Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862–1870)
ВПРР | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Сан-Хосе — Сакраменто; Найлз — Аламеда/Окленд |
Даты работы | 1864–1870 |
Преемник | Центрально-Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 123 мили от Сан-Хосе до Сакраменто; 46,5 миль от Найлза до Окленда [1] |
Западно -Тихоокеанская железная дорога (1862–1870) была образована в 1862 году для строительства железной дороги от Сакраменто, Калифорния , до залива Сан-Франциско , самой западной части Первой трансконтинентальной железной дороги . После завершения строительства железной дороги от Сакраменто до терминала Аламеда 6 сентября 1869 года, а затем до Оклендского пирса 8 ноября 1869 года, который был конечной станцией трансконтинентальной железной дороги на тихоокеанском побережье, Западно-Тихоокеанская железная дорога была поглощена в 1870 году Центральной Тихоокеанская железная дорога .
История
[ редактировать ]Западно -Тихоокеанская железная дорога (1862–1870) была образована в декабре 1862 года группой во главе с Тимоти Дэймом, в которую входили Чарльз Маклафлин и Питер Донахью , все они были связаны с железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хосе (SF&SJ), для строительства железной дороги из Сан-Хосе. на север до Найлса (тогда называвшегося Вальехо-Миллс ), на восток через каньон Найлс (тогда называвшегося Каньон Аламеда ), на север до Плезантона , на восток через долину Ливермор и через перевал Альтамонт до Стоктона , затем на север до Сакраменто , [2] с планом, согласно которому трансконтинентальная железная дорога будет следовать по западной части Тихого океана до Сан-Хосе, а затем по SF&SJ до Сан-Франциско .
По завершении строительства SF&SJ в январе 1864 года сообщалось, что генеральный контракт на западную часть Тихого океана был заключен с McLaughlin & Houston и начались переговоры по железу, оборудованию и подвижному составу. [3] 31 октября 1864 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога передала все права, предусмотренные Законами о Тихоокеанских железных дорогах 1862 и 1864 годов, на западную часть Тихого океана на маршрут между Сакраменто и Сан-Хосе, включая гранты на землю . [4] Закон о внесении поправок от 3 марта 1865 года ратифицировал и подтвердил передачу услуг Central Pacific Railroad компании Western Pacific Railroad и разрешил Western Pacific Railroad стать одной из чартерных компаний. [5]
Строительство и сделки
[ редактировать ]Строительство Западно-Тихоокеанской железной дороги началось в феврале 1865 года недалеко от Сан-Хосе и на север по контракту, заключенному компанией JB Cox & Myers. [6] После того, как китайские рабочие помогли завершить строительство железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе в 1864 году, в 1865 году отряд из 500 китайских рабочих выравнивал дорожное полотно и прокладывал пути для западной части Тихого океана. [7] К октябрю 1866 года компания Western Pacific завершила 20 миль (32 км) пути к северу и востоку от Сан-Хосе, достигнув половины пути в каньон Аламеда (ныне каньон Найлс ) до точки сразу за Фарвеллом. [8] Первые машины выехали из Сан-Хосе в каньон Вальехо (Каньон Аламеда) 2 октября. [9] [10] Он также обследовал и начал работу в некоторых местах на остальной части линии через Каньон Аламеда , через Ливерморскую долину , через Ливерморский перевал (ныне Альтамонтский перевал ), а также на Стоктон и Сакраменто , прежде чем у него закончились деньги и он остановил все строительство. Частично трудность заключалась в том, что федеральные земельные гранты не были доступны там, где ранее были предоставлены мексиканские земельные гранты.
В июне 1867 года пять партнеров ( большая четверка плюс Э.Б. Крокер) из Central Pacific завершили сложную сделку с умирающей компанией Western Pacific (WP) и реанимировали ее и ее активы, в то время как Чарльз Маклафлин, единственный оставшийся владелец Western Pacific, сохранил за собой право на продажу его земельные гранты. [2] [11] : 335–339 В сентябре 1867 года губернатор Стэнфорд возглавил группу, чтобы показать им проектируемую линию WP, которая заинтересовала его тем, что вскоре она будет названа «Дорогой губернатора». [11] : 330, 407 В октябре 1867 года по образцу злополучной Crédit Mobilier of America была зарегистрирована Контрактная и финансовая компания, которая действовала в качестве дочерней компании по хранению/отмыванию акций/активов, формально независимой от Центрально-Тихоокеанского региона, но неофициально переводившей акции/активы обратно в Центральную часть Тихого океана. пять партнеров CP для финансирования строительства и покупки железной дороги. [11] : 408, 739 н35
В начале 1868 года подрядчики Тертон, Нокс и Райан начали строительство линии западной части Тихого океана от Сакраменто на юг до Стоктона и далее, включая Ливерморский перевал . Тем временем компания Central Pacific пришла к выводу, что маршрут через Сан-Хосе в Сан-Франциско слишком длинный и что было бы лучше перейти на маршрут с использованием паромов от запланированного Оклендского пирса CPRR в Окленде . [12] [13] Решение сделать Окленд западной конечной точкой линии WP было окончательно оформлено под руководством губернатора Стэнфорда в серии сложных сделок и законодательных компромиссов в апреле 1868 года. [14] : 18–19 CPRR вкратце рассмотрел более короткий маршрут на запад от Дублина/Плезантона до района Хейворд / Сан-Леандро (маршрут, используемый компанией Bay Area Rapid Transit более 100 лет спустя), но решил, что такие оценки являются слишком большим недостатком по сравнению с 1 % уклона маршрута Каньон Аламеда. [15] [16]
Поскольку компания Central Pacific решила сделать Окленд конечной станцией Первой трансконтинентальной железной дороги на западном побережье, ее дочерняя компания в августе 1868 года приобрела большую часть акций San Francisco and Oakland Railroad (SF&O), которая обеспечивала паромное сообщение с паромным терминалом Сан-Франциско. соединение с железнодорожным сообщением через Окленд в Сан-Антонио. После того, как землетрясение в Хейворде в 1868 году привело к банкротству компании San Francisco and Alameda Railroad (SF&A), дочерняя компания CP также приобрела в августе 1869 года большую часть акций SF&A, которая обеспечивала паромное сообщение из Сан-Франциско и железнодорожное сообщение от терминала Аламеда до терминала, пострадавшего от землетрясения. в Хейворде, Калифорния . [16]
После того, как компания Central Pacific завершила строительство западной половины первой трансконтинентальной железной дороги от Омахи до Сакраменто с церемонией вручения золотых шипов 10 мая 1869 года на вершине мыса , Дж. Х. Стробридж с некоторой командой и оборудованием отправился в Вальехо-Миллс (ныне Найлс) на западе. В конце Каньона Аламеда в июне 1869 года начнется строительство новой железнодорожной линии от Вальехо-Миллс на север в сторону Окленда. Тем временем Тертон, Нокс и Райан отправили рабочих продолжить строительство железной дороги в каньоне Аламеда на восток от того места, где в 1866 году рельсы западной части Тихого океана внезапно остановились. [17]
К июлю 1869 года у Стробриджа было 500 китайских рабочих на пути от мельниц Вальехо к Окленду. На двух других фронтах Тертон, Нокс и Райан располагали более крупными силами численностью более 2000 человек, в основном китайцами, некоторые из которых были развернуты на восток от середины каньона Аламеда к Ливерморскому перевалу, а некоторые работали на юг от Сакраменто в сторону Стоктона. Эта линия включала в себя две инженерные задачи: пробуривание туннеля длиной 1200 футов (370 м) через твердый материал возле Ливерморского перевала и переправу через реку Сан-Хоакин в Моссдейле к югу от Стоктона. [18] [19] [20]
Согласно отчету Sacramento Bee, за работу в туннелях на Ливерморском перевале в июле 1869 года белым мужчинам платили 45 долларов в месяц вместе с питанием, тогда как китайцам платили 37,50 долларов в месяц, и они должны были питаться самостоятельно. Далее в отчете отмечается, что китайцы «выполняют больше работы, человек за человека, чем белые люди!» В отчете также отмечается: «Разница в цене такова: 5 долларов в неделю на питание и 29,50 долларов в месяц, и тем не менее люди, которые получают более высокую сумму, выполняют меньше работы, чем те, кто получает меньшую!» [21]
К середине августа 1869 года строительство железной дороги было завершено через Каньон Аламеда на восток, в долину Ливермора. [22] [23] К концу августа туннель на Ливерморском перевале был завершен. [24] Первый пассажирский поезд прошел через туннель 1 сентября, и большие силы работали над завершением строительства железнодорожного моста через реку Сан-Хоакин, который стал контрольным звеном линии от Сакраменто до залива Сан-Франциско. [25]
Открытие
[ редактировать ]К 5 сентября 1869 года строительство железной дороги от Вальехо-Миллс (ныне Найлс) до Сан-Леандро было завершено, включая соединение со стороны Сан-Леандро с существующими путями SF&A, купленными за месяц до этого, в августе 1869 года, что привело к функционированию. Аламеда Уорф . На следующий день, в понедельник, 6 сентября 1869 года, после завершения строительства железнодорожного моста через реку Сан-Хоакин в Моссдейле в Латропе , [26] [27] [28] Первый сквозной поезд из Сакраменто, достигший залива Сан-Франциско, в тот вечер прибыл не на Оклендский пирс CPRR, а на терминал Аламеда SF&A RR под ликующую толпу. [29] [30] Некоторые пассажиры продолжили путь на пароме SF&A RR «Аламеда» в Сан-Франциско. [13] [31] По настоянию губернатора Стэнфорда открытие железной дороги было завершено вовремя, чтобы принять посетителей ярмарки штата Калифорния 1869 года в Сакраменто, которая открылась в тот же понедельник. [32] [33]
Завершение строительства железнодорожного моста через реку Сан-Хоакин в Латропе и первого сквозного поезда из Сакраменто в Аламеду 6 сентября 1869 года было ознаменовано двумя историческими достопримечательностями Калифорнии : Латропом CHL 780-7 и Аламедой CHL 440 соответственно.
Два месяца спустя наконец было установлено железнодорожное сообщение с железной дорогой Сан-Франциско и Окленда , как и расширение Оклендского пирса CPRR . [13] Утром 8 ноября 1869 года первый трансконтинентальный поезд, использовавший расширенный паромный терминал на пирсе Окленда, пересек SF&O и Западно-Тихоокеанскую железную дорогу, достиг Сакраменто и продолжил движение на восток по Центрально-Тихоокеанской железной дороге. Позже в тот же день город Окленд провел большой праздник в честь прибытия первого трансконтинентального поезда, идущего на запад. [34] В газетных репортажах говорилось: «Нью-Йорк и Окленд связаны железными узами». [34]
После ноября 1869 года Оклендский пирс был конечной станцией трансконтинентальных поездов на тихоокеанском побережье. Затем Аламеда вернулся к местному железнодорожному сообщению, а в 1873 году первоначальный пирс SF&A был заброшен. [35]
Локомотивы
[ редактировать ]Всего в Западной части Тихого океана эксплуатировалось десять локомотивов. Первые пять были построены в 1864 году заводом Norris Locomotive Works в Ланкастере, штат Пенсильвания . Один из них был 12-тонным 4-2-0 , а остальные были более традиционными 4-4-0 и весили от 30 до 33 тонн. Компания Baldwin Locomotive Works в Филадельфии построила еще три 30-тонных локомотива 4-4-0 в 1866 году, а два аналогичных локомотива были построены компанией Mason Machine Works из Массачусетса в 1867 году. [36]
Локомотив Mariposa , обозначенный буквой G, был построен Norris Locomotive Works в 1864 году. Продан в 1914 году компанией Southern Pacific компании Stockton Terminal & Eastern #1 . В настоящее время экспонируется в Городском музее путешествий в Гриффит-парке , Лос-Анджелес , Калифорния . единственный сохранившийся локомотив первоначальной Западной части Тихого океана.
Изменения
[ редактировать ]В 1870 году Западно-Тихоокеанская железная дорога распалась, и ее маршруты были поглощены Центрально-Тихоокеанской железной дорогой . [37] После этого на картах западно-Тихоокеанский маршрут будет показан как маршрут CPRR. [14]
В 1879 году компания Central Pacific сократила свой маршрут от Сакраменто до Оклендского пирса, построив линию от Сакраменто до Бенисии , пересекая там реку Сакраменто через большой железнодорожный паром Солано и Контра-Коста до Порт-Коста , а затем вдоль южного берега Пролив Каркинес и залив Сан-Пабло до Ричмонда , Беркли и Окленда до пирса Окленда. [38] С 1879 года первоначальный маршрут WP 1862–1869 годов через перевал Альтамонт и каньон Найлс стал второстепенным маршрутом между Ист-Бэй и долиной Сан-Хоакин .
В 1930 году железнодорожное паромное сообщение Солано и Контра-Коста было прекращено, и движение поездов направлялось в район залива через новый стальной мост Бенисия-Мартинес, соединяющий пролив Каркинес от Бенисии до Мартинеса . Этот мост продолжает работать и сегодня.
В 1888 году центрально-Тихоокеанские маршруты были поглощены Южно-Тихоокеанской железной дорогой .
Памятники
[ редактировать ]- Историческая достопримечательность Калифорнии № 780.7 Трансконтинентальная железная дорога - место завершения строительства Тихоокеанской железной дороги. [39] у входа в парк и рампу Моссдейл-Кроссинг, к северу от реки Сан-Хоакин в Латропе, Калифорния . Налет отсутствует. [40] В качестве даты завершения мемориальной доски, по-видимому, указано 8 сентября 1869 года, а не 6 сентября 1869 года.
- Историческая достопримечательность Калифорнии № 440, терминал Аламеда Трансконтинентальной железной дороги [41] на северо-западном углу Линкольн-авеню и Вебстер-стрит в Аламеде, Калифорния.
Новая Западно-Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]В 1903 году, чтобы конкурировать с Южно-Тихоокеанской железной дорогой , была создана новая Западно-Тихоокеанская железнодорожная компания для строительства маршрутов между Оклендом , Сан-Хосе , Сакраменто , Стоктоном и Солт-Лейк-Сити . К востоку от Сакраменто новые маршруты Западно-Тихоокеанской железной дороги во многом соответствовали устаревшим маршрутам южной части Тихого океана от Западно-Тихоокеанской железной дороги 1862 года.
В 1916 году компания Western Pacific Railway Company была распущена в результате банкротства. Его активы, включая маршрут 1903 года, были приобретены новой коммерческой организацией, The Western Pacific Railroad Company.
В 1979 году компания Southern Pacific получила права на движение по маршруту 1903 года у своего старого конкурента, компании Western Pacific Railroad Company. Следовательно, он отказался от первоначального маршрута Западно-Тихоокеанской железной дороги 1862 года через перевал Альтамонт до Найлза, за исключением участка между Плезантоном, Калифорния , через Каньон Найлс и районом Найлз во Фремонте, Калифорния . Другие участки маршрута 1903 года по-прежнему эксплуатируются компаниями Altamont Corridor Express и Union Pacific Railroad .
В 1984 году компания Southern Pacific передала полосу отвода Плезантон-Найлс округу Аламеда, штат Калифорния . С 1988 года железная дорога Найлс-Каньон постоянно управляет туристической железной дорогой, чтобы сохранить историю Западно-Тихоокеанской железной дороги (1862–1870 гг.) На маршруте, который завершил первую трансконтинентальную железную дорогу к побережью Тихого океана.
См. также
[ редактировать ]- Центрально-Тихоокеанская железная дорога
- Железная дорога Сан-Франциско и Аламеда
- Железная дорога Сан-Франциско и Окленда
- Найлс-Каньон Железная дорога
- Исторический район Трансконтинентальной железной дороги Найлс-Каньон (NCTR)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительство Западно-Тихоокеанской железной дороги» . Соединенные Штаты. Тихоокеанская железнодорожная комиссия. 1887. стр. 76–77.
- ^ Jump up to: а б Тихоокеанская железнодорожная комиссия
- ^ «Железная дорога Сан-Хосе завершена» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 26, номер 4003, 20 января 1864 г. Проверено 22 января 2022 г.
Исследования на Западно-Тихоокеанской железной дороге, от Сан-Хосе до Сакраменто, в настоящее время почти завершены... Контракт на ее строительство был заключен с компанией McLaughlin & Houston, и старший сотрудник этой фирмы сейчас находится в Атлантических штатах, ведя переговоры о железо, оборудование и подвижной состав.
- ^ «ПЕРЕДАЧА ЦЕНТРАЛЬНО-ТИХООКЕАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ КАЛИФОРНИИ ЗАПАДНОЙ ТИХООКЕАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ» . Западно-Тихоокеанская железнодорожная компания. 31 октября 1864 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Акт от 3 марта 1865 года» . cprr.org . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Западно-Тихоокеанская железная дорога: земля была сломана» . cdnc.ucr.edu . Marin Journal, том 4, номер 48, 11 февраля 1865 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Железные дороги предков» . nilesdepot.org . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Луна, Генри; Тихоокеанская локомотивная ассоциация (2005 г.). Железные дороги Найлс-Каньон . Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. ISBN 0-7385-2983-4 .
Western Pacific стала первой железной дорогой, ведущей в каньон Найлс, когда их первый 20-мильный участок пути был построен от Сан-Хосе до точки в каньоне сразу за Фарвеллом, когда строительство было остановлено.
- ^ «Ежедневное обращение Мэрисвилля» . cdnc.ucr.edu . 3 октября 1866 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «Sacramento Daily Union, 3 октября 1866 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейн, Дэвид Ховард (1999). Empire Express: строительство первой трансконтинентальной железной дороги . Нью-Йорк: Группа Пингвин. ISBN 067080889X .
- ^ Даггетт, Ч. В
- ^ Jump up to: а б с Форд
- ^ Jump up to: а б Томпсон и Уэст (1878 г.). Официальный и исторический атлас карты округа Аламеда, Калифорния (изд. Двухсотлетия 1976 г.). Фресно, Калифорния: Издательство Valley. ISBN 0913548340 .
- ^ Рут, Генри (1921). Генри Рут, геодезист, инженер и изобретатель; личная история и воспоминания, с личным мнением о современных событиях, 1845-1921 гг . Сан-Франциско, Калифорния, с. 15. hdl : 2027/nyp.33433082381777 .
- ^ Jump up to: а б Корень
- ^ «Снова в поле — Западно-Тихоокеанская железная дорога» . UCR: Коллекция цифровых газет Калифорнии . Сакраменто Дейли Юнион. 5 июня 1869 года . Проверено 5 июня 2019 г.
Дж. Х. Стробридж, ... начать работы на ветке Западно-Тихоокеанской железной дороги, ведущей от Вальехо-Миллс в Окленд.
- ^ «Западно-Тихоокеанская железная дорога: последнее звено линии из Нью-Йорка в Сан-Франциско близится к завершению» . UCR: Коллекция цифровых газет Калифорнии . Daily Alta California, том 21, номер 7066, 25 июля 1869 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Чанг, Гордон Х.; Фишер Фишкин, Шелли, ред. (2019). Китайцы и железная дорога; Строительство Трансконтинентальной железной дороги . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 291.
- ^ Фишер Фишкин, Шелли (2019). «Библиографический очерк книги «Китайцы как железнодорожники после мыса» » (PDF) . Проект Стэнфордского университета «Китайские железнодорожники Северной Америки» .
- ^ «Отдайте дьяволу должное. Замечания Sacramento Bee» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, том XX, номер 13, 16 июля 1869 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Стоктон, 14 августа» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, 15 августа 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Стоктон, 18 августа» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, 19 августа 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Туннель на Ливерморском перевале завершен» . cdnc.ucr.edu . Marin Journal, том 9, номер 24, 28 августа 1869 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
Туннель на Ливерморском перевале завершен. Железная дорога идет теперь от Миллс Вальехо до Плезантона; крупные силы сейчас работают на мосту через реку Сан-Хоакин.
- ^ «Первый поезд через туннель. Газета Oakland News сообщает» . cdnc.ucr.edu . Morning Union, том 6, номер 864, 4 сентября 1869 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
Первый пассажирский поезд Западно-Тихоокеанской железной дороги прошёл через туннель на Ливерморском перевале в прошлую среду [1 сентября]. Единственная задержка регулярных рейсов – недостроенный мост через реку Сан-Хоакин.
- ^ «Из Стоктона — 6 сентября» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 37, номер 5755, 7 сентября 1869 г. Проверено 6 декабря 2019 г.
Мост Западной Тихоокеанской железной дороги через реку Сан-Хоакин был построен сегодня [6 сентября], и по нему пересекли три поезда автомобилей: один в Сан-Хосе и два в Аламеду.
- ^ Дэвис, Олив (1991). От Огайо до Сан-Хоакина: биография капитана Уильяма С. Мосса 1796–1883 гг . Стоктон, Калифорния: Книги Heritage West. п. 209 (фото моста Моссдейл). ISBN 0962304808 .
Мост Центрально-Тихоокеанской железной дороги через реку Сан-Хоакин в Моссдейле, построенный 6 сентября 1869 года, стал первым железнодорожным сообщением, соединяющим Атлантический и Тихий океаны.
- ^ Мартин, Ван (1 января 1890 г.). «Железнодорожные мосты - округ Сан-Хоакин: первый мост через реку Сан-Хоакин. Центрально-Тихоокеанская железная дорога, построенная в 1869 году. Заменена Стальным мостом в 1895 году. Пересечение Моссдейл» . Исторические фотографии Стоктона .
- ^ «Первый сквозной поезд на Западной Тихоокеанской дороге» . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, 7 сентября 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Терминал Аламеда Первой трансконтинентальной железной дороги» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Срок погашения
- ^ «Открытие Западно-Тихоокеанской железной дороги» . UCR: Коллекция цифровых газет Калифорнии . Daily Alta California, том 21, номер 7114, 11 сентября 1869 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Западно-Тихоокеанская железная дорога» . UCR: Коллекция цифровых газет Калифорнии . Калифорнийский фермер и журнал полезных наук, том 32, номер 10, 23 сентября 1869 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Праздник железной дороги в Окленде» . Коллекция цифровых газет Калифорнии . Daily Alta California, том 21, номер 7172, 9 ноября 1869 г. Проверено 10 мая 2019 г.
Нью-Йорк и Окленд связаны между собой железными узами.
- ^ Ют, Грант; Певец, Брюс (2007). Аламеда по железной дороге . Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-4706-0 .
- ^ Бест, Джеральд М. (1954). «Западно-Тихоокеанский РР». Западный железнодорожник . 17 (173). Фрэнсис А. Гвидо: 8.
- ^ Даггетт
- ^ Даггетт, Ч. VIII.
- ^ «CHL № 780.7 Трансконтинентальная железная дорога - место завершения строительства Тихоокеанской железной дороги Сан-Хоакин» . www.californiahistoricallandmarks.com . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Место завершения строительства Тихоокеанской железной дороги - Первой трансконтинентальной железной дороги» . HMdb.org . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Терминал CHL № 440 Аламеда Трансконтинентальной железной дороги Аламеда» . www.californiahistoricallandmarks.com . Проверено 19 января 2021 г.
- Даггетт, Стюарт (1922). Главы по истории южной части Тихого океана . Нью-Йорк: Рональд Пресс. «Маклафлин» должен быть «Маклафлин», а «Дейн» должен быть «Дама».
- Долг, Джон Ф. (декабрь 1956 г.). «Железная дорога Сан-Франциско и Аламеда» . Тихоокеанский железнодорожный журнал . 1 (11). Сан-Марино, Калифорния: Отделение Южной Калифорнии, Историческое общество железных дорог и локомотивов и Тихоокеанское железнодорожное общество: 2–8.
- Форд, Роберт С. (1977). Красные поезда в Восточном заливе: история Южно-Тихоокеанского трансбая и паромной системы . Специальные предложения для междугородних поездок. Том. 65. Глендейл, Калифорния: Публикации Interurbans. ISBN 0-916374-27-0 . Маклафлин, а не Донахью, взял на себя инициативу по продажам WP RR.
- Тихоокеанская железнодорожная комиссия (1887 г.). Отчет Комиссии Тихоокеанских железных дорог США (и показания, полученные Комиссией) . Том. VIII. Вашингтон. Округ Колумбия: Государственная типография. стр. 4568–4578.
- Рут, Генри (1921). «3. Работа железных дорог центральной и южной части Тихого океана в Окленде, Сан-Франциско и других местах». Генри Рут: геодезист, инженер и изобретатель; История и воспоминания с личным мнением о современных событиях, 1845-1921 гг . Сан-Франциско: Напечатано для частного обращения.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Первая трансконтинентальная железная дорога
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1862 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1870 году.
- 1860-е годы в Калифорнии
- 1862 заведения в Калифорнии
- Американские компании, основанные в 1862 году.