Jump to content

Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862–1870)

Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862–1870)
ВПРР
Обзор
Местный Сан-Хосе — Сакраменто; Найлз — Аламеда/Окленд
Даты работы 1864–1870 ; 154 года назад ( 1870 )
Преемник Центрально-Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 123 мили от Сан-Хосе до Сакраменто; 46,5 миль от Найлза до Окленда [1]

Западно -Тихоокеанская железная дорога (1862–1870) была образована в 1862 году для строительства железной дороги от Сакраменто, Калифорния , до залива Сан-Франциско , самой западной части Первой трансконтинентальной железной дороги . После завершения строительства железной дороги от Сакраменто до терминала Аламеда 6 сентября 1869 года, а затем до Оклендского пирса 8 ноября 1869 года, который был конечной станцией трансконтинентальной железной дороги на тихоокеанском побережье, Западно-Тихоокеанская железная дорога была поглощена в 1870 году Центральной Тихоокеанская железная дорога .

Облигация Тихоокеанской железной дороги Сан-Франциско (WPRR), 1865 г.

Западно -Тихоокеанская железная дорога (1862–1870) была образована в декабре 1862 года группой во главе с Тимоти Дэймом, в которую входили Чарльз Маклафлин и Питер Донахью , все они были связаны с железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хосе (SF&SJ), для строительства железной дороги из Сан-Хосе. на север до Найлса (тогда называвшегося Вальехо-Миллс ), на восток через каньон Найлс (тогда называвшегося Каньон Аламеда ), на север до Плезантона , на восток через долину Ливермор и через перевал Альтамонт до Стоктона , затем на север до Сакраменто , [2] с планом, согласно которому трансконтинентальная железная дорога будет следовать по западной части Тихого океана до Сан-Хосе, а затем по SF&SJ до Сан-Франциско .

По завершении строительства SF&SJ в январе 1864 года сообщалось, что генеральный контракт на западную часть Тихого океана был заключен с McLaughlin & Houston и начались переговоры по железу, оборудованию и подвижному составу. [3] 31 октября 1864 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога передала все права, предусмотренные Законами о Тихоокеанских железных дорогах 1862 и 1864 годов, на западную часть Тихого океана на маршрут между Сакраменто и Сан-Хосе, включая гранты на землю . [4] Закон о внесении поправок от 3 марта 1865 года ратифицировал и подтвердил передачу услуг Central Pacific Railroad компании Western Pacific Railroad и разрешил Western Pacific Railroad стать одной из чартерных компаний. [5]

Строительство и сделки

[ редактировать ]
Мост Фарвелл через ручей Аламеда в каньоне Аламеда, из коллекции стереоскопических изображений Роберта Н. Денниса.

Строительство Западно-Тихоокеанской железной дороги началось в феврале 1865 года недалеко от Сан-Хосе и на север по контракту, заключенному компанией JB Cox & Myers. [6] После того, как китайские рабочие помогли завершить строительство железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе в 1864 году, в 1865 году отряд из 500 китайских рабочих выравнивал дорожное полотно и прокладывал пути для западной части Тихого океана. [7] К октябрю 1866 года компания Western Pacific завершила 20 миль (32 км) пути к северу и востоку от Сан-Хосе, достигнув половины пути в каньон Аламеда (ныне каньон Найлс ) до точки сразу за Фарвеллом. [8] Первые машины выехали из Сан-Хосе в каньон Вальехо (Каньон Аламеда) 2 октября. [9] [10] Он также обследовал и начал работу в некоторых местах на остальной части линии через Каньон Аламеда , через Ливерморскую долину , через Ливерморский перевал (ныне Альтамонтский перевал ), а также на Стоктон и Сакраменто , прежде чем у него закончились деньги и он остановил все строительство. Частично трудность заключалась в том, что федеральные земельные гранты не были доступны там, где ранее были предоставлены мексиканские земельные гранты.

Пять сотрудников CPRR: 1. — Э.Б. Крокер. 2.— К. П. Хантингтон. 3.— Лиланд Стэнфорд. 4. — Чарльз Крокер. 5.—Марк Хопкинс. С 1877 г. "Тихоокеанский турист".

В июне 1867 года пять партнеров ( большая четверка плюс Э.Б. Крокер) из Central Pacific завершили сложную сделку с умирающей компанией Western Pacific (WP) и реанимировали ее и ее активы, в то время как Чарльз Маклафлин, единственный оставшийся владелец Western Pacific, сохранил за собой право на продажу его земельные гранты. [2] [11] : 335–339  В сентябре 1867 года губернатор Стэнфорд возглавил группу, чтобы показать им проектируемую линию WP, которая заинтересовала его тем, что вскоре она будет названа «Дорогой губернатора». [11] : 330, 407  В октябре 1867 года по образцу злополучной Crédit Mobilier of America была зарегистрирована Контрактная и финансовая компания, которая действовала в качестве дочерней компании по хранению/отмыванию акций/активов, формально независимой от Центрально-Тихоокеанского региона, но неофициально переводившей акции/активы обратно в Центральную часть Тихого океана. пять партнеров CP для финансирования строительства и покупки железной дороги. [11] : 408, 739 н35

В начале 1868 года подрядчики Тертон, Нокс и Райан начали строительство линии западной части Тихого океана от Сакраменто на юг до Стоктона и далее, включая Ливерморский перевал . Тем временем компания Central Pacific пришла к выводу, что маршрут через Сан-Хосе в Сан-Франциско слишком длинный и что было бы лучше перейти на маршрут с использованием паромов от запланированного Оклендского пирса CPRR в Окленде . [12] [13] Решение сделать Окленд западной конечной точкой линии WP было окончательно оформлено под руководством губернатора Стэнфорда в серии сложных сделок и законодательных компромиссов в апреле 1868 года. [14] : 18–19  CPRR вкратце рассмотрел более короткий маршрут на запад от Дублина/Плезантона до района Хейворд / Сан-Леандро (маршрут, используемый компанией Bay Area Rapid Transit более 100 лет спустя), но решил, что такие оценки являются слишком большим недостатком по сравнению с 1 % уклона маршрута Каньон Аламеда. [15] [16]

Карта Окленда и Лонг-Уорф CPRR 1885 года

Поскольку компания Central Pacific решила сделать Окленд конечной станцией Первой трансконтинентальной железной дороги на западном побережье, ее дочерняя компания в августе 1868 года приобрела большую часть акций San Francisco and Oakland Railroad (SF&O), которая обеспечивала паромное сообщение с паромным терминалом Сан-Франциско. соединение с железнодорожным сообщением через Окленд в Сан-Антонио. После того, как землетрясение в Хейворде в 1868 году привело к банкротству компании San Francisco and Alameda Railroad (SF&A), дочерняя компания CP также приобрела в августе 1869 года большую часть акций SF&A, которая обеспечивала паромное сообщение из Сан-Франциско и железнодорожное сообщение от терминала Аламеда до терминала, пострадавшего от землетрясения. в Хейворде, Калифорния . [16]

После того, как компания Central Pacific завершила строительство западной половины первой трансконтинентальной железной дороги от Омахи до Сакраменто с церемонией вручения золотых шипов 10 мая 1869 года на вершине мыса , Дж. Х. Стробридж с некоторой командой и оборудованием отправился в Вальехо-Миллс (ныне Найлс) на западе. В конце Каньона Аламеда в июне 1869 года начнется строительство новой железнодорожной линии от Вальехо-Миллс на север в сторону Окленда. Тем временем Тертон, Нокс и Райан отправили рабочих продолжить строительство железной дороги в каньоне Аламеда на восток от того места, где в 1866 году рельсы западной части Тихого океана внезапно остановились. [17]

К июлю 1869 года у Стробриджа было 500 китайских рабочих на пути от мельниц Вальехо к Окленду. На двух других фронтах Тертон, Нокс и Райан располагали более крупными силами численностью более 2000 человек, в основном китайцами, некоторые из которых были развернуты на восток от середины каньона Аламеда к Ливерморскому перевалу, а некоторые работали на юг от Сакраменто в сторону Стоктона. Эта линия включала в себя две инженерные задачи: пробуривание туннеля длиной 1200 футов (370 м) через твердый материал возле Ливерморского перевала и переправу через реку Сан-Хоакин в Моссдейле к югу от Стоктона. [18] [19] [20]

Саммит-туннель длиной 1200 футов (370 м) на Ливерморском перевале, построенный компанией Thomas Houseworth & Co.
Вид из туннеля на Ливерморский перевал, округ Аламеда, Западно-Тихоокеанская железная дорога, автор Thomas Houseworth & Co.

Согласно отчету Sacramento Bee, за работу в туннелях на Ливерморском перевале в июле 1869 года белым мужчинам платили 45 долларов в месяц вместе с питанием, тогда как китайцам платили 37,50 долларов в месяц, и они должны были питаться самостоятельно. Далее в отчете отмечается, что китайцы «выполняют больше работы, человек за человека, чем белые люди!» В отчете также отмечается: «Разница в цене такова: 5 долларов в неделю на питание и 29,50 долларов в месяц, и тем не менее люди, которые получают более высокую сумму, выполняют меньше работы, чем те, кто получает меньшую!» [21]

К середине августа 1869 года строительство железной дороги было завершено через Каньон Аламеда на восток, в долину Ливермора. [22] [23] К концу августа туннель на Ливерморском перевале был завершен. [24] Первый пассажирский поезд прошел через туннель 1 сентября, и большие силы работали над завершением строительства железнодорожного моста через реку Сан-Хоакин, который стал контрольным звеном линии от Сакраменто до залива Сан-Франциско. [25]

Открытие

[ редактировать ]

К 5 сентября 1869 года строительство железной дороги от Вальехо-Миллс (ныне Найлс) до Сан-Леандро было завершено, включая соединение со стороны Сан-Леандро с существующими путями SF&A, купленными за месяц до этого, в августе 1869 года, что привело к функционированию. Аламеда Уорф . На следующий день, в понедельник, 6 сентября 1869 года, после завершения строительства железнодорожного моста через реку Сан-Хоакин в Моссдейле в Латропе , [26] [27] [28] Первый сквозной поезд из Сакраменто, достигший залива Сан-Франциско, в тот вечер прибыл не на Оклендский пирс CPRR, а на терминал Аламеда SF&A RR под ликующую толпу. [29] [30] Некоторые пассажиры продолжили путь на пароме SF&A RR «Аламеда» в Сан-Франциско. [13] [31] По настоянию губернатора Стэнфорда открытие железной дороги было завершено вовремя, чтобы принять посетителей ярмарки штата Калифорния 1869 года в Сакраменто, которая открылась в тот же понедельник. [32] [33]

Завершение строительства железнодорожного моста через реку Сан-Хоакин в Латропе и первого сквозного поезда из Сакраменто в Аламеду 6 сентября 1869 года было ознаменовано двумя историческими достопримечательностями Калифорнии : Латропом CHL 780-7 и Аламедой CHL 440 соответственно.

Около 1869 г. Пирс Окленд-Пойнт - использовался первым поездом Западной части Тихого океана, прибывшим в Окленд - 8 ноября 1869 г.

Два месяца спустя наконец было установлено железнодорожное сообщение с железной дорогой Сан-Франциско и Окленда , как и расширение Оклендского пирса CPRR . [13] Утром 8 ноября 1869 года первый трансконтинентальный поезд, использовавший расширенный паромный терминал на пирсе Окленда, пересек SF&O и Западно-Тихоокеанскую железную дорогу, достиг Сакраменто и продолжил движение на восток по Центрально-Тихоокеанской железной дороге. Позже в тот же день город Окленд провел большой праздник в честь прибытия первого трансконтинентального поезда, идущего на запад. [34] В газетных репортажах говорилось: «Нью-Йорк и Окленд связаны железными узами». [34]

После ноября 1869 года Оклендский пирс был конечной станцией трансконтинентальных поездов на тихоокеанском побережье. Затем Аламеда вернулся к местному железнодорожному сообщению, а в 1873 году первоначальный пирс SF&A был заброшен. [35]

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив на пирсе Окленд-Пойнт 1869 года - до строительства Лонг-Уорф

Всего в Западной части Тихого океана эксплуатировалось десять локомотивов. Первые пять были построены в 1864 году заводом Norris Locomotive Works в Ланкастере, штат Пенсильвания . Один из них был 12-тонным 4-2-0 , а остальные были более традиционными 4-4-0 и весили от 30 до 33 тонн. Компания Baldwin Locomotive Works в Филадельфии построила еще три 30-тонных локомотива 4-4-0 в 1866 году, а два аналогичных локомотива были построены компанией Mason Machine Works из Массачусетса в 1867 году. [36]

Локомотив Mariposa , обозначенный буквой G, был построен Norris Locomotive Works в 1864 году. Продан в 1914 году компанией Southern Pacific компании Stockton Terminal & Eastern #1 . В настоящее время экспонируется в Городском музее путешествий в Гриффит-парке , Лос-Анджелес , Калифорния . единственный сохранившийся локомотив первоначальной Западной части Тихого океана.

Изменения

[ редактировать ]

В 1870 году Западно-Тихоокеанская железная дорога распалась, и ее маршруты были поглощены Центрально-Тихоокеанской железной дорогой . [37] После этого на картах западно-Тихоокеанский маршрут будет показан как маршрут CPRR. [14]

В 1879 году компания Central Pacific сократила свой маршрут от Сакраменто до Оклендского пирса, построив линию от Сакраменто до Бенисии , пересекая там реку Сакраменто через большой железнодорожный паром Солано и Контра-Коста до Порт-Коста , а затем вдоль южного берега Пролив Каркинес и залив Сан-Пабло до Ричмонда , Беркли и Окленда до пирса Окленда. [38] С 1879 года первоначальный маршрут WP 1862–1869 годов через перевал Альтамонт и каньон Найлс стал второстепенным маршрутом между Ист-Бэй и долиной Сан-Хоакин .

В 1930 году железнодорожное паромное сообщение Солано и Контра-Коста было прекращено, и движение поездов направлялось в район залива через новый стальной мост Бенисия-Мартинес, соединяющий пролив Каркинес от Бенисии до Мартинеса . Этот мост продолжает работать и сегодня.

В 1888 году центрально-Тихоокеанские маршруты были поглощены Южно-Тихоокеанской железной дорогой .

Памятники

[ редактировать ]
  • Историческая достопримечательность Калифорнии № 780.7 Трансконтинентальная железная дорога - место завершения строительства Тихоокеанской железной дороги. [39] у входа в парк и рампу Моссдейл-Кроссинг, к северу от реки Сан-Хоакин в Латропе, Калифорния . Налет отсутствует. [40] В качестве даты завершения мемориальной доски, по-видимому, указано 8 сентября 1869 года, а не 6 сентября 1869 года.
Историческая достопримечательность Калифорнии № 440 в Аламеде, Калифорния
  • Историческая достопримечательность Калифорнии № 440, терминал Аламеда Трансконтинентальной железной дороги [41] на северо-западном углу Линкольн-авеню и Вебстер-стрит в Аламеде, Калифорния.

Новая Западно-Тихоокеанская железная дорога

[ редактировать ]

В 1903 году, чтобы конкурировать с Южно-Тихоокеанской железной дорогой , была создана новая Западно-Тихоокеанская железнодорожная компания для строительства маршрутов между Оклендом , Сан-Хосе , Сакраменто , Стоктоном и Солт-Лейк-Сити . К востоку от Сакраменто новые маршруты Западно-Тихоокеанской железной дороги во многом соответствовали устаревшим маршрутам южной части Тихого океана от Западно-Тихоокеанской железной дороги 1862 года.

В 1916 году компания Western Pacific Railway Company была распущена в результате банкротства. Его активы, включая маршрут 1903 года, были приобретены новой коммерческой организацией, The Western Pacific Railroad Company.

В 1979 году компания Southern Pacific получила права на движение по маршруту 1903 года у своего старого конкурента, компании Western Pacific Railroad Company. Следовательно, он отказался от первоначального маршрута Западно-Тихоокеанской железной дороги 1862 года через перевал Альтамонт до Найлза, за исключением участка между Плезантоном, Калифорния , через Каньон Найлс и районом Найлз во Фремонте, Калифорния . Другие участки маршрута 1903 года по-прежнему эксплуатируются компаниями Altamont Corridor Express и Union Pacific Railroad .

В 1984 году компания Southern Pacific передала полосу отвода Плезантон-Найлс округу Аламеда, штат Калифорния . С 1988 года железная дорога Найлс-Каньон постоянно управляет туристической железной дорогой, чтобы сохранить историю Западно-Тихоокеанской железной дороги (1862–1870 гг.) На маршруте, который завершил первую трансконтинентальную железную дорогу к побережью Тихого океана.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Строительство Западно-Тихоокеанской железной дороги» . Соединенные Штаты. Тихоокеанская железнодорожная комиссия. 1887. стр. 76–77.
  2. ^ Jump up to: а б Тихоокеанская железнодорожная комиссия
  3. ^ «Железная дорога Сан-Хосе завершена» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 26, номер 4003, 20 января 1864 г. Проверено 22 января 2022 г. Исследования на Западно-Тихоокеанской железной дороге, от Сан-Хосе до Сакраменто, в настоящее время почти завершены... Контракт на ее строительство был заключен с компанией McLaughlin & Houston, и старший сотрудник этой фирмы сейчас находится в Атлантических штатах, ведя переговоры о железо, оборудование и подвижной состав.
  4. ^ «ПЕРЕДАЧА ЦЕНТРАЛЬНО-ТИХООКЕАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ КАЛИФОРНИИ ЗАПАДНОЙ ТИХООКЕАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ» . Западно-Тихоокеанская железнодорожная компания. 31 октября 1864 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  5. ^ «Акт от 3 марта 1865 года» . cprr.org . Проверено 20 декабря 2020 г.
  6. ^ «Западно-Тихоокеанская железная дорога: земля была сломана» . cdnc.ucr.edu . Marin Journal, том 4, номер 48, 11 февраля 1865 г. Проверено 22 января 2022 г.
  7. ^ «Железные дороги предков» . nilesdepot.org . Проверено 11 ноября 2019 г.
  8. ^ Луна, Генри; Тихоокеанская локомотивная ассоциация (2005 г.). Железные дороги Найлс-Каньон . Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. ISBN  0-7385-2983-4 . Western Pacific стала первой железной дорогой, ведущей в каньон Найлс, когда их первый 20-мильный участок пути был построен от Сан-Хосе до точки в каньоне сразу за Фарвеллом, когда строительство было остановлено.
  9. ^ «Ежедневное обращение Мэрисвилля» . cdnc.ucr.edu . 3 октября 1866 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  10. ^ «Sacramento Daily Union, 3 октября 1866 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Проверено 13 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Бейн, Дэвид Ховард (1999). Empire Express: строительство первой трансконтинентальной железной дороги . Нью-Йорк: Группа Пингвин. ISBN  067080889X .
  12. ^ Даггетт, Ч. В
  13. ^ Jump up to: а б с Форд
  14. ^ Jump up to: а б Томпсон и Уэст (1878 г.). Официальный и исторический атлас карты округа Аламеда, Калифорния (изд. Двухсотлетия 1976 г.). Фресно, Калифорния: Издательство Valley. ISBN  0913548340 .
  15. ^ Рут, Генри (1921). Генри Рут, геодезист, инженер и изобретатель; личная история и воспоминания, с личным мнением о современных событиях, 1845-1921 гг . Сан-Франциско, Калифорния, с. 15. hdl : 2027/nyp.33433082381777 .
  16. ^ Jump up to: а б Корень
  17. ^ «Снова в поле — Западно-Тихоокеанская железная дорога» . UCR: Коллекция цифровых газет Калифорнии . Сакраменто Дейли Юнион. 5 июня 1869 года . Проверено 5 июня 2019 г. Дж. Х. Стробридж, ... начать работы на ветке Западно-Тихоокеанской железной дороги, ведущей от Вальехо-Миллс в Окленд.
  18. ^ «Западно-Тихоокеанская железная дорога: последнее звено линии из Нью-Йорка в Сан-Франциско близится к завершению» . UCR: Коллекция цифровых газет Калифорнии . Daily Alta California, том 21, номер 7066, 25 июля 1869 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  19. ^ Чанг, Гордон Х.; Фишер Фишкин, Шелли, ред. (2019). Китайцы и железная дорога; Строительство Трансконтинентальной железной дороги . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 291.
  20. ^ Фишер Фишкин, Шелли (2019). «Библиографический очерк книги «Китайцы как железнодорожники после мыса» » (PDF) . Проект Стэнфордского университета «Китайские железнодорожники Северной Америки» .
  21. ^ «Отдайте дьяволу должное. Замечания Sacramento Bee» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, том XX, номер 13, 16 июля 1869 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
  22. ^ «Стоктон, 14 августа» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, 15 августа 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 16 августа 2019 г.
  23. ^ «Стоктон, 18 августа» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, 19 августа 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 16 августа 2019 г.
  24. ^ «Туннель на Ливерморском перевале завершен» . cdnc.ucr.edu . Marin Journal, том 9, номер 24, 28 августа 1869 г. Проверено 15 декабря 2019 г. Туннель на Ливерморском перевале завершен. Железная дорога идет теперь от Миллс Вальехо до Плезантона; крупные силы сейчас работают на мосту через реку Сан-Хоакин.
  25. ^ «Первый поезд через туннель. Газета Oakland News сообщает» . cdnc.ucr.edu . Morning Union, том 6, номер 864, 4 сентября 1869 г. Проверено 15 декабря 2019 г. Первый пассажирский поезд Западно-Тихоокеанской железной дороги прошёл через туннель на Ливерморском перевале в прошлую среду [1 сентября]. Единственная задержка регулярных рейсов – недостроенный мост через реку Сан-Хоакин.
  26. ^ «Из Стоктона — 6 сентября» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 37, номер 5755, 7 сентября 1869 г. Проверено 6 декабря 2019 г. Мост Западной Тихоокеанской железной дороги через реку Сан-Хоакин был построен сегодня [6 сентября], и по нему пересекли три поезда автомобилей: один в Сан-Хосе и два в Аламеду.
  27. ^ Дэвис, Олив (1991). От Огайо до Сан-Хоакина: биография капитана Уильяма С. Мосса 1796–1883 ​​гг . Стоктон, Калифорния: Книги Heritage West. п. 209 (фото моста Моссдейл). ISBN  0962304808 . Мост Центрально-Тихоокеанской железной дороги через реку Сан-Хоакин в Моссдейле, построенный 6 сентября 1869 года, стал первым железнодорожным сообщением, соединяющим Атлантический и Тихий океаны.
  28. ^ Мартин, Ван (1 января 1890 г.). «Железнодорожные мосты - округ Сан-Хоакин: первый мост через реку Сан-Хоакин. Центрально-Тихоокеанская железная дорога, построенная в 1869 году. Заменена Стальным мостом в 1895 году. Пересечение Моссдейл» . Исторические фотографии Стоктона .
  29. ^ «Первый сквозной поезд на Западной Тихоокеанской дороге» . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, 7 сентября 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 20 июня 2018 г.
  30. ^ «Терминал Аламеда Первой трансконтинентальной железной дороги» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 5 октября 2012 г.
  31. ^ Срок погашения
  32. ^ «Открытие Западно-Тихоокеанской железной дороги» . UCR: Коллекция цифровых газет Калифорнии . Daily Alta California, том 21, номер 7114, 11 сентября 1869 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  33. ^ «Западно-Тихоокеанская железная дорога» . UCR: Коллекция цифровых газет Калифорнии . Калифорнийский фермер и журнал полезных наук, том 32, номер 10, 23 сентября 1869 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Праздник железной дороги в Окленде» . Коллекция цифровых газет Калифорнии . Daily Alta California, том 21, номер 7172, 9 ноября 1869 г. Проверено 10 мая 2019 г. Нью-Йорк и Окленд связаны между собой железными узами.
  35. ^ Ют, Грант; Певец, Брюс (2007). Аламеда по железной дороге . Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. ISBN  978-0-7385-4706-0 .
  36. ^ Бест, Джеральд М. (1954). «Западно-Тихоокеанский РР». Западный железнодорожник . 17 (173). Фрэнсис А. Гвидо: 8.
  37. ^ Даггетт
  38. ^ Даггетт, Ч. VIII.
  39. ^ «CHL № 780.7 Трансконтинентальная железная дорога - место завершения строительства Тихоокеанской железной дороги Сан-Хоакин» . www.californiahistoricallandmarks.com . Проверено 19 января 2021 г.
  40. ^ «Место завершения строительства Тихоокеанской железной дороги - Первой трансконтинентальной железной дороги» . HMdb.org . Проверено 6 декабря 2019 г.
  41. ^ «Терминал CHL № 440 Аламеда Трансконтинентальной железной дороги Аламеда» . www.californiahistoricallandmarks.com . Проверено 19 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2698b1a44462d15f080939cdc07cc7d5__1722543300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d5/2698b1a44462d15f080939cdc07cc7d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Pacific Railroad (1862–1870) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)