Jump to content

Локомотивный завод Норриса

Реклама локомотивного завода Норриса 1842 года.

Norris Locomotive Works была компанией по производству паровозов, базирующейся в Филадельфии , которая произвела около тысячи железнодорожных двигателей в период с 1832 по 1866 год. В течение большей части этого периода она была доминирующим американским производителем локомотивов и первым крупным экспортером американских локомотивов, продавая свои популярные Двигатели 4-2-0 на железные дороги Европы и постройка первого локомотива, использовавшегося в Южной Америке .

Источник

[ редактировать ]
Уильям Норрис выстрел в голову
Уильям Норрис , основатель Norris Locomotive Works

Компания была основана в 1832 году как American Steam Carriage Company Уильямом Норрисом (1802–1867) и майором Стивеном Х. Лонгом (1784–1864), военным инженером-топографом и исследователем. [1] Эти двое мужчин в течение многих лет экспериментировали с созданием паровых двигателей и уже в 1829 году спроектировали локомотив, сжигающий антрацитовый уголь . Норрис и Лонг также построили двигатель под названием « Черный ястреб» , который с частичным успехом работал на железной дороге Бостона и Провиденса , а также на железной дороге Филадельфии и Колумбии в начале 1830-х годов. Спустя долгое время фирма покинула фирму, и к Уильяму Норрису присоединился его брат Септимус , который запатентовал несколько изобретений, связанных с локомотивами. Два брата преобразовали предприятие в Локомотивный завод Норриса.

Рост и успех

[ редактировать ]
Локомотив Англии . , построенный в Америке для британской Бирмингемско-Глостерской железной дороги
Тиога . покидает завод Норриса в 1848 году

Одно из самых исторических событий в истории железных дорог произошло 10 июля 1836 года, когда братья Норрис провели испытание локомотива 4-2-0 на наклонной плоскости Бельмонта железной дороги Филадельфии и Колумбии. Река Шуйлкилл на протяжении 2805 футов в направлении современной Бельмонт-авеню, поднимаясь на один фут из 15, всего на 187 футов. Названный Джорджем Вашингтоном , двигатель весом 14 400 фунтов тащил груз массой 19 200 фунтов, включая 24 человека, ехавших на тендере, и грузовой вагон, поднимавшийся по склону со скоростью 15 миль в час. Этот двигатель, первый в мире, поднявшийся на гору своим ходом, доказал, что паровоз может подниматься на гору, тяня за собой груз. Это достижение было настолько примечательным, что в отчетах, опубликованных в инженерных журналах, его существование категорически подвергалось сомнению. Второе, более официальное испытание с еще большей нагрузкой подтвердило возможности двигателя 19 июля 1836 года. Двигатель Norris 4-2-0 был экспортирован в Англию для Лики-Инклайн примерно в 1842 году, но английские производители отказались от поставок.

В следующем году Норрис построил « Лафайет» для железной дороги Балтимора и Огайо на основе планов Джорджа Вашингтона . Названный в честь американской войны за независимость героя маркиза де Лафайета , этот новый двигатель 4-2-0 был первым локомотивом B&O, оснащенным ведущим грузовиком, и, возможно, первой стандартизированной серийной моделью локомотива во всем мире. Инновации включали расположение цилиндров снаружи и рядом с дымовой камерой с поршнями, соединяющимися с лицевой стороной ведущих колес вместо кривошипной оси, четырехколесную поворотную пилотную тележку , внутреннюю опору рамы и размещение двух водителей перед топкой. (это предположительно обеспечивало большую выходную мощность, поскольку большая часть веса локомотива приходилась на машинистов и, следовательно, увеличивала тяговое усилие). « Лафайет» установил конфигурацию, которой американские паровозы будут следовать до конца эпохи пара.

В 1847 году компания Norris Works построила первый в Америке десятиколесный локомотив: Chesapeake . , которым управляла компания Philadelphia and Reading Railroad Это был также первый в мире 4-6-0 локомотив . Он весил 22 тонны, имел цилиндры размером 14½ на 22 дюйма и ведущие колеса диаметром 46 дюймов. представлял собой дровяной локомотив, который Первоначально «Чесапик» в 1862 году был переоборудован для сжигания антрацитового угля и проработал еще около пятнадцати лет. Некоторые авторитетные источники утверждают, что проект придумал Септимус Норрис, но другие источники приписывают его мастеру-строителю Джону Брандту из железной дороги Эри .

Всего братьев Норрисов было девять, шестеро из них когда-то занимались строительством локомотивов. Предприятие Уильяма Норриса было переименовано в Norris Brothers, когда братья Ричард и Октавиус присоединились к нему в 1844 году, в период финансовых затруднений и реорганизации, которые включали постепенный уход Уильяма из бизнеса. Позже фирма стала называться «Ричард Норрис и сын». Другие заводы по производству локомотивов, которыми независимо (и безуспешно) управляли различные братья Норрис, позже открылись в Ланкастере, штат Пенсильвания , и Скенектади, штат Нью-Йорк .

Ла Копьяпо , первый локомотив в Южной Америке, был построен Норрисом в 1850 году.

Как отмечалось выше, компания Norris Locomotive Works продала много локомотивов за границу. Эта компания была первым американским экспортером локомотивов и, возможно, крупных механических устройств в целом. Еще в 1840 году тридцать процентов продукции фирмы предназначалось для зарубежных рынков. Машины Норриса эксплуатировались в Англии , Франции , государствах Германской Конфедерации (включая Пруссию , Австрию и Саксонию ), Бельгии , Италии , Канаде , Кубе и Южной Америке ( «Копьяпо» , построенный в 1850 году для Чилийской железной дороги, был первым локомотивом во всем мире). Южной Америки). Эти двигатели повлияли на современные и последующие конструкции локомотивов во многих из этих стран.

Уильям Норрис построил несколько крупномасштабных операционных моделей в качестве презентаций правителям нескольких стран. таких государей входили царь Николай российский В число и король Франции Луи-Филипп I , который был настолько доволен своей моделью, что подарил Норрису золотую медаль и красивую золотую шкатулку. размером в четверть размера 4-4-0 Локомотив и тендер были построены для коммодора Мэтью К. Перри в качестве подарка во время его второй экспедиции в Японию в 1854 году. Небольшая кольцевая железная дорога, которая также включала миниатюрный пассажирский вагон, изготовленный другим производителем. и миля пути — был проложен недалеко от Иокогамы . Вскоре японцы смогут совершить первую поездку на поезде на Дальнем Востоке .

Памятный камень в памятнике Вашингтону, подаренный сотрудниками локомотивного завода Норриса 22 февраля 1856 года, в Джорджа Вашингтона день рождения ; Изображенный локомотив 4-4-0 имя Вашингтон . имеет на паспортной табличке

Компания «Ричард Норрис и сын» была крупнейшим производителем локомотивов в Соединенных Штатах, если не в мире, в 1850-х годах. Фабрика, на которой работали многие сотни человек, состояла примерно из десяти зданий, расположенных в нескольких городских кварталах на территории нынешнего кампуса Общественного колледжа Филадельфии . Фирма достигла своего пика в 1857–1858 годах, после чего семья Норрисов, похоже, потеряла интерес к бизнесу. Качество производства и объем производства упали во время Гражданской войны , и завод закрылся в 1866 году, хотя поставки продолжались еще год или два.

Заводской комплекс фирмы располагался в районе 17-й улицы и улицы Гамильтон в Аллентауне, штат Пенсильвания , на нескольких акрах того, что когда-то было знаменитым поместьем Буш-Хилл Эндрю Гамильтона , которое использовалось в качестве больницы во время эпидемии желтой лихорадки в Филадельфии в 1793 году . Это место находилось недалеко от полосы отвода железной дороги Филадельфии и Колумбии , которая пересекала Филадельфию, к северу от Кэллоухилл-стрит. Позднее этот маршрут принадлежал компании Reading Railroad .

Поместье простаивало до тех пор, пока в 1873 году его не приобрела соседняя компания Baldwin Locomotive Works , которая превзошла Норриса как крупнейшего производителя локомотивов в США. Здания Норриса простояли до 1896 года, когда часть собственности была расчищена для строительства третьего паровоза United. Монетный двор штата в Филадельфии. Это здание до сих пор стоит и было приспособлено под Общественный колледж Филадельфии. В этой части Филадельфии не осталось никаких следов фабрик Норриса или Болдуина.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История...(1818-1863) часть 1» . Веб-сайт Корпуса инженеров-топографов США, цитата из книги Бирса Генри П. «История инженеров-топографов США, 1813–1863 гг.». 2 балла. Военный инженер 34 (июнь 1942 г.): стр. 287–91 и (июль 1942 г.): стр. 348–52. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 6 августа 2011 г.
  • Брайан Рид, Локомотивы Норриса , Профиль LOCO 11, Том 1 (Виндзор, Беркшир, Англия: Profile Publications Ltd., 1971)
  • Джон Х. Уайт-младший, Когда-то величайший из строителей: Локомотивный завод Норриса , Бюллетень 150 (Вестфорд, Массачусетс: Общество железных дорог и локомотивов, весна 1984 г.).
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbbfe2997ce2c56a7515f9364abe9c92__1714624860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/92/cbbfe2997ce2c56a7515f9364abe9c92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norris Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)