Локомотивный завод Норриса

Norris Locomotive Works была компанией по производству паровозов, базирующейся в Филадельфии , которая произвела около тысячи железнодорожных двигателей в период с 1832 по 1866 год. В течение большей части этого периода она была доминирующим американским производителем локомотивов и первым крупным экспортером американских локомотивов, продавая свои популярные Двигатели 4-2-0 на железные дороги Европы и постройка первого локомотива, использовавшегося в Южной Америке .
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]
Компания была основана в 1832 году как American Steam Carriage Company Уильямом Норрисом (1802–1867) и майором Стивеном Х. Лонгом (1784–1864), военным инженером-топографом и исследователем. [1] Эти двое мужчин в течение многих лет экспериментировали с созданием паровых двигателей и уже в 1829 году спроектировали локомотив, сжигающий антрацитовый уголь . Норрис и Лонг также построили двигатель под названием « Черный ястреб» , который с частичным успехом работал на железной дороге Бостона и Провиденса , а также на железной дороге Филадельфии и Колумбии в начале 1830-х годов. Спустя долгое время фирма покинула фирму, и к Уильяму Норрису присоединился его брат Септимус , который запатентовал несколько изобретений, связанных с локомотивами. Два брата преобразовали предприятие в Локомотивный завод Норриса.
Рост и успех
[ редактировать ]

Одно из самых исторических событий в истории железных дорог произошло 10 июля 1836 года, когда братья Норрис провели испытание локомотива 4-2-0 на наклонной плоскости Бельмонта железной дороги Филадельфии и Колумбии. Река Шуйлкилл на протяжении 2805 футов в направлении современной Бельмонт-авеню, поднимаясь на один фут из 15, всего на 187 футов. Названный Джорджем Вашингтоном , двигатель весом 14 400 фунтов тащил груз массой 19 200 фунтов, включая 24 человека, ехавших на тендере, и грузовой вагон, поднимавшийся по склону со скоростью 15 миль в час. Этот двигатель, первый в мире, поднявшийся на гору своим ходом, доказал, что паровоз может подниматься на гору, тяня за собой груз. Это достижение было настолько примечательным, что в отчетах, опубликованных в инженерных журналах, его существование категорически подвергалось сомнению. Второе, более официальное испытание с еще большей нагрузкой подтвердило возможности двигателя 19 июля 1836 года. Двигатель Norris 4-2-0 был экспортирован в Англию для Лики-Инклайн примерно в 1842 году, но английские производители отказались от поставок.
В следующем году Норрис построил « Лафайет» для железной дороги Балтимора и Огайо на основе планов Джорджа Вашингтона . Названный в честь американской войны за независимость героя маркиза де Лафайета , этот новый двигатель 4-2-0 был первым локомотивом B&O, оснащенным ведущим грузовиком, и, возможно, первой стандартизированной серийной моделью локомотива во всем мире. Инновации включали расположение цилиндров снаружи и рядом с дымовой камерой с поршнями, соединяющимися с лицевой стороной ведущих колес вместо кривошипной оси, четырехколесную поворотную пилотную тележку , внутреннюю опору рамы и размещение двух водителей перед топкой. (это предположительно обеспечивало большую выходную мощность, поскольку большая часть веса локомотива приходилась на машинистов и, следовательно, увеличивала тяговое усилие). « Лафайет» установил конфигурацию, которой американские паровозы будут следовать до конца эпохи пара.
В 1847 году компания Norris Works построила первый в Америке десятиколесный локомотив: Chesapeake . , которым управляла компания Philadelphia and Reading Railroad Это был также первый в мире 4-6-0 локомотив . Он весил 22 тонны, имел цилиндры размером 14½ на 22 дюйма и ведущие колеса диаметром 46 дюймов. представлял собой дровяной локомотив, который Первоначально «Чесапик» в 1862 году был переоборудован для сжигания антрацитового угля и проработал еще около пятнадцати лет. Некоторые авторитетные источники утверждают, что проект придумал Септимус Норрис, но другие источники приписывают его мастеру-строителю Джону Брандту из железной дороги Эри .
Всего братьев Норрисов было девять, шестеро из них когда-то занимались строительством локомотивов. Предприятие Уильяма Норриса было переименовано в Norris Brothers, когда братья Ричард и Октавиус присоединились к нему в 1844 году, в период финансовых затруднений и реорганизации, которые включали постепенный уход Уильяма из бизнеса. Позже фирма стала называться «Ричард Норрис и сын». Другие заводы по производству локомотивов, которыми независимо (и безуспешно) управляли различные братья Норрис, позже открылись в Ланкастере, штат Пенсильвания , и Скенектади, штат Нью-Йорк .
Как отмечалось выше, компания Norris Locomotive Works продала много локомотивов за границу. Эта компания была первым американским экспортером локомотивов и, возможно, крупных механических устройств в целом. Еще в 1840 году тридцать процентов продукции фирмы предназначалось для зарубежных рынков. Машины Норриса эксплуатировались в Англии , Франции , государствах Германской Конфедерации (включая Пруссию , Австрию и Саксонию ), Бельгии , Италии , Канаде , Кубе и Южной Америке ( «Копьяпо» , построенный в 1850 году для Чилийской железной дороги, был первым локомотивом во всем мире). Южной Америки). Эти двигатели повлияли на современные и последующие конструкции локомотивов во многих из этих стран.
Уильям Норрис построил несколько крупномасштабных операционных моделей в качестве презентаций правителям нескольких стран. таких государей входили царь Николай российский В число и король Франции Луи-Филипп I , который был настолько доволен своей моделью, что подарил Норрису золотую медаль и красивую золотую шкатулку. размером в четверть размера 4-4-0 Локомотив и тендер были построены для коммодора Мэтью К. Перри в качестве подарка во время его второй экспедиции в Японию в 1854 году. Небольшая кольцевая железная дорога, которая также включала миниатюрный пассажирский вагон, изготовленный другим производителем. и миля пути — был проложен недалеко от Иокогамы . Вскоре японцы смогут совершить первую поездку на поезде на Дальнем Востоке .
Кончина
[ редактировать ]
Компания «Ричард Норрис и сын» была крупнейшим производителем локомотивов в Соединенных Штатах, если не в мире, в 1850-х годах. Фабрика, на которой работали многие сотни человек, состояла примерно из десяти зданий, расположенных в нескольких городских кварталах на территории нынешнего кампуса Общественного колледжа Филадельфии . Фирма достигла своего пика в 1857–1858 годах, после чего семья Норрисов, похоже, потеряла интерес к бизнесу. Качество производства и объем производства упали во время Гражданской войны , и завод закрылся в 1866 году, хотя поставки продолжались еще год или два.
Заводской комплекс фирмы располагался в районе 17-й улицы и улицы Гамильтон в Аллентауне, штат Пенсильвания , на нескольких акрах того, что когда-то было знаменитым поместьем Буш-Хилл Эндрю Гамильтона , которое использовалось в качестве больницы во время эпидемии желтой лихорадки в Филадельфии в 1793 году . Это место находилось недалеко от полосы отвода железной дороги Филадельфии и Колумбии , которая пересекала Филадельфию, к северу от Кэллоухилл-стрит. Позднее этот маршрут принадлежал компании Reading Railroad .
Поместье простаивало до тех пор, пока в 1873 году его не приобрела соседняя компания Baldwin Locomotive Works , которая превзошла Норриса как крупнейшего производителя локомотивов в США. Здания Норриса простояли до 1896 года, когда часть собственности была расчищена для строительства третьего паровоза United. Монетный двор штата в Филадельфии. Это здание до сих пор стоит и было приспособлено под Общественный колледж Филадельфии. В этой части Филадельфии не осталось никаких следов фабрик Норриса или Болдуина.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «История...(1818-1863) часть 1» . Веб-сайт Корпуса инженеров-топографов США, цитата из книги Бирса Генри П. «История инженеров-топографов США, 1813–1863 гг.». 2 балла. Военный инженер 34 (июнь 1942 г.): стр. 287–91 и (июль 1942 г.): стр. 348–52. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 6 августа 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Брайан Рид, Локомотивы Норриса , Профиль LOCO 11, Том 1 (Виндзор, Беркшир, Англия: Profile Publications Ltd., 1971)
- Джон Х. Уайт-младший, Когда-то величайший из строителей: Локомотивный завод Норриса , Бюллетень 150 (Вестфорд, Массачусетс: Общество железных дорог и локомотивов, весна 1984 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Паровой локомотив Уильяма Норриса, Филадельфия» (1838 г.), трехъязычная брошюра, выпущенная Норрисом, с отчетами о судебных процессах над Джорджем Вашингтоном (в Интернет-архиве)