Jump to content

Локомотивный завод Хинкли

Бостонский локомотивный завод в 1852 году.

Hinkley Locomotive Works производитель паровозов, базирующийся в Бостоне, штат Массачусетс, в 19 веке.

Реклама Boston Locomotive Works 1853 года.

Компания, которая впоследствии стала известна как Hinkley Locomotive Works, начала свою деятельность в Бостоне в 1831 году. Холмс Хинкли и его партнер Дэниел Ф. Чайлд основали Boston Machine Works и вскоре построили третий стационарный паровой двигатель, построенный в Массачусетсе . Первым локомотивом компании был 4-2-0, построенный в 1840 году по примерно стандартной конструкции 1830-х годов. Ранние локомотивы Хинкли очень напоминали локомотивы, разработанные Джоном Саузером .

стала крупнейшим производителем в Новой Англии Компания завоевала репутацию надежного и уважаемого производителя локомотивов и за десять лет . В 1848 году компания была реорганизована в Boston Locomotive Works и действовала под этим названием до тех пор, пока не была лишена права выкупа из-за финансовой паники в 1859 году.

После реорганизации под руководством Джарвиса Уильямса компания стала Hinkley, Williams and Company . Хинкли, который был вынужден уйти из-за потери права выкупа, вернулся в компанию в результате еще одной реорганизации в 1864 году под названием Hinkley and Williams Locomotive Works . Компания производила локомотивы для железных дорог времен Гражданской войны в США и частично вернула себе прежнюю прибыльность, которой они пользовались в начале века. Также во время Гражданской войны, как Хинкли, Уильямс и Ко, для правительства США было выковано пятьдесят больших пушек.

В 1872 году компания была переименована в Hinkley Locomotive Works, но к концу десятилетия снова обанкротилась. Это банкротство привело к реорганизации в 1880 году в Hinkley Locomotive Company . Заказы сократились, и компания была окончательно закрыта в 1889 году. Единственный сохранившийся локомотив Хинкли - это 9-тонный локомотив 0-4-0, построенный в 1846 году как Lion для железной дороги Макиаспорт в восточном штате Мэн . Он хранится в Государственном музее штата Мэн в Огасте, штат Мэн . [1]

Еще один двигатель Хинкли все еще существует, но не в своем первоначальном виде. В 1879 году компания Hinkley Locomotive Works построила 4-4-0 под названием «HC Hardon» под номером 73 для Атчисона, Топики и Санта-Фе. Этот двигатель был преобразован в колесную формулу 2-8-0, теперь под номером 643, в мастерских Санта-Фе в 1897 году и служил Санта-Фе до его выхода на пенсию в 1953 году. Этот двигатель, который в настоящее время не находится в рабочем состоянии, сейчас находится в Железнодорожном музее Оклахомы, Оклахома-Сити, Оклахома.

  • Ривард, Пол Э. (1987). Лев - История локомотива 1846 года в штате Мэн . Государственный музей штата Мэн / Историческое общество Макиаспорта, Огаста, Мэн.
  • Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830-1880 гг . Dover Publications, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  0-486-23818-0 .
  1. ^ Ривард, 1987
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 279e3ac91bf5187f7c61c933bd5a2523__1719956520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/23/279e3ac91bf5187f7c61c933bd5a2523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hinkley Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)