Локомотивный завод Хинкли
Hinkley Locomotive Works — производитель паровозов, базирующийся в Бостоне, штат Массачусетс, в 19 веке.
История
[ редактировать ]Компания, которая впоследствии стала известна как Hinkley Locomotive Works, начала свою деятельность в Бостоне в 1831 году. Холмс Хинкли и его партнер Дэниел Ф. Чайлд основали Boston Machine Works и вскоре построили третий стационарный паровой двигатель, построенный в Массачусетсе . Первым локомотивом компании был 4-2-0, построенный в 1840 году по примерно стандартной конструкции 1830-х годов. Ранние локомотивы Хинкли очень напоминали локомотивы, разработанные Джоном Саузером .
стала крупнейшим производителем в Новой Англии Компания завоевала репутацию надежного и уважаемого производителя локомотивов и за десять лет . В 1848 году компания была реорганизована в Boston Locomotive Works и действовала под этим названием до тех пор, пока не была лишена права выкупа из-за финансовой паники в 1859 году.
После реорганизации под руководством Джарвиса Уильямса компания стала Hinkley, Williams and Company . Хинкли, который был вынужден уйти из-за потери права выкупа, вернулся в компанию в результате еще одной реорганизации в 1864 году под названием Hinkley and Williams Locomotive Works . Компания производила локомотивы для железных дорог времен Гражданской войны в США и частично вернула себе прежнюю прибыльность, которой они пользовались в начале века. Также во время Гражданской войны, как Хинкли, Уильямс и Ко, для правительства США было выковано пятьдесят больших пушек.
В 1872 году компания была переименована в Hinkley Locomotive Works, но к концу десятилетия снова обанкротилась. Это банкротство привело к реорганизации в 1880 году в Hinkley Locomotive Company . Заказы сократились, и компания была окончательно закрыта в 1889 году. Единственный сохранившийся локомотив Хинкли - это 9-тонный локомотив 0-4-0, построенный в 1846 году как Lion для железной дороги Макиаспорт в восточном штате Мэн . Он хранится в Государственном музее штата Мэн в Огасте, штат Мэн . [1]
Еще один двигатель Хинкли все еще существует, но не в своем первоначальном виде. В 1879 году компания Hinkley Locomotive Works построила 4-4-0 под названием «HC Hardon» под номером 73 для Атчисона, Топики и Санта-Фе. Этот двигатель был преобразован в колесную формулу 2-8-0, теперь под номером 643, в мастерских Санта-Фе в 1897 году и служил Санта-Фе до его выхода на пенсию в 1953 году. Этот двигатель, который в настоящее время не находится в рабочем состоянии, сейчас находится в Железнодорожном музее Оклахомы, Оклахома-Сити, Оклахома.
Ссылки
[ редактировать ]- Ривард, Пол Э. (1987). Лев - История локомотива 1846 года в штате Мэн . Государственный музей штата Мэн / Историческое общество Макиаспорта, Огаста, Мэн.
- Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830-1880 гг . Dover Publications, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 0-486-23818-0 .
- ^ Ривард, 1987
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Четырехцилиндровый сбалансированный двигатель Шоу, описывающий уникальный продукт Хинкли 1881 года.
- Чертежи цеха локомотивного завода Хинкли в исторических коллекциях библиотеки Бейкера, Гарвардская школа бизнеса