Магазины Маунт-Клэр
39 ° 17'08 "N 76 ° 38'00" W / 39,285457 ° N 76,633437 ° W Mount Clare Shops — старейший железнодорожный производственный комплекс в США , расположенный в Балтиморе, штат Мэриленд . [1] Он был основан железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) в 1829 году. Гора Клэр была местом многих изобретений и инноваций в области железнодорожных технологий. Сейчас здесь находится Железнодорожный музей B&O . В 1961 году музей и станция Маунт-Клэр были признаны национальным историческим памятником . [2]
История
[ редактировать ]Участок Маунт-Клэр был частью поместья, принадлежавшего Чарльзу Кэрроллу (адвокату) , дальнему родственнику Чарльза Кэрролла из Кэрроллтона . (См. Маунт-Клэр (Мэриленд) .) В первых операциях B&O использовались конные повозки , а самые ранние объекты на горе Клэр включали депо и конюшни для лошадей. Это была одна из первых пассажирских станций в Соединенных Штатах. [3]
1830 году первого американского паровоза Питером Купером на соседнем Кантонском металлургическом заводе компания B&O начала строить локомотивы на горе Клэр, а также грузовые и , пассажирские вагоны После производства в мосты и другое железнодорожное оборудование. Росс Винанс и Финеас Дэвис , пионеры в проектировании локомотивов, построили свои изобретения на горе Клэр. [4] : 208 В 1839 году в магазинах работало 100 рабочих. [5]
B&O построила металлургический завод на горе Клэр в 1850 году. [4] : 363 Первые железные железнодорожные мосты, спроектированные Венделем Боллманом , были построены в магазинах Маунт-Клэр в 1850-х годах. В этот период на горе Клэр также были построены развязка . , моторный сервис и автомастерские, а также новое депо [5]
После Гражданской войны железная дорога построила литейный завод , кузницу , дополнительные автомастерские и офисное здание на горе Клэр. В 1882 году к железной дороге пристроился цех по изготовлению мостов. Круглый (на самом деле 22-сторонний) магазин легковых автомобилей, иногда ошибочно обозначаемый как круглый дом, был спроектирован архитектором Э. Фрэнсисом Болдуином и завершен в 1884 году. На момент завершения это было самое большое круглое промышленное здание в мире, высотой 235 футов (235 футов). 72 м) в диаметре и 123 фута (37 м) в высоту. [6] [7]
К 1852 году в магазинах Маунт-Клэр работало 1000 рабочих, а в 1920-е годы — более 3000. [5]
Между 1900 и 1920 годами компания B&O построила большой паровозный цех, лесопилку , механический цех , элеватор и тендерный цех. Легковые автомобили с кондиционером были разработаны B&O и Carrier Corporation в Маунт-Клэр в конце 1920-х годов. [5]
Железная дорога построила свой последний паровоз на горе Клер в 1948 году . В 1953 году железная дорога отказалась от использования круглого вагонного цеха и предоставила его для использования музеем.
В 1962 году пожар уничтожил цех по сборке локомотивов на горе Клэр. [8] Железная дорога Чесапика и Огайо (C&O) приобрела B&O также в 1962 году, и впоследствии ремонт локомотивов производился в мастерских B&O в Камберленде, штат Мэриленд . В Маунт-Клер продолжался только ремонт автомобилей до 1974 года, когда все работы цехов на этом объекте были прекращены. К этому времени многие здания находились в аварийном состоянии, и к 1976 году большинство из них, за исключением тех, которые использовались музеем, были снесены. [1] [8] CSX Transportation , железнодорожная компания-преемница, продала части собственности и 40 акров (160 000 м²). 2 ) места на горе Клэр были сохранены в музее. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков США. Вашингтон, округ Колумбия. Исторический американский инженерный рекорд (HAER). «Железная дорога Балтимора и Огайо: магазины Маунт-Клэр». ХАЕР № МД-6А. 1984.
- ^ «Музей транспорта Балтимора и Огайо и станция Маунт-Клэр» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ Проект федеральных писателей (1940), Мэриленд: Путеводитель по штату Старая линия , Нью-Йорк: Oxford University Press, стр. 250, ISBN 978-1-60354-019-3
- ^ Jump up to: а б Дилтс, Джеймс Д. (1996), Великая дорога: строительство Балтимора и Огайо, первой железной дороги страны, 1828–1853 , Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, ISBN 978-0-8047-2629-0
- ^ Jump up to: а б с д и Каннингем, Шон (1994), Железнодорожный музей B&O , Балтимор, Мэриленд: Железнодорожный музей B&O, с. 10, ISBN 1-886248-00-1
- ^ Служба национальных парков США. Вашингтон, округ Колумбия. Исторический американский инженерный рекорд (HAER). «Железная дорога Балтимора и Огайо: цех пассажирских вагонов Маунт-Клэр». ХАЕР № МД-6. Письменные историко-описательные данные, стр.2. 1984.
- ^ Примечание: в других публикациях указана разная высота магазина: от 120 футов (37 м) до 135 футов.
- ^ Jump up to: а б Харвуд-младший, Герберт Х. (1979), Невозможный вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде , Балтимор, Мэриленд: Barnard, Roberts & Co., стр. 180, ISBN 978-0-934118-17-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1829 заведений в Мэриленде
- Промышленные здания, построенные в 1829 году
- 1820-е годы в Балтиморе
- Кузнечные мастерские
- Железная дорога Балтимора и Огайо
- Промышленные здания и сооружения в Мэриленде
- Несуществующие производители локомотивов США
- Железнодорожный транспорт в Мэриленде
- Железнодорожные мастерские в США
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Балтимора
- Национальные исторические достопримечательности Мэриленда
- Юго-западный Балтимор
- Железнодорожные семинары по Национальному реестру исторических мест
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Транспортные здания и сооружения в Балтиморе