Jump to content

Магазины Маунт-Клэр

Координаты : 39 ° 17'08 "N 76 ° 38'00" W  /  39,285457 ° N 76,633437 ° W  / 39,285457; -76,633437

Магазины Маунт-Клэр в 1971 году. Круглый магазин легковых автомобилей (1884 г.) и депо Маунт-Клэр (1851 г.) расположены в центре справа. Слева: цех легковых автомобилей и покрасочный цех (1870 г.). Здания, снесенные после 1971 года: Справа внизу: элеватор (1910 г.). Сверху слева вверху по центру: Кузница (1866 г.), Медно-литейный и чугунолитейный заводы (1864 г.).

39 ° 17'08 "N 76 ° 38'00" W  /  39,285457 ° N 76,633437 ° W  / 39,285457; -76,633437 Mount Clare Shops — старейший железнодорожный производственный комплекс в США , расположенный в Балтиморе, штат Мэриленд . [1] Он был основан железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) в 1829 году. Гора Клэр была местом многих изобретений и инноваций в области железнодорожных технологий. Сейчас здесь находится Железнодорожный музей B&O . В 1961 году музей и станция Маунт-Клэр были признаны национальным историческим памятником . [2]

Участок Маунт-Клэр был частью поместья, принадлежавшего Чарльзу Кэрроллу (адвокату) , дальнему родственнику Чарльза Кэрролла из Кэрроллтона . (См. Маунт-Клэр (Мэриленд) .) В первых операциях B&O использовались конные повозки , а самые ранние объекты на горе Клэр включали депо и конюшни для лошадей. Это была одна из первых пассажирских станций в Соединенных Штатах. [3]

1830 году первого американского паровоза Питером Купером на соседнем Кантонском металлургическом заводе компания B&O начала строить локомотивы на горе Клэр, а также грузовые и , пассажирские вагоны После производства в мосты и другое железнодорожное оборудование. Росс Винанс и Финеас Дэвис , пионеры в проектировании локомотивов, построили свои изобретения на горе Клэр. [4] : 208  В 1839 году в магазинах работало 100 рабочих. [5]

B&O построила металлургический завод на горе Клэр в 1850 году. [4] : 363  Первые железные железнодорожные мосты, спроектированные Венделем Боллманом , были построены в магазинах Маунт-Клэр в 1850-х годах. В этот период на горе Клэр также были построены развязка . , моторный сервис и автомастерские, а также новое депо [5]

После Гражданской войны железная дорога построила литейный завод , кузницу , дополнительные автомастерские и офисное здание на горе Клэр. В 1882 году к железной дороге пристроился цех по изготовлению мостов. Круглый (на самом деле 22-сторонний) магазин легковых автомобилей, иногда ошибочно обозначаемый как круглый дом, был спроектирован архитектором Э. Фрэнсисом Болдуином и завершен в 1884 году. На момент завершения это было самое большое круглое промышленное здание в мире, высотой 235 футов (235 футов). 72 м) в диаметре и 123 фута (37 м) в высоту. [6] [7]

К 1852 году в магазинах Маунт-Клэр работало 1000 рабочих, а в 1920-е годы — более 3000. [5]

Между 1900 и 1920 годами компания B&O построила большой паровозный цех, лесопилку , механический цех , элеватор и тендерный цех. Легковые автомобили с кондиционером были разработаны B&O и Carrier Corporation в Маунт-Клэр в конце 1920-х годов. [5]

Железная дорога построила свой последний паровоз на горе Клер в 1948 году . В 1953 году железная дорога отказалась от использования круглого вагонного цеха и предоставила его для использования музеем.

В 1962 году пожар уничтожил цех по сборке локомотивов на горе Клэр. [8] Железная дорога Чесапика и Огайо (C&O) приобрела B&O также в 1962 году, и впоследствии ремонт локомотивов производился в мастерских B&O в Камберленде, штат Мэриленд . В Маунт-Клер продолжался только ремонт автомобилей до 1974 года, когда все работы цехов на этом объекте были прекращены. К этому времени многие здания находились в аварийном состоянии, и к 1976 году большинство из них, за исключением тех, которые использовались музеем, были снесены. [1] [8] CSX Transportation , железнодорожная компания-преемница, продала части собственности и 40 акров (160 000 м²). 2 ) места на горе Клэр были сохранены в музее. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков США. Вашингтон, округ Колумбия. Исторический американский инженерный рекорд (HAER). «Железная дорога Балтимора и Огайо: магазины Маунт-Клэр». ХАЕР № МД-6А. 1984.
  2. ^ «Музей транспорта Балтимора и Огайо и станция Маунт-Клэр» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  3. ^ Проект федеральных писателей (1940), Мэриленд: Путеводитель по штату Старая линия , Нью-Йорк: Oxford University Press, стр. 250, ISBN  978-1-60354-019-3
  4. ^ Jump up to: а б Дилтс, Джеймс Д. (1996), Великая дорога: строительство Балтимора и Огайо, первой железной дороги страны, 1828–1853 , Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, ISBN  978-0-8047-2629-0
  5. ^ Jump up to: а б с д и Каннингем, Шон (1994), Железнодорожный музей B&O , Балтимор, Мэриленд: Железнодорожный музей B&O, с. 10, ISBN  1-886248-00-1
  6. ^ Служба национальных парков США. Вашингтон, округ Колумбия. Исторический американский инженерный рекорд (HAER). «Железная дорога Балтимора и Огайо: цех пассажирских вагонов Маунт-Клэр». ХАЕР № МД-6. Письменные историко-описательные данные, стр.2. 1984.
  7. ^ Примечание: в других публикациях указана разная высота магазина: от 120 футов (37 м) до 135 футов.
  8. ^ Jump up to: а б Харвуд-младший, Герберт Х. (1979), Невозможный вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде , Балтимор, Мэриленд: Barnard, Roberts & Co., стр. 180, ISBN  978-0-934118-17-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61f673bc4f9627a71fc238612e2f23cf__1719956760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/cf/61f673bc4f9627a71fc238612e2f23cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Clare Shops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)