Дженерал Моторс Дизель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1949 |
Несуществующий | 2012 |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Дизельные локомотивы |
Родитель |
|
General Motors Diesel — производитель железнодорожных тепловозов , расположенный в Лондоне, Онтарио , Канада . Она была основана в 1949 году как канадский филиал подразделения Electro-Motive Diesel компании General Motors (EMD). В 1969 году оно было реорганизовано в «Дизельное подразделение General Motors of Canada, Ltd». Завод был перепрофилирован для производства других автомобилей General Motors с дизельным двигателем, таких как автобусы. В соответствии с Соглашением о свободной торговле между Канадой и США в 1989 году все локомотивы EMD производились на заводе в Лондоне. В 2005 году новые владельцы EMD переименовали канадскую дочернюю компанию в Electro-Motive Canada. Завод был закрыт новым владельцем EMD Progress Rail в 2012 году, при этом производство EMD осталось в Лагранже, штат Иллинойс , и Манси , штат Индиана .
История
[ редактировать ]Раннее производство тепловозов в Канаде
[ редактировать ]Дизель-электрические локомотивы строились в Канаде, начиная с 1928 года. Самые ранние дизели представляли собой уникальные в своем роде конструкции, такие как Canadian Nationals под номерами 9000 и 9001 и Canadian Pacific под номером 7000. После этих уникальных локомотивов пар оставался в фаворе для дорожное обслуживание из-за более высоких первоначальных затрат и более низкой надежности первых тепловозов. Преимущество дизелей заключалось в основном в меньших эксплуатационных расходах по сравнению с паровыми, но их нужно было поддерживать в состоянии окупать себя. Расширение использования было ключом к их экономической выгоде. Наибольшую экономию можно было получить при ремонте на верфи, где переключение часто означало работу на холостом ходу, что максимизировало преимущества дизеля по эффективности перед паром. В период с 1930-х по 1940-е годы крупнейшим рынком дизель-электрических локомотивов были такие переключатели, как ALCO S-2 и EMD NW2 .
Тарифы защищали канадских производителей от импортных товаров, поэтому многие компании, желающие вести бизнес в Канаде, создавали контролируемые или стопроцентные дочерние компании в Канаде. General Motors Diesel, Ltd. была дочерней компанией EMD, созданной для этой цели. Монреальский локомотивный завод (MLW) в Монреале служил аналогичной цели для Американской локомотивной компании (ALCO), а Канадская локомотивная компания (CLC) в Кингстоне служила аналогичной цели для Baldwin Locomotive Works . MLW и CLC также производили паровые и дизельные двигатели собственной разработки. Растущий рынок дизелей в Канаде означал, что стало целесообразным строить заводы в Канаде, чтобы избежать импортных пошлин. В то время как MLW и CLC использовали существующие мастерские по сборке паровозов в Монреале и Кингстоне соответственно; General Motors, никогда не производившая паровозы, потребовалась новая фабрика.
Операции ГМД
[ редактировать ]General Motors Diesel выбрала для этого завода площадку на окраине Лондона, Онтарио . Он открылся в 1950 году и со временем несколько раз расширялся до 208 акров (842 000 м²). 2 ) и занялась производством транзитных автобусов, землеройных машин ( Terex 1965-1980) и военной техники, построенной на соседних объектах. [1] Первоначально рассчитанный на производство одной единицы продукции в день, потребовалось некоторое время, чтобы объем заказов достиг этого уровня. Позже мощность завода была увеличена до полутора единиц в день. Для сравнения, завод в Ла Гранже, как называли завод в США, в конечном итоге мог производить шесть единиц продукции в день.
Первым построенным тепловозом был номер 71 Toronto, Hamilton & Buffalo Railway (TH&B), один из четырех модели GP7 стрелочных переводов мощностью 1500 л.с. (1100 кВт). Однако это был не первый полученный заказ (C-100) от компании Canadian Pacific на десять моделей FP7A мощностью 1500 л.с. (1100 кВт) с кузовом типа «крытый универсал». Оба заказа находились в стадии строительства одновременно, и именно TH&B 71 был завершен первым и доставлен 25 августа вместе с 72. Пары блоков A были поставлены, начиная с номеров CP 4028 и 4029 14 сентября и продолжая до 11 ноября.
Стоимость TH&B 71 на тот момент составляла 191 712 долларов. Для сравнения, дворовые переключатели Alco мощностью 1000 л.с. (750 кВт), построенные в Скенектади , штат Нью-Йорк, стоят 115 000 долларов, включая импортную пошлину.
GMD строила предприятия на экспорт, значительная часть бизнеса поддерживалась государственными грантами зарубежным странам. GMD также построила несколько экспериментальных дизель-гидравлических локомотивов. [2] а также прямые электрические агрегаты, хотя ни один из них не составлял более крошечного процента производства.
General Motors Diesel Ltd. стала «Дизельным подразделением General Motors of Canada Ltd.». 1 февраля 1969 года в результате объединения всей канадской собственности. [3]
Когда-то компания General Motors, доминировавшая в производстве тепловозов в Северной Америке, после того как компании Baldwin, Fairbanks-Morse, Lima-Hamilton , Alco, MLW и CLC отошли на второй план на железнодорожном рынке, попала под острую конкуренцию со стороны General Electric (GE). В 1950-х годах GE расширила производство за пределы своего раннего производства небольших локомотивов, в основном для малых и средних предприятий, и начала производство больших магистральных локомотивов для железных дорог класса I. Имея избыточные мощности на лондонском предприятии после пикового спроса в 1950-х годах, подразделение GMC Truck and Coach использовало их для производства тяжелых дорожных транспортных средств, таких как автобусы. Завод также использовался для производства строительной техники и легкой бронетехники по контракту. EMD перенесла все строительство локомотивов в Лондон в 1991 году, после чего лондонский завод снабжал клиентов США в соответствии с соглашением о свободной торговле между Канадой и США. Производство некоторого основного оборудования, такого как двигатели, генераторы и тяговые двигатели, осталось на заводе EMD в Лагранже, штат Иллинойс. Тем временем локомотивы экспортировались в Аргентину, Бенгалию, Бразилию, Цейлон, Либерию, Швецию, Новую Зеландию; Норвегия и Пакистан. [1]
Изменение владельца
[ редактировать ]В 2000-х годах GM реорганизовала холдинги Canadian Diesel Division и выделила часть под названием «GM Defense». После успешного создания совместного предприятия General Dynamics Land Systems и GM Defense («GM-GDLS Defense Group Ltd») с заключением контракта на Stryker для армии США, оборонная сторона канадских операций была продана General Dynamics в 2003 году. [4]
4 апреля 2005 года GM продала свою дочернюю компанию EMD с операциями в Лондоне и Лагранже партнерству между Greenbriar Equity Group и Berkshire Partners . Компания была переименована в «Electro-Motive Diesel, Inc», сохранив при этом инициалы EMD. Канадский филиал EMD был переименован в Electro-Motive Canada. В 2010 году EMD и ее канадская дочерняя компания были приобретены компанией Caterpillar дочерней Progress Rail . [5] [6]
Конец
[ редактировать ]Завод был закрыт в 2012 году после трудового спора и строительства нового завода в Манси , штат Индиана . [7]
В 2015 году McLaughlin Brothers и J-AAR Excavating совместно приобрели завод. [8] HCL Logistics переехала на территорию завода после консолидации своих операций в Лондоне и стала партнером General Dynamics Land Systems на том же объекте. [9]
Клиенты
[ редактировать ]- Британская Колумбия Рейл
- БНСФ
- Бангладешская железная дорога
- Канадский национальный
- Канадский Тихоокеанский регион
- CSX
- Прямые железнодорожные перевозки
- ERS
- EWS
- Быстрая линия
- Фрейтлайнер
- ГБ Железнодорожные перевозки
- GO Транзит
- Национальная железнодорожная компания Бельгии
- Государственные железные дороги Новой Зеландии
- Норфолк Южный
- Шри-Ланка железные дороги
- Юнион Пасифик
- По железной дороге
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б GM отмечает 50-летие своего завода в Лондоне. Поезда , ноябрь 2000 г., страницы 32/33
- ^ Люстиг, Дэвид (24 августа 2022 г.). «Еще 10 дизелей-чудаков в Северной Америке» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Старые поезда» . www.trainweb.org . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Уэббер, Терри (19 декабря 2002 г.). «GM Defense продана за 1,1 миллиарда долларов США» . Глобус и почта . Глобус и почта . Проверено 19 декабря 2002 г.
- ^ EMD продана дочерней компании Caterpillar International Railway Journal, июль 2010 г., стр. 16.
- ↑ Progress Rail закроет завод в Онтарио, Railway Age, 3 февраля 2012 г.
- ^ «Эра электродвигателей наконец-то заканчивается» .
- ^ «Эра электродвигателей наконец-то заканчивается» .
- ^ «Заводы, реконструированные судоходными фирмами HCL Logistics и Drexel Industries» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- General Motors Diesel Ltd. - Лондон, Онтарио, автор Р.Л.Кеннеди] на Trainweb.org (архив)