Jump to content

Дженерал Моторс Дизель

Дженерал Моторс Дизель
Раньше
  • Дизельное подразделение General Motors of Canada, Ltd.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1949
Несуществующий 2012 ; 12 лет назад ( 2012 )
Штаб-квартира ,
Продукты Дизельные локомотивы
Родитель

General Motors Diesel производитель железнодорожных тепловозов , расположенный в Лондоне, Онтарио , Канада . Она была основана в 1949 году как канадский филиал подразделения Electro-Motive Diesel компании General Motors (EMD). В 1969 году оно было реорганизовано в «Дизельное подразделение General Motors of Canada, Ltd». Завод был перепрофилирован для производства других автомобилей General Motors с дизельным двигателем, таких как автобусы. В соответствии с Соглашением о свободной торговле между Канадой и США в 1989 году все локомотивы EMD производились на заводе в Лондоне. В 2005 году новые владельцы EMD переименовали канадскую дочернюю компанию в Electro-Motive Canada. Завод был закрыт новым владельцем EMD Progress Rail в 2012 году, при этом производство EMD осталось в Лагранже, штат Иллинойс , и Манси , штат Индиана .

Раннее производство тепловозов в Канаде

[ редактировать ]

Дизель-электрические локомотивы строились в Канаде, начиная с 1928 года. Самые ранние дизели представляли собой уникальные в своем роде конструкции, такие как Canadian Nationals под номерами 9000 и 9001 и Canadian Pacific под номером 7000. После этих уникальных локомотивов пар оставался в фаворе для дорожное обслуживание из-за более высоких первоначальных затрат и более низкой надежности первых тепловозов. Преимущество дизелей заключалось в основном в меньших эксплуатационных расходах по сравнению с паровыми, но их нужно было поддерживать в состоянии окупать себя. Расширение использования было ключом к их экономической выгоде. Наибольшую экономию можно было получить при ремонте на верфи, где переключение часто означало работу на холостом ходу, что максимизировало преимущества дизеля по эффективности перед паром. В период с 1930-х по 1940-е годы крупнейшим рынком дизель-электрических локомотивов были такие переключатели, как ALCO S-2 и EMD NW2 .

Тарифы защищали канадских производителей от импортных товаров, поэтому многие компании, желающие вести бизнес в Канаде, создавали контролируемые или стопроцентные дочерние компании в Канаде. General Motors Diesel, Ltd. была дочерней компанией EMD, созданной для этой цели. Монреальский локомотивный завод (MLW) в Монреале служил аналогичной цели для Американской локомотивной компании (ALCO), а Канадская локомотивная компания (CLC) в Кингстоне служила аналогичной цели для Baldwin Locomotive Works . MLW и CLC также производили паровые и дизельные двигатели собственной разработки. Растущий рынок дизелей в Канаде означал, что стало целесообразным строить заводы в Канаде, чтобы избежать импортных пошлин. В то время как MLW и CLC использовали существующие мастерские по сборке паровозов в Монреале и Кингстоне соответственно; General Motors, никогда не производившая паровозы, потребовалась новая фабрика.

Операции ГМД

[ редактировать ]

General Motors Diesel выбрала для этого завода площадку на окраине Лондона, Онтарио . Он открылся в 1950 году и со временем несколько раз расширялся до 208 акров (842 000 м²). 2 ) и занялась производством транзитных автобусов, землеройных машин ( Terex 1965-1980) и военной техники, построенной на соседних объектах. [1] Первоначально рассчитанный на производство одной единицы продукции в день, потребовалось некоторое время, чтобы объем заказов достиг этого уровня. Позже мощность завода была увеличена до полутора единиц в день. Для сравнения, завод в Ла Гранже, как называли завод в США, в конечном итоге мог производить шесть единиц продукции в день.

Первым построенным тепловозом был номер 71 Toronto, Hamilton & Buffalo Railway (TH&B), один из четырех модели GP7 стрелочных переводов мощностью 1500 л.с. (1100 кВт). Однако это был не первый полученный заказ (C-100) от компании Canadian Pacific на десять моделей FP7A мощностью 1500 л.с. (1100 кВт) с кузовом типа «крытый универсал». Оба заказа находились в стадии строительства одновременно, и именно TH&B 71 был завершен первым и доставлен 25 августа вместе с 72. Пары блоков A были поставлены, начиная с номеров CP 4028 и 4029 14 сентября и продолжая до 11 ноября.

Стоимость TH&B 71 на тот момент составляла 191 712 долларов. Для сравнения, дворовые переключатели Alco мощностью 1000 л.с. (750 кВт), построенные в Скенектади , штат Нью-Йорк, стоят 115 000 долларов, включая импортную пошлину.

GMD строила предприятия на экспорт, значительная часть бизнеса поддерживалась государственными грантами зарубежным странам. GMD также построила несколько экспериментальных дизель-гидравлических локомотивов. [2] а также прямые электрические агрегаты, хотя ни один из них не составлял более крошечного процента производства.

General Motors Diesel Ltd. стала «Дизельным подразделением General Motors of Canada Ltd.». 1 февраля 1969 года в результате объединения всей канадской собственности. [3]

Когда-то компания General Motors, доминировавшая в производстве тепловозов в Северной Америке, после того как компании Baldwin, Fairbanks-Morse, Lima-Hamilton , Alco, MLW и CLC отошли на второй план на железнодорожном рынке, попала под острую конкуренцию со стороны General Electric (GE). В 1950-х годах GE расширила производство за пределы своего раннего производства небольших локомотивов, в основном для малых и средних предприятий, и начала производство больших магистральных локомотивов для железных дорог класса I. Имея избыточные мощности на лондонском предприятии после пикового спроса в 1950-х годах, подразделение GMC Truck and Coach использовало их для производства тяжелых дорожных транспортных средств, таких как автобусы. Завод также использовался для производства строительной техники и легкой бронетехники по контракту. EMD перенесла все строительство локомотивов в Лондон в 1991 году, после чего лондонский завод снабжал клиентов США в соответствии с соглашением о свободной торговле между Канадой и США. Производство некоторого основного оборудования, такого как двигатели, генераторы и тяговые двигатели, осталось на заводе EMD в Лагранже, штат Иллинойс. Тем временем локомотивы экспортировались в Аргентину, Бенгалию, Бразилию, Цейлон, Либерию, Швецию, Новую Зеландию; Норвегия и Пакистан. [1]

Изменение владельца

[ редактировать ]

В 2000-х годах GM реорганизовала холдинги Canadian Diesel Division и выделила часть под названием «GM Defense». После успешного создания совместного предприятия General Dynamics Land Systems и GM Defense («GM-GDLS Defense Group Ltd») с заключением контракта на Stryker для армии США, оборонная сторона канадских операций была продана General Dynamics в 2003 году. [4]

4 апреля 2005 года GM продала свою дочернюю компанию EMD с операциями в Лондоне и Лагранже партнерству между Greenbriar Equity Group и Berkshire Partners . Компания была переименована в «Electro-Motive Diesel, Inc», сохранив при этом инициалы EMD. Канадский филиал EMD был переименован в Electro-Motive Canada. В 2010 году EMD и ее канадская дочерняя компания были приобретены компанией Caterpillar дочерней Progress Rail . [5] [6]

Завод был закрыт в 2012 году после трудового спора и строительства нового завода в Манси , штат Индиана . [7]

В 2015 году McLaughlin Brothers и J-AAR Excavating совместно приобрели завод. [8] HCL Logistics переехала на территорию завода после консолидации своих операций в Лондоне и стала партнером General Dynamics Land Systems на том же объекте. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б GM отмечает 50-летие своего завода в Лондоне. Поезда , ноябрь 2000 г., страницы 32/33
  2. ^ Люстиг, Дэвид (24 августа 2022 г.). «Еще 10 дизелей-чудаков в Северной Америке» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  3. ^ «Старые поезда» . www.trainweb.org . Проверено 13 сентября 2021 г.
  4. ^ Уэббер, Терри (19 декабря 2002 г.). «GM Defense продана за 1,1 миллиарда долларов США» . Глобус и почта . Глобус и почта . Проверено 19 декабря 2002 г.
  5. ^ EMD продана дочерней компании Caterpillar International Railway Journal, июль 2010 г., стр. 16.
  6. Progress Rail закроет завод в Онтарио, Railway Age, 3 февраля 2012 г.
  7. ^ «Эра электродвигателей наконец-то заканчивается» .
  8. ^ «Эра электродвигателей наконец-то заканчивается» .
  9. ^ «Заводы, реконструированные судоходными фирмами HCL Logistics и Drexel Industries» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc820468fa2694d34940548e7288442b__1707885180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/2b/dc820468fa2694d34940548e7288442b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors Diesel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)