Круиз (автономный автомобиль)
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Самоуправляемый автомобиль |
Основан | октябрь 2013 г |
Основатели | |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Марк Уиттен, генеральный директор Мо Эльшенави ( президент и технический директор ) [1] [2] |
Продукты | Круиз выключен, отправление круиза |
Количество сотрудников | 1,800 [3] (2020) |
Родитель | Дженерал Моторс |
Веб-сайт | getcruise.com |
37 ° 46'12 "N 122 ° 24'35" W / 37,7699 ° N 122,4098 ° W Cruise LLC — американская компания по производству беспилотных автомобилей со штаб-квартирой в Сан-Франциско , Калифорния . Основанная в 2013 году Кайлом Фогтом и Дэном Каном , [4] [5] [6] Круиз тестирует и разрабатывает технологию автономного автомобиля. Компания является в значительной степени автономной дочерней компанией General Motors . [7] После серии инцидентов компания приостановила свою деятельность в октябре 2023 года, а Кайл Фогт ушел с поста генерального директора в ноябре 2023 года. [8] . Тем не менее, компания начала возвращать свои автомобили на дороги общего пользования в мае 2024 года. [9]
25 июня 2024 года компания назначила Марка Уиттена своим новым генеральным директором.
История
[ редактировать ]Изначально компания Cruise сосредоточилась на разработке комплектов для модернизации автомобилей с ограниченными возможностями беспилотного вождения, ориентированных непосредственно на потребителя. [10] Предыдущее поколение технологии Cruise, RP-1, предлагало автономную функцию по запросу, доступную для Audi A4 или S4 (2012 года или новее). Комплект стоимостью 10 000 долларов в конечном итоге позволит оборудовать все автомобили системой автопилота для шоссе. В конце концов Круз решил, что более сложная задача заключается в освоении езды по городу. В январе 2014 года компания решила отказаться от RP-1 и производить полностью автономный автомобиль на базе Nissan Leaf . В 2015 году Cruise изменила свою стратегию и начала писать программное обеспечение для полностью беспилотных автомобилей. [10] Философия бренда призывает владельцев автомобилей перейти к долевой собственности, а не индивидуальной, чтобы уменьшить ущерб окружающей среде, количество аварий и пробок в крупных городах. [11]
Круз получил разрешение на тестирование технологии беспилотных автомобилей от Департамента транспортных средств Калифорнии в июне 2015 года. [12] После успешного окончания Y Combinator , акселератора стартапов , который обучает начинающих предпринимателей, Cruise была приобретена General Motors в марте 2016 года. [13] Сумма не разглашается, и в отчетах говорится, что она составляет «к северу от 500 миллионов долларов». [14] до 580 миллионов долларов [15] до более чем 1 миллиарда долларов. [13] Круиз составляет основу усилий GM по созданию беспилотных автомобилей. [16]
На момент приобретения в компании Cruise работало около 40 сотрудников. [10] В интервью Дарреллу Этерингтону в сентябре 2016 года на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско Фогт подтвердил, что в компании работает более 100 сотрудников. [17] Текущая численность персонала Cruise неизвестна, но несколько СМИ сообщили, что Cruise продолжает быстро расти. В июне 2017 года Мэри Барра заявила, что в компании Cruise работает около 200 сотрудников. [18]
Отраслевые обозреватели отметили, а генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что GM позволила Cruise оставаться ответственным как за технологии, так и за коммерциализацию, предоставив Cruise независимость, чтобы избежать ошибок, типичных, когда крупная компания приобретает технологический стартап. [7]
Приобретение GM и инвестиции
[ редактировать ]С момента вступления в состав General Motors в марте 2016 года [19] Круз работает над разработкой программного и аппаратного обеспечения для создания полностью автономных транспортных средств с использованием модифицированных болтов Chevrolet .
В апреле 2017 года GM объявила о планах инвестировать 14 миллионов долларов в расширение круизных операций в Калифорнии, добавив примерно 1163 штатных сотрудника к 2021 году. [20] [14]
В мае 2018 года Круз объявил, что SoftBank Vision Fund инвестирует в компанию 2,25 миллиарда долларов, а также еще 1,1 миллиарда долларов от самой GM. [21] В октябре 2018 года Круз объявил, что Honda инвестирует в компанию 750 миллионов долларов, а в течение следующих 12 лет — еще 2 миллиарда долларов. [22]
В ноябре 2018 года у компании появился новый генеральный директор , Дэн Амманн который до того, как занять эту должность, был президентом GM . [23] В мае 2019 года Cruise привлек дополнительные $1,15 млрд в виде нового капитала, в результате чего его общая оценка составила $19 млрд. [24] [25]
В январе 2021 года Microsoft, Honda и институциональные инвесторы вложили еще 2 миллиарда долларов в совокупный новый капитал, в результате чего оценка достигла 30 миллиардов долларов. [26] В марте 2021 года Cruise приобрела Voyage, стартап по созданию беспилотных автомобилей, выделенный из Udacity . [27]
В марте 2022 года GM заявила, что приобретает долю участия Softbank Vision Fund 1 в Cruise за 2,1 миллиарда долларов. GM также инвестирует в Cruise дополнительные 1,35 миллиарда долларов. [28]
Тестирование и разрешения роботакси
[ редактировать ]В сентябре 2021 года Круз получил разрешение Департамента транспортных средств Калифорнии на организацию беспилотных такси по штату. Разрешение позволяет компании оказывать услугу без привлечения водителей-охранников — сотрудников, которые будут сопровождать транспортное средство и в случае необходимости брать его под свой контроль. [29] В ноябре 2021 года соучредитель Cruise Кайл Фогт впервые в истории компании совершил поездку на беспилотном такси. [30]
В феврале 2022 года Круз объявил, что теперь он открыт для публики. [31] [32] Также в феврале 2022 года Круз обратился к регулирующим органам США ( NHTSA ) с просьбой разрешить построить и развернуть беспилотный автомобиль без человеческого контроля. [33] В конце месяца Кайл Фогт был официально назначен генеральным директором. [34]
В июне 2022 года Cruise получила первое в Калифорнии разрешение на беспилотное развертывание, позволяющее взимать плату за свои услуги. [35] Это была первая компания, предложившая поездки без водителя в крупном общественном городе. В августе компания отозвала и обновила программное обеспечение в 80 беспилотных автомобилях после аварии в июне. [36] По состоянию на сентябрь 2022 года компания управляла 100 роботакси в Сан-Франциско и объявила о своем намерении увеличить размер своего парка до 5000. Однако это вызвало некоторую критику из-за возможности увеличения трафика в городе. [37]
В сентябре 2022 года компания объявила, что в течение трех месяцев расширит свои услуги на Феникс, штат Аризона , и Остин, штат Техас , с целью увеличить выручку на 1 миллиард долларов к 2025 году. [38] The Verge сообщила, что компания потеряла 561 миллион долларов в первом квартале 2023 года, причем большая часть из 30 миллионов долларов дохода поступила от процентов и других неоперационных источников дохода, но отметила, что она остается на пути к достижению дохода в 1 миллиард долларов к 2025 году и 50 долларов США. миллиарда к 2030 году. В статье отмечается, что генеральный директор Cruise Кайл Фогт сказал, что небольшая часть автопарка компании предлагает беспилотные поездки 24 часа в сутки по всему городу Сан-Франциско. [39]
Приостановление деятельности
[ редактировать ]
В октябре 2023 года, после шквала проблем безопасности и инцидентов с тех пор, как Круз получил в августе 2023 года разрешение на круглосуточную службу роботакси в Сан-Франциско, [40] DMV Калифорнии приостановило действие разрешений Круза на беспилотное вождение после расследования столкновения с пешеходом и вступает в силу немедленно. [41] Три дня спустя Круз объявил, что временно приостановит работу роботакси по всей стране. [42] За пределами Калифорнии в результате добровольного расширения масштабов работы всей страны были приостановлены услуги в Аризоне (Финикс), Техасе (Остин, Даллас и Хьюстон) и Флориде (Майами). [43]
8 ноября Cruise объявила об отзыве 950 автономных транспортных средств, который будет реализован посредством беспроводного обновления программного обеспечения, в результате столкновения с пешеходом. [44] На следующий день Cruise объявила, что уволила неустановленное количество рабочих, которые поддерживали работу автономных транспортных средств; в то время в Крузе работало около 4000 штатных сотрудников. [45]
19 ноября генеральный директор Кайл Фогт объявил о своем уходе из Cruise после отстранения. [8] GM назначила Мо Эльшенави, исполнительного вице-президента Cruise по инжинирингу, и Крейга Глиддена, главного юрисконсульта GM, сопрезидентами. [46]
Последующее внутреннее расследование, проведенное Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan и опубликованное в январе 2024 года, пришло к выводу, что приостановка DMV деятельности Cruise во многом была результатом недостаточного руководства Cruise. На тот момент компания оставалась под следствием Министерства юстиции США и Комиссии по ценным бумагам и биржам США. [47]
Новый генеральный директор
[ редактировать ]25 июня 2024 года компания объявила Марка Уиттена, бывшего руководителя Amazon и Microsoft , своим новым генеральным директором. [48]
Продукты
[ редактировать ]Круизный РП-1
[ редактировать ]Первым продуктом, предложенным Cruise, был RP-1 , анонсированный в июне 2014 года как комплект, который будет доступен в 2015 году. Цена RP-1 составляла 10 000 долларов США, включая установку, и он предназначался для модернизации Audi A4 2012 года и новее. и С4 . В комплект RP-1 входил установленный на крыше «сенсорный отсек» с камерами, радаром, GPS, инерциальными датчиками и бортовым компьютером, связанным с приводами рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов. После активации на шоссе с ограниченным доступом RP-1 будет поддерживать скорость и дистанцию следования, а также удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения. Предварительные заказы были ограничены 50 единицами за счет комиссии за резервирование/депозит в размере 1000 долларов США. [49] Однако в 2015 году Cruise изменила свою стратегию, сосредоточившись на создании полностью автономной автомобильной платформы, а не комплекта для модернизации, и так и не выпустила RP-1. [50] [51]
Первоначально Круз приобрел Nissan Leaf для тестирования автоматизированных систем вождения. аккумуляторные электромобили [52] но они не тестировались после декабря 2016 года. [53]
Круиз ВЫКЛ.
[ редактировать ]
Cruise AV — это автономный автомобиль на базе Chevy Bolt ; первое поколение (G1) было модифицировано компанией Cruise в Сан-Франциско, а последующие второе и третье поколения (G2 и G3) производятся на сборочном заводе Orion Township в Мичигане. В AV-автомобилях Cruise используются «алгоритмы управления приводом и искусственный интеллект, созданные Cruise». [54] Cruise AV использует датчики лидара , радара и камеры; По словам Круза, 40% его оборудования уникально для беспилотного вождения. [55]
В 2016 году компания Cruise проводила испытания с парком из примерно 30 беспилотных автомобилей G1 Cruise AV. [56] К июню 2017 года GM и Cruise произвели около 180 беспилотных автомобилей G1 и G2 Cruise AV после того, как GM объявила о массовом производстве 130 новых AV-автомобилей G2 Cruise. [57]
В 2017 году компания Cruise проводила испытания AV-автомобилей Cruise на дорогах общего пользования в Сан-Франциско, Скоттсдейле, Аризоне и столичном районе Детройта. В начале 2017 года компания Cruise выпустила серию видеороликов, показывающих, как ее беспилотные автомобили перемещаются по улицам Сан-Франциско. [58] В интервью журналу Fortune в июле 2017 года Фогт охарактеризовал эти видеоролики как «наиболее технически совершенную демонстрацию беспилотных автомобилей, когда-либо представленную публике». [59] Также в июле 2017 года Cruise анонсировала «Cruise Anywhere», программу для сотрудников Сан-Франциско, позволяющую использовать беспилотные автомобили в качестве услуги совместного использования автомобилей.
В октябре 2020 года Департамент транспортных средств Калифорнии предоставил компании Cruise разрешение на тестирование полностью беспилотных автомобилей. [60] Компания Cruise начала тестировать AV-автомобили Cruise без присутствия водителя-безопасника на улицах Сан-Франциско в декабре 2020 года. [61] В сентябре 2021 года Honda начала программу тестирования по запуску бизнеса мобильных услуг уровня 4 в Японии с использованием G3 Cruise AV. [62]
Круиз Происхождение
[ редактировать ]В январе 2020 года компания представила Cruise Origin — беспилотный автомобиль 4–5 уровня . [63] предназначен для использования в службе вызова пассажиров . [64] Origin специально создан как беспилотный автомобиль, а не модернизирован из неавтономного автомобиля, и не содержит ручного управления рулевым управлением. [65] Производство в больших масштабах обходится примерно в 50 000 долларов США. [66] Автомобиль полностью электрический и рассчитан на срок службы 1 000 000 миль (1 600 000 км). [67] Круз объявил, что будущие автомобили Origin будут производиться на заводе GM в Детройте-Хамтрамке . [68] [69] Он построен на платформе GM BEV3 с использованием аккумуляторной технологии Ultium . [70]
В январе 2021 года Honda объявила о партнерстве с Cruise, чтобы представить Origin в Японии в рамках будущего бизнеса Honda «Мобильность как услуга» (MaaS). [71] К сентябрю 2022 года прототип японской версии Cruise Origin для Токио был завершен и приступил к испытаниям. [72]
В мае 2021 года Cruise объявила, что ожидает, что массовое производство беспилотного шаттла Origin начнется в 2023 году. [73] В июне 2021 года Cruise объявила, что получила кредитную линию от General Motors в размере 5 миллиардов долларов для помощи в коммерциализации и начала сборку 100 предсерийных автомобилей Origin для проверочных испытаний. [74] К июлю 2022 года автомобили Prototype Origin были замечены при испытаниях с участием людей-операторов на полигонах, принадлежащих GM. [75]
В июне 2021 года штат Калифорния выдал компании Cruise разрешения на тестирование, что позволило компании предоставлять ограниченные услуги такси без участия водителей. [76] В феврале 2022 года General Motors и Cruise объявили, что подали петицию в NHTSA с просьбой разрешить строительство и внедрение Cruise Origin. [77] [78] Поскольку Origin не имеет ручного управления, NHTSA должно сделать исключение из Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, чтобы разрешить эксплуатацию на дорогах общего пользования; [79] производство было готово начать к февралю 2023 года, [80] ожидается одобрение исключения, которое не было предоставлено к сентябрю 2023 года. [81]
Наряду с приостановкой деятельности Cruise, GM приостановила производство Origin в ноябре 2023 года. [82]
Регулирование
[ редактировать ]В июне 2022 года Cruise получила разрешение от Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC), позволяющее им управлять услугами коммерческого такси в Сан-Франциско, используя автомобили без водителя-человека в ограниченные часы в определенных районах города. [35] Позднее Cruise и Waymo подали заявки в CPUC, стремясь расширить коммерческое время работы своих служб роботакси в Сан-Франциско. В январе 2023 года город Сан-Франциско написал в CPUC письмо с просьбой отклонить заявки: «За несколько месяцев после первоначального одобрения [автономных служб такси в июне 2022 года] круизные AV-автомобили совершали незапланированные и неожиданные остановки на полосах движения. , где они препятствуют движению транспорта и транзитному обслуживанию, а также вторгаются в места активного реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе в места тушения пожаров, создавая дополнительные опасные условия». [83] [84]
Хотя проекты резолюций, одобряющих петиции о расширении, были опубликованы CPUC в мае 2023 года, [85] слушание было отложено с 29 июня на 13 июля в ожидании дальнейшего рассмотрения. [86] Перед проведением запланированного на 13 июля слушания группа под названием Safe Street Rebel опубликовала в социальных сетях вирусное видео , показывающее, что беспилотный автомобиль можно временно вывести из строя без необратимого ущерба, поставив на него дорожный конус и пообещав провести «Неделю Конус», чтобы продемонстрировать свою обеспокоенность. [87] [88] Круз опубликовал ответное заявление: «Намеренное создание препятствий транспортным средствам мешает [усилиям по обеспечению бесплатных поездок, доставке еды и вывозу пищевых отходов] и рискует создать пробки на дорогах для местных жителей». [89]
CPUC снова отложил слушания по поводу расширения разрешений на 10 августа. [90] На этом слушании CPUC одобрил расширение масштабов 3 голосами против 1, что позволило Cruise и Waymo предлагать услуги роботизированного такси в любое время суток по всему Сан-Франциско. [91]
24 октября 2023 года Департамент транспортных средств Калифорнии приостановил действие разрешения Cruise на испытания и эксплуатацию автономных транспортных средств без водителя-безопасника. [92] Согласно приказу о приостановке, во время их первой встречи с DMV Калифорнии 3 октября Круз показал видео, снятое бортовыми камерами AV, на котором изображены события до первой полной остановки после того, как Cruise AV сбил пешехода; Персонал круизного лайнера не описал и не показал оставшиеся записи произошедшего затем «маневра пуловера», во время которого пешехода протащили на 20 футов (6,1 м) со скоростью 7 миль в час (11 км/ч). Узнав о перетаскивании от другого правительственного агентства, DMV запросило и получило полную запись от Круза. Представитель Круза возразил, что кадры с перетаскиванием не были скрыты, заявив, что полное видео было показано несколько раз. [93] В своем пресс-релизе Департамент транспортных средств Калифорнии заявил, что установил, что «транспортные средства производителя небезопасны для эксплуатации населением», и добавил, что «проведение производителем испытаний автономных транспортных средств на дорогах общего пользования [представляет] необоснованный риск для населения». Приостановление вступает в силу немедленно и не имеет установленного срока действия; Разрешение будет восстановлено после того, как Круз выполнит неуказанные необходимые действия. [94] В тот же день CPUC приостановил действие разрешения Cruise на предоставление услуг автономного коммерческого такси, следуя за DMV. [95]
В мае 2024 года Cruise начала возвращать свои автомобили на дороги общего пользования, хотя расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) потенциальных недостатков автомобилей Cruise еще не завершено. [9]
Инциденты
[ редактировать ]
Вмешательство в работу полиции и пожарных служб
[ редактировать ]В апреле 2022 года полицейское управление Сан-Франциско (SFPD) остановило Cruise AV за вождение в ночное время с включенными фарами. AV был пуст, работал без сопровождающих людей или пассажиров. Транспортное средство остановилось в направлении полиции Сан-Франциско перед перекрестком, а затем проехало через перекресток, когда офицер полиции отошел от него; [96] на другой стороне перекрестка машина снова остановилась и включила аварийку . [97] По словам Круза, транспортное средство действовало по назначению, двигаясь к «ближайшему безопасному месту» для остановки движения в ответ на указание персонала Круза после того, как офицер полиции Сан-Франциско отошел от автомобиля. [97]
Также в апреле 2022 года пустой автомобиль Cruise AV преградил путь грузовику пожарной службы Сан-Франциско (SFFD), который реагировал на пожар примерно в 4 часа утра; пожарная машина не смогла обогнать мусоровоз, припаркованный вдвое на полосе движения, используя полосу для встречного движения, поскольку AV занимал встречную полосу. Cruise AV остановился и уступил место пожарной машине, но не смог свернуть вправо, чтобы освободить встречную полосу из-за припаркованных автомобилей. [98] Хотя человек мог бы дать задний ход, чтобы освободить полосу движения, Cruise AV не уступил дорогу пожарной машине. Городские власти Сан-Франциско подали отчет в CPUC, заявив, что «этот инцидент замедлил реагирование ЮФО на пожар, который привел к материальному ущербу и телесным повреждениям». [99]
В июне 2023 года было снято видео, на котором автомобиль Cruise мешает полиции и пожарным службам отреагировать на массовую стрельбу в Сан-Франциско. Круз отрицал, что машина перекрыла дорогу, заявив, что машины экстренного реагирования «смогли объехать нашу машину». Полиция и пожарные службы отказались от комментариев. [100] Пожарная служба Сан-Франциско сообщила, что с января по июнь 2023 года произошло 39 инцидентов, когда роботакси Cruise и Waymo блокировали службы экстренного реагирования. [101]
В августе 2023 года пожарная машина в Сан-Франциско столкнулась с автомобилем Cruise, отвечая на вызов службы экстренной помощи с включенными огнями и сиренами. [102] В результате инцидента Департамент транспортных средств Калифорнии потребовал, чтобы «Cruise немедленно сократила свой активный парк действующих транспортных средств на 50% до тех пор, пока расследование не будет завершено и пока Cruise не примет соответствующие корректирующие действия для повышения безопасности дорожного движения». [103]
Полиция и пожарные службы города Остин отметили 12 «почти происшествий» с автомобилями Cruise в период с июля по ноябрь 2023 года; Полицейский департамент Остина потребовал, чтобы Круз установил зону обхода вокруг пожарной части 2, и полиция Остина отметила, что транспортные средства не могли распознавать сигналы рукой, которые противоречили сигналам светофора. [104]
Другие дорожно-транспортные происшествия и кластеризация
[ редактировать ]3 июня 2022 года такси Cruise AV с тремя пассажирами на заднем сиденье попало в аварию с автомобилем Toyota Prius после незащищенного поворота налево. По словам Круза, «пассажиры обоих автомобилей получили медицинскую помощь в связи с предположительно легкими травмами». По данным GM, в момент аварии Prius превысил скорость и находился на неправильной полосе движения. После инцидента Круз временно изменил программу автомобилей, чтобы совершать меньше незащищенных поворотов налево. [105]
29 июня 2022 года почти двадцать Cruise AV на два часа заблокировали движение, собравшись на перекрестке улиц Гоф и Фултон в Сан-Франциско. [106] [107] Сотрудник Cruise отправил анонимное письмо в CPUC, утверждая, что Cruise «регулярно» теряет связь с автоматизированными транспортными средствами, иногда для восстановления требуется эвакуатор. [108] Дополнительные задокументированные случаи обездвиживания автомобилей Cruise в 2022 году включают 18 мая (потеря связи по всему автопарку), 21 июня ( Вырезка ), [108] и 22 сентября (два инцидента: один возле Сакраменто и Ливенворта, другой возле Гири и Франклина). [109] в Сан-Франциско зарегистрировано 28 инцидентов, о которых сообщила служба 9-1-1, связанных с неисправностями автономных транспортных средств. В период с 29 мая по 5 сентября 2022 года [110] : 4, 31 В октябре издание US News and World Report сообщило, что автономные такси Cruise несколько раз блокировали движение в Сан-Франциско. [111]
В марте 2023 года два Cruise AV, работавшие без пассажиров, проехали перекрытый перекресток в Сан-Франциско и зацепились за оборванные линии электропередачи, обычно используемые Muni троллейбусами . [112] На следующий день безпассажирский Cruise AV сзади врезался в автобус Muni на Хейт-стрит . [113]
Отстранение и дистанционная помощь
[ редактировать ]В ноябре 2023 года газета The New York Times сообщила, что в среднем, по словам двух человек, знакомых с деятельностью Круза, удаленному оператору приходилось вмешиваться каждый раз. 2 + 1 ⁄ Пробег от до 5 миль (от 4,0 до 8,0 км). [114] Фогт подтвердил, что ее автомобили обращались за удаленной помощью «в среднем в 2–4% случаев в сложных городских условиях», но уточнил, что «многие из них решаются самим AV еще до того, как человек даже взглянет на вещи». . Представитель Cruise добавил, что вызов удаленной помощи срабатывает каждые 4–5 миль (6,4–8,0 км). [115] Брэд Темплтон сообщил, что удаленная помощь не означает удаленное управление человеком в режиме реального времени, ссылаясь на отчет Круза, в котором говорится, что 98% вызовов удаленной помощи были подключены к оператору-человеку в течение 3 секунд, а 80% вызовов удаленной помощи были решены без каких-либо действий. человеком-оператором. [116] Круз сообщил, что среднее расстояние между размежеваниями в 2022 году составило 95 900 миль (154 300 км). [117]
Обнаружение
[ редактировать ]В ноябре 2023 года издание The Intercept сообщило, что автомобили Cruise не могут постоянно распознавать и отслеживать детей и большие ямы, согласно обзору внутренних отчетов по безопасности. [118]
Травмы пешеходов
[ редактировать ]В августе 2023 года Cruise AV, проезжавший через перекресток на скорости 1,4 мили в час (2,3 км/ч) на зеленый свет, сбил пешехода, которого впоследствии увезли на машине скорой помощи после жалоб на боль в колене. [119] [120]
Примерно в 21:30 (по тихоокеанскому времени) 2 октября 2023 года водитель сбил пешехода, который ехал на юг по Пятой улице в Сан-Франциско после пересечения перекрестка с Маркет-стрит. Водитель продолжал двигаться, не останавливаясь, после того как пешехода отбросило через правую часть автомобиля на соседнюю полосу, где автомобиль Cruise AV по прозвищу «Панини», ехавший рядом и действовавший без водителя-безопасника, впоследствии также сбил и протащил пешехода примерно 20 футов (6,1 м) при остановке, когда шина опирается на ногу пешехода, прижимая его под AV. « Челюсти жизни» были использованы для освобождения пешехода из-под «Панини». Водитель, который первым сбил пешехода, скрылся с места происшествия. [121] [122] По словам Круза, автомобиль попытался избежать столкновения с пешеходом, сначала свернув вправо, затем остановившись сразу после обнаружения столкновения, а затем попытавшись остановиться, чтобы освободить дорогу. Пешехода затащили во время попытки пуловера. [123] [124]
Расследования
[ редактировать ]Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) 12 декабря 2022 года начало предварительное расследование PE22-014, сославшись на инциденты, в которых транспортные средства могли «неоправданно резко тормозить или [становиться] обездвиженными». [125] [126] Были описаны три конкретных случая резкого торможения, все из которых связаны с ситуациями, когда автоматизированные системы вождения, действуя под наблюдением человека, инициировали маневр резкого торможения в ответ на быстрое приближение других участников дорожного движения сзади, в результате чего другой участник дорожного движения ударил автоматизированную систему. машина. [125] 4 января 2023 года Крузу было отправлено два письма с запросом соответствующих данных. [127] [128]
В августе 2023 года DMV Калифорнии начало расследование после «недавних инцидентов», связанных с Cruise AV. [129] Расследование привело к немедленному приостановлению действия разрешения Круза на испытания и эксплуатацию беспилотных транспортных средств с 24 октября 2023 года. [130]
В ответ на два столкновения с пешеходами в августе и октябре 2023 года НАБДД 16 октября 2023 года начало предварительное расследование PE23-018; [120] [131] Кроме того, НАБДД выявило два других инцидента на основе публично опубликованных видеороликов, где беспилотные автомобили вторгались в пешеходов на проезжую часть или выходили на нее. [132]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соучредитель и генеральный директор Cruise Кайл Фогт уходит в отставку» . ТехКранч . 20 ноября 2023 г. . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Генеральный директор компании Cruise Фогт уходит в отставку из подразделения GM по проблемам беспилотных автомобилей» . Блумберг . 19 ноября 2023 г. . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Вэйланд, Майкл (14 мая 2020 г.). «Подразделение беспилотных автомобилей Cruise от GM сократит штат на 8%» . CNBC . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Уотерс, Ричард (29 ноября 2018 г.). «Президент General Motors будет контролировать беспилотный агрегат Cruise» . Файнэншл Таймс .
- ^ Клиффорд, Кэтрин (26 апреля 2016 г.). «Этому 29-летнему предпринимателю отказали 35 потенциальных работодателей. Теперь он соучредитель стартапа с оборотом в 1 миллиард долларов. Вот как» . Предприниматель .
- ^ Гарднер, Грег (15 апреля 2016 г.). «Бывший партнер Cruise дает ответный удар в борьбе из-за сделки с GM» . Детройт Фри Пресс .
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Вэйланд (19 июня 2017 г.). «GM позволяет своему автономному подразделению быть автономным» . Автомобильные новости .
- ^ Перейти обратно: а б «Генеральный директор Cruise уходит в отставку после предполагаемого сокрытия» . ЭВ инфокус . 20 ноября 2023 г. . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тадани, Триша; Дункан, Ян (24 мая 2024 г.). «Крупные фирмы роботакси сталкиваются с федеральными расследованиями безопасности после аварий» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрин Гриффит (22 сентября 2016 г.). «В долине: основатели стартапов способствуют будущему GM» . Удача .
- ^ «GM's Cruise представляет свой первый беспилотный автомобиль» . Новости Би-би-си . 22 января 2020 г.
- ^ Горациу Боэриу (19 сентября 2015 г.). «У этих автопроизводителей есть лицензии на тестирование беспилотных автомобилей в Калифорнии» . BMWБЛОГ .
- ^ Перейти обратно: а б Дэн Примак; Кирстен Коросек (11 марта 2016 г.). «GM покупает технологический стартап по беспилотному вождению более чем за 1 миллиард долларов» . Удача .
- ^ Перейти обратно: а б «Сотрудники GM Cruise тестируют автомобили-роботы стартапа» . Хроники Сан-Франциско . 9 августа 2017. с. С3.
- ^ Мэтью ДеБорд (21 июля 2016 г.). «GM заплатила за автоматизацию круиза гораздо меньше, чем все думали» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Дэвид Р. Бейкер; Кэролайн Саид (14 июля 2017 г.). «Как район Залива взял на себя бизнес по производству беспилотных автомобилей» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Жизненные советы от Кайла Фогта из Cruise at Disrupt SF . 14 сентября 2016 г.
- ^ Кэди Томпсон (28 июня 2017 г.). «GM хочет, чтобы эпоху беспилотных автомобилей возглавили женщины» . Бизнес-инсайдер .
- ^ «GM приобретет систему автоматизации круизов для ускорения разработки беспилотных транспортных средств» (пресс-релиз). Дженерал Моторс. 11 марта 2016 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «GM объявляет о создании более 1100 рабочих мест для расширения производства беспилотных автомобилей Cruise Automation в Калифорнии» . Калифорния — Управление губернатора по бизнесу и экономическому развитию . 14 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «GM's Cruise получает 2,25 миллиарда долларов от Vision Fund SoftBank, 1,1 миллиарда долларов от GM» . ТехКранч . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Honda инвестирует 2,75 миллиарда долларов в подразделение GM по производству беспилотных автомобилей» . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Cruise Automation назначает президента GM Дэна Амманна своим новым генеральным директором» . ТехКранч . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (7 мая 2019 г.). «Подразделение беспилотных автомобилей Cruise компании GM привлекло еще 1,15 миллиарда долларов» . Грань . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Маршалл, Аариан (7 мая 2019 г.). «Вливание Cruise в 1 миллиард долларов показывает, насколько важны технологии беспилотного вождения» . Проводной . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Вэйланд, Майкл (19 января 2021 г.). «Microsoft инвестирует и сотрудничает с GM's Cruise в разработке беспилотных автомобилей» . CNBC . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Коросек, Кирстен (15 марта 2021 г.). «Круиз приобретает стартап по беспилотному вождению Voyage» . ТехКранч . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Коросек, Кирстен (19 марта 2022 г.). «GM выкупает долю Softbank в подразделении беспилотных транспортных средств Cruise» . ТехКранч . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (30 сентября 2021 г.). «Круиз» получил зеленый свет на предоставление беспилотных поездок пассажирам в Сан-Франциско» . Грань . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Беллан, Ребекка (3 ноября 2021 г.). «Cruise запускает сервис беспилотного роботакси в Сан-Франциско» . ТехКранч . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Добро пожаловать, гонщики» . www.getcruise.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (2 февраля 2022 г.). «Круиз открывает для публики услугу беспилотного такси в Сан-Франциско» . Моторное управление . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (19 февраля 2022 г.). «GM добивается одобрения США на внедрение беспилотных автомобилей» . Рейтер . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Кроу, Стив (28 февраля 2022 г.). «Соучредитель Cruise Фогт назначен генеральным директором компании по автономному вождению» . Отчет о роботах . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колодный, Лора (2 июня 2022 г.). «Cruise получает зеленый свет для коммерческого сервиса роботакси в Сан-Франциско» . CNBC . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Вэйланд, Майкл (1 сентября 2022 г.). «GM's Cruise отзывает и обновляет программное обеспечение для беспилотного вождения в автомобилях после аварии» . CNBC . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Макфарланд, Мэтт (30 сентября 2022 г.). «Круиз GM хочет добавить еще 5000 роботакси на американские улицы. Этот город предупреждает, что это может иметь неприятные последствия | CNN Business» . CNN . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Уэлч, Дэвид (12 сентября 2022 г.). «Круиз GM расширит услуги роботакси до Феникса и Остина» . Новости Блумберга .
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (25 апреля 2023 г.). «Cruise продолжает сжигать деньги GM, поскольку роботакси переходят на дневное время» . Грань . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Бхуян, Джохана (10 августа 2023 г.). «После спорного голосования в Сан-Франциско появятся круглосуточные робо-такси» . Хранитель .
- ^ Филд, Хайден (24 октября 2023 г.). «ДМВ Калифорнии приостанавливает действие разрешений Круза на беспилотное вождение автомобиля немедленно» . CBNC .
- ^ Фойер, Уилл (27 октября 2023 г.). «Круиз GM приостанавливает все операции без водителя после суровых мер в Калифорнии» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (26 октября 2023 г.). «Подразделение GM Cruise приостанавливает все операции без водителя после запрета в Калифорнии» . Рейтер . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (8 ноября 2023 г.). «Cruise отзывает 950 беспилотных автомобилей после того, как одна из ее машин наехала на пешехода» . Грань . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Коросек, Кирстен (9 ноября 2023 г.). «Cruise начинает увольнения, начиная с работников, которые поддерживали беспилотные операции» . ТехКранч . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Лу, Ивэнь; Микл, Трипп (19 ноября 2023 г.). «Генеральный директор Cruise уходит в отставку, поскольку производитель беспилотных автомобилей стремится восстановить доверие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Филд, Хайден; Вэйланд, Майкл (25 января 2024 г.). «Расследование компании GM Cruise выявило плохое руководство и проблемы культуры в центре реагирования на аварии» . CNBC . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Вэйланд, Майкл (25 июня 2024 г.). «Круиз GM назначает бывшего руководителя Amazon и руководителя Microsoft Xbox новым генеральным директором» . CNBC . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Странно, Адарио (23 июня 2014 г.). «Вождение без помощи рук появится в новых автомобилях с 2015 года» . Машаемый . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Берген, Марк (11 марта 2016 г.). «Познакомьтесь с Кайлом Фогтом, «гуру роботов», который только что продал свой второй стартап стоимостью в миллиард долларов за два года» . Вокс . Проверено 5 июля 2022 г.
В какой-то момент [в 2015 году] Фогт изменил планы и сосредоточился на создании полноценной беспилотной платформы. Эта стратегия противопоставляет стартап Google, который, по данным нескольких отраслевых источников, предлагает аналогичную систему автопроизводителям.
- ^ Хаятт, Набиль (11 марта 2016 г.). «В Круизе все сложно» . Medium.com . Проверено 5 июля 2022 г.
Затем, всего несколько месяцев спустя, [Фогт] написал по электронной почте, что ему удалось заставить автопилот RP-1 полностью работать, но он его убивал. О, и он хочет мне показать что-то новое, мне стоит зайти.
- ^ Остоич, Саша (22 декабря 2016 г.). Годовой отчет о прекращении участия в программе автономных тестеров транспортных средств (PDF) (Отчет). Калифорнийский департамент автотранспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2018 г.
- ^ Бониске, Альберт (29 декабря 2017 г.). Годовой отчет о прекращении участия в программе автономных тестеров транспортных средств (PDF) (Отчет). Калифорнийский департамент автотранспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2018 г.
- ^ Алан Онсман (4 апреля 2017 г.). «Круиз GM готов добавить 1100 рабочих мест в Силиконовой долине в области технологий беспилотных автомобилей» . Форбс .
- ^ «Технологии / Наш AV первого поколения» . Круиз . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Даррелл Этерингтон (14 сентября 2016 г.). «Сейчас у компании Cruise на дорогах находится около 30 тестовых беспилотных автомобилей» . ТехКранч .
- ^ Мелисса Берден (19 января 2017 г.). «Компания GM Cruise Automation выпускает видео о беспилотном автомобиле Bolt» . Детройтские новости .
- ^ Эндрю Дж. Хокинс (19 января 2017 г.). «Посмотрите, как беспилотный автомобиль GM перемещается по улицам Сан-Франциско» . Грань .
- ^ Полный газ на беспилотных автомобилях . 17 июля 2017 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (9 декабря 2020 г.). «Cruise сейчас тестирует полностью беспилотные автомобили в Сан-Франциско» . Грань . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Саид, Кэролин (9 декабря 2020 г.). «Cruise использует в Сан-Франциско настоящие автомобили-роботы — без запасных водителей за рулем» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Honda в сентябре начнет программу тестирования для запуска бизнеса по обслуживанию беспилотных транспортных средств в Японии» (пресс-релиз). Хонда . 8 сентября 2021 г. . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Ховард, Билл (23 января 2020 г.). «Круизный автомобиль GM — автономный автомобиль из будущего» . Экстремальные технологии . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Болдуин, Роберто (22 января 2020 г.). «Cruise представляет Origin — беспилотный автомобиль без руля и педалей» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (21 января 2020 г.). «Эксклюзивный взгляд на первый беспилотный автомобиль Круза без руля и педалей» . Грань . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Приддл, Алиса (22 января 2020 г.). «У беспилотной капсулы Cruise Origin от GM нет ни рулевого колеса, ни педалей, ни водителя» . МоторТренд . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Вэйланд, Майкл; Колодный, Лора (23 января 2020 г.). «Дебют Cruise Origin от GM показывает, что будущее каршеринга: автономные транспортные средства — это коробка» . CNBC . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (27 января 2020 г.). «GM потратит 2,2 миллиарда долларов на производство электромобилей и автономных автомобилей на заводе в Детройте» . Грань . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (16 октября 2020 г.). «GM переименовывает свой завод в Детройте-Хамтрамке в «Фабрику нуля» по производству электрических и автономных транспортных средств» . Грань . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «GM представляет новые аккумуляторы Ultium и гибкую глобальную платформу для быстрого расширения своего портфолио электромобилей» (пресс-релиз). Отдел новостей General Motors. Март 2020 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Honda, Cruise и GM делают следующие шаги в направлении бизнеса по обслуживанию беспилотных транспортных средств в Японии» (пресс-релиз). Япония: Хонда Глобал. 20 января 2021 г. . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Прототип беспилотного автомобиля «Cruise Origin» завершен, начались испытания в США] . Honda (на японском языке). 29 сентября 2022 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «Круиз ожидает, что GM начнет производство нового беспилотного автомобиля в начале 2023 года» . 13 мая 2021 г. . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «При поддержке GM Cruise получает кредитную линию в размере 5 миллиардов долларов для подготовки к запуску беспилотного роботакси (www.cnbc.com)» . 15 июня 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Лопес, Джонатан (22 июля 2022 г.). «Круизное происхождение шпиона проходит тестирование» . Управление ГМ . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Калифорния разрешит Cruise, поддерживаемому GM, перевозить пассажиров на тестовых беспилотных автомобилях (www.cnbc.com)» . 4 июня 2021 г. . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Дэвид Шепардсон (19 февраля 2021 г.). «GM добивается одобрения США на внедрение беспилотных автомобилей» . Рейтер . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Бродкин, Джон (22 февраля 2022 г.). «GM добивается одобрения США на внедрение беспилотного автомобиля без рулевого колеса» . Арс Техника . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (12 июля 2023 г.). «США примут решение по запросу GM о внедрении беспилотных автомобилей» . Рейтер . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ ЛаРо, Джейми Л. (25 февраля 2023 г.). «План GM по развертыванию беспилотного Cruise Origin приостановлен, поскольку федеральные органы рассматривают запрос на освобождение» . Детройт Фри Пресс . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (7 сентября 2023 г.). «Всего несколько дней осталось до утверждения и запуска в серийное производство роботакси Origin без руля» . Грань . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Беллан, Ребекка (6 ноября 2023 г.). «GM прекращает производство роботакси Cruise Origin из-за приостановки производства» . ТехКранч . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Протест компании Cruise LLC, рекомендательное письмо уровня 2» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Ингрэм, Дэвид (27 января 2023 г.). «Две компании спешат развернуть роботакси в Сан-Франциско. Город хочет, чтобы они затормозили» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Беллан, Ребекка (18 мая 2023 г.). «Круиз, Waymo почти одобрила взимание платы за круглосуточный роботакси в Сан-Франциско» . ТехКранч . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Труонг, Кевин; Моджадад, Ида (27 июня 2023 г.). «Расширение услуг роботакси в Сан-Франциско задерживается регулирующими органами штата» . Стандарт Сан-Франциско . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Тейлор, Хлоя (10 июля 2023 г.). «Разгневанные жители Сан-Франциско саботируют роботакси Waymo и Cruise одним простым трюком» . Удача . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Стампф, Роб (6 июля 2023 г.). «Сварливые местные жители саботируют круизы и роботакси Waymo дорожными конусами» . Драйв . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Беллан, Ребекка (6 июля 2023 г.). «Ненавистники роботакси в Сан-Франциско отключают беспилотные автомобили дорожными конусами» . ТехКранч . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Гуальяноне, Кармела (11 июля 2023 г.). «Государственное голосование по расширению услуг Cruise и Waymo в Сан-Франциско снова отложено» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (10 августа 2023 г.). «Роботакси одержал огромную победу в Калифорнии, получив разрешение на работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю» . Грань . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Коросек, Кирстен (24 октября 2023 г.). «ДМВ Калифорнии немедленно приостанавливает действие разрешения на роботакси Круза» . ТехКранч . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Гордон, Аарон (24 октября 2023 г.). «У компании Cruise отозвана лицензия на беспилотное вождение после того, как компания не предоставила видеозапись о травмах пешеходов, сообщает DMV» . Материнская плата . Порок . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Заявление DMV о приостановке деятельности ООО «Круиз»» (Пресс-релиз). Калифорнийский департамент автотранспорта. 24 октября 2023 г. . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Беллан, Ребекка (24 октября 2023 г.). «Калифорнийское агентство лишило Круза разрешения на коммерческое роботакси после действий DMV» . ТехКранч . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Холл, Калеа (11 апреля 2022 г.). «Что происходит, когда полиция останавливает беспилотную машину? Посмотрите это видео и убедитесь» . Детройтские новости .
- ^ Перейти обратно: а б Виггерс, Кайл (11 апреля 2022 г.). «Столкновение автомобиля Autonomous Cruise с полицией вызывает политические вопросы» . ТехКранч . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Темплтон, Брэд (27 мая 2022 г.). «Пожарная служба Сан-Франциско заявляет, что круизное роботакси не уступило место должным образом и задержало пожарную машину» . Форбс . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Маршалл, Аариан (27 мая 2022 г.). «Автономный автомобиль заблокировал пожарную машину, реагирующую на чрезвычайную ситуацию» . Проводной .
- ^ Паркер, Джордан; Свон, Рэйчел (10 июня 2023 г.). «Похоже, что беспилотный автомобиль Cruise заблокировал место массового расстрела в Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Кукура, Джо (23 июня 2023 г.). «Начальник пожарной охраны Сан-Франциско возмущен тем, что беспилотный роботакси десятки раз в этом году блокировал работу служб быстрого реагирования» . СФист . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Родригес, Глория; Мелендес, Лианн (19 августа 2023 г.). «ВИДЕО: Беспилотный круизный автомобиль сбит пожарной машиной Сан-Франциско, в результате чего пассажир получил ранения, - сообщает компания» . КГО-ТВ .
- ^ Румпф-Уиттен, Сара (19 августа 2023 г.). «ДМВ Калифорнии требует от Круза сократить вдвое парк беспилотных автомобилей после столкновения с пожарной машиной в Сан-Франциско» . Фокс Бизнес .
- ^ Маршалл, Аариан (9 ноября 2023 г.). «Компания GM Cruise переосмысливает свою стратегию роботакси после признания ошибки программного обеспечения в результате ужасной аварии» . Проводной . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Скотт, Виктория (8 июля 2022 г.). «Беспилотное круизное такси разбилось с пассажирами на борту» . Драйв . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Биндман, Ариана (1 июля 2022 г.). « Сюрреалистично: беспилотные автомобили Круза почти на два часа блокируют движение в Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Беллан, Ребекка (30 июня 2022 г.). «Круизный роботакси на несколько часов заблокировал движение на этой улице Сан-Франциско» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл, Аариан (8 июля 2022 г.). «Отказы в работе роботизированных автомобилей Круза забивают Сан-Франциско» . Проводной . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Бартлетт, Аманда (26 сентября 2022 г.). «Множество беспилотных автомобилей Cruise блокируют движение в Сан-Франциско» . Ворота СФ . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Комментарий к протоколу № NHTSA-2022-0067 (General Motors)» . Город и округ Сан-Франциско. 21 сентября 2022 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
У городских властей нет информации о том, отражает ли общее количество 28 инцидентов, о которых сообщалось в службу 9-1-1 в период с 29 мая по 5 сентября 2022 года, повторение одних и тех же проблем, или каждый из них отражает уникальную проблему. Подавляющее большинство этих зарегистрированных инцидентов произошло между 22:00 и 6:00, когда компания Cruise получила от Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии разрешение предлагать коммерческое обслуживание 30 беспилотных AV-автомобилей Cruise. За этот трехмесячный период мы выявили еще 20 инцидентов, опубликованных в социальных сетях. Разумно предположить, что количество инцидентов, о которых было сообщено в службу 9-1-1, опубликовано в социальных сетях или замечено полицейскими Сан-Франциско, представляет собой небольшую часть реальных аварий на дорогах, поскольку в эти часы на улице мало людей, которые могут наблюдать. и делать такие отчеты.
- ^ Мотавалли, Джим (14 октября 2022 г.). «Беспилотные круизные автомобили GM создают пробки на дорогах» . Новости США и мировой отчет .
- ^ Уайтинг, Сэм (23 марта 2023 г.). «В беспилотных круизных автомобилях, которые застряли на линиях Сан-Франциско, не было пассажиров, - сообщает компания» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Майер, Фил (24 марта 2023 г.). «Круизный автомобиль въезжает в автобус Муни сзади» . КРОН-ТВ .
- ^ Микл, Трипп; Мец, Кейд; Лу, Ивэнь (3 ноября 2023 г.). «Круиз GM быстро продвинулся в гонке без водителя. Это стало ужасно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Колодный, Лора (6 ноября 2023 г.). «Круиз подтверждает, что роботакси полагаются на помощь человека каждые четыре-пять миль» . CNBC . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Темплтон, Брэд (7 ноября 2023 г.). «Круиз сообщает о большом человеческом надзоре за роботаксисом, это плохо?» . Форбс . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Юлиуссен, Эгиль (11 апреля 2023 г.). «Waymo, Cruise доминируют в AV-тестировании» . ЭЭ Таймс . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Биддл, Сэм (6 ноября 2023 г.). «Cruise знала, что у ее беспилотных автомобилей есть проблемы с распознаванием детей, и заставляла их оставаться на улицах» . Перехват . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Отчет о происшествии, ID 30412-6175-1» (PDF) . Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 26 августа 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Госвами, Рохан (17 октября 2023 г.). «Федеральные регулирующие органы начинают расследование в отношении Круза после сообщений о травмах пешеходов» . CNBC . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Сбежавший водитель сбил пешехода, отбросив его на путь автомобиля Cruise в Сан-Франциско» . Район залива NBC . 2 октября 2023 г. . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Паркер, Джордан; Мишанец, Нора (2 октября 2023 г.). «В Сан-Франциско водитель сбил женщину, затем ее сбил беспилотный автомобиль Круза; на фото видно, что жертва оказалась в ловушке» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Подробный обзор недавнего инцидента с побегом в Сан-Франциско» . ООО Круиз. Октябрь 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Отчет о происшествии, ID 30412-6395-1» (PDF) . Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 2 октября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хо, Томас (12 декабря 2022 г.). «Резюме ODI: PE 22-014» (PDF) . Национальное управление дорожного движения и безопасности . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Коросек, Кирстен (16 декабря 2022 г.). «Технология автономного вождения Cruise находится под пристальным вниманием органов безопасности» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «PE22-014 для расследования утверждений о том, что транспортные средства, оснащенные автоматизированной системой вождения (ADS), эксплуатируемые компанией Cruise LLC (Cruise), применяют ненадлежащее резкое торможение во время работы в указанном эксплуатационном проектном режиме (ODD)» (PDF) . Национальное управление дорожного движения и безопасности. 4 января 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «PE22-014 для расследования утверждений о том, что транспортные средства, оснащенные автоматизированной системой вождения (ADS), эксплуатируемые компанией Cruise LLC (Cruise), обездвиживаются во время работы в указанном эксплуатационном проектном домене (ODD)» (PDF) . Национальное управление дорожного движения и безопасности. 4 января 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Сан-Хуан, Диана (18 августа 2023 г.). «ДМВ Калифорнии просит Круза сократить количество беспилотных автомобилей в Сан-Франциско» . Район залива NBC . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Лидтке, Майкл (4 октября 2023 г.). «Регулирующие органы Калифорнии приостанавливают недавно одобренную службу роботакси в Сан-Франциско по соображениям безопасности» . АП Новости . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Хо, Томас (16 октября 2023 г.). «Резюме ODI: PE 23-018» (PDF) . Национальное управление дорожного движения и безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2023 года.
- ^ Чепмен, Мишель (17 октября 2023 г.). «Регулирующие органы США расследуют деятельность круизного подразделения GM по поводу инцидентов с участием пешеходов на дорогах» . АП Новости . Проверено 24 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]