Jump to content

Круиз (автономный автомобиль)

Координаты : 37 ° 46'12 "N 122 ° 24'35" W  /  37,7699 ° N 122,4098 ° W  / 37,7699; -122,4098

ООО «Круиз»
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Самоуправляемый автомобиль
Основан октябрь 2013 г .; 10 лет назад ( 2013-10 )
Основатели
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Марк Уиттен, генеральный директор
Мо Эльшенави ( президент и технический директор ) [1] [2]
Продукты Круиз выключен, отправление круиза
Количество сотрудников
1,800 [3]  (2020)
Родитель Дженерал Моторс
Веб-сайт getcruise.com

37 ° 46'12 "N 122 ° 24'35" W  /  37,7699 ° N 122,4098 ° W  / 37,7699; -122.4098 Cruise LLC — американская компания по производству беспилотных автомобилей со штаб-квартирой в Сан-Франциско , Калифорния . Основанная в 2013 году Кайлом Фогтом и Дэном Каном , [4] [5] [6] Круиз тестирует и разрабатывает технологию автономного автомобиля. Компания является в значительной степени автономной дочерней компанией General Motors . [7] После серии инцидентов компания приостановила свою деятельность в октябре 2023 года, а Кайл Фогт ушел с поста генерального директора в ноябре 2023 года. [8] . Тем не менее, компания начала возвращать свои автомобили на дороги общего пользования в мае 2024 года. [9]

25 июня 2024 года компания назначила Марка Уиттена своим новым генеральным директором.

Изначально компания Cruise сосредоточилась на разработке комплектов для модернизации автомобилей с ограниченными возможностями беспилотного вождения, ориентированных непосредственно на потребителя. [10] Предыдущее поколение технологии Cruise, RP-1, предлагало автономную функцию по запросу, доступную для Audi A4 или S4 (2012 года или новее). Комплект стоимостью 10 000 долларов в конечном итоге позволит оборудовать все автомобили системой автопилота для шоссе. В конце концов Круз решил, что более сложная задача заключается в освоении езды по городу. В январе 2014 года компания решила отказаться от RP-1 и производить полностью автономный автомобиль на базе Nissan Leaf . В 2015 году Cruise изменила свою стратегию и начала писать программное обеспечение для полностью беспилотных автомобилей. [10] Философия бренда призывает владельцев автомобилей перейти к долевой собственности, а не индивидуальной, чтобы уменьшить ущерб окружающей среде, количество аварий и пробок в крупных городах. [11]

Круз получил разрешение на тестирование технологии беспилотных автомобилей от Департамента транспортных средств Калифорнии в июне 2015 года. [12] После успешного окончания Y Combinator , акселератора стартапов , который обучает начинающих предпринимателей, Cruise была приобретена General Motors в марте 2016 года. [13] Сумма не разглашается, и в отчетах говорится, что она составляет «к северу от 500 миллионов долларов». [14] до 580 миллионов долларов [15] до более чем 1 миллиарда долларов. [13] Круиз составляет основу усилий GM по созданию беспилотных автомобилей. [16]

На момент приобретения в компании Cruise работало около 40 сотрудников. [10] В интервью Дарреллу Этерингтону в сентябре 2016 года на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско Фогт подтвердил, что в компании работает более 100 сотрудников. [17] Текущая численность персонала Cruise неизвестна, но несколько СМИ сообщили, что Cruise продолжает быстро расти. В июне 2017 года Мэри Барра заявила, что в компании Cruise работает около 200 сотрудников. [18]

Отраслевые обозреватели отметили, а генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что GM позволила Cruise оставаться ответственным как за технологии, так и за коммерциализацию, предоставив Cruise независимость, чтобы избежать ошибок, типичных, когда крупная компания приобретает технологический стартап. [7]

Приобретение GM и инвестиции

[ редактировать ]

С момента вступления в состав General Motors в марте 2016 года [19] Круз работает над разработкой программного и аппаратного обеспечения для создания полностью автономных транспортных средств с использованием модифицированных болтов Chevrolet .

В апреле 2017 года GM объявила о планах инвестировать 14 миллионов долларов в расширение круизных операций в Калифорнии, добавив примерно 1163 штатных сотрудника к 2021 году. [20] [14]

В мае 2018 года Круз объявил, что SoftBank Vision Fund инвестирует в компанию 2,25 миллиарда долларов, а также еще 1,1 миллиарда долларов от самой GM. [21] В октябре 2018 года Круз объявил, что Honda инвестирует в компанию 750 миллионов долларов, а в течение следующих 12 лет — еще 2 миллиарда долларов. [22]

В ноябре 2018 года у компании появился новый генеральный директор , Дэн Амманн который до того, как занять эту должность, был президентом GM . [23] В мае 2019 года Cruise привлек дополнительные $1,15 млрд в виде нового капитала, в результате чего его общая оценка составила $19 млрд. [24] [25]

В январе 2021 года Microsoft, Honda и институциональные инвесторы вложили еще 2 миллиарда долларов в совокупный новый капитал, в результате чего оценка достигла 30 миллиардов долларов. [26] В марте 2021 года Cruise приобрела Voyage, стартап по созданию беспилотных автомобилей, выделенный из Udacity . [27]

В марте 2022 года GM заявила, что приобретает долю участия Softbank Vision Fund 1 в Cruise за 2,1 миллиарда долларов. GM также инвестирует в Cruise дополнительные 1,35 миллиарда долларов. [28]

Тестирование и разрешения роботакси

[ редактировать ]

В сентябре 2021 года Круз получил разрешение Департамента транспортных средств Калифорнии на организацию беспилотных такси по штату. Разрешение позволяет компании оказывать услугу без привлечения водителей-охранников — сотрудников, которые будут сопровождать транспортное средство и в случае необходимости брать его под свой контроль. [29] В ноябре 2021 года соучредитель Cruise Кайл Фогт впервые в истории компании совершил поездку на беспилотном такси. [30]

В феврале 2022 года Круз объявил, что теперь он открыт для публики. [31] [32] Также в феврале 2022 года Круз обратился к регулирующим органам США ( NHTSA ) с просьбой разрешить построить и развернуть беспилотный автомобиль без человеческого контроля. [33] В конце месяца Кайл Фогт был официально назначен генеральным директором. [34]

В июне 2022 года Cruise получила первое в Калифорнии разрешение на беспилотное развертывание, позволяющее взимать плату за свои услуги. [35] Это была первая компания, предложившая поездки без водителя в крупном общественном городе. В августе компания отозвала и обновила программное обеспечение в 80 беспилотных автомобилях после аварии в июне. [36] По состоянию на сентябрь 2022 года компания управляла 100 роботакси в Сан-Франциско и объявила о своем намерении увеличить размер своего парка до 5000. Однако это вызвало некоторую критику из-за возможности увеличения трафика в городе. [37]

В сентябре 2022 года компания объявила, что в течение трех месяцев расширит свои услуги на Феникс, штат Аризона , и Остин, штат Техас , с целью увеличить выручку на 1 миллиард долларов к 2025 году. [38] The Verge сообщила, что компания потеряла 561 миллион долларов в первом квартале 2023 года, причем большая часть из 30 миллионов долларов дохода поступила от процентов и других неоперационных источников дохода, но отметила, что она остается на пути к достижению дохода в 1 миллиард долларов к 2025 году и 50 долларов США. миллиарда к 2030 году. В статье отмечается, что генеральный директор Cruise Кайл Фогт сказал, что небольшая часть автопарка компании предлагает беспилотные поездки 24 часа в сутки по всему городу Сан-Франциско. [39]

Приостановление деятельности

[ редактировать ]
Пункт зарядки и хранения круизных лайнеров в Сан-Франциско (ноябрь 2023 г.)

В октябре 2023 года, после шквала проблем безопасности и инцидентов с тех пор, как Круз получил в августе 2023 года разрешение на круглосуточную службу роботакси в Сан-Франциско, [40] DMV Калифорнии приостановило действие разрешений Круза на беспилотное вождение после расследования столкновения с пешеходом и вступает в силу немедленно. [41] Три дня спустя Круз объявил, что временно приостановит работу роботакси по всей стране. [42] За пределами Калифорнии в результате добровольного расширения масштабов работы всей страны были приостановлены услуги в Аризоне (Финикс), Техасе (Остин, Даллас и Хьюстон) и Флориде (Майами). [43]

8 ноября Cruise объявила об отзыве 950 автономных транспортных средств, который будет реализован посредством беспроводного обновления программного обеспечения, в результате столкновения с пешеходом. [44] На следующий день Cruise объявила, что уволила неустановленное количество рабочих, которые поддерживали работу автономных транспортных средств; в то время в Крузе работало около 4000 штатных сотрудников. [45]

19 ноября генеральный директор Кайл Фогт объявил о своем уходе из Cruise после отстранения. [8] GM назначила Мо Эльшенави, исполнительного вице-президента Cruise по инжинирингу, и Крейга Глиддена, главного юрисконсульта GM, сопрезидентами. [46]

Последующее внутреннее расследование, проведенное Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan и опубликованное в январе 2024 года, пришло к выводу, что приостановка DMV деятельности Cruise во многом была результатом недостаточного руководства Cruise. На тот момент компания оставалась под следствием Министерства юстиции США и Комиссии по ценным бумагам и биржам США. [47]

Новый генеральный директор

[ редактировать ]

25 июня 2024 года компания объявила Марка Уиттена, бывшего руководителя Amazon и Microsoft , своим новым генеральным директором. [48]


Продукты

[ редактировать ]

Круизный РП-1

[ редактировать ]

Первым продуктом, предложенным Cruise, был RP-1 , анонсированный в июне 2014 года как комплект, который будет доступен в 2015 году. Цена RP-1 составляла 10 000 долларов США, включая установку, и он предназначался для модернизации Audi A4 2012 года и новее. и С4 . В комплект RP-1 входил установленный на крыше «сенсорный отсек» с камерами, радаром, GPS, инерциальными датчиками и бортовым компьютером, связанным с приводами рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов. После активации на шоссе с ограниченным доступом RP-1 будет поддерживать скорость и дистанцию ​​следования, а также удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения. Предварительные заказы были ограничены 50 единицами за счет комиссии за резервирование/депозит в размере 1000 долларов США. [49] Однако в 2015 году Cruise изменила свою стратегию, сосредоточившись на создании полностью автономной автомобильной платформы, а не комплекта для модернизации, и так и не выпустила RP-1. [50] [51]

Первоначально Круз приобрел Nissan Leaf для тестирования автоматизированных систем вождения. аккумуляторные электромобили [52] но они не тестировались после декабря 2016 года. [53]

Круиз ВЫКЛ.

[ редактировать ]
G3 Cruise AV на базе Chevrolet Bolt проходит испытания в Сан-Франциско . Автомобиль оснащен многочисленными датчиками Velodyne LiDAR .

Cruise AV — это автономный автомобиль на базе Chevy Bolt ; первое поколение (G1) было модифицировано компанией Cruise в Сан-Франциско, а последующие второе и третье поколения (G2 и G3) производятся на сборочном заводе Orion Township в Мичигане. В AV-автомобилях Cruise используются «алгоритмы управления приводом и искусственный интеллект, созданные Cruise». [54] Cruise AV использует датчики лидара , радара и камеры; По словам Круза, 40% его оборудования уникально для беспилотного вождения. [55]

В 2016 году компания Cruise проводила испытания с парком из примерно 30 беспилотных автомобилей G1 Cruise AV. [56] К июню 2017 года GM и Cruise произвели около 180 беспилотных автомобилей G1 и G2 Cruise AV после того, как GM объявила о массовом производстве 130 новых AV-автомобилей G2 Cruise. [57]

В 2017 году компания Cruise проводила испытания AV-автомобилей Cruise на дорогах общего пользования в Сан-Франциско, Скоттсдейле, Аризоне и столичном районе Детройта. В начале 2017 года компания Cruise выпустила серию видеороликов, показывающих, как ее беспилотные автомобили перемещаются по улицам Сан-Франциско. [58] В интервью журналу Fortune в июле 2017 года Фогт охарактеризовал эти видеоролики как «наиболее технически совершенную демонстрацию беспилотных автомобилей, когда-либо представленную публике». [59] Также в июле 2017 года Cruise анонсировала «Cruise Anywhere», программу для сотрудников Сан-Франциско, позволяющую использовать беспилотные автомобили в качестве услуги совместного использования автомобилей.

В октябре 2020 года Департамент транспортных средств Калифорнии предоставил компании Cruise разрешение на тестирование полностью беспилотных автомобилей. [60] Компания Cruise начала тестировать AV-автомобили Cruise без присутствия водителя-безопасника на улицах Сан-Франциско в декабре 2020 года. [61] В сентябре 2021 года Honda начала программу тестирования по запуску бизнеса мобильных услуг уровня 4 в Японии с использованием G3 Cruise AV. [62]

Круиз Происхождение

[ редактировать ]

В январе 2020 года компания представила Cruise Origin беспилотный автомобиль 4–5 уровня . [63] предназначен для использования в службе вызова пассажиров . [64] Origin специально создан как беспилотный автомобиль, а не модернизирован из неавтономного автомобиля, и не содержит ручного управления рулевым управлением. [65] Производство в больших масштабах обходится примерно в 50 000 долларов США. [66] Автомобиль полностью электрический и рассчитан на срок службы 1 000 000 миль (1 600 000 км). [67] Круз объявил, что будущие автомобили Origin будут производиться на заводе GM в Детройте-Хамтрамке . [68] [69] Он построен на платформе GM BEV3 с использованием аккумуляторной технологии Ultium . [70]

В январе 2021 года Honda объявила о партнерстве с Cruise, чтобы представить Origin в Японии в рамках будущего бизнеса Honda «Мобильность как услуга» (MaaS). [71] К сентябрю 2022 года прототип японской версии Cruise Origin для Токио был завершен и приступил к испытаниям. [72]

В мае 2021 года Cruise объявила, что ожидает, что массовое производство беспилотного шаттла Origin начнется в 2023 году. [73] В июне 2021 года Cruise объявила, что получила кредитную линию от General Motors в размере 5 миллиардов долларов для помощи в коммерциализации и начала сборку 100 предсерийных автомобилей Origin для проверочных испытаний. [74] К июлю 2022 года автомобили Prototype Origin были замечены при испытаниях с участием людей-операторов на полигонах, принадлежащих GM. [75]

В июне 2021 года штат Калифорния выдал компании Cruise разрешения на тестирование, что позволило компании предоставлять ограниченные услуги такси без участия водителей. [76] В феврале 2022 года General Motors и Cruise объявили, что подали петицию в NHTSA с просьбой разрешить строительство и внедрение Cruise Origin. [77] [78] Поскольку Origin не имеет ручного управления, NHTSA должно сделать исключение из Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, чтобы разрешить эксплуатацию на дорогах общего пользования; [79] производство было готово начать к февралю 2023 года, [80] ожидается одобрение исключения, которое не было предоставлено к сентябрю 2023 года. [81]

Наряду с приостановкой деятельности Cruise, GM приостановила производство Origin в ноябре 2023 года. [82]

Регулирование

[ редактировать ]

В июне 2022 года Cruise получила разрешение от Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC), позволяющее им управлять услугами коммерческого такси в Сан-Франциско, используя автомобили без водителя-человека в ограниченные часы в определенных районах города. [35] Позднее Cruise и Waymo подали заявки в CPUC, стремясь расширить коммерческое время работы своих служб роботакси в Сан-Франциско. В январе 2023 года город Сан-Франциско написал в CPUC письмо с просьбой отклонить заявки: «За несколько месяцев после первоначального одобрения [автономных служб такси в июне 2022 года] круизные AV-автомобили совершали незапланированные и неожиданные остановки на полосах движения. , где они препятствуют движению транспорта и транзитному обслуживанию, а также вторгаются в места активного реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе в места тушения пожаров, создавая дополнительные опасные условия». [83] [84]

Хотя проекты резолюций, одобряющих петиции о расширении, были опубликованы CPUC в мае 2023 года, [85] слушание было отложено с 29 июня на 13 июля в ожидании дальнейшего рассмотрения. [86] Перед проведением запланированного на 13 июля слушания группа под названием Safe Street Rebel опубликовала в социальных сетях вирусное видео , показывающее, что беспилотный автомобиль можно временно вывести из строя без необратимого ущерба, поставив на него дорожный конус и пообещав провести «Неделю Конус», чтобы продемонстрировать свою обеспокоенность. [87] [88] Круз опубликовал ответное заявление: «Намеренное создание препятствий транспортным средствам мешает [усилиям по обеспечению бесплатных поездок, доставке еды и вывозу пищевых отходов] и рискует создать пробки на дорогах для местных жителей». [89]

CPUC снова отложил слушания по поводу расширения разрешений на 10 августа. [90] На этом слушании CPUC одобрил расширение масштабов 3 голосами против 1, что позволило Cruise и Waymo предлагать услуги роботизированного такси в любое время суток по всему Сан-Франциско. [91]

24 октября 2023 года Департамент транспортных средств Калифорнии приостановил действие разрешения Cruise на испытания и эксплуатацию автономных транспортных средств без водителя-безопасника. [92] Согласно приказу о приостановке, во время их первой встречи с DMV Калифорнии 3 октября Круз показал видео, снятое бортовыми камерами AV, на котором изображены события до первой полной остановки после того, как Cruise AV сбил пешехода; Персонал круизного лайнера не описал и не показал оставшиеся записи произошедшего затем «маневра пуловера», во время которого пешехода протащили на 20 футов (6,1 м) со скоростью 7 миль в час (11 км/ч). Узнав о перетаскивании от другого правительственного агентства, DMV запросило и получило полную запись от Круза. Представитель Круза возразил, что кадры с перетаскиванием не были скрыты, заявив, что полное видео было показано несколько раз. [93] В своем пресс-релизе Департамент транспортных средств Калифорнии заявил, что установил, что «транспортные средства производителя небезопасны для эксплуатации населением», и добавил, что «проведение производителем испытаний автономных транспортных средств на дорогах общего пользования [представляет] необоснованный риск для населения». Приостановление вступает в силу немедленно и не имеет установленного срока действия; Разрешение будет восстановлено после того, как Круз выполнит неуказанные необходимые действия. [94] В тот же день CPUC приостановил действие разрешения Cruise на предоставление услуг автономного коммерческого такси, следуя за DMV. [95]

В мае 2024 года Cruise начала возвращать свои автомобили на дороги общего пользования, хотя расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) потенциальных недостатков автомобилей Cruise еще не завершено. [9]

Инциденты

[ редактировать ]
Интерьер автономного автомобиля Cruise в Сан-Франциско

Вмешательство в работу полиции и пожарных служб

[ редактировать ]

В апреле 2022 года полицейское управление Сан-Франциско (SFPD) остановило Cruise AV за вождение в ночное время с включенными фарами. AV был пуст, работал без сопровождающих людей или пассажиров. Транспортное средство остановилось в направлении полиции Сан-Франциско перед перекрестком, а затем проехало через перекресток, когда офицер полиции отошел от него; [96] на другой стороне перекрестка машина снова остановилась и включила аварийку . [97] По словам Круза, транспортное средство действовало по назначению, двигаясь к «ближайшему безопасному месту» для остановки движения в ответ на указание персонала Круза после того, как офицер полиции Сан-Франциско отошел от автомобиля. [97]

Также в апреле 2022 года пустой автомобиль Cruise AV преградил путь грузовику пожарной службы Сан-Франциско (SFFD), который реагировал на пожар примерно в 4 часа утра; пожарная машина не смогла обогнать мусоровоз, припаркованный вдвое на полосе движения, используя полосу для встречного движения, поскольку AV занимал встречную полосу. Cruise AV остановился и уступил место пожарной машине, но не смог свернуть вправо, чтобы освободить встречную полосу из-за припаркованных автомобилей. [98] Хотя человек мог бы дать задний ход, чтобы освободить полосу движения, Cruise AV не уступил дорогу пожарной машине. Городские власти Сан-Франциско подали отчет в CPUC, заявив, что «этот инцидент замедлил реагирование ЮФО на пожар, который привел к материальному ущербу и телесным повреждениям». [99]

В июне 2023 года было снято видео, на котором автомобиль Cruise мешает полиции и пожарным службам отреагировать на массовую стрельбу в Сан-Франциско. Круз отрицал, что машина перекрыла дорогу, заявив, что машины экстренного реагирования «смогли объехать нашу машину». Полиция и пожарные службы отказались от комментариев. [100] Пожарная служба Сан-Франциско сообщила, что с января по июнь 2023 года произошло 39 инцидентов, когда роботакси Cruise и Waymo блокировали службы экстренного реагирования. [101]

В августе 2023 года пожарная машина в Сан-Франциско столкнулась с автомобилем Cruise, отвечая на вызов службы экстренной помощи с включенными огнями и сиренами. [102] В результате инцидента Департамент транспортных средств Калифорнии потребовал, чтобы «Cruise немедленно сократила свой активный парк действующих транспортных средств на 50% до тех пор, пока расследование не будет завершено и пока Cruise не примет соответствующие корректирующие действия для повышения безопасности дорожного движения». [103]

Полиция и пожарные службы города Остин отметили 12 «почти происшествий» с автомобилями Cruise в период с июля по ноябрь 2023 года; Полицейский департамент Остина потребовал, чтобы Круз установил зону обхода вокруг пожарной части 2, и полиция Остина отметила, что транспортные средства не могли распознавать сигналы рукой, которые противоречили сигналам светофора. [104]

Другие дорожно-транспортные происшествия и кластеризация

[ редактировать ]

3 июня 2022 года такси Cruise AV с тремя пассажирами на заднем сиденье попало в аварию с автомобилем Toyota Prius после незащищенного поворота налево. По словам Круза, «пассажиры обоих автомобилей получили медицинскую помощь в связи с предположительно легкими травмами». По данным GM, в момент аварии Prius превысил скорость и находился на неправильной полосе движения. После инцидента Круз временно изменил программу автомобилей, чтобы совершать меньше незащищенных поворотов налево. [105]

29 июня 2022 года почти двадцать Cruise AV на два часа заблокировали движение, собравшись на перекрестке улиц Гоф и Фултон в Сан-Франциско. [106] [107] Сотрудник Cruise отправил анонимное письмо в CPUC, утверждая, что Cruise «регулярно» теряет связь с автоматизированными транспортными средствами, иногда для восстановления требуется эвакуатор. [108] Дополнительные задокументированные случаи обездвиживания автомобилей Cruise в 2022 году включают 18 мая (потеря связи по всему автопарку), 21 июня ( Вырезка ), [108] и 22 сентября (два инцидента: один возле Сакраменто и Ливенворта, другой возле Гири и Франклина). [109] в Сан-Франциско зарегистрировано 28 инцидентов, о которых сообщила служба 9-1-1, связанных с неисправностями автономных транспортных средств. В период с 29 мая по 5 сентября 2022 года [110] : 4, 31  В октябре издание US News and World Report сообщило, что автономные такси Cruise несколько раз блокировали движение в Сан-Франциско. [111]

В марте 2023 года два Cruise AV, работавшие без пассажиров, проехали перекрытый перекресток в Сан-Франциско и зацепились за оборванные линии электропередачи, обычно используемые Muni троллейбусами . [112] На следующий день безпассажирский Cruise AV сзади врезался в автобус Muni на Хейт-стрит . [113]

Отстранение и дистанционная помощь

[ редактировать ]

В ноябре 2023 года газета The New York Times сообщила, что в среднем, по словам двух человек, знакомых с деятельностью Круза, удаленному оператору приходилось вмешиваться каждый раз. 2 + 1 Пробег от до 5 миль (от 4,0 до 8,0 км). [114] Фогт подтвердил, что ее автомобили обращались за удаленной помощью «в среднем в 2–4% случаев в сложных городских условиях», но уточнил, что «многие из них решаются самим AV еще до того, как человек даже взглянет на вещи». . Представитель Cruise добавил, что вызов удаленной помощи срабатывает каждые 4–5 миль (6,4–8,0 км). [115] Брэд Темплтон сообщил, что удаленная помощь не означает удаленное управление человеком в режиме реального времени, ссылаясь на отчет Круза, в котором говорится, что 98% вызовов удаленной помощи были подключены к оператору-человеку в течение 3 секунд, а 80% вызовов удаленной помощи были решены без каких-либо действий. человеком-оператором. [116] Круз сообщил, что среднее расстояние между размежеваниями в 2022 году составило 95 900 миль (154 300 км). [117]

Обнаружение

[ редактировать ]

В ноябре 2023 года издание The Intercept сообщило, что автомобили Cruise не могут постоянно распознавать и отслеживать детей и большие ямы, согласно обзору внутренних отчетов по безопасности. [118]

Травмы пешеходов

[ редактировать ]

В августе 2023 года Cruise AV, проезжавший через перекресток на скорости 1,4 мили в час (2,3 км/ч) на зеленый свет, сбил пешехода, которого впоследствии увезли на машине скорой помощи после жалоб на боль в колене. [119] [120]

Примерно в 21:30 (по тихоокеанскому времени) 2 октября 2023 года водитель сбил пешехода, который ехал на юг по Пятой улице в Сан-Франциско после пересечения перекрестка с Маркет-стрит. Водитель продолжал двигаться, не останавливаясь, после того как пешехода отбросило через правую часть автомобиля на соседнюю полосу, где автомобиль Cruise AV по прозвищу «Панини», ехавший рядом и действовавший без водителя-безопасника, впоследствии также сбил и протащил пешехода примерно 20 футов (6,1 м) при остановке, когда шина опирается на ногу пешехода, прижимая его под AV. « Челюсти жизни» были использованы для освобождения пешехода из-под «Панини». Водитель, который первым сбил пешехода, скрылся с места происшествия. [121] [122] По словам Круза, автомобиль попытался избежать столкновения с пешеходом, сначала свернув вправо, затем остановившись сразу после обнаружения столкновения, а затем попытавшись остановиться, чтобы освободить дорогу. Пешехода затащили во время попытки пуловера. [123] [124]

Расследования

[ редактировать ]

Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) 12 декабря 2022 года начало предварительное расследование PE22-014, сославшись на инциденты, в которых транспортные средства могли «неоправданно резко тормозить или [становиться] обездвиженными». [125] [126] Были описаны три конкретных случая резкого торможения, все из которых связаны с ситуациями, когда автоматизированные системы вождения, действуя под наблюдением человека, инициировали маневр резкого торможения в ответ на быстрое приближение других участников дорожного движения сзади, в результате чего другой участник дорожного движения ударил автоматизированную систему. машина. [125] 4 января 2023 года Крузу было отправлено два письма с запросом соответствующих данных. [127] [128]

В августе 2023 года DMV Калифорнии начало расследование после «недавних инцидентов», связанных с Cruise AV. [129] Расследование привело к немедленному приостановлению действия разрешения Круза на испытания и эксплуатацию беспилотных транспортных средств с 24 октября 2023 года. [130]

В ответ на два столкновения с пешеходами в августе и октябре 2023 года НАБДД 16 октября 2023 года начало предварительное расследование PE23-018; [120] [131] Кроме того, НАБДД выявило два других инцидента на основе публично опубликованных видеороликов, где беспилотные автомобили вторгались в пешеходов на проезжую часть или выходили на нее. [132]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Соучредитель и генеральный директор Cruise Кайл Фогт уходит в отставку» . ТехКранч . 20 ноября 2023 г. . Проверено 20 ноября 2023 г.
  2. ^ «Генеральный директор компании Cruise Фогт уходит в отставку из подразделения GM по проблемам беспилотных автомобилей» . Блумберг . 19 ноября 2023 г. . Проверено 20 ноября 2023 г.
  3. ^ Вэйланд, Майкл (14 мая 2020 г.). «Подразделение беспилотных автомобилей Cruise от GM сократит штат на 8%» . CNBC . Проверено 11 декабря 2020 г.
  4. ^ Уотерс, Ричард (29 ноября 2018 г.). «Президент General Motors будет контролировать беспилотный агрегат Cruise» . Файнэншл Таймс .
  5. ^ Клиффорд, Кэтрин (26 апреля 2016 г.). «Этому 29-летнему предпринимателю отказали 35 потенциальных работодателей. Теперь он соучредитель стартапа с оборотом в 1 миллиард долларов. Вот как» . Предприниматель .
  6. ^ Гарднер, Грег (15 апреля 2016 г.). «Бывший партнер Cruise дает ответный удар в борьбе из-за сделки с GM» . Детройт Фри Пресс .
  7. ^ Перейти обратно: а б Майкл Вэйланд (19 июня 2017 г.). «GM позволяет своему автономному подразделению быть автономным» . Автомобильные новости .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Генеральный директор Cruise уходит в отставку после предполагаемого сокрытия» . ЭВ инфокус . 20 ноября 2023 г. . Проверено 21 ноября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Тадани, Триша; Дункан, Ян (24 мая 2024 г.). «Крупные фирмы роботакси сталкиваются с федеральными расследованиями безопасности после аварий» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 26 мая 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Эрин Гриффит (22 сентября 2016 г.). «В долине: основатели стартапов способствуют будущему GM» . Удача .
  11. ^ «GM's Cruise представляет свой первый беспилотный автомобиль» . Новости Би-би-си . 22 января 2020 г.
  12. ^ Горациу Боэриу (19 сентября 2015 г.). «У этих автопроизводителей есть лицензии на тестирование беспилотных автомобилей в Калифорнии» . BMWБЛОГ .
  13. ^ Перейти обратно: а б Дэн Примак; Кирстен Коросек (11 марта 2016 г.). «GM покупает технологический стартап по беспилотному вождению более чем за 1 миллиард долларов» . Удача .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Сотрудники GM Cruise тестируют автомобили-роботы стартапа» . Хроники Сан-Франциско . 9 августа 2017. с. С3.
  15. ^ Мэтью ДеБорд (21 июля 2016 г.). «GM заплатила за автоматизацию круиза гораздо меньше, чем все думали» . Бизнес-инсайдер .
  16. ^ Дэвид Р. Бейкер; Кэролайн Саид (14 июля 2017 г.). «Как район Залива взял на себя бизнес по производству беспилотных автомобилей» . Хроники Сан-Франциско .
  17. ^ Жизненные советы от Кайла Фогта из Cruise at Disrupt SF . 14 сентября 2016 г.
  18. ^ Кэди Томпсон (28 июня 2017 г.). «GM хочет, чтобы эпоху беспилотных автомобилей возглавили женщины» . Бизнес-инсайдер .
  19. ^ «GM приобретет систему автоматизации круизов для ускорения разработки беспилотных транспортных средств» (пресс-релиз). Дженерал Моторс. 11 марта 2016 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
  20. ^ «GM объявляет о создании более 1100 рабочих мест для расширения производства беспилотных автомобилей Cruise Automation в Калифорнии» . Калифорния — Управление губернатора по бизнесу и экономическому развитию . 14 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  21. ^ «GM's Cruise получает 2,25 миллиарда долларов от Vision Fund SoftBank, 1,1 миллиарда долларов от GM» . ТехКранч . Проверено 24 августа 2018 г.
  22. ^ «Honda инвестирует 2,75 миллиарда долларов в подразделение GM по производству беспилотных автомобилей» . Проверено 5 октября 2018 г.
  23. ^ «Cruise Automation назначает президента GM Дэна Амманна своим новым генеральным директором» . ТехКранч . Проверено 30 ноября 2018 г.
  24. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (7 мая 2019 г.). «Подразделение беспилотных автомобилей Cruise компании GM привлекло еще 1,15 миллиарда долларов» . Грань . Проверено 11 декабря 2020 г.
  25. ^ Маршалл, Аариан (7 мая 2019 г.). «Вливание Cruise в 1 миллиард долларов показывает, насколько важны технологии беспилотного вождения» . Проводной . Проверено 11 декабря 2020 г.
  26. ^ Вэйланд, Майкл (19 января 2021 г.). «Microsoft инвестирует и сотрудничает с GM's Cruise в разработке беспилотных автомобилей» . CNBC . Проверено 10 февраля 2021 г.
  27. ^ Коросек, Кирстен (15 марта 2021 г.). «Круиз приобретает стартап по беспилотному вождению Voyage» . ТехКранч . Проверено 15 марта 2021 г.
  28. ^ Коросек, Кирстен (19 марта 2022 г.). «GM выкупает долю Softbank в подразделении беспилотных транспортных средств Cruise» . ТехКранч . Проверено 20 марта 2022 г.
  29. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (30 сентября 2021 г.). «Круиз» получил зеленый свет на предоставление беспилотных поездок пассажирам в Сан-Франциско» . Грань . Проверено 1 октября 2021 г.
  30. ^ Беллан, Ребекка (3 ноября 2021 г.). «Cruise запускает сервис беспилотного роботакси в Сан-Франциско» . ТехКранч . Проверено 4 ноября 2021 г.
  31. ^ «Добро пожаловать, гонщики» . www.getcruise.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  32. ^ Виджаентиран, Викнеш (2 февраля 2022 г.). «Круиз открывает для публики услугу беспилотного такси в Сан-Франциско» . Моторное управление . Проверено 16 марта 2022 г.
  33. ^ Шепардсон, Дэвид (19 февраля 2022 г.). «GM добивается одобрения США на внедрение беспилотных автомобилей» . Рейтер . Проверено 16 марта 2022 г.
  34. ^ Кроу, Стив (28 февраля 2022 г.). «Соучредитель Cruise Фогт назначен генеральным директором компании по автономному вождению» . Отчет о роботах . Проверено 17 марта 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Колодный, Лора (2 июня 2022 г.). «Cruise получает зеленый свет для коммерческого сервиса роботакси в Сан-Франциско» . CNBC . Проверено 3 июня 2022 г.
  36. ^ Вэйланд, Майкл (1 сентября 2022 г.). «GM's Cruise отзывает и обновляет программное обеспечение для беспилотного вождения в автомобилях после аварии» . CNBC . Проверено 1 сентября 2022 г.
  37. ^ Макфарланд, Мэтт (30 сентября 2022 г.). «Круиз GM хочет добавить еще 5000 роботакси на американские улицы. Этот город предупреждает, что это может иметь неприятные последствия | CNN Business» . CNN . Проверено 15 декабря 2022 г.
  38. ^ Уэлч, Дэвид (12 сентября 2022 г.). «Круиз GM расширит услуги роботакси до Феникса и Остина» . Новости Блумберга .
  39. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (25 апреля 2023 г.). «Cruise продолжает сжигать деньги GM, поскольку роботакси переходят на дневное время» . Грань . Проверено 28 апреля 2023 г.
  40. ^ Бхуян, Джохана (10 августа 2023 г.). «После спорного голосования в Сан-Франциско появятся круглосуточные робо-такси» . Хранитель .
  41. ^ Филд, Хайден (24 октября 2023 г.). «ДМВ Калифорнии приостанавливает действие разрешений Круза на беспилотное вождение автомобиля немедленно» . CBNC .
  42. ^ Фойер, Уилл (27 октября 2023 г.). «Круиз GM приостанавливает все операции без водителя после суровых мер в Калифорнии» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 октября 2023 г.
  43. ^ Шепардсон, Дэвид (26 октября 2023 г.). «Подразделение GM Cruise приостанавливает все операции без водителя после запрета в Калифорнии» . Рейтер . Проверено 27 октября 2023 г.
  44. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (8 ноября 2023 г.). «Cruise отзывает 950 беспилотных автомобилей после того, как одна из ее машин наехала на пешехода» . Грань . Проверено 10 ноября 2023 г.
  45. ^ Коросек, Кирстен (9 ноября 2023 г.). «Cruise начинает увольнения, начиная с работников, которые поддерживали беспилотные операции» . ТехКранч . Проверено 10 ноября 2023 г.
  46. ^ Лу, Ивэнь; Микл, Трипп (19 ноября 2023 г.). «Генеральный директор Cruise уходит в отставку, поскольку производитель беспилотных автомобилей стремится восстановить доверие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 ноября 2023 г.
  47. ^ Филд, Хайден; Вэйланд, Майкл (25 января 2024 г.). «Расследование компании GM Cruise выявило плохое руководство и проблемы культуры в центре реагирования на аварии» . CNBC . Проверено 26 января 2024 г.
  48. ^ Вэйланд, Майкл (25 июня 2024 г.). «Круиз GM назначает бывшего руководителя Amazon и руководителя Microsoft Xbox новым генеральным директором» . CNBC . Проверено 26 июня 2024 г.
  49. ^ Странно, Адарио (23 июня 2014 г.). «Вождение без помощи рук появится в новых автомобилях с 2015 года» . Машаемый . Проверено 5 июля 2022 г.
  50. ^ Берген, Марк (11 марта 2016 г.). «Познакомьтесь с Кайлом Фогтом, «гуру роботов», который только что продал свой второй стартап стоимостью в миллиард долларов за два года» . Вокс . Проверено 5 июля 2022 г. В какой-то момент [в 2015 году] Фогт изменил планы и сосредоточился на создании полноценной беспилотной платформы. Эта стратегия противопоставляет стартап Google, который, по данным нескольких отраслевых источников, предлагает аналогичную систему автопроизводителям.
  51. ^ Хаятт, Набиль (11 марта 2016 г.). «В Круизе все сложно» . Medium.com . Проверено 5 июля 2022 г. Затем, всего несколько месяцев спустя, [Фогт] написал по электронной почте, что ему удалось заставить автопилот RP-1 полностью работать, но он его убивал. О, и он хочет мне показать что-то новое, мне стоит зайти.
  52. ^ Остоич, Саша (22 декабря 2016 г.). Годовой отчет о прекращении участия в программе автономных тестеров транспортных средств (PDF) (Отчет). Калифорнийский департамент автотранспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2018 г.
  53. ^ Бониске, Альберт (29 декабря 2017 г.). Годовой отчет о прекращении участия в программе автономных тестеров транспортных средств (PDF) (Отчет). Калифорнийский департамент автотранспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2018 г.
  54. ^ Алан Онсман (4 апреля 2017 г.). «Круиз GM готов добавить 1100 рабочих мест в Силиконовой долине в области технологий беспилотных автомобилей» . Форбс .
  55. ^ «Технологии / Наш AV первого поколения» . Круиз . Проверено 16 марта 2022 г.
  56. ^ Даррелл Этерингтон (14 сентября 2016 г.). «Сейчас у компании Cruise на дорогах находится около 30 тестовых беспилотных автомобилей» . ТехКранч .
  57. ^ Мелисса Берден (19 января 2017 г.). «Компания GM Cruise Automation выпускает видео о беспилотном автомобиле Bolt» . Детройтские новости .
  58. ^ Эндрю Дж. Хокинс (19 января 2017 г.). «Посмотрите, как беспилотный автомобиль GM перемещается по улицам Сан-Франциско» . Грань .
  59. ^ Полный газ на беспилотных автомобилях . 17 июля 2017 г.
  60. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (9 декабря 2020 г.). «Cruise сейчас тестирует полностью беспилотные автомобили в Сан-Франциско» . Грань . Проверено 11 декабря 2020 г.
  61. ^ Саид, Кэролин (9 декабря 2020 г.). «Cruise использует в Сан-Франциско настоящие автомобили-роботы — без запасных водителей за рулем» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 декабря 2020 г.
  62. ^ «Honda в сентябре начнет программу тестирования для запуска бизнеса по обслуживанию беспилотных транспортных средств в Японии» (пресс-релиз). Хонда . 8 сентября 2021 г. . Проверено 16 марта 2022 г.
  63. ^ Ховард, Билл (23 января 2020 г.). «Круизный автомобиль GM — автономный автомобиль из будущего» . Экстремальные технологии . Проверено 14 декабря 2020 г.
  64. ^ Болдуин, Роберто (22 января 2020 г.). «Cruise представляет Origin — беспилотный автомобиль без руля и педалей» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 декабря 2020 г.
  65. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (21 января 2020 г.). «Эксклюзивный взгляд на первый беспилотный автомобиль Круза без руля и педалей» . Грань . Проверено 11 декабря 2020 г.
  66. ^ Приддл, Алиса (22 января 2020 г.). «У беспилотной капсулы Cruise Origin от GM нет ни рулевого колеса, ни педалей, ни водителя» . МоторТренд . Проверено 11 декабря 2020 г.
  67. ^ Вэйланд, Майкл; Колодный, Лора (23 января 2020 г.). «Дебют Cruise Origin от GM показывает, что будущее каршеринга: автономные транспортные средства — это коробка» . CNBC . Проверено 11 декабря 2020 г.
  68. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (27 января 2020 г.). «GM потратит 2,2 миллиарда долларов на производство электромобилей и автономных автомобилей на заводе в Детройте» . Грань . Проверено 14 декабря 2020 г.
  69. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (16 октября 2020 г.). «GM переименовывает свой завод в Детройте-Хамтрамке в «Фабрику нуля» по производству электрических и автономных транспортных средств» . Грань . Проверено 11 декабря 2020 г.
  70. ^ «GM представляет новые аккумуляторы Ultium и гибкую глобальную платформу для быстрого расширения своего портфолио электромобилей» (пресс-релиз). Отдел новостей General Motors. Март 2020 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  71. ^ «Honda, Cruise и GM делают следующие шаги в направлении бизнеса по обслуживанию беспилотных транспортных средств в Японии» (пресс-релиз). Япония: Хонда Глобал. 20 января 2021 г. . Проверено 5 апреля 2021 г.
  72. ^ «Прототип беспилотного автомобиля «Cruise Origin» завершен, начались испытания в США] . Honda (на японском языке). 29 сентября 2022 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
  73. ^ «Круиз ожидает, что GM начнет производство нового беспилотного автомобиля в начале 2023 года» . 13 мая 2021 г. . Проверено 21 июня 2021 г.
  74. ^ «При поддержке GM Cruise получает кредитную линию в размере 5 миллиардов долларов для подготовки к запуску беспилотного роботакси (www.cnbc.com)» . 15 июня 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  75. ^ Лопес, Джонатан (22 июля 2022 г.). «Круизное происхождение шпиона проходит тестирование» . Управление ГМ . Проверено 19 сентября 2023 г.
  76. ^ «Калифорния разрешит Cruise, поддерживаемому GM, перевозить пассажиров на тестовых беспилотных автомобилях (www.cnbc.com)» . 4 июня 2021 г. . Проверено 21 июня 2021 г.
  77. ^ Дэвид Шепардсон (19 февраля 2021 г.). «GM добивается одобрения США на внедрение беспилотных автомобилей» . Рейтер . Проверено 18 апреля 2022 г.
  78. ^ Бродкин, Джон (22 февраля 2022 г.). «GM добивается одобрения США на внедрение беспилотного автомобиля без рулевого колеса» . Арс Техника . Проверено 18 апреля 2022 г.
  79. ^ Шепардсон, Дэвид (12 июля 2023 г.). «США примут решение по запросу GM о внедрении беспилотных автомобилей» . Рейтер . Проверено 19 сентября 2023 г.
  80. ^ ЛаРо, Джейми Л. (25 февраля 2023 г.). «План GM по развертыванию беспилотного Cruise Origin приостановлен, поскольку федеральные органы рассматривают запрос на освобождение» . Детройт Фри Пресс . Проверено 19 сентября 2023 г.
  81. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (7 сентября 2023 г.). «Всего несколько дней осталось до утверждения и запуска в серийное производство роботакси Origin без руля» . Грань . Проверено 19 сентября 2023 г.
  82. ^ Беллан, Ребекка (6 ноября 2023 г.). «GM прекращает производство роботакси Cruise Origin из-за приостановки производства» . ТехКранч . Проверено 10 ноября 2023 г.
  83. ^ «Протест компании Cruise LLC, рекомендательное письмо уровня 2» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 1 февраля 2023 г.
  84. ^ Ингрэм, Дэвид (27 января 2023 г.). «Две компании спешат развернуть роботакси в Сан-Франциско. Город хочет, чтобы они затормозили» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 1 февраля 2023 г.
  85. ^ Беллан, Ребекка (18 мая 2023 г.). «Круиз, Waymo почти одобрила взимание платы за круглосуточный роботакси в Сан-Франциско» . ТехКранч . Проверено 27 июля 2023 г.
  86. ^ Труонг, Кевин; Моджадад, Ида (27 июня 2023 г.). «Расширение услуг роботакси в Сан-Франциско задерживается регулирующими органами штата» . Стандарт Сан-Франциско . Проверено 27 июля 2023 г.
  87. ^ Тейлор, Хлоя (10 июля 2023 г.). «Разгневанные жители Сан-Франциско саботируют роботакси Waymo и Cruise одним простым трюком» . Удача . Проверено 27 июля 2023 г.
  88. ^ Стампф, Роб (6 июля 2023 г.). «Сварливые местные жители саботируют круизы и роботакси Waymo дорожными конусами» . Драйв . Проверено 27 июля 2023 г.
  89. ^ Беллан, Ребекка (6 июля 2023 г.). «Ненавистники роботакси в Сан-Франциско отключают беспилотные автомобили дорожными конусами» . ТехКранч . Проверено 27 июля 2023 г.
  90. ^ Гуальяноне, Кармела (11 июля 2023 г.). «Государственное голосование по расширению услуг Cruise и Waymo в Сан-Франциско снова отложено» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 27 июля 2023 г.
  91. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (10 августа 2023 г.). «Роботакси одержал огромную победу в Калифорнии, получив разрешение на работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю» . Грань . Проверено 19 сентября 2023 г.
  92. ^ Коросек, Кирстен (24 октября 2023 г.). «ДМВ Калифорнии немедленно приостанавливает действие разрешения на роботакси Круза» . ТехКранч . Проверено 24 октября 2023 г.
  93. ^ Гордон, Аарон (24 октября 2023 г.). «У компании Cruise отозвана лицензия на беспилотное вождение после того, как компания не предоставила видеозапись о травмах пешеходов, сообщает DMV» . Материнская плата . Порок . Проверено 25 октября 2023 г.
  94. ^ «Заявление DMV о приостановке деятельности ООО «Круиз»» (Пресс-релиз). Калифорнийский департамент автотранспорта. 24 октября 2023 г. . Проверено 24 октября 2023 г.
  95. ^ Беллан, Ребекка (24 октября 2023 г.). «Калифорнийское агентство лишило Круза разрешения на коммерческое роботакси после действий DMV» . ТехКранч . Проверено 25 октября 2023 г.
  96. ^ Холл, Калеа (11 апреля 2022 г.). «Что происходит, когда полиция останавливает беспилотную машину? Посмотрите это видео и убедитесь» . Детройтские новости .
  97. ^ Перейти обратно: а б Виггерс, Кайл (11 апреля 2022 г.). «Столкновение автомобиля Autonomous Cruise с полицией вызывает политические вопросы» . ТехКранч . Проверено 5 июля 2022 г.
  98. ^ Темплтон, Брэд (27 мая 2022 г.). «Пожарная служба Сан-Франциско заявляет, что круизное роботакси не уступило место должным образом и задержало пожарную машину» . Форбс . Проверено 5 июля 2022 г.
  99. ^ Маршалл, Аариан (27 мая 2022 г.). «Автономный автомобиль заблокировал пожарную машину, реагирующую на чрезвычайную ситуацию» . Проводной .
  100. ^ Паркер, Джордан; Свон, Рэйчел (10 июня 2023 г.). «Похоже, что беспилотный автомобиль Cruise заблокировал место массового расстрела в Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 июня 2023 г.
  101. ^ Кукура, Джо (23 июня 2023 г.). «Начальник пожарной охраны Сан-Франциско возмущен тем, что беспилотный роботакси десятки раз в этом году блокировал работу служб быстрого реагирования» . СФист . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  102. ^ Родригес, Глория; Мелендес, Лианн (19 августа 2023 г.). «ВИДЕО: Беспилотный круизный автомобиль сбит пожарной машиной Сан-Франциско, в результате чего пассажир получил ранения, - сообщает компания» . КГО-ТВ .
  103. ^ Румпф-Уиттен, Сара (19 августа 2023 г.). «ДМВ Калифорнии требует от Круза сократить вдвое парк беспилотных автомобилей после столкновения с пожарной машиной в Сан-Франциско» . Фокс Бизнес .
  104. ^ Маршалл, Аариан (9 ноября 2023 г.). «Компания GM Cruise переосмысливает свою стратегию роботакси после признания ошибки программного обеспечения в результате ужасной аварии» . Проводной . Проверено 10 ноября 2023 г.
  105. ^ Скотт, Виктория (8 июля 2022 г.). «Беспилотное круизное такси разбилось с пассажирами на борту» . Драйв . Проверено 9 июля 2022 г.
  106. ^ Биндман, Ариана (1 июля 2022 г.). « Сюрреалистично: беспилотные автомобили Круза почти на два часа блокируют движение в Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско .
  107. ^ Беллан, Ребекка (30 июня 2022 г.). «Круизный роботакси на несколько часов заблокировал движение на этой улице Сан-Франциско» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2023 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б Маршалл, Аариан (8 июля 2022 г.). «Отказы в работе роботизированных автомобилей Круза забивают Сан-Франциско» . Проводной . Проверено 8 июля 2022 г.
  109. ^ Бартлетт, Аманда (26 сентября 2022 г.). «Множество беспилотных автомобилей Cruise блокируют движение в Сан-Франциско» . Ворота СФ . Проверено 1 февраля 2023 г.
  110. ^ «Комментарий к протоколу № NHTSA-2022-0067 (General Motors)» . Город и округ Сан-Франциско. 21 сентября 2022 г. Проверено 1 февраля 2023 г. У городских властей нет информации о том, отражает ли общее количество 28 инцидентов, о которых сообщалось в службу 9-1-1 в период с 29 мая по 5 сентября 2022 года, повторение одних и тех же проблем, или каждый из них отражает уникальную проблему. Подавляющее большинство этих зарегистрированных инцидентов произошло между 22:00 и 6:00, когда компания Cruise получила от Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии разрешение предлагать коммерческое обслуживание 30 беспилотных AV-автомобилей Cruise. За этот трехмесячный период мы выявили еще 20 инцидентов, опубликованных в социальных сетях. Разумно предположить, что количество инцидентов, о которых было сообщено в службу 9-1-1, опубликовано в социальных сетях или замечено полицейскими Сан-Франциско, представляет собой небольшую часть реальных аварий на дорогах, поскольку в эти часы на улице мало людей, которые могут наблюдать. и делать такие отчеты.
  111. ^ Мотавалли, Джим (14 октября 2022 г.). «Беспилотные круизные автомобили GM создают пробки на дорогах» . Новости США и мировой отчет .
  112. ^ Уайтинг, Сэм (23 марта 2023 г.). «В беспилотных круизных автомобилях, которые застряли на линиях Сан-Франциско, не было пассажиров, - сообщает компания» . Хроники Сан-Франциско .
  113. ^ Майер, Фил (24 марта 2023 г.). «Круизный автомобиль въезжает в автобус Муни сзади» . КРОН-ТВ .
  114. ^ Микл, Трипп; Мец, Кейд; Лу, Ивэнь (3 ноября 2023 г.). «Круиз GM быстро продвинулся в гонке без водителя. Это стало ужасно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2023 г.
  115. ^ Колодный, Лора (6 ноября 2023 г.). «Круиз подтверждает, что роботакси полагаются на помощь человека каждые четыре-пять миль» . CNBC . Проверено 10 ноября 2023 г.
  116. ^ Темплтон, Брэд (7 ноября 2023 г.). «Круиз сообщает о большом человеческом надзоре за роботаксисом, это плохо?» . Форбс . Проверено 10 ноября 2023 г.
  117. ^ Юлиуссен, Эгиль (11 апреля 2023 г.). «Waymo, Cruise доминируют в AV-тестировании» . ЭЭ Таймс . Проверено 10 ноября 2023 г.
  118. ^ Биддл, Сэм (6 ноября 2023 г.). «Cruise знала, что у ее беспилотных автомобилей есть проблемы с распознаванием детей, и заставляла их оставаться на улицах» . Перехват . Проверено 10 ноября 2023 г.
  119. ^ «Отчет о происшествии, ID 30412-6175-1» (PDF) . Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 26 августа 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2023 г.
  120. ^ Перейти обратно: а б Госвами, Рохан (17 октября 2023 г.). «Федеральные регулирующие органы начинают расследование в отношении Круза после сообщений о травмах пешеходов» . CNBC . Проверено 24 октября 2023 г.
  121. ^ «Сбежавший водитель сбил пешехода, отбросив его на путь автомобиля Cruise в Сан-Франциско» . Район залива NBC . 2 октября 2023 г. . Проверено 24 октября 2023 г.
  122. ^ Паркер, Джордан; Мишанец, Нора (2 октября 2023 г.). «В Сан-Франциско водитель сбил женщину, затем ее сбил беспилотный автомобиль Круза; на фото видно, что жертва оказалась в ловушке» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 октября 2023 г.
  123. ^ «Подробный обзор недавнего инцидента с побегом в Сан-Франциско» . ООО Круиз. Октябрь 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  124. ^ «Отчет о происшествии, ID 30412-6395-1» (PDF) . Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 2 октября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2023 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б Хо, Томас (12 декабря 2022 г.). «Резюме ODI: PE 22-014» (PDF) . Национальное управление дорожного движения и безопасности . Проверено 1 февраля 2023 г.
  126. ^ Коросек, Кирстен (16 декабря 2022 г.). «Технология автономного вождения Cruise находится под пристальным вниманием органов безопасности» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2023 г.
  127. ^ «PE22-014 для расследования утверждений о том, что транспортные средства, оснащенные автоматизированной системой вождения (ADS), эксплуатируемые компанией Cruise LLC (Cruise), применяют ненадлежащее резкое торможение во время работы в указанном эксплуатационном проектном режиме (ODD)» (PDF) . Национальное управление дорожного движения и безопасности. 4 января 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
  128. ^ «PE22-014 для расследования утверждений о том, что транспортные средства, оснащенные автоматизированной системой вождения (ADS), эксплуатируемые компанией Cruise LLC (Cruise), обездвиживаются во время работы в указанном эксплуатационном проектном домене (ODD)» (PDF) . Национальное управление дорожного движения и безопасности. 4 января 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
  129. ^ Сан-Хуан, Диана (18 августа 2023 г.). «ДМВ Калифорнии просит Круза сократить количество беспилотных автомобилей в Сан-Франциско» . Район залива NBC . Проверено 24 октября 2023 г.
  130. ^ Лидтке, Майкл (4 октября 2023 г.). «Регулирующие органы Калифорнии приостанавливают недавно одобренную службу роботакси в Сан-Франциско по соображениям безопасности» . АП Новости . Проверено 24 октября 2023 г.
  131. ^ Хо, Томас (16 октября 2023 г.). «Резюме ODI: PE 23-018» (PDF) . Национальное управление дорожного движения и безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2023 года.
  132. ^ Чепмен, Мишель (17 октября 2023 г.). «Регулирующие органы США расследуют деятельность круизного подразделения GM по поводу инцидентов с участием пешеходов на дорогах» . АП Новости . Проверено 24 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7102932726196c9f0a4808c4f977ce__1719778560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/ce/ba7102932726196c9f0a4808c4f977ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cruise (autonomous vehicle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)