Jump to content

Список двигателей GM

Координаты : 42 ° 39'45 "N 83 ° 17'08" W  /  42,6623635 ° N 83,2856193 ° W  / 42,6623635;
(Перенаправлено из списка двигателей General Motors )

В этот список двигателей GM входят все двигатели, производимые General Motors и используемые в ее автомобилях.

Подразделения

[ редактировать ]
Акция Northway Motors Corporation, выпущенная 21 мая 1920 г.

Когда в 1908 году была создана компания General Motors, она начинала с Buick и вскоре после этого приобрела Oldsmobile , Cadillac и Oakland . Были десятки других более мелких компаний, которые Уильям Дюрант приобрел во время своего первого срока работы, пока его не уволили из-за чрезмерного финансового увеличения своих покупок. Он восстановил контроль, когда в 1917 году привлек Chevrolet, и это продлилось недолго, пока его не уволили во второй раз. Это означало, что различные основные бренды проектировали и производили свои собственные двигатели с небольшим количеством взаимозаменяемых деталей между брендами, но при этом использовали общие шасси, подвеску и трансмиссию.

Одной из компаний, купленных Дюрантом в 1909 году, была Northway Motor and Manufacturing Company, основанная Ральфом Нортвеем, который ранее поставлял двигатели Buick, Oakland, Cartercar и другим производителям 1900-х годов, включая двигатели V8 для Oldsmobile, Oakland и Cadillac, когда они были независимыми компаниями. [1] Когда Дюрант купил компании, которые стали частью GM, Northway продолжила поставлять двигатели своим бывшим клиентам и добавила в список Cadillac, GMC и Oldsmobile, затем в 1925 году Northway Motors стала подразделением Northway Motor and Manufacturing Division и стала частью GM Intercompany Parts. Группа. [2]

Когда в 1925 году был куплен Fisher Body , кузова были разделены, а с появлением в конце 1920 года отдела искусства и цвета продукты GM имели одинаковый внешний вид. Основным элементом, который делал каждую марку уникальной, были двигатели. Buick и Chevrolet использовали верхние клапаны, в то время как Cadillac, Oldsmobile, Oakland использовали двигатели с боковыми клапанами или двигателями с плоской головкой, и подразделения больше не передавали свои двигатели на аутсорсинг и производили их в соответствии с конкретными требованиями бренда. Первоначальное расположение завода располагалось на Мэйбери-Гранд-авеню, Бьюкенен-стрит и Большой магистральной железной дороге в Детройте, а затем в 1926 году он стал заводом № 7 по производству грузовиков GM для производства передних и задних мостов и деталей для прошлых моделей Chevrolet. Примерно с 1925 года блоки двигателей и головки цилиндров разрабатывались для каждой марки, но отливались на заводе Saginaw Metal Casting Operations . [3] В середине 1960-х годов 8 отдельных семейств двигателей GM V8 . в США продавалось [4] [1]

К 1970-м годам GM начала видеть проблемы в своем подходе. Например, четыре различных североамериканских подразделения ( Chevrolet , Pontiac , Oldsmobile и Buick ) предлагали четыре совершенно разные версии двигателя V8 объемом 350 куб. естественно предполагалось, что запасные части будут использоваться разными брендами. Помимо этих проблем и очевидного дублирования производственных затрат, стоимость сертификации такого большого количества различных двигателей для ужесточения мировых норм выбросов грозит стать очень дорогостоящей.

Таким образом, к началу 1980-х годов GM объединила свои усилия по разработке силовых агрегатов в несколько отдельных направлений. Как правило, североамериканские и европейские инженерные подразделения оставались отдельными: австралийское Holden и другие глобальные подразделения по мере необходимости заимствовали разработки у одного или другого. GM также разработала соглашения о совместном использовании с другими производителями, такими как Isuzu и Nissan, чтобы заполнить определенные пробелы в разработке. Аналогичным образом компания также приобрела другие автомобильные фирмы (в том числе Saab и Daewoo ), в конечном итоге включив в корпоративное портфолио и их разработки двигателей. Позже GM реорганизовала свое подразделение силовых агрегатов в GM Global Propulsion Systems, расположенное по адресу 800 N Glenwood Avenue в Понтиаке, штат Мичиган . [5] которая в марте 2020 года стала GM Global Product Group и находится в непосредственной близости от старого места сборки Pontiac . [6]

Немецкий филиал GM, Opel , использует ряд трех-, четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Опрос [ нужна ссылка ] В их модельном ряду используются бензиновые и дизельные четырехцилиндровые двигатели, а в 2014 году в линейке легковых автомобилей Opel эксплуатировался только один трехцилиндровый двигатель и один шестицилиндровый двигатель.

Помимо автомобильных и грузовых двигателей, GM производила промышленные двигатели, которые продавались такими брендами, как Detroit Diesel , Allison и Electro-Motive . Большинство этих конструкций двигателей не имеют отношения к автомобильным двигателям GM. [ нужна ссылка ]

Автомобильные бензиновые двигатели

[ редактировать ]

Двухцилиндровый

[ редактировать ]

Трехцилиндровый

[ редактировать ]
Рядный трехцилиндровый двигатель Daewoo M-TEC
Рядный четырехцилиндровый двигатель GM Family 1

Четырехцилиндровый

[ редактировать ]
Рядный четырехцилиндровый двигатель Cadillac
Рядный четырехцилиндровый двигатель Saab H

Квартира-4

[ редактировать ]

Пятицилиндровый

[ редактировать ]
Рядный пятицилиндровый двигатель GM Atlas

Шестицилиндровый

[ редактировать ]
Рядный шестицилиндровый двигатель Chevrolet Stovebolt
Шестицилиндровый оппозитный двигатель Chevrolet Corvair

Квартира-6

[ редактировать ]
Двигатель Бьюик V6

Восьмицилиндровый

[ редактировать ]

С 1950-х по 1970-е годы каждое подразделение GM имело собственное семейство двигателей V8. Сегодня в производстве дорожных транспортных средств производятся только два семейства двигателей V8: малоблочное поколение IV и его малоблочное поколение V.

Двигатель Oldsmobile Rocket V8
Двигатель GM LS V8
Pontiac Silver Streak с восьмицилиндровым двигателем
Двигатель Кадиллака Двенадцать

Двенадцатицилиндровый

[ редактировать ]

Шестнадцатицилиндровый

[ редактировать ]

Бензиново-электрический гибрид

[ редактировать ]

Автомобильные дизельные двигатели

[ редактировать ]

Трехцилиндровый

[ редактировать ]
  • 2020 – настоящее время

Четырехцилиндровый

[ редактировать ]
  • 1970–1977 Опель 2,1 л.
  • 1975–1981 Опель 2,0 л.
  • 1982–1988 Opel Family II 1,6 л (16DA/16D)
  • 1982–1993 Опель 2,3 л (23YD/23YDT/23DTR) [20]
  • 1982–2000 Isuzu E (двигатели объемом 1,5 и 1,7 л, продаваемые как D или TD для автомобилей Opel/Isuzu)
  • 1990–2014 Isuzu Circle L (продается как Ecotec DTI, DI или CDTI; приобретен в результате поглощения GM компании DMAX)
  • 1996–2005 Opel 2,0 и 2,2 литра SOHC 16V (X20DTL/X20DTH/Y20DTL/Y20DTH/X22DTL/X22DTH/Y22DTL/Y22DTH/Y22DTR) (продается как «Ecotec DTI» или «Ecotec DI»)
  • с 2003 г. по настоящее время Fiat 1.3 JTD (продается как Ecotec CDTI или Ecotec в зависимости от бренда)
  • 2003–2010 VM Motori RA 420 (продается как Ecotec 2.0 CDTI или 2.0 VCDi в зависимости от марки)
  • 2004–2009 Fiat 1.9 JTD (продается как Ecotec 1.9 CDTI или 1.9 TiD/TTiD в зависимости от марки)
  • 2008 – настоящее время GM Family B «2.0 CDTI»
  • с 2011 г. по настоящее время Семейство Z (продается как «2.0», «2.2 VCDi» или «2.2 CDTI»)
  • 2012 – настоящее время Duramax 2,5 и 2,8 л. [21]
  • 2013 – настоящее время GM Medium Diesel "1.6 CDTI Ecotec" [22]
  • 2014 – настоящее время GM Large Diesel «2.0 CDTI Ecotec». [23]

Шестицилиндровый

[ редактировать ]
  • 1980-е – настоящее время Detroit Diesel 60 рядный-6
  • 1982–1985 Oldsmobile V6 Diesel 4,3 л (менее известный аналог печально известного дизельного Oldsmobile 350). [24] )
  • 1994–2003 BMW M51 2,5 литра (X25DT/U25DT/Y25DT)
  • с 2002 г. по настоящее время DMAX V6 (приобретён в результате поглощения DMAX компанией GM)
  • 2019 – настоящее время Duramax I6

Восьмицилиндровый

[ редактировать ]
  • 1977–1985 Дизельный двигатель Oldsmobile
  • 1982–2000 Detroit Diesel V8 6,2 л и 6,5 л (двигатели 6,5 л все еще производятся компанией AM General для использования в Хамви и различных морских транспортных средствах)
  • с 2001 г. по настоящее время Duramax V8 (приобретён в результате поглощения GM компании DMAX в 2003 г.)

Другие дизельные двигатели

[ редактировать ]
Двигатели Detroit Diesel Series 92

GM вошла в область дизельного топлива, приобретя в 1930 году кливлендскую компанию Winton Engine Company. Основным клиентом Winton была компания Electro Motive Company , производитель электрических железнодорожных автомобилей внутреннего сгорания. GM приобрела Electro Motive примерно в то же время, что и Winton.

Начиная с 1934 года в результате партнерства отдела исследований и разработок GM и их корпорации Winton Engine Corporation были поставлены первые дизельные двигатели, пригодные для мобильного использования. Двигатели также продавались для морского и стационарного применения. В результате реорганизации 1938 года Winton Engine Corporation стала подразделением дизельных двигателей GM Cleveland GM , а подразделение дизельных двигателей в Детройте начало производство дизельных двигателей меньшего размера (50–149 куб. Дюймов (0,8–2,4 л) на цилиндр). В 1941 году локомотивные двигатели были переданы в состав подразделения GM Electro Motive Division (EMD), в то время как Cleveland Diesel продолжила разработку и производство больших морских и стационарных двигателей.

Компания Cleveland Diesel была распущена в 1962 году, а оставшееся производство было переведено в EMD. В 1988 году подразделение Detroit Diesel Engine было зарегистрировано как независимая компания, позже приобретенная DaimlerChrysler в 2005 году. EMD была продана GM в 2005 году и теперь является дочерней компанией Progress Rail .

Локомотивные двигатели

[ редактировать ]

Судовые/стационарные дизельные двигатели

[ редактировать ]
  • 1934–1938 Винтон 201-А (многоцелевой)
  • 248 (8, 12, 16 цилиндров)
  • 258 (12 цилиндров, 4 такта, прямой реверс)
  • 258S (16 цилиндров, 4 такта, с турбонаддувом, прямой реверс)
  • 268 (3, 4, 6, 8 цилиндров)
  • 268А (3, 4, 6, 8 цилиндр.)
  • 268А НМ (8 цилиндров)
  • 278 (6, 8, 12, 16 цилиндров)
  • 278А (6, 8, 12, 16 цилиндров)
  • 278А НМ (8, 12 цилиндр.)
  • 241 (6 цилиндров - 4 такта)
  • 288 (12 цилиндров, прямой реверс)
  • 338 (16 цилиндров, радиально-вертикальный)
  • 498 (8, 12, 16 цилиндров)
  • 498 Нм (8 цилиндров)
  • 358H (16-цилиндровый, радиально-горизонтальный)

Тяжелые и внедорожные дизельные двигатели

[ редактировать ]

Турбовальные двигатели для суши

[ редактировать ]

Двигатель GM Whirlfire , в том числе:

  • 1953 ГТ-300
  • 1954 ГТ-302
  • 1956 ГТ-304
  • 1958 ГТ-305
  • 1964 ГТ-309
  • 1971 ГТ-404

Авиационные двигатели

[ редактировать ]

Турбовинтовой

[ редактировать ]

Турбовальный

[ редактировать ]
  • 1954 – настоящее время Allison T56 «501-D» (также производится Rolls-Royce )
  • 1960-е – настоящее время Allison 250 (также производится Rolls-Royce)

Турбореактивный двигатель

[ редактировать ]
  • 1944–1959 Allison J33 (первоначально разработанный General Electric и переданный GM для производства)
  • 1946–1955 Allison J35 (первоначально разработанный General Electric и переданный GM для производства)
  • 1948–1958 Эллисон J71
  1. ^ Перейти обратно: а б «Нортвей Мотор (Детройт, Мичиган)» . Викимапия . Проверено 6 апреля 2021 г.
  2. ^ «100 лет истории GMC» (PDF) . Центр наследия GM . Дженерал Моторс . Проверено 8 апреля 2021 г.
  3. ^ «Старые часто задаваемые вопросы — Двигатели» . 442.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
  4. ^ «Класс 1965 года: когда у GM было восемь семейств двигателей V8» . Правда об автомобилях. 18 декабря 2010 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
  5. ^ Глобальные двигательные системы GM
  6. ^ Мерфи, Том (13 марта 2020 г.). «GM Motors работает без подразделения силовых агрегатов» . Уордс Авто . Информация США . Проверено 14 октября 2022 г.
  7. ^ е (05.06.2007). «HowStuffWorks «Как работает Бьюик» » . Auto.howstuffworks.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
  8. ^ «Pontiac Buggy Company | Pontiac Spring & Wagon Works | Oakland Motor Car | Pontiac |» . Мой1955.com. 01.03.1941 . Проверено 16 февраля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б [1] Архивировано 14 августа 2012 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «1906 год, Buick становится четырехцилиндровым — поколения GM» . History.gmheritagecenter.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
  11. ^ «Общие характеристики Buick до 1930 года» .
  12. ^ «Общие характеристики Buick до 1930 года» .
  13. ^ "1922 Buick 22-35 технические характеристики, информация, данные, фотографии 44759" . Carfolio.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
  14. ^ «Окленд Модель 40 1909 года» . Conceptcarz.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
  15. ^ "customs-n-classics.dk" . custom-n-classics.dk. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
  16. ^ «Сопровождение сайта» . Проверено 23 мая 2014 г.
  17. ^ «Холден прекращает производство двигателей семейства II» . Зертаможня . Проверено 23 мая 2014 г.
  18. ^ History.gmheritagecenter.com http://history.gmheritagecenter.com/wiki/index.php/GM_do_Brasil_Milestones:_1980_-_1989 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ «Завод Werk Aspern. Факты и цифры» . Проверено 18 июля 2014 г.
  20. ^ «Технические характеристики Opel Omega A 2.3 TD 1988 года» . media.opel.de. 15 октября 2011 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  21. ^ «Новые дизели приводят в движение среднеразмерные грузовики Chevy по всему миру» . media.opel.de. 5 октября 2011 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  22. ^ «Новый дизельный двигатель объемом 1,6 литра продолжает обновление силовой установки Opel» . media.opel.de. 16 января 2013 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  23. ^ «Совершенно новый Opel 2.0 CDTI: дебют большого дизельного двигателя нового поколения в Париже» . media.opel.de. 10 сентября 2014 г. Проверено 14 декабря 2014 г.
  24. ^ Блаттенберг, Адам (6 апреля 2016 г.). «Ретроспектива истории дизелей: другой дизель Oldsmobile» . Дизельный мир . Проверено 14 ноября 2022 г.

42 ° 39'45 "N 83 ° 17'08" W  /  42,6623635 ° N 83,2856193 ° W  / 42,6623635;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5d6ed6a6e2b89235f2ec12cad516197__1721100720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/97/a5d6ed6a6e2b89235f2ec12cad516197.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of GM engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)