Кливлендское подразделение дизельных двигателей
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания General Motors |
---|---|
Промышленность | Судовые дизельные двигатели |
Предшественник | Винтон Энджин Корпорейшн |
Основан | 1938 |
Несуществующий | 1962 |
Судьба | Свернуто в подразделение Electro-Motive |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Чарльз Кеттеринг |
Продукты | Дизельные двигатели |
Количество сотрудников | 5000 во время Второй мировой войны |
Родитель | Дженерал Моторс |
Кливлендское подразделение дизельных двигателей компании General Motors (GM) было ведущим исследовательским, проектным и производственным предприятием дизельных двигателей с 1930-х по 1960-е годы, которое базировалось в Кливленде, штат Огайо . Подразделение дизельных двигателей Кливленда разработало несколько двухтактных дизельных двигателей для подводных лодок , буксиров , эскортных эсминцев , Patapsco бензовозов класса и других морских судов. Аварийные генераторные установки также были построены на базе Cleveland Diesel и были установлены на многих военных кораблях США. Подразделение было создано в 1938 году на базе принадлежащей GM Winton Engine Corporation и в 1962 году было преобразовано в подразделение GM Electro-Motive. Двигатели продолжают использоваться и сегодня на старых буксирах.
История
[ редактировать ]Компания Cleveland Diesel берет свое начало от компании Winton Gas Engine and Manufacturing Company , которая была основана одним из первых производителей автомобилей из Кливленда Александром Винтоном в ноябре 1912 года. Вскоре Winton расширила производство тяжелых двигателей с искровым зажиганием и дизельных двигателей, представив первый американский дизель в 1913 году. В 1916 году компания была переименована в Winton Engine Works и производила судовые и стационарные дизельные двигатели, а также двигатели с искровым зажиганием для тяжелых транспортных средств. Она была снова переименована в Winton Engine Company. В 1920-е годы Winton стала основным поставщиком двигателей для самоходных вагонов. [1] Джордж В. Кодрингтон сменил Уинтона на посту президента в 1928 году. General Motors приобрела компанию 20 июня 1930 года и 30 июня 1930 года переименовала ее в Winton Engine Corporation. В 1938 году GM изменила название на Кливлендское подразделение дизельных двигателей General Motors. Корпорация. [2] [3] Cleveland Diesel была распущена GM в 1962 году, а оставшееся производство было передано в ведение GM Electro-Motive Division .
Винтон Энджин Корпорейшн
[ редактировать ]Winton Engine Corporation приступила к постоянным исследованиям и разработкам в партнерстве с исследовательским отделом General Motors для разработки дизельных двигателей с улучшенным соотношением мощности к весу и гибкостью выходной мощности. [1] В результате этих усилий были созданы первые практические двухтактные дизельные двигатели мощностью от 400 до 1200 л.с. (от 300 до 900 кВт). Двухтактные двигатели Winton Model 201A имели однопоточную продувку с впускными отверстиями в стенках цилиндров и выпускными клапанами в головках цилиндров, а также механический впрыск , который был перенесен в более поздние конструкции Cleveland Diesel. Варианты с 12 и 16 цилиндрами представляли собой двигатели типа V с углом наклона 60 градусов. Они приводили в действие первые Electro-Motive Corporation (еще одно дочернее предприятие GM) тепловозы и ВМС США подводные лодки . В 1934 году 8-цилиндровый дизельный двигатель 8-201А мощностью 600 л.с. (447 кВт) был установлен на первом американском дизельном поезде - пассажирском поезде Burlington Zephyr . Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в середине 1930-х годов были направлены на двигатели для локомотивов ( модель 567 ), морского и стационарного использования (модели 268 и 268А), производимые преемником Винтона, подразделением дизельных двигателей GM Cleveland, а также дизельные двигатели меньшего размера, пригодные для дорожного использования. автомобили, представленные компанией GM Detroit Diesel дивизия в 1938 году. [4] [5] [6]
Чарльз Ф. («Босс») Кеттеринг был главой исследовательского отдела GM в 1930-х годах. Босс Кеттеринг курировал усилия по созданию Winton 201A и первых двигателей, выпущенных под марками Cleveland Diesel и Detroit Diesel.
Кливлендское подразделение дизельных двигателей General Motors
[ редактировать ]В 1938 году GM реорганизовала Winton Engine Corporation в Кливлендское подразделение дизельных двигателей General Motors. Локомотивные двигатели были переданы в ведение электромоторного подразделения GM в результате реорганизации в январе 1941 года. Серия Cleveland Diesel Model 248 возникла в результате ряда конструктивных изменений двигателя Winton 201A. Дальнейшие изменения и увеличение рабочего объема цилиндров привели к появлению моделей 278 и 278A во время Второй мировой войны . [4] Дизельные двигатели Cleveland широко использовались ВМС США во время Второй мировой войны, приводя в действие подводные лодки, эскортные эсминцы и многочисленные вспомогательные средства. Они также устанавливались в качестве генераторных установок и вспомогательных приводов на многих военных кораблях США, построенных в 1930-1960-х годах. [4] [7] [8] [9] [10] [11]
К 1939 году 98% бизнеса Cleveland Diesel составляли государственные контракты. [2] Завод был расширен в 1941 году, и теперь он производит около 70% дизельных двигателей, используемых на подводных лодках ВМС США во время Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны количество занятых выросло до 5000, но к 1947 году упало до 1000. Производство снова расширилось в 1950-х годах во время холодной войны , и Cleveland Diesel приобрела заводы по адресу 2160 W. 106th St. и 8200 Clinton Road в Кливленде, штат Огайо. Разработка и производство атомных подводных лодок в ВМС США в 1950-е годы снизили потребность в дизелях Cleveland, и в 1962 году General Motors закрыла заводы в Кливленде, перенеся оставшееся производство на завод Electro-Motive Division в Лагранже, штат Иллинойс . [2]
Кливлендские дизельные двигатели
[ редактировать ]Проблемы с надежностью модели Winton Model 201A привели к ее замене на улучшенную модель 248 для морского использования и модель 567 для использования в локомотивах. Дизели модели 16-201А на первых подводных лодках флота, таких как «Порпойз», класс в конечном итоге были заменены дизельными двигателями «Кливленд» 12-278А во время Второй мировой войны. [12]
Модель 248 предлагалась в 8-, 12- и 16-цилиндровых V-образных компоновках. В двухтактных двигателях с продувкой Uniflow используется нагнетатель Рутса с зубчатым приводом , расположенный в передней части двигателя, который обеспечивает аспирацию цилиндров. Это среднеоборотный морской дизель, рассчитанный на работу со скоростью 750 об/мин. [13]
Объем цилиндра Cleveland Diesel Model 248 был увеличен в модели 248A, а дальнейшая модернизация с целью упрощения производства привела к созданию модели 278 с алюминиевыми поршнями. В начале Второй мировой войны его конструкция была снова переработана для увеличения объема цилиндров и мощности, в результате чего появилась модель 278A со стальными поршнями. Двигатель модели 278А выпускался в 6-, 8-, 12- и 16-цилиндровом вариантах. Линейка продуктов Cleveland Diesel Division производила его до конца 1950-х годов. [4] [6]
Модель 567 представляла собой специально созданный локомотивный двигатель, представленный компанией Cleveland Diesel в 1938 году. Это был двухтактный двигатель с прямоточной продувкой, продувкой корней, насосным агрегатом с впускными отверстиями в стенках цилиндров и выпускными клапанами в головке блока цилиндров. Выпускался в вариантах с 6, 8, 12 и 16 цилиндрами. Варианты с 12 и 16 цилиндрами имели V-образную конфигурацию 45 градусов. В январе 1941 года производство было передано в ведение GM Electro-Motive Division .
Подразделение Cleveland Diesel Engine произвело следующие двигатели:
- 248 (8, 12, 16 цилиндров)
- 3 из 6 Salmon класса подводных лодок
- 4 16-цилиндровых двигателя, 2 гидропривода, 2 электропривода
- Люциан (SS-185) , Скат (SS-186) , Осетр (SS-187)
- 6 из 10 Сарго класса подводных лодок
- 4 16-цилиндровых двигателя
- Sculpin (SS-191) , Squalus (SS-192) (2 гидравлических, 2 электрических)
- Рыба-меч (SS-193) , Морской лев (SS-195) , Морской ворон (SS-196) , Морской волк (SS-197) (4 электрических)
- 7 «Фултон » класса тендеров на подводные лодки
- 8 двигателей 16-248 дизель-электрический привод, 8 электродвигателей, 2 коробки передач, 2 вала
- часть 77 Gato класса подводных лодок (4 16-цилиндровых двигателя)
- часть 120 Balao типа подводных лодок (4 16-цилиндровых двигателя)
- 3 из 6 Salmon класса подводных лодок
- 258 (12 цилиндров – 4 такта, прямой реверс)
- 258S (16-цилиндровый, 4-тактный, с турбонаддувом, прямой реверс)
- 88 из 343 PC-461 класса истребителей подводных лодок (2 16-цилиндровых двигателя по 1440 л.с., Farrel-Birmingham ) одноступенчатый редуктор
- 268 (3, 4, 6, 8 цилиндров)
- 268А (3, 4, 6, 8 цилиндров)
- 195 из 438 SC-497 класса истребителей подводных лодок (2 × 8-268А)
- 481 ЯМС-1 типа тральщик (2 × 8-268А по 440л.с. с приводом на 2 вала)
- 97 «Эвартс» класса эскортных эсминцев (в том числе 32 «Капитан» класса фрегата ) [14]
- 2 × электрические системы 8-268А (350 л.с.)
- 2 резервных электрических двигателя 3-268А (150 л.с.) и в пристыкованном состоянии
- 72 Cannon класса эскортных эсминца [14]
- 2 × электрические системы 8-268А (350 л.с.)
- 2 резервных электрических двигателя 3-268А (150 л.с.) и в пристыкованном состоянии
- МС Чинук (автомобильный паром, 1947 г.)
- 2 8-цил. привод 2 вспомогательных генераторов Westinghouse по 200 кВт
- 268А НМ (8 цилиндров)
- 278 (6, 8, 12, 16 цилиндров)
- 24 из 95 Аук класса тральщиков (2 х 12-цилиндровый электропривод мощностью 1766 л.с., одинарный редуктор, 2 вала)
- 10 из 29 Cherokee класса буксиров
- 4 × 12-278 дизель-электрические, 1 × редукторы Fairbanks Morse, 1 вал мощностью 3000 л.с.
- 278А (6, 8, 12, 16 цилиндров) [14] [15]
- 97 «Эвартс» типа эскортных эсминцев (дизель-электрические) (4 16-цилиндровых главных силовых агрегата)
- 72 Cannon класса эскортных эсминца (дизель-электрические) (4 16-цилиндровых главных силовых агрегата)
- 57 из 343 PC-461 класса истребителей подводных лодок (2 16-цилиндровых двигателя по 1440 л.с., Farrel-Birmingham ) одноступенчатый редуктор
- N из 68 PCE-842 класса Патрульный корабль (одноступенчатый редуктор Falk) (2 12-цилиндровых двигателя, 2 вала)
- Крествью (PCE-895) ... Геттисберг (PCE-904) [16]
- РСЕ-881 (замена двигателей 567А), РСЕ-882
- ПКЭ-855 ... ПКЭ-858
- PCE-860
- PCE-886 [17]
- часть 77 Gato класса подводных лодок (4 16-цилиндровых двигателя)
- часть 120 Balao типа подводных лодок (4 16-цилиндровых двигателя)
- 1 из 29 «Линь» класса подводных лодок (4 16-цилиндровых двигателя)
- единственный, построенный (и законченный) компанией Electric Boat
- Корсар (SS-435)
- 20 из 95 Аук класса тральщиков (2 х 12-цилиндровый электропривод мощностью 1766 л.с., одинарный редуктор, 2 вала)
- 49 Сотойомо класса буксиров
- 2 × дизель-электрических двигателя 12-278А, 1 × редуктор Фэрбенкса-Морса, 1 × вал, 1200 л.с.
- 16 из 29 Cherokee класса буксиров
- 4 дизель-электрических двигателя 12-278А, 0 или 1 редуктор Fairbanks Morse, 1 вал, 3000 л.с. или 3600 л.с.
- 23 Patapsco класса бензовоза
- 4 × 12-278А дизель-электрические, 2 вала, 3300 л.с.
- 69 из 1052 десантных танков (2 12-цилиндровых двигателя, 2 вала, 1700 л.с.)
- 932 ... 979, 1060 ... 1080
- МС Чинук (автомобильный паром, 1947 г.)
- 4 16-цил. дизели, приводящие в движение 4 генератора постоянного тока, 2 двигателя, 2 вала, общая мощность 4800 л.с.
- 278А НМ (8, 12 цилиндров)
- 241 (6 цилиндров – 4 такта)
- 288 (12 цилиндров – прямой реверс)
- 2 из 35 Barnegat класса тендеров на гидросамолеты (2 вала, 6080 л.с.)
- Барнегат (АВП-10) , Бискейн (АВП-11)
- остальные использовали дизельные двигатели Fairbanks Morse 38 8-1/8.
- 2 из 35 Barnegat класса тендеров на гидросамолеты (2 вала, 6080 л.с.)
- 338 (16 цилиндров – вертикальный радиальный)
- 498 (8, 12, 16 цилиндров)
- 498 Нм (8 цилиндров)
- 358H (16 цилиндров – горизонтальный радиальный)
- 567 (6, 8, 12, 16-цилиндровый двухтактный локомотив, 1938–1940)
- 3 из 29 Cherokee класса буксиров
- 4×12-567 дизель-электрический, 1×редуктор Fairbanks Morse, 1 вал, 3000л.с.
- 3 из 29 Cherokee класса буксиров
- 567А
- 49 из 68 PCE-842 класса патрульных кораблей [18]
- 983 из 1052 Landing Ship Tank Mk.2 (2 12-цилиндровых двигателя, 2 вала, 1700 л.с.)
- 1...931 минус 100 отмененных в этом диапазоне, 980...1059, 1081...1152
Подводные лодки дизельного флота «Кливленд»
[ редактировать ]

Кливлендское подразделение дизельных двигателей General Motors построило большую часть двигателей для подводных лодок во время Второй мировой войны . Модели 16-248 и 16-278А были установлены на многих Salmon , Sargo , Tambor , Gato и Balao подводных лодках классов дизель -электрических , построенных во время Второй мировой войны, и они продолжали эксплуатироваться на вооружении США до 1980-х годов, а также на дипломатической службе. до 2000-х годов. Две модели дизелей «Кливленд» использовались в качестве главных двигателей на подводных лодках флотского типа времен Второй мировой войны : Модель 16-248 и Модель 16-278А. Модель 16-248 устанавливалась на дизельные подводные лодки Cleveland до тех пор, пока не была представлена модель 16-278. Дизельными установками Кливленда с начала Второй мировой войны были двигатели модели 16-278А.
Это 16-цилиндровый V-образный двигатель с двумя рядами по восемь цилиндров в каждом. Двигатели работают по принципу двухтактного цикла, имеют пневматический запуск и имеют мощность 1600 л.с. при 756 об/мин на модели 16-248 и 750 об/мин на модели 16-278А. Размер цилиндра и ход поршня двигателя 16-248 составляет 8 + 1 ⁄ 2 дюйма и 10 + 1 ⁄ 2 дюйма соответственно по сравнению с 8 + 3 ⁄ и дюйма 10 + 1/2 дюйма для . модели 16-278А Обе модели были соединены с электродвигателями с редукторами ( Elliott Company , General Electric или Allis-Chalmers ).
Рядный дизель Cleveland Diesel Model 268 использовался в качестве вспомогательного двигателя на многих подводных лодках флота и в качестве резервных генераторов на более крупных военных кораблях. Они также нашли применение в коммерческих приложениях. 8-цилиндровый рядный 2-тактный двигатель с пневматическим запуском мощностью генератора 300 МВт при 1200 об/мин. Размер отверстия и ход поршня 6 + 3/8 дюйма и 7 дюймов соответственно. [19] малого водоизмещения Barracuda В классе использовались три дизеля 8-268A Cleveland мощностью 1050 л.с.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кеттеринг, EW (29 ноября 1951 г.). История и развитие локомотивного двигателя General Motors серии 567 . Ежегодное собрание ASME 1951 г. Атлантик-Сити, Нью-Джерси: Электромобильное подразделение General Motors Corporation.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кливлендское подразделение дизельных двигателей корпорации General Motors» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв. 11 мая 2018 г.
- ^ «Уинтон, Александр» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв. 12 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Кливленд Дизель Модель 278А» . Старые морские двигатели . Американское общество энтузиастов буксиров . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 25–26. LCCN 66-22894 .
- ^ Перейти обратно: а б Виттмер, Пол. «Подводные двигатели США» . Subvetpaul.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года.
- ^ Сильверстоун, Пол Х. (1966). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания. стр. 164–167.
- ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Crescent Books (Рэндом Хаус). 1998. стр. 288, 290–291. ISBN 0-517-67963-9 .
- ^ Олден, Джон Д., командир USN (в отставке). Подводная лодка ВМС США (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979), с. 58.
- ^ Руководство по дизелям главных силовых установок подводных лодок типа флота . ВМС США. Сентябрь 2008. с. 34. ISBN 978-1-935327-03-5 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кливленд Дизель во Второй мировой войне» .
- ^ отдельные страницы корабля navsource.org.
- ^ «Крествью PCE-895» .
- ^ navsource говорит двигатель 12-578А, возможно, опечатка.
- ^ как указано на странице навигационных ресурсов каждого корабля.
- ^ «Глава 3: Двигатели и их компоненты» . NavPers 16161: Дизели главных силовых установок подводных лодок . ВМС США. Июнь 1946 г. - через Ассоциацию морских парков.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кристли, Джим (1998). «Дизельные быстроходные ударные подводные лодки: сильнее, дротик (??), триггер, форель… …всегда внутри, никогда не выходите?» . ss563.org .