Jump to content

Кливлендское подразделение дизельных двигателей

Кливлендское подразделение дизельных двигателей
Тип компании Дочерняя компания General Motors
Промышленность Судовые дизельные двигатели
Предшественник Винтон Энджин Корпорейшн
Основан 1938
Несуществующий 1962
Судьба Свернуто в подразделение Electro-Motive
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Чарльз Кеттеринг
Продукты Дизельные двигатели
Количество сотрудников
5000 во время Второй мировой войны
Родитель Дженерал Моторс

Кливлендское подразделение дизельных двигателей компании General Motors (GM) было ведущим исследовательским, проектным и производственным предприятием дизельных двигателей с 1930-х по 1960-е годы, которое базировалось в Кливленде, штат Огайо . Подразделение дизельных двигателей Кливленда разработало несколько двухтактных дизельных двигателей для подводных лодок , буксиров , эскортных эсминцев , Patapsco бензовозов класса и других морских судов. Аварийные генераторные установки также были построены на базе Cleveland Diesel и были установлены на многих военных кораблях США. Подразделение было создано в 1938 году на базе принадлежащей GM Winton Engine Corporation и в 1962 году было преобразовано в подразделение GM Electro-Motive. Двигатели продолжают использоваться и сегодня на старых буксирах.

Компания Cleveland Diesel берет свое начало от компании Winton Gas Engine and Manufacturing Company , которая была основана одним из первых производителей автомобилей из Кливленда Александром Винтоном в ноябре 1912 года. Вскоре Winton расширила производство тяжелых двигателей с искровым зажиганием и дизельных двигателей, представив первый американский дизель в 1913 году. В 1916 году компания была переименована в Winton Engine Works и производила судовые и стационарные дизельные двигатели, а также двигатели с искровым зажиганием для тяжелых транспортных средств. Она была снова переименована в Winton Engine Company. В 1920-е годы Winton стала основным поставщиком двигателей для самоходных вагонов. [1] Джордж В. Кодрингтон сменил Уинтона на посту президента в 1928 году. General Motors приобрела компанию 20 июня 1930 года и 30 июня 1930 года переименовала ее в Winton Engine Corporation. В 1938 году GM изменила название на Кливлендское подразделение дизельных двигателей General Motors. Корпорация. [2] [3] Cleveland Diesel была распущена GM в 1962 году, а оставшееся производство было передано в ведение GM Electro-Motive Division .

Винтон Энджин Корпорейшн

[ редактировать ]

Winton Engine Corporation приступила к постоянным исследованиям и разработкам в партнерстве с исследовательским отделом General Motors для разработки дизельных двигателей с улучшенным соотношением мощности к весу и гибкостью выходной мощности. [1] В результате этих усилий были созданы первые практические двухтактные дизельные двигатели мощностью от 400 до 1200 л.с. (от 300 до 900 кВт). Двухтактные двигатели Winton Model 201A имели однопоточную продувку с впускными отверстиями в стенках цилиндров и выпускными клапанами в головках цилиндров, а также механический впрыск , который был перенесен в более поздние конструкции Cleveland Diesel. Варианты с 12 и 16 цилиндрами представляли собой двигатели типа V с углом наклона 60 градусов. Они приводили в действие первые Electro-Motive Corporation (еще одно дочернее предприятие GM) тепловозы и ВМС США подводные лодки . В 1934 году 8-цилиндровый дизельный двигатель 8-201А мощностью 600 л.с. (447 кВт) был установлен на первом американском дизельном поезде - пассажирском поезде Burlington Zephyr . Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в середине 1930-х годов были направлены на двигатели для локомотивов ( модель 567 ), морского и стационарного использования (модели 268 и 268А), производимые преемником Винтона, подразделением дизельных двигателей GM Cleveland, а также дизельные двигатели меньшего размера, пригодные для дорожного использования. автомобили, представленные компанией GM Detroit Diesel дивизия в 1938 году. [4] [5] [6]

Чарльз Ф. («Босс») Кеттеринг был главой исследовательского отдела GM в 1930-х годах. Босс Кеттеринг курировал усилия по созданию Winton 201A и первых двигателей, выпущенных под марками Cleveland Diesel и Detroit Diesel.

Кливлендское подразделение дизельных двигателей General Motors

[ редактировать ]

В 1938 году GM реорганизовала Winton Engine Corporation в Кливлендское подразделение дизельных двигателей General Motors. Локомотивные двигатели были переданы в ведение электромоторного подразделения GM в результате реорганизации в январе 1941 года. Серия Cleveland Diesel Model 248 возникла в результате ряда конструктивных изменений двигателя Winton 201A. Дальнейшие изменения и увеличение рабочего объема цилиндров привели к появлению моделей 278 и 278A во время Второй мировой войны . [4] Дизельные двигатели Cleveland широко использовались ВМС США во время Второй мировой войны, приводя в действие подводные лодки, эскортные эсминцы и многочисленные вспомогательные средства. Они также устанавливались в качестве генераторных установок и вспомогательных приводов на многих военных кораблях США, построенных в 1930-1960-х годах. [4] [7] [8] [9] [10] [11]

К 1939 году 98% бизнеса Cleveland Diesel составляли государственные контракты. [2] Завод был расширен в 1941 году, и теперь он производит около 70% дизельных двигателей, используемых на подводных лодках ВМС США во время Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны количество занятых выросло до 5000, но к 1947 году упало до 1000. Производство снова расширилось в 1950-х годах во время холодной войны , и Cleveland Diesel приобрела заводы по адресу 2160 W. 106th St. и 8200 Clinton Road в Кливленде, штат Огайо. Разработка и производство атомных подводных лодок в ВМС США в 1950-е годы снизили потребность в дизелях Cleveland, и в 1962 году General Motors закрыла заводы в Кливленде, перенеся оставшееся производство на завод Electro-Motive Division в Лагранже, штат Иллинойс . [2]

Кливлендские дизельные двигатели

[ редактировать ]

Проблемы с надежностью модели Winton Model 201A привели к ее замене на улучшенную модель 248 для морского использования и модель 567 для использования в локомотивах. Дизели модели 16-201А на первых подводных лодках флота, таких как «Порпойз», класс в конечном итоге были заменены дизельными двигателями «Кливленд» 12-278А во время Второй мировой войны. [12]

Модель 248 предлагалась в 8-, 12- и 16-цилиндровых V-образных компоновках. В двухтактных двигателях с продувкой Uniflow используется нагнетатель Рутса с зубчатым приводом , расположенный в передней части двигателя, который обеспечивает аспирацию цилиндров. Это среднеоборотный морской дизель, рассчитанный на работу со скоростью 750 об/мин. [13]

Объем цилиндра Cleveland Diesel Model 248 был увеличен в модели 248A, а дальнейшая модернизация с целью упрощения производства привела к созданию модели 278 с алюминиевыми поршнями. В начале Второй мировой войны его конструкция была снова переработана для увеличения объема цилиндров и мощности, в результате чего появилась модель 278A со стальными поршнями. Двигатель модели 278А выпускался в 6-, 8-, 12- и 16-цилиндровом вариантах. Линейка продуктов Cleveland Diesel Division производила его до конца 1950-х годов. [4] [6]

Модель 567 представляла собой специально созданный локомотивный двигатель, представленный компанией Cleveland Diesel в 1938 году. Это был двухтактный двигатель с прямоточной продувкой, продувкой корней, насосным агрегатом с впускными отверстиями в стенках цилиндров и выпускными клапанами в головке блока цилиндров. Выпускался в вариантах с 6, 8, 12 и 16 цилиндрами. Варианты с 12 и 16 цилиндрами имели V-образную конфигурацию 45 градусов. В январе 1941 года производство было передано в ведение GM Electro-Motive Division .

Подразделение Cleveland Diesel Engine произвело следующие двигатели:

Подводные лодки дизельного флота «Кливленд»

[ редактировать ]
General Motors Cleveland Model 16-248 Дизельный двигатель
USS Cod, одна из подводных лодок времен Второй мировой войны , с General Motors Cleveland. дизельными двигателями

Кливлендское подразделение дизельных двигателей General Motors построило большую часть двигателей для подводных лодок во время Второй мировой войны . Модели 16-248 и 16-278А были установлены на многих Salmon , Sargo , Tambor , Gato и Balao подводных лодках классов дизель -электрических , построенных во время Второй мировой войны, и они продолжали эксплуатироваться на вооружении США до 1980-х годов, а также на дипломатической службе. до 2000-х годов. Две модели дизелей «Кливленд» использовались в качестве главных двигателей на подводных лодках флотского типа времен Второй мировой войны : Модель 16-248 и Модель 16-278А. Модель 16-248 устанавливалась на дизельные подводные лодки Cleveland до тех пор, пока не была представлена ​​​​модель 16-278. Дизельными установками Кливленда с начала Второй мировой войны были двигатели модели 16-278А.

Это 16-цилиндровый V-образный двигатель с двумя рядами по восемь цилиндров в каждом. Двигатели работают по принципу двухтактного цикла, имеют пневматический запуск и имеют мощность 1600 л.с. при 756 об/мин на модели 16-248 и 750 об/мин на модели 16-278А. Размер цилиндра и ход поршня двигателя 16-248 составляет 8 + 1 2 дюйма и 10 + 1 2 дюйма соответственно по сравнению с 8 + 3 и дюйма 10 + 1/2 дюйма для . модели 16-278А Обе модели были соединены с электродвигателями с редукторами ( Elliott Company , General Electric или Allis-Chalmers ).

Рядный дизель Cleveland Diesel Model 268 использовался в качестве вспомогательного двигателя на многих подводных лодках флота и в качестве резервных генераторов на более крупных военных кораблях. Они также нашли применение в коммерческих приложениях. 8-цилиндровый рядный 2-тактный двигатель с пневматическим запуском мощностью генератора 300 МВт при 1200 об/мин. Размер отверстия и ход поршня 6 + 3/8 дюйма и 7 дюймов соответственно. [19] малого водоизмещения Barracuda В классе использовались три дизеля 8-268A Cleveland мощностью 1050 л.с.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кеттеринг, EW (29 ноября 1951 г.). История и развитие локомотивного двигателя General Motors серии 567 . Ежегодное собрание ASME 1951 г. Атлантик-Сити, Нью-Джерси: Электромобильное подразделение General Motors Corporation.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Кливлендское подразделение дизельных двигателей корпорации General Motors» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв. 11 мая 2018 г.
  3. ^ «Уинтон, Александр» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв. 12 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Кливленд Дизель Модель 278А» . Старые морские двигатели . Американское общество энтузиастов буксиров . Проверено 3 марта 2013 г.
  5. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 25–26. LCCN   66-22894 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Виттмер, Пол. «Подводные двигатели США» . Subvetpaul.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года.
  7. ^ Сильверстоун, Пол Х. (1966). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания. стр. 164–167.
  8. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Crescent Books (Рэндом Хаус). 1998. стр. 288, 290–291. ISBN  0-517-67963-9 .
  9. ^ «NavSource USS Balao SS-285» . Фотоистория ВМС США . NavSource Военно-морская история. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  10. ^ «NavSource USS Cannon DE 99» . Фотоистория ВМС США . NavSource История военно-морского флота . Проверено 4 марта 2013 г.
  11. ^ "NavSource USS Sotoyomo ATA 121" . Фотоистория ВМС США . NavSource История военно-морского флота . Проверено 4 марта 2013 г.
  12. ^ Олден, Джон Д., командир USN (в отставке). Подводная лодка ВМС США (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979), с. 58.
  13. ^ Руководство по дизелям главных силовых установок подводных лодок типа флота . ВМС США. Сентябрь 2008. с. 34. ISBN  978-1-935327-03-5 – через Google Книги.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Кливленд Дизель во Второй мировой войне» .
  15. ^ отдельные страницы корабля navsource.org.
  16. ^ «Крествью PCE-895» .
  17. ^ navsource говорит двигатель 12-578А, возможно, опечатка.
  18. ^ как указано на странице навигационных ресурсов каждого корабля.
  19. ^ «Глава 3: Двигатели и их компоненты» . NavPers 16161: Дизели главных силовых установок подводных лодок . ВМС США. Июнь 1946 г. - через Ассоциацию морских парков.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f527727e61ef310bd7dd139b19dad14c__1709469420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/4c/f527727e61ef310bd7dd139b19dad14c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland Diesel Engine Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)