USS Corsair (SS-435)
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Electric Boat Company , Groton, Connecticut [ 1 ] |
Заложено | 1 марта 1945 года [ 1 ] |
Запущен | 3 мая 1946 года [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 8 ноября 1946 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 1 февраля 1963 года [ 1 ] |
Поражен | 1 февраля 1963 года [ 1 ] |
Судьба | Продается на склад, 8 ноября 1963 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Tench -Class Дизельная подводная лодка [ 3 ] |
Смещение | |
Длина | 311 фут 9 в (95,02 м) [ 3 ] |
Луч | 27 футов 3 в (8,31 м) [ 3 ] |
Черновик | 17 футов 0 в (5,18 м) максимум [ 3 ] |
Движитель |
|
Скорость | |
Диапазон | 11 000 морских миль (20 000 км) всплыли на 10 узлов (19 км/ч) [ 2 ] |
Выносливость |
|
Глубина испытания | 400 футов (120 м) [ 2 ] |
Дополнение | 10 офицеров, 71 зачислен [ 2 ] |
Вооружение |
|
USS Corsair (SS -435) , подводная лодка Tench -Class , была вторым кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который был назван в честь калифорнийских камней , или пирата или каперса, особенно турецкого или сарацина .
Ее киль был заложен компанией Electric Boat в Гротоне, штат Коннектикут . Она была запущена 3 мая 1946 года, спонсируемая миссис О. М. Хустиведт, введена в эксплуатацию 8 ноября 1946 года и сообщила в Атлантический флот.
После круиза в Шакеун, в котором она посетила Гавану , Панаму , Тринидад и Рио -де -Жанейро , Корсайр был назначен на подводную эскадрилью 8 и работал из Нью -Лондона, штат Коннектикут , на обучении типам и предоставил услуги другим типам до июня 1947 г. Она вошла в двор компании Electric Boat Company для установки нового типа звукового снаряжения. 31 июля 1947 года она опустила старый миноводник Chewink в эксперименте с торпедом.
С 15 ноября 1947 года Corsair предоставляла услуги в подводную школу в Нью -Лондоне, несколько раз отправляясь в Карибское море , до апреля 1949 года, когда она была назначена в группу по разработке подводных лодок . Она отплыла из Нью -Лондона 18 июля с остальной частью своей группы в круизе, который привел их в Северную Ирландию , Портсмут в Соединенном Королевстве и арктические воды. Одна из ее групп, Кочино (SS-345) , была потеряна 26 августа после взрыва батареи и пожара. Все, кроме одной из команды Кочино, и шесть из The Tusk, которые были потеряны в попытке донести медикаментозные принадлежности к пораженному Кочино, были спасены пузырьком (SS-426), демонстрируя блестящее моряки в разгар насильственной арктической бури. Группа участвовала в шторме, чтобы посадить двух команды в Сент -Джонсе, Нью -Брансуик , для неотложной медицинской помощи. Corsair вернулся в Нью -Лондон 15 сентября, чтобы продолжить местные операции с группой разработчиков. Их обязанности включали в себя предоставление услуг для звуковой лаборатории в Портсмуте и участие в крупномасштабных подводных упражнениях, в том числе еще одну в северных водах с 27 октября по 24 ноября 1952 года, во время которых они посетили Рейкьявик , Исландия .
Corsair был отделен от группы разработчиков в марте 1954 года и вошел в статус «уменьшенного комплемента». Продолжая работать из Нью -Лондона, она предоставила услуги подводной школе; Командир, эсминцы, Атлантика; и командир, воздух, Атлантика . Она также проводила резервные учебные круизы, участвовала в карибских упражнениях и работала в группе обучения флота на военно -морской базе Гуантанамо залива , Куба. Летом 1959 года она присоединилась к операции «Внутренние моря», [ 7 ] Проходя через морскую дорогу Святого Лаврентия , чтобы присоединиться к церемониям, посвятившим новый водный путь и посетить Великих озер порты . В то время как в круизе Великих озер, Corsair заработал самый редкий сертификат военно -морского флота, «Гранд -орден муседи», который можно заработать только подводными подводными лодками, которые погрузились во все 5 великих озер. Она вернулась к операциям из Нью -Лондона. «Corsair» совершил последний круиз в Med в 1962 году.
Corsair был выведен из эксплуатации 1 февраля 1963 года и сброшен позже в том же году. Ее табличка с именем выставлена в Парке Свободы . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 280–282. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 275–280. ISBN 978-0-313-26202-9 .
- ^ Подводные лодки США до 1945 г. 261
- ^ Jump up to: а беременный в Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
- ^ «1959: Операция по внутренним морям» . Torsk Worloer Association, Inc. Архивирована из оригинала 26 мая 2008 года . Получено 27 апреля 2008 года .
- ^ «Омаха, Небраска - Парк Свободы, Мисей -Ривер Вид» . Mapio.net . Получено 11 мая 2021 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .