Jump to content

USS Corsair (SS-435)

История
Соединенные Штаты
Строитель Electric Boat Company , Groton, Connecticut [ 1 ]
Заложено 1 марта 1945 года [ 1 ]
Запущен 3 мая 1946 года [ 1 ]
Введено в эксплуатацию 8 ноября 1946 года [ 1 ]
Выведено из эксплуатации 1 февраля 1963 года [ 1 ]
Поражен 1 февраля 1963 года [ 1 ]
Судьба Продается на склад, 8 ноября 1963 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Tench -Class Дизельная подводная лодка [ 3 ]
Смещение
Длина 311 фут 9 в (95,02 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 3 в (8,31 м) [ 3 ]
Черновик 17 футов 0 в (5,18 м) максимум [ 3 ]
Движитель
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) всплыли на 10 узлов (19 км/ч) [ 2 ]
Выносливость
  • 48 часов при 2 узлах (3,7 км/ч) погружены [ 2 ]
  • 75 дней в патрулировании
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 2 ]
Дополнение 10 офицеров, 71 зачислен [ 2 ]
Вооружение

USS Corsair (SS -435) , подводная лодка Tench -Class , была вторым кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который был назван в честь калифорнийских камней , или пирата или каперса, особенно турецкого или сарацина .

Ее киль был заложен компанией Electric Boat в Гротоне, штат Коннектикут . Она была запущена 3 мая 1946 года, спонсируемая миссис О. М. Хустиведт, введена в эксплуатацию 8 ноября 1946 года и сообщила в Атлантический флот.

После круиза в Шакеун, в котором она посетила Гавану , Панаму , Тринидад и Рио -де -Жанейро , Корсайр был назначен на подводную эскадрилью 8 и работал из Нью -Лондона, штат Коннектикут , на обучении типам и предоставил услуги другим типам до июня 1947 г. Она вошла в двор компании Electric Boat Company для установки нового типа звукового снаряжения. 31 июля 1947 года она опустила старый миноводник Chewink в эксперименте с торпедом.

С 15 ноября 1947 года Corsair предоставляла услуги в подводную школу в Нью -Лондоне, несколько раз отправляясь в Карибское море , до апреля 1949 года, когда она была назначена в группу по разработке подводных лодок . Она отплыла из Нью -Лондона 18 июля с остальной частью своей группы в круизе, который привел их в Северную Ирландию , Портсмут в Соединенном Королевстве и арктические воды. Одна из ее групп, Кочино (SS-345) , была потеряна 26 августа после взрыва батареи и пожара. Все, кроме одной из команды Кочино, и шесть из The Tusk, которые были потеряны в попытке донести медикаментозные принадлежности к пораженному Кочино, были спасены пузырьком (SS-426), демонстрируя блестящее моряки в разгар насильственной арктической бури. Группа участвовала в шторме, чтобы посадить двух команды в Сент -Джонсе, Нью -Брансуик , для неотложной медицинской помощи. Corsair вернулся в Нью -Лондон 15 сентября, чтобы продолжить местные операции с группой разработчиков. Их обязанности включали в себя предоставление услуг для звуковой лаборатории в Портсмуте и участие в крупномасштабных подводных упражнениях, в том числе еще одну в северных водах с 27 октября по 24 ноября 1952 года, во время которых они посетили Рейкьявик , Исландия .

Corsair был отделен от группы разработчиков в марте 1954 года и вошел в статус «уменьшенного комплемента». Продолжая работать из Нью -Лондона, она предоставила услуги подводной школе; Командир, эсминцы, Атлантика; и командир, воздух, Атлантика . Она также проводила резервные учебные круизы, участвовала в карибских упражнениях и работала в группе обучения флота на военно -морской базе Гуантанамо залива , Куба. Летом 1959 года она присоединилась к операции «Внутренние моря», [ 7 ] Проходя через морскую дорогу Святого Лаврентия , чтобы присоединиться к церемониям, посвятившим новый водный путь и посетить Великих озер порты . В то время как в круизе Великих озер, Corsair заработал самый редкий сертификат военно -морского флота, «Гранд -орден муседи», который можно заработать только подводными подводными лодками, которые погрузились во все 5 великих озер. Она вернулась к операциям из Нью -Лондона. «Corsair» совершил последний круиз в Med в 1962 году.

Corsair был выведен из эксплуатации 1 февраля 1963 года и сброшен позже в том же году. Ее табличка с именем выставлена ​​в Парке Свободы . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 280–282. ISBN  0-313-26202-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 275–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 г. 261
  6. ^ Jump up to: а беременный в Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
  7. ^ «1959: Операция по внутренним морям» . Torsk Worloer Association, Inc. Архивирована из оригинала 26 мая 2008 года . Получено 27 апреля 2008 года .
  8. ^ «Омаха, Небраска - Парк Свободы, Мисей -Ривер Вид» . Mapio.net . Получено 11 мая 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e9d59abb955a519d1a2101041d8c232__1677452640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/32/8e9d59abb955a519d1a2101041d8c232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Corsair (SS-435) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)