Военный корабль США Пикерел (SS-524)
![]() Военный корабль США Пикерел . Три характерных купола из акульих плавников — это гидролокатор PUFFS .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Пикерел (SS-524) |
Строитель | Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [ 1 ] |
Заложен | 8 февраля 1944 г. [ 1 ] |
Запущен | 15 декабря 1944 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 4 апреля 1949 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 18 августа 1972 г. [ 1 ] |
пораженный | 5 декабря 1977 г. [ 2 ] |
Судьба | Переведен в Италию 18 августа 1972 г. [ 1 ] |
История | |
![]() | |
Имя | Первый ломбард (S 501) |
Приобретенный | 18 августа 1972 г. |
пораженный | Либо 31 января 1980 г., либо 31 мая 1981 г. |
Общие характеристики (Выполнен как ГУППИ II) | |
Класс и тип | ДЭПЛ класса «Линь » [ 2 ] |
Смещение | |
Длина | 322,2 фута (98,2 м) [ 3 ] |
Луч | 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 3 ] |
Черновик | 17 футов (5,2 м) [ 3 ] |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 15 000 морских миль (28 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (20 км / ч) [ 3 ] |
Выносливость | 48 часов на скорости 4 узла (7 км/ч) под водой. [ 3 ] |
Глубина испытания | 400 футов (120 м) [ 6 ] |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Общая характеристика (Гуппи III) | |
Смещение | |
Длина | 321 фут (98 м) [ 3 ] |
Луч | 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 3 ] |
Черновик | 17 футов (5,2 м) [ 3 ] |
Скорость |
|
Диапазон | 15 900 морских миль (29 400 км) на поверхности со скоростью 8,5 узлов (16 км / ч) [ 3 ] |
Выносливость | 36 часов на скорости 3 узла (6 км/ч) под водой. [ 3 ] |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки |
USS Pickerel (SS-524) , Tench подводная лодка класса , была вторым кораблем ВМС США , названным в честь молодой или маленькой щуки .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Контракт на строительство Pickerel был заключен с Бостонской военно-морской верфью в Бостоне , штат Массачусетс , и ее киль был заложен 8 февраля 1944 года. Он был спущен на воду без церемонии крещения 15 декабря 1944 года. После буксировки на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери. , Мэн , для завершения, она была одновременно крещена и введена в эксплуатацию 4 апреля 1949 года при поддержке миссис Джон. Р. Мур под командованием капитан-лейтенанта Пола Р. Шратца.
Раннее обслуживание
[ редактировать ]После ходовых испытаний Пикерел покинула Нью-Лондон, штат Коннектикут , 10 августа и направилась на Гавайи через порты восточного побережья и побережья Персидского залива, а также Панамский канал и прибыла в Перл-Харбор 28 сентября, где присоединилась к подразделению 11.
С 16 марта по 5 апреля 1950 года Пикерел совершил путешествие длиной 5200 миль (8370 км) из Гонконга в Перл-Харбор за 21 день, находясь под полным погружением, что, вероятно, было самым длинным расстоянием, когда-либо пройденным подводной дизель-электрической подводной лодкой. Во время своего первого развертывания в западной части Тихого океана в 1950 году Пикерел провела четыре месяца в зоне Корейской войны , став одной из первых подводных лодок, вступивших в Корейскую войну. Большая часть ранних лет Пикерела задокументирована в мемуарах Пола Р. Шратца « Командир подводной лодки: история Второй мировой войны и Кореи» , где Пол в роли капитана Пикерела знакомит читателей с испытаниями новой модернизированной GUPPY Tench класса подводной лодки флота . [ 7 ]
Вернувшись в Перл-Харбор весной 1951 года, Пикерел действовала в районе Гавайев, проходя испытания максимальных возможностей и проводя интенсивные тренировки, пока не вернулась на Дальний Восток в июле 1953 года.
Вернувшись на Гавайи в начале 1954 года, Пикерел возобновила службу там для наших самолетов и надводных противолодочных сил и, за исключением капитального ремонта, продолжала выполнять эту важную обязанность до возвращения в западную часть Тихого океана в июне 1955 года. Она вернулась на Гавайи 1 декабря.
1960-е годы
[ редактировать ]Пикерел чередовал службу в Северной части Тихого океана с работой в ВестПак до 1963 года, за исключением периода переоборудования в 1962 году для модернизации GUPPY III .
Пикерел действовал из Перл-Харбора в 1964 году до 28 декабря, когда он отправился по маршруту Йокосука , чтобы начать тур по WestPac в составе Седьмого флота . В последующие годы она продолжала чередовать службу на Гавайях с развертыванием на Дальнем Востоке. Осенью 1966 года ее обязанности в ВестПак были расширены и теперь включают операции в зоне боевых действий во Вьетнаме на станции Янки .
После года пребывания в гавайских водах Пикерел снова направилась на запад 16 января 1968 года. Она посетила различные порты Востока, прежде чем вернуться на станцию Янки 8 мая. После службы в зоне боевых действий она достигла Перл-Харбора через Японию 8 июля . 1 августа ее порт приписки был изменен на Сан-Диего , штат Калифорния, а 22 августа она направилась к западному побережью и военно-морской верфи Хантерс-Пойнт.
После завершения капитального ремонта весной 1969 года Пикерел провел несколько недель в районе Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон, где проходил испытания оружия и звука. В конце апреля – начале мая 1969(?) она направилась в Перл-Харбор. Пикерел была переведена на SUBLANT/SUBRON 4 и прибыла в свой новый порт приписки Чарльстон, Южная Каролина, 9 июня 1969 года.
1970-е годы и позже
[ редактировать ]Пикерел совершил кругосветное плавание по Южной Америке в рамках операции UNITAS XI с военными кораблями USS Harry E. Yarnell , USS Charles P. Cecil (DD-835) , USS Myles C. Fox (DD-829) и USS John Willis (DE-1027) в составе тура доброй воли и учений противолодочной обороны для кораблей ВМС США и ВМС Венесуэлы, Бразилии, Аргентины, Чили и Перу. Пикерел прошел через Магелланов пролив и Панамский канал в рамках этого развертывания. Развертывание началось 23 августа 1970 года и завершилось 4 декабря 1970 года.
Пикерел был переведен в Италию 18 августа 1972 года и исключен из Регистра военно-морских судов 5 декабря 1977 года.
Первый ломбард (S 501)
[ редактировать ]Пикерел и Воладор (SS-490) были переданы и приняты на вооружение ВМС Италии одновременно. Некоторые гражданские источники расходятся во мнениях относительно того, кто из них стал Примо Лонгобардо , а кто — Джанфранко Газзана Приарогжа . утверждает Министерства военно-морского флота США Военно-морской исторический центр , что Пикерел стал Примо Лонгобардо (S 501), а Воладор — Джанфранко Газзаной Приароггиа . Примо Лонгобардо был поражен либо 31 января 1980 года, либо 31 мая 1981 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 280–282. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN 1-55750-260-9 .
- ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261.
- ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 305-311.
- ^ Шрац, Пол. «Командир подводной лодки: история Второй мировой войны и Кореи» .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- подводных лодок ВМФ Сайт
- Подводные лодки класса «Линь»
- Корабли построены в Киттери, штат Мэн.
- корабли 1944 года
- Подводные лодки США времен Второй мировой войны
- Подводные лодки США времен холодной войны
- Подводные лодки США в Корейской войне
- Подводные лодки США во время Вьетнамской войны
- Подводные лодки класса Tench ВМС Италии