Jump to content

Военный корабль США Пикерел (SS-524)

Военный корабль США Пикерел (SS-524)
Военный корабль США Пикерел . Три характерных купола из акульих плавников — это гидролокатор PUFFS .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Пикерел (SS-524)
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [ 1 ]
Заложен 8 февраля 1944 г. [ 1 ]
Запущен 15 декабря 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 4 апреля 1949 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 18 августа 1972 г. [ 1 ]
пораженный 5 декабря 1977 г. [ 2 ]
Судьба Переведен в Италию 18 августа 1972 г. [ 1 ]
История
Италия
Имя Первый ломбард (S 501)
Приобретенный 18 августа 1972 г.
пораженный Либо 31 января 1980 г., либо 31 мая 1981 г.
Общие характеристики (Выполнен как ГУППИ II)
Класс и тип ДЭПЛ класса «Линь » [ 2 ]
Смещение
  • 1870 тонн (1900 т) на поверхности [ 4 ]
  • 2440 тонн (2480 т) под водой [ 4 ]
Длина 322,2 фута (98,2 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 3 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 3 ]
Движение
Скорость
  • Всплыло:
  • 18,0 узлов (33,3 км/ч) максимум
  • 13,5 узлов (25,0 км/ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 16,0 узлов (29,6 км/ч) в течение получаса.
  • 9,0 узлов (16,7 км/ч) при подводном плавании
  • 3,5 узла (6,5 км/ч) крейсерская [ 4 ]
Диапазон 15 000 морских миль (28 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (20 км / ч) [ 3 ]
Выносливость 48 часов на скорости 4 узла (7 км/ч) под водой. [ 3 ]
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 6 ]
Дополнить
  • 9–10 офицеров
  • 5 старшин
  • 70 военнослужащих [ 3 ]
Датчики и
системы обработки
  • Активный эхолот WFA
  • Пассивный гидролокатор JT
  • Система управления торпедным огнем Мк 106 [ 3 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи III)
Смещение
  • 1975 тонн (2007 т) ​​на поверхности [ 4 ]
  • 2450 тонн (2489 т) под водой [ 4 ]
Длина 321 фут (98 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 3 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 3 ]
Скорость
  • Всплыло:
  • 17,2 узла (31,9 км/ч) максимум
  • 12,2 узла (22,6 км/ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 14,5 узлов (26,9 км/ч) в течение получаса.
  • 6,2 узла (11,5 км/ч) при подводном плавании
  • 3,7 узла (6,9 км/ч) крейсерская [ 4 ]
Диапазон 15 900 морских миль (29 400 км) на поверхности со скоростью 8,5 узлов (16 км / ч) [ 3 ]
Выносливость 36 часов на скорости 3 узла (6 км/ч) под водой. [ 3 ]
Дополнить
  • 8–10 офицеров
  • 5 старших офицеров
  • 70-80 военнослужащих [ 3 ]
Датчики и
системы обработки
  • Гидролокатор активного поиска BQS-4
  • Гидролокатор пассивного поиска BQR-2B
  • BQG-4 Гидролокатор пассивной атаки [ 3 ]

USS Pickerel (SS-524) , Tench подводная лодка класса , была вторым кораблем ВМС США , названным в честь молодой или маленькой щуки .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Контракт на строительство Pickerel был заключен с Бостонской военно-морской верфью в Бостоне , штат Массачусетс , и ее киль был заложен 8 февраля 1944 года. Он был спущен на воду без церемонии крещения 15 декабря 1944 года. После буксировки на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери. , Мэн , для завершения, она была одновременно крещена и введена в эксплуатацию 4 апреля 1949 года при поддержке миссис Джон. Р. Мур под командованием капитан-лейтенанта Пола Р. Шратца.

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

После ходовых испытаний Пикерел покинула Нью-Лондон, штат Коннектикут , 10 августа и направилась на Гавайи через порты восточного побережья и побережья Персидского залива, а также Панамский канал и прибыла в Перл-Харбор 28 сентября, где присоединилась к подразделению 11.

С 16 марта по 5 апреля 1950 года Пикерел совершил путешествие длиной 5200 миль (8370 км) из Гонконга в Перл-Харбор за 21 день, находясь под полным погружением, что, вероятно, было самым длинным расстоянием, когда-либо пройденным подводной дизель-электрической подводной лодкой. Во время своего первого развертывания в западной части Тихого океана в 1950 году Пикерел провела четыре месяца в зоне Корейской войны , став одной из первых подводных лодок, вступивших в Корейскую войну. Большая часть ранних лет Пикерела задокументирована в мемуарах Пола Р. Шратца « Командир подводной лодки: история Второй мировой войны и Кореи» , где Пол в роли капитана Пикерела знакомит читателей с испытаниями новой модернизированной GUPPY Tench класса подводной лодки флота . [ 7 ]

Вернувшись в Перл-Харбор весной 1951 года, Пикерел действовала в районе Гавайев, проходя испытания максимальных возможностей и проводя интенсивные тренировки, пока не вернулась на Дальний Восток в июле 1953 года.

Вернувшись на Гавайи в начале 1954 года, Пикерел возобновила службу там для наших самолетов и надводных противолодочных сил и, за исключением капитального ремонта, продолжала выполнять эту важную обязанность до возвращения в западную часть Тихого океана в июне 1955 года. Она вернулась на Гавайи 1 декабря.

1960-е годы

[ редактировать ]

Пикерел чередовал службу в Северной части Тихого океана с работой в ВестПак до 1963 года, за исключением периода переоборудования в 1962 году для модернизации GUPPY III .

Пикерел действовал из Перл-Харбора в 1964 году до 28 декабря, когда он отправился по маршруту Йокосука , чтобы начать тур по WestPac в составе Седьмого флота . В последующие годы она продолжала чередовать службу на Гавайях с развертыванием на Дальнем Востоке. Осенью 1966 года ее обязанности в ВестПак были расширены и теперь включают операции в зоне боевых действий во Вьетнаме на станции Янки .

После года пребывания в гавайских водах Пикерел снова направилась на запад 16 января 1968 года. Она посетила различные порты Востока, прежде чем вернуться на станцию ​​​​Янки 8 мая. После службы в зоне боевых действий она достигла Перл-Харбора через Японию 8 июля . 1 августа ее порт приписки был изменен на Сан-Диего , штат Калифорния, а 22 августа она направилась к западному побережью и военно-морской верфи Хантерс-Пойнт.

После завершения капитального ремонта весной 1969 года Пикерел провел несколько недель в районе Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон, где проходил испытания оружия и звука. В конце апреля – начале мая 1969(?) она направилась в Перл-Харбор. Пикерел была переведена на SUBLANT/SUBRON 4 и прибыла в свой новый порт приписки Чарльстон, Южная Каролина, 9 июня 1969 года.

1970-е годы и позже

[ редактировать ]

Пикерел совершил кругосветное плавание по Южной Америке в рамках операции UNITAS XI с военными кораблями USS Harry E. Yarnell , USS Charles P. Cecil (DD-835) , USS Myles C. Fox (DD-829) и USS John Willis (DE-1027) в составе тура доброй воли и учений противолодочной обороны для кораблей ВМС США и ВМС Венесуэлы, Бразилии, Аргентины, Чили и Перу. Пикерел прошел через Магелланов пролив и Панамский канал в рамках этого развертывания. Развертывание началось 23 августа 1970 года и завершилось 4 декабря 1970 года.

Пикерел был переведен в Италию 18 августа 1972 года и исключен из Регистра военно-морских судов 5 декабря 1977 года.

Первый ломбард (S 501)

[ редактировать ]

Пикерел и Воладор (SS-490) были переданы и приняты на вооружение ВМС Италии одновременно. Некоторые гражданские источники расходятся во мнениях относительно того, кто из них стал Примо Лонгобардо , а кто — Джанфранко Газзана Приарогжа . утверждает Министерства военно-морского флота США Военно-морской исторический центр , что Пикерел стал Примо Лонгобардо (S 501), а Воладор Джанфранко Газзаной Приароггиа . Примо Лонгобардо был поражен либо 31 января 1980 года, либо 31 мая 1981 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 280–282. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN  1-55750-260-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261.
  6. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 305-311.
  7. ^ Шрац, Пол. «Командир подводной лодки: история Второй мировой войны и Кореи» .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . [1]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd48d81846f54ae197abe875443323c1__1706874420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/c1/dd48d81846f54ae197abe875443323c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pickerel (SS-524) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)