Jump to content

Военный корабль США Гарри Э. Ярнелл

Военный корабль США Гарри Э. Ярнелл (DLG-17) на ходу в море, 1967 год.
Военный корабль США Гарри Э. Ярнелл в 1967 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Гарри Э. Ярнелл
Тезка Гарри Э. Ярнелл
Заказал 11 июля 1958 г.
Строитель Bath Iron Works , Бат, Мэн
Заложен 31 мая 1960 г.
Запущен 9 декабря 1961 г.
Спонсор миссис Филип Ярнелл
Приобретенный 25 января 1963 г.
Введен в эксплуатацию 2 февраля 1963 г.
Выведен из эксплуатации 20 октября 1993 г.
реклассифицирован CG-17 30 июня 1975 г.
Ship refresher training Guantanamo
Ship Port Au Prince Haiti 
Ship Med Cruise / Черное море/Констанца, Румыния
пораженный 29 октября 1993 г.
Судьба Продан на металлолом. Утилизация завершена 17 апреля 2002 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Крейсер класса Лихи
Смещение 7800 тонн полная загрузка
Длина 547 футов (167 м)
Луч 55 футов (17 м)
Черновик 25 футов (7,6 м)
Движение Паровые турбины, 4 котла на 1200 фунтов на квадратный дюйм, 85 000 л.с., 2 вала
Скорость 30+ узлов
Дополнить 395
Вооружение

USS Harry E. Yarnell (DLG/CG-17) «Лихи» типа ракетный крейсер ВМС США . Названный в честь адмирала Гарри Э. Ярнелла ВМФ он был переименован в крейсер , он первоначально классифицировался как «лидер эсминцев» или фрегат, в 1975 году в ходе реклассификации кораблей . Он был вторым из «двухкорпусных» «Лехи» класса управляемого ракетного оружия фрегатов , вошедших в состав флота.

Строительство

[ редактировать ]

Гарри Э. Ярнелл был спущен на воду 9 декабря 1961 года на заводе Bath Iron Works , Бат, штат Мэн ; спонсируется г-жой Филип Ярнелл, вдовой адмирала Ярнелла; и введен в строй 2 февраля 1963 года на Бостонской военно-морской верфи .

Гарри Э. Ярнелл был оснащен RIM-2 Terrier пусковыми установками для пусковых установок зенитных ракет в носовой и кормовой части и ASROC противолодочными ракетами , а также более традиционными торпедными аппаратами и пушками. Новый корабль был дооборудован в Бостоне и приступил к ходовым испытаниям. Во время испытаний Ярнелл 10 апреля 1963 года был направлен на поиски военного корабля США « Трешер» (SSN-593), атомной подводной лодки , позже найденной на дне на глубине около 8000 футов. Расквартировав район, где в последний раз сообщалось о подводной лодке, фрегат с управляемыми ракетами обнаружил нефтяное пятно и некоторые обломки, но не смог связаться с потерянной подводной лодкой.

23 апреля по пути на свою новую базу, военно-морскую базу Норфолк , Гарри Э. Ярнелл прошла мимо и сфотографировала несколько советских «торговых» кораблей. Следующие несколько месяцев были потрачены на подготовку к испытаниям и квалификацию ракет. Назначенная для проведения испытаний по стандартизации для своего класса, а также специальных акустических испытаний, Ярнелл провела с 28 октября по 26 ноября в Карибском море, действуя в заливе Гуантанамо , а затем вернулась в Норфолк.

Ярнелл продолжала работать в районе мысов Вирджиния и в Карибском море, пока 8 сентября 1964 года не отбыла из Норфолка для своего первого пересечения Атлантического океана . учений НАТО В ходе противолодочных фрегат с управляемыми ракетами зашел далеко на север, и он пересек Полярный круг 21 сентября она посетила Амстердам . По пути в Средиземное море , где оставалась до возвращения в Норфолк в феврале 1965 года.

Во время своего следующего развертывания в Средиземном море, которое началось 8 октября, он прошел Дарданеллы 3 января 1966 года и вошел в Черное море , чтобы действовать недалеко от Советского Союза, а затем вернулся в Норфолк в марте. После учений НАТО в Северной Атлантике Гарри Э. Ярнелл получил боевую эффективность «Е» за предыдущий год . В 1966 году она также выиграла премию Фонда линкоров Марджори Стерретт для Атлантического флота.

Операции в Мексиканском заливе и Карибском море привели корабль и его команду в высокую степень готовности, прежде чем он отправился в свое третье развертывание в Средиземноморье в начале 1967 года. Он совершил круиз по Средиземному морю, пока не вернулся в Норфолк в мае. В середине года она работала в Северной Атлантике.

После модернизации в Бате, штат Мэн, в 1969 году «Ярнелл» направился на Бостонскую военно-морскую верфь. « Ярнелл» получил новый экипаж и был повторно введен в эксплуатацию в Бостоне. Затем « Ярнелл» был направлен на военно-морскую базу Ньюпорт . Год испытаний всех новых систем, и в июле 1970 года «Ярнелл» отправился в поход ЮНИТАС для учений с военно-морскими силами стран Южной Америки. После отбытия из Ньюпорта и ночевки в Дам-Нек, штат Вирджиния, Ярнелл отплыл в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, чтобы забрать адмирала для круиза. Ярнелл посетил Каракас , Венесуэла; и Сальвадор , Рио-де-Жанейро (дважды) и Сан-Паулу , Бразилия. Запланированный визит в Монтевидео , Уругвай, был отменен из-за политической активности там, поэтому Ярнелл вернулся в Рио-де-Жанейро со вторым визитом. После остановки в Комодоро-Ривадавии , Аргентина, для приема припасов, Ярнелл проследовал через Магелланов пролив и Чилийский водный путь в Тихий океан, где сделал остановки в Чили, Перу, Эквадоре и Панаме, прежде чем пройти через Панамский канал и возвращение в Ньюпорт через Сан-Хуан и Сент-Томас, Виргинские острова США .

В конце 1972 года « Ярнелл» снова был отправлен в Средиземное море. По пути через Атлантику вертолет российского крейсера облетел Ярнелл и сделал множество фотографий. « Ярнеллу» было приказано сопровождать российские подводные лодки из Гибралтарского пролива в Черное море . Ярнелл посетил порты Неаполя , Генуи и Венеции , Италия; Ницца , Франция; Майорка , Валенсия и Барселона , Испания; и Афины , Корфу , Родос и Кавала ; Греция.

Военный корабль США Гарри Э. Ярнелл в 1990 году.

Ярнелл вернулась в Средиземное море в августе 1973 года. По пути она посетила Лиссабон , Португалия, затем приняла участие в учениях Quickshave у берегов Франции, Англии и Португалии, после чего совершила переход в Роту с военным кораблем USS Dale . Затем Ярнелл был направлен в Ла-Пальму , после чего провел операции в Западном Средиземноморье в качестве пикета с коротким возвращением после этого в Пальму. За групповыми операциями на Крите вместе с ORE последовала поездка в Афины. он был передан в Роту авианосцу Лихи Дальнейшие визиты в Барселону и Малагу произошли перед тем, как 14 января , а Ярнелл вернулся в Ньюпорт 24 января 1974 года. После непродолжительного периода эксплуатации на местах Ярнелл прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии для годового капитального ремонта. Завершение капитального ремонта также включало поездку в Нью-Йорк, во время которой она ненадолго села на мель перед выгрузкой боеприпасов на военно-морской базе Эрл и переходом в порт приписки в Норфолк. Повышение квалификации на военно-морской базе Гуантанамо , Куба, с визитом 4 июля в Порт-о-Пренс , Гаити, с последующими местными операциями у берегов Вирджинии.

Весь класс Лихи получил модернизацию AAW в конце 1970-х - начале 1980-х годов. 3/50 были заменены 8 ракетами RGM-84 Harpoon , пусковые установки Terrier были модернизированы для стрельбы ракетами Standard и 2 CIWS Phalanx добавлены конца 1980-х годов . Все они были модернизированы в рамках программы NTU . Это включало новые радары, новую боевую систему, новые системы управления огнем, а также модернизированные ракеты и ракетные пусковые установки.

19 ноября 1980 года Ярнелл под командованием капитана Говарда Ф. Бердика-младшего отплыл с военным кораблем США « Индепенденс» и его боевой группой в Аравийское море/Индийский океан, во время которого корабль совершил заходы в порты Момбасы, Кении, Перта и Фримантла . Австралия, 3–7 февраля 1981 года. « Ярнелл» вернулся домой на военно-морскую базу Норфолк, штат Вирджиния, 10 июня 1981 года.

В конце июня 1990 года контр-адмирал Томас Д. Полсон, командир второй группы крейсеров-эсминцев , возглавил « Ярнелл» и военный корабль США « Кауфман» с визитом в Польшу в рамках BALTOPS '90, международных военно-морских учений в Балтийском море, проводимых ВМС США в Европе . Их заход в порт Гдыня стал первым визитом кораблей ВМС США в Польшу с 1927 года. [ 1 ]

Гарри Э. Ярнелл был выведен из эксплуатации 20 октября 1993 года и потерпел аварию 29 октября 1993 года. Он был продан 14 апреля 1995 года на слом в Квонсет-Пойнт, Род-Айленд , но контракт на слом был расторгнут 1 декабря 1996 года (утилизация завершена на 10%). , и Халк вернулся в Филадельфию на хранение. Утилизация была окончательно завершена в апреле 2002 года. [ 2 ]

  1. ^ «Визит военного корабля США Кауфман (FFG 59) и военного корабля США Гарри Э. Ярнелл (CG 17) в польский порт» . Navsource Online: Страница истории . Navsource.org. 29 декабря 2006 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  2. ^ http://www.nvr.navy.mil/SHIPDETAILS/SHIPSDETAIL_CG_17.HTML
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fba06a86936cceb5c7df1147394c00a7__1720177500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/a7/fba06a86936cceb5c7df1147394c00a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Harry E. Yarnell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)