Jump to content

Список лидеров эсминцев ВМС США

Лидер флотилии USS Clark (DD-361) перед меньшими эсминцами
Корабли ВМС США
Корабли в текущем обслуживании
Корабли сгруппированы по алфавиту
Корабли сгруппированы по типам

В 1930-х годах ВМС США построили два класса лидеров флотилий : «Портер» класс и « Сомерс» класс . В соответствии с положениями Лондонского военно-морского договора эти 13 кораблей имели водоизмещение 1850 тонн по сравнению с 1500 тоннами «стандартного» эсминца, но они по-прежнему классифицировались как эсминцы и несли классификацию корпуса (DD). Когда договор закончился с началом Второй мировой войны в Европе в 1939 году, был создан гораздо более крупный Флетчера класс , что сделало дифференциацию несущественной.

Крейсеры «Атланта» класса также строились во время Второй мировой войны и частично выполняли функцию лидеров флотилии, хотя в основном они использовались как зенитные крейсеры.

После войны лидер эсминца (DL) стал новым классификационным символом корпуса, который использовался ВМС США с 1950-х по 1975 год. Эти корабли чаще называли фрегатами , хотя они были намного крупнее фрегатов других военно-морских сил. Они должны были быть крупнее и боеспособнее эсминцев и возглавить оперативную группу эсминцев .

Все эсминцы, кроме первых пяти, будут спроектированы как корабли управляемого ракетного оружия (DLG), а два из первых пяти будут переоборудованы в ракетные корабли.

Восемь из этих кораблей будут атомными и будут иметь класс корпуса (DLGN).

Во время реклассификации кораблей ВМС США в 1975 году эти корабли были реклассифицированы в эсминцы с управляемыми ракетами (DDG) или крейсеры с управляемыми ракетами (CG), в зависимости от их размера и возможностей; все атомные корабли будут относиться к классу (CGN). В то же время меньшие эскортные эсминцы (DE или DEG) были реклассифицированы в «фрегаты» (FF или FFG), и таким образом терминология США была приведена в соответствие с терминологией других членов НАТО. Последний из лидеров эсминцев был списан в 1999 году. Всего класс DL носил 41 корабль.

Руководители эсминцев ВМС США
Корабль Построен как Реклассифицировано как Сорт Введено в эксплуатацию –
выведен из эксплуатации
на видеорегистратор Ссылка
Норфолк ДЛ-1 [ а ] Норфолк 1953–1970 DL1
Митчер ДЛ-2 [ б ] ДДГ-35 Митчер 1953–1978 ДДГ35
Джон С. Маккейн ДЛ-3 [ с ] ДДГ-36 Митчер 1953–1978 ДДГ36
Уиллис А. Ли ДЛ-4 [ д ] Митчер 1954–1969 DL4
Уилкинсон ДЛ-5 [ и ] Митчер 1954–1969 DL5
Фаррагут ДЛГ-6 ДДГ-37 Фаррагут 1960–1989 ДДГ37
Свет ДЛГ-7 ДДГ-38 Фаррагут 1961–1991 ДДГ38
Макдонаф ДЛГ-8 ДДГ-39 Фаррагут 1961–1992 ДДГ39
Кунц ДЛГ-9 ДДГ-40 Фаррагут 1960–1989 ДДГ40
Король ДЛГ-10 ДДГ-41 Фаррагут 1960–1991 ДДГ41
Махан ДЛГ-11 ДДГ-42 Фаррагут 1960–1993 ДДГ42
Дальгрен ДЛГ-12 ДДГ-43 Фаррагут 1961–1992 ДДГ43
Уильям В. Пратт ДЛГ-13 ДДГ-44 Фаррагут 1961–1991 ДДГ44
Дьюи ДЛГ-14 ДДГ-45 Фаррагут 1959–1990 ДДГ45
Пребл ДЛГ-15 ДДГ-46 Фаррагут 1960–1991 ДДГ46
Лихи ДЛГ-16 КГ-16 Лихи 1962–1993 CG16
Гарри Э. Ярнелл ДЛГ-17 КГ-17 Лихи 1963–1993 CG17
Становиться ДЛГ-18 КГ-18 Лихи 1963–1993 CG18
Дол ДЛГ-19 CG-19 Лихи 1963–1994 CG19
Ричмонд К. Тернер ДЛГ-20 КГ-20 Лихи 1964–1995 КГ20
Гридли ДЛГ-21 КГ-21 Лихи 1963–1994 CG21
Англия ДЛГ-22 КГ-22 Лихи 1963–1994 CG22
Хэлси ДЛГ-23 КГ-23 Лихи 1963–1994 CG23
Ривз ДЛГ-24 КГ-24 Лихи 1964–1993 CG24
Бейнбридж ДЛГН-25 CGN-25 Бейнбридж 1962–1996 CGN25
Белкнап ДЛГ-26 КГ-26 Белкнап 1964–1995 CG26
Джозефус Дэниелс ДЛГ-27 CG-27 Белкнап 1965–1994 CG27
Уэйнрайт ДЛГ-28 CG-28 Белкнап 1966–1993 CG28
Тойт ДЛГ-29 CG-29 Белкнап 1966–1994 CG29
Хорн ДЛГ-30 CG-30 Белкнап 1967–1994 CG30
Стеретт ДЛГ-31 CG-31 Белкнап 1967–1994 CG31
Уильям Х. Стэндли ДЛГ-32 CG-32 Белкнап 1966–1994 CG32
Лиса ДЛГ-33 КГ-33 Белкнап 1966–1994 CG33
Биддл ДЛГ-34 CG-34 Белкнап 1967–1993 CG34
Трукстун ДЛГН-35 CGN-35 Трукстун 1967–1995 CGN35
Калифорния ДЛГН-36 CGN-36 Калифорния 1974–1999 CGN36
Южная Каролина [ ж ] ДЛГН-37 CGN-37 Калифорния 1975–1999 CGN37
Вирджиния [ г ] ДЛГН-38 CGN-38 Вирджиния 1976–1994 CGN38
Техас [ г ] ДЛГН-39 CGN-39 Вирджиния 1977–1993 CGN39
Миссисипи [ г ] ДЛГН-40 CGN-40 Вирджиния 1978–1997 CGN40
Арканзас [ г ] ДЛГН-41 CGN-41 Вирджиния 1980–1998 CGN41
  1. ^ Норфолк был заказан как CLK-1 перед вводом в эксплуатацию.
  2. Mitscher был заказан как DD-927 . Перед вводом в эксплуатацию
  3. ^ Джон С. Маккейн был заказан как DD-928 перед вводом в эксплуатацию.
  4. ^ Уиллис А. Ли был заказан как DD-929 перед вводом в эксплуатацию.
  5. Wilkinson был заказан как DD-930 . Перед вводом в эксплуатацию
  6. ^ Южная Каролина была последним кораблем, введенным в эксплуатацию как тип DL .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Заказан как DLGN реклассифицирован в CGN . , перед вводом в эксплуатацию
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6884f2367950607be9f03d7fcf6d688__1708043280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/88/f6884f2367950607be9f03d7fcf6d688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of United States Navy destroyer leaders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)