Сомерс -класс эсминец
![]() USS Somers в 1944 году
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Сомерс класс |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Бэгли Класс |
Преуспевает | Бенхам класс |
Построенный | 1935–1939 |
В комиссии | 1937–1945 |
Завершенный | 5 |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 381 фут (116 м) |
Луч | 36 футов 2 в (11,02 м) |
Черновик | 10 футов 4 дюйма (3,15 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 валы |
Скорость | 36 кН (67 км/ч; 41 миль в час), 38,6 кН (71,5 км/ч; 44,4 миль в час) испытания |
Диапазон | 7 020 нми (13 000 км; 8,080 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | |
Вооружение |
|
Примечания | Вооружение сильно различалось от корабля к кораблю во время Второй мировой войны. |
Разрушитель Сомерс -Класса был классом из пяти 1850 тонн ВМС США эсминцев на основе Портера класса . Они были ответами крупным эсминцам, которые японский флот в то время строил , и первоначально были предназначены для лидеров флотилии . Они были заложены с 1935–1936 гг. И заказаны с 1937 по 1939 год. Они были построены, чтобы завершить тринадцать эсминцев 1850 тонн стандартного перемещения, разрешенных тоннажными пределами Лондонского военно-морского договора , и первоначально предназначались для повторного портера . Тем не менее, новые высокотемпературные котлы высокого давления стали доступны, что позволило использовать один стек. центральной линии Это в сочетании с экономией веса (включая устранение торпед-перезагрузки) позволило увеличить два четырехкратных торпедных трубки до трех. Тем не менее, класс Сомерса все еще был чрезмерным и тяжелым. [ 2 ] Это был первый класс US Destroyer, который использовал пара (4100 кПа), перегретый до 850 ° F (454 ° C), [ 3 ] который стал стандартом для военных кораблей США, построенных в конце 1930 -х годов и Второй мировой войны . [ 4 ]
Как и портер S, они были первоначально построены с восемью 5-дюймовыми (127 мм)/38 калибрами в четырех одноцелевых (только действие поверхности) двойные крепления. [ 5 ] Защита зенитной (AA) была первоначально предоставлена двумя четырехместными 1,1-дюймовыми (28 мм) машинными креплениями и двумя пулеметами .50 калибра . 1,1-дюймовые крепления были предназначены для компенсации нехватки 5-дюймовых орудий АА; В 1930 -х годах этого считалось достаточным. Как и в случае с Портером S, главное вооружение Сомерса было сокращено до шести орудий (и заменено на двойное назначение на общую сумму пять орудий в Дэвисе и Джуэтте ) во время Второй мировой войны, а зенитное вооружение заменило 40 мм бофоров и 20 MM Oerlikon Guns и торпедное вооружение уменьшается до восьми трубок. [ 4 ] На двух кораблях ( Дэвис и Джуетт ) вооружение торпеды было устранено, чтобы максимизировать количество 40 мм. [ 6 ]
Весь класс служил во Второй мировой войне, изначально о патрулях нейтралитета в Атлантике и Карибском бассейне . В начале 1942 года Уоррингтон и Сэмпсон были переведены в району юго -восточной части Тихого океана , где они в основном сопровождали конвои между Панамским каналом и островами общества . В середине 1943 года эти два были переведены в району юго-западной части Тихого океана и работали недалеко от Новой Гвинеи и на Соломоновых островах ; Другие работали у Бразилии и в Карибском бассейне и Южной Атлантике . В мае 1944 года все были переведены в Северную Атлантику, чтобы поддержать вторжение в Нормандию , в которой Сомерс , Дэвис и Джуетт были непосредственно вовлечены. Сомерс и Джуетт поддержали вторжение в южную Францию в августе. Уоррингтон , основанный на урагане на Багамах в сентябре 1944 года. Другие сопровождали конвои на оставшуюся часть войны и были отменены к 1947 году. [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Пять класса Сомерса были построены, чтобы завершить восьми эсминцев 1850 -тонных договоров с носильщиком до предела Тоннажа военно -морского договора Лондона , и первоначально предназначалось для повторного портера . Тем не менее, противоречивые (для времени) высокотемпературные котлы с воздушным воздухом , полученные в модернизированном линкоре , Нью-Мексико , и класс был построен в модифицированном дизайне Gibbs & Cox . Новые котлы позволили использовать один стек. Это в сочетании с экономией веса (включая устранение торпед -перезагрузки) позволило увеличить два четырехкратных торпедных трубки с четверкой линии до трех (по сравнению с портером S). Тем не менее, класс Сомерса все еще был чрезмерным и тяжелым. [ 2 ] Получившаяся широкая сторона двенадцати торпедных трубок была самым тяжелым на американском эсминтере; Другие классы ( Гридли , Бэгли и Бенхэм ) с шестнадцатью торпедными трубками имели широкую сторону восьми трубок. [ 4 ] Вооружение оружия оставалось таким же, как и носильщики , с восемью 5-дюймовыми/38 калибрскими единичными целевыми предложениями (только против поверхности) в четырех двухсторонних креплениях. [ 5 ] Были добавлены два четырехкратных 1,1-дюймовых машинных креплений, чтобы компенсировать отсутствие основной возможности зенита батареи.
Инженерный
[ редактировать ]Завод Somers -Class был самым продвинутым, но установленным в эсминтере ВМС США. По сравнению с портером S, четыре котла Babcock & Wilcox нового конструкции с воздушным покрытием подняли мощность дизайна от 50 000 лошадиных сил вала (37 000 кВт) до 52 000 лошадиных сил вала (39 000 кВт). Паровые условия выросли до 600 фунтов на квадратный дюйм (4100 кПа), перегрев до 850 ° F (454 ° C) в первый раз; [ 3 ] Это стало стандартом для военных кораблей США, построенных в конце 1930 -х годов и Второй мировой войны. [ 4 ] котлы Экономические были включены для повышения топливной эффективности. Основными паровыми турбинами были импульсные типы с двойным восстановлением (также называемые турбинами Кертиса) и включали в себя круизные турбины и оболочку . [ 8 ] Это увеличило диапазон кораблей с 6 380 морских миль (11 820 км; 7 340 миль) до 7 020 морских миль (13 000 км; 8080 миль). [ 3 ]
Вооружение
[ редактировать ]
Как и портер S, класс Somers был первоначально построен с восемью 5-дюймовыми/38-дюймовыми калибрными пушками в течение четырех целей 22 (только против поверхности) двойные крепления. [ 5 ] Вооружение торпеды было увеличено до двенадцати 21-дюймовых (533 мм) трубок в трех квадроцикле на центральной линии, но без перезагрузков. Торпеда Mark 15 была оборудована. [ 9 ] Защита зенитной (AA) была первоначально предоставлена двумя четырехместными 1,1-дюймовыми машинными креплениями и двумя пулеметами .50 калибра . 1,1-дюймовые крепления были предназначены для компенсации нехватки 5-дюймовых орудий АА; В 1930 -х годах считалось достаточным. Во время Второй мировой войны, как и в случае с портером S, главное вооружение Somers -Class было уменьшено до шести орудий, причем вооружение света AA заменялось до шести 40 -мм бофоров в двойных креплениях и нескольких 20 -мм орудий Oerlikon, также приземлившись на торпеду трубка крепления. [ 4 ] На большинстве кораблей четыре K-Gun метатели глубины были добавлены, чтобы увеличить подготовленную пару стойки глубинного заряда. В Дэвисе и Джуэтте главное вооружение было заменено пятью двойными оружием в двух близнецах и одной единой горе. [ 4 ] Позже в этих двух, вооружение торпеды было исключено вместе с двумя K-Guns и одной из одной из глубинных зарядов, чтобы максимизировать количество 40-мм пистолетов на 14, помещенных в два квад-крепления и три двухсторонних крепления. [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]В 1941 году весь класс был основан на атлантических или карибских проводящих патрулях нейтралитета , в ходе которых Сомерс и крейсер Омаха захватили немецкую блокаду, получив последний призовой флот, когда -либо присуждаемые ВМС США. В начале 1942 года Уоррингтон и Сэмпсон переехали в район юго -восточной части Тихого океана , сопровождая конвои от Панамского канала на острова Общества , а также патрулирование в порты в Южной Америке . Эти два перешли в району юго-западного Тихого океана в середине 1943 года, с операциями, включая начало кампании Бугенвилля , рейд на Новую Ирландию и действия недалеко от Новой Гвинеи . Сомерс , Дэвис и Джуетт провели первые годы военного патрулирования Карибского бассейна и Южной Атлантики, перехватывая несколько немецких бегунов блокады и, по крайней мере, одну подводную лодку ( U-128 ) недалеко от Бразилии . В январе 1943 года Сомерс переехал в Батерст , Гамбия , чтобы поддержать конференцию Roosevelt-Churchill-De Gaulle Casablanca , впоследствии сопровождая бесплатные французские военные корабли Richelieu и Montcalm из Дакара , Сенегал в Соединенные Штаты.
В мае 1944 года весь класс был перенесен в Северную Атлантику в рамках накопления для вторжения в Нормандию , которую Сомерс , Дэвис и Ютт непосредственно поддерживали. Хотя Дэвис ударил шахту и вернулся в США на ремонт, Сомерс и Джуетт также поддержали вторжение в Южную Францию в августе, в котором Сомерс затонул два немецких суда и заинтересованные батареи. Уоррингтон основал в урагане возле Багамских островов в сентябре. Остальная часть класса провела остальную часть войны, сопровождая конвои в Атлантике и Средиземноморье . После войны все были отменены к 1947 году. [ 7 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Имя | Халл нет. | Строитель | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Выведено из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сомерс | DD-381 | Федеральный корабль , Кирни, Нью -Джерси | 27 июня 1935 года | 13 марта 1937 года | 1 декабря 1937 года | 28 октября 1945 года | Продается за склад 1947 |
Уоррингтон | DD-383 | 10 октября 1935 года | 15 мая 1937 года | 9 февраля 1938 года | — | Потерянный в урагане к северу от Багамских островов , 13 сентября 1944 года | |
Сэмпсон | DD-394 | Ванна железа работы | 8 апреля 1936 года | 16 апреля 1938 года | 19 августа 1938 | 1 ноября 1945 года | Продается за склад 1946 |
Дэвис | DD-395 | 28 июля 1936 года | 30 июля 1938 года | 9 ноября 1938 года | 19 октября 1945 года | Продается за склад 1947 | |
Тойтт | DD-396 | 26 марта 1936 года | 24 сентября 1938 года | 25 января 1939 года | 1 ноября 1945 года | Продается за склад 1946 |
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фридман с. 404
- ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 84–86
- ^ Jump up to: а беременный в Фридман, с. 464–465
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бауэр и Робертс, с. 186–187
- ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 219
- ^ Jump up to: а беременный Somers -Class Destroyers в фонде истории Destroyer
- ^ USS Somers и USS Warrington General Information Book с AS-построенными данными в Foundation History Destroyer
- ^ «История торпеды: торпеда MK 15» . Архивировано с оригинала 15 сентября 2014 года . Получено 7 июля 2015 года .
Источники
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Фридман, Норман (2004). США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна (пересмотренное изд.). АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 1-55750-442-3 .
- Гардинер, Роберт; Чесно, Роджер (1980). Конвея-все мировые боевые корабли 1922-1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-83170-303-2 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1965). Американские военные корабли Второй мировой войны . Лондон: Ян Аллан ООО
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Somers -Class Destroyers в фонде истории Destroyer
- Destroyers.org - Somers класса статья эсминца . Tin Can Sailors @
- Tin Can Sailors @ Destroyers.org - Somers Class Destroyer
- USS Somers и USS Warrington General Information Book с построенными данными в Foundation History Destroyer
- «Goldplater» Destroyers at Destroyer History Foundation
- 1850-тонный лидер классов в фонде истории Destroyer
- Страница индекса фотографий Navsource Destroyer