Jump to content

Commencement Bay Эскортный авианосец класса

Военный корабль США « Начальный залив»
Обзор класса
Строители Сиэтл-Такома Шипбилдинг , Вашингтон
Операторы  ВМС США
Предшественник Касабланка Эскортный авианосец класса
Преемник Никто
Построен 1943–1945
В эксплуатации 1944–1957
Планируется 35
Завершенный 19
Отменено 16
Списано 19
Сохранился 0
Общие характеристики
Тип Эскорт-перевозчик
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 10 900 длинных тонн (11 075 т )
  • 24 100 длинных тонн (24 487 т) при полной загрузке
Длина
Луч
  • 75 футов (23 м)
  • Кабина экипажа 105 футов 2 дюйма (32,05 м)
Черновик 30 футов 8 дюймов (9,35 м)
Установленная мощность 16000 л.с. (11931 кВт)
Движение
Скорость 19 узлов (22 миль в час; 35 км / ч)
Дополнить 1066 офицеров и солдат
Вооружение
Самолет перевезен 34

Commencement Bay Эскортные авианосцы класса были последним классом эскортных авианосцев, построенных для ВМС США во Второй мировой войне .

Корабли базировались на корпусе Морской комиссии танкера типа Т3 , что давало им водоизмещение около 23 000 тонн и длину 557 футов (170 м). В отличие от большинства более ранних классов эскортных авианосцев, которые были заложены как нечто другое и преобразованы в авианосцы в середине постройки, Commencement Bay строились как авианосцы с самого начала. Их общая компоновка была аналогична «Сангамон» класса эскортным авианосцам , но были устранены некоторые инженерные недостатки «Сангамона».

Они поступили на вооружение в конце Второй мировой войны военный корабль США «Комменсмент Бэй» был спущен на воду 9 мая 1944 года, поэтому большинство из них практически не эксплуатировались. Было заказано тридцать пять из них, но многие были отменены до завершения. Девятнадцать из них поступили на службу в ВМС США, четыре были разобраны в пути в конце войны, два были приняты от строителей, но так и не были введены в эксплуатацию, а остальные были списаны до закладки.

После войны они рассматривались как потенциальные вертолетные , противолодочные или вспомогательные (транспортные) авианосцы, и ряд кораблей служил в этих ролях во время Корейской войны . Наступающая эпоха реактивных самолетов положила конец их карьере, поскольку корабли уже не были достаточно большими, чтобы безопасно перевозить гораздо более крупные реактивные самолеты конца 1950-х годов, а к 1960 году все подразделения были выведены из эксплуатации или реклассифицированы.

Все Commencement Bay заложенные эскортные авианосцы класса были построены судостроительной корпорацией Сиэтл-Такома (также известной как Todd Pacific Shipyards ) на верфи Commencement Bay , Такома, Вашингтон , в дополнение к запланированным (но неназванным) кораблям CVE- от 128 до CVE-131. Запланированные (но безымянные) корабли CVE-132–CVE-139 должны были быть построены Kaiser Shipbuilding Company в Ванкувере, штат Вашингтон , но так и не были заложены.

Список Commencement Bay эскортных авианосцев класса
Название корабля Не Халл. Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Залив Начало ( бывший залив Сент-Джозеф ) CVE-105 23 сентября 1943 г. 9 мая 1944 г. 27 ноября 1944 г. 30 ноября 1946 г. Нанесен удар 1 апреля 1971 г.; Продан на металлолом 25 августа 1972 г.
Остров Блок ( бывший Сансет Бэй ) CVE-106 25 октября 1943 г. 10 июня 1944 г. 30 декабря 1944 г. 27 августа 1954 г. Нанесен удар 1 июля 1959 г.; Продан на металлолом 23 февраля 1960 г.
Острова Гилберта ( бывший залив Сент-Эндрюс ) CVE-107 29 ноября 1943 г. 20 июля 1944 г. 5 февраля 1945 г. 21 мая 1946 г. Нанесен удар 15 октября 1976 г.; Продан на металлолом 1 ноября 1979 г.
5 февраля 1951 г. 15 января 1955 г.
Залив Кула ( бывший залив Вермиллион ) CVE-108 16 декабря 1943 г. 15 августа 1944 г. 12 мая 1945 г. 3 июля 1946 г. Нанесен удар 15 сентября 1970 г.; Продан на металлолом в 1971 году.
15 февраля 1951 г. 15 декабря 1955 г.
Мыс Глостер ( бывший залив Уиллапа ) CVE-109 10 января 1944 г. 12 сентября 1944 г. 5 марта 1945 г. 5 ноября 1946 г. Нанесен удар 1 апреля 1971 г.; Продан на металлолом
Салерно Бэй ( бывший Винджа Бэй ) CVE-110 7 февраля 1944 г. 19 октября 1944 г. 19 мая 1945 г. 4 октября 1947 г. Нанесен удар 1 июня 1960 г.; Продан на металлолом 30 октября 1961 г.
20 июня 1951 г. 16 февраля 1954 г.
Велла Галф ( бывший Тотем Бэй ) CVE-111 7 марта 1944 г. 19 октября 1944 г. 9 апреля 1945 г. 9 августа 1946 г. Нанесен удар 1 декабря 1970 г.; Продан на металлолом 22 октября 1971 г.
Сибони ( бывший Frosty Bay ) CVE-112 1 апреля 1944 г. 9 ноября 1944 г. 14 мая 1945 г. 6 декабря 1949 г. Нанесен удар 1 июня 1970 г.; Списан в 1971 году.
22 ноября 1950 г. 31 июля 1956 г.
Пьюджет-Саунд ( бывший Хобарт-Бэй ) CVE-113 12 мая 1944 г. 20 сентября 1944 г. 18 июня 1945 г. 18 октября 1946 г. Нанесен удар 1 июня 1960 г.; Продан на металлолом 10 января 1962 г.
Рендова ( бывший Моссер Бэй ) CVE-114 15 июня 1944 г. 29 декабря 1944 г. 22 октября 1945 г. 27 января 1950 г. Нанесен удар 1 апреля 1971 г.; Продан на металлолом в 1971 году.
3 января 1951 г. 30 июня 1955 г.
Байроко ( бывший Portage Bay ) CVE-115 25 июля 1944 г. 25 января 1945 г. 16 июля 1945 г. 14 апреля 1950 г. Нанесен удар 1 апреля 1960 г.; Продан на металлолом в январе 1961 г.
12 сентября 1950 г. 18 февраля 1955 г.
Пролив Бадоенг ( бывший залив Сан-Альберто ) CVE-116 18 августа 1944 г. 15 февраля 1945 г. 14 ноября 1945 г. 20 апреля 1946 г. Нанесен удар 1 декабря 1970 г.; Продан на металлолом 8 мая 1972 г.
6 января 1947 г. 17 мая 1957 г.
Саидор ( бывший Saltery Bay ) CVE-117 29 сентября 1944 г. 17 марта 1945 г. 4 сентября 1945 г. 12 сентября 1947 г. Нанесен удар 1 декабря 1970 г.; Продан на металлолом 22 октября 1971 г.
Сицилия ( бывший Sandy Bay ) CVE-118 23 октября 1944 г. 14 апреля 1945 г. 27 февраля 1946 г. 4 октября 1954 г. Нанесен удар 1 июля 1960 г.; Продан на металлолом 31 октября 1960 г.
Пойнт-Крус ( бывший залив Трокадеро ) CVE-119 4 декабря 1944 г. 18 мая 1945 г. 16 октября 1945 г. 30 июня 1947 г. Нанесен удар 15 сентября 1970 г.; Продан на металлолом в 1971 году.
26 июля 1951 г. 31 августа 1956 г.
Миндоро CVE-120 2 января 1945 г. 27 июня 1945 г. 4 декабря 1945 г. 4 августа 1955 г. Нанесен удар 1 декабря 1959 г.; Продан на металлолом в июне 1960 г.
Рабаул CVE-121 29 января 1945 г. 14 июля 1945 г. Никогда не вводился в эксплуатацию, прямо в резервный флот. Нанесен удар 1 сентября 1971 г.; Продан на металлолом 25 августа 1972 г.
дворец CVE-122 19 февраля 1945 г. 6 августа 1945 г. 15 января 1946 г. 15 июня 1954 г. Нанесен удар 1 апреля 1960 г.; Продан на металлолом 13 июля 1960 г.
Тиниан CVE-123 20 марта 1945 г. 5 сентября 1945 г. Никогда не вводился в эксплуатацию, прямо в резервный флот. Нанесен удар 1 июня 1970 г.; Продан на металлолом 15 декабря 1971 г.
Бастонь CVE-124 2 апреля 1945 г. Отменено перед запуском, 12 августа 1945 г.
Юниветок CVE-125 20 апреля 1945 г.
Лингайен CVE-126 1 мая 1945 г.
Окинава CVE-127 22 мая 1945 г.
Безымянный CVE-128 CVE-139 Аннулировано перед закладкой, 12 августа 1945 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авианосцы сопровождения НАЧАЛЬНОЙ БУХТЫ (1944 — 1946)» . www.navypedia.org . Проверено 5 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70913800f84e0f8f26ef159d49cc1264__1714199460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/64/70913800f84e0f8f26ef159d49cc1264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commencement Bay-class escort carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)