Jump to content

Военный корабль США Арктика (AF-7)

Арктика 6 мая 1924 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Арктика
Заложен как СС Ямхилл
Запущен 4 июля 1918 г.
Приобретенный 4 ноября 1921 г.
Введен в эксплуатацию Военный корабль США «Арктика» (AF-7), 7 ноября 1921 г.
Выведен из эксплуатации 3 апреля 1946 г.
пораженный 1 мая 1946 г.
Судьба Списан 19 августа 1947 г.
Общие характеристики
Тип Магазины отправляются
Тоннаж
Смещение 6100 длинных тонн (6198 т) (легкий), 12600 длинных тонн (12802 т) (полная загрузка)
Длина 415 футов 6 дюймов (126,64 м)
Луч 53 фута (16 м)
Черновик 26 футов 5 дюймов (8,05 м)
Установленная мощность 2800 л.с. (2100 кВт)
Движение
Скорость 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч)
Дополнить 211
Вооружение

USS Arctic (AF-7) арктического класса грузовой корабль , приобретенный ВМС США вскоре после Первой мировой войны и широко использовавшийся во время Второй мировой войны . Она служила на Тихом океане , доставляя продовольствие и предметы домашнего обихода на корабли и базы.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Yamhill — одновинтовое грузовое судно со стальным корпусом, построенное в 1919 году в Окленде, штат Калифорния , компанией Moore Shipbuilding Co. по контракту с Управлением судоходства США — было приобретено военно-морским флотом у Управления судоходства 4 ноября 1921 года для использования в качестве корабль-магазин. Переименованный в «Арктик» (AF-7) 2 ноября 1921 года, он был введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 7 ноября 1921 года.

Приписанный к базовым силам Тихоокеанского флота , «Арктик» прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния, 24 июля 1922 года. В течение почти 20 лет он служил в основном на Тихом океане, действуя в составе эшелона флота. Во время второго из двух своих путешествий к гавайским водам в 1925 году она сопровождала флот в его австралийском круизе в Новую Зеландию и Самоа . Приписанный ко 2-й железнодорожной эскадрилье (TrainRon 2), ее ежегодные операции мало менялись: корабль доставлял провизию боевому флоту, где бы он ни действовал. Ее круизы вдоль западного побережья Соединенных Штатов привели ее в Сан-Диего, Сан-Педро и Сан-Франциско, Калифорния , Портленд, Орегон , и Сиэтл , Вашингтон.

Зимой 1936/1937 года в Арктике было больше дел, чем когда-либо. Забастовка моряков, парализовавшая в этот период торговое судоходство под американским флагом, означала пересмотр графика работы склада. Как сообщил командующий базовыми силами после окончания финансового года, забастовка кораблей подчеркнула ограничения поезда, поскольку Арктику пришлось вывести из обслуживания флота для снабжения обширных военно-морских баз в Перл-Харборе и Самоа . Поскольку флот действовал в гавайских водах все чаще, начиная с Гавайского отряда осенью 1939 года и продолжая назначением туда флота весной 1940 года, Арктики график был изменен и теперь включает пять или шесть рейсов туда и обратно в год. год между Сан-Франциско и Перл-Харбором. Начало военных действий с Японией 7 декабря 1941 года привело к тому, что «Арктика» на один день вышла из вод Гавайских островов по пути в Сан-Франциско.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В течение первых пяти месяцев 1942 года, время, отмеченное периодами верфи на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Арктика действовала между Перл-Харбором и Сан-Франциско. Затем он ненадолго направился в воды Аляски для снабжения кораблей оперативной группы 8 (TF 8) и береговых объектов на Кадьяке с 3 по 13 июля. Вернувшись оттуда на западное побережье, она прибыла в Сан-Франциско 24 июля и вскоре после этого отплыла в южную часть Тихого океана. После захода в Перл-Харбор и « Тонгатапу Арктик» приступил к регулярному снабжению судов и береговых станций в Новой Каледонии и на Новых Гебридских островах . До конца 1942 года склад дважды посетил Нумеа и один раз Эспириту-Санто . В течение следующего, 1943 года, он дважды путешествовал в Нумеа, трижды в Эспириту-Санто и один раз в Эфате , обычно останавливаясь на Самоа по пути с Гавайских островов . Капитальный ремонт в Аламеде, Калифорния , и в Окленде с 4 июля по 27 сентября прервал этот период работы. После своего третьего визита в Эспириту-Санто с 23 октября по 5 ноября Арктика снова вернулась на западное побережье США для ремонта двигателя, достигнув Сан-Франциско 29 ноября и оставаясь там до следующего года.

Отправившись от западного побережья 29 января 1944 года, корабль прибыл в Перл-Харбор 8 февраля. Назначенный оттуда в 8-ю служебную эскадрилью ( ServRon 8), в течение следующих шести месяцев Арктик совершил пять рейсов туда и обратно к Маршалловым островам , снабжая корабли продовольствием в Маджуро , Кваджалейне и Эниветоке . Перейдя в гавань Зееадлер в Манусе 20 сентября, вспомогательный корабль провел следующий месяц, доставляя припасы различным подразделениям на плаву, прежде чем он направился в Улити 24 октября .

Оставаясь в Улити, временно прикрепленным к ServRon 10, за неделю до Рождества 1944 года, «Арктик» предоставляла рабочие группы для различных торговых судов и принимала на борт припасы для отправки флоту, пока она не начала серию рейсов туда и обратно от Улити до Острова Палау ; она провела четыре таких рейса с 18 декабря 1944 года по 1 апреля 1945 года для снабжения кораблей и береговых сооружений на Коссол-Роудс , Пелелиу и Ангауре . Зайдя в Сайпан 5 апреля, «Арктика» проследовала к Иводзиме , где с 9 по 12 апреля снабжала продовольствием островные силы, различные подразделения Тихоокеанского флота и малые суда.

Вернувшись на Гуам 15 апреля, «мясное судно» затем отплыло в Соединенные Штаты. Сильный тропический шторм осложнил ее путь домой, прежде чем она прибыла в Сан-Франциско 12 мая. 2 июля снова отправившись на запад, «Арктик» прибыл в Улити 26-го числа, а затем в составе конвоя UOK-43 направился на Окинаву , где с 5 по 21 августа раздавал подразделениям флота свежие, замороженные и сухие продукты. После капитуляции Японии он вернулся в Перл-Харбор 11 сентября для ремонта и перезарядки, а 24 октября отплыл в воды Японии. По пути в Токио 12 ноября она подорвала мину.

С 21 ноября по 13 декабря арктический флот снабжал подразделения у Йокосуки, прежде чем он вернулся в гавайские воды – снова потопив мину по пути – 20 декабря. Она покинула Перл-Харбор 2 января 1946 года и прибыла в Сан-Диего 16-го числа, где оставалась чуть больше месяца. В последний раз она покинула западное побережье Соединенных Штатов 18 февраля, направляясь в Мексиканский залив . Материальные дефекты сделали продолжение эксплуатации почтенной Арктики «невозможным», и ветеран «мясного судна» отправился в свой последний рейс. Пройдя транзитом через Панамский канал 7 марта, «Арктик» прибыл в Новый Орлеан, штат Луизиана, 15-го числа. Там, на верфях Пендлтона , он был выведен из эксплуатации 3 апреля. ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 1 мая . Переданный Морской комиссии для утилизации 3 июля, корабль был затем продан 19 августа 1947 года Южной Корпорации кораблекрушения и встретил свой конец под факелом слома.

  • Гробмайер, Элвин Х. (2001). «Вопрос 29/99: Военный корабль США Арктика ». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (4): 338–339. ISSN   0043-0374 .
  • Райт, CC (2003). «Вопрос 29/99: Военный корабль США Арктика ». Военный корабль Интернешнл . XL (4): 302–304. ISSN   0043-0374 .
  • Райт, CC (2004). «Вопрос 29/99: Военный корабль США Арктика ». Военный корабль Интернешнл . XLI (4): 343–348. ISSN   0043-0374 .
  • Райт, CC (2005). «Вопрос 29/99: Военный корабль США Арктика ». Военный корабль Интернешнл . XLII (4): 425–428. ISSN   0043-0374 .
  • Райт, CC (2006). «Вопрос 29/99: Военный корабль США Арктика ». Военный корабль Интернешнл . XLIII (4): 363–364. ISSN   0043-0374 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6539d5a200dff50b2ad69f2156e603c9__1708662900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/c9/6539d5a200dff50b2ad69f2156e603c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Arctic (AF-7) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)