Совет по судоходству США

Совет судоходства США ( USSB ) был создан в качестве агентства по чрезвычайным ситуациям в соответствии с Законом о судоходстве 1916 года (39 Закон 729) 7 сентября 1916 года. Задача Совета судоходства США заключалась в увеличении количества кораблей США, поддерживающих Мировую войну. Я стараюсь. Программа завершилась 2 марта 1934 года. [ 1 ]
Инициация
[ редактировать ]У Соединенных Штатов были морские позиции, которые десятилетиями разрушались из-за некоторой обеспокоенности Конгресса . Некоторые меры фактически ухудшили ситуацию, поскольку европейские судоходные компании доминировали в внешней торговле, и чуть более 10% стоимости торговли перевозилось на судах, принадлежащих американцам. [ 1 ] Закон 1916 года стал результатом усилий Конгресса по созданию совета для решения проблемы, возникшей в 1914 году. [ 1 ] Законодательство тогда не было частью каких-либо военных действий с конкретным намерением, как указано в законе:
- «Закон о создании Совета по судоходству Соединенных Штатов с целью поощрения, развития и создания военно-морских вспомогательных и военно-морских резервов, а также торгового флота для удовлетворения потребностей торговли Соединенных Штатов с их территориями и владениями, а также с зарубежными странами. ; регулировать деятельность водных перевозчиков, занимающихся внешней и межштатной торговлей Соединенных Штатов для других целей». [ 1 ]
Совет из пяти членов комиссии должен был быть назначен президентом США с утверждением Сената США в качестве Совета судоходства США (USSB) для приобретения и строительства подходящих судов, а также для создания корпораций под его контролем для выполнения программ. [ 1 ] По сути, правлению был предоставлен «полный контроль над американскими кораблями и судоходством». [ 1 ]
Президент США Вудро Вильсон обнародовал свои кандидатуры в совет 22 декабря 1916 года, при этом определенное недовольство в судоходной отрасли конкретными кандидатами и полномочиями совета устанавливать тарифы на морские перевозки вызвало особую озабоченность и скептицизм. [ 2 ] Первоначальными кандидатами были Уильям Денман (председатель), который сыграл важную роль в разработке закона о создании совета сроком на шесть лет, Бернард Н. Бейкер на пять лет, Джон А. Дональд на четыре года, Джеймс Б. Уайт. на три года, а Теодор Брент - на два года. [ 2 ] [ 3 ] Члены правления собрались в Вашингтоне в первую неделю января 1917 года, чтобы спланировать и организовать, пока они ждали подтверждения, которое пришло в конце января. Официальная организация правления состоялась 30 января. [ 4 ]
Американские суда оказались в невыгодном положении, а законы, принятые Конгрессом, в некоторых случаях давали преимущества европейскому судоходству вместо желаемого эффекта, заключавшегося в том, что страна больше не зависела от иностранного судоходства. [ 1 ] С началом войны в Европе национальные флоты воюющих стран были вовлечены в военные действия этих стран и были выведены из коммерческой торговли, которая была жизненно важна для торговли США. [ 1 ] Одним из первых шагов было предоставление президенту полномочий разрешать регистрацию судов иностранного производства, принадлежащих американским компаниям, для входа в реестр США и работы под флагом США , а также отмену некоторых штрафов для тех, кто использует суда иностранного производства. [ 1 ] Чистый эффект был незначительным, поскольку судостроение в Соединенных Штатах сократилось почти так же, как и полученные выгоды. [ 1 ]
США вступили в войну чуть более чем через два месяца после того, как совет начал свою работу, который полностью сменил фокус с общего укрепления морских позиций страны на масштабную программу военного времени. Хотя его иногда называли Советом военного судоходства, официальное название оставалось Советом судоходства США.
Совет должен был решить проблему нехватки судоходства за счет приобретения существующих корпусов, а после объявления войны Соединенными Штатами Германии 6 апреля 1917 года 16 апреля была создана программа строительства через Корпорацию аварийного флота (EFC). [ 1 ] Прецедент использования такой корпорации был создан во время строительства Панамского канала, во время которого Панамская железнодорожная компания была ответственна за большую часть строительства, а ее акции полностью принадлежали военному министру США . [ 1 ] Закон о судоходстве прямо уполномочил совет директоров основать такую компанию, что и было сделано путем выпуска акций на сумму 50 000 000 долларов, которые первоначально принадлежали совету; большая часть должна была быть сохранена, а другое положение требовало, чтобы попечители EFC владели акциями. [ 1 ] Во время войны Конгресс предоставил президенту чрезвычайные полномочия военного времени, которые использовались посредством исполнительных указов для расширения полномочий совета директоров и его корпорации. [ 1 ] Совет директоров, как регулирующий и политический орган, реализовывал свои программы в основном через EFC, отдельную организацию, которая полностью находилась под политическим контролем мажоритарного акционера, совета директоров. [ 1 ] Первоначально председатель USSB был главой EFC, но генеральный директор имел все реальные полномочия, за исключением права подписывать контракты. [ 1 ]
Разделение полномочий между USSB и EFC, а также направление программы строительства привели к конфликту между председателем USSB Денманом и генеральным директором EFC генерал-майором Джорджем Вашингтоном Геталсом . Это привело к отставке обоих мужчин и воссозданию совета директоров и корпорации. [ 5 ]
В новый состав USSB, который сохранялся на протяжении всей войны, входил Эдвард Н. Херли в качестве председателя, Рэймонд Б. Стивенс заменил Джеймса Б. Уайта в качестве заместителя председателя, а Джон Дональд, Бейнбридж Колби и Чарльз Р. Пейдж в качестве членов. [ 3 ] [ 5 ] Генеральным директором EFC стал контр-адмирал Вашингтон Л. Кэппс , бывший строитель ВМФ и начальник строительного бюро ВМФ. [ 5 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Судостроение до вступления Америки в войну было в некоторой степени расширено: отечественные судоходные компании заменяли корабли, выведенные из торговли воюющими сторонами, а Великобритания и нейтральные страны заключали контракты на поставку судов на верфях США. [ 6 ] Великобритания заключила контракт на поставку судов через частные британские компании в целях безопасности и обеспечения нейтралитета США. [ 6 ] В марте 1917 года, незадолго до вступления США в войну и перехода СССР к полномасштабным операциям военного времени, для частных владельцев США велось строительство около 700 000 тонн новых объектов, и все 234 строительных пути в США были заняты либо ими, либо суда для нейтральных и внутренних морских линий. [ 7 ] Не было возможности быстро расширить мощности за счет программы судостроения USSB/EFC. [ 8 ]
Предоставление корпусов
[ редактировать ]Интернированные корабли противника
[ редактировать ]
Наиболее доступными корпусами были 91 немецкое судно общим тоннажем 594 696 брт , отремонтированные для использования USSB в соответствии с законодательством от 12 мая 1917 года и указом от 30 июня 1917 года, дающим USSB официальное право конфисковывать суда и ввозить их в США. реестр. [ 9 ] В отчете за декабрь 1918 года сообщалось об одном австрийском пароходе, 87 немецких пароходах, в том числе четырех с Кубы, и семи захваченных парусных судах. [ 10 ] Некоторые из лучших лайнеров Германии, такие как «Америка» , «Джордж Вашингтон» , «Кронпринцесса Сесилия» , «Астория , » «Пенсакола» , « Эол » , «Меркурий» , «Покахонтас» , « Пухатан» , «Принц Эйтель Фридрих» , «Республика» , «Президент Линкольн» , «Кайзер Вильгельм II» , «Антигона » , «Рейн» , « Наследный принц Вильгельм» , Среди захваченных кораблей были «Ковингтон» , «Фридрих Великий» и «Фатерланд» . [ 11 ]
15 ноября 1917 года СССР санкционировал переговоры с зарубежными странами, захватившими немецкие или австрийские корабли, и фактические обсуждения продолжались до января 1918 года. [ 12 ] Результатом стал чартер или полная покупка ряда кораблей, интернированных из Южной Америки в Китай. [ 5 ] [ 12 ]
Рекуперация существующего строительства
[ редактировать ]
Первым действием USSB в отношении нового строительства была конфискация всех контрактов, корпусов и даже стали на верфях США для судов дедвейтом более 2500 тонн . [ 8 ] Первый приказ был подписан председателем Херли 3 августа 1917 года и должен был быть выполнен EFC для обеспечения контроля над верфями и уже идущим строительством. [ 5 ] Эта акция была немедленно опротестована почти всеми верфями и владельцами строящихся судов, причем иностранные владельцы выразили протест через Государственный департамент США . [ 5 ] Большое количество контрактов и кораблей, строящихся для иностранных счетов, предназначались для Соединенного Королевства, и протест был разрешен с согласия британского правительства о том, что корабли будут использоваться в общих военных действиях. [ 5 ] За одним исключением, был реквизирован новый корабль Union Iron Works , уже загруженный к отбытию, War Sword , контракты и корабли. [ 5 ]
Из 431 такого корабля общим дедвейтом 3 068 431 тонна 414 из реквизированных были достроены после расторжения некоторых контрактов на корабли нежелательной конструкции, находившиеся на ранних стадиях постройки или еще не заложенные. [ 5 ] [ 8 ] Очень большая группа этих кораблей, получивших по контракту названия с префиксом «Война» и переименованных перед завершением, строилась для британского контролера судоходства Министерства судоходства по различным контрактам с судоходными линиями. [ 13 ] Примерами таких кораблей являются War Topaz , который стал USS West Bridge , и один из на Великих озерах кораблей, построенных , первоначально War Bayonet , который стал USS Lake Superior для первой войны и USS Tuluran для второй. Другие корабли нашли службу в следующей войне; например, War Dido был торпедирован и потоплен как Empire Springbuck в 1941 году, а War Dragon был захвачен Японией и потоплен как Renzan Maru авианосцем USS Porpoise 1 января 1943 года. [ 13 ] Некоторые из них, построенные для отечественных грузоотправителей, имели долгую карьеру, Орисаба и Ориенте например, .
Строительная программа
[ редактировать ]Программа строительства Совета, в первую очередь кораблей Hog Islander , выполнялась через Корпорацию аварийного флота, созданную им 16 апреля 1917 года. [ 1 ]

Программа судостроения завершилась сдачей 9 мая 1922 года корабля, завершенного и доставленного под названием Western World , спущенного на воду под названием Nutmeg State 17 сентября 1921 года компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд . [ 14 ]
Управление судном
[ редактировать ]Когда корабли передавались от строителя в USSB, они передавались в управление Отдела эксплуатации, который распределял их по Военному министерству США , Военно-морскому ведомству США или коммерческой службе в зависимости от потребностей, а также класса и типа корабля. [ 15 ] К декабрю 1918 года подразделение стало крупнейшей судоходной компанией в истории США с общим флотом из 1386 судов общим дедвейтом 7 498 075 тонн , находящихся в прямой собственности, управлении или зафрахтовании. [ 16 ]
Для большего контроля над движением транспорта, необходимого для военных действий, применялись британские методы, при которых тарифы корректировались, а контроль осуществлялся через Уставный комитет дивизии, одобрение которого было необходимо для получения лицензии на дозаправку в портах США. [ 15 ] Поскольку зарегистрированные в Америке корабли уже находились под жёстким контролем, эти правила были в основном направлены на нейтральных стран. [ 15 ] Конкретным примером была торговля марганцем , которую предпочитали нейтральные страны с восточной частью Южной Америки, когда для военных действий требовались нитраты с запада континента. Усилия правления были направлены на то, чтобы сместить баланс. [ 15 ] Контроль за соблюдением ставок был строгим, и в какой-то момент, до широкого соблюдения, в портах США было задержано 136 пароходов. [ 15 ] К декабрю 1918 года USSB напрямую контролировал такую большую часть судоходства США посредством владения и чартера, что довоенная регулирующая функция USSB по установлению тарифов в значительной степени стала второстепенным фактором. [ 17 ]
Департамент морской разведки в дивизии и отдельный отдел планирования и статистики собирали и анализировали данные о судоходстве, чтобы определить, какой уровень судоходства необходим для торговли и сколько можно перенаправить на военные нужды. [ 18 ]
Комплектование корабля
[ редактировать ]По состоянию на 1 июня 1917 года USSB создал службу набора персонала со штаб-квартирой в Бостоне , с первым из возможных 43 учебных центров, в знак признания того, что традиционные методы были слишком медленными для быстрого расширения числа палубных офицеров во время войны, в Кембридже, штат Массачусетс, 4 июня 1917 года. Июнь. [ 19 ] Вторая группа школ была создана для инженеров, причем инженеры, предназначенные для кораблей с турбинными двигателями, отправлялись на обучение к строителям турбин. [ 20 ] Первоначальный результат с 1 июня 1917 года по 1 октября 1918 года составил 11 618 лицензированных офицеров. [ 21 ] К декабрю 1917 года подготовка офицеров была расширена до обучения экипажа, палубных матросов, пожарных, дворников, поваров и стюардов и была открыта для всех граждан мужского пола в возрасте от 18 до 20 или от 32 до 35 лет, а цель была расширена примерно с 85 000 до 200 000 из-за пересмотра сметы кораблей к концу войны. [ 22 ]
Чтобы гарантировать, что проблемы с трудом не помешают необходимому военному судоходству, USSB нанял специальных консультантов по труду и заключил соглашения с трудовыми и другими государственными учреждениями о прямом разрешении трудовых споров, а также о стандартизации заработной платы во всей отрасли. [ 23 ] Одной из организаций USSB, которая конкретно занималась этим вопросом, было Отделение производственных отношений в морских и доковых портах, которое должно было координировать все вопросы, связанные с трудом, и к концу 1918 года промышленность и труд начали передавать споры на рассмотрение совета директоров и, таким образом, избегали каких-либо остановок. . [ 24 ]
Национальная корректировочная комиссия
[ редактировать ]Национальная корректировочная комиссия была создана в 1917 году как дополнение к СССР для регулирования и контроля заработной платы, часов и условий труда при погрузке и разгрузке судов. В 1918 году первоначальная работа и политика комиссии были согласованы между СССРС и следующими сторонами:
- военный министр США
- Министр труда США
- Американская федерация труда
- Международная ассоциация грузчиков
- Крупнейшие судоходные компании на Атлантическом побережье и на побережьях Персидского залива.
Впоследствии дополнительные судоходные компании и трудовые организации заключили соглашение с изменениями. [ 25 ] [ 26 ] : 543 Уильям З. Рипли был председателем комиссии с 1919 по 1920 год.
В июле 1920 года СССР вышел из комиссионного соглашения и решил напрямую иметь дело с работниками судоходства. [ 27 ] Комиссия прекратила свою деятельность 1 октября 1920 года. [ 28 ] [ 26 ] : 568
Послевоенное время и отмена
[ редактировать ]USSB управлял судоходным бизнесом, используя свои излишки судов, до 1920 года, когда рынок зарубежных грузовых перевозок рухнул, и суда начали простаивать. В 1925 году Генри Форд купил 199 вышедших из строя кораблей за 1 697 470 долларов в рамках расследования вторичного использования материалов. Первый корабль достиг комплекса Форд Ривер Руж в ноябре, а все оставшиеся корабли были разобраны и отправлены на переработку следующим летом. [ 29 ]
СССРБ был упразднен 2 марта 1934 года. [ 30 ]
Его преемниками были Бюро Совета судоходства США при Министерстве торговли США (1933–36); ( Морская комиссия США 1936–50); Федеральный морской совет Министерства торговли США (только регулирующие функции, 1950–61); Федеральная морская комиссия США (только регулирующие функции, 1961–); Морская США администрация Министерства торговли (все остальные функции, 1950–81); и Морская администрация Министерства транспорта США (все остальные функции, 1981–).
Комиссары по судоходству США
[ редактировать ]- 1920–1921 Джозеф Натан Тил [ 31 ]
- 1921–1923 Альберт Ласкер [ 32 ]
- 1923 - Эдвард П. Фарли
С 1924 по 1933 год вместо этого совет возглавлял ТВ О'Коннор . [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Херли 1927 , с. Глава III.
- ^ Jump up to: а б Pacific Marine Review, февраль 1917 г. , с. 72–73.
- ^ Jump up to: а б Совет судоходства США, 1918 г. , с. 7.
- ^ Сенат США, 65-й Конгресс, Комитет по торговле, 1918 г. , стр. 1064.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Херли 1927 , с. Глава IV.
- ^ Jump up to: а б МакКеллар: Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917–1921, Введение , стр. 270.
- ^ МакКеллар: Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921, Введение , стр. 270–271.
- ^ Jump up to: а б с МакКеллар: Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917–1921, Введение , стр. 271.
- ^ Совет по судоходству США, 1917 г. , с. 19.
- ^ Совет по судоходству США, 1918 г. , с. 23.
- ^ ВМС США и Первая мировая война: 1914–1922, Фрэнк А. Блазич-младший, доктор философии
- ^ Jump up to: а б Совет судоходства США, 1918 г. , с. 45.
- ^ Jump up to: а б МакКеллар: Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921, Реквизированные стальные корабли .
- ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1922 г.). «Последний корабль СССР» . Тихоокеанское морское обозрение . 19 (августа). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 469 . Проверено 19 августа 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Херли 1927 , с. Глава Х.
- ^ Совет по судоходству США, 1918 г. , с. 55.
- ^ Совет судоходства США, 1918 г. , стр. 78–79.
- ^ Совет судоходства США, 1918 г. , стр. 61, 74.
- ^ Совет судоходства США, 1918 г. , стр. 79–80.
- ^ Совет по судоходству США, 1918 г. , с. 80.
- ^ Совет по судоходству США, 1918 г. , с. 81.
- ^ Совет по судоходству США, 1918 г. , с. 81–82.
- ^ Совет по судоходству США, 1918 г. , с. 83.
- ^ Совет по судоходству США, 1918 г. , с. 84.
- ^ Отчет председателя за период, закончившийся 31 декабря 1918 г. (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная комиссия по регулированию. 1919. стр. 1–4.
- ^ Jump up to: а б Сквайрс, Бенджамин М. (июль 1921 г.). «Национальная корректировочная комиссия». Журнал политической экономии . 29 (7). Издательство Чикагского университета: 543–570. дои : 10.1086/253371 . JSTOR 1822376 . S2CID 154659867 .
- ^ «Корабельный совет будет напрямую заниматься трудовыми ресурсами» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1920 г.
- ^ Карр, Эльма (май 1925 г.). Использование показателей стоимости жизни при корректировке заработной платы (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро статистики труда США. п. 60. Бюллетень № 369.
- ^ Форд, Генри (1930). Движение вперед . п. 220.
- ^ «Бюро Морского управления (1933-1936)» . Scholarsphere.psu.edu. 16.11.2020 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Архивы Запада: документы Джозефа Натана Тила, 1900–1926» . orbiscascade.org .
- ^ Cruikshank & Shultz (2010), Человек, который продал Америку , стр. 199–204.
- ^ Блюм, Кеннет (2012). Исторический словарь морской индустрии США . Пугало Пресс. ISBN 9780810856349 .
Библиография
[ редактировать ]- Херли, Эдвард Н. (1927). Мост во Францию . Филадельфия и Лондон: Компания JB Lippincott. LCCN 27011802 . Проверено 21 августа 2015 г.
- МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921 гг., Введение» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921 гг . КорабльПисец . Проверено 27 августа 2015 г.
- МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921, Введение» . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921 гг., Реквизированные стальные корабли, Часть I, и Реквизированные стальные корабли, Часть II . КорабльПисец . Проверено 27 августа 2015 г.
- Национальный архив: записи Совета судоходства США.
- Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1917). «Совет судоходства» . Тихоокеанское морское обозрение . 14 (февраля). Сан-Франциско: JS Hines: 7273 . Проверено 24 августа 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Сенат США, 65-й Конгресс, Комитет по торговле (1918 г.). Слушания в Комитете по торговле . Том. 1. Вашингтон: Типография правительства США . Проверено 24 августа 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Совет судоходства США (3 декабря 1917 г.). Первый годовой отчет Совета по судоходству США . Совет судоходства США, годовые отчеты. Том. 1. Вашингтон: Типография правительства США . Проверено 27 августа 2015 г.
- Совет судоходства США (1 декабря 1918 г.). Второй годовой отчет Совета по судоходству США . Совет судоходства США, годовые отчеты. Том. 2. Вашингтон: Типография правительства США . Проверено 27 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли правительства США (брошюра Munson Line 1923 года, воспроизведенная в Maritime Timetable Images )
- Business Digest and Investment Weekly , 11 июля 1917 г., заметка о конфискации немецких кораблей и их внесении в список.