Jump to content

Военный корабль США Покахонтас (ID-3044)

Военный корабль США Покахонтас на ходу, 1919 год.
История
Германская империя
Имя Принцесса Ирен
Тезка Принцесса Ирина Гессенская
Владелец Северо-Германский Ллойд
Маршрут Бремен – Нью-Йорк
Строитель АГ Вулкан , Штеттин
Запущен 19 июня 1900 г.
Судьба Захвачен Соединенными Штатами, 1917 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Покахонтас
Тезка Покахонтас
Приобретенный Захвачено, 1917 г.
Введен в эксплуатацию 25 июля 1917 г.
Выведен из эксплуатации 7 ноября 1919 г.
Судьба Возвращен владельцу в 1919 г.; продан на металлолом, 1932 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Барбаросса » класса Океанский лайнер
Смещение 18 000 длинных тонн (18 289 т)
Длина 564 футов (172 м)
Луч 62 фута 2 дюйма (18,95 м)
Черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 610 офицеров и рядовых
Вооружение
  • 4 × 6 дюймов (150 мм) орудия
  • 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия
  • 3 × 1-фунтовые орудия
  • 1 × пулемет
Капитан Фредерик фон Леттен-Петерсен в 1911 году.

USS Pocahontas (SP-3044) транспортный корабль ВМС США во время Первой мировой войны . Первоначально это был SS Prinzess Irene , «Барбаросса», класса океанский лайнер построенный в 1899 году компанией AG Vulcan Stettin из Штеттина , Германия, для северогерманской линии Lloyd. [ 1 ]

В начале Первой мировой войны корабль находился в Нью-Йорке и был интернирован Соединенными Штатами. Он был захвачен, когда эта страна вступила в конфликт в 1917 году, и переоборудован в военный транспорт. Как USS Pocahontas он перевез в Европу 24 573 военнослужащих, а после войны вернул в США 23 296 военнослужащих.

Выведенный из эксплуатации ВМС США, Совет судоходства США продал его обратно на линию Северо-Германского Ллойда, где он использовался в коммерческих целях, пока не был списан в 1932 году.

СС Принцесса Ирен

[ редактировать ]

Она была спущена на воду под названием Prinzess Irene 19 июня 1900 года компанией Aktiengesellschaft Vulkan , Штеттин , Германия, для компании North German Lloyd Lines. 9 сентября 1900 года он отправился в свое первое плавание в Нью-Йорк . 30 октября 1900 года он отправился в первое из семи путешествий по почтовому маршруту Германской империи на Дальний Восток в Иокогаму , маршрут, для которого он был построен.

30 апреля 1903 года он отправился в рейс Генуя Неаполь – Нью-Йорк и оставался в основном на этой службе вместе со своим однотипным кораблем «Кёниг Альберт» , а иногда и с другими кораблями класса «Барбаросса» . В 1911 году под командованием капитана Фредерика фон Леттен-Петерсена она застряла на восемьдесят три часа на песчаных косах Файер-Айленда . [ 2 ]

Ее последний рейс был в Нью-Йорк 9 июля 1914 года. С началом Первой мировой войны в августе она застряла в Нью-Йорке, поскольку британский Королевский флот контролировал Северную Атлантику . Она оставалась там до тех пор, пока не была захвачена Соединенными Штатами Указом № 2651 от 30 июня 1917 года в соответствии с полномочиями, предусмотренными Совместной резолюцией о конфискации вражеских судов, принятой 12 мая 1917 года.

Военный корабль США Покахонтас

[ редактировать ]

После переоборудования и обучения на Атлантическом флоте 25 июля 1917 года он был принят в строй как «Принцесса Ирен» передан в состав Крейсерско-транспортных сил под командованием контр-адмирала Альберта Гливза корабль был и переименован в «Покахонтас» . 1 сентября 1917 года .

До конца войны и почти год после « перемирия Покахонтас» служила военным транспортом, совершив восемнадцать рейсов туда и обратно в Европу. Она перевезла в Брест и Сен-Назер 24 573 военнослужащих и вернула в США 23 296 военнослужащих.

Хотя Покахонтас благополучно перевезла всех своих пассажиров, она столкнулась с многочисленными опасностями. Самый серьезный инцидент произошел утром 2 мая 1918 года, когда Императорского флота Германии подводная лодка всплыла на ее пути и обстреляла ее снарядами калибра 5,9 дюйма (150 мм). Капитан Эдвард К. Калбфус приказал экипажу занять боевые посты и дал сигнал открыть огонь. Однако подводная лодка не находилась в зоне досягаемости ее орудий. В корабль попали осколки вражеских снарядов, но прямых попаданий он не получил и потерь не понес. Капитан Кальбус начал зигзагообразный курс, а затем на полной скорости оторвался от подводной лодки, вероятно, SM U-151 , примерно через двадцать минут после начала атаки. Поставив рекорд в 16,2 узла (30,0 км/ч; 18,6 миль в час), он держал противника вне досягаемости, пока не потерял ее. За успешную защиту своего корабля капитан Кальфбус был награжден Военно-морским крестом .

«Покахонтас» был выведен из эксплуатации на Бруклинской военно-морской верфи 7 ноября 1919 года и передан на продажу Совету судоходства США.

СС Покахонтас

[ редактировать ]

В 1920 году пароход SS Pocahontas был зафрахтован Почтовым пароходством США в Нью-Йорке и в 1921 году начал коммерческие перевозки между Соединенными Штатами и Италией . [ 3 ]

Покахонтас была предметом широкого освещения в средствах массовой информации в период с мая по июль 1921 года из-за механических проблем, саботажа и мятежа. Судно покинуло Нью-Йорк 23 мая 1921 года и направилось в Неаполь. 25 мая он стоял на якоре у мыса Нобска в Виньярд-Саунд и нуждался в ремонте. [ 4 ] Бригада котлостроителей и механиков поднялась на борт корабля, чтобы произвести ремонт по пути в Бостон . [ 4 ] Дальнейший ремонт был проведен на Азорских островах в июне. [ 5 ] Судно прибыло в Неаполь только 4 июля, проведя в море 43 дня. Позже сообщалось, что судно подверглось диверсии и что часть экипажа «начала угрожать командиру, повреждать механизмы и электроосветительную аппаратуру и даже пытаться… потопить пароход». [ 6 ] Незадолго до входа в Неаполь помощник инженера утонул, прыгнув за борт. [ 7 ] [ 8 ] По прибытии в Неаполь капитан корабля представил полный отчет американскому консулу, который провел расследование. [ 7 ] Экипаж, в свою очередь, предъявил обвинения в жестоком обращении с капитаном . итальянским властям [ 7 ] Хотя экипаж был возвращен в США, [ 9 ] [ 10 ] корабль ремонтировался в Неаполе. В насосах парохода было обнаружено «много» хлопковых отходов, но в остальном они получили лишь незначительные повреждения. [ 11 ] Хотя она должна была отплыть в Нью-Йорк 31 июля, [ 11 ] кораблю было приказано оставаться в порту до погашения задолженности, возникшей в связи с ремонтными работами. [ 12 ] Общий счет за ремонт составил 2 700 000 лир. [ 13 ] Несмотря на вмешательство американского консула, [ 14 ] корабль отплыл только 8 сентября. [ 15 ] Однако из-за частых пожаров в бункере корабль считался в худшем состоянии, «чем когда он находился в сухом доке». [ 16 ] Судно снова было поставлено на прикол 22 сентября, на этот раз в Гибралтаре , из-за дальнейших повреждений оборудования. [ 17 ] Пассажиров пересадили на другие суда. [ 17 ] Затем корабль оставался бездействующим, пока не был продан в 1922 году. [ 3 ]

Тогдашний будущий -министр Израиля премьер Голда Меир находилась на борту «Покахонтас» в мае 1921 года во время эмиграции из США в Палестину . О событиях путешествия она рассказывает в своей автобиографии « Моя жизнь» . [ 18 ]

СС Бремен

[ редактировать ]

В апреле 1922 года Совет судоходства США получил предложение в размере 17 000 фунтов стерлингов на покупку «Покахонтас» , который тогда стоял на приколе на Мальте . [ 19 ] Когда в 1922 году Почтовая пароходная компания США была ликвидирована, корабль был продан обратно его первоначальным владельцам, компании North German Lloyd, и переименован в «Бремен» . [ 3 ]

После ремонта и переоборудования SS Bremen совершил свой первый рейс из Бремена в Нью-Йорк в апреле 1923 года.

в Атлантическом Грузовое судно «Ларистан» затонуло океане . 45 ° 12' с.ш., 43 ° 12' з.д.  /  45,200 ° с.ш., 43,200 ° з.д.  / 45,200; -43.200 ) с потерей 24 из 30 членов экипажа. Выжившие были спасены Бременом . [ 20 ]

СС Карлсруэ

[ редактировать ]

В 1928 году он был переименован в Карлсруэ и продолжал служить до 1932 года, прежде чем был списан в Германии. [ 21 ]

  1. ^ Клудас, Арнольд. Великие пассажирские корабли мира, том 1, 1858–1912 гг . Патрик Стивенс Лтд. 18 . ISBN  0-85059-174-0 .
  2. ^ «Безопасно доставляет лайнер Ирен на причал» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1911 года. Северогерманский лайнер «Фринцесс Ирен» благополучно прибыл к своей пристани в Хобокене вчера в час дня своим ходом и выглядел ничуть не хуже после восьмидесятитрехчасового отдыха на песчаных отмелях Файер-Айленда. Капитан Ф. фон Леттен-Петерсен, командовавший лайнером, рассказал, что, насколько он мог судить, единственным повреждением, которое получило судно, был перелом корпуса рудерпоста.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Интернет-библиотека избранных изображений: военный корабль США Покахонтас (ID № 3044), 1917–1919» . Командование военно-морской истории и наследия . Департамент ВМФ. 28 октября 2005 г. Проверено 19 мая 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Ремонт Покахонтас в пути» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1921 г.
  5. ^ «Лайнер Покахонтас снова в беде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1921 г.
  6. ^ «Расследуется мятеж на борту американского корабля» . Майами Дейли Метрополис . Майами, Флорида. 7 июля 1921 г. с. 13.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Обвиняет экипаж корабля в саботаже на море» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1921 г.
  8. ^ «Пассажиры в море 43 дня с мятежным экипажем» . Льюистон Дейли Сан . Льюистон, штат Мэн. 8 июля 2010 г. с. 11.
  9. ^ «Экипаж Покахонтас отправят обратно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1921 года.
  10. ^ «Смерть, огонь, наводнение. Путешествие Марка Лайнера» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1921 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Покахонтас отремонтирована» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1921 г.
  12. ^ «Суды задерживают Покахонтас в Неаполе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1921 г.
  13. ^ «Покахонтас может отправиться в плавание на следующей неделе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 3 сентября 1921 г.
  14. ^ «Покахонтас плывет во вторник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1921 г.
  15. ^ «Покахонтас разрешили покинуть Неаполь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1921 г.
  16. ^ «Дело Покахонтас хуже» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1921 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Покахонтас снова встал на прикол» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1921 г.
  18. ^ Меир, Голда (1975). Моя жизнь . Нью-Йорк: GP Putman's & Sons. стр. 71–72 . ISBN  0-399-11669-9 .
  19. ^ «Получил заявку на Покахонтас» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1922 года.
  20. ^ «Боялся потери Ларистана». Таймс . № 44181. Лондон. 28 января 1926 г. полковник Д, с. 14.
  21. ^ Арнольд Клудас. Великие пассажирские корабли мира, том 1, 1858–1912 гг . Патрик Стивенс Лтд. 28 . ISBN  0-85059-174-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab719c49f32d3ea9d1a74d3c9498d0e3__1706393100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/e3/ab719c49f32d3ea9d1a74d3c9498d0e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pocahontas (ID-3044) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)