СС Штеттин (1923)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Штеттинер Одерверке АГ |
Запущен | 1923 |
Завершенный | 1924 |
В эксплуатации | 1924 |
Не работает | Октябрь 1970 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в октябре 1970 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 328 футов 9 дюймов (100,20 м) |
Луч | 46 футов 0 дюймов (14,02 м) |
Глубина | 18 футов 7 дюймов (5,66 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 9,5 узлов (17,6 км/ч) |
Штеттин водоизмещением 2646 брт — грузовое судно , построенное в 1923 году для компании Stettiner Dampfer Compagnie. В 1930 году он был продан компании Norddeutscher Lloyd и переименован в Akka . Он был реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Акка был захвачен в качестве военного трофея в 1945 году, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Calder .
В 1947 году он был продан компании Near East Shipping Co и переименован в Israel Gotesman , а затем в Isgo . В 1950 году она была продана Карлу Гроссу, Бремен , и переименована в Эрих . В 1960 году он был продан компании Palomba & Salvatori, Италия , и переименован в Pantera , прослужив до тех пор, пока не был списан в 1970 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Stettiner Oderwerke AG , Штеттин для компании Stettiner Dampfer Compagnie AG. [ 1 ]
Она была спущена на воду в 1923 году. [ 2 ] и завершено в 1924 г. [ 3 ]
Корабль имел длину 328 футов 9 дюймов (100,20 м), ширину 46 футов 0 дюймов (14,02 м) и глубину 18 футов 7 дюймов (5,66 м). У нее был GRT 2646 и NRT 1511. Ее приводила в движение паровая машина тройного расширения с цилиндрами 22 + 3/8 , дюйма ( 57 см) Диаметр 35 + 13 ⁄ 16 дюймов (91,0 см) и 57 дюймов (140 см) на 39 3 ⁄ 8 Ход (100 см). Двигатель был построен компанией Stettiner Oderwerke AG. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Штеттин был построен для компании Stettiner Dampfer Compagnie AG, Штеттин. Она эксплуатировалась под управлением Deutsche Levante Line. Ее кодовые буквы были JBGK, а порт приписки — Штеттин. [ 3 ] В 1930 году он был продан компании Norddeutscher Lloyd и переименован в Akka . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Бремен , и она осталась под управлением Deutsche Levant Linie AG. [ 4 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DOCW. [ 5 ] В 1935 году она была продана компании Atlas Levant Linie AG. [ 6 ] В 1940 году он был реквизирован Кригсмарине . [ 1 ] В 1942 году Акке был присвоен официальный немецкий номер 8535, а ее кодовые буквы были изменены на SFMN. [ 7 ] он был поврежден миной и выброшен на берег у Варангер-фьорда, Норвегия, 29 ноября 1942 года. Позже снят с мели, отремонтирован и возвращен в строй. [ 8 ]
В 1945 году Акка был конфискован как военный трофей и передан Министерству водного транспорта. [ 2 ] Она была переименована в Empire Calder и передана под управление Whimster & Co Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон. Соединенного Королевства Ей был присвоен официальный номер 180787 и кодовые буквы GFDY. [ 9 ] В 1947 году он был продан компании Near East Shipping Co Ltd в Лондоне. Она была переименована в Исраэль Готесман , которое позже было сокращено до Исго . [ 10 ] В 1950 году она была продана Карлу Гроссу из Бремена и переименована в «Эрих» . В 1960 году он был продан компании Palomba & Salvatori, Италия, и переименован в Pantera , прослужив до тех пор, пока не был списан в Италии в октябре 1970 года. [ 2 ] С введением IMO номеров Pantera получила номер IMO 5270090. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «ИМПЕРИЯ-С» . Маринерс-Л . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ «К-2 ВМФ СССР» . Улодка . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б достигнет (на иврите). Национальный морской музей, Хайфа . Проверено 20 февраля 2010 г.
- корабли 1923 года
- Корабли, построенные в Штеттине
- Корабли Северо-Германского Ллойда
- Пароходы Германии
- Вспомогательные корабли Кригсмарине
- Имперские корабли
- Корабли Министерства военного транспорта
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Торговые суда Италии
- Пароходы Италии
- Морские инциденты в ноябре 1942 г.