Jump to content

СС Штеттин (1923)

История
Имя
  • Штеттин (1923-30)
  • Ас (1930-45)
  • Эмпайр Колдер (1945–47)
  • Исраэль Готесман (1947)
  • Исго (1947–50)
  • Эрих (1950–60)
  • Пантера (1960-70)
Владелец
  • Штеттинер Дампфер Компаньи АГ (1923-30)
  • Северо-Германский Ллойд (1930-35)
  • Линия Атласа Леванта (1935-40)
  • Военно-Морской Флот (1940-45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-47)
  • Компания Near East Shipping Co Ltd (1947-50)
  • Карл Гросс (1950–60)
  • Паломба и Сальватори (1960–70)
Оператор
  • Немецкая линия Леванта (1924-40)
  • Военно-Морской Флот (1940-45)
  • Уимстер и Ко Лтд. (1945-47)
  • Компания Near East Shipping Co Ltd (1947-50)
  • Карл Гросс (1950–60)
  • Паломба и Сальватори (1960–70)
Порт приписки
  • Веймарская республика Штеттин (1923-31)
  • Веймарская республика Бремен (1931-33)
  • Нацистская Германия Бремен (1933-40)
  • Нацистская Германия Бремен (1940-45)
  • Великобритания Лондон (1945–50)
  • Западная Германия Бремен (1950-60)
  • Италия Италия (1960-70)
Строитель Штеттинер Одерверке АГ
Запущен 1923
Завершенный 1924
В эксплуатации 1924
Не работает Октябрь 1970 г.
Идентификация
Судьба Списан в октябре 1970 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 328 футов 9 дюймов (100,20 м)
Луч 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
Глубина 18 футов 7 дюймов (5,66 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч)

Штеттин водоизмещением 2646 брт — грузовое судно , построенное в 1923 году для компании Stettiner Dampfer Compagnie. В 1930 году он был продан компании Norddeutscher Lloyd и переименован в Akka . Он был реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Акка был захвачен в качестве военного трофея в 1945 году, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Calder .

В 1947 году он был продан компании Near East Shipping Co и переименован в Israel Gotesman , а затем в Isgo . В 1950 году она была продана Карлу Гроссу, Бремен , и переименована в Эрих . В 1960 году он был продан компании Palomba & Salvatori, Италия , и переименован в Pantera , прослужив до тех пор, пока не был списан в 1970 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией Stettiner Oderwerke AG , Штеттин для компании Stettiner Dampfer Compagnie AG. [ 1 ]

Она была спущена на воду в 1923 году. [ 2 ] и завершено в 1924 г. [ 3 ]

Корабль имел длину 328 футов 9 дюймов (100,20 м), ширину 46 футов 0 дюймов (14,02 м) и глубину 18 футов 7 дюймов (5,66 м). У нее был GRT 2646 и NRT 1511. Ее приводила в движение паровая машина тройного расширения с цилиндрами 22 + 3/8 , дюйма ( 57 см) Диаметр 35 + 13 16 дюймов (91,0 см) и 57 дюймов (140 см) на 39 3 8 Ход (100 см). Двигатель был построен компанией Stettiner Oderwerke AG. [ 3 ]

Штеттин был построен для компании Stettiner Dampfer Compagnie AG, Штеттин. Она эксплуатировалась под управлением Deutsche Levante Line. Ее кодовые буквы были JBGK, а порт приписки — Штеттин. [ 3 ] В 1930 году он был продан компании Norddeutscher Lloyd и переименован в Akka . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Бремен , и она осталась под управлением Deutsche Levant Linie AG. [ 4 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DOCW. [ 5 ] В 1935 году она была продана компании Atlas Levant Linie AG. [ 6 ] В 1940 году он был реквизирован Кригсмарине . [ 1 ] В 1942 году Акке был присвоен официальный немецкий номер 8535, а ее кодовые буквы были изменены на SFMN. [ 7 ] он был поврежден миной и выброшен на берег у Варангер-фьорда, Норвегия, 29 ноября 1942 года. Позже снят с мели, отремонтирован и возвращен в строй. [ 8 ]

В 1945 году Акка был конфискован как военный трофей и передан Министерству водного транспорта. [ 2 ] Она была переименована в Empire Calder и передана под управление Whimster & Co Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон. Соединенного Королевства Ей был присвоен официальный номер 180787 и кодовые буквы GFDY. [ 9 ] В 1947 году он был продан компании Near East Shipping Co Ltd в Лондоне. Она была переименована в Исраэль Готесман , которое позже было сокращено до Исго . [ 10 ] В 1950 году она была продана Карлу Гроссу из Бремена и переименована в «Эрих» . В 1960 году он был продан компании Palomba & Salvatori, Италия, и переименован в Pantera , прослужив до тех пор, пока не был списан в Италии в октябре 1970 года. [ 2 ] С введением IMO номеров Pantera получила номер IMO 5270090. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «ИМПЕРИЯ-С» . Маринерс-Л . Проверено 20 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
  8. ^ «К-2 ВМФ СССР» . Улодка . Проверено 6 августа 2014 г.
  9. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 февраля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б достигнет (на иврите). Национальный морской музей, Хайфа . Проверено 20 февраля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b454d039dc8046cd064412e5e3788ccf__1710751080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/cf/b454d039dc8046cd064412e5e3788ccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Stettin (1923) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)