СС Шарнхорст (1904 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
![]() SS Scharnhorst , Уотсонс-Бэй , 1907 год, автор Чарльз Эфраим Смит Тиндалл.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | 1905: Герхард фон Шарнхорст |
Владелец |
|
Порт приписки | |
Маршрут | Бремен-Австралия |
Заказал | 1902 |
Строитель | Джон К. Текленборг , Геестемюнде |
Номер двора | 181 |
Заложен | 1902 |
Запущен | 14 мая 1904 г. |
Завершенный | 20 августа 1904 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1934 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Генерал» Почтовый пароход |
Тоннаж | 8,388 брт , 4,805 нрт |
Смещение | 13 500 тонн |
Длина | 453,5 футов (138,2 м) |
Луч | 55,8 футов (17,0 м) |
Глубина | 36,0 футов (11,0 м) |
колоды | 4 |
Установленная мощность | 696 НХП ; 6000 ИГП |
Движение |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Емкость | 90 × 1-й класс; 70 × 2-го класса; 2000 × рулевое управление |
Экипаж | 170 |
SS Scharnhorst — немецкий океанский лайнер и почтовое судно, спущенный на воду в 1904 году.
История
[ редактировать ]Корабль был построен на заводе Джох. Верфь C. Tecklenborg в Геестемюнде , Германия, для судоходной компании Norddeutscher Lloyd (NDL).

«Шарнхорст» входил в одиннадцать почтовых пароходов класса «Генерал» . Ее родственными кораблями были «Цитен» , «Роон » , «Зейдлиц» , «Гнейзенау» , «Бюлов » , «Йорк» , «Кляйст » , «Гебен» , «Лютцов» и «Дерффлингер» , все они были построены для Имперской почтовой службы Германии в Австралии и на Дальнем Востоке. Иногда эти корабли курсировали по Северной Атлантике NDL.
19 декабря 1908 года «Шарнхорст» прибыл в гавань Нью-Йорка после задержки из-за ненастной погоды. Во время поездки погибли два пассажира, один погиб от волны, ударившей его о перила. Оба пассажира были похоронены на следующий день. [ 1 ]
Когда началась Первая мировая война, она совершила 19 поездок туда и обратно в Австралию, семь на Дальний Восток и пять в США. Он был единственным кораблем своего класса, находившимся в Германии в 1914 году, и некоторое время использовался в 1917 и 1918 годах в качестве военного корабля в Балтийском море .
В 1919 году она была захвачена Францией. В 1920 году она была передана Compagnie Générale Transatlantique , которая переименовала ее в La Bourdonnais , и использовала ее до 1931 года. В 1934 году она была разбита в Генуе .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тяжелые морские лайнеры задержки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1908 года . Проверено 24 января 2008 г.
Литература
[ редактировать ]- Эдвин Дрехзель: северогерманский Ллойд Бремен, 1857–1970; История, Флот, Корабельная почта, вып. 1 . Ванкувер: Кордильеры, 1995 г.