СС Бери Хилл
История | |
---|---|
Имя | Кардиган [ 1 ] |
Владелец | |
Оператор | |
Порт приписки |
|
Строитель |
|
Номер двора | 653 [ 3 ] |
Запущен | 16 августа 1917 г. [ 3 ] |
Завершенный | Октябрь 1917 г. [ 3 ] [ 4 ] |
Идентификация | Официальный номер в Великобритании 139622 [ 1 ] [ 2 ] |
История | |
Имя | Пенсильвания [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Тезка | Содружество Пенсильвании , США |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | Франция-Северная Америка [ 4 ] |
Запущен | Октябрь 1917 г. [ 6 ] |
История | |
Имя | Бери Хилл [ 4 ] [ 5 ] |
Тезка | Бери-Хилл , Хэмпшир , Англия |
Владелец | Сассекс Стимшип Ко Лтд. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Оператор | County Ship Management Ltd, Лондон [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Порт приписки | Лондон [ 2 ] |
Идентификация |
|
Судьба | сел на мель 7 декабря 1936 г. [ 1 ] [ 5 ] |
Общие характеристики | |
Тип | грузовое судно [ 1 ] [ 4 ] |
Тоннаж | |
Длина | 400,0 футов (121,9 м) [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Луч | 52,0 футов (15,8 м) [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Черновик | 24 фута 3 дюйма (7,39 м) с грузом [ 1 ] [ 6 ] |
Глубина | 24,3 фута (7,4 м) [ 2 ] [ 6 ] |
Установленная мощность | 425 НХП , [ 6 ] 2600 ИПЦ |
Движение |
|
Скорость | 10 узлов [ нужна ссылка ] |
Экипаж | 31 [ 1 ] |
SS Bury Hill — грузовой корабль, построенный в Англии во время Первой мировой войны под названием Cardigan , позже ставший Pensylvanie компании Compagnie Générale Transatlantique (CGT). В 1934 году он вернулся в британский реестр как Бери-Хилл, но потерпел крушение у побережья Сенегала в 1936 году.
Торговая карьера
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Richardson, Duck and Company из Торнаби-он-Тис на северо-востоке Англии. У нее было девять гофрированных печей с общей площадью колосников 192 квадратных фута (18 м2). 2 ) нагрев трех 180 фунтов f / дюйм 2 односторонние котлы с общей площадью нагрева 7 171 квадратных футов (666 м²). 2 ). [ 6 ] Котлы питали трехцилиндровый паровой двигатель тройного расширения , построенный компанией Blair & Co, Стоктон-он-Тис , мощностью 425 Н.С. [ 6 ] (2600 ИПЦ ).
Торговая карьера
[ редактировать ]Корабль был спущен на воду в 1917 году как Кардиган для компании Cardigan Steamship Co из Кардиффа, которая передала его под управление компании Jenkins Brothers, также из Кардиффа. В 1921 году Кардиган продал ее Генри Ренни из Данди, который передал ее под управление Э. Дж. Лесли, также из Данди. В 1924 году Ренни продал ее компании Harlem Steamship Co Ltd, британской дочерней компании CGT (известной во всем мире как «French Line»), которая переименовала ее в Pensylvanie и передала ее под управление Brown, Jenkinson & Co Ltd. [ 4 ] [ 7 ] В 1926 году она была передана в собственность материнской компании и во французский регистр. Она работала на регулярных грузовых перевозках CGT между Францией и Северной Америкой до 1932 года, когда ее поставили на прикол. [ 4 ] [ 7 ]
CGT продала Пенсильванию в 1934 году за 8500 фунтов стерлингов. [ 5 ] к Sussex Steamship Company Ltd, британской компании, управляемой Counties Ship Management , под контролем Бэзила Мавролеона . [ 2 ] Он был отремонтирован в Ньюпорте , Монмутшир, за общую стоимость 13 007 фунтов стерлингов, переименован в Бери-Хилл и вернулся под британский флаг. [ 4 ] [ 5 ]
Крушение
[ редактировать ]20 октября 1936 года Бери Хилл отплыл из Банбери, Западная Австралия, с грузом пшеницы. 13 ноября он произвел бункеровку (дозаправку) в Дурбане , Южная Африка . 5 декабря он вошел в порт Дакара , Сенегал , и в 21.27 7 декабря вышел из Дакара без лоцмана. В 23.43 он высадился на риф Алмади, который представлял собой известную опасность для мореплавания вблизи порта Дакара и был отмечен постоянным белым светом с дальностью действия 10 миль. На момент инцидента на рифе уже лежали обломки еще четырех кораблей, в том числе SS Beryl, чье положение, как выяснилось, способствовало посадке на мель Бери -Хилл . Бери-Хилл не был снят с мели и был полностью потерян. [ 1 ] [ 5 ]
в размере 10% в год С учетом амортизации ее балансовая стоимость на момент убытка составляла 10 828 фунтов стерлингов 0 шиллингов 2 пенса. Она была застрахована на 21 500 фунтов стерлингов, а ее груз был застрахован как временным полисом на 4 000 фунтов стерлингов, так и полисом рейса на 5 400 фунтов стерлингов. На момент ее потери владельцы оценили Бери-Хилл в 29 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Расследование Совета по торговле
[ редактировать ]Великобритании 4–7 мая 1937 г. Министерство торговли провело слушание по расследованию аварии, а 17 июня суд опубликовал свой отчет. Было установлено, что -Хилла , Бери капитан капитан Уолтер В. Смит, потерпел неудачу:
...управлять своим судном с той степенью осторожности, которую можно ожидать от благоразумного моряка, поскольку он не дает берега, о котором он ранее не знал и для навигации по которому его средства были недостаточны, безопасного и правильное предложение; не предпринял надлежащих шагов, чтобы обеспечить себя достаточными средствами навигации для путешествия, в котором он участвовал; не смог должным образом использовать такие средства навигации, которые были у него на борту своего судна; и слишком легко предположил, что свет Альмади, о существовании которого он совершенно не подозревал, был светом другого сосуда. [ 5 ]
У Бери-Хилла не было карты подходов к Дакару, поэтому, находясь в Дурбане, капитан Смит безуспешно пытался ее получить. Поэтому он был ограничен крупномасштабными картами местности и совершенно не подозревал о свете Альмади. Третий офицер , мистер Уолтер, находился на дежурстве во время посадки на мель, и Уолтер и Смит заметили свет. Однако обломки Берилла лежали на рифе за светом в их поле зрения. Смит и Уолтер увидели Берил , но не поняли, что она потерпела крушение, и приняли свет Альмади за один из ее навигационных огней. Соответственно, они выбрали неверный курс и наткнулись на риф. [ 5 ]
Суд рассмотрел вопрос о приостановлении действия Свидетельства магистра Смита . Однако суд принял во внимание то, что он назвал «явным несчастьем» Смита , поскольку необходимой карты не было в наличии, когда он пытался купить копию в Дурбане. Суд также принял во внимание тот факт, что сочетание света Альмади и крушения Берилла места на линии обзора Смита и Уолтера способствовало их ошибке. Таким образом, суд разрешил Смиту сохранить свое свидетельство, но взыскал с него судебные издержки в размере 50 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Изменения в бортовом журнале
[ редактировать ]Суд установил, что ряд записей в Бери-Хилла был «журнале металлолома » стерт и переписан, и отметил, что расследование инцидентов на других судах выявило аналогичные случаи изменений. Поэтому суд рекомендовал:
что на всех британских морских судах должен быть установлен постоянный порядок, согласно которому все записи в бортовых журналах должны делаться либо чернилами, либо, если используются карандаши, несмываемым карандашом; и что никакие стирания не допускаются, любые необходимые изменения вносятся путем перечеркивания исходной записи, причем изменение парафируется внесшим его должностным лицом. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Аллен, Тони (30 декабря 2010 г.). «СС Бери-Хилл [+1936]» . Место крушения . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Список торгового флота 1918-1937 гг.» . Проект индекса экипажного списка . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «КАРДИГАН» . Судостроение на реке Тис . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хос, Дункан (1996). Французская линия: Compagnie Générale Transatlantique . Торговый флот в профиле. Полет. 30. Публикации TCL. ISBN 0946378304 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Харрис, Джон; Уиттингем, Уоллес; Стоквелл, Генри (1937). Отчет следственной комиссии по делу о потере «Бери-Хилл», 1937 год . Лондон: Торговая палата . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 2 июня 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Грузовая Пенсильвания» . Французские линии . Ассоциация French Lines . Проверено 30 декабря 2012 г.
14 ° 27' с.ш., 17 ° 20' з.д. / 14,45 ° с.ш., 17,33 ° з.д.