Jump to content

СС Бери Хилл

Координаты : 14 ° 27' с.ш., 17 ° 20' з.д.  /  14,45 ° с.ш., 17,33 ° з.д.  / 14,45; -17,33

История
Имя Кардиган [ 1 ]
Владелец
  • 1917–1921: Cardigan Steamship Co Ltd, Кардифф.
  • 1921–1924: Генри Ренни, Данди [ 3 ] [ 4 ]
Оператор
  • 1917–1921: Братья Дженкинс, Кардифф.
  • 1921–1924: Э. Дж. Лесли, Данди [ 3 ] [ 4 ]
Порт приписки
  • Великобритания Кардифф (1917–21)
  • Великобритания Данди (1921–) [ 2 ]
Строитель
Номер двора 653 [ 3 ]
Запущен 16 августа 1917 г. [ 3 ]
Завершенный Октябрь 1917 г. [ 3 ] [ 4 ]
Идентификация Официальный номер в Великобритании 139622 [ 1 ] [ 2 ]
История
Имя Пенсильвания [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Тезка Содружество Пенсильвании , США
Владелец
Оператор
  • 1924–1926: Brown, Jenkinson & Co Ltd, Лондон.
  • 1926–1934: Compagnie Générale Transatlantique, Париж.
Порт приписки
Маршрут Франция-Северная Америка [ 4 ]
Запущен Октябрь 1917 г. [ 6 ]
История
Имя Бери Хилл [ 4 ] [ 5 ]
Тезка Бери-Хилл , Хэмпшир , Англия
Владелец Сассекс Стимшип Ко Лтд. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Оператор County Ship Management Ltd, Лондон [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Порт приписки Великобритания Лондон [ 2 ]
Идентификация
Судьба сел на мель 7 декабря 1936 г. [ 1 ] [ 5 ]
Общие характеристики
Тип грузовое судно [ 1 ] [ 4 ]
Тоннаж
Длина 400,0 футов (121,9 м) [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Луч 52,0 футов (15,8 м) [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Черновик 24 фута 3 дюйма (7,39 м) с грузом [ 1 ] [ 6 ]
Глубина 24,3 фута (7,4 м) [ 2 ] [ 6 ]
Установленная мощность 425 НХП , [ 6 ] 2600 ИПЦ
Движение
Скорость 10 узлов [ нужна ссылка ]
Экипаж 31 [ 1 ]

SS Bury Hill грузовой корабль, построенный в Англии во время Первой мировой войны под названием Cardigan , позже ставший Pensylvanie компании Compagnie Générale Transatlantique (CGT). В 1934 году он вернулся в британский реестр как Бери-Хилл, но потерпел крушение у побережья Сенегала в 1936 году.

Торговая карьера

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией Richardson, Duck and Company из Торнаби-он-Тис на северо-востоке Англии. У нее было девять гофрированных печей с общей площадью колосников 192 квадратных фута (18 м2). 2 ) нагрев трех 180 фунтов f / дюйм 2 односторонние котлы с общей площадью нагрева 7 171 квадратных футов (666 м²). 2 ). [ 6 ] Котлы питали трехцилиндровый паровой двигатель тройного расширения , построенный компанией Blair & Co, Стоктон-он-Тис , мощностью 425 Н.С. [ 6 ] (2600 ИПЦ ).

Торговая карьера

[ редактировать ]

Корабль был спущен на воду в 1917 году как Кардиган для компании Cardigan Steamship Co из Кардиффа, которая передала его под управление компании Jenkins Brothers, также из Кардиффа. В 1921 году Кардиган продал ее Генри Ренни из Данди, который передал ее под управление Э. Дж. Лесли, также из Данди. В 1924 году Ренни продал ее компании Harlem Steamship Co Ltd, британской дочерней компании CGT (известной во всем мире как «French Line»), которая переименовала ее в Pensylvanie и передала ее под управление Brown, Jenkinson & Co Ltd. [ 4 ] [ 7 ] В 1926 году она была передана в собственность материнской компании и во французский регистр. Она работала на регулярных грузовых перевозках CGT между Францией и Северной Америкой до 1932 года, когда ее поставили на прикол. [ 4 ] [ 7 ]

CGT продала Пенсильванию в 1934 году за 8500 фунтов стерлингов. [ 5 ] к Sussex Steamship Company Ltd, британской компании, управляемой Counties Ship Management , под контролем Бэзила Мавролеона . [ 2 ] Он был отремонтирован в Ньюпорте , Монмутшир, за общую стоимость 13 007 фунтов стерлингов, переименован в Бери-Хилл и вернулся под британский флаг. [ 4 ] [ 5 ]

SS Бери-Хилл расположен в Сенегале.
СС Бери Хилл
Примерное место затопления Бери-Хилл у берегов Сенегала.

Крушение

[ редактировать ]

20 октября 1936 года Бери Хилл отплыл из Банбери, Западная Австралия, с грузом пшеницы. 13 ноября он произвел бункеровку (дозаправку) в Дурбане , Южная Африка . 5 декабря он вошел в порт Дакара , Сенегал , и в 21.27 7 декабря вышел из Дакара без лоцмана. В 23.43 он высадился на риф Алмади, который представлял собой известную опасность для мореплавания вблизи порта Дакара и был отмечен постоянным белым светом с дальностью действия 10 миль. На момент инцидента на рифе уже лежали обломки еще четырех кораблей, в том числе SS Beryl, чье положение, как выяснилось, способствовало посадке на мель Бери -Хилл . Бери-Хилл не был снят с мели и был полностью потерян. [ 1 ] [ 5 ]

в размере 10% в год С учетом амортизации ее балансовая стоимость на момент убытка составляла 10 828 фунтов стерлингов 0 шиллингов 2 пенса. Она была застрахована на 21 500 фунтов стерлингов, а ее груз был застрахован как временным полисом на 4 000 фунтов стерлингов, так и полисом рейса на 5 400 фунтов стерлингов. На момент ее потери владельцы оценили Бери-Хилл в 29 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Расследование Совета по торговле

[ редактировать ]

Великобритании 4–7 мая 1937 г. Министерство торговли провело слушание по расследованию аварии, а 17 июня суд опубликовал свой отчет. Было установлено, что -Хилла , Бери капитан капитан Уолтер В. Смит, потерпел неудачу:

...управлять своим судном с той степенью осторожности, которую можно ожидать от благоразумного моряка, поскольку он не дает берега, о котором он ранее не знал и для навигации по которому его средства были недостаточны, безопасного и правильное предложение; не предпринял надлежащих шагов, чтобы обеспечить себя достаточными средствами навигации для путешествия, в котором он участвовал; не смог должным образом использовать такие средства навигации, которые были у него на борту своего судна; и слишком легко предположил, что свет Альмади, о существовании которого он совершенно не подозревал, был светом другого сосуда. [ 5 ]

У Бери-Хилла не было карты подходов к Дакару, поэтому, находясь в Дурбане, капитан Смит безуспешно пытался ее получить. Поэтому он был ограничен крупномасштабными картами местности и совершенно не подозревал о свете Альмади. Третий офицер , мистер Уолтер, находился на дежурстве во время посадки на мель, и Уолтер и Смит заметили свет. Однако обломки Берилла лежали на рифе за светом в их поле зрения. Смит и Уолтер увидели Берил , но не поняли, что она потерпела крушение, и приняли свет Альмади за один из ее навигационных огней. Соответственно, они выбрали неверный курс и наткнулись на риф. [ 5 ]

Суд рассмотрел вопрос о приостановлении действия Свидетельства магистра Смита . Однако суд принял во внимание то, что он назвал «явным несчастьем» Смита , поскольку необходимой карты не было в наличии, когда он пытался купить копию в Дурбане. Суд также принял во внимание тот факт, что сочетание света Альмади и крушения Берилла места на линии обзора Смита и Уолтера способствовало их ошибке. Таким образом, суд разрешил Смиту сохранить свое свидетельство, но взыскал с него судебные издержки в размере 50 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Изменения в бортовом журнале

[ редактировать ]

Суд установил, что ряд записей в Бери-Хилла был «журнале металлолома » стерт и переписан, и отметил, что расследование инцидентов на других судах выявило аналогичные случаи изменений. Поэтому суд рекомендовал:

что на всех британских морских судах должен быть установлен постоянный порядок, согласно которому все записи в бортовых журналах должны делаться либо чернилами, либо, если используются карандаши, несмываемым карандашом; и что никакие стирания не допускаются, любые необходимые изменения вносятся путем перечеркивания исходной записи, причем изменение парафируется внесшим его должностным лицом. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Аллен, Тони (30 декабря 2010 г.). «СС Бери-Хилл [+1936]» . Место крушения . Проверено 25 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Список торгового флота 1918-1937 гг.» . Проект индекса экипажного списка . Проверено 30 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «КАРДИГАН» . Судостроение на реке Тис . Проверено 30 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хос, Дункан (1996). Французская линия: Compagnie Générale Transatlantique . Торговый флот в профиле. Полет. 30. Публикации TCL. ISBN  0946378304 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Харрис, Джон; Уиттингем, Уоллес; Стоквелл, Генри (1937). Отчет следственной комиссии по делу о потере «Бери-Хилл», 1937 год . Лондон: Торговая палата . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 2 июня 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 30 декабря 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Грузовая Пенсильвания» . Французские линии . Ассоциация French Lines . Проверено 30 декабря 2012 г.

14 ° 27' с.ш., 17 ° 20' з.д.  /  14,45 ° с.ш., 17,33 ° з.д.  / 14,45; -17,33

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db2556ec6f97e0e49bb8e1ef01d43260__1714129680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/60/db2556ec6f97e0e49bb8e1ef01d43260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Bury Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)