Jump to content

СС Империя Конвейер

История
Имя
  • Фарнворт (1917–24)
  • Иллинойс (1926–34)
  • Гора Пентеликон (1934–39) [ 1 ]
  • Глория (1939) [ 1 ]
  • Империя Конвейер (1939–40) [ 1 ]
Владелец
Оператор
Порт приписки
  • Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии Ньюкасл-апон-Тайн (1917–23)
  • Великобритания Ньюкасл-апон-Тайн (1923–26)
  • Франция Гавр (1926–34)
  • Греция Пирей (1934–39)
  • Нацистская Германия Росток (1939)
  • Великобритания Лондон (1939–40)
Строитель Ричардсон, Дак и Ко [ 1 ]
Номер двора 651 [ 2 ]
Запущен 20 марта 1917 г.
Завершенный июнь 1917 г. [ 1 ]
Не работает 20 июня 1940 г.
Идентификация
Судьба Торпедирован и потоплен
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 400,3 футов (122,0 м) [ 1 ]
Луч 51,6 футов (15,7 м) [ 1 ]
Черновик 26 футов (7,9 м) [ 1 ]
Глубина 32,9 футов (10,0 м) [ 1 ]
Установленная мощность 440 НХП [ 1 ]
Движение 3-цилиндровый паровой двигатель тройного расширения ; винт [ 1 ]
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Экипаж 41 ( Империя Конвейер )
Примечания Заложен в 1932–34 гг.
SS Empire Conveyor находится в Шотландии.
Империя Конвейер СС
Место затопления корабля Empire Conveyer у берегов Шотландии .

Empire Conveyor с укрытой палубой водоизмещением 5911 брт — грузовое судно , построенное в 1917 году под названием «Фарнворт» компанией Richardson, Duck and Company . [ 1 ] Торнаби-он-Тис , Англия . После продажи в 1924 году она была переименована в Иллинойс . В 1926 году она была продана во Францию , а в 1934 году в Грецию и была переименована в гору Пентеликон . В 1939 году она была продана в Германию и переименована в «Глорию» .

В начале Второй мировой войны она находилась в Буэнос-Айресе , Аргентина . Он пытался вернуться в Германию, но был захвачен Королевским флотом , передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Conveyor . Она прослужила до 20 июня 1940 года, когда была торпедирована и потоплена U-122 у побережья Барра-Хед .

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 400 футов 3 дюйма (122,00 м) и ширину 51 фут 6 дюймов (15,70 м). Она имела глубину 32 фута 9 дюймов (9,98 м) и осадку 25 футов 11 + 1 2 дюйма (7,912 м). [ 3 ] Ее оценили в 5711 GRT, 3589 NRT. [ 3 ]

На корабле было девять гофрированных печей с общей решеткой площадью 192 фута (59 м), нагревавших три одноконечные печи по 180 фунтов f /дюйм. 2 котлы, общая площадь нагрева которых составляла 7 171 квадратный фут (666 м²). 2 ). [ 3 ] Котлы питали 440 л.с. паровой двигатель тройного расширения мощностью , построенный компанией Blair & Co Ltd из Стоктона-он-Тиса . [ 3 ] У него были цилиндры диаметром 27 дюймов (69 см), Диаметр 44 + 1 дюйма (113 см) и 74 дюйма (190 см), ход 48 дюймов (120 см). [ 3 ] и мог развивать скорость корабля 10 узлов (19 км/ч). [ 4 ]

Сертификат компетентности Finlay Black Macintyre

Ричардсон, Дак и компания из Торнаби-он-Тис построили «Фарнворт» для RS Dalgleish Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн , и завершили ее в июне 1917 года. [ 3 ] [ 5 ] Ей был присвоен официальный номер Соединенного Королевства 140672. [ 1 ] Фарнворт использовался на маршрутах, обслуживающих восточное и западное побережье США , Карибский бассейн и Вест-Индию . [ 6 ] В 1924 году он был продан компании Harlem Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн, и был переименован в Иллинойс . [ 5 ] Первоначально она эксплуатировалась под руководством Ф. Ньюсона. Позже в 1924 году управление было передано компании Brown, Jenkinson & Co Ltd. В 1926 году она была переведена в Compagnie Générale Transatlantique . [ 7 ] Ее портом приписки был Гавр , и ей были присвоены кодовые буквы OTRW. [ 8 ] 17 марта 1932 года «Иллинойс» был поставлен на прикол в Росканвеле . [ 7 ] В 1934 году Иллинойс был продан компании Kulukundis Shipping Co , Пирей , Греция , и переименован в гору Пентеликон . [ 2 ] Она была передана под управление компании Rethymnis & Kulukundis Ltd. Ее порт приписки был изменен на Пирей, и ей были присвоены кодовые буквы SVAV. [ 3 ]

В 1939 году гора Пентеликон была продана компании Orion Schiffahrts GmbH , Росток , Германия . [ 5 ] Оперировалась под руководством Э. Бенке. [ 7 ] Были выделены кодовые буквы DHBB. [ 9 ] В начале Второй мировой войны Глория находилась в Буэнос-Айресе , Аргентина . Она вылетела из Буэнос-Айреса 6 октября. [ 5 ] направляется в Гамбург . [ 10 ] 21 октября она была схвачена к юго-востоку от Исландии ( 65 ° 30'N 22 ° 05'W  /  65,500 ° N 22,083 ° W  / 65,500; -22.083 ) на корабле HMS Sheffield , сопровождаемом в Киркуолл , а затем доставленном в Лейт . [ 5 ] Во время путешествия в Киркуолл трое членов ее команды попытались спастись на спасательной шлюпке , но были пойманы и доставлены в Метил , Шотландия . [ 11 ]

«Глория» была передана Министерству транспорта и переименована в Empire Conveyor . [ 2 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон, и ей были присвоены кодовые буквы GLTN. [ 1 ] Empire Conveyor вернула свой официальный номер 140572. Она была передана под управление H Hogarth & Sons Ltd. 20 июня 1940 года Empire Conveyor была торпедирована в U-122 50 морских милях (93 км) к юго-западу от Барра-Хед , Шотландия, в 56 ° 16' с.ш. 8 ° 10' з.д.  /  56,267 ° с.ш. 8,167 ° з.д.  / 56,267; -8,167 . Ее радиоантенны были повреждены в результате нападения, и Empire Conveyor не смогла вызвать помощь. Ее заметил самолет Королевских ВВС Сандерленда , который атаковал U-122 и отогнал ее. Экипаж «Сандерленда» поднял тревогу, и на помощь ей ​​был отправлен буксир HMS Amsterdam в сопровождении HMS Atherstone и HMS Campbell . «Империя Конвейер» затонула прежде, чем корабли достигли ее. Экипаж воспользовался спасательными шлюпками и спасательными плотами, но одна из них затонула при спуске на воду, в результате чего погиб капитан Финли Макинтайр. [ 12 ] второй инженер и повар. Тридцать восемь выживших были спасены HMS Campbell и высадились в Ливерпуле . 21 июня [ 5 ] Empire Conveyor был единственным кораблем, потопленным U-122 . [ 13 ] Память о погибших на Эмпайрском конвейере увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1940 год . Проверено 30 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 30 марта 2013 г.
  4. ^ «ФАРНУОРТ» . Остров Эллис . Проверено 26 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Империал Конвейер» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 26 октября 2010 г.
  6. ^ «Капитан Джордж Рочестер, 1874–1950» . Бринкстер . Проверено 26 октября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «грузовой ИЛЛИНОЙС» (на французском языке). Французские линии . Проверено 26 октября 2010 г.
  8. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 26 октября 2010 г.
  9. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1939 год . Проверено 26 октября 2010 г.
  10. ^ «21 октября 1939 года» . Вторая мировая война день за днём . Проверено 26 октября 2010 г.
  11. ^ Кинделл, Дон. «Морские события, октябрь 1939 года, часть 2 из 2, воскресенье, 15 — вторник, 31» . Военно-морская история . Проверено 26 октября 2010 г.
  12. ^ Великобритания и Ирландия, магистры и помощники, сертификаты, 1850-1927, сертификат № 0012007 для Финли Блэка Макинтайра в качестве капитана иностранного парохода.
  13. ^ «У-122 Тип IXB» . Убутваффе. Архивировано из оригинала 30 октября 2005 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  14. ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d6f361cc966819a1634c9f28b4964d4__1710935580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d4/3d6f361cc966819a1634c9f28b4964d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Conveyor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)