Jump to content

СМС Теодо

Координаты : 54 ° 0'N 18 ° 0'W  /  54 000 ° N 18 000 ° W  / 54 000; -18.000

История
Австро-Венгрия
Имя СМС Теодо
Тезка Теодо (Тиват)
Строитель Триестинский технический завод (СТТ), Триест
Номер двора 501
Заложен 14 марта 1914 г.
Запущен 8 января 1915 г.
Завершенный 17 февраля 1916 г.
Судьба Передан Италии в качестве военной репарации , 1921 г.
История
Имя
  • 1921: Теодо
  • 1924: Барбана
  • 1926: Барбана Дж.
  • 1940: Имперский летчик
Владелец
  • 1921: Правительство Италии, Министерство транспорта.
  • 1924: Морское министерство, Италия.
  • 1926: Анонимное общество навигации Гарибальди, Генуя.
  • 1940: Министерство военного транспорта.
Оператор
  • Владелец эксплуатировал, за исключением: -
  • Mark Whitwill & Son Ltd, Бристоль (1940)
Порт приписки
  • 1921: Королевство Италия Генуя
  • 1940: Великобритания Ньюкасл-апон-Тайн
Идентификация
  • Итальянский официальный номер 1496 (1926-40)
  • Официальный номер Великобритании 165788 (1940 г.)
  • Кодовые буквы НФВГ (1926-40)
  • Кодовые буквы ГЛЗТ (1940 г.)
Судьба Потоплен U-100 23 сентября 1940 г.
Общие характеристики
Тоннаж 6 561 брт
Смещение 13 200 тонн [ 1 ]
Длина 449 футов 8 дюймов (137,06 м)
Луч 55 футов 6 дюймов (16,92 м)
Глубина 34 фута 1 дюйм (10,39 м)
Движение 1 паровая машина тройного расширения (СТТ) 369 л.с. (275 кВт)
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 112 (как СМС Теодо ) [ 1 ]
Экипаж 37 (как имперский летчик ) [ 2 ]
СМС Теодо находится в Северной Атлантике.
СМС Теодо
Примерное место затопления Empire Airman .

SMS Teodo 6561 тонна, — угольщик водоизмещением построенный в 1915 году для австро-венгерского флота . Она была передана Италии в 1921 году в качестве военной репарации . Он был переименован в Barbana в 1924 году и в Barbana G в 1926 году. В 1940 году он был захвачен Соединенным Королевством и переименован в Empire Airman . 21 сентября 1940 года Empire Airman был торпедирован и потоплен U-100 .

SMS Teodo был построен компанией Stabilimento Tecnico Triestino в Триесте под номером верфи 501, спущен на воду 8 января 1913 года и завершен 17 февраля 1916 года. [ 3 ] СМС Теодо был угольщиком класса «Пола» австро-венгерского флота . [ 4 ] В конце Первой мировой войны , согласно статье 137 Сен-Жерменского договора , SMS Teodo было классифицировано как торговое судно. [ 5 ] и передан Министерству транспорта правительства Италии. В 1924 году он был передан Морскому министерству Италии и переименован в Барбану . В 1926 году она была продана Società Anonima di Navigazione Garibaldi, Генуя и переименована в Barbana G. [ 2 ] 6 ноября 1929 года он столкнулся с итальянским грузовым судном «Атлантида» в районе Ньюве-Ватервег в Роттердаме , Южная Голландия , Нидерланды. В результате Атлантида была выброшена на берег. [ 6 ] Барбана Джи была схвачена у Лейта и доставлена ​​в Метил. [ 2 ] 10 июня 1940 года перешел в ведение Министерства военного транспорта и был переименован в Empire Airman. [ 7 ] под управлением Mark Whitwill & Sons Ltd, Бристоль . [ 8 ]

НХ 72

Конвой HX 72 отплыл из Галифакса , Новая Шотландия , 9 сентября 1940 года. [ 9 ] Имперский летчик перевозил груз железной руды. [ 10 ] она направлялась в Кардифф . [ 11 ] 22 сентября в 00:22 в Empire Airman попала торпеда, выпущенная U-100 . Корабль был взят на буксир, но затонул 23 сентября. 55 ° 11' с.ш., 15 ° 07' з.д.  /  55,183 ° с.ш., 15,117 ° з.д.  / 55,183; -15,117 . В результате нападения тридцать три из тридцати семи членов экипажа погибли. Четверо выживших были спасены HMS La Malouine . [ 2 ] Память о погибших на борту Empire Airman увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 12 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .

У Барбаны Джи был официальный номер 1496 в итальянском реестре. [ 13 ] Empire Airman имел официальный номер 165788 в реестре Ллойда . [ 8 ]

Барбана Дж. использовала кодовые буквы NFVZ. [ 13 ] Empire Airman использовал кодовые буквы GLZT. [ 8 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Теодо, 17 февраля 1916 г.» . stile.coventry.ac. Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Имперский летчик» . uboat.net . Проверено 19 декабря 2008 г.
  3. ^ «1165788» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 19 декабря 2008 г.
  4. ^ «Кольеры» . hicon.pl. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  5. ^ «Мирный договор между Союзными и Объединившимися державами и Австрией; Протокол, Декларация и Специальная декларация» (PDF) . emersonkent.com . Проверено 19 декабря 2008 г.
  6. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45354. Лондон. 7 ноября 1929 г. кол. А, с. 25.
  7. ^ «Империя-А» . Моряки . Проверено 19 декабря 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Пароходы и двигатели» (PDF) . Plimsollshipdata . Проверено 19 декабря 2008 г.
  9. ^ «Атака на конвой HX 72» . Аннемари Пернелл. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  10. ^ «Атака на конвой HX 72» . Аннемари Пернелл. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  11. ^ «ИМПЕРИЯ ЛЕТЧИКА» . Ubootwaffe.net. Архивировано из оригинала 25 марта 2007 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  12. ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Пароходы и двигатели» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 19 декабря 2008 г.

54 ° 0'N 18 ° 0'W  /  54 000 ° N 18 000 ° W  / 54 000; -18.000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd30ba095ef9c2c9b3f1c4a996480656__1714248780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/56/cd30ba095ef9c2c9b3f1c4a996480656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Teodo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)