Jump to content

Военный корабль США Чайлдс

Военный корабль США Чайлдс в 1927 году
История
Соединенные Штаты
Тезка Эрл У. Ф. Чайлдс
Строитель Нью-Йорк Судостроение
Заложен 19 марта 1919 г.
Запущен 15 сентября 1920 г.
Введен в эксплуатацию 22 октября 1920 г.
Выведен из эксплуатации 10 декабря 1945 г.
пораженный 3 января 1946 г.
Судьба Продан на металлолом, 23 мая 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 4 дюйма (95,81 м)
Луч 31 фут 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Диапазон
  • 4900 морских миль (9100 километров)
  • @ 15 узлов
Дополнить 137 офицеров и зачислены
Вооружение 4 орудия 4 дюйма (100 мм) , 1 орудие 3 дюйма (76 мм) , 12 х 21 дюйм (533 мм) тт.

USS Childs (DD-241/AVP-14/AVD-1) Клемсон класса эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1920 по 1945 год. Списан в 1946 году.

Эрл Уэйн Фрид Чайлдс родился 1 августа 1893 года в Филадельфии , штат Пенсильвания . Он был членом класса Военно-морской академии США в 1915 году. Он женился на мисс Гертруде Баучер 27 июня 1917 года, присутствовав на своей свадьбе с перевязанной головой после автомобильной аварии тем утром, когда он ехал во время шторма. Его порезало осколком лобового стекла.

Окончив Военно-морскую академию в звании прапорщика , он был направлен на военный корабль США « Калгоа» , рефрижераторный корабль снабжения. Следующим его назначением был USS Celtic . корабль-рефрижератор [ 1 ] В июне 1916 года его направили на крейсер USS Montana .

Получив звание лейтенанта , он служил в Первой мировой войне на подводной лодке USS L-2 . Однако, находясь в качестве наблюдателя на британской подводной лодке HMS H5 , Чайлдс погиб 2 марта 1918 года, когда британское торговое судно приняло H5 за немецкую подводную лодку у берегов Уэльса . [ 2 ] SS Rutherglen намеренно протаранил H 5 , отправив подводную лодку на дно с потерей всего экипажа.

Чайлдс (DD-241) был спущен на воду 15 сентября 1920 года Нью-Йоркской судостроительной корпорацией ; спонсируется г-жой Э.В.Ф. Чайлдс; и вступил в строй 22 октября 1920 г.

Прибыв в Гибралтар 14 февраля 1921 года, Чайлдс присоединилась к Военно-морским силам США в Европе , чтобы совершить круиз по Средиземному, Адриатическому, Северному и Балтийскому морям до 25 ноября, когда она прибыла в Константинополь . Здесь она присоединилась к миссии по оказанию помощи, отправленной в Россию в начале 1922 года, оставаясь на Черном море с дипломатическими обязанностями до 1 апреля. 8 июля она вылетела из Шербура в Филадельфию и вернулась в Соединенные Штаты 29 июля.

Чайлдс проводила тренировочные операции и присоединилась к другим кораблям в учениях флота вдоль Атлантического побережья и в Карибском море до 14 февраля 1925 года, когда вместе со Разведывательным флотом она вышла из залива Гуантанамо для крупномасштабных учений флота на Гавайских островах, а затем вернулась на Гавайские острова. Восточное побережье США. 6 апреля 1929 года он столкнулся с американской четырехмачтовой шхуной А. Эрнест Миллс в Атлантическом океане у берегов Северной Каролины ; шхуна затонула. [ 3 ]

В 1932, 1933 и 1934 годах ежегодное сосредоточение флота для боевых тренировок снова проводилось на Западном побережье, и Чайлдс принимал в нем участие. После того, как ее порт приписки был изменен на Сан-Диего, Калифорния, 9 ноября Чайлдс служил флагманом ротационного резерва 8-й дивизии эсминцев Разведывательного отряда с 5 января по 15 июня, когда он снова был в полной боевой готовности. Лето 1935 года она провела, путешествуя по Тихоокеанскому северо-западу и Аляске.

В следующем году Чайлдс вернулся на восточное побережье для капитального ремонта, затем вернулся в строй в Сан-Диего, несколько раз совершая круиз на Гавайские острова до 14 мая 1938 года, когда он получил разрешение на полет в Филадельфию и переоборудован в тендер на гидросамолет . Переклассифицированный AVP-14 , он впервые прошел службу в своей новой роли во время ежегодной проблемы с флотом в 1939 году, действуя между побережьем Флориды и Сан-Хуаном, Пуэрто-Рико , и после последних приготовлений в Филадельфии отплыл на свою новую базу в Перл-Харборе . прибытие 29 июня. Там она обслуживала гидросамолеты, а также на станциях охраны самолетов у Мидуэя , острова Уэйк и Гуама до 1 октября 1940 года, когда ее переклассифицировали в AVD-1 и направили на Азиатскую станцию . На следующий день она покинула Гавайи и направилась в Кавите , Филиппины, прибыв туда 1 ноября, чтобы начать службу в эскадрильях воздушного патрулирования.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Военный корабль США Чайлдс в 1944 году.

Когда разразилась война с Японией, Чайлдс лежал на военно-морской верфи Кавите для ремонта, а во время разрушения верфи японской авиацией 10 декабря 1941 года избежал повреждений благодаря уклончивому маневрированию в ограниченной зоне гавани. Она ухаживала за своими летающими лодками 10-го патрульного крыла из Манилы. [ 4 ] еще на 4 дня, затем начался длительный отход с базы на базу. Покинув гавань Кендари 24 января 1942 года, он уклонился от вторгшегося японского флота под шквалом дождя и пережил воздушную атаку. [ 5 ] В Сурабае тендеры «Чилдс» , «Херон» и «Престон» менялись по мере необходимости для обслуживания VP101, патрулировавшего Макассарский пролив . Наконец, 28 февраля 1942 года он достиг базы гидросамолетов Эксмут в заливе Эксмут , Австралия. [ 4 ] Из Фримантла и других Западной Австралии портов Чайлдс продолжала выполнять свои тендерные обязанности до 12 августа 1944 года. За это время ее самолеты разведывали и бомбили японские позиции и корабли, минировали воды у Баликпапана , Борнео, и выполняли спасательные операции в воздухе и на море.

Чайлдс вернулся на западное побережье 19 сентября 1944 года и после капитального ремонта проводил тренировочные операции у западного побережья до конца войны. Выведен из эксплуатации 10 декабря 1945 года и продан 3 января 1946 года.

Чайлдс получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Прапорщик Эрл У. Чайлдс с авианосца «Селтик» в субботу посетил друзей» . Гаррисберг Дейли Индепендент . Миффлинтаун. 6 апреля 1916 г. п. 10 . Проверено 19 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ «Офицер Льюистаун погиб на британской подводной лодке» . Гаррисбергский телеграф . Льюистаун, Пенсильвания. 18 марта 1918 г. п. 10 . Проверено 19 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45171. Лондон. 8 апреля 1929 г. полковник Ф, с. 19.
  4. ^ Jump up to: а б Алслебен, Аллан (1999–2000). «10-е патрульное крыло США в Голландской Ост-Индии, 1942 год» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 годов .
  5. ^ Л, Клемен (1999–2000). «Падение Кендари, январь 1942 года» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 годов .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2200ab1df68e225d4f3d7753b4461159__1719543900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/59/2200ab1df68e225d4f3d7753b4461159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Childs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)