Jump to content

Военный корабль США Джордж Э. Бэджер

Джордж Э. Бэджер в роли тендера на гидросамолет в 1940 году.
История
Соединенные Штаты
Тезка Джордж Э. Бэджер
Строитель Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock
Расходы 1 438 690 долларов США (корпус и оборудование) [ 1 ]
Заложен 24 сентября 1918 г.
Запущен 6 марта 1920 г.
Введен в эксплуатацию 28 июля 1920 г.
Выведен из эксплуатации 11 августа 1922 г.
Судьба Передан береговой охране США 1 октября 1934 г.
Приобретенный 21 мая 1934 г. (от береговой охраны США)
реклассифицирован Малый тендер на гидросамолет АВП-16, 1 октября 1939 г.
повторно введен в эксплуатацию 8 января 1940 г.
реклассифицирован
Выведен из эксплуатации 3 октября 1945 г.
пораженный 24 октября 1945 г.
Почести и
награды
8 боевых звезд и награда Президентской единицы (Вторая мировая война)
Судьба Списан 3 июня 1946 г.
Береговая охрана США
Имя USCGD Джордж Э. Бэджер
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 1 октября 1930 г. (из ВМС США)
Судьба Передан ВМС США 21 мая 1934 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1190 длинных тонн (1209 т)
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,68 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (19,8 МВт)
  • Редукторные турбины
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4900 миль (9100 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 101 офицер и зачислен
Вооружение

USS George E. Badger (DD-196/CG-16/AVP-16/AVD-3/APD-33) Клемсон класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны ; она была названа в честь министра военно-морского флота Джорджа Э. Бэджера (1795–1866).

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Джордж Э. Бэджер был заложен 24 сентября 1918 года компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company ; спущен на воду 6 марта 1920 г.; спонсируется мисс Мэри Б. Уилсон, внучкой тезки; и вступил в строй 28 июля 1920 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

После вытеснения она базировалась в Чарльстоне, Южная Каролина , одновременно действуя в водах Карибского моря и вдоль восточного побережья от Джексонвилля, Флорида , до Бостона . Вернувшись в Филадельфию 6 июня 1922 года, он был списан там 11 августа 1922 года.

Впоследствии 1 октября 1930 года он был передан Министерству финансов для использования Береговой охраной . Он был повторно приобретен ВМФ 21 мая 1934 года и переименован в АВП-16 1 октября 1939 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Бэджер вновь введен в строй в Филадельфии 8 января 1940 года лейтенант-коммандера Фрэнка Акерса под командованием . В течение следующего года она участвовала в тренировочных операциях в Карибском бассейне. Переименованный в AVD-3 2 августа 1940 года, он вернулся в Норфолк, штат Вирджиния, 12 января 1941 года и впоследствии обслуживал самолеты, базировавшись в NS Argentia , Ньюфаундленд , и Рейкьявике , Исландия, до весны 1942 года.

Получив приказ отправиться в Чарльстон 26 мая 1942 года, он сопровождал конвои вдоль восточного побережья, в Мексиканском заливе , а также в Ресифи и Рио-де-Жанейро , Бразилия, пока не вернулся в Норфолк 15 января 1943 года для оснащения для службы конвоев в Атлантике. Весной 1943 года он действовал за пределами Аргентины, сопровождая конвои, направлявшиеся в Соединенное Королевство. В июне он прошел капитальный ремонт в Норфолке, а затем 13 июля отплыл в Северную Африку. Вместе с Богом и Клемсоном она потопила U-613 23 июля 1943 года после того, как четыре атаки глубинными бомбами разбили глубоководную подводную лодку к юго-западу от Сан-Мигеля , Азорские острова ; все 48 членов экипажа на борту погибли. Эта победа пришла всего за несколько часов до того, как самолеты из Бога атаковали и потопили U-521 неподалеку.

После выхода на берег в Бэджер Касабланке вернулся в Нью-Йорк 23 августа. В течение следующих двух месяцев она совершила еще один рейс сопровождения из Нью-Йорка в Касабланку, а затем 21 октября вернулась в Нью-Йорк. Покинув Хэмптон-Роудс 14 ноября, он отправился в Северную Африку вместе с Богом , Осмондом Ингрэмом , Дюпоном и Клемсоном в наступательный противолодочный патруль. 12 декабря 1943 года в средней части Атлантического океана, к западу от Канарских островов, этот патруль вступил в бой с U-172 . Завязался затяжной бой: самолеты Grumman TBF Avenger и Grumman F4F Wildcat из Бога сбросили глубинные бомбы и самонаводящиеся торпеды Fido, а эсминцы израсходовали в общей сложности около 200 глубинных бомб. Через 27 часов подводная лодка была потоплена с потерей 13 членов экипажа (46 выжили).

После сопровождения другого конвоя из Норфолка в Северную Африку и обратно, «Беджер» был переоборудован в высокоскоростной транспорт в Чарльстоне и 19 мая 1944 года был переименован в APD-33. Отправляясь на службу в Тихий океан, он проследовал через западное побережье и Перл-Харбор на Гуадалканал. куда она прибыла 12 августа. Оттуда ее отвезли на острова Палау . Достигнув острова Ангаур 12 сентября, она наблюдала за бомбардировками острова военными кораблями и с 14 по 16 сентября отправляла своих водолазов на берег для разведки и работ по подрыву. Были собраны разведданные и устранены препятствия на пляже, прежде чем 12 октября корабль отправился в Лейте , где до 18 октября он поддерживал разведку и бомбардировку восточного побережья этого стратегического острова и снова высадил своих водолазов.

Отправившись 21 октября, она зашла в проход Коссол , Манус и Нумеа, прежде чем принять участие в высадке в Лингайене 5–11 января 1945 года. В них она оказала эффективную огневую поддержку, как и требовалось, и в первый день высадки, 5 января. сбил атакующий японский самолет-торпедоносец . Два дня спустя ее водолазы высадились на пляже, и, несмотря на частые воздушные атаки, «Барсук» продолжал проверять во время высадки с 7 января до отплытия 11 января в Лейте и Улити .

До весны 1945 года боевой корабль-ветеран проходил капитальный ремонт в Улити; проводил патрулирование у Иводзимы во время тяжелых боев на острове; и сопровождал корабли от Гуама до Гуадалканала, Нумеа и Мануса. 2 апреля 1945 года он отплыл из Улити на Окинаву с авианосцами, доставившими запасные самолеты, и впоследствии сопровождал конвои из Сайпана на Окинаву. Бэджер отплыл из Эниветока 24 июня в Перл-Харбор.

Получив оттуда приказ в Сан-Франциско для переоборудования, он вернулся в DD-196 20 июля 1945 года и позже был списан в этом порту 3 октября 1945 года . Джордж Э. Бэджер был списан 3 июня 1946 года.

По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Джорджа Э. Бэджера .

  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27052b1850246efdc1cde132b8a5c6d0__1725005520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/d0/27052b1850246efdc1cde132b8a5c6d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS George E. Badger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)