Jump to content

Военный корабль США Овертон

История
Соединенные Штаты
Тезка Мейкон К. Овертон (1890–1918), морской пехоты США. офицер
Строитель Нью-Йорк Судостроение
Заложен 30 октября 1918 г.
Запущен 10 июля 1919 г.
Введен в эксплуатацию 30 июня 1920 г.
Выведен из эксплуатации 3 февраля 1931 г.
повторно введен в эксплуатацию 1932
Выведен из эксплуатации 20 ноября 1937 г.
повторно введен в эксплуатацию 26 сентября 1939 г.
Выведен из эксплуатации 30 июля 1945 г.
реклассифицирован Высокоскоростной транспорт (АПД-23) 21 августа 1943 г.
пораженный 13 августа 1945 г.
Почести и
награды
Восемь боевых звезд войны Второй мировой
Судьба Продан на слом, 30 ноября 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1308 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 фут 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Диапазон 4900 морских миль при 15 узлах (9100 км при 28 км/ч)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение 4 орудия 4 дюйма (100 мм) , 1 орудие 3 дюйма (76 мм) , 12 х 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты

USS Overton (DD-239/APD-23) ВМС США «Клемсон» класса эсминец и высокоскоростной транспорт , принимавший участие во Второй мировой войне .

Мейкон К. Овертон родился 18 августа 1890 года в Юнион-Пойнт, штат Джорджия . Капитан Овертон служил в Корпусе морской пехоты США во время Первой мировой войны и был награжден Военным крестом с серебряной звездой и пальмовой ветвью за действия в Буа -де-Белло (13 июня 1918 г.) и Крестом за выдающиеся заслуги за действия под Монбланом (2– 10 октября 1918 г.). Он был смертельно ранен 1 ноября 1918 года, когда вел танк против позиции противника у Святого Георгия. Он был посмертно награжден гроздью дубовых листьев к Кресту за выдающиеся заслуги.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Овертон» был заложен 30 октября 1918 года Нью-Йоркской судостроительной корпорацией . Она была названа до торжественного спуска на воду корабля и была спущена на воду 10 июля 1919 года при поддержке г-жи Маргарет К. Овертон, матери капитана Овертона. Вошла в строй 30 июня 1920 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

В письме своей жене Эффи 5 июля 1920 года, всего через пять дней после того, как Овертон был введен в строй, Мюррей заявил, что «обучает новый экипаж, состоящий только из трех человек, которые когда-либо прежде были на эсминце». Мюррей сообщил, что он потерял 14 фунтов (6,4 кг) за предыдущие три недели, и заявил: «Это единственный корабль, на который зашел только один офицер - у остальных от четырех до восьми - но я ожидаю, что в любой день будет больше офицеров». ... так что, как видите, мне потребовалось всего чуть больше трех лет, чтобы обзавестись собственным боевым кораблем [sic]».

После вымогательства эсминцев , Овертон действовал в составе 3-й эскадрильи а затем и 5-й эскадрильи эсминцев у восточного побережья Соединенных Штатов . Находясь в составе 5-й эскадрильи эсминцев в начале сентября 1920 года, она участвовала в спасении экипажа подводной лодки USS S-5 (SS-110) . Затем ее направили во 2-ю эскадрилью эсминцев и отправили в европейские воды. Покинув Нью-Йорк 14 сентября 1920 года, она присоединилась к Черноморскому отряду в Константинополе в Османской империи 5 октября 1920 года. В течение следующих полутора лет она выполняла квазидипломатические и гуманитарные роли, вызванные последствиями Первой мировой войны . Регулярно посещая порты Кавказа , Румынии и Османской империи на Черном море , она также посещала Средиземное море , чтобы посетить Леванта города . Она распределяла гуманитарную помощь, предоставляла услуги транспорта и связи, а также переселяла беженцев. Большая часть последнего была достигнута после капитуляции генерала Петра Николаевича Врангеля . Белой армии большевистским силам в Крыму в ноябре 1920 года во время Гражданской войны в России . В июле 1922 года Овертон вернулся в Соединенные Штаты для сокращенных учений со Разведывательным флотом , а затем, в октябре 1922 года, когда османско- греческие вспыхнули в Смирне военные действия , воссоединился с Турецким водным отрядом для еще одного шестимесячного турне.

В середине мая 1923 года «Овертон» направился на запад, в Италию , откуда вернулся в Нью-Йорк, прибыв туда 12 июня 1923 года. Независимые учения, эскадрильи и флот в течение следующих восьми лет удерживали ее в Атлантике , прерываясь только двумя развертываниями. , в 1925 и 1926 годах на Тихий океан по проблемам флота .

3 февраля 1931 года «Овертон» был выведен из строя и переведен в резерв. В 1932 году он был переведен во временную резервную комиссию и прослужил в этом качестве до тех пор, пока не был снова выведен из эксплуатации в резерв 20 ноября 1937 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Разрушитель

[ редактировать ]

С началом военных действий в Европе в начале сентября 1939 года «Овертон» вновь вступил в строй 26 сентября 1939 года и был приписан к Патрулю нейтралитета . Пришвартованная в Бостоне , штат Массачусетс , 7 декабря 1941 года, когда нападение Японии на Перл-Харбор привело Соединенные Штаты к участию во Второй мировой войне , ее задачи мало изменились с вступлением Америки в войну. Продолжалось сопровождение конвоев и противолодочное патрулирование сначала в Исландию , а затем в Мексиканский залив и Карибский бассейн . С июля 1942 года по февраль 1943 года она выполняла аналогичные миссии вдоль восточного побережья США. Затем, с 7 февраля по 26 мая 1943 года, она сопровождала конвои между Нью-Йорком и Касабланкой во Французском Марокко . Последовал капитальный ремонт, и к концу июня 1943 года Овертон присоединился к одной из первых групп эскортных авианосцев , оперативной группе 21.11, в центре которой находился эскортный авианосец USS Santee (CVE-29) . С этой группой она прикрывала маршрут конвоя Норфолк , Вирджиния -Касабланка. 14 и 30 июля 1943 года самолеты ее группы потопили Немецкие подводные лодки U-160 и U-43 соответственно.

Конвои сопровождаются
[ редактировать ]
Конвой Эскорт Групп Даты Примечания
НХ 155 18-25 ноября 1941 г. [ 1 ] от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США
ПО 31 4-15 ноября 1941 г. [ 2 ] от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США
НХ 170 16-24 января 1942 г. [ 1 ] от Ньюфаундленда до Исландии
ПО 61 1-10 февраля 1942 г. [ 2 ] от Исландии до Ньюфаундленда

Высокоскоростной транспорт

[ редактировать ]

Овертон вернулся в Норфолк, штат Вирджиния, 6 августа 1943 года и вышел из ремонта как высокоскоростной транспорт , переименованный в APD-23 с 21 августа 1943 года. 22 октября 1943 года он покинул Норфолк и направился в Тихий океан. Она прибыла в Перл-Харбор, территория Гавайев , 12 ноября 1943 года, прошла дальнейшее обучение и 22 января 1944 года направилась на запад вместе с Передовой южной транспортной группой, направлявшейся в Кваджалейн , чтобы принять участие в битве при Кваджалейне , входящей в состав Гилберта. и кампания Маршалловых Островов . Перед рассветом 31 января 1944 года она высадила разведывательные войска на берег в Гехе (откуда они двинулись в Нинни ) и в Геа, чтобы контролировать перевал Геа в южную оконечность лагуны Кваджалейн . Затем она приступила к бомбардировке, огневой поддержке и разведке у Кваджалейна. 4 февраля 1944 года он прикрывал захват Бигеджа , а 8 февраля 1944 года отправился в Перл-Харбор, а затем на западное побережье Соединенных Штатов . Однако к 29 мая 1944 года она вернулась в Тихоокеанский театр военных действий по пути в Сайпан вместе с морской пехотой США отправился принять участие в битве при Сайпане . До 24 июня 1944 года он охранял транспортную зону и патрулировал Тиниан , затем удалился в Эниветок, чтобы сопровождать конвои на Сайпан. В июле 1944 года он возобновил патрулирование и бомбардировку у Тиниана во время битвы при Тиниане , затем прикрывал танкодесантные корабли (LCT), направлявшиеся на Гуам , а в конце июля 1944 года сопровождал танкодесантные корабли (LST) в Перл-Харбор.

15 сентября 1944 года Овертон снова направился на запад, на этот раз в Манус , а оттуда, 12 октября 1944 года, на Филиппины , чтобы прикрыть персонал подводной группы по сносу (UDT), высаженный на берег перед высадкой на Лейте . Назначение конвоев снабжения предшествовало ее следующей десантной операции — вторжению в залив Лингаен . 27 декабря 1944 года он покинул залив Гумбольдта на побережье Новой Гвинеи . 6 января 1945 года он вошел в залив Лингаен и 7 января 1945 года снова прикрыл персонал UDT на берегу. На протяжении всей высадки и до 12 января 1945 года Овертон проверял тяжелые части и транспорты , а затем удалился в Лейте.

Из Лейте Овертон направилась к атоллу Улити , откуда до начала марта 1945 года следила за пополнения районах группой материально-технического обеспечения оперативной группы Fast Carrier в запасов. В следующий раз она патрулировала у Иводзимы во время битвы за Иводзиму , а 10 марта В 1945 г. возобновил конвойную службу. За бегом в Лейте последовало конвоирование на Окинаву . Она прибыла на Окинаву 11 апреля 1945 года во время битвы за Окинаву и патрулировала станцию ​​радиолокационного дозора до 15 апреля 1945 года, затем направилась на Сайпан. Оттуда она отправилась в Соединенные Штаты.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Овертон прибыл в Сан-Франциско , штат Калифорния , 15 мая 1945 года и был направлен в Филадельфию , штат Пенсильвания , для дезактивации. Списанный 30 июля 1945 года, он был исключен из списка ВМФ 13 августа 1945 года. 30 ноября 1945 года он был продан на слом компании Boston Metals Company в Балтиморе , штат Мэриленд .

Овертон заработал восемь боевых звезд во время Второй мировой войны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cd56480ae239ee9af731dabde39bde8__1719429960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/e8/0cd56480ae239ee9af731dabde39bde8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Overton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)