Jump to content

Военный корабль США МакКин (DD-90)

Координаты : 6 ° 31' ю.ш., 154 ° 52' в.д.  /  6,517 ° ю.ш., 154,867 ° в.д.  / -6,517; 154,867
Военный корабль США «Маккин» , около 1919 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Маккин
Тезка Уильям Вистер МакКин
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 12 февраля 1918 г.
Запущен 4 июля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 25 февраля 1919 г.
Выведен из эксплуатации 19 июня 1922 г.
Идентификация ДД-90
повторно введен в эксплуатацию 11 декабря 1940 г.
реклассифицирован 2 августа 1940 г., как АПД-5.
Судьба Потоплен, 17 ноября 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1060 тонн
Длина 315 футов 5 дюймов (96,1 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,7 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,6 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнить 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS McKean (DD-90/APD-5) Wickes класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Она была первым кораблем, названным в честь Уильяма Вистера Маккина .

МакКин был заложен компанией Union Iron Works , Сан-Франциско, Калифорния, 12 февраля 1918 года. Корабль был спущен на воду 4 июля 1918 года при финансовой поддержке мисс Хелен Ла Монте Эли. Корабль был сдан в эксплуатацию в Сан-Франциско 25 февраля 1919 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Маккин служил в Атлантике с 1919 по 1922 год, совершил круиз в европейские воды в период с мая по июль 1919 года, действовал в основном из Нью-Йорка и Чарльстона . Корабль был выведен из эксплуатации в Филадельфии 19 июня 1922 года. был реклассифицирован в высокоскоростной транспорт 2 августа 1940 года он APD-5, вновь введен в строй в Норфолке 11 декабря 1940 года и возобновил службу во флоте.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После начала войны в Тихом океане 7 декабря 1941 года Маккин покинул восточное побережье 10 мая 1942 года и 20 июля достиг южной части Тихого океана , чтобы подготовиться к вторжению на Соломоновы острова . Она высадила войска в Тулаги 7 августа и в течение следующих нескольких месяцев совершала рейсы сопровождения и снабжения с баз в Новой Каледонии и Новых Гебридских островах на американские позиции на юге Соломоновых островов в поддержку кампании на Гуадалканале . Он покинул южную часть Тихого океана 31 января 1943 года и после завершения круиза к западному побережью для капитального ремонта 21 июня возобновил операции по сопровождению и патрулированию между Новыми Гебридскими островами и Соломоновыми островами. В период с июля по ноябрь он принимал участие в десантных операциях в центральной части Соломоновых островов, высаживая десант на плацдармах на Нью-Джорджии и Рендове . Кроме того, она патрулировала воды у Гуадалканала и вверх по Слоту до Нью-Джорджии.

Маккин у Гуадалканала 7 августа 1942 года.

В октябре она завершила подготовку к операциям на островах Казначейства и Бугенвиле . бойцов 27 октября она высадила на остров Моно , в том числе строительную бригаду, которая менее чем за неделю установила жизненно важный поисковый радар. После победы американского флота над японскими войсками в битве при заливе Императрицы Августы в темноте 2 ноября Маккин направился с конвоем подкрепления на Бугенвиль и 6-го числа высадил морских пехотинцев возле мыса Торокина в заливе Императрицы Августы. 11 ноября она перевезла дополнительные войска на Бугенвиль, а затем вернулась на Гуадалканал для еще одного рейда войск.

со 185 морскими пехотинцами 15 ноября Маккин прибыл на борт . Когда она приближалась к заливу Императрицы Августы 17-го числа, она была атакована торпедоносцем Mitsubishi G4M «Betty» самолета Императорского военно-морского флота Японии 702 Kōkūtai . [ 1 ] который выпустил торпеду с правого борта. Маккин повернулся, чтобы избежать оружия; но в 03:50 торпеда попала в правый борт, взорвав кормовой магазин и отсеки глубинных бомб , а также разорвав топливные баки. Пылающее масло охватило Маккин в кормовой части трубы № 1 , и она потеряла все питание и связь. Горящая нефть на воде привела к гибели людей, которые были сброшены ветром или прыгнули за борт. Ее командир, лейтенант-коммандер Ральф Л. Рэми, приказал бросить ее в 03:55; в 04.00 она начала тонуть кормой. Через 12 минут он перелетел через борт; ее передний магазин и масляный бак взорвались в 04:15; и ее штабели исчезли в 04:18. 64 человека из ее состава и 52 человека из ее экипажа погибли от взрывов или пламени. Выживших подобрали спасательные эсминцы USS Sigourney (DD-643) и USS Talbot (APD-7) , которые находились рядом примерно два часа, пытаясь спасти выживших.

Маккин получил четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. Маккин получил награду ВМФ. Четыре моряка береговой охраны США , назначенные рулевыми на четырех десантных кораблях, работающих на борту «Маккина», заслужили Серебряные звезды во время высадки десанта на Тулаги. [ 2 ]

  1. ^ Тагая, Осаму. Mitsubishi Type 1 Rikko Betty Единицы Второй мировой войны ISBN   1-84176-082-X
  2. ^ Уильям Х. Тизен (9 августа 2018 г.). «Длинная синяя линия: рулевые Тулаги - обладатели первой Серебряной звезды» . Компас береговой охраны . Проверено 9 января 2020 г.
[ редактировать ]

6 ° 31' ю.ш., 154 ° 52' в.д.  /  6,517 ° ю.ш., 154,867 ° в.д.  / -6,517; 154,867

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e79d8f96cc228cfdae254b97e3ef82__1716556020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/82/c9e79d8f96cc228cfdae254b97e3ef82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS McKean (DD-90) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)