Военный корабль США Боггс
![]() Военный корабль США Боггс в июне 1945 года. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Боггс |
Тезка | Чарльз Боггс |
Строитель | Военно-морская верфь Мэр-Айленда |
Расходы | 2 455 952,79 долларов США (корпус и оборудование) [1] |
Заложен | 15 ноября 1917 г. |
Запущен | 25 апреля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 сентября 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 июня 1922 г. |
реклассифицирован | АГ-19, 5 сентября 1931 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 19 декабря 1931 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 марта 1946 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 12 апреля 1946 г. |
Судьба | Продан на слом 27 ноября 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение | 1154 тонны |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,8 м) |
Луч | 31 футов 9 дюймов (9,7 м) |
Черновик | 9 футов 0 дюймов (2,7 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнение | 122 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
USS Boggs (DD–136) — Wickes класса эсминец в ВМС США , позже переименованный в AG-19 , затем в DMS-3 и обратно в AG-19 . Это был первый корабль, названный в честь адмирала Чарльза Боггса .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Боггс был спущен на воду 25 апреля 1918 года военно-морской верфью Мэр-Айленд при поддержке мисс Рут Хаскал. Корабль вступил в строй 23 сентября 1918 года.
История обслуживания
[ редактировать ]До Второй мировой войны
[ редактировать ]Боггс покинул Сан-Диего в марте 1919 года для шестимесячного круиза вдоль восточного побережья США , Северной Атлантики и Карибского моря . По возвращении она служила на Тихоокеанском флоте до тех пор, пока не была выведена из строя 29 июня 1922 года. 5 сентября 1931 года она была переименована в вспомогательное подразделение (AG-19), повторно введена в строй 19 декабря 1931 года и переведена в 1-ю мобильную целевую дивизию. , Battle Force , для испытаний высокоскоростного радиоуправления, буксировки целей и траления . [2] За исключением круиза к восточному побережью США с января по октябрь 1934 года, он служил у западного побережья США до 1940 года. Он прибыл в Перл-Харбор 11 сентября 1940 года. В конце 1940 года он был переклассифицирован в высокоскоростной тральщик и получил новый классификационный индекс корпуса DMS-3.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В результате нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года Боггс оказался в море, но позже в тот же день он вернулся, чтобы прочесать подходы и стоянку на якоре. Она оставалась в Перл-Харборе на тралении мин, патрулировании и обучении до января 1943 года, когда она совершила побег на остров Кантон , острова Феникс , с припасами. Он вернулся в Перл-Харбор 2 марта 1943 года и в течение следующего года служил поблизости патрульным судном, тральщиком и буксиром. Она служила судном-буксировщиком в Командовании оперативной подготовки из Сан-Диего (12 апреля 1944 г. - март 1945 г.).
После капитального ремонта в Сан-Педро, Калифорния , с марта по июнь 1945 года, с него сняли трале и реклассифицировали AG-19, 5 июня 1945 года. Приспособленный для высокоскоростной буксировки целей, Боггс прибыл в Эниветок , Маршалловы острова, через Перл-Харбор. , 15 августа 1945 года. Он оставался в Эниветоке до 6 октября 1945 года, а затем вернулся в Соединенные Штаты, прибыв в начале 1946 года. Боггс был выведен из эксплуатации 20 марта 1946 года и продан на слом 27 ноября 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ "Военные корабли-роботы" Популярная механика , июль 1934 г., стр. 72-75.