Военный корабль США Рингголд (DD-89)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США « Рингголд » |
Тезка | Кадваладер Рингголд |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско, Калифорния |
Заложен | 20 октября 1917 г. |
Запущен | 14 апреля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 ноября 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 июня 1922 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 23 августа 1940 г. |
пораженный | 8 января 1941 г. |
Идентификация | ДД-89 |
Судьба | Передан Великобритании 26 ноября 1940 г. |
Великобритания | |
Имя | HMS Ньюарк |
Введен в эксплуатацию | 26 ноября 1940 г. |
Судьба | Списан 18 февраля 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение | 1060 тонн |
Длина | 315 футов 5 дюймов (96,14 м) |
Луч | 31 футов 8 дюймов (9,65 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час) |
Дополнить | 134 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
USS Ringgold (DD-89) — Wickes класса эсминец ВМС США во время Первой мировой войны и в межвоенный период. Во время Второй мировой войны судно было передано Королевскому флоту как класса Town эсминец под названием HMS Newark , сданный на слом после окончания войны в 1947 году.
Строительство и карьера
[ редактировать ]ВМС США
[ редактировать ]Первый корабль, названный в честь контр-адмирала Кадваладера Рингголда . Он был спущен на воду 14 апреля 1918 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско , при поддержке г-жи Дэвида В. Фаркуара; и введен в строй 14 ноября 1918 года на военно-морской верфи Мэр-Айленд .
Рингголд покинул военно-морскую верфь Мэр-Айленд 18 ноября 1918 года, чтобы присоединиться к отряду эсминцев Атлантического флота . Пройдя Панамский канал , Рингголд зашел в залив Гуантанамо , Куба, а затем прибыл в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , 5 декабря 1918 года. В 1922 году он совершил круиз вдоль восточного побережья США, действуя в основном из Ньюпорта, Род-Айленд , и прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии. 5 апреля 1922 г. выведен из эксплуатации, 17 июня 1922 г. выведен в резерв.
Королевский флот
[ редактировать ]После бездействия в течение почти двух десятилетий, «Рингголд» повторно вошел в строй 23 августа 1940 года перед отправкой в Великобританию вместе с 49 другими старыми палубными кораблями в рамках Соглашения об эсминцах для баз . Рингголд был официально переведен в Великобританию 26 ноября 1940 года в Галифаксе , Новая Шотландия, и переименован в HMS Newark в честь городов Великобритании и США. Исключен из списка ВМС США 8 января 1941 года.
Первоначально Королевского военно-морского флота Канады был укомплектован группой по уходу и техническому обслуживанию Ньюарк , но 5 декабря 1940 года он был принят на в Королевский флот службу .
«Ньюарк» был поврежден при столкновении с «Ньюмаркетом» 9 декабря 1940 года, что потребовало ремонта, из-за чего его отход в британские воды был задержан. Выйдя из Галифакса 4 февраля 1941 года вместе с Уэллсом , она столкнулась с сильным штормом, и впоследствии у нее возникла неисправность двигателя. Отбуксированный обратно в Галифакс, «Ньюарк» снова вылетел 26 февраля 1941 года и прибыл в Белфаст 5 марта и в Плимут , Англия, 9 марта 1941 года.
Приписанный к 17-й дивизии эсминцев, «Ньюарк» участвовал в сопровождении 1-й дивизии минных заграждений, действовавшей в Ирландском море , а также на паромной переправе Исландии . Она получила незначительные повреждения от бомбы в результате воздушной атаки на Белфаст в ночь с 4 на 5 мая 1941 года, но в августе возобновила действительную военную службу. находясь в компании с «Южным принцем» 25 августа 1941 года, , «Ньюарк» был поражен торпедой, и его пришлось сопровождать в Белфаст. «Ньюарк» был модифицирован для службы сопровождения торговых конвоев путем удаления трех оригинальных орудий калибра 4 дюйма/50 и одного из тройных торпедных аппаратов, чтобы уменьшить вес надводной части для размещения дополнительной глубинной бомбы и установки «ежа» . [ 1 ] После завершения ремонта в мае 1942 года «Ньюарк» снова вошел в состав 17-й дивизии эсминцев. Вероятно, она повредила немецкую подводную лодку 31 мая 1942 года, путешествуя к югу от Исландии, и помогла Каслтону спасти выживших с U-464 20 августа 1942 года.
Ньюарк был переведен в состав эскортных сил Росайта в 1944 году и действовал в Северном море и в водах к северу от Британских островов, выполняя противолодочные функции. В январе 1945 года он стал авиационным кораблем-мишенью по приказу контр-адмирала Северных аэродромов. Ньюарк был списан в Бонессе 18 февраля 1947 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лентон и Колледж (1968) стр.92
Ссылки
[ редактировать ]- Лентон, Х.Т. и колледж Дж.Дж. (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .