Военный корабль США Хардинг (DD-91)
![]() Военный корабль США «Хардинг» в качестве тендера на гидросамолет в заливе Гуантанамо, Куба , около 1920–1921 гг.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Хардинг |
Тезка | Сет Хардинг |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния |
Заложен | 12 февраля 1918 г. |
Запущен | 4 июля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 января 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 июля 1922 г. |
пораженный | 7 января 1936 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 8 сентября 1936 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение | 1060 длинных тонн (1080 т) |
Длина | 315 футов 5 дюймов (96,1 м) |
Луч | 31 футов 8 дюймов (9,7 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,6 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 100 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Harding (DD-91) — Wickes класса эсминец ВМС США во время Первой мировой войны . Она была первым кораблем, названным в честь Сета Хардинга .
Спущенный на воду в 1918 году, он в течение нескольких лет время от времени проводил учения у восточного побережья США . В 1919 году она сопровождала крупный перелет гидросамолета Curtiss NC трансатлантический . Позже в том же году его выбрали для переоборудования в тендер на гидросамолет , а затем использовали для поддержки тренировок военно-морских авиаторов на авиабазе ВМС Пенсакола . Она совершила одну поездку в Веракрус с медикаментами первой необходимости, а также присутствовала во время испытаний бомбардировок самолетов против выведенных из эксплуатации немецких кораблей, включая потопление SMS Ostfriesland . Выведен из эксплуатации в 1922 году и продан на слом в 1936 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Хардинг был одним из 111 Wickes класса эсминцев , построенных ВМС США в период с 1917 по 1919 год. Он вместе с семью своими сестрами был построен на Union Iron Works верфях в Сан-Франциско, Калифорния, с использованием спецификаций и рабочих проектов, составленных Вифлеемом. Сталь . [ 1 ] [ 2 ]
Он имел стандартное водоизмещение 1060 тонн (1040 длинных тонн; 1170 коротких тонн), общую длину 315 футов 5 дюймов (96,1 м), ширину 31 фут 8 дюймов (9,7 м) и осадку 8 футов 6 дюймов ( 2,6 м). На испытаниях Хардинг (65 км / достиг скорости 35 узлов ч). Он был вооружен четырьмя пушками калибра 4 дюйма/50 , тремя калибра .30 пулеметами и двенадцатью торпедными аппаратами 21-дюймовых (533 мм) торпед Mark 15. У него был постоянный экипаж из 122 офицеров и рядовых . [ 3 ] Он приводился в движение двумя паровыми турбинами Кертиса, приводившимися в движение четырьмя котлами Ярроу . [ 1 ]
Подробности о действиях Хардинга неофициально известных как «Тип Свободы » неизвестны, но он входил в группу эсминцев класса Wickes, , чтобы отличать их от эсминцев, построенных по детальным проектам, разработанным Bath Iron Works , которая использовала Parsons. или турбины Вестингауза. Эсминцы типа «Либерти» сильно ухудшились в эксплуатации, и в 1929 году все 60 кораблей этой группы были выведены из состава ВМФ. Фактические характеристики этих кораблей были намного ниже запланированных характеристик, особенно в отношении экономии топлива : большинство из них могли пройти только 2300 морских миль (4260 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч) вместо проектного стандарта в 3100 морских миль (5741 км). на скорости 20 узлов (37 км/ч). [ 1 ] [ 4 ] В классе также были проблемы с поворотом и весом. [ 5 ]
Хардинг был первым кораблем, названным в честь Сета Хардинга . Вторым «Хардингом» был «Гливс» эсминец типа , вошедший в строй в 1943 году. [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Хардинг был спущен на воду 4 июля 1918 года с завода Union Iron Works. Ее спонсировала жена Джорджа А. Армса, и она была введена в эксплуатацию под командованием командующего Генри Д. Кука . 3 февраля 1919 года он был направлен в состав Атлантического флота США и отплыл в Ньюпорт, Род-Айленд, через Санта-Крус, Калифорния . Пройдя Панамский канал , она прибыла 18 февраля. Двумя днями позже она переехала в Бостон, штат Массачусетс , и 21 февраля вышла из этой гавани, чтобы сопровождать Джорджа Вашингтона , который перевозил президента Вудро Вильсона с Версальской конференции . Двумя днями позже она приняла участие в церемонии в гавани Бостона, посвященной прибытии этого корабля. [ 3 ]
Затем он находился на ремонте в Норфолке, штат Вирджиния, до 8 марта, а затем отправился на учения флота недалеко от Кубы . После этого Хардинг уехал в Нью-Йорк и прибыл туда 14 апреля. 1 мая он отбыл в составе группы эсминцев, выполнявших роль проводника полета ВМС Curtiss NC гидросамолетов через Атлантический океан . [ 7 ] Хардинг обеспечил освещение прожектором в ночное время во время первой части полета; NC-1 и NC-3 совершили вынужденную посадку возле Азорских островов , а Хардинг оказал помощь NC-1, прежде чем он затонул. NC-4 , оставшийся гидросамолет, прибыл в Понта-Делгада 20 мая, и когда он отправился в последний этап своего путешествия, Хардинг отправился в путь, чтобы передавать сигналы радиокомпаса в море. После того, как гидросамолеты приземлились в Плимуте , Англия , чтобы завершить полет 31 мая 1919 года, Хардинг посетил Брест, Франция, и Азорские острова, а затем вернулся в Ньюпорт 18 июня. В течение нескольких месяцев Хардинг базировался в Ньюпорте и Норфолке на учениях. [ 3 ]
После окончания Первой мировой войны ВМС США начали переоборудовать излишки кораблей для поддержки своей растущей программы тендеров на гидросамолеты . В 1919 году было выбрано несколько пароходов и минных заградителей, но «Гардинг» оказался единственным эсминцем, поскольку было решено, что он потребует минимальных модификаций. После этого успеха и по мере развития конструкции авианосцев все больше кораблей было спроектировано специально для поддержки морской авиации . Четырнадцать «Клемсон» эсминцев класса были переоборудованы в тендеры на гидросамолеты в 1938 году, когда было установлено, что производство самолетов опережает развитие этих кораблей. [ 8 ] Во время переоборудования « Хардинга» с нее были сняты три пулемета калибра .30, а численность экипажа сократилась до 100 офицеров и рядовых. Ее торпедные аппараты также могли быть сняты. [ 9 ] 13 декабря 1919 года он явился на военно-морскую верфь Филадельфии для переоборудования в тендер на гидросамолет. Он завершил переоборудование на военно-морской верфи Чарльстона и 20 мая 1920 года отправился на службу на военно-морскую авиабазу Пенсакола . Однако сразу после этого Хардинга загрузили медикаментами от Американского Красного Креста и отправили в Веракрус , Мексика , где вспышка бубонной чумы потребовала сыворотки и других припасов. Она достигла Веракруса 9 июня 1920 года и разгрузила свои припасы. Затем она направилась в Пенсаколу, штат Флорида , остановившись по пути в Тампико , и прибыла во Флориду 13 июня. [ 3 ]
В Пенсаколе Хардинга направили на программу подготовки пилотов гидросамолетов. Она оставалась там до 4 августа 1920 года, после чего работала в районе Карибского моря , обслуживая гидросамолеты до 23 февраля 1921 года. Она ненадолго остановилась в Филадельфии, прежде чем отправиться на Хэмптон-Роудс для поддержки испытаний бомбардировок сдавшихся немецких кораблей, покинув Норфолк 21 июня. Он присутствовал при бомбардировочных испытаниях SM U-117 и оставался причастным к испытаниям до потопления немецкого линкора SMS Ostfriesland 21 июля 1921 года. На следующий день Хардинг был отстранен от этой обязанности. [ 3 ] [ 9 ]
Впоследствии Хардинг проводила учения в Ньюпорте и других портах Восточного побережья до 27 декабря 1921 года, когда она прибыла в Чарльстон, Южная Каролина . Оставаясь там до 3 апреля 1922 года, он отплыл в Филадельфию, где выведен из эксплуатации 1 июля 1922 года. 29 сентября 1936 года Хардинг был продан на металлолом компании Schiavone-Bonomo Corporation в Нью-Йорке. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, 1985 , с. 124.
- ^ Фридман 2003 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ДАНФС 1968 , с. 107.
- ^ Фридман 2003 , с. 41.
- ^ Фридман 2003 , с. 46.
- ^ DANFS 1968 , с. 108.
- ^ Джонсон 2011 , с. 141.
- ^ Джонсон 2011 , с. 280.
- ^ Jump up to: а б Джонсон 2011 , с. 283.
Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Словарь американских боевых кораблей / Том 3, Исторические очерки: буквы от G до M , Вашингтон, округ Колумбия : Военно-морское ведомство , 1968, OCLC 551573855
- Фридман, Норман (2003), Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна , Аннаполис, Мэриленд : Naval Institute Press , ISBN 978-1-55750-442-5
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985), Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921, Том 2 , Аннаполис, Мэриленд : Naval Institute Press , ISBN 978-0-87021-907-8
- Джонсон, ER (2011), Военно-морская авиация США, 1919–1941: Самолеты, дирижабли и корабли между войнами , Джефферсон, Северная Каролина : McFarland & Company , ISBN 978-0786445509