Jump to content

Военный корабль США Тейлор (DD-94)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США Тейлор в гавани Нью-Йорка
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Тейлор
Тезка Генри Тейлор
Строитель Военно-морская верфь Мэр-Айленд , Калифорния
Заложен 15 октября 1917 г.
Запущен 14 февраля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 1 июня 1918 г.
Выведен из эксплуатации 21 июня 1922 г.
Идентификация ДД-94
повторно введен в эксплуатацию 1 мая 1930 г.
Выведен из эксплуатации 23 сентября 1938 г.
пораженный 6 декабря 1938 г.
Судьба Продан на металлолом, август 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1090 тонн (1073 длинных тонны; 1202 коротких тонны)
Длина 314 футов 1 2 дюйма (95,7 м)
Луч 30 футов 11 + 3 4 дюйма (9,4 м)
Черновик 9 футов 0 дюймов (2,7 м)
Движение
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 2300 миль (4260 км; 2647 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение

USS Taylor (DD-94) Wickes класса эсминец , построенный в 1918 году для ВМС США , принимавший участие в Первой мировой войне и в последующие годы. Она была названа в честь контр-адмирала Генри Тейлора .

Один из 111 кораблей своего класса, Тейлор был введен в эксплуатацию ближе к концу Первой мировой войны и патрулировал в Атлантическом океане во время и сразу после войны, хотя он не видел никаких служб поддержки войны. После восьми лет простоя он вернулся в строй в 1930 году, патрулируя вдоль восточного побережья США и в Латинской Америке . Выведенный из эксплуатации в 1938 году, он затем стал тренировочным кораблем . Во время Второй мировой войны ее передняя часть была снята и установлена ​​на военный корабль США «Блейкли» после того, как последний корабль был поврежден в результате атаки подводной лодки . Тейлор продолжал служить в качестве тренировочного корабля, пока в 1945 году его не продали на металлолом .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Тейлор был одним из 111 Wickes класса эсминцев , построенных ВМС США в период с 1917 по 1919 год. Он вместе с семью своими сестрами был построен на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Сан-Франциско, Калифорния , с использованием детальных проектов, разработанных Bath Iron. Работает . [ 1 ] [ 2 ]

Он имел стандартное водоизмещение 1090 тонн (1070 длинных тонн; 1200 коротких тонн) , общую длину 314 футов 0,5 дюйма (95,7 м), ширину 30 футов 11,75 дюйма (9,4 м) и осадку 9 футов 0 дюймов. (2,7 м). На испытаниях Тейлор (65 км / достиг скорости 35 узлов ч; 40 миль в час). Он был вооружен четырьмя пушками калибра 4 дюйма/50 , одной пушкой калибра 3 дюйма/23 и двенадцатью торпедными аппаратами диаметром 21 дюйм (533 мм) для торпед . У нее был постоянный экипаж из 122 офицеров и рядовых . [ 3 ] Он работал на угле и приводился в движение двумя паровыми турбинами Curtis с четырьмя котлами Ярроу с номинальной мощностью 24 200 лошадиных сил на валу (18 000 кВт). [ 1 ]

Подробности о действиях Тейлора неофициально известных как «Тип Свободы » неизвестны, но он входил в группу эсминцев класса Wickes, , чтобы отличать их от эсминцев, построенных по детальным проектам, разработанным Bethlehem Steel , которая использовала Parsons или Турбины Вестингауза. Эсминцы типа «Либерти» сильно ухудшились в эксплуатации, и в 1929 году все 60 кораблей этой группы были выведены из состава ВМФ. Фактические характеристики этих кораблей были намного ниже запланированных характеристик, особенно в области экономии топлива : большинство из них могли пройти только 2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) вместо проектного стандарта в 3100. морские мили (5700 км; 3600 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час). [ 1 ] [ 4 ] Этот класс также страдал плохой маневренностью и имел избыточный вес. [ 5 ]

Он был первым кораблем ВМС США, получившим название USS Taylor в честь адмирала ВМС Генри Клея Тейлора . [ 3 ] Второй «Тейлор» должен был быть введен в эксплуатацию в 1942 году, «Флетчер», эсминец класса названный в честь Уильяма Роджерса Тейлора . Этот корабль принимал активное участие во Второй мировой войне , Корейской войне и войне во Вьетнаме . [ 6 ]

Тейлор был заложен как эсминец № 94 15 октября 1917 года на военно-морской верфи Мэр-Айленд и спущен на воду 14 февраля 1918 года. Он был введен в строй 1 июня 1918 года при поддержке г-жи Мэри Горгас. [ 7 ]

После вступления в строй Тейлор присоединился к 12-й дивизии эсминцев Атлантического флота . Она путешествовала с этим флотом во время Первой мировой войны , но не участвовала в боевых действиях. После войны 1 апреля 1919 года он был приписан к 8-й дивизии эсминцев. В 1920 году Тейлор был переведен в сокращенный состав, хотя все еще работал на побережье Атлантического океана. Тем летом, 17 июля, ВМФ принял буквенно-цифровую систему обозначения корпуса, и Тейлор стал DD-94. В октябре он был снова введен в полную строй и до лета 1922 года действовал в составе 8-й дивизии эсминцев 8-й флотилии 3-й эскадрильи. 21 июня 1922 года корабль был выведен из строя в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 7 ]

Тейлор оставался там бездействующим до 1 мая 1930 года, когда она снова была введена в строй под командованием командующего Джорджа Б. Кистера. Она была приписана к 33-й дивизии эсминцев 7-й эскадрильи, входившей в состав Разведывательного флота . В это время она работала в Чарльстоне, Южная Каролина , до ноября, когда ее снова перевели на пониженную комиссию. В то же время Тейлор был выделен из Разведывательного флота и переведен в 47-й дивизион эсминцев 16-й эскадрильи Учебной эскадрильи . Ее направили в 6-й и 7-й военно-морские округа для обучения резервистов и перевозки корпуса подготовки офицеров запаса гардемаринов в летние походы. [ 7 ] К 1 апреля 1931 года Разведывательный флот стал Разведывательным отрядом, а эсминец был переведен в состав 28-й дивизии Учебной эскадрильи. Она действовала в этом подразделении до начала 1934 года, когда присоединилась к 19-й эскадрилье ротационного резерва, в которой оставалась до конца 1931 года. [ 7 ]

1 сентября она сменила эсминец Дж. Фред Тэлботт, находившийся на дежурстве в эскадрилье специальной службы . С этими силами она патрулировала Вест-Индию и Мексиканский залив в течение одного года из-за нестабильности в Латинской Америке . К 1 октября 1935 года Тейлор вернулась в учебную эскадрилью в составе недавно созданной 30-й дивизии. Она тренировала резервистов до начала 1937 года, когда вернулась в эскадрилью специальной службы на смену эсминцу « Мэнли» . Она вернулась к патрулированию в районе Карибского бассейна . Вернувшись в Соединенные Штаты в 1938 году, Тейлор был пришвартован в Филадельфии, чтобы подготовиться к дезактивации. Эсминец был выведен из строя 23 сентября 1938 года. 6 декабря 1938 года его имя было исключено из Регистра военно-морских судов , а в июле 1939 года он был выставлен на продажу. Однако 11 июля 1940 года он был переименован в Damage Control Hulk No. .40 и ему было поручено обучить группы ликвидации аварий. [ 7 ]

25 мая 1942 года однотипный корабль «Блейкли» был поражен торпедой, выпущенной немецкой подводной лодкой U-156 во время патрулирования у берегов Мартиники . Торпеда попала между кадрами 18 и 24 примерно на 4 фута (1,2 м) ниже ватерлинии «Блейкли » , и сила удара оторвала 60 футов (18 м) ее носовой части и бака . [ 8 ] Отправляясь своим ходом на военно-морскую верфь Филадельфии, Блейкли Блейкли с и в течение лета 1942 года пересадил на нее передние 60 футов корпуса Тейлора. Это было завершено в сентябре 1942 года, носовой частью Тейлора корпуса прослужил остаток войны. [ 9 ] [ 8 ] Остальные 255 футов (78 м) Тейлор провели остаток Второй мировой войны, выполняя свои обязанности в качестве тренировочного корабля . В 1945 году он был продан на металлолом и сдан 8 августа. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Боннер, Кермит Х. (1996), Последние путешествия , Падука, Кентукки : издательство Turner Publishing Company , ISBN  978-1-56311-289-8
  • Словарь американских боевых кораблей / Том 7, Исторические очерки: буквы от T до V , Вашингтон, округ Колумбия : Министерство военно-морского флота , 1981, OCLC   551573855
  • Фридман, Норман (2003), Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна , Аннаполис, Мэриленд : Naval Institute Press , ISBN  978-1-55750-442-5
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985), Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921, Том 2 , Аннаполис, Мэриленд : Naval Institute Press , ISBN  978-0-87021-907-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6ef2cf0a639749bb81bbbe23f060e45__1674220620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/45/c6ef2cf0a639749bb81bbbe23f060e45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Taylor (DD-94) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)