Военный корабль США Тейлор (DD-94)
![]() Военный корабль США Тейлор в гавани Нью-Йорка
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Тейлор |
Тезка | Генри Тейлор |
Строитель | Военно-морская верфь Мэр-Айленд , Калифорния |
Заложен | 15 октября 1917 г. |
Запущен | 14 февраля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 июня 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 июня 1922 г. |
Идентификация | ДД-94 |
повторно введен в эксплуатацию | 1 мая 1930 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 сентября 1938 г. |
пораженный | 6 декабря 1938 г. |
Судьба | Продан на металлолом, август 1945 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение | 1090 тонн (1073 длинных тонны; 1202 коротких тонны) |
Длина | 314 футов 1 ⁄ 2 дюйма (95,7 м) |
Луч | 30 футов 11 + 3 ⁄ 4 дюйма (9,4 м) |
Черновик | 9 футов 0 дюймов (2,7 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 2300 миль (4260 км; 2647 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 122 офицера и зачислены |
Вооружение |
USS Taylor (DD-94) — Wickes класса эсминец , построенный в 1918 году для ВМС США , принимавший участие в Первой мировой войне и в последующие годы. Она была названа в честь контр-адмирала Генри Тейлора .
Один из 111 кораблей своего класса, Тейлор был введен в эксплуатацию ближе к концу Первой мировой войны и патрулировал в Атлантическом океане во время и сразу после войны, хотя он не видел никаких служб поддержки войны. После восьми лет простоя он вернулся в строй в 1930 году, патрулируя вдоль восточного побережья США и в Латинской Америке . Выведенный из эксплуатации в 1938 году, он затем стал тренировочным кораблем . Во время Второй мировой войны ее передняя часть была снята и установлена на военный корабль США «Блейкли» после того, как последний корабль был поврежден в результате атаки подводной лодки . Тейлор продолжал служить в качестве тренировочного корабля, пока в 1945 году его не продали на металлолом .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Тейлор был одним из 111 Wickes класса эсминцев , построенных ВМС США в период с 1917 по 1919 год. Он вместе с семью своими сестрами был построен на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Сан-Франциско, Калифорния , с использованием детальных проектов, разработанных Bath Iron. Работает . [ 1 ] [ 2 ]
Он имел стандартное водоизмещение 1090 тонн (1070 длинных тонн; 1200 коротких тонн) , общую длину 314 футов 0,5 дюйма (95,7 м), ширину 30 футов 11,75 дюйма (9,4 м) и осадку 9 футов 0 дюймов. (2,7 м). На испытаниях Тейлор (65 км / достиг скорости 35 узлов ч; 40 миль в час). Он был вооружен четырьмя пушками калибра 4 дюйма/50 , одной пушкой калибра 3 дюйма/23 и двенадцатью торпедными аппаратами диаметром 21 дюйм (533 мм) для торпед . У нее был постоянный экипаж из 122 офицеров и рядовых . [ 3 ] Он работал на угле и приводился в движение двумя паровыми турбинами Curtis с четырьмя котлами Ярроу с номинальной мощностью 24 200 лошадиных сил на валу (18 000 кВт). [ 1 ]
Подробности о действиях Тейлора неофициально известных как «Тип Свободы » неизвестны, но он входил в группу эсминцев класса Wickes, , чтобы отличать их от эсминцев, построенных по детальным проектам, разработанным Bethlehem Steel , которая использовала Parsons или Турбины Вестингауза. Эсминцы типа «Либерти» сильно ухудшились в эксплуатации, и в 1929 году все 60 кораблей этой группы были выведены из состава ВМФ. Фактические характеристики этих кораблей были намного ниже запланированных характеристик, особенно в области экономии топлива : большинство из них могли пройти только 2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) вместо проектного стандарта в 3100. морские мили (5700 км; 3600 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час). [ 1 ] [ 4 ] Этот класс также страдал плохой маневренностью и имел избыточный вес. [ 5 ]
Он был первым кораблем ВМС США, получившим название USS Taylor в честь адмирала ВМС Генри Клея Тейлора . [ 3 ] Второй «Тейлор» должен был быть введен в эксплуатацию в 1942 году, «Флетчер», эсминец класса названный в честь Уильяма Роджерса Тейлора . Этот корабль принимал активное участие во Второй мировой войне , Корейской войне и войне во Вьетнаме . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Тейлор был заложен как эсминец № 94 15 октября 1917 года на военно-морской верфи Мэр-Айленд и спущен на воду 14 февраля 1918 года. Он был введен в строй 1 июня 1918 года при поддержке г-жи Мэри Горгас. [ 7 ]
После вступления в строй Тейлор присоединился к 12-й дивизии эсминцев Атлантического флота . Она путешествовала с этим флотом во время Первой мировой войны , но не участвовала в боевых действиях. После войны 1 апреля 1919 года он был приписан к 8-й дивизии эсминцев. В 1920 году Тейлор был переведен в сокращенный состав, хотя все еще работал на побережье Атлантического океана. Тем летом, 17 июля, ВМФ принял буквенно-цифровую систему обозначения корпуса, и Тейлор стал DD-94. В октябре он был снова введен в полную строй и до лета 1922 года действовал в составе 8-й дивизии эсминцев 8-й флотилии 3-й эскадрильи. 21 июня 1922 года корабль был выведен из строя в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 7 ]
Тейлор оставался там бездействующим до 1 мая 1930 года, когда она снова была введена в строй под командованием командующего Джорджа Б. Кистера. Она была приписана к 33-й дивизии эсминцев 7-й эскадрильи, входившей в состав Разведывательного флота . В это время она работала в Чарльстоне, Южная Каролина , до ноября, когда ее снова перевели на пониженную комиссию. В то же время Тейлор был выделен из Разведывательного флота и переведен в 47-й дивизион эсминцев 16-й эскадрильи Учебной эскадрильи . Ее направили в 6-й и 7-й военно-морские округа для обучения резервистов и перевозки корпуса подготовки офицеров запаса гардемаринов в летние походы. [ 7 ] К 1 апреля 1931 года Разведывательный флот стал Разведывательным отрядом, а эсминец был переведен в состав 28-й дивизии Учебной эскадрильи. Она действовала в этом подразделении до начала 1934 года, когда присоединилась к 19-й эскадрилье ротационного резерва, в которой оставалась до конца 1931 года. [ 7 ]
1 сентября она сменила эсминец Дж. Фред Тэлботт, находившийся на дежурстве в эскадрилье специальной службы . С этими силами она патрулировала Вест-Индию и Мексиканский залив в течение одного года из-за нестабильности в Латинской Америке . К 1 октября 1935 года Тейлор вернулась в учебную эскадрилью в составе недавно созданной 30-й дивизии. Она тренировала резервистов до начала 1937 года, когда вернулась в эскадрилью специальной службы на смену эсминцу « Мэнли» . Она вернулась к патрулированию в районе Карибского бассейна . Вернувшись в Соединенные Штаты в 1938 году, Тейлор был пришвартован в Филадельфии, чтобы подготовиться к дезактивации. Эсминец был выведен из строя 23 сентября 1938 года. 6 декабря 1938 года его имя было исключено из Регистра военно-морских судов , а в июле 1939 года он был выставлен на продажу. Однако 11 июля 1940 года он был переименован в Damage Control Hulk No. .40 и ему было поручено обучить группы ликвидации аварий. [ 7 ]
25 мая 1942 года однотипный корабль «Блейкли» был поражен торпедой, выпущенной немецкой подводной лодкой U-156 во время патрулирования у берегов Мартиники . Торпеда попала между кадрами 18 и 24 примерно на 4 фута (1,2 м) ниже ватерлинии «Блейкли » , и сила удара оторвала 60 футов (18 м) ее носовой части и бака . [ 8 ] Отправляясь своим ходом на военно-морскую верфь Филадельфии, Блейкли Блейкли с и в течение лета 1942 года пересадил на нее передние 60 футов корпуса Тейлора. Это было завершено в сентябре 1942 года, носовой частью Тейлора корпуса прослужил остаток войны. [ 9 ] [ 8 ] Остальные 255 футов (78 м) Тейлор провели остаток Второй мировой войны, выполняя свои обязанности в качестве тренировочного корабля . В 1945 году он был продан на металлолом и сдан 8 августа. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, 1985 , с. 124.
- ^ Фридман 2003 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б ДАНФС 1981 , с. 69.
- ^ Фридман 2003 , с. 41.
- ^ Фридман 2003 , с. 46.
- ^ DANFS 1981 , стр. 70–74.
- ^ Jump up to: а б с д и ДАНФС 1981 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б с Боннер 1996 , с. 11.
- ^ Фридман 2003 , с. 62.
Источники
[ редактировать ]- Боннер, Кермит Х. (1996), Последние путешествия , Падука, Кентукки : издательство Turner Publishing Company , ISBN 978-1-56311-289-8
- Словарь американских боевых кораблей / Том 7, Исторические очерки: буквы от T до V , Вашингтон, округ Колумбия : Министерство военно-морского флота , 1981, OCLC 551573855
- Фридман, Норман (2003), Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна , Аннаполис, Мэриленд : Naval Institute Press , ISBN 978-1-55750-442-5
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985), Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921, Том 2 , Аннаполис, Мэриленд : Naval Institute Press , ISBN 978-0-87021-907-8