Военный корабль США Дайер
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Неемия Мэйо Дайер |
Строитель | Верфь Fore River , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 26 сентября 1917 г. |
Запущен | 13 апреля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 июля 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 июня 1922 г. |
пораженный | 7 января 1936 г. |
Судьба | Продан, 8 сентября 1936 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Dyer (DD-84) — Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Описание
[ редактировать ]Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [ 1 ] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . бомб «Y-gun» На многие корабли был установлен метатель глубинных . [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Дайер , названный в честь Неемии Мэйо, Дайер был спущен на воду 13 апреля 1918 года судостроительной компанией Fore River Shipbuilding Company , Куинси, Массачусетс , при поддержке мисс Вирджинии Блэкмур, и вступил в строй 1 июля 1918 года. Назначенный в патрульные эскадрильи США, базирующиеся в Гибралтаре , Дайер отплыл из Нью-Йорка 9. Июль 1918 года с помощником министра военно-морского флота Франклином Делано Рузвельтом отправился в транспортировку. в Плимут , Англия. Прибыв 21 июля, Дайер отправился в путь через 5 дней и прибыл в Гибралтар 29-го числа. 4 августа он начал свою службу в качестве эскорта торговых конвоев и армейских транспортов между Гибралтаром и Марселем , Франция, совершив девять таких рейсов до окончания боевых действий.

Дайер покинул Гибралтар 29 января 1919 года для службы в военно-морских силах США в центральном и восточном Средиземноморье и посетил Сплит и Котор , Далмация (сегодня в Хорватии и Черногории ), Бриндизи , Италия, Константинополь , Турция, и Бейрут , Ливан. до прибытия в Венецию 5 февраля. Действуя из Венеции в качестве флагмана сил, Дайер принимала участие в операциях по оказанию помощи на Балканах и Ближнем Востоке , перевозила пассажиров и припасы на Адриатике и помогала в выполнении условий австрийского перемирия до 16 апреля, когда она отплыла в Адриатику. Соединенные Штаты . Дайер прибыл в Нью-Йорк 14 июня 1919 года с двумя членами Конгресса .
С 1 октября 1919 г. по 31 октября 1920 г. Дайер находился в резерве в сокращенном составе. Она работала в Чарльстоне, Южная Каролина , до 3 апреля 1922 года, когда отплыла на военно-морскую верфь Филадельфии . Дайер был выведен из эксплуатации 7 июня 1922 года и продан 8 сентября 1936 года.
По состоянию на 2019 год ни один другой корабль ВМС США не носил этого имени.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
- ^ Фридман, стр. 401–03.
- ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
- ^ Фридман, с. 45
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .