Jump to content

Военный корабль США Дайер

Военный корабль США Дайер (DD-84)
История
Соединенные Штаты
Тезка Неемия Мэйо Дайер
Строитель Верфь Fore River , Куинси, Массачусетс
Заложен 26 сентября 1917 г.
Запущен 13 апреля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 1 июля 1918 г.
Выведен из эксплуатации 7 июня 1922 г.
пораженный 7 января 1936 г.
Судьба Продан, 8 сентября 1936 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение
Длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,0 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная)
Диапазон 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект)
Дополнить 6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение

USS Dyer (DD-84) Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.

Описание

[ редактировать ]

Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]

Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]

Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [ 1 ] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . бомб «Y-gun» На многие корабли был установлен метатель глубинных . [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Дайер , названный в честь Неемии Мэйо, Дайер был спущен на воду 13 апреля 1918 года судостроительной компанией Fore River Shipbuilding Company , Куинси, Массачусетс , при поддержке мисс Вирджинии Блэкмур, и вступил в строй 1 июля 1918 года. Назначенный в патрульные эскадрильи США, базирующиеся в Гибралтаре , Дайер отплыл из Нью-Йорка 9. Июль 1918 года с помощником министра военно-морского флота Франклином Делано Рузвельтом отправился в транспортировку. в Плимут , Англия. Прибыв 21 июля, Дайер отправился в путь через 5 дней и прибыл в Гибралтар 29-го числа. 4 августа он начал свою службу в качестве эскорта торговых конвоев и армейских транспортов между Гибралтаром и Марселем , Франция, совершив девять таких рейсов до окончания боевых действий.

Дайер покинул Гибралтар 29 января 1919 года для службы в военно-морских силах США в центральном и восточном Средиземноморье и посетил Сплит и Котор , Далмация (сегодня в Хорватии и Черногории ), Бриндизи , Италия, Константинополь , Турция, и Бейрут , Ливан. до прибытия в Венецию 5 февраля. Действуя из Венеции в качестве флагмана сил, Дайер принимала участие в операциях по оказанию помощи на Балканах и Ближнем Востоке , перевозила пассажиров и припасы на Адриатике и помогала в выполнении условий австрийского перемирия до 16 апреля, когда она отплыла в Адриатику. Соединенные Штаты . Дайер прибыл в Нью-Йорк 14 июня 1919 года с двумя членами Конгресса .

С 1 октября 1919 г. по 31 октября 1920 г. Дайер находился в резерве в сокращенном составе. Она работала в Чарльстоне, Южная Каролина , до 3 апреля 1922 года, когда отплыла на военно-морскую верфь Филадельфии . Дайер был выведен из эксплуатации 7 июня 1922 года и продан 8 сентября 1936 года.

По состоянию на 2019 год ни один другой корабль ВМС США не носил этого имени.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
  2. ^ Фридман, стр. 401–03.
  3. ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
  4. ^ Фридман, с. 45
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeebd3dccf13af33768e82f5363b780e__1708750080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/0e/aeebd3dccf13af33768e82f5363b780e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Dyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)