Колдуэлл Эсминец класса
Военный корабль США Колдуэлл в гавани в 1919 году. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Колдуэлла Класс |
Строители | |
Операторы | |
Предшественник | Сэмпсона Класс |
Преемник | Уикса Класс |
Подклассы | Класс города |
Построен | 1916–20 |
В комиссии | 1917–45 |
Завершенный | 6 |
Ушедший на пенсию | 6 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 31 фут 3 дюйма (9,53 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | 146 |
Вооружение |
|
Колдуэлла было В классе шесть . человек с « плоской палубой » ВМС США Эсминцы , построенные во время Первой мировой войны и вскоре после нее. Четверо сопровождали конвои в Атлантике ; два других были построены слишком поздно для службы в военное время. Два из них были списаны в 1930-х годах, но четыре выжили и прослужили на протяжении всей Второй мировой войны , три из них находились на вооружении Королевского флота в соответствии с Соглашением об эсминцах для баз , а четвертый - в качестве высокоскоростного транспорта .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Шести «Колдуэлл» типа миноносцам было разрешено Конгрессом в соответствии с Законом от 3 марта 1915 года «иметь скорость не менее тридцати узлов в час [sic] и их стоимость, без учета брони и вооружения, не превышающая 925 000 долларов США». каждый... При условии, что три из упомянутых торпедных катеров, разрешенных настоящим документом, будут построены на Тихоокеанском побережье ».
Построенные с 1916 по 1918 год, шесть кораблей класса «Колдуэлл» были первыми из 279 заказанных (6 из которых были отменены) с плоской палубой, чтобы устранить недостаток разрыва бака , присущий предыдущему «Сэмпсон» классу и другим «тысячникам». серийных Wickes и Clemson судов классов Фактически они были прототипами последовавших за ними , хотя и несколько медленнее (30–32 узла (56–59 км/ч) против 35 узлов (65 км/ч)) и отличались в некоторых деталях. . Передняя отвесность класса Колдуэлл была улучшена, чтобы предотвратить постоянное размывание крепления «А»; однако это не увенчалось успехом. [3] » У «Колдуэллов была корма с вырезом, а не у крейсерской кормы более поздних кораблей, и поэтому они имели меньший радиус поворота, чем их преемники. [3] [4] Вооружение « Сэмпсонов » было сохранено, но бортовые 4-дюймовые (102-мм) орудия были перенесены на «эстрады» в кормовой части мостика. Были различия во внешности; Колдуэлл , Крэйвен и Мэнли были построены с четырьмя «стопками» (воронками), тогда как у Гвина , Коннера и Стоктона их было только три. Средняя колонна трехтрубных кораблей была шире за счет совмещения двух котлоприемников. Как только серийные эсминцы получили широкое распространение, « Колдуэллы » и их преемники стали известны как «однопалубные» или «четырехтрубные» эсминцы. [5]
В 1939 году «Мэнли» был переоборудован в прототип высокоскоростного транспортного эсминца ( классификационный символ корпуса APD ), с его передних стоек и котлов были сняты, что дало ему возможность поднять 200 морских пехотинцев и четыре 11-метровых (36 футов) Хиггинса штурмовых катеров ( LCP( L) , LCP(R) или LCVP ). Она видела боевые действия на Гуадалканале , Кваджалейне , Сайпане и на Филиппинах .
Три из них поступили на службу в Королевский флот в 1940 году в соответствии с Соглашением об эсминцах для баз как часть класса Town . Коннер , служивший в качестве HMS Leeds , обеспечивал прикрытие на Голд-Бич 6 июня 1944 года; ее сестры сопровождали конвой . Все три пережили войну: два были потоплены как мишени, а один списан в послевоенное время.
Вооружение
[ редактировать ]Вооружение повторяло вооружение предыдущих «тысячников» класса Sampson и будет сохранено в последующих серийных «палубных палубах». Орудийное вооружение было типичным для эсминцев того периода, но торпедное вооружение из двенадцати 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов было больше обычного, в соответствии с американской практикой того времени. Фактором, повлиявшим на размер торпедного вооружения, стало решение Генерального совета использовать бортовые, а не центральные торпедные аппараты. [6] Это было связано с желанием оставить некоторое количество торпед после бортового залпа, а также с проблемами, возникавшими с центральными установками на предыдущих классах, когда торпеды поражали планширь стреляющего корабля. [7] Была оснащена торпедой Mark 8 . «Эстрадное» расположение поясных 4-дюймовых орудий сохраняло крепления сухими, но ограничивало дугу стрельбы.
Эти корабли несли 3-дюймовую (76-мм) зенитную пушку 23 калибра, обычно расположенную сразу за носовой 4-дюймовой пушкой. Первоначальная конструкция предусматривала наличие двух 1-фунтовых зенитных орудий, но их не хватало, а 3-дюймовая пушка была более эффективной. Противолодочное (ПЛО) вооружение было добавлено во время Первой мировой войны или включено в первоначальную конструкцию ДД-70 и ДД-71. одна стойка для глубинных бомб Обычно в кормовой части располагалась Y-образной пушки . , а в передней части кормовой рубки располагалась установка для глубинных бомб [8]
Инженерное дело
[ редактировать ]Будучи в некоторой степени экспериментальным классом, Колдуэллы отличались своей конструкцией. Коннер и Стоктон , построенные Крэмпом, следовали оригинальной конструкции этого класса, с трехвальными с прямым приводом паровыми турбинами . Турбина высокого давления на центральном валу выбрасывает газ в турбины низкого давления на внешних валах. турбина маршевая На центральном валу была предусмотрена с редуктором для экономии топлива на низких и средних скоростях. У Колдуэлла было два вала с двумя турбинами с редуктором Кертиса и двумя отдельными крейсерскими турбинами. Последние были подключены через экспериментальный «электрический редуктор», предшественник турбоэлектрического привода , который будет использоваться на нескольких американских линкорах и авианосцах, построенных в период с Первой мировой войны по 1920-е годы. [3] [8] С дальнейшим увеличением мощности эта конструкция турбины с редуктором была принята для более поздних классов массового производства. Остальные корабли имели два вала с турбинами-редукторами и не имели крейсерских турбин. [9] увеличилась с 18 500 до 20 000 Благодаря такой схеме мощность на валу лошадиных сил (с 13 800 до 14 900 кВт), а скорость кораблей с 30 до 32 узлов (с 56 до 59 км / ч; с 35 до 37 миль в час). [2]
Корабли в классе
[ редактировать ]Халл нет. | Имя | Строитель | Заложен | Запущен | Связь посланный | Деком- посланный | Судьба | Примечания по обслуживанию |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДД-69 | Колдуэлл | Военно-морская верфь Мэр-Айленда | 8 декабря 1916 г. | 10 июля 1917 г. | 1 декабря 1917 г. | 27 июня 1922 г. | Списан в 1936 г. | |
ДД-70 | Крэйвен | Норфолкская военно-морская верфь | 20 ноября 1917 г. | 29 июня 1918 г. | 19 октября 1918 г. | 15 июня 1922 г. | Затоплен в мае 1946 г. | Передан Королевскому флоту как HMS Lewes. |
9 августа 1940 г. | 23 октября 1940 г. | |||||||
ДД-71 | Гвин | Сиэтлская компания сухих доков | 21 июня 1917 г. | 22 декабря 1917 г. | 20 марта 1920 г. | 28 июня 1922 г. | Списан в 1939 г. | |
ДД-72 | Коннер | Уильям Крамп и сыновья | 16 октября 1916 г. | 21 августа 1917 г. | 12 января 1918 г. | 21 июня 1922 г. | Списан в марте 1947 г. | Передан Королевскому флоту как HMS Leeds. |
23 августа 1940 г. | 23 октября 1940 г. | |||||||
ДД-73 | Стоктон | Уильям Крамп и сыновья | 16 октября 1916 г. | 17 июля 1717 г. | 26 ноября 1917 г. | 26 июня 1922 г. | Затоплен в июле 1945 г. | Передан Королевскому флоту как HMS Ludlow. |
16 августа 1940 г. | 23 октября 1940 г. | |||||||
ДД-74 | Мэнли | Банный металлургический завод | 22 августа 1916 г. | 23 августа 1917 г. | 15 октября 1917 г. | 14 июня 1922 г. | Списан в 1946 г. | 28 ноября 1938 г. переименован в AG-28; 2 августа 1940 г. переименован в АПД-1. |
1 мая 1930 г. | 19 ноября 1945 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмпбелл, 1985, стр. 143
- ^ Перейти обратно: а б «Военный корабль США Крэйвен» . DestroyerHistory.org . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гардинер, с. 123
- ^ Фридман, с. 36
- ^ «Флеш-декеры» . DestroyerHistory.org . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Фридман, с. 24, 34
- ^ Фридман, с. 24
- ^ Перейти обратно: а б Фридман, с. 37
- ^ Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. п. 172. ИСБН 0-313-26202-0 .
Библиография
[ редактировать ]- Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-442-3 .
- Гардинер, Роберт, Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921 , Лондон: Conway Maritime Press, 1985. ISBN 0-85177-245-5 .
- Гардинер, Роберт и Шено, Роджер, Все боевые корабли мира Конвея 1922–1946 , Лондон: Conway Maritime Press, 1980. ISBN 0-83170-303-2 .
- Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. с. 147. ИСБН 1-85170-378-0 .
- Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4 .
- Фицсаймонс, Бернард, главный редактор. Энциклопедия оружия и войны 20-го века , том 5, стр. 510–11, « Колдуэлл », и том 16, стр. 1717–18, « Лидс ». Лондон: Феб, 1978.
- Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США Первой мировой войны (Ян Аллан, 1970), ISBN 0-71100-095-6 .
- Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США времен Второй мировой войны (Ян Аллан, 1965), ISBN 0-87021-773-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колдуэлл Эсминцы класса в Фонде истории эсминцев
- Колдуэлл Эсминцы класса на сайте Destroyers OnLine
- Tin Can Sailors @ Destroyers.org Эсминец класса Колдуэлл
- Страница DestroyerHistory.org Flush Decker
- Страница DestroyerHistory.org USS Craven
- Индексная страница фотографий эсминца NavSource
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com 4 дюйма/50 Mks 7, 8, 9 и 10
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com Торпеды США до Второй мировой войны
- История торпед ВМС США, часть 2. Архивировано 15 сентября 2014 г. в Wayback Machine.