Jump to content

Колдуэлл Эсминец класса

Военный корабль США Колдуэлл в гавани в 1919 году.
Обзор класса
Имя Колдуэлла Класс
Строители
Операторы
Предшественник Сэмпсона Класс
Преемник Уикса Класс
Подклассы Класс города
Построен 1916–20
В комиссии 1917–45
Завершенный 6
Ушедший на пенсию 6
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 1020 тонн (стандарт)
  • 1125 тонн (нормальный)
Длина
  • Ватерлиния 308 футов (94 м)
  • 315 футов 6 дюймов (96,16 м) в целом
Луч 31 фут 3 дюйма (9,53 м)
Черновик
  • 8 футов (2,4 м)
  • 11 футов 6 дюймов (3,51 м) макс.
Движение
Скорость
  • (ДД 69-71, 74) 32 узла (59 км/ч) [2]
  • (ДД 72-73) 30 узлов (56 км/ч)
Дополнить 146
Вооружение

Колдуэлла было В классе шесть . человек с « плоской палубой » ВМС США Эсминцы , построенные во время Первой мировой войны и вскоре после нее. Четверо сопровождали конвои в Атлантике ; два других были построены слишком поздно для службы в военное время. Два из них были списаны в 1930-х годах, но четыре выжили и прослужили на протяжении всей Второй мировой войны , три из них находились на вооружении Королевского флота в соответствии с Соглашением об эсминцах для баз , а четвертый - в качестве высокоскоростного транспорта .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Шести «Колдуэлл» типа миноносцам было разрешено Конгрессом в соответствии с Законом от 3 марта 1915 года «иметь скорость не менее тридцати узлов в час [sic] и их стоимость, без учета брони и вооружения, не превышающая 925 000 долларов США». каждый... При условии, что три из упомянутых торпедных катеров, разрешенных настоящим документом, будут построены на Тихоокеанском побережье ».

Построенные с 1916 по 1918 год, шесть кораблей класса «Колдуэлл» были первыми из 279 заказанных (6 из которых были отменены) с плоской палубой, чтобы устранить недостаток разрыва бака , присущий предыдущему «Сэмпсон» классу и другим «тысячникам». серийных Wickes и Clemson судов классов Фактически они были прототипами последовавших за ними , хотя и несколько медленнее (30–32 узла (56–59 км/ч) против 35 узлов (65 км/ч)) и отличались в некоторых деталях. . Передняя отвесность класса Колдуэлл была улучшена, чтобы предотвратить постоянное размывание крепления «А»; однако это не увенчалось успехом. [3] » У «Колдуэллов была корма с вырезом, а не у крейсерской кормы более поздних кораблей, и поэтому они имели меньший радиус поворота, чем их преемники. [3] [4] Вооружение « Сэмпсонов » было сохранено, но бортовые 4-дюймовые (102-мм) орудия были перенесены на «эстрады» в кормовой части мостика. Были различия во внешности; Колдуэлл , Крэйвен и Мэнли были построены с четырьмя «стопками» (воронками), тогда как у Гвина , Коннера и Стоктона их было только три. Средняя колонна трехтрубных кораблей была шире за счет совмещения двух котлоприемников. Как только серийные эсминцы получили широкое распространение, « Колдуэллы » и их преемники стали известны как «однопалубные» или «четырехтрубные» эсминцы. [5]

В 1939 году «Мэнли» был переоборудован в прототип высокоскоростного транспортного эсминца ( классификационный символ корпуса APD ), с его передних стоек и котлов были сняты, что дало ему возможность поднять 200 морских пехотинцев и четыре 11-метровых (36 футов) Хиггинса штурмовых катеров ( LCP( L) , LCP(R) или LCVP ). Она видела боевые действия на Гуадалканале , Кваджалейне , Сайпане и на Филиппинах .

Три из них поступили на службу в Королевский флот в 1940 году в соответствии с Соглашением об эсминцах для баз как часть класса Town . Коннер , служивший в качестве HMS Leeds , обеспечивал прикрытие на Голд-Бич 6 июня 1944 года; ее сестры сопровождали конвой . Все три пережили войну: два были потоплены как мишени, а один списан в послевоенное время.

Вооружение

[ редактировать ]

Вооружение повторяло вооружение предыдущих «тысячников» класса Sampson и будет сохранено в последующих серийных «палубных палубах». Орудийное вооружение было типичным для эсминцев того периода, но торпедное вооружение из двенадцати 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов было больше обычного, в соответствии с американской практикой того времени. Фактором, повлиявшим на размер торпедного вооружения, стало решение Генерального совета использовать бортовые, а не центральные торпедные аппараты. [6] Это было связано с желанием оставить некоторое количество торпед после бортового залпа, а также с проблемами, возникавшими с центральными установками на предыдущих классах, когда торпеды поражали планширь стреляющего корабля. [7] Была оснащена торпедой Mark 8 . «Эстрадное» расположение поясных 4-дюймовых орудий сохраняло крепления сухими, но ограничивало дугу стрельбы.

Эти корабли несли 3-дюймовую (76-мм) зенитную пушку 23 калибра, обычно расположенную сразу за носовой 4-дюймовой пушкой. Первоначальная конструкция предусматривала наличие двух 1-фунтовых зенитных орудий, но их не хватало, а 3-дюймовая пушка была более эффективной. Противолодочное (ПЛО) вооружение было добавлено во время Первой мировой войны или включено в первоначальную конструкцию ДД-70 и ДД-71. одна стойка для глубинных бомб Обычно в кормовой части располагалась Y-образной пушки . , а в передней части кормовой рубки располагалась установка для глубинных бомб [8]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Будучи в некоторой степени экспериментальным классом, Колдуэллы отличались своей конструкцией. Коннер и Стоктон , построенные Крэмпом, следовали оригинальной конструкции этого класса, с трехвальными с прямым приводом паровыми турбинами . Турбина высокого давления на центральном валу выбрасывает газ в турбины низкого давления на внешних валах. турбина маршевая На центральном валу была предусмотрена с редуктором для экономии топлива на низких и средних скоростях. У Колдуэлла было два вала с двумя турбинами с редуктором Кертиса и двумя отдельными крейсерскими турбинами. Последние были подключены через экспериментальный «электрический редуктор», предшественник турбоэлектрического привода , который будет использоваться на нескольких американских линкорах и авианосцах, построенных в период с Первой мировой войны по 1920-е годы. [3] [8] С дальнейшим увеличением мощности эта конструкция турбины с редуктором была принята для более поздних классов массового производства. Остальные корабли имели два вала с турбинами-редукторами и не имели крейсерских турбин. [9] увеличилась с 18 500 до 20 000 Благодаря такой схеме мощность на валу лошадиных сил (с 13 800 до 14 900 кВт), а скорость кораблей с 30 до 32 узлов (с 56 до 59 км / ч; с 35 до 37 миль в час). [2]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабли «Колдуэлл» класса эсминцев
Халл нет. Имя Строитель Заложен Запущен Связь
посланный
Деком-
посланный
Судьба Примечания по обслуживанию
ДД-69 Колдуэлл Военно-морская верфь Мэр-Айленда 8 декабря 1916 г. 10 июля 1917 г. 1 декабря 1917 г. 27 июня 1922 г. Списан в 1936 г.
ДД-70 Крэйвен Норфолкская военно-морская верфь 20 ноября 1917 г. 29 июня 1918 г. 19 октября 1918 г. 15 июня 1922 г. Затоплен в мае 1946 г. Передан Королевскому флоту как HMS Lewes.
9 августа 1940 г. 23 октября 1940 г.
ДД-71 Гвин Сиэтлская компания сухих доков 21 июня 1917 г. 22 декабря 1917 г. 20 марта 1920 г. 28 июня 1922 г. Списан в 1939 г.
ДД-72 Коннер Уильям Крамп и сыновья 16 октября 1916 г. 21 августа 1917 г. 12 января 1918 г. 21 июня 1922 г. Списан в марте 1947 г. Передан Королевскому флоту как HMS Leeds.
23 августа 1940 г. 23 октября 1940 г.
ДД-73 Стоктон Уильям Крамп и сыновья 16 октября 1916 г. 17 июля 1717 г. 26 ноября 1917 г. 26 июня 1922 г. Затоплен в июле 1945 г. Передан Королевскому флоту как HMS Ludlow.
16 августа 1940 г. 23 октября 1940 г.
ДД-74 Мэнли Банный металлургический завод 22 августа 1916 г. 23 августа 1917 г. 15 октября 1917 г. 14 июня 1922 г. Списан в 1946 г. 28 ноября 1938 г. переименован в AG-28; 2 августа 1940 г. переименован в АПД-1.
1 мая 1930 г. 19 ноября 1945 г.
  1. ^ Кэмпбелл, 1985, стр. 143
  2. ^ Перейти обратно: а б «Военный корабль США Крэйвен» . DestroyerHistory.org . Проверено 7 июня 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гардинер, с. 123
  4. ^ Фридман, с. 36
  5. ^ «Флеш-декеры» . DestroyerHistory.org . Проверено 7 июня 2015 г.
  6. ^ Фридман, с. 24, 34
  7. ^ Фридман, с. 24
  8. ^ Перейти обратно: а б Фридман, с. 37
  9. ^ Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. п. 172. ИСБН  0-313-26202-0 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-442-3 .
  • Гардинер, Роберт, Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921 , Лондон: Conway Maritime Press, 1985. ISBN   0-85177-245-5 .
  • Гардинер, Роберт и Шено, Роджер, Все боевые корабли мира Конвея 1922–1946 , Лондон: Conway Maritime Press, 1980. ISBN   0-83170-303-2 .
  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. с. 147. ИСБН  1-85170-378-0 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Фицсаймонс, Бернард, главный редактор. Энциклопедия оружия и войны 20-го века , том 5, стр. 510–11, « Колдуэлл », и том 16, стр. 1717–18, « Лидс ». Лондон: Феб, 1978.
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США Первой мировой войны (Ян Аллан, 1970), ISBN   0-71100-095-6 .
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США времен Второй мировой войны (Ян Аллан, 1965), ISBN   0-87021-773-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bc4b2db6f8127420e13a6e9019ddb22__1721949900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/22/4bc4b2db6f8127420e13a6e9019ddb22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caldwell-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)