Военный корабль США « Гвин» (DD-71)
![]() Военный корабль США Gwin (DD-71) на высокой скорости, около 1920 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Гвин» |
Тезка | Уильям Гвин (1832–1863) |
Строитель | Сиэтлская строительная компания и компания сухих доков |
Заложен | 21 июня 1917 г. |
Запущен | 25 декабря 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 марта 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 июня 1922 г. |
пораженный | 25 января 1936 г. |
Идентификация | ДД-71 |
Судьба | Продан на слом 16 марта 1939 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Колдуэлл класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 315 футов 6 дюймов (96,2 м) |
Луч | 30 футов 7 дюймов (9,32 м) |
Черновик | 8 футов 10 дюймов (2,7 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 5 офицеров, 95 рядовых |
Вооружение |
|
USS Gwin (DD-71) был одним из шести Caldwell, класса эсминцев построенных для ВМС США . Она находилась в строю с 1920 по 1922 год.
Описание
[ редактировать ]« Колдуэллы » представляли собой переходную конструкцию между «тысячниками» класса Сэмпсон» « и серийными эсминцами, построенными во время Первой мировой войны . Они представили смывную палубу и были известны как первые из «смывных палуб», которые были настолько мокрыми в тяжелую погоду. Водоизмещение корабля 1262 длинных тонны (1282 т) при стандартной загрузке и 1379 длинных тонн (1401 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 315 футов 6 дюймов (96,2 м), ширину 30 футов 7 дюймов (9,3 м) и осадку 8 футов 10 дюймов (2,7 м). Их экипаж состоял из пяти офицеров и 95 рядовых. [ 1 ]
На кораблях этого класса двигательная установка различалась. Gwin приводился в движение двумя Parsons паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя котлами Thornycroft . Турбины развивали в общей сложности 18 500 лошадиных сил на валу (13 800 кВт) и были рассчитаны на скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час). [ 2 ] Корабли перевозили максимум 205 длинных тонн (208 т) мазута , что давало им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. [ 2 ] Во время Первой мировой войны 1-фунтовые орудия были заменены 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями «Y-gun» , а метатель глубинных бомб заменил кормовую зенитную пушку и прожектор . [ 4 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Gwin , второй корабль ВМФ, названный в честь лейтенанта-коммандера Уильяма Гвина , был спущен на воду 22 декабря 1917 года компанией Seattle Construction & Drydock Company , Сиэтл , Вашингтон , спонсируемой г-жой Джеймс С. Вудс. Он был введен в строй на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, 18 марта 1920 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Гвин покинула Пьюджет-Саунд 26 апреля 1920 года для захода в порты Калифорнии , затем пересекла Панамский канал и направилась в Ньюпорт , штат Род-Айленд , куда она прибыла 2 июня 1920 года. Впоследствии она участвовала в операциях вдоль восточного побережья Соединенных Штатов вплоть до Чарльстона. , Южная Каролина .
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]«Гвин» был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Филадельфии в Филадельфии , штат Пенсильвания , 28 июня 1922 года. Он оставался там бездействующим до тех пор, пока ее имя не было вычеркнуто из списка военно-морского флота 25 января 1937 года. Ее корпус был продан на слом компании Union Shipbuilding Company в Балтиморе . Мэриленд , 16 марта 1939 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман, стр. 400–01.
- ^ Перейти обратно: а б Гардинер и Грей, с. 123
- ^ Фридман, с. 400
- ^ Фридман, с. 37
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .