Jump to content

Военный корабль США « Крэйвен» (DD-70)

Военный корабль США " Крэйвен" (DD-70) на ходу, ноябрь 1918 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Крэйвен
Тезка Командир Тунис Крэйвен
Строитель Норфолкская военно-морская верфь
Заложен 20 ноября 1917 г.
Запущен 29 июня 1918 г.
Введен в эксплуатацию 19 октября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 15 июня 1922 г.
Переименован Конвей , 12 ноября 1939 г.
Тезка Квартирмейстер Уильям Конвей
повторно введен в эксплуатацию 9 августа 1940 г.
Выведен из эксплуатации 23 октября 1940 г.
Судьба Передан Королевскому флоту 23 октября 1940 г.
Великобритания
Имя Льюис
Приобретенный 23 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 23 октября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 1945
Судьба Затоплен 25 мая 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Колдуэлл класса Эсминец
Смещение 1020 тонн (стандартная), 1125 тонн (нормальная)
Длина
  • Ватерлиния 308 футов (94 м)
  • 315 футов 6 дюймов (96,16 м) в целом
Луч 31 фут 3 дюйма (9,53 м)
Черновик
  • 8 футов (2,4 м)
  • 11 футов 6 дюймов (3,51 м) макс.
Установленная мощность 20 000 л.с. (15 000 кВт)
Движение Котлы Thornycroft, турбины с редуктором Parsons, два вала
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Дополнить 146
Вооружение

USS Craven (DD-70) , позже переименованный в USS Conway (DD-70) , Caldwell класса эсминец , находился в эксплуатации в ВМС США с 1918 по 1922 год и ненадолго в 1940 году, а затем в Королевском флоте как HMS Lewes . с 1940 по 1945 год.

Строительство

[ редактировать ]

Второй корабль ВМС США, названный в честь командира Туниса Крейвена (1813–1864). [ 1 ] «Крэйвен» был заложен на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте , штат Вирджиния , 20 ноября 1917 года и спущен на воду 29 июня 1918 года при поддержке г-жи Ф. Лирнед, дочери командующего Крэйвена. Крейвен вступил в строй 19 октября 1918 года. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Крэйвен имел общую длину 310 футов (94,49 м) 315 футов 6 дюймов (96,16 м), длину по ватерлинии и ширину 30 футов 7 дюймов (9,32 м). [ 3 ] и осадка 8 футов 10 дюймов (2,69 м). Водоизмещение составляло 1120 длинных тонн (1140 т) в нормальном режиме и 1187 длинных тонн (1206 т) при полной загрузке. [ 4 ] Четыре котла Thornycroft питали паровые турбины с редуктором Parsons мощностью 20 000 лошадиных сил (15 000 кВт) и приводили в движение два гребных вала, обеспечивая расчетную скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час). Были установлены четыре воронки. [ 5 ] [ 6 ] Во время ходовых испытаний Крейвен достиг скорости 32,33 узла (59,88 км/ч; 37,20 миль в час). [ 7 ]

Основное артиллерийское вооружение состояло из четырех орудий калибра 4 дюйма (102 мм)/50 , одно из которых носовое и одно кормовое на центральной линии корабля, а остальные два - на балке корабля. Зенитное вооружение состояло из двух орудий калибра 3 дюйма/23 , а торпедное вооружение — из двенадцати 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов, расположенных в четырех тройных установках на балках корабля. [ 4 ] [ 8 ]

После передачи Королевскому флоту в 1940 году корабль был перевооружён: две одиночные 2-фунтовые автопушки заменили переднюю 4-дюймовую пушку, а оставшиеся три 4-дюймовые пушки были заменены на одиночные американские 3-дюймовые пушки калибра 3 дюйма/50. орудия , на балках и корме корабля, при этом были установлены две 20-мм пушки. Все торпедные аппараты были сняты и установлен относительно небольшой комплект глубинных бомб из двадцати зарядов, в соответствии с требованиями. использование корабля в конвоировании вдоль восточного побережья Великобритании , где основную опасность представляла авиация противника. Позднее в носовой части была установлена ​​12-фунтовая военно-морская пушка QF мощностью 12 центнеров , а две 2-фунтовые пушки были перемещены на траверсу корабля, заменив ее. лучевые 3-дюймовые пушки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Крейвен курсировал вдоль восточного побережья Соединенных Штатов и в Карибском море в рамках тренировок, маневров и тренировок по торпедам , пока 3 мая 1919 года он не отплыл из Нью-Йорка в залив Трепасси, Ньюфаундленд . служила на метеостанции и наблюдала за полетами гидросамолетов ВМФ во время исторического первого воздушного перелета Атлантики Здесь она . После капитального ремонта Крэйвен участвовал в испытаниях армейского оружия в Форт-Стори , штат Вирджиния , и нес службу по набору персонала в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния ; Фолл-Ривер, штат Массачусетс , и Ньюпорт, штат Род-Айленд , до перевода в резерв в Филадельфии, штат Пенсильвания, 10 октября 1919 года. [ 1 ]

Все еще находясь в сокращенном составе, Крэйвен прибыл в Чарльстон, Южная Каролина , 10 февраля 1921 года. Он перевозил группы свободы между Чарльстоном и Джексонвиллем, Флорида , и принимал участие в маневрах флота у берегов Вирджинии и в заливе Наррагансетт . Прибыв в Филадельфию 29 марта 1922 года, Крейвен был выведен из строя 15 июня 1922 года. [ 1 ]

12 ноября 1939 года «Крэйвен» был переименован в USS Conway — в честь Уильяма Конвея (1802–1865), первого корабля ВМС США с таким названием — чтобы освободить имя «Крэйвен» для нового эсминца USS Craven (DD-382) . [ 9 ] Вновь введенный в строй 9 августа 1940 года, «Конвей» прибыл в Галифакс , Новая Шотландия , Канада , 17 октября 1940 года, где был выведен из эксплуатации 23 октября 1940 года. [ 1 ]

Королевский флот

[ редактировать ]
HMS Льюис

Переданный британским властям в рамках Соглашения об эсминцах для баз , эсминец вступил в строй Королевского флота как HMS Lewes (в честь Льюиса в Восточном Суссексе , Англия ), с вымпелом G 68, 23 октября 1940 года, в день ее передача. [ 1 ]

Льюис покинул Галифакс 1 ноября 1940 года и прибыл в Белфаст , Северная Ирландия , 9 ноября 1940 года, разыскивая немецкий крейсер «Адмирал Шеер» во время его перехода. Он был переоборудован в Плимуте , Англия, и ему было приказано оставаться там под командованием главнокомандующего Плимута. Сильно поврежденный в результате налетов вражеской авиации 21 и 22 апреля 1941 года, он оставался вне строя до декабря 1941 года, когда присоединился к Флоту метрополии . В феврале 1942 года она присоединилась к отряду сопровождения Росайта , сопровождая конвои между Темзой и заливом Ферт-оф-Форт в Шотландии . 9 и 10 ноября 1942 года она вступила в бой с немецкими электролодками , которые атаковали ее конвой у Лоустофта . Льюис сопровождал конвой с войсками на пути на Ближний Восток и прибыл в Саймонстаун , Южная Африка , 18 мая 1943 года. Помимо того, что он служил кораблём-мишенью для самолетов во время их тренировок, он искал вражеские подводные лодки , огибавшие мыс Доброй Надежды. .

В 1944 году «Льюис» присоединился к Восточному флоту в качестве корабля -тендера подводных лодок и торпедного корабля-мишени. Она покинула Дурбан , Южная Африка, 13 августа 1944 года и прибыла на Цейлон через месяц . Базировался в Тринкомали , Цейлон, до января 1945 года, когда был передан Британскому Тихоокеанскому флоту в качестве корабля-мишени для обучения авиации. Прибыв во Фримантл , Австралия , 11 февраля 1945 года, она переехала в Сидней , Австралия, 20 февраля 1945 года и оставалась там до конца военных действий с Японией , которые положили Второй мировой войне конец 15 августа 1945 года.

12 октября 1945 года «Льюис» был объявлен ненужным флоту и приказал сдать на слом. С него отделили ценный металлолом и затопили в Тасмановом море у берегов Сиднея 25 мая 1946 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Крэйвен» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 января 2015 г.
  2. ^ Фридман 1982, с. 430.
  3. ^ Фридман 1982, с. 400.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гардинер и Грей 1985, с. 123.
  5. ^ Уитли 2000, с. 88.
  6. ^ Фридман 1982, стр. 35, 37.
  7. ^ Паркс и Прендергаст 1920, с. 210.
  8. ^ Гаага 1988, стр. 7–8.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гаага 1988, с. 58.
  10. ^ Фридман 2009, стр. 259, 262, 287.
  11. ^ Браун 2007, с. 64.

Источники

[ редактировать ]
  • Браун, Дэвид К. (2007). Атлантический эскорт: корабли, оружие и тактика во Второй мировой войне . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84415-702-0 .
  • Фицсаймонс, Бернард, главный редактор. Энциклопедия оружия и войны 20-го века , том 5, стр. 510–11, « Колдуэлл », и том 16, стр. 1717–18, « Лидс ». Лондон: Феб, 1978.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Гаага, Арнольд (1988). The Towns: История пятидесяти эсминцев, переданных из США в Великобританию в 1940 году . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-48-7 .
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис, ред. (1920). «Боевые корабли Джейн 1920» . Боевые корабли . Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd. Проверено 31 августа 2019 г. - через Hathitrust.
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co.  1-85409-521-8 .
  • Уиллшоу, Фред. «DD-70 USS Craven » . Фотоархив эсминца . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 17 мая 2008 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d41a0a01cd09cc84cfa8e95c237f330__1704296100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/30/1d41a0a01cd09cc84cfa8e95c237f330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Craven (DD-70) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)