Немецкая подводная лодка U-2356
Послевоенное фото Hecht (S 171) (бывшая подводная лодка типа XXIII U-2367 ). Идентичный однотипный корабль U-2356 .
| |
История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя | U-2356 |
Заказал | 20 сентября 1944 г. |
Строитель | Deutsche Werft AG, Гамбург |
Номер двора | 510 |
Заложен | 21 октября 1944 г. |
Запущен | 19 декабря 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 января 1945 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа XXIII Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | |
Луч |
|
Черновик | 3,66 м (12 футов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 180 м (590 футов) |
Дополнить | 14–18 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 50 346 |
Командиры: | |
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-2356 — XXIII подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине типа во время Второй мировой войны . Ему было заказано 20 сентября 1944 года, и он был заложен 21 октября 1944 года на верфи Deutsche Werft AG, Гамбург , под номером 510. Он был спущен на воду 19 декабря 1944 года и вступил в строй под командованием оберлейтенанта zur See Фридриха Хартеля 12 января 1945 года. . [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Как и все типа XXIII подводные лодки , U-2356 имела водоизмещение 234 тонны (230 длинных тонн) в надводном положении и 258 тонн (254 длинных тонны) в подводном положении. Она имела общую длину 34,68 м (113 футов 9 дюймов) ( o/a ), ширину балки 3,02 м (9 футов 11 дюймов) (o/a) и глубину осадки 3,66 м (12 футов). Подводная лодка была оснащена одним л.с. шестицилиндровым дизельным двигателем MWM RS134S мощностью 575–630 ( 423–463 кВт ; 567–621 л.с. на валу ), одним AEG GU4463-8 электродвигателем двойного действия мощностью 580 л.с. (430 кВт). ; 570 л.с.) и один BBC CCR188 мощностью 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.). бесшумный электродвигатель [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 9,7 узлов (18,0 км/ч; 11,2 миль в час) и скорость в подводном положении 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). В подводном положении лодка могла двигаться со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) на протяжении 194 морских миль (359 км; 223 мили); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 2600 морских миль (4800 км; 3000 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-2356 была оснащена двумя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части. Она могла нести две предварительно заряженные торпеды . Состав составлял 14–18 человек. [ 3 ] Подводные лодки этого класса не имели палубного орудия. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]5 мая 1945 года U-2356 сдалась в Куксхафене, Германия . Позже она была переведена в Лисахалли , Северная Ирландия, 21 июня 1945 года. Из 156 подводных лодок, которые в конечном итоге сдались союзным войскам в конце войны, U-2356 была одной из 116, выбранных для участия в операции «Дедлайт» . U-2356 была отбуксирована и затонула 6 января 1946 года в результате обстрела британского эсминца HMS Onslaught . [ 2 ]
Сейчас обломки лежат в 55 ° 50' с.ш. 08 ° 20' з.д. / 55,833 ° с.ш. 8,333 ° з.д. . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Фридрих Хартель » Uboat.net . Получено 29 апреля.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хельгасон, Гудмундур. «Ю-2356» . Uboat.net . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гренер 1991 , с. 89.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Уильямсон, Гордон (2005). Волчья стая: История подводной лодки во Второй мировой войне . Скопа. ISBN 1841768723 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Ю-2356» . Uboat.net . Проверено 29 апреля 2016 г.