Jump to content

HMS Диомид (D92)

HMS Diomede в 1938 году.
История
Великобритания
Имя Диомед
Заказал Март 1918 г.
Строитель Викерс , Барроу-ин-Фернесс
Заложен 3 июня 1918 г.
Запущен 29 апреля 1919 г.
Введен в эксплуатацию Октябрь 1922 г.
Выведен из эксплуатации 5 апреля 1946 г.
В эксплуатации 1922
Выведен из эксплуатации 1945
Идентификация Вымпел номер Д92
Девиз Он сломан сильным и жестоким
Судьба Продан на металлолом 13 мая 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Даная» типа Крейсер
Смещение 4850 тонн
Длина 471 футов 2 дюйма (143,61 м)
Луч 46 футов 3 дюйма (14,10 м)
Черновик 14 футов 3 дюйма (4,34 м)
Движение 2 турбины с редуктором Parsons, приводящие в движение 2 вала.
Скорость 29 узлов (54 км/ч)
Диапазон
  • 2300 морских миль (4300 км) при скорости 28 узлов (52 км/ч)
  • 6700 морских миль (12400 км) при скорости 10 узлов (20 км/ч)
Выносливость 24 дня
Емкость 1060 тонн угля/нефти
Дополнить 450
Электронная война
и приманки
Радар Тип 273
Вооружение 6 × 6 дюймов / 45 BL Mark XII
Броня

HMS Diomede «Даная» типа крейсер Королевского флота . Построенный на верфи «Виккерс Армстронг» , Барроу , он был построен слишком поздно, чтобы принять участие в Первой мировой войне , и был достроен на Королевской верфи в Портсмуте . В период между войнами она служила на Китайской станции , в водах Тихого океана, в водах Ост-Индии, а с 1936 года — в резерве. Во время Второй мировой войны она отработала четыре года тяжелой военной службы, в течение которых она захватила команду немецкого блокадника «Идарвальда» после того, как она преследовала этот корабль и когда команда затопила Идарвальд. С 22 июля 1942 года по 24 сентября 1943 года он был переоборудован в учебный корабль на верфи Росайт . В 1945 году его вывели в резерв, а через год сдали на слом.

HMS Diomede , построенный в 1922 году.

Во время Первой мировой войны разведывательные отчеты предполагали, что немцы строили крейсеры нового класса, которые могли бы превзойти существующие C. легкие крейсеры класса Считалось, что улучшенный класс C с добавленной сверхмощной 6-дюймовой (152-мм) пушкой перед рубкой (а также необходимое увеличение ширины и адаптация надстройки) сохранит британское военно-морское превосходство в бою. В сентябре 1916 года были спущены на воду первые три корабля нового класса ( «Даная» , «Бесстрашный» и «Дракон» вторая группа ( «Дели» , «Дунедин» и «Дурбан» ), а в июле 1917 года была заказана ).

Diomede входил в третий транш, заказанный в марте 1918 года. Эта группа должна была состоять из шести судов, но к концу войны их количество сократилось до двух: Diomede и Despatch . «Диомед» был заложен «Викерсом Армстронгом» из Барроу-ин-Фернесс в середине 1918 года, но после спуска на воду в 1919 году работы были приостановлены. Однако в 1922 году его отбуксировали на Королевскую верфь в Портсмуте и завершили строительство 22 февраля. Как и вторая группа судов класса «Даная» , «Диомид» был оснащен траулерной носовой частью. «Диомед» был уникальным в своем классе тем, что имел экспериментальную полностью закрытую 6-дюймовую установку в положении «А». Перед завершением обсуждалась возможность ее переоборудования в королевскую яхту, но из этой идеи ничего не вышло.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После ввода в строй «Диомид» присоединился к 5-й эскадрилье легких крейсеров на китайской станции в 1922 году. В 1925 году он был переведен в новозеландскую дивизию Королевского флота в Девонпорте , где прослужил до 1935 года, не считая ремонта в 1929–1930 годах. В 1931 году он оказал помощь городу Нейпир, Новая Зеландия , после разрушительного землетрясения в Хокс-Бей , снабдив медицинский персонал, оборудование, охрану и пожарных вместе со своим однотипным кораблем «Данедин» . После этого Диомед сопроводил поврежденный берегом шлюп «Вероника» в Окленд . Исполнительным офицером в то время (1930-1933) был командующий, позже адмирал Виктор Кратчли , который позже был связан с Тихоокеанской кампанией Второй мировой войны.

После уведомления о том, что два крейсера новозеландской дивизии должны быть заменены «Леандер» крейсерами типа , в 1935 году «Диомид» отправился домой в Великобританию для зачисления в резерв. По пути 4 - разразился абиссинский кризис, и корабль был перенаправлен в ю эскадру легких крейсеров , входящую в состав Ост-Индской станции, базирующейся в Адене, для возможных действий против итальянцев . После смены крейсером «Ахиллес» 31 марта 1936 года он получил оплату и следующие три года провел в резервном флоте или в качестве военного корабля.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
HMS Diomede в 1924 году, как и в 1939 году.

С ростом вероятности войны Диомед был возобновлен. 3 сентября 1939 года он застал его в составе 7-й крейсерской эскадры, выполнявшей обязанности Северного патруля в составе Флота метрополии . Перед отправкой 7-й крейсерской эскадры в Средиземное море в 1940 году из-за итальянской угрозы Диомед был прикреплен к 8-й крейсерской эскадре на станции Америка и Вест-Индия для защиты судоходства и патрулирования. 8 декабря 1940 года она преследовала немецкого блокадника Идарвальда из Тампико , Мексика . Прежде чем удалось осуществить захват, экипаж немецкого грузового судна поджег его и затопил у Кабо-Корриентес , Куба . Экипаж был спасен и взят в плен. эсминец американский USS Sturtevant . За происходящим наблюдал

В начале 1942 года Диомед присоединился к 9-й эскадре крейсеров в составе Южно-Атлантической и Западноафриканской эскадры. После более чем десяти лет работы было решено вывести его из боевой службы, и с 22 июля 1942 года по 24 сентября 1943 года на верфи Росайт он был преобразован в учебный корабль. С окончанием войны она была выведена в резерв. 5 апреля 1946 года он был продан на металлолом Арнотту Янгу из Далмюра и прибыл туда, где разбился 5 мая.

  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). "Великобритания". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5075c4e74581b416e709af51c7ec4b34__1717779600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/34/5075c4e74581b416e709af51c7ec4b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Diomede (D92) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)