Jump to content

СС Лурей Победа

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Лурей Победа
Тезка Лурей, Вирджиния
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Пароходная компания «Блэк Даймонд»
Строитель Калифорнийская судостроительная компания , Лос-Анджелес
Заложен 11 марта 1944 г.
Запущен 11 мая 1944 г.
Завершенный 30 июня 1944 г.
Судьба Разбился на острове Гудвин Сэндс , 30 января 1946 года.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним 20,5-футовым (6,2 м) гребным винтом производства Westinghouse Electric & Mfg. Co., Эссингтон
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS Второй Luray Victory был семнадцатым кораблем Победы , новым кораблем водоизмещением 10 500 тонн, построенным во время мировой войны . Калифорнийская судостроительная компания построила корабль в рамках программы Emergency Shipbuilding . Он был спущен на воду 11 мая 1944 года и завершен 26 июня 1944 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3, бортовой номер 17 (V-17). Судно SS Luray Victory служило в Тихом океане во время Второй мировой войны и эксплуатировалось пароходной компанией Black Diamond .

Корабли Victory были созданы для замены устаревших Liberty Ships . Они прослужат дольше и смогут служить ВМС США после Второй мировой войны . Корабли «Виктори» отличались от кораблей «Либерти» тем, что были длиннее, шире, выше и быстрее. [ 2 ] Корабли Победы имели тонкий стояк, расположенный ближе к надстройке , и длинный приподнятый бак . [ 3 ]

Крещение

[ редактировать ]

SS Luray Victory был назван в честь города Лурей, штат Вирджиния , один из 218 кораблей Victory, названных в честь американского города. Он был спущен на воду на верфях Калифорнийской судостроительной корпорации в Уилмингтоне, Лос-Анджелес, 11 мая 1944 года. Корабль был семнадцатым в длинной линейке кораблей Victory, многие из которых были построены на Калифорнийской судостроительной корпорации («Калшип»). площадка. [ 4 ] Ее двигатели были построены металлургическим заводом Джошуа Хенди в Калифорнии. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны SS Luray Victory действовал в Тихом океане, доставляя припасы в США и союзникам . 30 ноября 1944 года SS Luray Victory достиг Новой Гвинеи . Корабль входил в состав конвоя GB 720, который доставлял припасы войскам, сражавшимся в битве при Лейте и битве за Окинаву . С 26 июня 1945 года по 15 августа 1945 года она готовилась к операции «Падение» — вторжению на родные японские острова с учениями в Лейте . Когда Япония капитулировала 15 августа 1945 года, учения были отменены.

Кораблекрушение

[ редактировать ]

В январе 1946 года SS Luray Victory покинул Балтимор , штат Мэриленд . Она перевозила зерно в Бремерхафен , Германия, в рамках плана Маршалла . Она пересекла Атлантический океан со скоростью около максимальной 16,5 узлов. В ночь на 30 января 1946 года SS Luray Victory вошел в Дуврский пролив . На борту у нее не было местного морского лоцмана , и она шла слишком быстро и слишком близко к берегу. Корабль сел на мель в Гудвин-Сэндс , у побережья Дила , графство Кент , Англия . Она сильно ударилась о песчаную отмель, и двигатели заглохли. К 21:00 главный механик сообщил капитану, что двигатели ремонту не подлежат. Капитан корабля отправил бедствия радиосигнал береговой охране . В 22:27 береговая охрана обнаружила корабль. Спасательная операция не могла быть осуществлена ​​до утра из- за отлива и волнения на море.

Утром 31 января 1946 года спасательные буксиры HMS Lady Bassey и Persia попытались освободить корабль, но попытка была прекращена из-за ураганного ветра. В 16:00 береговая охрана вернулась и обнаружила, что SS Luray Victory разваливается, и поняла, что спасти его невозможно. Экипаж из сорока девяти человек покинул корабль, и его доставил на берег Фредди Аптон, капитан спасательной шлюпки.

Верхняя часть затонувшего корабля была видна в течение пятидесяти лет на координатах 51°-11'-04 с.ш. и 001°-31'-62 в.д. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

24 декабря 1946 года корабль SS Northeastern Victory также потерпел крушение на песках Гудвин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Корабли Победы в обзоре морской техники и судоходства Бэбкок и Уилкокс , апрель 1944 года.
  2. ^ Джей, Михальский (27 июля 2004 г.). «Корабли Свободы и Корабли Победы, спасательный круг Америки в войне» . Служба национальных парков . Проверено 20 марта 2017 г.
  3. ^ Victory Ships Веб-сайт Службы национальных парков
  4. ^ «Корабли Победы» Сайт истории кораблестроения
  5. ^ Лонг-Бич Индепендент Лонг-Бич, Калифорния, стр. 22, 12 мая 1944 г.
  6. ^ Дувр, веб-сайт форумов с фотографиями паромов MS Lady Bassey Dover.
  7. ^ Веб-сайт Mariners, список рассылки Victory Ships Mariners]
  8. ^ Веб-сайт SS Luray Victory Wrecksite.eu
  9. ^ Чемберлен Д. , Победа Люрея веб-сайт Goodwinsands Walmer Lifeboat
  10. ^ Уайт, доктор медицины, порт Лос-Анджелеса, стр. 79.
  11. ^ Веб-сайт Luray Victory Getty Images

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер Л.А. и Митчелл В.Х. Корабли и танкеры «Победа»: история грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны. Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Корабли Победы Морская комиссия США.
  • Корабли Победы. Архивировано 22 сентября 2005 г. на сайте Wayback Machine Armed Guard.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b31fcebca8dba79ca9fd3228c13fb0a9__1718973480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a9/b31fcebca8dba79ca9fd3228c13fb0a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Luray Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)