Военный корабль США Денебола (AF-56)
![]() Военный корабль США Денебола (AF-56) движется в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, март 1971 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Denebola , построенный как |
Заказал |
|
Запущен | 10 июня 1944 г. |
Приобретенный | 1 мая 1952 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 января 1954 г. |
Выведен из эксплуатации | апрель 1976 г. |
пораженный | 30 апреля 1976 г. |
Судьба | Продан на слом, 1 декабря 1976 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 4960 тонн (л) 10 850 тонн (эт) |
Длина | 455 футов 3 дюйма (138,76 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Движение | с редуктором Паровая турбина , одиночный винт, 8500 л.с. (6300 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнить | 250 |
Вооружение | четыре спаренные диаметром 3 дюйма (76 мм) двойного назначения артиллерийские установки |
USS Denebola (AF-56) — Denebola, класса корабль-хранилище приобретенный ВМС США . Он был построен как SS HiBBing Victory как корабль типа VC2-S-AP2 Victory, построенный Oregon Shipbuilding Corporation из Портленда, штат Орегон , под управлением Морской комиссии . Грузовое судно Морской администрации стало 113-м по счету построенным кораблем. Его киль был заложен 2 мая 1944 года. Корабль получил крещение 30 июня 1944 года. Он был построен на судостроительных верфях штата Орегон всего за 59 дней в рамках программы аварийного судостроения для Второй мировой войны . Судно водоизмещением 10 600 тонн было построено для Морской комиссии. Он эксплуатировался Тихоокеанско-Атлантической компанией СС в соответствии с Законом о торговом флоте США для Управления военного судоходства . Двумя другими кораблями этого класса были USS Regulus и USNS Perseus . [ 1 ] USS Denebola Задача заключалась в доставке запасов, охлажденных предметов и оборудования на корабли флота, а также на удаленные станции и плацдармы.
Второй корабль, получивший название «Денебола» от ВМФ , AF-56, был спущен на воду 10 июня 1944 года под названием «Хиббинг Виктори» компанией Oregon Shipbuilding Co., Портленд, Орегон ; спонсируется мисс Дж. А. Буш; передан в состав ВМФ 1 мая 1952 г.; переоборудован на военно-морской верфи Нью-Йорка ; и вступил в строй 20 января 1954 г.
Хиббинг Победы
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны с корпусом MCV 113 он принадлежал Управлению военного судоходства и эксплуатировался Тихоокеанско-Атлантической пароходной компанией . Хиббинг Виктори служил на Тихоокеанском театре военных действий в течение последних нескольких месяцев Второй мировой войны в войне на Тихом океане . [ 2 ] Она взяла припасы для помощи в захвате и оккупации Южных островов Палау с 6 сентября 1944 года по 14 октября 1944 года. Затем она взяла припасы для нападения и оккупации острова Окинава с 10 мая 1945 года по 27 мая 1945 года. 3 июля 1946 года ее оператор переименована в Seas Shipping Company of New York. После войны 4 августа 1948 года он был поставлен на прикол в Уилмингтоне, Северная Каролина, в составе Резервного флота национальной обороны . В 1950 году он был снова принят на вооружение для участия в Корейской войне и зафрахтован американской иностранной компанией SS. SS HiBBing Victory служил торговым флотом, поставляя товары для Корейской войны. Она помогает передвигаться 140-му среднему танковому батальону. Около 75 процентов личного состава, переехавшего в Корею с Корейской войны, прибыли из торгового флота. SS Pratt Victory перевозил товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90 процентов грузов было перевезено торговым флотом в зону боевых действий. СС «Хиббинг Виктори» совершил поездку с 18 ноября 1950 г. по 23 декабря 1952 г., помогая американским войскам, сражавшимся против Южная Корея . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Денеболы Операции
[ редактировать ]С момента завершения перестройки до июня 1960 года Денебола восемь раз чередовала службу в составе 6-го флота США в Средиземноморье с местными операциями в Норфолке, штат Вирджиния . Кроме того, она участвовала в учениях НАТО в 1957 и 1958 годах и доставляла грузы в Карибский бассейн . Она служила охранником на самолете президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , а также по его возвращению с конференции НАТО в Париже в 1957 году, а также во время своего турне по Средиземному морю в 1958 году пополняла запасы кораблей, патрулирующих у берегов Бейрута после ливанского кризиса. Она была среди кораблей, задействованных во время кубинского ракетного кризиса. Он также находился в Средиземном море во время арабо-израильской Шестидневной войны в июне 1967 года и пополнял запасы кораблей ВМС США, находящихся в состоянии боевой готовности во время этого конфликта. [ 7 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Денебола была выведена из эксплуатации в апреле 1976 года и исключена из военно-морского регистра 30 апреля 1976 года. Окончательное распоряжение: продано на слом 1 декабря 1976 года Службой повторного использования и маркетинга обороны .
Военные награды и почести
[ редактировать ]Ее экипаж имел право на следующие медали и благодарности:
- Награда за заслуги перед подразделением ВМФ
- Медаль за службу национальной обороны (2)
- Экспедиционная медаль Вооруженных сил (1-Куба, 1-Ливан)
- « Боевые звезды » времен Второй мировой войны за действия по захвату и оккупации Южных островов Палау. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Shipbuildinghistory.com Корабли Победы
- ^ usmm.org Битва в Тихом океане
- ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
- ↑ Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, стр. 191, Пол М. Эдвардс.
- ^ МОРЯКИ, ВЕБ-САЙТ СПИСКА РАССЫЛКИ МОРЯКОВ. ,КОРОЛИ ПОБЕДЫ
- ^ Shipbuildinghistory.com Торговые суда Корабли Победы
- ^ личный опыт
- ^ usmm.org, «Боевые звезды» во Второй мировой войне.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]