Jump to content

Бэгли Эсминец класса

Военный корабль США Магфорд 28 апреля 1944 года.
Обзор класса
Имя Бэгли Эсминец класса
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Гридли Класс
Преемник Сомерса класс
Построен 1935–37
В комиссии 1937–46
Завершенный 8
Потерянный 3
Ушедший на пенсию 5
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 1407 тонн (легкий),
  • 1624 тонны (стандарт),
  • 2245 тонн (полная загрузка)
Длина 341 футов 8 дюймов (104,14 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик
  • Свет 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
  • 12 футов 10 дюймов (3,91 м) в полном объеме
Установленная мощность
Движение 2 вала
Скорость 36,8 узла (68,2 км/ч) на испытаниях.
Диапазон 6940 миль (12850 км; 7990 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить
  • 8 офицеров, 150 рядовых (мирное время)
  • 251 (военное время)
Датчики и
системы обработки
Вооружение

Класс Бэгли из восьми эсминцев был построен для ВМС США . Они входили в серию эсминцев ВМС США, стандартное водоизмещение которых было ограничено Лондонским военно-морским договором и построено в 1930-х годах. [ 2 ] Все восемь кораблей были заказаны и заложены в 1935 году и впоследствии завершены в 1937 году. Их компоновка была основана на Gridley, конструкции эсминца класса была аналогична конструкции Benham класса строившегося одновременно, и также ; все три класса отличались наличием шестнадцати диаметром 21 дюйм (533 мм) торпедных аппаратов - самого тяжелого торпедного вооружения, когда-либо существовавшего на эсминцах США. [ 3 ] Они сохранили экономичные силовые установки «Махан» эсминцев класса и, таким образом, имели немного меньшую скорость, чем « Гридли » . Однако у них была увеличенная дальность полета, как у Махана , на 1400 морских миль (2600 км) дальше, чем у Гридли . [ 4 ] Эсминцы класса Бэгли легко отличить визуально по выступающим внешним коробам воздухозаборников котлов вокруг их единственной трубы.

Все восемь эсминцев класса Бэгли присутствовали при нападении на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Все они служили на Тихом океане во время Второй мировой войны , при этом Джарвис , Блю и Хенли погибли в бою. В 1944 году Магфорд получила серьезные повреждения в результате нападения камикадзе , из-за которого она выбыла из боя на шесть месяцев. Ральф Талбот Позже получил удар камикадзе у Окинавы . После войны «Бэгли» , «Хелм» и «Паттерсон» были выведены из эксплуатации в 1945 году и сданы на слом в 1947 году. Магфорд и Ральф Тэлбот , все еще находившиеся в строю, были мишенями во время в рамках операции «Перекресток» испытаний атомной бомбы на атолле Бикини в 1946 году. Загрязненные радиацией они были затоплены. у Кваджалейна в 1948 году. [ 5 ]

Восемь Bagley входили в серию из трех классов со схожими характеристиками, заложенную в 1935–1937 годах. Двумя другими были класс Gridley (4 корабля) и класс Benham (10 кораблей). Все три имели четыре 5-дюймовых (127-мм) орудия двойного назначения (противовоздушные и зенитные) и шестнадцать 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех счетверенных установках в заводском исполнении, что является самым большим количеством торпедных аппаратов в истории США. эсминцы. [ 3 ] Хотя у всех был только один штабель, они различались прежде всего оборудованием. Бэгли были разработкой ВМФ , которая дублировала машины предыдущего дальнобойного класса Махан ; это привело к заметному расположению котлов вокруг единственной дымовой трубы, что было их главной отличительной чертой. Gridley классам были спроектированы судостроительной компанией Bethlehem Shipbuilding Company с усовершенствованными котлами высокого давления (также построенными Bethlehem), но турбинами, в целом аналогичными более ранним , Farragut что ограничивало их дальность полета. Котлы Benham представляли собой конструкцию Gibbs & Cox с еще одной новой конструкцией котлов, которая позволяла сократить количество котлов с четырех до трех, с эффективной компоновкой турбин, напоминающей турбину Mahan . [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Двигательная установка Бэгли . повторяла двигательную Махана установку Давление пара составляло 400 фунтов на квадратный дюйм (2800 кПа), перегрев до 700 ° F (371 ° C). [ 7 ] [ 2 ] [ 4 ] К особенностям, которые улучшили экономию топлива, относятся экономайзеры котла , двойная понижающая передача и крейсерские турбины. Дальность действия кораблей составляла 6940 миль (12850 км; 7990 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час), что на 1400 миль (2600 км; 1600 миль) дальше, чем у Гридли . двигатели развивали мощность 47 191 л.с. (35 190 кВт) На испытаниях Бэгли . [ 4 ] Главные турбины были изготовлены компанией General Electric . [ 7 ] Каждая главная турбина была разделена на турбину высокого давления (ВД) и турбину низкого давления (НД), подключенную к общему редуктору для привода вала, аналогично оборудованию, показанному в следующей ссылке. [ 8 ] Пар из котлов подавался в турбину ВД, откуда выходил в турбину низкого давления, откуда выходил в конденсатор . Крейсерские турбины были соединены с турбинами ВД и могли включаться или отключаться по мере необходимости; на низких скоростях они работали последовательно с турбинами ВД, чтобы повысить эффективность всей турбинной установки и тем самым улучшить экономию топлива.

Вооружение

[ редактировать ]

» «Бэгли имели то же вооружение, что и « Гридли » и «Бенхэм »: четыре 5-дюймовые (127-мм) орудия двойного назначения (противовоздушные и зенитные (зенитные (зенитные)) в одиночных установках и шестнадцать 21-дюймовых (533-мм) орудий. Торпедные аппараты в счетверенных установках. [ 3 ] Первоначально этот класс был оснащен торпедой Mark 11 или торпедой Mark 12 были заменены торпедой Mark 15 . , которые, начиная с 1938 года, [ 9 ] Это было самое тяжелое торпедное вооружение, когда-либо существовавшее на эсминцах США. По сравнению с «Маханами » они пожертвовали одним орудием ради четырех дополнительных торпедных аппаратов. Было высказано предположение, что эти корабли могут использовать «изогнутый передний огонь», используя регулируемый угол гироскопа своих торпед после запуска для запуска шестнадцати торпед, расположенных впереди корабля. [ 3 ] Одной из причин тяжелого торпедного вооружения эсминца было то, что последние девять из семнадцати крейсеров США, построенных по Договору в 1920-х и 1930-х годах, не имели торпед; в конечном итоге в 1941 году все торпеды крейсеров Договора США были сняты в пользу дополнительных тяжелых зенитных орудий. [ 10 ]

Как и большинство других эсминцев США того периода, 5-дюймовые орудия имели всеракурсное силовое заряжание и направляющее управление , что делало их настолько эффективными, насколько позволяла технология, против самолетов. К концу 1942 года радиовзрыватели ( ВТ) сделали их гораздо более эффективными. Как и в двух последних Mahan , две передние 5-дюймовые пушки находились в закрытых установках , а кормовые орудия были открыты. Однако, как и все надводные корабли США в 1930-х годах, легкое зенитное вооружение было слабым; было оборудовано всего четыре пулемета калибра .50 (12,7 мм). Очевидно, считалось, что тяжелое зенитное вооружение способно сбить большинство приближающихся самолетов в любой ситуации, но атака на Перл-Харбор показала, что это не так. [ 11 ] Слабое зенитное вооружение Бэгли 40 было частично исправлено после Перл-Харбора путем замены пулеметов на одну спаренную -мм установку Bofors (1,6 дюйма) и шесть 20-мм пушек Oerlikon (0,8 дюйма). [ 12 ] В то время как на большинстве американских эсминцев во время Второй мировой войны некоторые или все торпедные аппараты были заменены легкими зенитными орудиями, на « Бэгли » этого не произошло. [ 13 ]

Как и у современников, (ПЛО) « Бэгли » противолодочное вооружение начиналось с двух стоек глубинных бомб на корме. Фотографии показывают, что во время Второй мировой войны они были дополнены четырьмя бомб К-пушки, по крайней мере, на некоторых кораблях. метателями глубинных [ 12 ]

Все восемь эсминцев класса Бэгли присутствовали при нападении на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, включая четвертую эскадрилью эсминцев. Все они служили на Тихом океане во время Второй мировой войны , Джарвис , Блю и Хенли погибли в бою. В 1944 году Магфорд получила серьезные повреждения в результате нападения камикадзе , из-за которого она выбыла из боя на шесть месяцев. Остальные четыре Бэгли продолжали действовать как шестая эскадрилья эсминцев, а Ральф Талбот получил удар камикадзе у Окинавы . Бэгли принял капитуляцию японских войск на острове Маркус . Бэгли , Хелм и Паттерсон были выведены из эксплуатации в 1945 году и сданы на слом в 1947 году. Магфорд и Ральф Тэлбот , все еще находившиеся в строю, были мишенями во время в ходе операции «Перекресток» испытаний атомной бомбы на атолле Бикини в 1946 году. Загрязненные радиацией они были затоплены у Кваджалейна в 1948 году. . [ 5 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабли Бэгли класса эсминцев [ 14 ]
Имя Не Халл. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба Ссылка
Бэгли ДД-386 Норфолкская военно-морская верфь 31 июля 1935 г. 3 сентября 1936 г. 12 июня 1937 г. 14 июня 1946 г. Продан на металлолом, 8 сентября 1947 г. [ 15 ]
Синий ДД-387 25 сентября 1935 г. 27 мая 1937 г. 14 августа 1937 г. Потоплен в результате действий противника у Гуадалканала , 22 августа 1942 года. [ 16 ]
Шлем ДД-388 16 октября 1937 г. 26 июня 1946 г. Продан на металлолом, 2 октября 1947 г. [ 17 ]
Магфорд ДД-389 Бостонская военно-морская верфь 28 октября 1935 г. 31 октября 1936 г. 16 августа 1937 г. 29 августа 1946 г. Затоплен у Кваджалейна 22 марта 1948 г. [ 18 ]
Ральф Талбот ДД-390 14 октября 1937 г. 29 августа 1946 г. Затоплен у Кваджалейна 8 марта 1948 г. [ 19 ]
Хенли ДД-391 Военно-морская верфь Мэр-Айленда 28 октября 1935 г. 12 января 1937 г. 14 августа 1937 г. Потоплен в результате действий противника у берегов Новой Гвинеи , 3 октября 1943 г. [ 20 ]
Паттерсон ДД-392 Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд 23 июля 1935 г. 6 мая 1937 г. 22 сентября 1937 г. 8 ноября 1945 г. Продан на металлолом, 18 августа 1947 г. [ 21 ]
Джарвис ДД-393 21 августа 1935 г. 27 октября 1937 г. Потоплен в результате действий противника у Гуадалканала, 9 августа 1942 г. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман с. 408
  2. ^ Перейти обратно: а б с Сравнение 1500-тонных классов в Destroyer History Foundation. Архивировано 19 февраля 2009 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Фридман, стр. 90-91.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Фридман, стр. 468-469.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бэгли Эсминцы класса . Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine в Destroyer History Foundation. Архивировано 19 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Бауэр и Робертс, стр. 186-187.
  7. ^ Перейти обратно: а б Книга общей информации о классе Бэгли с фактическими данными в Destroyer History Foundation. Архивировано 19 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Иллюстрация турбины и редуктора в проекте Леандер» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  9. ^ «История торпед: Торпеда Мк 11, Мк 12 и Торпеда Мк 15» . Проверено 7 июля 2015 г.
  10. ^ Гардинер и Шено, стр. 112-116.
  11. ^ Фридман, стр. 203-204.
  12. ^ Перейти обратно: а б военного корабля США «Ральф Талбот» на NavSource.org Фотогалерея
  13. ^ Фридман, стр. 208-209.
  14. ^ Бауэр и Робертс, с. 186
  15. ^ «Бэгли» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 3 февраля 2015 г.
  16. ^ "Синий" . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 3 февраля 2015 г.
  17. ^ «Шлем» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 3 февраля 2015 г.
  18. ^ «Магфорд» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 3 февраля 2015 г.
  19. ^ «Ральф Талбот» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 3 февраля 2015 г.
  20. ^ «Хенли (DD-391) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 3 февраля 2015 г.
  21. ^ «Паттерсон (DD-392) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 3 февраля 2015 г.
  22. ^ «Джарвис» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 3 февраля 2015 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0-313-26202-0 .
  • Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-442-3 .
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-83170-303-2 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1965). Военные корабли США Второй мировой войны . Лондон: Ian Allan Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f4eef1ac9049a5556fcfec9f8431db2__1695380160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/b2/8f4eef1ac9049a5556fcfec9f8431db2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bagley-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)