Список классов эсминцев ВМС США

Первая автомобильная торпеда была разработана в 1866 году, вскоре после этого был разработан торпедный катер . В 1898 году, когда испано-американская война велась в Карибском бассейне и на Тихом океане , помощник министра военно-морского флота Теодор Рузвельт написал, что испанские эсминцы-миноносцы были единственной угрозой американскому флоту, и настаивал на приобретении аналогичных судов. . 4 мая 1898 года Конгресс США санкционировал поставку первых шестнадцати эсминцев и двенадцати морских миноносцев для ВМС США . [ 1 ]
В Первую мировую войну ВМС США начали серийное производство эсминцев, заложив 273 киля эсминцев типа «Клемсон» и «Уикс » . В мирное время между 1919 и 1941 годами многие из этих эсминцев с плоской палубой были поставлены на прикол. Кроме того, договоры регулировали строительство эсминцев. Построенные в 1930-е годы в рамках договоров 1500-тонные эсминцы имели проблемы с устойчивостью, что ограничивало расширение их вооружения во Второй мировой войне. Во время Второй мировой войны США начали строить более крупные 2100-тонные эсминцы с пятиорудийными главными батареями, но без проблем с остойчивостью.
Первыми крупными военными кораблями, произведенными ВМС США после Второй мировой войны (и в Холодной войне ), были « фрегаты » — корабли первоначально назывались лидерами эсминцев , но в 1975 году были реклассифицированы в крейсеры с управляемыми ракетами (за исключением «Фаррагут класса », ставшего эсминцами с управляемыми ракетами ). . Они выросли из последних полностью артиллерийских эсминцев 1950-х годов. В середине 1970-х годов «Спруэнс» на вооружение поступили эсминцы типа , оптимизированные для противолодочной борьбы . был создан специальный класс эсминцев с управляемыми ракетами Для иранского шаха , но из-за иранской революции эти корабли не смогли быть поставлены и были включены в состав ВМС США.
Класс Арли Берк» « , представленный в 1991 году, был единственным классом эсминцев ВМС США, находящимся в эксплуатации с 2005 года; строительство продолжалось до 2012 года и было возобновлено в 2015 году. Еще один класс, Zumwalt , вводится в эксплуатацию; первый корабль был спущен на воду в 2013 году. Класс Zumwalt будет состоять из трех кораблей.
До Первой мировой войны
[ редактировать ]
ВМС США В 1864 году лейтенант Уильям Б. Кушинг потопил броненосец CSS Albemarle с помощью « лонжеронной торпеды » — взрывного устройства, установленного на длинном шесте и взорвавшегося под водой. [ 2 ] Два года спустя в Австрии британский инженер Роберт Уайтхед разработал «автомобильную» торпеду на сжатом воздухе ; способен развивать скорость 6–8 узлов (3,1–4,1 м/с) на расстоянии 200–400 ярдов (180–370 м). [ 2 ] Угроза, которую небольшой, быстрый корабль, доставляющий торпеды, мог представлять для линии фронта, стала очевидна военно-морским силам всего мира; породив торпедный катер , в том числе военный корабль США « Кушинг » ВМС США. [ 2 ]
Во время испано-американской войны писал , помощник министра военно-морского флота Теодор Рузвельт что испанские эсминцы (такие как 370-тонный «Фурор» ) были «единственной реальной угрозой» для флота, блокирующего Сантьяго , и настаивал на приобретении торпедных катеров и миноносцы-эсминцы. [ 3 ] Будучи президентом , Теодор Рузвельт продолжал уделять пристальное внимание военно-морским делам, включая расширение флота эсминцев ВМФ. [ 3 ]
В 1898 году Конгресс санкционировал создание 16 эсминцев-миноносцев, которые должны были присоединиться к флоту к 1903 году. [ 3 ] Первые эсминцы-миноносцы «Бейнбридж» класса имели два торпедных аппарата и два 3-дюймовых (76-мм) орудия, водоизмещением 400 коротких тонн (360 т). [ 2 ] Последующие классы Смита и Полдинга имели водоизмещение 740 коротких тонн (670 т), поэтому эти классы получили прозвище «flivvers» (легковесы в честь модели T Ford ). [ 3 ] К тому времени, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , эсминцы водоизмещением 1000 коротких тонн (910 т) сжигали нефть вместо угля. [ 2 ] Эти «1000-тонники» были вооружены восемью-двенадцатью торпедными аппаратами, четырьмя пушками калибра 4 дюйма (102 мм)/50; и имел в своем составе около 100 офицеров и солдат. [ 3 ] 1000-тонники относились классам Cassin к и Sampson , а также назывались «сломанными палубниками» из-за их высоких баков . [ 3 ]
Имя класса | Количество кораблей | Заложен первый корабль | Последний корабль сдан в эксплуатацию | Примечания | Ссылки | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|
Бейнбридж | 13 | 1899 | 1902 | Часть первоначальных 16 «эсминцев-торпедных катеров», утвержденных Конгрессом. [ 3 ] | [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] | ![]() |
Трукстун | 3 | 1899 | 1903 | Часть первоначальных 16 «эсминцев-торпедных катеров», утвержденных Конгрессом. [ 3 ] | [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | ![]() |
Смит | 5 | 1908 | 1909 | Известны как «фливверы» из-за небольшого веса в 740 тонн. [ 3 ] | [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] | ![]() |
Полдинг | 21 | 1909 | 1912 | Известны как «фливверы» из-за небольшого веса в 740 тонн. [ 3 ] | [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] | ![]() |
Кассен | 4 | 1912 | 1913 | Известный как «сломанные палубники» из-за высоких баков или «1000-тонники» из-за веса. [ 3 ] | [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] | ![]() |
Эйлвин | 4 | 1912 | 1914 | Известный как «сломанные палубники» из-за высоких баков или «1000-тонники» из-за веса. [ 3 ] | [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] | ![]() |
О'Брайен | 6 | 1913 | 1915 | Известный как «сломанные палубники» из-за высоких баков или «1000-тонники» из-за веса. [ 3 ] | [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] | ![]() |
Такер | 6 | 1914 | 1916 | Известный как «сломанные палубники» из-за высоких баков или «1000-тонники» из-за веса. [ 3 ] | [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] | ![]() |
Сэмпсон | 6 | 1915 | 1917 | Известный как «сломанные палубники» из-за высоких баков или «1000-тонники» из-за веса. [ 3 ] | [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] | ![]() |
Первая мировая война
[ редактировать ]
Перед вступлением в Первую мировую войну в 1917 году Соединенные Штаты начали производить эсминцы новой конструкции с непрерывным отвесным палубным кораблем, называемые « флэш-палубными ». Шесть прототипов Колдуэлл класса были разными: три имели три стопки; у двух из них также было три винта. 267 кораблей серийных классов Wickes и Clemson Остальные корабли этого корабля, а также последующие имели по два винта. В постройке у них также было четыре штабеля, что дало начало прозвищам «четыре штабеля» или «четыре волынщика». [ 2 ] [ 31 ] В их строительстве участвовало одиннадцать верфей, пик которого пришелся на 1917 и 1918 годы. К моменту перемирия 11 ноября 1918 года были заложены кили для 177 кораблей и 41 вошел в состав флота. Хотя в мирное время оставшиеся корабли не понадобились, программа строительства продолжалась, и к концу мая 1921 года все, кроме четырех, из 273 полнопалубных кораблей были сданы в эксплуатацию. Последние два последовали только в августе 1922 года. [ 2 ] [ 31 ]
Хотя надводный борт в носовой и кормовой части плоскопалубных кораблей был спроектирован так же, как и у предыдущих классов, новые корабли отличались в других отношениях. [ 31 ] Поясные орудия были перенесены на платформу в миделе корабля, а камбуз под ними; и добавлен фальшборт между камбузом и мостом . [ 32 ]
Стандартное водоизмещение эсминцев с плоской палубой составляло 1200 ± 90 длинных тонн (1219 ± 91 т), длина - около 314 футов (96 м), ширина - около 31 фута (9,4 м), осадка - около 116 дюймов (2,9 м ). м). [ 31 ] Типичный эсминец с плоской палубой имел обычный экипаж из 105 офицеров и солдат и был вооружен четырьмя 4-дюймовыми палубными орудиями, одной 3-дюймовой зенитной пушкой , 12 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами, двумя кормовыми орудиями. стойки глубинных бомб , а также пулеметы 50-го калибра и стрелковое оружие. [ 31 ] Классы массового производства также имели четыре котла , обеспечивающие паром пару паровых турбин диаметром 9 футов (2,7 м) , каждая из которых приводила в движение винт с общей мощностью на валу 27 000 лошадиных сил (20 МВт) с максимальной скоростью около 33 узлов (17 м/с). Эсминцы быстро приступили к противолодочной борьбе против подводных лодок в Атлантике и Средиземноморье , будучи оснащены стойками для глубинных бомб, гидрофонами и, в конечном итоге, бомб Y-пушки . метателями глубинных [ 33 ] Однако было очень сложно успешно атаковать подводную лодку с помощью технологий времен Первой мировой войны, и противолодочные силы США в этой войне добились только двух побед. [ 31 ]
Имя класса | Количество кораблей | Заложен первый корабль | Последний корабль сдан в эксплуатацию | Примечания | Ссылки | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|
Колдуэлл | 6 | 1916 | 1920 | Называются заподлицо из-за отсутствия приподнятого бака. [ 31 ] | [ 34 ] | ![]() |
Уикс | 111 | 1917 | 1921 | Называются заподлицо из-за отсутствия приподнятого бака. [ 31 ] Иногда эсминцы класса Wickes делят на четыре категории: класс Wickes — 38 кораблей; Малый класс, 52 корабля; Класс Ламбертон , 11 кораблей; и класс «Таттнолл» — 10 кораблей. [ 35 ] | [ 35 ] | ![]() |
Клемсон | 156 | 1918 | 1922 | Называются заподлицо из-за отсутствия приподнятого бака. [ 31 ] | [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] | ![]() |
Между мировыми войнами
[ редактировать ]
После окончания Первой мировой войны потребность в построенных эсминцах была малой, поэтому многие из них были поставлены на прикол, а с четырнадцати были сняты торпедные аппараты и переоборудованы в тральщики . [ 31 ] 8 сентября 1923 года семь кораблей сели на мель у берегов Калифорнии в результате крупнейшей катастрофы ВМС США в мирное время . [ 31 ]
В 1922 году Вашингтонский военно-морской договор был подписан Соединенными Штатами , Британской империей , Японской империей , Францией и Италией . [ 2 ] Договор предусматривал замораживание численности и состава крупнейших военно-морских сил мира , включая ВМС США, которые прекратили производство крупных кораблей и эсминцев. [ 2 ] Лондонский военно-морской договор , соглашение 1930 года между теми же сторонами (кроме Франции), установил общие ограничения по тоннажу эсминцев для военно-морских сил. [ 2 ] Договор также определял две категории: эсминец и лидер эсминца ; а также максимальный тоннаж каждой категории и допустимое соотношение одной категории к другой. [ 2 ]
В Лондонском военно-морском договоре эсминцы были определены как «надводные военные корабли, стандартное водоизмещение (SD) которых не превышает 1850 тонн и с орудием калибра не более 5,1 дюйма », как опубликовано в «Корабельных данных для военно-морских кораблей США» . [ 2 ] «Общий законченный тоннаж, который не должен быть превышен на 31 декабря 1936 года», составлял 150 000 SD, но «не более 16% разрешенного тоннажа... должно быть использовано на судах водоизмещением более 1500 тонн SD». [ 2 ] Новые, более высокие лимиты сделали существующие устройства для смыва устаревшими, и вскоре Генеральный совет принял решение заменить их. [ 2 ] Поскольку Япония считалась вероятным противником и строила эсминцы на протяжении 1920-х годов, Генеральный совет заменил четырехштабелеры кораблями, которые могли перевозить большое количество топлива , боеприпасов и припасов, необходимых для проведения операций через обширный Тихий океан. [ 2 ]
В 1932 году ВМС США возобновили строительство эсминцев «Фаррагут» класса . В течение следующих семи лет ВМС США построили «1500-тонники» или «золотые тарелки». [ 39 ] Золотые пластинки заслужили это название из-за «чрезмерно роскошных условий», что вызвало комментарии опытных эсминцев. [ 39 ] Вооружение эсминцев классов «Фаррагут» и «Махан» первоначально включало пять 5-дюймовых орудий двойного назначения, позже их количество сократилось до четырех из-за проблем с устойчивостью и желания иметь более крупное торпедное вооружение. [ 2 ] С появлением орудий двойного назначения эсминцы приобрели зенитную задачу. 1500-тонные классы Mahan , Dunlap , Gridley , Bagley и Benham , 1570-тонный Sims класс и 1850-тонные Porter и Somers лидеры эсминцев класса были заложены в быстрой последовательности вслед за первоначальными золотыми пластинками. [ 39 ]
Классы Gleaves и Benson силовую по конструкции были похожи на класс Sims , но имели две батареи и «разделенную» или эшелонированную установку для большей выносливости против торпедных атак. [ 2 ]
Имя класса | Количество кораблей | Заложен первый корабль | Последний корабль сдан в эксплуатацию | Примечания | Ссылки | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|
Фаррагут | 8 | 1932 | 1935 | Известны как «1500-тонники» из-за своего веса или «золотые пластинки» из-за роскоши по сравнению с предыдущими классами. [ 39 ] | [ 40 ] | ![]() |
Портье | 8 | 1933 | 1937 | Первый из 1850-тонных «лидеров». [ 39 ] | [ 41 ] | ![]() |
Махан | 18 | 1934 | 1937 | Первые 1500 тонн с высокотемпературной силовой установкой высокого давления. [ 39 ] Последние два корабля класса Махан иногда называют классом Данлэпа . [ 42 ] | [ 43 ] | ![]() |
Гридли | 4 | 1935 | 1938 | Повторите 1500-тонные машины производства Bethlehem Steel. [ 39 ] | [ 44 ] | ![]() |
Бэгли | 8 | 1935 | 1937 | Повторите 1500 тонн, аналогичные классу Махана . [ 39 ] | [ 45 ] | ![]() |
Сомерс | 5 | 1935 | 1939 | Повторите лидеры массой 1850 тонн, модифицированные на основе конструкции класса Porter . [ 39 ] | [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] | ![]() |
Бенхам | 10 | 1936 | 1939 | Последние 1500 тонн. [ 39 ] | [ 49 ] | ![]() |
Симс | 12 | 1937 | 1940 | Первый класс эсминцев ВМС США, не ограниченный договорными ограничениями. [ 39 ] | [ 50 ] | ![]() |
Перчатки | 66 | 1938 | 1943 | Модификация класса Sims с раздельной силовой установкой . [ 39 ] Класс «Гливс» изначально делился на классы «Ливермор» (18 кораблей) и «Бристоль» (48 «Гливс» + 24 «Бенсона» ). [ 51 ] | [ 52 ] | ![]() |
Бенсон | 30 | 1938 | 1943 | Конструкция Bethlehem аналогична классу Gleaves и построена одновременно с ним . [ 39 ] | [ 53 ] | ![]() |
Вторая мировая война
[ редактировать ]
7 декабря 1941 года, в день, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, в составе ВМС США было 100 эсминцев семи лет или новее. [ 2 ] В это число входило 27 эсминцев типа «Бенсон» и «Гливс» . [ 2 ] Однако ни одна из них не была оснащена торпедами, сравнимыми с (тогда неизвестными) торпедами Тип 93 («Торпеда Long Lance» [ 54 ] ) Императорского флота Японии , и только лидеры эсминцев имели более четырёх орудий главного калибра — уступая шести орудиям на японском «Фубуки» эсминце типа (первые 24 корабля класса «Бенсон / Гливс» были построены с пятью орудиями, но с чрезмерным верхним весом привело к удалению одного из них). [ 2 ]
В 1940 году пятьдесят «флеш-палубников» были переданы Британскому королевскому флоту и Королевскому военно-морскому флоту Канады в соответствии с Соглашением об эсминцах для баз . Другие «палубные палубы» были переоборудованы в высокоскоростные транспортники (APD), тендеры для гидросамолетов (AVD), минные заградители (DM), тральщики (DMS) и другие роли (AG), а некоторые остались в качестве эсминцев. Большинство оставшихся на вооружении США было перевооружено разным количеством 3-дюймовых орудий двойного назначения.
После того, как лимит в 1500 тонн на эсминцы был изменен на лимит в 3000 тонн в соответствии со Вторым Лондонским военно-морским договором , ВМС США приступили к разработке эскизов пятипушечного корабля — с увеличенным корпусом. Представленный в 1942 году самолет 175 Fletcher класса «2100 тонн». [ 55 ] стал знаковым эсминцем ВМС США в войне на Тихом океане . К концу Второй мировой войны ВМС США также ввели в эксплуатацию 112 шестипушечных эсминцев конструкции Флетчера ; 67 Аллен М. Самнер класса 2200 тонн и 45 Gearing класса 2250 тонн. [ 2 ] Корпус Аллена М. Самнера класса был немного шире, чем у класса Флетчера , а корпус класса Гиринг представлял собой удлиненную версию корпуса Аллена М. Самнера . [ 2 ] К 1945 году, по мере увеличения угрозы со стороны камикадзе и снижения угрозы со стороны японского надводного флота, торпеды и орудия были частично (или полностью в случае торпед на некоторых кораблях) удалены с большинства эсминцев США в пользу легких зенитных орудий. . [ 56 ] К этому времени эсминцы уже выполнили опасную миссию по радиолокационному пикетированию . [ 57 ] В совокупности эти конструкции эсминцев иногда считаются самыми успешными во Второй мировой войне. [ 2 ]
Имя класса | Количество кораблей | Заложен первый корабль | Последний корабль сдан в эксплуатацию | Примечания | Ссылки | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|
межвоенный | 97 | краткое описание классов, построенных в 1930-е годы и являвшихся фронтовыми эсминцами и единственными доступными в первых кампаниях кораблями | ||||
Бристоль | 72 | 1940 | 1943 | псевдокласс, объединяющий 24 повторных «Бенсона» и 48 повторяющихся «Гливов» , которые были быстро произведены после принятия Закона о военно-морском флоте двух океанов . Также может означать: все 1650-тонные эсминцы изначально имели четыре орудия главного калибра. | ||
Флетчер | 175 | 1941 | 1944 | Первые крупные эсминцы ВМС США и самые многочисленные из классов военного времени. [ 2 ] [ 55 ] | [ 55 ] | ![]() |
Аллен М. Самнер | 58 | 1943 | 1946 | Шестиорудийная модификация конструкции Флетчера . [ 2 ] Первоначально 70 кораблей были заложены как класс Аллена М. Самнера , но 12 были построены как Роберта Х. Смита класса быстрые минные заградители . [ 58 ] | [ 58 ] [ 59 ] | ![]() |
Роберт Х. Смит | 12 | Эсминцы «Самнер» с минными установками и без торпедных аппаратов | ||||
Передача | 98 | 1944 | 1952 | Версии класса Аллена М. Самнера с «длинным корпусом» . [ 2 ] | [ 60 ] | ![]() |
Холодная война и за ее пределами
[ редактировать ]
Первым крупным военным кораблем, построенным ВМС США после Второй мировой войны, был всепогодный противолодочный истребитель-убийца, получивший обозначение «лидер эсминца» (DL), но именуемый «фрегатом». [ 61 ] Большинство из них несли ракеты класса «земля-воздух » (ЗРК) большой дальности для сопровождения авианосных и десантных групп и были обозначены как «лидеры эсминцев управляемых ракет»; некоторые из них были атомными (DLG или DLGN). В 1975 году 12 оставшихся «Митчер » и «Фаррагут» кораблей классов были переклассифицированы в ракетные эсминцы (DDG 35–46), а остальные классы были переклассифицированы в ракетные крейсеры (CG или CGN). [ 61 ]
Созданный на основе концепции Флетчера , полностью артиллерийский Форрест Шерман эсминец класса был преемником классов Флетчер , Аллен М. Самнер и Гиринг . [ 62 ] Следующий Чарльза Ф. Адамса класс имел пусковую установку ЗРК ближнего действия на увеличенном корпусе и был классифицирован как DDG. [ 62 ]
Класс Spruance был разработан для использования в качестве всепогодного противолодочного сопровождения авианосных группировок , поскольку их зенитно-ракетный комплекс был достаточен только для точечной обороны. [ 63 ] Эсминцы класса «Спруанс» были первыми кораблями ВМС США, оснащенными газовыми турбинами — четырьмя морскими турбовальными (реактивными) двигателями, приводящими в движение два вала с гребными винтами изменяемого шага. 31 корабль класса Spruance вступил в строй с сентября 1975 года по 1990-е годы, когда 24 корабля этого класса были модернизированы системами вертикального запуска , а последний был выведен из эксплуатации в 2005 году. [ 63 ] Класс Kidd ВМС был основан на классе Spruance , но спроектирован как более совершенные многоцелевые корабли со значительным ЗРК, предназначенные для Ирана . [ 64 ] В 1979 году революция произошла в Иране ; Шах . был свергнут, но вместо отмены четырех кораблей они были приобретены ВМС США, где их прозвали классом «аятолла» или «мертвый адмирал» [ 64 ]
USS Arleigh Burke , головной корабль класса Burke Arleigh , был первым эсминцем, названным в честь живого человека — адмирала Второй мировой войны Арли Берка . Во время ввода в строй военный корабль США «Арли Берк» был провозглашен самым мощным надводным военным кораблем, когда-либо построенным. [ 65 ] «Арли Берк» на треть длиннее и, соответственно, тяжелее эсминцев класса «Флетчер» из эскадры, которой Берк командовал во время Второй мировой войны, но примерно такого же состава. [ 65 ] Эсминцы типа «Арли Берк» базировались на боевой системе «Иджис» , как и более крупные «Тикондерога» крейсеры типа . [ 66 ] Класс «Арли Берк» включает четыре «поля»: рейс I, состоящий из 21 корабля; Рейс II в составе 7 кораблей; Рейс IIA в составе 47 кораблей; и рейс III, который выйдет на начальную эксплуатационную готовность в 2023 году. [ 67 ] [ 68 ]
Zumwalt Производство эсминцев класса было ограничено тремя кораблями из-за растущих затрат. С учетом исследований стоимость программы для трех кораблей достигла 22,5 миллиарда долларов. [ 69 ] Первый был введен в эксплуатацию в 2016 году, последний, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2024 году. [ 70 ]
Имя класса | Количество кораблей | Заложен первый корабль | Последний корабль сдан в эксплуатацию | Примечания | Ссылки | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|
Норфолк | 1 | 1949 | 1953 | Первый крупный военный корабль США после Второй мировой войны. Классифицированный как «Лидер эсминца», корабль был выведен из эксплуатации до того, как меньшие лидеры эсминцев были реклассифицированы в эсминцы, а более крупные - в крейсеры в результате реклассификации кораблей ВМС США в 1975 году. [ 71 ] | [ 71 ] | ![]() |
Митчер | 4 | 1949 | 1954 | Первоначально обозначенные как эсминцы, эти корабли должны были стать первыми послевоенными «стандартными» эсминцами, но они были реклассифицированы в «лидер эсминцев». Первые два корабля позже были снова реклассифицированы в эсминцы управляемых ракет в результате реклассификации кораблей ВМС США в 1975 году . [ 61 ] | [ 61 ] | ![]() |
Форрест Шерман | 18 | 1953 | 1959 | На основе концепции Флетчера . [ 62 ] | [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] | ![]() |
Фаррагут | 10 | 1956 | 1961 | Первоначально назывался «лидер эсминца». [ 61 ] Класс Фаррагута времен Холодной войны также назывался классом Кунца . [ 75 ] | [ 75 ] | ![]() |
Чарльз Ф. Адамс | 23 | 1957 | 1964 | Модификация управляемой ракеты класса Форрест Шерман . [ 62 ] | [ 76 ] | ![]() |
Спруэнс | 31 | 1972 | 1983 | Первый корабль ВМС США, использующий газовые турбины. [ 63 ] | [ 63 ] | ![]() |
Кидд | 4 | 1978 | 1982 | Класс Kidd был основан на классе Spruance , но спроектирован как более совершенные многоцелевые корабли, первоначально предназначавшиеся для ВМС Ирана. [ 64 ] | [ 64 ] | ![]() |
Арли Берк | 73 (еще 19 запланировано) | 1988 | — | Корабли еще строятся. [ 77 ] Головной корабль стал первым эсминцем, названным в честь живого человека. [ 65 ] | [ 66 ] [ 77 ] [ 78 ] | ![]() |
Зумвальт | 3 | 2008 | — | Корабли все еще строятся | [ 69 ] | ![]() |
Краткое описание производства
[ редактировать ]Производство эсминцев ВМС США с разбивкой по верфям и классам эсминцев.
Верфь | Б | Т | Смит | Полдинг | Кассен | Эйлвин | О'Брайен | Такер | Сэмпсон |
---|
Верфь | прежний | Колдуэлл | Уикс | Клемсон |
---|
Проходит десятилетие, в течение которого некоторые из ранее произведенных эсминцев сдаются на слом в соответствии с договорными ограничениями. В начале 1930-х годов ВМФ приступает к модернизации своего эсминского флота. USS Farragut (DD-348) — это момент времени, когда эсминцы США начинают нести на вооружении 5-дюймовые орудия главного калибра , способные стрелять по самолетам с высокой скорострельностью и хорошей точностью (в отличие от прежних одноцелевых орудий эсминцев и гораздо менее эффективных современных орудий). пушки двойного назначения ), а также множество других улучшений. Дизайн Разрушителя по сути начинается с нуля. Производство в этот период представляет собой гонку холодного вооружения, в которой каждая страна пытается максимально использовать ограниченный тоннаж, разрешенный международными договорами.
Верфь | прежний | Ф | П | Махан | Гридли | Бэгли | Сомерс | Бенхам | Симс |
---|
В следующей таблице представлены 3 производственных периода.
- 6 Бенсонов и 18 Гливсов в 38, 39, 40 финансовых г. (8 в год)
- 24 «Бенсона» и 48 «Гливов» , примерно в значительно расширенном 41 финансовом году, охватывающем обычный закон об ассигнованиях на 41 финансовый год от 11 июня (8 кораблей), а также первый и второй законы о дополнительных ассигнованиях от 26 июня и 9 сентября (64 корабля), а также большинство «Флетчеров» в те же акты 1940 года
- оставшиеся Флетчеры, все Самнеры, Смиты и Гиринги, подпадающие под действие более позднего законодательства, продолжают расширение производства, начатое в 1940 году, осуществляемое начиная с 1941 года, замедляющееся к 1944 году и продолжающееся до 1946 года.
Завод Consolidated Steel в Ориндже, завод Сиэтл-Такома в Сиэтле и Вифлеем-Сан-Педро были по сути специально построены для производства эсминцев в период с осени 1940 года по весну 1941 года.
Компания Gulf Shipbuilding была возрождена практически с нуля, но основное внимание уделялось производству торговых судов.
За тот же период были значительно расширены остальные верфи.
Верфь | прежний | Б | Г | Флетчер | Самнер | Смит | Передача |
---|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ эта верфь стала частью Bethlehem Shipbuilding Corporation в 1938 году. Четыре Махана были построены United Shipyards.
- ^ Компания Seattle Construction and Drydock была частью Todd Shipyards при строительстве Gwin и находилась менее чем в километре от завода по производству эсминцев SeaTac.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симпсон с. 22
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «История эсминца — Введение» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Ранние эсминцы ВМС США» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «Класс Бейнбридж» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Бейнбридж» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Стюарт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Класс Трукстун» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Трукстун» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Ворден» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Класс Смита» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Смит» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Рид» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Класс Полдинга» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Полдинг» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Дженкинс» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Класс Кассена» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «DD-43 USS Cassin (HULL 58)» . gdbiw.com . Банный металлургический завод. Архивировано из оригинала 6 октября 2001 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Дункан» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Класс Эйлвин» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Эйлвин» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Балч» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Класс О'Брайена» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «О'Брайен» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Эрикссон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Класс Такера» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Такер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Уэйнрайт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Класс Сэмпсон» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Сэмпсон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Шоу» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Плоскопалубные эсминцы» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ Фридман, Норман; Артур Дэвид Бейкер (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (переработанное; иллюстрированное издание). Издательство Военно-морского института. п. 35. ISBN 978-1-55750-442-5 .
- ^ Фридман, стр. 35-37.
- ^ «Плоскопалубные эсминцы типа Колдуэлл» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Плоскопалубные эсминцы классов Wickes и Clemson» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей.
- ^ «Клемсон Класс» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 9 августа 2008 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «КЛЕМСОН» . Регистр военно-морских судов . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Прюитт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Золотые эсминцы, 1500-тонные эсминцы и 1850-тонные лидеры эсминцев» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «Эсминцы типа «Фаррагут» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Лидеры эсминцев класса Портер во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «USS Dunlap (DD 384), эсминец типа Mahan (Dunlap)» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей.
- ^ «Эсминцы типа «Махан» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Эсминцы типа Гридли во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Эсминцы типа Бэгли во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Класс Сомерс» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Сомерс» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Жуэтт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Эсминцы класса Benham во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Эсминцы класса Sims во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Эсминцы классов «Бенсон», «Гливс», «Ливермор» и «Бристоль» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г.
- ^ «Эсминцы типа «Гливс» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Эсминцы типа «Бенсон» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Бойн с. 127, 254
- ^ Jump up to: а б с «Эсминцы типа «Флетчер» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Фридман, стр. 107, 117–118, 208–214.
- ^ Фридман, стр. 187-188.
- ^ Jump up to: а б «Эсминцы класса Аллена М. Самнера во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей.
- ^ «USS Henley (DD-762), эсминец класса Аллена М. Самнера во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Эсминцы типа «Гиринг» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Фрегаты ВМС США 1950-1975 гг. в холодной войне» . сайт DestroyerHistory.org . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Орудийные эсминцы ВМС США после Второй мировой войны» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эсминцы управляемого ракетного оружия типа «Спруэнс»» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ДДГ-993 КИДД-класс» . fas.org . Федерация американских ученых . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эсминцы управляемого ракетного оружия типа «Арли Бёрк»» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Общие характеристики класса Арли Берка» . ВМС США -- Подборка фактов . Департамент ВМФ. 20 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Эсминцы (DDG 51)» . Файлы фактов . ВМС США . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ВМС США 2017» (PDF) . Министерство обороны США. п. 35. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Военно-морскому флоту требуется еще 450 миллионов долларов для завершения строительства класса Zumwalt из-за производительности верфи» . usni.org, 6 апреля 2016 г.
- ^ ЛаГрон, Сэм (9 сентября 2021 г.). «Военно-морской флот хочет, чтобы последний эсминец Zumwalt в Миссисипи доработал боевую систему; поставка ожидается в 2024 году» . Новости USNI . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Класс Форреста Шермана (DD)» . Destroyersonline.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «ФОРРЕСТ ШЕРМАН» . Регистр военно-морских судов . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Тёрнер Джой» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Фрегаты классов Farragut и Coontz в холодной войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Эсминцы управляемого ракетного оружия класса Чарльз Ф. Адамс в холодной войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дрю, Кристофер (8 апреля 2009 г.). «Подрядчики соглашаются на строительство эсминца-невидимки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Арли Берк» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
- Бойн, Уолтер. Битва Титанов. Саймон и Шустер, Нью-Йорк, США, 1995 г. ISBN 0-684-80196-5 .
- Фридман, Норман, Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции (пересмотренное издание) , Naval Institute Press, Аннаполис: 2004, ISBN 1-55750-442-3 .
- Лион, Дэвид. Первые Разрушители. Chatham Publishing 1 и 2 Faulkner's Alley, Каукросс-Стрит, Лондон, Великобритания, 1996. ISBN 1-55750-271-4 .
- Симпсон, Ричард В. Создание флота комаров; Первые торпедные катера ВМС США. Издательство Arcadia, Чарльстон, Южная Каролина, США, 2001 г. ISBN 0-7385-0508-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Национальная ассоциация ветеранов-эсминцев» . разрушители.орг . Моряки консервных банок . Проверено 25 мая 2009 г.
- «Словарь боевых кораблей американского флота» . Департамент ВМФ . Проверено 28 июня 2015 г.
- «Домашняя страница истории эсминца» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г. Проверено 25 мая 2009 г.
- «Сайт НВР» . Регистр военно-морских судов . Департамент ВМФ . Проверено 25 мая 2009 г.