Jump to content

Список классов эсминцев ВМС США

USS Gridley «Арли Бёрк». эсминец типа

Первая автомобильная торпеда была разработана в 1866 году, вскоре после этого был разработан торпедный катер . В 1898 году, когда испано-американская война велась в Карибском бассейне и на Тихом океане , помощник министра военно-морского флота Теодор Рузвельт написал, что испанские эсминцы-миноносцы были единственной угрозой американскому флоту, и настаивал на приобретении аналогичных судов. . 4 мая 1898 года Конгресс США санкционировал поставку первых шестнадцати эсминцев и двенадцати морских миноносцев для ВМС США . [ 1 ]

В Первую мировую войну ВМС США начали серийное производство эсминцев, заложив 273 киля эсминцев типа «Клемсон» и «Уикс » . В мирное время между 1919 и 1941 годами многие из этих эсминцев с плоской палубой были поставлены на прикол. Кроме того, договоры регулировали строительство эсминцев. Построенные в 1930-е годы в рамках договоров 1500-тонные эсминцы имели проблемы с устойчивостью, что ограничивало расширение их вооружения во Второй мировой войне. Во время Второй мировой войны США начали строить более крупные 2100-тонные эсминцы с пятиорудийными главными батареями, но без проблем с остойчивостью.

Первыми крупными военными кораблями, произведенными ВМС США после Второй мировой войны (и в Холодной войне ), были « фрегаты » — корабли первоначально назывались лидерами эсминцев , но в 1975 году были реклассифицированы в крейсеры с управляемыми ракетами (за исключением «Фаррагут класса », ставшего эсминцами с управляемыми ракетами ). . Они выросли из последних полностью артиллерийских эсминцев 1950-х годов. В середине 1970-х годов «Спруэнс» на вооружение поступили эсминцы типа , оптимизированные для противолодочной борьбы . был создан специальный класс эсминцев с управляемыми ракетами Для иранского шаха , но из-за иранской революции эти корабли не смогли быть поставлены и были включены в состав ВМС США.

Класс Арли Берк» « , представленный в 1991 году, был единственным классом эсминцев ВМС США, находящимся в эксплуатации с 2005 года; строительство продолжалось до 2012 года и было возобновлено в 2015 году. Еще один класс, Zumwalt , вводится в эксплуатацию; первый корабль был спущен на воду в 2013 году. Класс Zumwalt будет состоять из трех кораблей.

До Первой мировой войны

[ редактировать ]
Первый эсминец ВМС США, USS Bainbridge , около 1915–1916 гг.

ВМС США В 1864 году лейтенант Уильям Б. Кушинг потопил броненосец CSS Albemarle с помощью « лонжеронной торпеды » — взрывного устройства, установленного на длинном шесте и взорвавшегося под водой. [ 2 ] Два года спустя в Австрии британский инженер Роберт Уайтхед разработал «автомобильную» торпеду на сжатом воздухе ; способен развивать скорость 6–8 узлов (3,1–4,1 м/с) на расстоянии 200–400 ярдов (180–370 м). [ 2 ] Угроза, которую небольшой, быстрый корабль, доставляющий торпеды, мог представлять для линии фронта, стала очевидна военно-морским силам всего мира; породив торпедный катер , в том числе военный корабль США « Кушинг » ВМС США. [ 2 ]

Во время испано-американской войны писал , помощник министра военно-морского флота Теодор Рузвельт что испанские эсминцы (такие как 370-тонный «Фурор» ) были «единственной реальной угрозой» для флота, блокирующего Сантьяго , и настаивал на приобретении торпедных катеров и миноносцы-эсминцы. [ 3 ] Будучи президентом , Теодор Рузвельт продолжал уделять пристальное внимание военно-морским делам, включая расширение флота эсминцев ВМФ. [ 3 ]

В 1898 году Конгресс санкционировал создание 16 эсминцев-миноносцев, которые должны были присоединиться к флоту к 1903 году. [ 3 ] Первые эсминцы-миноносцы «Бейнбридж» класса имели два торпедных аппарата и два 3-дюймовых (76-мм) орудия, водоизмещением 400 коротких тонн (360 т). [ 2 ] Последующие классы Смита и Полдинга имели водоизмещение 740 коротких тонн (670 т), поэтому эти классы получили прозвище «flivvers» (легковесы в честь модели T Ford ). [ 3 ] К тому времени, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , эсминцы водоизмещением 1000 коротких тонн (910 т) сжигали нефть вместо угля. [ 2 ] Эти «1000-тонники» были вооружены восемью-двенадцатью торпедными аппаратами, четырьмя пушками калибра 4 дюйма (102 мм)/50; и имел в своем составе около 100 офицеров и солдат. [ 3 ] 1000-тонники относились классам Cassin к и Sampson , а также назывались «сломанными палубниками» из-за их высоких баков . [ 3 ]

Классы кораблей ВМС США до Первой мировой войны
Имя класса Количество кораблей Заложен первый корабль Последний корабль сдан в эксплуатацию Примечания Ссылки Фото
Бейнбридж 13 1899 1902 Часть первоначальных 16 «эсминцев-торпедных катеров», утвержденных Конгрессом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Трукстун 3 1899 1903 Часть первоначальных 16 «эсминцев-торпедных катеров», утвержденных Конгрессом. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Смит 5 1908 1909 Известны как «фливверы» из-за небольшого веса в 740 тонн. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Полдинг 21 1909 1912 Известны как «фливверы» из-за небольшого веса в 740 тонн. [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Кассен 4 1912 1913 Известный как «сломанные палубники» из-за высоких баков или «1000-тонники» из-за веса. [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Эйлвин 4 1912 1914 Известный как «сломанные палубники» из-за высоких баков или «1000-тонники» из-за веса. [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
О'Брайен 6 1913 1915 Известный как «сломанные палубники» из-за высоких баков или «1000-тонники» из-за веса. [ 3 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Такер 6 1914 1916 Известный как «сломанные палубники» из-за высоких баков или «1000-тонники» из-за веса. [ 3 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Сэмпсон 6 1915 1917 Известный как «сломанные палубники» из-за высоких баков или «1000-тонники» из-за веса. [ 3 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Военный корабль США Wickes в гавани, примерно начало 1920-х годов.

Перед вступлением в Первую мировую войну в 1917 году Соединенные Штаты начали производить эсминцы новой конструкции с непрерывным отвесным палубным кораблем, называемые « флэш-палубными ». Шесть прототипов Колдуэлл класса были разными: три имели три стопки; у двух из них также было три винта. 267 кораблей серийных классов Wickes и Clemson Остальные корабли этого корабля, а также последующие имели по два винта. В постройке у них также было четыре штабеля, что дало начало прозвищам «четыре штабеля» или «четыре волынщика». [ 2 ] [ 31 ] В их строительстве участвовало одиннадцать верфей, пик которого пришелся на 1917 и 1918 годы. К моменту перемирия 11 ноября 1918 года были заложены кили для 177 кораблей и 41 вошел в состав флота. Хотя в мирное время оставшиеся корабли не понадобились, программа строительства продолжалась, и к концу мая 1921 года все, кроме четырех, из 273 полнопалубных кораблей были сданы в эксплуатацию. Последние два последовали только в августе 1922 года. [ 2 ] [ 31 ]

Хотя надводный борт в носовой и кормовой части плоскопалубных кораблей был спроектирован так же, как и у предыдущих классов, новые корабли отличались в других отношениях. [ 31 ] Поясные орудия были перенесены на платформу в миделе корабля, а камбуз под ними; и добавлен фальшборт между камбузом и мостом . [ 32 ]

Стандартное водоизмещение эсминцев с плоской палубой составляло 1200 ± 90 длинных тонн (1219 ± 91 т), длина - около 314 футов (96 м), ширина - около 31 фута (9,4 м), осадка - около 116 дюймов (2,9 м ). м). [ 31 ] Типичный эсминец с плоской палубой имел обычный экипаж из 105 офицеров и солдат и был вооружен четырьмя 4-дюймовыми палубными орудиями, одной 3-дюймовой зенитной пушкой , 12 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами, двумя кормовыми орудиями. стойки глубинных бомб , а также пулеметы 50-го калибра и стрелковое оружие. [ 31 ] Классы массового производства также имели четыре котла , обеспечивающие паром пару паровых турбин диаметром 9 футов (2,7 м) , каждая из которых приводила в движение винт с общей мощностью на валу 27 000 лошадиных сил (20 МВт) с максимальной скоростью около 33 узлов (17 м/с). Эсминцы быстро приступили к противолодочной борьбе против подводных лодок в Атлантике и Средиземноморье , будучи оснащены стойками для глубинных бомб, гидрофонами и, в конечном итоге, бомб Y-пушки . метателями глубинных [ 33 ] Однако было очень сложно успешно атаковать подводную лодку с помощью технологий времен Первой мировой войны, и противолодочные силы США в этой войне добились только двух побед. [ 31 ]

Классы кораблей ВМС США времен Первой мировой войны
Имя класса Количество кораблей Заложен первый корабль Последний корабль сдан в эксплуатацию Примечания Ссылки Фото
Колдуэлл 6 1916 1920 Называются заподлицо из-за отсутствия приподнятого бака. [ 31 ] [ 34 ]
Уикс 111 1917 1921 Называются заподлицо из-за отсутствия приподнятого бака. [ 31 ] Иногда эсминцы класса Wickes делят на четыре категории: класс Wickes — 38 кораблей; Малый класс, 52 корабля; Класс Ламбертон , 11 кораблей; и класс «Таттнолл» — 10 кораблей. [ 35 ] [ 35 ]
Клемсон 156 1918 1922 Называются заподлицо из-за отсутствия приподнятого бака. [ 31 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Между мировыми войнами

[ редактировать ]
USS Farragut «Фаррагут» эсминец типа , около 1935 года.

После окончания Первой мировой войны потребность в построенных эсминцах была малой, поэтому многие из них были поставлены на прикол, а с четырнадцати были сняты торпедные аппараты и переоборудованы в тральщики . [ 31 ] 8 сентября 1923 года семь кораблей сели на мель у берегов Калифорнии в результате крупнейшей катастрофы ВМС США в мирное время . [ 31 ]

В 1922 году Вашингтонский военно-морской договор был подписан Соединенными Штатами , Британской империей , Японской империей , Францией и Италией . [ 2 ] Договор предусматривал замораживание численности и состава крупнейших военно-морских сил мира , включая ВМС США, которые прекратили производство крупных кораблей и эсминцев. [ 2 ] Лондонский военно-морской договор , соглашение 1930 года между теми же сторонами (кроме Франции), установил общие ограничения по тоннажу эсминцев для военно-морских сил. [ 2 ] Договор также определял две категории: эсминец и лидер эсминца ; а также максимальный тоннаж каждой категории и допустимое соотношение одной категории к другой. [ 2 ]

В Лондонском военно-морском договоре эсминцы были определены как «надводные военные корабли, стандартное водоизмещение (SD) которых не превышает 1850 тонн и с орудием калибра не более 5,1 дюйма », как опубликовано в «Корабельных данных для военно-морских кораблей США» . [ 2 ] «Общий законченный тоннаж, который не должен быть превышен на 31 декабря 1936 года», составлял 150 000 SD, но «не более 16% разрешенного тоннажа... должно быть использовано на судах водоизмещением более 1500 тонн SD». [ 2 ] Новые, более высокие лимиты сделали существующие устройства для смыва устаревшими, и вскоре Генеральный совет принял решение заменить их. [ 2 ] Поскольку Япония считалась вероятным противником и строила эсминцы на протяжении 1920-х годов, Генеральный совет заменил четырехштабелеры кораблями, которые могли перевозить большое количество топлива , боеприпасов и припасов, необходимых для проведения операций через обширный Тихий океан. [ 2 ]

В 1932 году ВМС США возобновили строительство эсминцев «Фаррагут» класса . В течение следующих семи лет ВМС США построили «1500-тонники» или «золотые тарелки». [ 39 ] Золотые пластинки заслужили это название из-за «чрезмерно роскошных условий», что вызвало комментарии опытных эсминцев. [ 39 ] Вооружение эсминцев классов «Фаррагут» и «Махан» первоначально включало пять 5-дюймовых орудий двойного назначения, позже их количество сократилось до четырех из-за проблем с устойчивостью и желания иметь более крупное торпедное вооружение. [ 2 ] С появлением орудий двойного назначения эсминцы приобрели зенитную задачу. 1500-тонные классы Mahan , Dunlap , Gridley , Bagley и Benham , 1570-тонный Sims класс и 1850-тонные Porter и Somers лидеры эсминцев класса были заложены в быстрой последовательности вслед за первоначальными золотыми пластинками. [ 39 ]

Классы Gleaves и Benson силовую по конструкции были похожи на класс Sims , но имели две батареи и «разделенную» или эшелонированную установку для большей выносливости против торпедных атак. [ 2 ]

Классы кораблей ВМС США между мировыми войнами (Первая и Вторая мировые войны)
Имя класса Количество кораблей Заложен первый корабль Последний корабль сдан в эксплуатацию Примечания Ссылки Фото
Фаррагут 8 1932 1935 Известны как «1500-тонники» из-за своего веса или «золотые пластинки» из-за роскоши по сравнению с предыдущими классами. [ 39 ] [ 40 ]
Портье 8 1933 1937 Первый из 1850-тонных «лидеров». [ 39 ] [ 41 ]
Махан 18 1934 1937 Первые 1500 тонн с высокотемпературной силовой установкой высокого давления. [ 39 ] Последние два корабля класса Махан иногда называют классом Данлэпа . [ 42 ] [ 43 ]
Гридли 4 1935 1938 Повторите 1500-тонные машины производства Bethlehem Steel. [ 39 ] [ 44 ]
Бэгли 8 1935 1937 Повторите 1500 тонн, аналогичные классу Махана . [ 39 ] [ 45 ]
Сомерс 5 1935 1939 Повторите лидеры массой 1850 тонн, модифицированные на основе конструкции класса Porter . [ 39 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Бенхам 10 1936 1939 Последние 1500 тонн. [ 39 ] [ 49 ]
Симс 12 1937 1940 Первый класс эсминцев ВМС США, не ограниченный договорными ограничениями. [ 39 ] [ 50 ]
Перчатки 66 1938 1943 Модификация класса Sims с раздельной силовой установкой . [ 39 ] Класс «Гливс» изначально делился на классы «Ливермор» (18 кораблей) и «Бристоль» (48 «Гливс» + 24 «Бенсона» ). [ 51 ] [ 52 ]
Бенсон 30 1938 1943 Конструкция Bethlehem аналогична классу Gleaves и построена одновременно с ним . [ 39 ] [ 53 ]


Вторая мировая война

[ редактировать ]
Военный корабль США «Олик» , 24 февраля 1945 г.

7 декабря 1941 года, в день, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, в составе ВМС США было 100 эсминцев семи лет или новее. [ 2 ] В это число входило 27 эсминцев типа «Бенсон» и «Гливс» . [ 2 ] Однако ни одна из них не была оснащена торпедами, сравнимыми с (тогда неизвестными) торпедами Тип 93 («Торпеда Long Lance» [ 54 ] ) Императорского флота Японии , и только лидеры эсминцев имели более четырёх орудий главного калибра — уступая шести орудиям на японском «Фубуки» эсминце типа (первые 24 корабля класса «Бенсон / Гливс» были построены с пятью орудиями, но с чрезмерным верхним весом привело к удалению одного из них). [ 2 ]

В 1940 году пятьдесят «флеш-палубников» были переданы Британскому королевскому флоту и Королевскому военно-морскому флоту Канады в соответствии с Соглашением об эсминцах для баз . Другие «палубные палубы» были переоборудованы в высокоскоростные транспортники (APD), тендеры для гидросамолетов (AVD), минные заградители (DM), тральщики (DMS) и другие роли (AG), а некоторые остались в качестве эсминцев. Большинство оставшихся на вооружении США было перевооружено разным количеством 3-дюймовых орудий двойного назначения.

После того, как лимит в 1500 тонн на эсминцы был изменен на лимит в 3000 тонн в соответствии со Вторым Лондонским военно-морским договором , ВМС США приступили к разработке эскизов пятипушечного корабля — с увеличенным корпусом. Представленный в 1942 году самолет 175 Fletcher класса «2100 тонн». [ 55 ] стал знаковым эсминцем ВМС США в войне на Тихом океане . К концу Второй мировой войны ВМС США также ввели в эксплуатацию 112 шестипушечных эсминцев конструкции Флетчера ; 67 Аллен М. Самнер класса 2200 тонн и 45 Gearing класса 2250 тонн. [ 2 ] Корпус Аллена М. Самнера класса был немного шире, чем у класса Флетчера , а корпус класса Гиринг представлял собой удлиненную версию корпуса Аллена М. Самнера . [ 2 ] К 1945 году, по мере увеличения угрозы со стороны камикадзе и снижения угрозы со стороны японского надводного флота, торпеды и орудия были частично (или полностью в случае торпед на некоторых кораблях) удалены с большинства эсминцев США в пользу легких зенитных орудий. . [ 56 ] К этому времени эсминцы уже выполнили опасную миссию по радиолокационному пикетированию . [ 57 ] В совокупности эти конструкции эсминцев иногда считаются самыми успешными во Второй мировой войне. [ 2 ]

Классы эсминцев ВМС США времен Второй мировой войны
Имя класса Количество кораблей Заложен первый корабль Последний корабль сдан в эксплуатацию Примечания Ссылки Фото
межвоенный 97 краткое описание классов, построенных в 1930-е годы и являвшихся фронтовыми эсминцами и единственными доступными в первых кампаниях кораблями
Бристоль 72 1940 1943 псевдокласс, объединяющий 24 повторных «Бенсона» и 48 повторяющихся «Гливов» , которые были быстро произведены после принятия Закона о военно-морском флоте двух океанов . Также может означать: все 1650-тонные эсминцы изначально имели четыре орудия главного калибра.
Флетчер 175 1941 1944 Первые крупные эсминцы ВМС США и самые многочисленные из классов военного времени. [ 2 ] [ 55 ] [ 55 ]
Аллен М. Самнер 58 1943 1946 Шестиорудийная модификация конструкции Флетчера . [ 2 ] Первоначально 70 кораблей были заложены как класс Аллена М. Самнера , но 12 были построены как Роберта Х. Смита класса быстрые минные заградители . [ 58 ] [ 58 ] [ 59 ]
Роберт Х. Смит 12 Эсминцы «Самнер» с минными установками и без торпедных аппаратов
Передача 98 1944 1952 Версии класса Аллена М. Самнера с «длинным корпусом» . [ 2 ] [ 60 ]

Холодная война и за ее пределами

[ редактировать ]
Военный корабль США «Спруэнс» в 1987 году.

Первым крупным военным кораблем, построенным ВМС США после Второй мировой войны, был всепогодный противолодочный истребитель-убийца, получивший обозначение «лидер эсминца» (DL), но именуемый «фрегатом». [ 61 ] Большинство из них несли ракеты класса «земля-воздух » (ЗРК) большой дальности для сопровождения авианосных и десантных групп и были обозначены как «лидеры эсминцев управляемых ракет»; некоторые из них были атомными (DLG или DLGN). В 1975 году 12 оставшихся «Митчер » и «Фаррагут» кораблей классов были переклассифицированы в ракетные эсминцы (DDG 35–46), а остальные классы были переклассифицированы в ракетные крейсеры (CG или CGN). [ 61 ]

Созданный на основе концепции Флетчера , полностью артиллерийский Форрест Шерман эсминец класса был преемником классов Флетчер , Аллен М. Самнер и Гиринг . [ 62 ] Следующий Чарльза Ф. Адамса класс имел пусковую установку ЗРК ближнего действия на увеличенном корпусе и был классифицирован как DDG. [ 62 ]

Класс Spruance был разработан для использования в качестве всепогодного противолодочного сопровождения авианосных группировок , поскольку их зенитно-ракетный комплекс был достаточен только для точечной обороны. [ 63 ] Эсминцы класса «Спруанс» были первыми кораблями ВМС США, оснащенными газовыми турбинами — четырьмя морскими турбовальными (реактивными) двигателями, приводящими в движение два вала с гребными винтами изменяемого шага. 31 корабль класса Spruance вступил в строй с сентября 1975 года по 1990-е годы, когда 24 корабля этого класса были модернизированы системами вертикального запуска , а последний был выведен из эксплуатации в 2005 году. [ 63 ] Класс Kidd ВМС был основан на классе Spruance , но спроектирован как более совершенные многоцелевые корабли со значительным ЗРК, предназначенные для Ирана . [ 64 ] В 1979 году революция произошла в Иране ; Шах . был свергнут, но вместо отмены четырех кораблей они были приобретены ВМС США, где их прозвали классом «аятолла» или «мертвый адмирал» [ 64 ]

USS Arleigh Burke , головной корабль класса Burke Arleigh , был первым эсминцем, названным в честь живого человека — адмирала Второй мировой войны Арли Берка . Во время ввода в строй военный корабль США «Арли Берк» был провозглашен самым мощным надводным военным кораблем, когда-либо построенным. [ 65 ] «Арли Берк» на треть длиннее и, соответственно, тяжелее эсминцев класса «Флетчер» из эскадры, которой Берк командовал во время Второй мировой войны, но примерно такого же состава. [ 65 ] Эсминцы типа «Арли Берк» базировались на боевой системе «Иджис» , как и более крупные «Тикондерога» крейсеры типа . [ 66 ] Класс «Арли Берк» включает четыре «поля»: рейс I, состоящий из 21 корабля; Рейс II в составе 7 кораблей; Рейс IIA в составе 47 кораблей; и рейс III, который выйдет на начальную эксплуатационную готовность в 2023 году. [ 67 ] [ 68 ]

Zumwalt Производство эсминцев класса было ограничено тремя кораблями из-за растущих затрат. С учетом исследований стоимость программы для трех кораблей достигла 22,5 миллиарда долларов. [ 69 ] Первый был введен в эксплуатацию в 2016 году, последний, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2024 году. [ 70 ]

Холодная война и более поздние классы кораблей ВМС США
Имя класса Количество кораблей Заложен первый корабль Последний корабль сдан в эксплуатацию Примечания Ссылки Фото
Норфолк 1 1949 1953 Первый крупный военный корабль США после Второй мировой войны. Классифицированный как «Лидер эсминца», корабль был выведен из эксплуатации до того, как меньшие лидеры эсминцев были реклассифицированы в эсминцы, а более крупные - в крейсеры в результате реклассификации кораблей ВМС США в 1975 году. [ 71 ] [ 71 ] Военный корабль США Норфолк (DL-1)
Митчер 4 1949 1954 Первоначально обозначенные как эсминцы, эти корабли должны были стать первыми послевоенными «стандартными» эсминцами, но они были реклассифицированы в «лидер эсминцев». Первые два корабля позже были снова реклассифицированы в эсминцы управляемых ракет в результате реклассификации кораблей ВМС США в 1975 году . [ 61 ] [ 61 ]
Форрест Шерман 18 1953 1959 На основе концепции Флетчера . [ 62 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Фаррагут 10 1956 1961 Первоначально назывался «лидер эсминца». [ 61 ] Класс Фаррагута времен Холодной войны также назывался классом Кунца . [ 75 ] [ 75 ]
Чарльз Ф. Адамс 23 1957 1964 Модификация управляемой ракеты класса Форрест Шерман . [ 62 ] [ 76 ]
Спруэнс 31 1972 1983 Первый корабль ВМС США, использующий газовые турбины. [ 63 ] [ 63 ]
Кидд 4 1978 1982 Класс Kidd был основан на классе Spruance , но спроектирован как более совершенные многоцелевые корабли, первоначально предназначавшиеся для ВМС Ирана. [ 64 ] [ 64 ]
Арли Берк 73 (еще 19 запланировано) 1988 Корабли еще строятся. [ 77 ] Головной корабль стал первым эсминцем, названным в честь живого человека. [ 65 ] [ 66 ] [ 77 ] [ 78 ]
Зумвальт 3 2008 Корабли все еще строятся [ 69 ]

Краткое описание производства

[ редактировать ]

Производство эсминцев ВМС США с разбивкой по верфям и классам эсминцев.

Верфь Б Т Смит Полдинг Кассен Эйлвин О'Брайен Такер Сэмпсон
Neafie & Levy 3
William R. Trigg 2
Harlan and Hollingsworth 2
Union Iron Works 3
Gas Engine & Power Co 1
Maryland Steel Company 3
Newport News S.B. 4
Fore River 2 4 1 1 1 2
Cramp & Sons 2 4 4 3 2 1
New York S.B. 1 4 1 1 2
Bath Iron Works 2 5 2 1 1 2
Mare Island Navy Yard 1
Верфь прежний Колдуэлл Уикс Клемсон
(others) 11
Seattle Construction and Drydock Company (Todd Corp.) 1
Charleston Navy Yard 1
Mare Island Navy Yard 1 1 8 6
Norfolk Navy Yard 1 3
Cramp & Sons 16 2 21 25
Bath Iron Works 13 1 8 3
Fore River 11 26 10
Union Iron Works 3 26 40
Newport News Shipbuilding 4 11 14
New York Shipbuilding 9 10 20
Bethlehem Squantum Victory 35

Проходит десятилетие, в течение которого некоторые из ранее произведенных эсминцев сдаются на слом в соответствии с договорными ограничениями. В начале 1930-х годов ВМФ приступает к модернизации своего эсминского флота. USS Farragut (DD-348) — это момент времени, когда эсминцы США начинают нести на вооружении 5-дюймовые орудия главного калибра , способные стрелять по самолетам с высокой скорострельностью и хорошей точностью (в отличие от прежних одноцелевых орудий эсминцев и гораздо менее эффективных современных орудий). пушки двойного назначения ), а также множество других улучшений. Дизайн Разрушителя по сути начинается с нуля. Производство в этот период представляет собой гонку холодного вооружения, в которой каждая страна пытается максимально использовать ограниченный тоннаж, разрешенный международными договорами.

Верфь прежний Ф П Махан Гридли Бэгли Сомерс Бенхам Симс
others 111
New York Shipbuilding 39 4
Bethlehem Staten Island[a] 4
Brooklyn Navy Yard 2 2
Fore River 47 1 4 2
Union Iron Works 69 2
Mare Island Navy Yard 16 2 1
Puget Sound Navy Yard 1 2 1
Boston Navy Yard 2 2 2 2 2
Bath Iron Works 25 1 2 3 2
Philadelphia Navy Yard 1 1 1
Norfolk Navy Yard 4 2 3 2 2
Federal Shipbuilding 2 2 3 2
Charleston Navy Yard 1 1 1
Newport News Shipbuilding 29 2

В следующей таблице представлены 3 производственных периода.

  1. 6 Бенсонов и 18 Гливсов в 38, 39, 40 финансовых г. (8 в год)
  2. 24 «Бенсона» и 48 «Гливов» , примерно в значительно расширенном 41 финансовом году, охватывающем обычный закон об ассигнованиях на 41 финансовый год от 11 июня (8 кораблей), а также первый и второй законы о дополнительных ассигнованиях от 26 июня и 9 сентября (64 корабля), а также большинство «Флетчеров» в те же акты 1940 года
  3. оставшиеся Флетчеры, все Самнеры, Смиты и Гиринги, подпадающие под действие более позднего законодательства, продолжают расширение производства, начатое в 1940 году, осуществляемое начиная с 1941 года, замедляющееся к 1944 году и продолжающееся до 1946 года.

Завод Consolidated Steel в Ориндже, завод Сиэтл-Такома в Сиэтле и Вифлеем-Сан-Педро были по сути специально построены для производства эсминцев в период с осени 1940 года по весну 1941 года.

Компания Gulf Shipbuilding была возрождена практически с нуля, но основное внимание уделялось производству торговых судов.

За тот же период были значительно расширены остальные верфи.

Верфь прежний Б Г Флетчер Самнер Смит Передача
others 182
Philadelphia Navy Yard 3 2
Norfolk Navy Yard 13 2
Boston Navy Yard 10 2 10 14
Charleston Navy Yard 3 1 7 10
Puget Sound Navy Yard 4 1 1 8
Fore River 54 8 4
Union Iron Works 71 9 18 6 3
Bethlehem Staten Island 4 5 15 10 3 11
Bethlehem San Pedro 4 10 5 3 4
Bath Iron Works 33 8 31 14 6 30
Federal Shipbuilding 9 26 29 18 10
Seattle-Tacoma 1[b] 10 21 5 9
Consolidated Steel 12 27
Gulf Shipbuilding 7

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ эта верфь стала частью Bethlehem Shipbuilding Corporation в 1938 году. Четыре Махана были построены United Shipyards.
  2. ^ Компания Seattle Construction and Drydock была частью Todd Shipyards при строительстве Gwin и находилась менее чем в километре от завода по производству эсминцев SeaTac.
  1. ^ Симпсон с. 22
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «История эсминца — Введение» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 26 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Ранние эсминцы ВМС США» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 26 мая 2009 г.
  4. ^ «Класс Бейнбридж» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  5. ^ «Бейнбридж» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  6. ^ «Стюарт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  7. ^ «Класс Трукстун» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  8. ^ «Трукстун» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  9. ^ «Ворден» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  10. ^ «Класс Смита» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  11. ^ «Смит» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  12. ^ «Рид» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  13. ^ «Класс Полдинга» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  14. ^ «Полдинг» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  15. ^ «Дженкинс» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  16. ^ «Класс Кассена» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  17. ^ «DD-43 USS Cassin (HULL 58)» . gdbiw.com . Банный металлургический завод. Архивировано из оригинала 6 октября 2001 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  18. ^ «Дункан» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  19. ^ «Класс Эйлвин» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  20. ^ «Эйлвин» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  21. ^ «Балч» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  22. ^ «Класс О'Брайена» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  23. ^ «О'Брайен» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  24. ^ «Эрикссон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  25. ^ «Класс Такера» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  26. ^ «Такер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  27. ^ «Уэйнрайт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  28. ^ «Класс Сэмпсон» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  29. ^ «Сэмпсон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  30. ^ «Шоу» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 23 мая 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Плоскопалубные эсминцы» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 30 мая 2009 г.
  32. ^ Фридман, Норман; Артур Дэвид Бейкер (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (переработанное; иллюстрированное издание). Издательство Военно-морского института. п. 35. ISBN  978-1-55750-442-5 .
  33. ^ Фридман, стр. 35-37.
  34. ^ «Плоскопалубные эсминцы типа Колдуэлл» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Плоскопалубные эсминцы классов Wickes и Clemson» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей.
  36. ^ «Клемсон Класс» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 9 августа 2008 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  37. ^ «КЛЕМСОН» . Регистр военно-морских судов . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
  38. ^ «Прюитт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Золотые эсминцы, 1500-тонные эсминцы и 1850-тонные лидеры эсминцев» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 1 июня 2009 г.
  40. ^ «Эсминцы типа «Фаррагут» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  41. ^ «Лидеры эсминцев класса Портер во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  42. ^ «USS Dunlap (DD 384), эсминец типа Mahan (Dunlap)» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей.
  43. ^ «Эсминцы типа «Махан» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  44. ^ «Эсминцы типа Гридли во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  45. ^ «Эсминцы типа Бэгли во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  46. ^ «Класс Сомерс» . разрушители.орг . Моряки консервных банок. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  47. ^ «Сомерс» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
  48. ^ «Жуэтт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
  49. ^ «Эсминцы класса Benham во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  50. ^ «Эсминцы класса Sims во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  51. ^ «Эсминцы классов «Бенсон», «Гливс», «Ливермор» и «Бристоль» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г.
  52. ^ «Эсминцы типа «Гливс» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  53. ^ «Эсминцы типа «Бенсон» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  54. ^ Бойн с. 127, 254
  55. ^ Jump up to: а б с «Эсминцы типа «Флетчер» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  56. ^ Фридман, стр. 107, 117–118, 208–214.
  57. ^ Фридман, стр. 187-188.
  58. ^ Jump up to: а б «Эсминцы класса Аллена М. Самнера во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей.
  59. ^ «USS Henley (DD-762), эсминец класса Аллена М. Самнера во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  60. ^ «Эсминцы типа «Гиринг» во Второй мировой войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и «Фрегаты ВМС США 1950-1975 гг. в холодной войне» . сайт DestroyerHistory.org . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д «Орудийные эсминцы ВМС США после Второй мировой войны» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 1 июня 2009 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д «Эсминцы управляемого ракетного оружия типа «Спруэнс»» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д «ДДГ-993 КИДД-класс» . fas.org . Федерация американских ученых . Проверено 24 мая 2009 г.
  65. ^ Jump up to: а б с «Эсминцы управляемого ракетного оружия типа «Арли Бёрк»» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 1 июня 2009 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Общие характеристики класса Арли Берка» . ВМС США -- Подборка фактов . Департамент ВМФ. 20 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  67. ^ «Эсминцы (DDG 51)» . Файлы фактов . ВМС США . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  68. ^ «РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ВМС США 2017» (PDF) . Министерство обороны США. п. 35. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Военно-морскому флоту требуется еще 450 миллионов долларов для завершения строительства класса Zumwalt из-за производительности верфи» . usni.org, 6 апреля 2016 г.
  70. ^ ЛаГрон, Сэм (9 сентября 2021 г.). «Военно-морской флот хочет, чтобы последний эсминец Zumwalt в Миссисипи доработал боевую систему; поставка ожидается в 2024 году» . Новости USNI . Проверено 23 мая 2023 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Регистр военно-морских судов DL1» . Проверено 23 февраля 2008 г.
  72. ^ «Класс Форреста Шермана (DD)» . Destroyersonline.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  73. ^ «ФОРРЕСТ ШЕРМАН» . Регистр военно-морских судов . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
  74. ^ «Тёрнер Джой» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Фрегаты классов Farragut и Coontz в холодной войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей . Проверено 24 мая 2009 г.
  76. ^ «Эсминцы управляемого ракетного оружия класса Чарльз Ф. Адамс в холодной войне» . сайт DestroyerHistory.org . Фонд истории разрушителей. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  77. ^ Jump up to: а б Дрю, Кристофер (8 апреля 2009 г.). «Подрядчики соглашаются на строительство эсминца-невидимки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2009 г.
  78. ^ «Арли Берк» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент ВМФ . Проверено 24 мая 2009 г.
  • Бойн, Уолтер. Битва Титанов. Саймон и Шустер, Нью-Йорк, США, 1995 г. ISBN   0-684-80196-5 .
  • Фридман, Норман, Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции (пересмотренное издание) , Naval Institute Press, Аннаполис: 2004, ISBN   1-55750-442-3 .
  • Лион, Дэвид. Первые Разрушители. Chatham Publishing 1 и 2 Faulkner's Alley, Каукросс-Стрит, Лондон, Великобритания, 1996. ISBN   1-55750-271-4 .
  • Симпсон, Ричард В. Создание флота комаров; Первые торпедные катера ВМС США. Издательство Arcadia, Чарльстон, Южная Каролина, США, 2001 г. ISBN   0-7385-0508-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59f3f7793a84bff8575143ba6fe54257__1719542880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/57/59f3f7793a84bff8575143ba6fe54257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of destroyer classes of the United States Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)