Jump to content

Вифлеем Шипбилдинг Сан-Педро

Координаты : 33 ° 43'48" с.ш. 118 ° 16'12" з.д.  / 33,72996 ° с.ш. 118,26993 ° з.д.  / 33,72996; -118,26993

33 ° 43'48" с.ш. 118 ° 16'12" з.д.  / 33,72996 ° с.ш. 118,26993 ° з.д.  / 33,72996; -118,26993

Верфь Bethlehem Shipbuilding в Сан-Педро, 1944 год.

Bethlehem Shipbuilding San Pedro — крупная судостроительная компания на острове Терминал в Сан-Педро, Калифорния, принадлежавшая Bethlehem Shipbuilding Corporation . Чтобы удовлетворить спрос во время Второй мировой войны на корабли, компания Bethlehem Shipbuilding в Сан-Педро построила: ВМС США эсминцы и послевоенные буксиры . Верфь стала участвовать в производстве во время Второй мировой войны в рамках раннего расширения судостроения, инициированного Законом о двух океанских флотах в июле 1940 года. На пике своего развития во время войны на верфи работало около 6000 человек, верфь Bethlehem Shipbuilding San Pedro была открыта в 1918 году как Southwestern Судостроение компании Western Pipe & Steel . Western Pipe & Steel продала верфь Bethlehem Shipbuilding Corporation в 1925 году. Судостроение закончилось после Второй мировой войны в 1946 году. В 1983 году верфь была продана Southwest Marine. В 1997 году Southwest Marine управляла четырьмя верфями, которые они продали The Carlyle Group . Carlyle Group переименовала верфь в US Marine Repair . В 2002 году компания US Marine Repair продала все шесть своих верфей компании United Defense Industries. . В 2005 году он был продан компании BAE Systems, но верфь не использовалась и теперь является частью порта Лос-Анджелеса . Верфь располагалась по адресу 1047 South Seaside Ave, Сан-Педро. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эсминцы Bethlehem Shipbuilding San Pedro постройки с 1942 по 1945 год: [ 2 ]

Эсминец класса Флетчер (DD-792) Каллаган , потопленный камикадзе у Окинавы 28 июля 1945 года.
Карта кораблестроителей эсминцев времен Второй мировой войны от Министерства обороны (DoD)

Юго-Западное Судостроение

[ редактировать ]

Southwestern была второй по величине из трех сталелитейных верфей в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, действовавших во время судостроительного бума Первой мировой войны, на нее приходилось 28% тоннажа, построенного там для Управления судоходства США .

Многие из кораблей были кораблями проекта 1019, USSB построенными в рамках контактов Корпорации аварийного флота (EFC). [ 4 ] [ 5 ] Построено кораблей:

Название корабля Тип Тонны Доставленный Примечания
Западный Карнифакс Груз 6,150 19 января Переименован в Эксфорд в 1928 году, в Пан Роял в 1930 году, в результате столкновения и потерян в 1943 году.
Западный Карут 19 февраля Переименован в Эксмур в 1923 году, Антонио Трипкович в 1924 году, Сейшо Мару в 1928 году, торпедирован и потерян в 1944 году.
Западная Катания 19 марта Переименован в Atlantic в 1923 году, Theodore в 1947 году, Archon в 1951 году, списан в 1952 году.
Западная Сена 19 апреля Переименован в Golden Cloud в 1928 году, Waimea в 1938 году, Marcar в 1950 году, Carmar в 1952 году, Madelaine в 1955 году, списан в 1958 году.
Западный Каванал 19 июня Переименован в Эдгар Боулинг в 1923 г., в Тексмар в 1927 г., в Иркутск в 1945 г., списан в 1966 г.
Вест Коутон 19 июля В 1940 году переименован в Empire Bison , торпедирован и потерян в 1940 году.
Западный Кайот 19 августа Переименован в Вашингтон в 1928 году, разбомблен и потерян в 1942 году.
Вест Четак 19 июля Торпедирован и потерян в 1942 году.
Вест-Инскип Груз 6,000 19 сентября Переименован в Charcas в 1926 году, Carreta в 1940 году, Parita Sun в 1947 году, списан в 1953 году.
Вест Чикопи 19 декабря Переименован в Бейкерсфилд , переименован в Чагрес в 1941 году, в Мирафьорд в 1947 году, в Сан-Сальваторе в 1950 году, списан в 1953 году.
Западный Нерис 19 декабря В 1941 году переименован в Irish Oak , торпедирован и потерян в 1943 году.
Западный Нигер 20 января Переименован в Неваду в 1938 году, потерпел крушение в 1932 году.
Западный Нил Груз 5,650 20 марта Затонул в качестве волнореза в Нормандии в 1944 году.
Западная Ниверия 20 апреля Переименован в Золотой Берег в 1928 году, Делавэр в 1937 году, Эмпайр Хоксбилл в 1940 году, торпедирован и потерян в 1942 году.
Западный Номентум 20 мая Переименован в Пенсильванию в 1928 году, Пан в 1947 году, Танар в 1949 году, потерпел столкновение и затонул в 1959 году.
Западный Норранус 20 июня Переименован в Пасифик Пайн в 1926 г., Мэн в 1937 г., Львов в 1945 г., Истра в 1951 г., списан в 1958 г.
Вест Нотус 20 июля Обстрелян и затоплен в 1942 году.
Западная Нумидия Танкер 5,650 20 августа Переименован в Голливуд , разрушен и потерян в 1945 году.
Мэри Лукенбах Груз 8,600 20 декабря Переименован в CB Watson в 1936 году, в Индиану в 1947 году, в Аль-Хоррея в 1954 году, в Мансуру в 1957 году, списан в 1963 году.
Баржа 165 20 апреля
СС Монтабелло Танкер 8,272 21 марта Торпедирован и потерян в 1941 году.
В Плацентии 21 апреля Списан в 1948 году.
Пурисима 21 октября Переименован в Таганрог в 1943 г., Окторара в 1944 г., Ла Пурисима в 1946 г., списан на слом.
Совки Танкер 5,900 21 июля Списан в 1939 году.
Сильванус 21 августа В 1926 г. переименован в SS Papoose (ВН 226583), торпедирован и потерян в 1942 г.
Семирамида 21 сентября затоплен в 1942 году , поднят и переименован в Кёко Мару в 1943 году, торпедирован и потерян в 1943 году.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 276bb0734243a9f508d1a0c2089e4494__1672237380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/94/276bb0734243a9f508d1a0c2089e4494.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethlehem Shipbuilding San Pedro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)