Вифлеем Шипбилдинг Сан-Педро
33 ° 43'48" с.ш. 118 ° 16'12" з.д. / 33,72996 ° с.ш. 118,26993 ° з.д.
Bethlehem Shipbuilding San Pedro — крупная судостроительная компания на острове Терминал в Сан-Педро, Калифорния, принадлежавшая Bethlehem Shipbuilding Corporation . Чтобы удовлетворить спрос во время Второй мировой войны на корабли, компания Bethlehem Shipbuilding в Сан-Педро построила: ВМС США эсминцы и послевоенные буксиры . Верфь стала участвовать в производстве во время Второй мировой войны в рамках раннего расширения судостроения, инициированного Законом о двух океанских флотах в июле 1940 года. На пике своего развития во время войны на верфи работало около 6000 человек, верфь Bethlehem Shipbuilding San Pedro была открыта в 1918 году как Southwestern Судостроение компании Western Pipe & Steel . Western Pipe & Steel продала верфь Bethlehem Shipbuilding Corporation в 1925 году. Судостроение закончилось после Второй мировой войны в 1946 году. В 1983 году верфь была продана Southwest Marine. В 1997 году Southwest Marine управляла четырьмя верфями, которые они продали The Carlyle Group . Carlyle Group переименовала верфь в US Marine Repair . В 2002 году компания US Marine Repair продала все шесть своих верфей компании United Defense Industries. . В 2005 году он был продан компании BAE Systems, но верфь не использовалась и теперь является частью порта Лос-Анджелеса . Верфь располагалась по адресу 1047 South Seaside Ave, Сан-Педро. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эсминцы Bethlehem Shipbuilding San Pedro постройки с 1942 по 1945 год: [ 2 ]
- 26 из 415 эсминцев
- 4 из 30 Бенсон -класса
- 10 из 175 Флетчера классов
- 5 из 58 Аллен М. Самнер - класс
- 3 из 12 Роберт Х. Смит» типа « минных заградителей
- 4 из 98 Зубчатая передача -класс
- 4 Хисада класса портовых буксира
- Военный корабль США Акома (YTB-701)
- YT Arawak YTM-702, снят с вооружения ВМС США в декабре 1985 г. [ 3 ]
- YT Canarsee, ВМС США, продан в 1975 году.
- YT Moratok, ВМС США продан в 1985 году.
Юго-Западное Судостроение
[ редактировать ]Southwestern была второй по величине из трех сталелитейных верфей в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, действовавших во время судостроительного бума Первой мировой войны, на нее приходилось 28% тоннажа, построенного там для Управления судоходства США .
Многие из кораблей были кораблями проекта 1019, USSB построенными в рамках контактов Корпорации аварийного флота (EFC). [ 4 ] [ 5 ] Построено кораблей:
Название корабля | Тип | Тонны | Доставленный | Примечания |
---|---|---|---|---|
Западный Карнифакс | Груз | 6,150 | 19 января | Переименован в Эксфорд в 1928 году, в Пан Роял в 1930 году, в результате столкновения и потерян в 1943 году. |
Западный Карут | 19 февраля | Переименован в Эксмур в 1923 году, Антонио Трипкович в 1924 году, Сейшо Мару в 1928 году, торпедирован и потерян в 1944 году. | ||
Западная Катания | 19 марта | Переименован в Atlantic в 1923 году, Theodore в 1947 году, Archon в 1951 году, списан в 1952 году. | ||
Западная Сена | 19 апреля | Переименован в Golden Cloud в 1928 году, Waimea в 1938 году, Marcar в 1950 году, Carmar в 1952 году, Madelaine в 1955 году, списан в 1958 году. | ||
Западный Каванал | 19 июня | Переименован в Эдгар Боулинг в 1923 г., в Тексмар в 1927 г., в Иркутск в 1945 г., списан в 1966 г. | ||
Вест Коутон | 19 июля | В 1940 году переименован в Empire Bison , торпедирован и потерян в 1940 году. | ||
Западный Кайот | 19 августа | Переименован в Вашингтон в 1928 году, разбомблен и потерян в 1942 году. | ||
Вест Четак | 19 июля | Торпедирован и потерян в 1942 году. | ||
Вест-Инскип | Груз | 6,000 | 19 сентября | Переименован в Charcas в 1926 году, Carreta в 1940 году, Parita Sun в 1947 году, списан в 1953 году. |
Вест Чикопи | 19 декабря | Переименован в Бейкерсфилд , переименован в Чагрес в 1941 году, в Мирафьорд в 1947 году, в Сан-Сальваторе в 1950 году, списан в 1953 году. | ||
Западный Нерис | 19 декабря | В 1941 году переименован в Irish Oak , торпедирован и потерян в 1943 году. | ||
Западный Нигер | 20 января | Переименован в Неваду в 1938 году, потерпел крушение в 1932 году. | ||
Западный Нил | Груз | 5,650 | 20 марта | Затонул в качестве волнореза в Нормандии в 1944 году. |
Западная Ниверия | 20 апреля | Переименован в Золотой Берег в 1928 году, Делавэр в 1937 году, Эмпайр Хоксбилл в 1940 году, торпедирован и потерян в 1942 году. | ||
Западный Номентум | 20 мая | Переименован в Пенсильванию в 1928 году, Пан в 1947 году, Танар в 1949 году, потерпел столкновение и затонул в 1959 году. | ||
Западный Норранус | 20 июня | Переименован в Пасифик Пайн в 1926 г., Мэн в 1937 г., Львов в 1945 г., Истра в 1951 г., списан в 1958 г. | ||
Вест Нотус | 20 июля | Обстрелян и затоплен в 1942 году. | ||
Западная Нумидия | Танкер | 5,650 | 20 августа | Переименован в Голливуд , разрушен и потерян в 1945 году. |
Мэри Лукенбах | Груз | 8,600 | 20 декабря | Переименован в CB Watson в 1936 году, в Индиану в 1947 году, в Аль-Хоррея в 1954 году, в Мансуру в 1957 году, списан в 1963 году. |
Баржа | 165 | 20 апреля | ||
СС Монтабелло | Танкер | 8,272 | 21 марта | Торпедирован и потерян в 1941 году. |
В Плацентии | 21 апреля | Списан в 1948 году. | ||
Пурисима | 21 октября | Переименован в Таганрог в 1943 г., Окторара в 1944 г., Ла Пурисима в 1946 г., списан на слом. | ||
Совки | Танкер | 5,900 | 21 июля | Списан в 1939 году. |
Сильванус | 21 августа | В 1926 г. переименован в SS Papoose (ВН 226583), торпедирован и потерян в 1942 г. | ||
Семирамида | 21 сентября | затоплен в 1942 году , поднят и переименован в Кёко Мару в 1943 году, торпедирован и потерян в 1943 году. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Shipbuildinghistory.com Судостроение Вифлеема, Сан-Педро
- ^ Центр технической информации Министерства обороны / Военно-морской флот после следующего непредвиденного происшествия, производимый корвет
- ^ navsource.org YTM-702
- ^ laconservancy.org Юго-западное судостроение
- ^ Судостроение военного времени на Терминальном острове