Jump to content

Порт Лос-Анджелеса

Координаты : 33 ° 43'48 "N 118 ° 15'45" W  /  33,73000 ° N 118,26250 ° W  / 33,73000; -118,26250

Порт Лос-Анджелеса
Порт Лос-Анджелеса в 2008 году
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение Лос-Анджелес, Калифорния
Координаты 33 ° 43'48 "N 118 ° 15'45" W  /  33,73000 ° N 118,26250 ° W  / 33,73000; -118,26250 [1]
ООН/ЛОКОД США, Лос-Анджелес
Подробности
Открыто 9 декабря 1907 г.
Размер гавани 3200 акров (13 км 2 )
Земельный участок 4300 акров (17 км 2 )
Размер 7500 акров (30 км 2 )
Глубина осадки −53 футов (−16 м)
Президент Джейми Л. Ли
вице-президент Эдвард Ренвик
комиссары Дайан Л. Миддлтон
Люсия Морено-Линарес
Энтони Пироцци мл. [2]
Исполнительный директор Джин Президент [3]
Статистика
судов Прибытие 1867 ( 2019 календарный год )
Годовой тоннаж груза 178 миллионов метрических тонн выручки (2019 финансовый год)
Годовой контейнера объем 9,3 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) (2019 финансовый год)
Стоимость груза 276 миллиардов долларов ( 2019 финансовый год )
Пассажиропоток 650 010 пассажиров (2019 г.)
Годовой доход 506 миллионов долларов США (2019 финансовый год)
Веб-сайт
Портофлосанжелес .org

Порт Лос-Анджелеса морской порт, которым управляет Департамент гавани Лос-Анджелеса , подразделение города Лос-Анджелес . Он занимает 7500 акров (3000 га) земли и воды с 43 милями (69 км) береговой линии и примыкает к отдельному порту Лонг-Бич . Порт, известный как «Американский порт», расположен в заливе Сан-Педро в районах Сан-Педро и Уилмингтон в Лос-Анджелесе , примерно в 20 милях (32 км) к югу от центра города .

В порту имеется 25 грузовых терминалов, 82 контейнерных крана, 8 контейнерных терминалов и 113 миль (182 км) причаловых железных дорог. Основными статьями импорта порта были мебель, автомобильные запчасти, одежда, обувь и электроника. В 2019 году основными статьями экспорта порта были макулатура , корма для домашних животных и животных, металлолом и соевые бобы. [4] В 2020 году в тройку крупнейших торговых партнёров порта вошли Китай (включая Гонконг ), Япония и Вьетнам . [5] признали этот порт вместе с прилегающим к нему портом Лонг-Бич одним из наименее эффективных портов в мире, В 2022 году Всемирный банк и IHS Markit ссылаясь на протекционизм профсоюзов и отсутствие автоматизации . [6] [7]

История [ править ]

Порт Лос-Анджелеса
Вид со стороны Палос Вердес
CMA CGM Benjamin Franklin , самый большой корабль, пришвартованный в порту.
Спутниковый снимок USGS части порта Лос-Анджелеса, включая пирс 400, пункт резервации и портовые сооружения, 29 марта 2004 г.

В 1542 году Хуан Родригес Кабрильо открыл «Залив Дыма». [8] Залив Сан-Педро, обращенный на юг, изначально представлял собой неглубокую илистую отмелю , слишком мягкую, чтобы поддерживать пристань . У посещающих кораблей было два варианта: оставаться далеко на якоре и переправлять свои товары и пассажиров на берег, или самим выбрасываться на берег. Этот неприятный процесс описан в книге « Два года до мачты» Ричарда Генри Даны-младшего , члена экипажа рейса 1834 года, который посетил залив Сан-Педро. Финеас Бэннинг значительно улучшил судоходство, когда в 1871 году углубил канал до Уилмингтона на глубину 10 футов (3,0 м). В этом году порт обработал 50 000 тонн грузов. Бэннинг владел дилижансной линией, соединяющей Сан-Педро с Солт-Лейк-Сити, штат Юта , и Юмой, штат Аризона , а в 1868 году он построил железную дорогу, соединившую залив Сан-Педро с Лос-Анджелесом , первую в этом районе. [9]

После смерти Бэннинга в 1885 году его сыновья продолжили свои интересы, продвигая порт, который в том году обработал 500 000 тонн грузов. Компания Southern Pacific Railroad и Коллис П. Хантингтон хотели создать порт Лос-Анджелес в Санта-Монике и построили там Лонг-Уорф в 1893 году. Однако Los Angeles Times издатель Харрисон Грей Отис и сенатор США Стивен Уайт настаивали на федеральной поддержке порта Лос-Анджелес в заливе Сан-Педро. Битва за Фри-Харбор была урегулирована, когда Сан-Педро был одобрен в 1897 году комиссией, возглавляемой контр-адмиралом Джоном К. Уокером (который позже стал председателем Комиссии по Истмийскому каналу в 1904 году). При поддержке правительства США строительство волнореза началось в 1899 году, а в 1909 году этот район был присоединен к Лос-Анджелесу. В 1907 году был основан Совет уполномоченных по портам Лос-Анджелеса.

В 1912 году Южно-Тихоокеанская железная дорога построила в порту свою первую крупную пристань. В 1920-е годы порт превзошел Сан-Франциско как самый загруженный морской порт Западного побережья. В начале 1930-х годов было предпринято масштабное расширение порта за счет строительства волнореза длиной в три мили и длиной более двух миль. В дополнение к строительству этого внешнего волнолома, у Терминального острова был построен внутренний волнолом с доками для морских судов и меньшими доками, построенными в Лонг-Бич. [10] Именно эта улучшенная гавань принимала соревнования по парусному спорту в рамках летних Олимпийских игр 1932 года . [11]

Во время Второй мировой войны порт в основном использовался для судостроения, в котором работало более 90 000 человек. В 1959 году компания Hawaiian Merchant компании Matson Navigation Company доставила в порт 20 контейнеров, положив начало переходу порта на контейнеризацию . [12] Открытие моста Винсента Томаса в 1963 году значительно улучшило доступ к Терминальному острову и позволило увеличить трафик и дальнейшее расширение порта. В 1985 году порт впервые обработал миллион контейнеров в год. [8] Во время локаута в порту Западного побережья в 2002 году в порту накопилось большое количество судов, ожидающих разгрузки в любой момент времени. В 2000 году была завершена программа дноуглубительных работ и захоронения отходов на пирсе 400, крупнейший подобный проект в Америке. [8] К 2013 году через порт ежемесячно проходило более полумиллиона контейнеров. [13]

Портовый район [ править ]

Портовый округ — это независимый, хозрасчетный департамент правительства города Лос-Анджелес. Порт находится под контролем Совета уполномоченных по портам, состоящего из пяти человек, назначаемых мэром и утверждаемых городским советом, и управляется исполнительным директором. Порт имеет облигационный рейтинг АА. [14] наивысший рейтинг, достижимый для самофинансируемых портов.

По состоянию на 2016 год В порту работало около десятка лоцманов , включая двух начальников. Пилоты обладают специальными знаниями о гавани и заливе Сан-Педро. Они встречают корабли, ожидающие входа в гавань, и дают советы, пока судно направляется по перегруженному водному пути к причалу. [15]

Для защиты общественной безопасности внутри порта и своих предприятий порт Лос-Анджелеса использует портовую полицию Лос-Анджелеса для полицейской службы, пожарную службу Лос-Анджелеса (LAFD) для обеспечения пожарной безопасности и служб скорой помощи, береговую охрану США для обеспечения безопасности водных путей, Министерство национальной безопасности защищает федеральную землю в порту, спасатели округа Лос-Анджелес обеспечивают охранные услуги в открытых водах за пределами гавани, а спасатели Департамента отдыха и парков города Лос-Анджелес патрулируют внутренний пляж Кабрильо .

Доставка [ править ]

Трафик в порту Лос-Анджелеса
  Загруженный импорт
  Пустой экспорт
  Загруженный экспорт
  Пустой импорт

порта Объем контейнеров в 2019 календарном году составил 9,3 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU), что на 5,5% больше, чем рекордный 2016 год, составивший 8,8 миллиона TEU. Это самый большой груз, ежегодно перевозимый портами Западного полушария. Порт является самым загруженным портом в Соединенных Штатах по объему контейнеров, 19-м по загруженности контейнерным портом в мире и 10-м по загруженности в мире в сочетании с соседним портом Лонг-Бич . Порт также является грузовым шлюзом номер один в Соединенных Штатах по стоимости проходящих через него грузов. [16] Крупнейшими торговыми партнерами порта в 2019 году стали:

  1. Китай/Гонконг (128 миллиардов долларов)
  2. Япония (89 миллиардов долларов)
  3. Вьетнам (21 миллиард долларов)
  4. Южная Корея (15 миллиардов долларов)
  5. Тайвань (15 миллиардов долларов)

Наиболее импортируемыми видами товаров в 2019 календарном году были (по порядку): мебель (579 405), автомобильные детали (340 546), одежда (312 655) и электронная продукция (209 622).

Порт обслуживается железной дорогой Pacific Harbour Line (PHL). Из PHL интермодальные железнодорожные вагоны идут на север в Лос-Анджелес через коридор Аламеда .

В 2011 году ни один американский порт не мог принимать суда класса PS Emma Mærsk и будущего Maersk Triple E. класса [17] последнему из которых нужны краны, достигающие 23 рядов. [18] В 2012 году порт и Инженерный корпус армии США углубили главный навигационный канал порта до 53 футов (16 м), что достаточно для того, чтобы вместить осадку крупнейших в мире контейнеровозов. [19] [20] Однако у Maersk не было планов в 2014 году доставлять эти корабли в Америку. [21]

Согласно рейтингу Всемирного банка и IHS Markit, порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич являются одними из наименее эффективных в мире. [6] [7]

Терминал круизных судов [ править ]

Норвежская звезда во Всемирном круизном центре в октябре 2006 г.

Всемирный круизный центр, расположенный в Сан-Педро, Лос-Анджелес , под мостом Винсента Томаса , имеет три причала для пассажирских судов. [22]

Инвестиции в публичный доступ [ править ]

Судно China Shipping Alternative Maritime Power , высокоскоростной катамаран Catalina Express и судно Diamond Princess пришвартовалось во Всемирном круизном центре недалеко от моста Винсента Томаса .

Набережная Лос-Анджелеса — это пункт обслуживания посетителей в городе Лос-Анджелес, финансируемый и обслуживаемый портом Лос-Анджелеса. [23] В 2009 году Комиссия по гавани Лос-Анджелеса одобрила программы развития набережной Сан-Педро и набережной Уилмингтона под эгидой набережной Лос-Анджелеса. LA Waterfront состоит из серии проектов развития набережной и благоустройства сообщества, охватывающих более 400 акров (160 га) существующей собственности порта Лос-Анджелеса в Сан-Педро и Уилмингтоне. Набережная Лос-Анджелеса с милями общественных набережных и пешеходных дорожек, акрами открытого пространства и живописными видами ежегодно привлекает тысячи посетителей. Реконструкция и реконструкция были одобрены городским советом Лос-Анджелеса. Строительство планируется завершить в 2020 году. Ожидается, что строительство начнется в 2017 году, частичная стоимость проекта составит 90 миллионов долларов и будет оплачена застройщиком. Ожидается, что общественный рынок Сан-Педро откроется в 2020 году, а снос начнется уже в ноябре 2016 года. [24]

Red Car Waterfront это в настоящее время недействующая историческая троллейбусная линия общественного транспорта вдоль набережной Сан-Педро . [25] До своего закрытия в 2015 году он использовал старинные и отреставрированные автомобили Pacific Electric Red Cars для соединения Всемирного круизного центра, центра города Сан-Педро, деревни Портс-О'Колл и пристани Сан-Педро. [25] [26] [27]

Окружающая среда [ править ]

Океанские суда, заходящие в порты, являются крупным источником оксидов азота в Южной Калифорнии. Тяжелые дизельные грузовики, входящие также в состав грузоперевозочных портовых комплексов, выбрасывают в атмосферу выхлопы с оксидами азота и твердыми частицами. [28] Калифорнийский совет по воздушным ресурсам работает над сокращением этих источников загрязнения, которые производят самый загрязненный воздушный смог в стране и ежегодно убивают более 3500 жителей Южной Калифорнии. [29] В 2021 году Район управления качеством воздуха Южного побережья потребовал от складов в порту, которые не сокращают выбросы углерода и загрязняющих веществ, платить сборы. [30] [31]

В 2004 году в порту был установлен первый причал альтернативной морской энергетики до 40 МВт электроэнергией (AMP), который может обеспечивать одновременно два круизных лайнера с напряжением 6,6 и 11 кВ , а также три контейнерных терминала, что снижает загрязнение от судовых двигателей. [32]

Чтобы оградить близлежащий поселок Уилмингтон от порта, в июне 2011 года был открыт парк Уилмингтон-Уотерфронт. [33] [34]

Программа действий Чистый воздух » «

Инициатива «Программа действий по обеспечению чистого воздуха в портах залива Сан-Педро» (CAAP) стоимостью 2,8 миллиона долларов была реализована Советом уполномоченных портов в октябре 2002 года для программ работы терминалов и судов, направленных на сокращение выбросов загрязняющих веществ от судов и погрузочно-разгрузочного оборудования. [ нужна ссылка ] . Чтобы ускорить сокращение выбросов за счет использования нового и экологически чистого оборудования, порт выделил более 52 миллионов долларов США в качестве дополнительного финансирования для CAAP до 2008 года.

По состоянию на май 2016 года порт Лос-Анджелеса уже превысил свои первоначальные цели по выбросам на 2023 год, на 8 лет раньше прогнозируемого срока. Впечатляющий успех в сокращении выбросов привел к снижению выбросов твердых частиц в дизельном топливе на 72%, оксидов серы на 93% и оксидов азота на 22%. Программа CAAP была обновлена ​​до версии 3.0 после успеха экологических инициатив. Учитывая недавнее разветвление экологических целей, обновления будут направлены на сокращение выбросов за счет эффективной оптимизации цепочки поставок. В последнее время также были предприняты усилия по ускорению развития портовых технологий с целью содействия развитию эффективных и экологически чистых портовых технологий. CAAP также стремится играть ведущую роль в сохранении и улучшении дикой природы и экосистемы порта. [35]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Порт Лос-Анджелеса» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 15 мая 2009 г.
  2. ^ «Члены правления | Комиссия | Порт Лос-Анджелеса» . www.portoflosangeles.org .
  3. ^ Лопес, Рикардо (11 июня 2014 г.) «Джин Серока назначен исполнительным директором порта Лос-Анджелеса» Los Angeles Times
  4. ^ «Факты и цифры | Статистика | Порт Лос-Анджелеса» . www.portoflosangeles.org . Проверено 10 июня 2020 г.
  5. ^ Порт Лос-Анджелеса (2020). «Порт Лос-Анджелеса – Информация о порту» . Порт Лос-Анджелеса .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бертлейн, Лиза (20 октября 2021 г.). «Калифорнийские порты, ключевые для цепочки поставок США, входят в число наименее эффективных в мире » Рейтер . Проверено 3 ноября 2021 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сюй, Андреа (11 сентября 2022 г.). «Перед сезоном отпусков рабочие в самых загруженных портах Америки борются с роботами» . NPR.org . Проверено 11 сентября 2022 г. Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич неизменно считаются наименее эффективными в мире. Более современные порты на Ближнем Востоке и в Китае, где круглосуточная работа является нормой, позволяют судам заходить и выходить гораздо быстрее.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Совински Л., Портрет порта, журнал World Trade Magazine, февраль 2007 г., стр. 32
  9. ^ Эстрада, Гилберт (24 января 2014 г.). «Краткая история портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич» . КСЭТ . Проверено 21 января 2021 г.
  10. ^ "Большая гавань в трех милях от моря" Научно-популярный журнал , декабрь 1931 г., иллюстрация улучшений гавани и порта.
  11. ^ Официальный отчет летних Олимпийских игр 1932 года. стр. 76, 78, 585.
  12. ^ Куэвас, Антонио (9 декабря 2007 г.). «Наследие морского порта определяет его будущее». Лос-Анджелес Таймс . стр. У6.
  13. ^ Чинн, Кей (15 октября 2013 г.). «Количество портов Лос-Анджелеса сократилось по сравнению с прошлым годом» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 29 апреля 2015 г.
  14. ^ «Fitch Ratings Port of Los Angeles Harbor, CA's Rev Bonds 'AA'; прогноз «Стабильный» (пресс-релиз). Рейтинги Фитч. 13 августа 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  15. ^ Долан, Джек; Прингл, Пол (11 июня 2016 г.). «Как одна из самых высокооплачиваемых должностей в Лос-Анджелесе досталась сыну босса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июня 2016 г.
  16. ^ «25 лучших грузовых шлюзов США по стоимости поставок: 2008 г.» . Министерство транспорта США. 2009. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  17. ^ Фрэнк Поуп. « Больше, чище, медленнее – новые морские гиганты » Mirror & Archive The Times , 22 февраля 2011 г. Доступ: 6 декабря 2013 г.
  18. ^ «APM Rotterdam модернизирует краны для большего количества вызовов EEE» . longshoreshippingnews.com . 2 декабря 2013. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  19. ^ «ABS Record: Эмма Маерск » . Американское бюро судоходства. 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  20. ^ «Самый большой контейнеровоз будет на 16% больше, на 20% меньше выбросов CO2 и на 35% более экономичным» . Следующее большое будущее. 21 февраля 2011. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  21. ^ Карен Робс Микс. Порты Лонг-Бич, Лос-Анджелес инвестируют миллионы в прием судов , 2014 г.
  22. ^ «Круизные пассажирские и паромные терминалы» . Порт Лос-Анджелеса . Проверено 21 декабря 2016 г.
  23. ^ «Посетите набережную Лос-Анджелеса в порту Лос-Анджелеса» . www.lawaterfront.org . Проверено 18 мая 2021 г.
  24. ^ «Инвестиционный план для публичного доступа» (PDF) . www.portoflosangeles.org . 11 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2015 г. . Проверено 7 мая 2015 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Достопримечательности | Набережная Лос-Анджелеса» . www.lawaterfront.org .
  26. ^ «SanPedro.com: Красная автомобильная линия на набережной POLA - с картой» . sanpedro.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года.
  27. ^ «RailwayPreservation.com: Линия красных вагонов на набережной порта Лос-Анджелеса» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  28. ^ Барбоза, Тони (3 января 2020 г.). «Портовые суда становятся крупнейшими загрязнителями Лос-Анджелеса. Будет ли Калифорния требовать очистки?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 августа 2020 г.
  29. ^ Райт, Пэм (11 августа 2016 г.). «Каждый год тысячи людей умирают в Южной Калифорнии от загрязнения воздуха, говорится в исследовании» . Weather.com . Проверено 3 января 2022 г.
  30. ^ «Новое правило требует, чтобы склады в Южной Калифорнии убрались или заплатили» . Йельский климатические связи . 18 августа 2021 г. . Проверено 5 сентября 2021 г.
  31. ^ «Совет управляющих AQMD Южного побережья принимает правило о косвенном источнике информации о складах» (PDF) . Район управления качеством воздуха Южного побережья . 7 мая 2021 г.
  32. ^ Филипс, Питер. Порт Лос-Анджелеса теперь обеспечивает береговую электроэнергию трем круизным линиям Pacific Maritime , 1 марта 2011 г. Доступ: 1 октября 2011 г.
  33. ^ «Парк на набережной Уилмингтона» . Порт Лос-Анджелеса . Проверено 9 августа 2012 г.
  34. ^ Ландерс, Джей (июль 2011 г.). «Лос-Анджелес создает парк, чтобы обеспечить буфер между портом и сообществом». Журнал гражданского строительства : 27–30.
  35. ^ «2 мая Порт Лос-Анджелеса: глобальная модель устойчивого развития и экологических инициатив» . CFR Ринкенс . 2 мая 2016 г. Проверено 28 июня 2016 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8095ab861b151ac38723cc15f689c5f5__1718711220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/f5/8095ab861b151ac38723cc15f689c5f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Los Angeles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)