Порт Лос-Анджелеса
Порт Лос-Анджелеса | |
---|---|
![]() Порт Лос-Анджелеса в 2008 году | |
![]() | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Лос-Анджелес, Калифорния |
Координаты | 33 ° 43'48 "N 118 ° 15'45" W / 33,73000 ° N 118,26250 ° W [1] |
ООН/ЛОКОД | США, Лос-Анджелес |
Подробности | |
Открыто | 9 декабря 1907 г. |
Размер гавани | 3200 акров (13 км 2 ) |
Земельный участок | 4300 акров (17 км 2 ) |
Размер | 7500 акров (30 км 2 ) |
Глубина осадки | −53 футов (−16 м) |
Президент | Джейми Л. Ли |
вице-президент | Эдвард Ренвик |
комиссары | Дайан Л. Миддлтон Люсия Морено-Линарес Энтони Пироцци мл. [2] |
Исполнительный директор | Джин Президент [3] |
Статистика | |
судов Прибытие | 1867 ( 2019 календарный год ) |
Годовой тоннаж груза | 178 миллионов метрических тонн выручки (2019 финансовый год) |
Годовой контейнера объем | 9,3 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) (2019 финансовый год) |
Стоимость груза | 276 миллиардов долларов ( 2019 финансовый год ) |
Пассажиропоток | 650 010 пассажиров (2019 г.) |
Годовой доход | 506 миллионов долларов США (2019 финансовый год) |
Веб-сайт Портофлосанжелес |
Порт Лос-Анджелеса — морской порт, которым управляет Департамент гавани Лос-Анджелеса , подразделение города Лос-Анджелес . Он занимает 7500 акров (3000 га) земли и воды с 43 милями (69 км) береговой линии и примыкает к отдельному порту Лонг-Бич . Порт, известный как «Американский порт», расположен в заливе Сан-Педро в районах Сан-Педро и Уилмингтон в Лос-Анджелесе , примерно в 20 милях (32 км) к югу от центра города .
В порту имеется 25 грузовых терминалов, 82 контейнерных крана, 8 контейнерных терминалов и 113 миль (182 км) причаловых железных дорог. Основными статьями импорта порта были мебель, автомобильные запчасти, одежда, обувь и электроника. В 2019 году основными статьями экспорта порта были макулатура , корма для домашних животных и животных, металлолом и соевые бобы. [4] В 2020 году в тройку крупнейших торговых партнёров порта вошли Китай (включая Гонконг ), Япония и Вьетнам . [5] признали этот порт вместе с прилегающим к нему портом Лонг-Бич одним из наименее эффективных портов в мире, В 2022 году Всемирный банк и IHS Markit ссылаясь на протекционизм профсоюзов и отсутствие автоматизации . [6] [7]
История [ править ]
- Гавань Лос-Анджелеса, 1899 год.
- Порт Лос-Анджелеса, 1913 год.




В 1542 году Хуан Родригес Кабрильо открыл «Залив Дыма». [8] Залив Сан-Педро, обращенный на юг, изначально представлял собой неглубокую илистую отмелю , слишком мягкую, чтобы поддерживать пристань . У посещающих кораблей было два варианта: оставаться далеко на якоре и переправлять свои товары и пассажиров на берег, или самим выбрасываться на берег. Этот неприятный процесс описан в книге « Два года до мачты» Ричарда Генри Даны-младшего , члена экипажа рейса 1834 года, который посетил залив Сан-Педро. Финеас Бэннинг значительно улучшил судоходство, когда в 1871 году углубил канал до Уилмингтона на глубину 10 футов (3,0 м). В этом году порт обработал 50 000 тонн грузов. Бэннинг владел дилижансной линией, соединяющей Сан-Педро с Солт-Лейк-Сити, штат Юта , и Юмой, штат Аризона , а в 1868 году он построил железную дорогу, соединившую залив Сан-Педро с Лос-Анджелесом , первую в этом районе. [9]
После смерти Бэннинга в 1885 году его сыновья продолжили свои интересы, продвигая порт, который в том году обработал 500 000 тонн грузов. Компания Southern Pacific Railroad и Коллис П. Хантингтон хотели создать порт Лос-Анджелес в Санта-Монике и построили там Лонг-Уорф в 1893 году. Однако Los Angeles Times издатель Харрисон Грей Отис и сенатор США Стивен Уайт настаивали на федеральной поддержке порта Лос-Анджелес в заливе Сан-Педро. Битва за Фри-Харбор была урегулирована, когда Сан-Педро был одобрен в 1897 году комиссией, возглавляемой контр-адмиралом Джоном К. Уокером (который позже стал председателем Комиссии по Истмийскому каналу в 1904 году). При поддержке правительства США строительство волнореза началось в 1899 году, а в 1909 году этот район был присоединен к Лос-Анджелесу. В 1907 году был основан Совет уполномоченных по портам Лос-Анджелеса.
В 1912 году Южно-Тихоокеанская железная дорога построила в порту свою первую крупную пристань. В 1920-е годы порт превзошел Сан-Франциско как самый загруженный морской порт Западного побережья. В начале 1930-х годов было предпринято масштабное расширение порта за счет строительства волнореза длиной в три мили и длиной более двух миль. В дополнение к строительству этого внешнего волнолома, у Терминального острова был построен внутренний волнолом с доками для морских судов и меньшими доками, построенными в Лонг-Бич. [10] Именно эта улучшенная гавань принимала соревнования по парусному спорту в рамках летних Олимпийских игр 1932 года . [11]
Во время Второй мировой войны порт в основном использовался для судостроения, в котором работало более 90 000 человек. В 1959 году компания Hawaiian Merchant компании Matson Navigation Company доставила в порт 20 контейнеров, положив начало переходу порта на контейнеризацию . [12] Открытие моста Винсента Томаса в 1963 году значительно улучшило доступ к Терминальному острову и позволило увеличить трафик и дальнейшее расширение порта. В 1985 году порт впервые обработал миллион контейнеров в год. [8] Во время локаута в порту Западного побережья в 2002 году в порту накопилось большое количество судов, ожидающих разгрузки в любой момент времени. В 2000 году была завершена программа дноуглубительных работ и захоронения отходов на пирсе 400, крупнейший подобный проект в Америке. [8] К 2013 году через порт ежемесячно проходило более полумиллиона контейнеров. [13]
Портовый район [ править ]
Портовый округ — это независимый, хозрасчетный департамент правительства города Лос-Анджелес. Порт находится под контролем Совета уполномоченных по портам, состоящего из пяти человек, назначаемых мэром и утверждаемых городским советом, и управляется исполнительным директором. Порт имеет облигационный рейтинг АА. [14] наивысший рейтинг, достижимый для самофинансируемых портов.
По состоянию на 2016 год [update]В порту работало около десятка лоцманов , включая двух начальников. Пилоты обладают специальными знаниями о гавани и заливе Сан-Педро. Они встречают корабли, ожидающие входа в гавань, и дают советы, пока судно направляется по перегруженному водному пути к причалу. [15]
Для защиты общественной безопасности внутри порта и своих предприятий порт Лос-Анджелеса использует портовую полицию Лос-Анджелеса для полицейской службы, пожарную службу Лос-Анджелеса (LAFD) для обеспечения пожарной безопасности и служб скорой помощи, береговую охрану США для обеспечения безопасности водных путей, Министерство национальной безопасности защищает федеральную землю в порту, спасатели округа Лос-Анджелес обеспечивают охранные услуги в открытых водах за пределами гавани, а спасатели Департамента отдыха и парков города Лос-Анджелес патрулируют внутренний пляж Кабрильо .
Доставка [ править ]

порта Объем контейнеров в 2019 календарном году составил 9,3 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU), что на 5,5% больше, чем рекордный 2016 год, составивший 8,8 миллиона TEU. Это самый большой груз, ежегодно перевозимый портами Западного полушария. Порт является самым загруженным портом в Соединенных Штатах по объему контейнеров, 19-м по загруженности контейнерным портом в мире и 10-м по загруженности в мире в сочетании с соседним портом Лонг-Бич . Порт также является грузовым шлюзом номер один в Соединенных Штатах по стоимости проходящих через него грузов. [16] Крупнейшими торговыми партнерами порта в 2019 году стали:
- Китай/Гонконг (128 миллиардов долларов)
- Япония (89 миллиардов долларов)
- Вьетнам (21 миллиард долларов)
- Южная Корея (15 миллиардов долларов)
- Тайвань (15 миллиардов долларов)
Наиболее импортируемыми видами товаров в 2019 календарном году были (по порядку): мебель (579 405), автомобильные детали (340 546), одежда (312 655) и электронная продукция (209 622).
Порт обслуживается железной дорогой Pacific Harbour Line (PHL). Из PHL интермодальные железнодорожные вагоны идут на север в Лос-Анджелес через коридор Аламеда .
В 2011 году ни один американский порт не мог принимать суда класса PS Emma Mærsk и будущего Maersk Triple E. класса [17] последнему из которых нужны краны, достигающие 23 рядов. [18] В 2012 году порт и Инженерный корпус армии США углубили главный навигационный канал порта до 53 футов (16 м), что достаточно для того, чтобы вместить осадку крупнейших в мире контейнеровозов. [19] [20] Однако у Maersk не было планов в 2014 году доставлять эти корабли в Америку. [21]
Согласно рейтингу Всемирного банка и IHS Markit, порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич являются одними из наименее эффективных в мире. [6] [7]
Терминал круизных судов [ править ]

Всемирный круизный центр, расположенный в Сан-Педро, Лос-Анджелес , под мостом Винсента Томаса , имеет три причала для пассажирских судов. [22]
Инвестиции в публичный доступ [ править ]

Набережная Лос-Анджелеса — это пункт обслуживания посетителей в городе Лос-Анджелес, финансируемый и обслуживаемый портом Лос-Анджелеса. [23] В 2009 году Комиссия по гавани Лос-Анджелеса одобрила программы развития набережной Сан-Педро и набережной Уилмингтона под эгидой набережной Лос-Анджелеса. LA Waterfront состоит из серии проектов развития набережной и благоустройства сообщества, охватывающих более 400 акров (160 га) существующей собственности порта Лос-Анджелеса в Сан-Педро и Уилмингтоне. Набережная Лос-Анджелеса с милями общественных набережных и пешеходных дорожек, акрами открытого пространства и живописными видами ежегодно привлекает тысячи посетителей. Реконструкция и реконструкция были одобрены городским советом Лос-Анджелеса. Строительство планируется завершить в 2020 году. Ожидается, что строительство начнется в 2017 году, частичная стоимость проекта составит 90 миллионов долларов и будет оплачена застройщиком. Ожидается, что общественный рынок Сан-Педро откроется в 2020 году, а снос начнется уже в ноябре 2016 года. [24]
— Red Car Waterfront это в настоящее время недействующая историческая троллейбусная линия общественного транспорта вдоль набережной Сан-Педро . [25] До своего закрытия в 2015 году он использовал старинные и отреставрированные автомобили Pacific Electric Red Cars для соединения Всемирного круизного центра, центра города Сан-Педро, деревни Портс-О'Колл и пристани Сан-Педро. [25] [26] [27]
Окружающая среда [ править ]
Океанские суда, заходящие в порты, являются крупным источником оксидов азота в Южной Калифорнии. Тяжелые дизельные грузовики, входящие также в состав грузоперевозочных портовых комплексов, выбрасывают в атмосферу выхлопы с оксидами азота и твердыми частицами. [28] Калифорнийский совет по воздушным ресурсам работает над сокращением этих источников загрязнения, которые производят самый загрязненный воздушный смог в стране и ежегодно убивают более 3500 жителей Южной Калифорнии. [29] В 2021 году Район управления качеством воздуха Южного побережья потребовал от складов в порту, которые не сокращают выбросы углерода и загрязняющих веществ, платить сборы. [30] [31]
В 2004 году в порту был установлен первый причал альтернативной морской энергетики до 40 МВт электроэнергией (AMP), который может обеспечивать одновременно два круизных лайнера с напряжением 6,6 и 11 кВ , а также три контейнерных терминала, что снижает загрязнение от судовых двигателей. [32]
Чтобы оградить близлежащий поселок Уилмингтон от порта, в июне 2011 года был открыт парк Уилмингтон-Уотерфронт. [33] [34]
Программа действий Чистый воздух » «
Инициатива «Программа действий по обеспечению чистого воздуха в портах залива Сан-Педро» (CAAP) стоимостью 2,8 миллиона долларов была реализована Советом уполномоченных портов в октябре 2002 года для программ работы терминалов и судов, направленных на сокращение выбросов загрязняющих веществ от судов и погрузочно-разгрузочного оборудования. [ нужна ссылка ] . Чтобы ускорить сокращение выбросов за счет использования нового и экологически чистого оборудования, порт выделил более 52 миллионов долларов США в качестве дополнительного финансирования для CAAP до 2008 года.
По состоянию на май 2016 года порт Лос-Анджелеса уже превысил свои первоначальные цели по выбросам на 2023 год, на 8 лет раньше прогнозируемого срока. Впечатляющий успех в сокращении выбросов привел к снижению выбросов твердых частиц в дизельном топливе на 72%, оксидов серы на 93% и оксидов азота на 22%. Программа CAAP была обновлена до версии 3.0 после успеха экологических инициатив. Учитывая недавнее разветвление экологических целей, обновления будут направлены на сокращение выбросов за счет эффективной оптимизации цепочки поставок. В последнее время также были предприняты усилия по ускорению развития портовых технологий с целью содействия развитию эффективных и экологически чистых портовых технологий. CAAP также стремится играть ведущую роль в сохранении и улучшении дикой природы и экосистемы порта. [35]
См. также [ править ]
- Список портов в США
- Порт Сан-Диего
- Кеннет Хан , самый молодой пилот в истории Порта.
- SS Sansinena Инцидент на причале 46
- SS Lane Victory - действующий корабль-музей.
- USS Iowa Museum (бывший USS Iowa ), линкор времен Второй мировой войны, который с июня 2012 года постоянно пришвартовался у причала 87 в качестве корабля-музея.
- Todd Pacific Shipyards, Los Angeles Division , верфь в порту Лос-Анджелеса с 1917 по 1989 год.
- Контейнерные порты США
Ссылки [ править ]
- ^ «Порт Лос-Анджелеса» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ «Члены правления | Комиссия | Порт Лос-Анджелеса» . www.portoflosangeles.org .
- ^ Лопес, Рикардо (11 июня 2014 г.) «Джин Серока назначен исполнительным директором порта Лос-Анджелеса» Los Angeles Times
- ^ «Факты и цифры | Статистика | Порт Лос-Анджелеса» . www.portoflosangeles.org . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Порт Лос-Анджелеса (2020). «Порт Лос-Анджелеса – Информация о порту» . Порт Лос-Анджелеса .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бертлейн, Лиза (20 октября 2021 г.). «Калифорнийские порты, ключевые для цепочки поставок США, входят в число наименее эффективных в мире » Рейтер . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сюй, Андреа (11 сентября 2022 г.). «Перед сезоном отпусков рабочие в самых загруженных портах Америки борются с роботами» . NPR.org . Проверено 11 сентября 2022 г.
Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич неизменно считаются наименее эффективными в мире. Более современные порты на Ближнем Востоке и в Китае, где круглосуточная работа является нормой, позволяют судам заходить и выходить гораздо быстрее.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Совински Л., Портрет порта, журнал World Trade Magazine, февраль 2007 г., стр. 32
- ^ Эстрада, Гилберт (24 января 2014 г.). «Краткая история портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич» . КСЭТ . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ "Большая гавань в трех милях от моря" Научно-популярный журнал , декабрь 1931 г., иллюстрация улучшений гавани и порта.
- ^ Официальный отчет летних Олимпийских игр 1932 года. стр. 76, 78, 585.
- ^ Куэвас, Антонио (9 декабря 2007 г.). «Наследие морского порта определяет его будущее». Лос-Анджелес Таймс . стр. У6.
- ^ Чинн, Кей (15 октября 2013 г.). «Количество портов Лос-Анджелеса сократилось по сравнению с прошлым годом» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Fitch Ratings Port of Los Angeles Harbor, CA's Rev Bonds 'AA'; прогноз «Стабильный» (пресс-релиз). Рейтинги Фитч. 13 августа 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Долан, Джек; Прингл, Пол (11 июня 2016 г.). «Как одна из самых высокооплачиваемых должностей в Лос-Анджелесе досталась сыну босса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ «25 лучших грузовых шлюзов США по стоимости поставок: 2008 г.» . Министерство транспорта США. 2009. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Фрэнк Поуп. « Больше, чище, медленнее – новые морские гиганты » Mirror & Archive The Times , 22 февраля 2011 г. Доступ: 6 декабря 2013 г.
- ^ «APM Rotterdam модернизирует краны для большего количества вызовов EEE» . longshoreshippingnews.com . 2 декабря 2013. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «ABS Record: Эмма Маерск » . Американское бюро судоходства. 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ «Самый большой контейнеровоз будет на 16% больше, на 20% меньше выбросов CO2 и на 35% более экономичным» . Следующее большое будущее. 21 февраля 2011. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Карен Робс Микс. Порты Лонг-Бич, Лос-Анджелес инвестируют миллионы в прием судов , 2014 г.
- ^ «Круизные пассажирские и паромные терминалы» . Порт Лос-Анджелеса . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Посетите набережную Лос-Анджелеса в порту Лос-Анджелеса» . www.lawaterfront.org . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Инвестиционный план для публичного доступа» (PDF) . www.portoflosangeles.org . 11 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2015 г. . Проверено 7 мая 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Достопримечательности | Набережная Лос-Анджелеса» . www.lawaterfront.org .
- ^ «SanPedro.com: Красная автомобильная линия на набережной POLA - с картой» . sanpedro.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года.
- ^ «RailwayPreservation.com: Линия красных вагонов на набережной порта Лос-Анджелеса» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Барбоза, Тони (3 января 2020 г.). «Портовые суда становятся крупнейшими загрязнителями Лос-Анджелеса. Будет ли Калифорния требовать очистки?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Райт, Пэм (11 августа 2016 г.). «Каждый год тысячи людей умирают в Южной Калифорнии от загрязнения воздуха, говорится в исследовании» . Weather.com . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Новое правило требует, чтобы склады в Южной Калифорнии убрались или заплатили» . Йельский климатические связи . 18 августа 2021 г. . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Совет управляющих AQMD Южного побережья принимает правило о косвенном источнике информации о складах» (PDF) . Район управления качеством воздуха Южного побережья . 7 мая 2021 г.
- ^ Филипс, Питер. Порт Лос-Анджелеса теперь обеспечивает береговую электроэнергию трем круизным линиям Pacific Maritime , 1 марта 2011 г. Доступ: 1 октября 2011 г.
- ^ «Парк на набережной Уилмингтона» . Порт Лос-Анджелеса . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Ландерс, Джей (июль 2011 г.). «Лос-Анджелес создает парк, чтобы обеспечить буфер между портом и сообществом». Журнал гражданского строительства : 27–30.
- ^ «2 мая Порт Лос-Анджелеса: глобальная модель устойчивого развития и экологических инициатив» . CFR Ринкенс . 2 мая 2016 г. Проверено 28 июня 2016 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Викери, Оливер (1979). Наследие гавани: рассказы о гавани Лос-Анджелеса, Калифорния . Маунтин-Вью, Калифорния: Morgan Press/Farag. ISBN 978-0-89430-036-3 .
Внешние ссылки [ править ]

- Официальный сайт
- Панорамные фотографии гавани Лос-Анджелеса, сделанные в 1908 и 1926 годах , Библиотека Бэнкрофта.
- Серия видео: Порт Лос-Анджелеса: История:
- Район гавани Лос-Анджелеса
- Порты и гавани Калифорнии
- Транспорт в Лос-Анджелесе
- Сан-Педро, Лос-Анджелес
- Терминальный остров
- Уилмингтон, Лос-Анджелес
- Экономика Лос-Анджелеса
- Правительство Лос-Анджелеса
- Объекты летних Олимпийских игр 1932 года.
- Олимпийские парусные объекты
- Экономика Большого Лос-Анджелеса