Норвежская звезда
Норвежская звезда возле Крюка Голландии , 2020 г.
| |
История | |
---|---|
Багамы | |
Имя |
|
Владелец | Норвежские круизные компании Holdings |
Оператор | Норвежская круизная линия |
Порт приписки | Нассау , Багамы |
Строитель | Мейер Верфт , Папенбург, Германия |
Расходы | долларов США 400 миллионов |
Номер двора | 648 [ 1 ] |
Заложен | 23 июня 2000 г. |
Запущен | 30 сентября 2001 г. |
Спонсор | Анжела Перес Баракио [ 2 ] [ 3 ] |
Крещенный | 17 ноября 2001 г. |
Первое путешествие | 19 ноября 2001 г. |
В эксплуатации | 19 ноября 2001 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Рассвет » класса « Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 294,13 м (965 футов) [ 4 ] |
Луч | 32,2 м (105,6 футов) [ 4 ] |
Черновик | 8,2 м (27 футов) [ 4 ] |
колоды | 15 |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 24,6 узла (45,6 км/ч; 28,3 миль в час) |
Емкость | 2348 пассажиров |
Экипаж | 1,031 |
Norwegian Star — Dawn класса круизный лайнер , принадлежащий норвежской круизной линии (NCL). [ 5 ] Заказанный и предназначенный для Star Cruises , он первоначально назывался SuperStar Libra, а затем был передан NCL. Norwegian Star — круизный лайнер класса Panamax ; его длина 294 метра (965 футов) и ширина 32,2 метра (105,6 фута) приближаются к пределу для судов, следующих транзитом по Панамскому каналу через первоначальный набор шлюзов.
Норвежская звезда была построена на верфи Meyer Werft в Папенбурге , Германия . Строительство норвежской звезды началось в 2000 году и было завершено в середине 2001 года, а позднее в том же году судно было введено в эксплуатацию. Первоначально совершавший плавание вокруг Гавайских островов с момента своего появления, «Норвежская звезда» была перенесена на тихоокеанское побережье Северной Америки в 2004 году.
Дизайн
[ редактировать ](GT) норвежской Star Валовая вместимость составляет 91 740 тонн. Его длина 294 метра (965 футов), ширина 32,2 метра (105,6 фута) и осадка 8,2 метра (27 футов). [ 6 ] «Norwegian Star» — корабль типа «панамакс» , спроектированный с максимальными размерами, которые в то время могли разместиться в шлюзах Панамского канала. Четыре мощностью 14 700 киловатт (19 700 л.с. ) MAN B&W дизель-генераторных установки приводят в действие корабль, который может работать как на дизельном топливе , так и на мазуте . [ 6 ] [ 7 ] Движение обеспечивается двумя двигателями Azipod мощностью 19 500 киловатт (26 100 л.с.), построенными ABB Group , и комплектом из трех носовых подруливающих устройств мощностью 2390 киловатт (3210 л.с.) . [ 8 ] [ 9 ] Норвежская звезда оснащена парой стабилизаторов площадью 8 квадратных метров (86 квадратных футов) каждый. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]норвежской звезды Максимальная вместимость (при двухместном размещении) составляет 2348 пассажиров. Из 1176 кают норвежской звезды 70 процентов имели вид на океан. [ 10 ] Необычными для круизного лайнера являются его двойные люксы с тремя спальнями площадью 220 квадратных метров (2370 квадратных футов), расположенные на вершине корабля, с частным садом и солнечной террасой . [ 10 ] На момент постройки «Norwegian Star» также был одним из немногих круизных лайнеров, построенных без казино, что было запрещено гавайским законодательством; Казино площадью 900 квадратных метров (10 000 квадратных футов) было добавлено в 2005 году, когда она была перемещена. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку судно было заказано Star Cruises и базировалось в Сингапуре , декор и планировка норвежского Star должны были понравиться пассажирам из Азии и Австралии, а не американцам, где оно в конечном итоге базировалось. [ 12 ] В « Норвежской звезде» есть десять различных обеденных зон. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Первоначально компания Norwegian Star предназначалась для работы с Star Cruises под названием SuperStar Libra . Планы строительства SuperStar Libra были обнародованы 7 июня 1999 года, стоимость судна составила 400 миллионов долларов США . [ 14 ] Он должен был стать первым из двух судов класса Libra , построенных немецкой верфью Meyer Werft . [ 15 ] Первый из 60 сборных «блоков» SuperStar Libra был заложен 23 июня 2000 года. [ 16 ] Когда норвежская круизная линия (NCL) была куплена Star Cruises, SuperStar Libra и второй круизный лайнер класса Libra , SuperStar Scorpio , были переданы NCL в марте 2001 года. [ 17 ]
В рамках NCL SuperStar Libra была переименована в норвежскую звезду , а SuperStar Скорпион стала норвежской Dawn ; впоследствии класс Весов стал называться классом Рассвет . [ 5 ] [ 17 ] 30 сентября 2001 года «Норвежская звезда» была спущена на воду со строительного дока верфи на достроечный пирс. [ 18 ] Два дня спустя она покинула Папенбург и пересекла Эмс . Судно было крещено 17 ноября 2001 года в Майами , штат Флорида, в ходе двойной церемонии с другим кораблем NCL, норвежским Sun. Первоначально корабль был построен в меньшем корпусе («Баудок 1»), но в июне 2001 года переведен в новый, больший зал («Баудок 2»). [ 19 ]
норвежская звезда 16 декабря вошла в регулярные рейсы и совершила круизы вокруг Гавайских островов . [ 20 ] В 2004 году ее перевели на Западное побережье для круизов на Аляску летом и на Мексиканскую Ривьеру зимой. В рамках трансфера норвежская звезда получила дополнительную отделку корпуса, новый стейк-хаус и казино. Корабль был заменен на Гавайях недавно отремонтированным Pride of Aloha . [ 11 ]
Компания Norge Star была зафрахтована в качестве плавучего отеля для зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада , однако сделка была отменена из-за финансовых затрат и отсутствия спроса. [ 21 ] Отмена дала NCL дополнительные две недели, чтобы ускорить ремонт, запланированный на конец 2011 года. [ 22 ] норвежская звезда вошла в сухой док верфи Виктория в соседней Виктории 16 февраля . Большая часть ремонта заключалась в перемещении сувенирных магазинов и гостиной, а также в добавлении 58 новых люксов и кают; аналогичный проект был реализован на канале «Norwegian Dawn» годом позже. [ 23 ] Norwegian Star покинула Викторию 2 марта и вернулась в строй через четыре дня. [ 22 ]
В октябре 2011 года норвежская звезда была переведена в Тампу , Флориду и западную часть Карибского моря вместо возвращения на Мексиканскую Ривьеру. [ 24 ] Летом 2012 года ее перевезли с Аляски в Нью-Йорк. Norwegian Star заменила Norwegian Gem в круизах на Бермудские острова с апреля по октябрь. В обмен на приезд в Нью-Йорк немного более крупный «Norwegian Jewel» заменил «Norwegian Star» на Аляске. [ 25 ] Она перезимовала в Новом Орлеане , штат Луизиана , где заменила норвежский Spirit . [ 26 ] Начиная с 2013 года, Norwegian Star курсирует между Северной Европой и Балтийским морем летом Мексиканской Ривьере и Панамскому каналу. , а зимой совершает круизы по [ 27 ]
В марте 2015 года судно было доставлено в Vigor Industrial сухой док в Портленде, штат Орегон , для технического обслуживания, включая ремонт агрегатов Azipod. [ 28 ] [ 29 ] В ходе ремонта было проведено техническое обслуживание носовых подруливающих устройств и стабилизаторов, а также агрегатов «Азипод», заменены балластные и водоотводящие низкостойкая силиконовая трубопроводы, на корпус нанесена краска, направленная на повышение топливной экономичности, а также механизмы спуска тендеры спасательных шлюпок были модернизированы. Рестораны и развлекательные залы «Норвежской звезды» цифровые вывески, впервые представленные на « Норвежском отрыве» . также были отремонтированы и установлены [ 30 ]
Летом 2018 года норвежский Star прошел реконструкцию, в ходе которой он получил бар Sky High (который заменил Bier Garten), зал Bliss Ultra Lounge (который заменил Spinnaker Lounge) и Spice H2O только для взрослых. Кроме того, все каюты и люксы были оснащены USB-портами для зарядки.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Проблемы с Азиподом
[ редактировать ]Повреждение переднего упорного подшипника компании Star системы Azipod норвежской в апреле 2004 года привело к приостановке рейсов на остров Фаннинг в Кирибати . [ 31 ] Из-за повреждений скорость корабля была ограничена 18 узлами (33 км/ч; 21 миля в час) вместо 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час), необходимых для путешествия вокруг Гавайев и до Кирибати в неделя отведена на круиз. [ 31 ] Остановки в Кирибати требовались в соответствии с Законом об обслуживании пассажирских судов 1886 года , согласно которому судам, не плавающим под флагом США, запрещается отправляться и возвращаться в порт США без предварительного захода в иностранный порт. Штрафы, связанные с пропуском иностранного порта, были отменены для NCL из-за ущерба. [ 31 ] Пересмотренный маршрут с остановками в Кайлуа и Лахаине был заменен до конца апреля, а круиз с перестановкой в Ванкувер был отменен, чтобы позволить норвежской звезде досрочно войти в сухой док . [ 31 ]
Дополнительные проблемы с Azipods вынудили NCL вывести норвежскую звезду на две недели в апреле 2015 года и отменить круиз по перемещению через Панамский канал. из эксплуатации [ 32 ] В декабре 2016 года проблемы с одним из Azipods задержали вылет норвежской звезды из Сингапура и вынудили свернуть дополнительные маршруты. [ 33 ] Сбои Azipod снова произошли в январе 2017 года между Сингапуром и Бали, что привело к дальнейшим изменениям маршрута, а затем в феврале 2017 года, когда корабельные Azipods вышли из строя у побережья Виктории , Австралия , и его пришлось отбуксировать в Мельбурн . [ 34 ]
Инциденты при стыковке в Нью-Йорке
[ редактировать ]27 апреля 2012 года норвежская звезда врезалась в причал, где стоял авианосец USS Intrepid , центральная часть Музея моря, авиации и космонавтики Intrepid , когда он пытался состыковаться с близлежащим терминалом пассажирских судов Нью-Йорка на Манхэттене . [ 35 ] Во время инцидента «Интрепид» готовился к пролету шаттла -носителя с космическим шаттлом « Энтерпрайз» позднее тем же утром. Сообщений о пострадавших не поступало, а ответственность за происшествие возложили на сильный ветер и отлив. [ 35 ]
При стыковке к терминалу в Нью-Йорке 8 июля «Норвежская звезда» создала более сильный, чем обычно, след от своих двигателей, чтобы удержать корабль в правильном положении в условиях сильного течения. [ 36 ] Волны потрясли подводную лодку с крылатыми ракетами USS Growler , экспонат Музея моря, авиации и космонавтики Intrepid, повредив сходни и заставив ее упасть в воду. Береговая охрана США заявила, что процедуры маневрирования были нормальными, отметив, что «одно судно создало след. Другое судно просто покачивалось в воде, и именно это и делают суда». [ 36 ] Гроулер оставался доступным для посетителей, когда музей открылся.
Инцидент при швартовке на Бермудских островах
[ редактировать ]внезапный ураганный ветер обрушился на Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах, где была пришвартована норвежская звезда . 14 сентября 2012 года [ 37 ] Из-за ветра норвежская звезда сорвала швартовку и ударилась о корму лайнера Royal Caribbean компании Explorer of the Seas . [ 38 ] Ни один корабль не получил серьезных повреждений. После инцидента «Норвежская звезда» была удержана на месте у пристани «Херитэдж» двумя якорями и двумя буксирами . [ 37 ]
Инцидент с женщиной за бортом
[ редактировать ]18 августа 2018 года британка упала с судна «Норвежская звезда» в Адриатическом море , примерно в 95 километрах от побережья Хорватии. Она провела в воде около 10 часов, прежде чем ее спас хорватский спасательный корабль. [ 39 ] Изучив записи камер видеонаблюдения, следователи установили, что она намеренно прыгнула через борт. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «25 лет судостроения в Папенбурге» (Пресс-релиз). Мейер Верфт . 4 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «Первый визит Norwegian Star на Кауаи состоится в среду» . Садовый остров . 9 декабря 2001 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Историческая церемония двойного крещения в Майами» (PDF) . gentinghk.com . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Норвежская звезда (21560)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор флота» . Норвежская круизная линия . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый роскошный круизный лайнер из Папенбурга» (Пресс-релиз). Мейер Верфт. 31 октября 2001 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Миллер 2002 , с. 37.
- ^ «Справочный список Azipod» (PDF) . Группа компаний АББ . 10 сентября 2008 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б "М/С Норвежская звезда" (PDF) . Информационный бюллетень . Норвежская круизная линия . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер 2002 , с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б Шварцман 2005 , с. 17.
- ^ Миллер 2002 , с. 38.
- ^ Миллер 2002 , стр. 35, 37.
- ^ «Star Cruises публикует планы SuperStar Libra в Австралии» (PDF) (пресс-релиз). Звездные круизы. 7 июня 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Шварцман, М.Т. (январь – февраль 2001 г.). «Обзор нового корабля 2001 года». Круизное путешествие . 22 (4): 18.
- ^ «Начало строительства нового роскошного лайнера» (Пресс-релиз). Мейер Верфт. 23 июня 2000 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Star Cruises объявляет о планах развертывания флота для SuperStar Libra и SuperStar Aries» (PDF) (пресс-релиз). Звездные круизы. 9 марта 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ «Проход реки Эмс норвежской звезды» (Пресс-релиз). Мейер Верфт. 19 сентября 2001 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ↑ Transfer eines Luxusliners , 15 июня 2001 г., получено 12 мая 2024 г. (немецкий)
- ^ «Гавайский вариант NCL». Круизное путешествие . 23 (3): 64. Ноябрь – декабрь 2001 г.
- ^ Маккин, Боб (3 февраля 2010 г.). «План олимпийского круизного лайнера затонул» . Торонто Сан . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реконструкция NCL восстает из пепла отмены Олимпийских игр» . Инсайдер Seatrade . 22 марта 2010 г. Проверено 26 июля 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Норвежский рассвет получает серьезные улучшения» (пресс-релиз). Норвежская круизная линия. 23 мая 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Тампа станет портом приписки для норвежской звезды NCL» . Деловой журнал Тампа-Бэй . 23 февраля 2010 года . Проверено 2 июля 2012 года .
- ^ Слоан, Джин (8 декабря 2010 г.). «Норвежская круизная линия отправит новый корабль на Аляску в 2012 году» . США сегодня . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Уоллер, Марк (26 ноября 2012 г.). «2 круизных лайнера прибывают в Новый Орлеан с шестимесячным интервалом» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «Норвежцы ходят по местам: фристайл-круиз 2013–2015» . Норвежская круизная линия. 2013. С. 52, 72–73 . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Открыто для бизнеса: Vigor приветствует норвежскую звезду; ремонт круизных лайнеров возвращается в Портленд» (PDF) . Морской журнал . 120 (2): 20 февраля 2015 г. ISSN 0897-0491 . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Заккино, Майк (3 марта 2015 г.). «Массивный круизный лайнер «Norwegian Star» прибывает в Vigor Industrial для ремонта» . Орегонец . Портленд . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Норвежская звезда сияет новыми ресторанами и развлекательными заведениями, готовыми к европейскому сезону» (пресс-релиз). Норвежская круизная линия. 24 марта 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Норвежская звезда прекращает поездки на остров Фаннинг» . Тихоокеанские деловые новости . Гонолулу . 8 апреля 2012 года . Проверено 2 июля 2012 года .
- ^ Круссель, Бретань (7 апреля 2015 г.). «Норвежская круизная линия отменяет круиз по Панамскому каналу из-за проблем с двигательной установкой корабля» . Круизный критик . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Коултер, Адам (13 декабря 2016 г.). «Норвежская звезда откладывает круиз по Азии и меняет маршруты из-за проблем с двигательной установкой» . Круиз Criticews.com . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Ирвинг, Кара (10 февраля 2017 г.). «Круизный лайнер Norwegian Star теряет мощность возле Мельбурна» . Вестник Солнца . Мельбурн . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Круз, Уилл; Нойхаузер, Алан; Занони, Карла (27 апреля 2012 г.). «Круизные лайнеры пришвартованы возле Интрепида» . Хаффингтон Пост . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Новичок, Эрик П. (9 июля 2012 г.). «Кильватерный след корабля повредил трап в музее» . Нью-Йорк Таймс . п. А14 . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б Белл, Джонатан; Джонстон-Барнс, Оуайн (15 сентября 2012 г.). «Круизный лайнер ломает причалы при ураганном ветре» . Королевская газета . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ Грег (15 сентября 2012 г.). «Норвежская звезда ломает причалы на Бермудских островах» . КруизИнд .
- ^ «Женщина спасена после того, как упала с круизного лайнера и провела в море 10 часов» . Новости CBS . Пула, Хорватия. 20 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Немецкий пассажир упал в море с круизного лайнера «Аида» — ведутся поиски» . ц.де . 2 декабря 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Миллер, Лоуренс (июль – август 2002 г.). «Норвежская звезда: инновационное судно, специально разработанное для круизов вольным стилем » . Круизное путешествие . 24 (1): 34–39.
- Шварцман, М.Т. (июль – август 2005 г.). «Ремонт/Ремонт/Перестройка». Круизное путешествие . 27 (1): 16–18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Норвежская звезда (Мейер Верфт)
- Норвежская Звезда (NCL)
- Норвежская звезда проходит мимо
- * [ https://www.noz.de/lokales/papenburg/artikel/meyer-werft-papenburg-was-seine-soehne-ueber-bernard-meyer-sagen-44791726 Изображение корабля, покидающего строительный зал]