Jump to content

Норвежская звезда

Норвежская звезда
Норвежская звезда возле Крюка Голландии , 2020 г.
История
Багамы
Имя
  • Суперзвезда Весы (2000)
  • Норвежская звезда (2001 – настоящее время)
Владелец Норвежские круизные компании Holdings
Оператор Норвежская круизная линия
Порт приписки Нассау ,  Багамы
Строитель Мейер Верфт , Папенбург, Германия
Расходы долларов США 400 миллионов
Номер двора 648 [ 1 ]
Заложен 23 июня 2000 г.
Запущен 30 сентября 2001 г.
Спонсор Анжела Перес Баракио [ 2 ] [ 3 ]
Крещенный 17 ноября 2001 г.
Первое путешествие 19 ноября 2001 г.
В эксплуатации 19 ноября 2001 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Рассвет » класса « Круизный лайнер
Тоннаж
Длина 294,13 м (965 футов) [ 4 ]
Луч 32,2 м (105,6 футов) [ 4 ]
Черновик 8,2 м (27 футов) [ 4 ]
колоды 15
Установленная мощность
Движение
Скорость 24,6 узла (45,6 км/ч; 28,3 миль в час)
Емкость 2348 пассажиров
Экипаж 1,031

Norwegian Star Dawn класса круизный лайнер , принадлежащий норвежской круизной линии (NCL). [ 5 ] Заказанный и предназначенный для Star Cruises , он первоначально назывался SuperStar Libra, а затем был передан NCL. Norwegian Star круизный лайнер класса Panamax ; его длина 294 метра (965 футов) и ширина 32,2 метра (105,6 фута) приближаются к пределу для судов, следующих транзитом по Панамскому каналу через первоначальный набор шлюзов.

Норвежская звезда была построена на верфи Meyer Werft в Папенбурге , Германия . Строительство норвежской звезды началось в 2000 году и было завершено в середине 2001 года, а позднее в том же году судно было введено в эксплуатацию. Первоначально совершавший плавание вокруг Гавайских островов с момента своего появления, «Норвежская звезда» была перенесена на тихоокеанское побережье Северной Америки в 2004 году.

(GT) норвежской Star Валовая вместимость составляет 91 740 тонн. Его длина 294 метра (965 футов), ширина 32,2 метра (105,6 фута) и осадка 8,2 метра (27 футов). [ 6 ] «Norwegian Star» корабль типа «панамакс» , спроектированный с максимальными размерами, которые в то время могли разместиться в шлюзах Панамского канала. Четыре мощностью 14 700 киловатт (19 700 л.с. ) MAN B&W дизель-генераторных установки приводят в действие корабль, который может работать как на дизельном топливе , так и на мазуте . [ 6 ] [ 7 ] Движение обеспечивается двумя двигателями Azipod мощностью 19 500 киловатт (26 100 л.с.), построенными ABB Group , и комплектом из трех носовых подруливающих устройств мощностью 2390 киловатт (3210 л.с.) . [ 8 ] [ 9 ] Норвежская звезда оснащена парой стабилизаторов площадью 8 квадратных метров (86 квадратных футов) каждый. [ 9 ]

Удобства

[ редактировать ]
Атриум на Норвежской звезде

норвежской звезды Максимальная вместимость (при двухместном размещении) составляет 2348 пассажиров. Из 1176 кают норвежской звезды 70 процентов имели вид на океан. [ 10 ] Необычными для круизного лайнера являются его двойные люксы с тремя спальнями площадью 220 квадратных метров (2370 квадратных футов), расположенные на вершине корабля, с частным садом и солнечной террасой . [ 10 ] На момент постройки «Norwegian Star» также был одним из немногих круизных лайнеров, построенных без казино, что было запрещено гавайским законодательством; Казино площадью 900 квадратных метров (10 000 квадратных футов) было добавлено в 2005 году, когда она была перемещена. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку судно было заказано Star Cruises и базировалось в Сингапуре , декор и планировка норвежского Star должны были понравиться пассажирам из Азии и Австралии, а не американцам, где оно в конечном итоге базировалось. [ 12 ] В « Норвежской звезде» есть десять различных обеденных зон. [ 13 ]

Модель норвежской звезды , построенная NCL.

Первоначально компания Norwegian Star предназначалась для работы с Star Cruises под названием SuperStar Libra . Планы строительства SuperStar Libra были обнародованы 7 июня 1999 года, стоимость судна составила 400 миллионов долларов США . [ 14 ] Он должен был стать первым из двух судов класса Libra , построенных немецкой верфью Meyer Werft . [ 15 ] Первый из 60 сборных «блоков» SuperStar Libra был заложен 23 июня 2000 года. [ 16 ] Когда норвежская круизная линия (NCL) была куплена Star Cruises, SuperStar Libra и второй круизный лайнер класса Libra , SuperStar Scorpio , были переданы NCL в марте 2001 года. [ 17 ]

В рамках NCL SuperStar Libra была переименована в норвежскую звезду , а SuperStar Скорпион стала норвежской Dawn ; впоследствии класс Весов стал называться классом Рассвет . [ 5 ] [ 17 ] 30 сентября 2001 года «Норвежская звезда» была спущена на воду со строительного дока верфи на достроечный пирс. [ 18 ] Два дня спустя она покинула Папенбург и пересекла Эмс . Судно было крещено 17 ноября 2001 года в Майами , штат Флорида, в ходе двойной церемонии с другим кораблем NCL, норвежским Sun. Первоначально корабль был построен в меньшем корпусе («Баудок 1»), но в июне 2001 года переведен в новый, больший зал («Баудок 2»). [ 19 ]

норвежская звезда 16 декабря вошла в регулярные рейсы и совершила круизы вокруг Гавайских островов . [ 20 ] В 2004 году ее перевели на Западное побережье для круизов на Аляску летом и на Мексиканскую Ривьеру зимой. В рамках трансфера норвежская звезда получила дополнительную отделку корпуса, новый стейк-хаус и казино. Корабль был заменен на Гавайях недавно отремонтированным Pride of Aloha . [ 11 ]

Компания Norge Star была зафрахтована в качестве плавучего отеля для зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада , однако сделка была отменена из-за финансовых затрат и отсутствия спроса. [ 21 ] Отмена дала NCL дополнительные две недели, чтобы ускорить ремонт, запланированный на конец 2011 года. [ 22 ] норвежская звезда вошла в сухой док верфи Виктория в соседней Виктории 16 февраля . Большая часть ремонта заключалась в перемещении сувенирных магазинов и гостиной, а также в добавлении 58 новых люксов и кают; аналогичный проект был реализован на канале «Norwegian Dawn» годом позже. [ 23 ] Norwegian Star покинула Викторию 2 марта и вернулась в строй через четыре дня. [ 22 ]

В октябре 2011 года норвежская звезда была переведена в Тампу , Флориду и западную часть Карибского моря вместо возвращения на Мексиканскую Ривьеру. [ 24 ] Летом 2012 года ее перевезли с Аляски в Нью-Йорк. Norwegian Star заменила Norwegian Gem в круизах на Бермудские острова с апреля по октябрь. В обмен на приезд в Нью-Йорк немного более крупный «Norwegian Jewel» заменил «Norwegian Star» на Аляске. [ 25 ] Она перезимовала в Новом Орлеане , штат Луизиана , где заменила норвежский Spirit . [ 26 ] Начиная с 2013 года, Norwegian Star курсирует между Северной Европой и Балтийским морем летом Мексиканской Ривьере и Панамскому каналу. , а зимой совершает круизы по [ 27 ]

В марте 2015 года судно было доставлено в Vigor Industrial сухой док в Портленде, штат Орегон , для технического обслуживания, включая ремонт агрегатов Azipod. [ 28 ] [ 29 ] В ходе ремонта было проведено техническое обслуживание носовых подруливающих устройств и стабилизаторов, а также агрегатов «Азипод», заменены балластные и водоотводящие низкостойкая силиконовая трубопроводы, на корпус нанесена краска, направленная на повышение топливной экономичности, а также механизмы спуска тендеры спасательных шлюпок были модернизированы. Рестораны и развлекательные залы «Норвежской звезды» цифровые вывески, впервые представленные на « Норвежском отрыве» . также были отремонтированы и установлены [ 30 ]

Летом 2018 года норвежский Star прошел реконструкцию, в ходе которой он получил бар Sky High (который заменил Bier Garten), зал Bliss Ultra Lounge (который заменил Spinnaker Lounge) и Spice H2O только для взрослых. Кроме того, все каюты и люксы были оснащены USB-портами для зарядки.

Панорама бильярдной площадки Norwegian Star , 2006 г.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Проблемы с Азиподом

[ редактировать ]
Норвежская звезда пришвартовалась на Кауаи в 2002 году, прежде чем была нанесена окраска корпуса.

Повреждение переднего упорного подшипника компании Star системы Azipod норвежской в апреле 2004 года привело к приостановке рейсов на остров Фаннинг в Кирибати . [ 31 ] Из-за повреждений скорость корабля была ограничена 18 узлами (33 км/ч; 21 миля в час) вместо 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час), необходимых для путешествия вокруг Гавайев и до Кирибати в неделя отведена на круиз. [ 31 ] Остановки в Кирибати требовались в соответствии с Законом об обслуживании пассажирских судов 1886 года , согласно которому судам, не плавающим под флагом США, запрещается отправляться и возвращаться в порт США без предварительного захода в иностранный порт. Штрафы, связанные с пропуском иностранного порта, были отменены для NCL из-за ущерба. [ 31 ] Пересмотренный маршрут с остановками в Кайлуа и Лахаине был заменен до конца апреля, а круиз с перестановкой в ​​Ванкувер был отменен, чтобы позволить норвежской звезде досрочно войти в сухой док . [ 31 ]

Дополнительные проблемы с Azipods вынудили NCL вывести норвежскую звезду на две недели в апреле 2015 года и отменить круиз по перемещению через Панамский канал. из эксплуатации [ 32 ] В декабре 2016 года проблемы с одним из Azipods задержали вылет норвежской звезды из Сингапура и вынудили свернуть дополнительные маршруты. [ 33 ] Сбои Azipod снова произошли в январе 2017 года между Сингапуром и Бали, что привело к дальнейшим изменениям маршрута, а затем в феврале 2017 года, когда корабельные Azipods вышли из строя у побережья Виктории , Австралия , и его пришлось отбуксировать в Мельбурн . [ 34 ]

Инциденты при стыковке в Нью-Йорке

[ редактировать ]

27 апреля 2012 года норвежская звезда врезалась в причал, где стоял авианосец USS Intrepid , центральная часть Музея моря, авиации и космонавтики Intrepid , когда он пытался состыковаться с близлежащим терминалом пассажирских судов Нью-Йорка на Манхэттене . [ 35 ] Во время инцидента «Интрепид» готовился к пролету шаттла -носителя с космическим шаттлом « Энтерпрайз» позднее тем же утром. Сообщений о пострадавших не поступало, а ответственность за происшествие возложили на сильный ветер и отлив. [ 35 ]

При стыковке к терминалу в Нью-Йорке 8 июля «Норвежская звезда» создала более сильный, чем обычно, след от своих двигателей, чтобы удержать корабль в правильном положении в условиях сильного течения. [ 36 ] Волны потрясли подводную лодку с крылатыми ракетами USS Growler , экспонат Музея моря, авиации и космонавтики Intrepid, повредив сходни и заставив ее упасть в воду. Береговая охрана США заявила, что процедуры маневрирования были нормальными, отметив, что «одно судно создало след. Другое судно просто покачивалось в воде, и именно это и делают суда». [ 36 ] Гроулер оставался доступным для посетителей, когда музей открылся.

Инцидент при швартовке на Бермудских островах

[ редактировать ]

внезапный ураганный ветер обрушился на Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах, где была пришвартована норвежская звезда . 14 сентября 2012 года [ 37 ] Из-за ветра норвежская звезда сорвала швартовку и ударилась о корму лайнера Royal Caribbean компании Explorer of the Seas . [ 38 ] Ни один корабль не получил серьезных повреждений. После инцидента «Норвежская звезда» была удержана на месте у пристани «Херитэдж» двумя якорями и двумя буксирами . [ 37 ]

Инцидент с женщиной за бортом

[ редактировать ]

18 августа 2018 года британка упала с судна «Норвежская звезда» в Адриатическом море , примерно в 95 километрах от побережья Хорватии. Она провела в воде около 10 часов, прежде чем ее спас хорватский спасательный корабль. [ 39 ] Изучив записи камер видеонаблюдения, следователи установили, что она намеренно прыгнула через борт. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «25 лет судостроения в Папенбурге» (Пресс-релиз). Мейер Верфт . 4 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  2. ^ «Первый визит Norwegian Star на Кауаи состоится в среду» . Садовый остров . 9 декабря 2001 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  3. ^ «Историческая церемония двойного крещения в Майами» (PDF) . gentinghk.com . Проверено 30 марта 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Норвежская звезда (21560)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 11 мая 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Обзор флота» . Норвежская круизная линия . Проверено 25 июня 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Новый роскошный круизный лайнер из Папенбурга» (Пресс-релиз). Мейер Верфт. 31 октября 2001 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  7. ^ Миллер 2002 , с. 37.
  8. ^ «Справочный список Azipod» (PDF) . Группа компаний АББ . 10 сентября 2008 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б "М/С Норвежская звезда" (PDF) . Информационный бюллетень . Норвежская круизная линия . Проверено 19 июля 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Миллер 2002 , с. 39.
  11. ^ Перейти обратно: а б Шварцман 2005 , с. 17.
  12. ^ Миллер 2002 , с. 38.
  13. ^ Миллер 2002 , стр. 35, 37.
  14. ^ «Star Cruises публикует планы SuperStar Libra в Австралии» (PDF) (пресс-релиз). Звездные круизы. 7 июня 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 27 июля 2012 г.
  15. ^ Шварцман, М.Т. (январь – февраль 2001 г.). «Обзор нового корабля 2001 года». Круизное путешествие . 22 (4): 18.
  16. ^ «Начало строительства нового роскошного лайнера» (Пресс-релиз). Мейер Верфт. 23 июня 2000 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Star Cruises объявляет о планах развертывания флота для SuperStar Libra и SuperStar Aries» (PDF) (пресс-релиз). Звездные круизы. 9 марта 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 27 июля 2012 г.
  18. ^ «Проход реки Эмс норвежской звезды» (Пресс-релиз). Мейер Верфт. 19 сентября 2001 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  19. Transfer eines Luxusliners , 15 июня 2001 г., получено 12 мая 2024 г. (немецкий)
  20. ^ «Гавайский вариант NCL». Круизное путешествие . 23 (3): 64. Ноябрь – декабрь 2001 г.
  21. ^ Маккин, Боб (3 февраля 2010 г.). «План олимпийского круизного лайнера затонул» . Торонто Сан . Проверено 25 июня 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Реконструкция NCL восстает из пепла отмены Олимпийских игр» . Инсайдер Seatrade . 22 марта 2010 г. Проверено 26 июля 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Норвежский рассвет получает серьезные улучшения» (пресс-релиз). Норвежская круизная линия. 23 мая 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  24. ^ «Тампа станет портом приписки для норвежской звезды NCL» . Деловой журнал Тампа-Бэй . 23 февраля 2010 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  25. ^ Слоан, Джин (8 декабря 2010 г.). «Норвежская круизная линия отправит новый корабль на Аляску в 2012 году» . США сегодня . Проверено 25 мая 2012 г.
  26. ^ Уоллер, Марк (26 ноября 2012 г.). «2 круизных лайнера прибывают в Новый Орлеан с шестимесячным интервалом» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан . Проверено 11 декабря 2012 г.
  27. ^ «Норвежцы ходят по местам: фристайл-круиз 2013–2015» . Норвежская круизная линия. 2013. С. 52, 72–73 . Проверено 31 октября 2013 г.
  28. ^ «Открыто для бизнеса: Vigor приветствует норвежскую звезду; ремонт круизных лайнеров возвращается в Портленд» (PDF) . Морской журнал . 120 (2): 20 февраля 2015 г. ISSN   0897-0491 . Проверено 4 марта 2015 г.
  29. ^ Заккино, Майк (3 марта 2015 г.). «Массивный круизный лайнер «Norwegian Star» прибывает в Vigor Industrial для ремонта» . Орегонец . Портленд . Проверено 4 марта 2015 г.
  30. ^ «Норвежская звезда сияет новыми ресторанами и развлекательными заведениями, готовыми к европейскому сезону» (пресс-релиз). Норвежская круизная линия. 24 марта 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д «Норвежская звезда прекращает поездки на остров Фаннинг» . Тихоокеанские деловые новости . Гонолулу . 8 апреля 2012 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  32. ^ Круссель, Бретань (7 апреля 2015 г.). «Норвежская круизная линия отменяет круиз по Панамскому каналу из-за проблем с двигательной установкой корабля» . Круизный критик . Проверено 7 апреля 2015 г.
  33. ^ Коултер, Адам (13 декабря 2016 г.). «Норвежская звезда откладывает круиз по Азии и меняет маршруты из-за проблем с двигательной установкой» . Круиз Criticews.com . Проверено 3 января 2017 г.
  34. ^ Ирвинг, Кара (10 февраля 2017 г.). «Круизный лайнер Norwegian Star теряет мощность возле Мельбурна» . Вестник Солнца . Мельбурн . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  35. ^ Перейти обратно: а б Круз, Уилл; Нойхаузер, Алан; Занони, Карла (27 апреля 2012 г.). «Круизные лайнеры пришвартованы возле Интрепида» . Хаффингтон Пост . Проверено 25 мая 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Новичок, Эрик П. (9 июля 2012 г.). «Кильватерный след корабля повредил трап в музее» . Нью-Йорк Таймс . п. А14 . Проверено 9 июля 2012 года .
  37. ^ Перейти обратно: а б Белл, Джонатан; Джонстон-Барнс, Оуайн (15 сентября 2012 г.). «Круизный лайнер ломает причалы при ураганном ветре» . Королевская газета . Проверено 17 сентября 2012 г.
  38. ^ Грег (15 сентября 2012 г.). «Норвежская звезда ломает причалы на Бермудских островах» . КруизИнд .
  39. ^ «Женщина спасена после того, как упала с круизного лайнера и провела в море 10 часов» . Новости CBS . Пула, Хорватия. 20 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  40. ^ «Немецкий пассажир упал в море с круизного лайнера «Аида» — ведутся поиски» . ц.де . 2 декабря 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Миллер, Лоуренс (июль – август 2002 г.). «Норвежская звезда: инновационное судно, специально разработанное для круизов вольным стилем » . Круизное путешествие . 24 (1): 34–39.
  • Шварцман, М.Т. (июль – август 2005 г.). «Ремонт/Ремонт/Перестройка». Круизное путешествие . 27 (1): 16–18.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 228b7f11c4cebdb33fa467f6357ffc08__1715479920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/08/228b7f11c4cebdb33fa467f6357ffc08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)