Гордость Америки
«Гордость Америки» пришвартовалась в Гонолулу , 2010 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Гордость Америки |
Владелец | Гордость Америки Шип Холдинг Инк. [ 2 ] (НКЛ Америка) [ 1 ] |
Оператор | НКЛ Америка |
Порт приписки | Гонолулу , Соединенные Штаты |
Заказал | 6 октября 1998 г. |
Строитель |
|
Номер двора |
|
Заложен | 10 октября 2000 г. [ 2 ] |
Запущен | 16 сентября 2002 г. [ 2 ] |
Спонсор | Элейн Чао |
Крещенный | 17 июня 2005 г. |
Завершенный | 7 июня 2005 г. [ 2 ] |
В эксплуатации | 2005 – настоящее время |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики (согласно проекту) | |
Тоннаж | 80 439 GT |
Длина | 850 футов (260 м) |
Емкость | 2500 пассажиров |
Примечания | Куплен NCL в 2001 году как недостроенное судно после банкротства American Classic Voyages. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 2 ] | |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 106 футов (32,2 м) |
Черновик | 26,2 футов (8,0 м) |
Глубина | 65,8 футов (20,07 м) |
колоды | 15 |
Установленная мощность | 6 × Wärtsilä 8L46C (6 × 8400 кВт) [ 3 ] |
Движение |
|
Скорость | 22,2 узла (41,1 км/ч; 25,5 миль в час) [ 3 ] |
Емкость | 2186 пассажиров [ 4 ] |
Экипаж | 927 |
MS Pride of America — круизное судно, эксплуатируемое NCL America, подразделением норвежских круизных линий , совершающее рейсы по Гавайским островам . Строительство корабля началось в 2000 году в США в рамках плана строительства круизного лайнера, построенного в США и плавающего под флагом США в рамках проекта «Америка» , но проект провалился, и в конечном итоге судно было куплено компанией «Norwegian Cruise Lines» и достроено в Германии . Он был открыт в 2005 году и стал первым новым глубоководным круизным лайнером под флагом США за почти пятьдесят лет после SS Argentina в 1958 году. [ 5 ]
Строительство и дизайн
[ редактировать ]На протяжении большей части своей ранней истории создания Pride of America была известна как Project America 1 ; первый из пары круизных лайнеров водоизмещением 70 000 брутто-тонн, которые будут построены на крупные федеральные субсидии . Проект «Америка» был задуман как средство повышения конкурентоспособности американских верфей в строительстве торговых судов , а также создания первых за десятилетия зарегистрированных в США пассажирских судов реального размера. [ 6 ]
Судно предназначалось в основном для работы на Гавайских островах под возрожденным названием United States Line и заменит устаревшие MS Patriot и American Hawaii Cruises SS Independent , дочерние бренды American Classic Voyages. [ 7 ] 6 октября 1998 года было подписано письмо о намерениях с компанией Litton-Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи, о строительстве двух пассажирских судов для межостровных перевозок на Гавайях с возможностью строительства до четырех дополнительных судов. [ 6 ] Киль был заложен для проекта «Америка 1» на верфи в Паскагуле, штат Миссисипи, в октябре 2000 года. [ 6 ] Корабль должен был иметь атриум высотой в четыре палубы, столовую на 1060 мест, театр на 840 мест, салон-кабаре на 590 мест и «уникально гавайскую» сцену для представлений на открытом воздухе с интерьерами дизайнера Джона Макниса и его компания. [ 8 ]
Программа Project America рухнула в 2001 году. American Classic Voyages Материнская компания подала заявление о банкротстве в октябре 2001 года. [ 8 ] [ 9 ] Работы над кораблем будут приостановлены 25 октября 2001 года, после того как Морская администрация США решила прекратить финансирование строительства судов, не оставив верфи иного выбора, кроме как остановить производство. [ 10 ] [ 11 ] Корабль был готов на 40 процентов, возведен на 55 процентов, при этом 91 процент материалов уже закуплен. [ 11 ]
В августе 2002 года компания Norwegian Cruise Line Ltd приобрела готовый на 40 процентов корпус, а также все материалы и оборудование для судов проекта «Америка». [ 12 ] Корпус был отбуксирован из компании Litton-Ingalls Shipbuilding на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене, Германия, для достройки в качестве гордости Америки для их недавно созданного подразделения NCL America. При этом корабль был удлинен с 850 футов (260 м) до 920 футов (280 м), в результате чего валовая вместимость увеличилась с 72 000 до более чем 80 000.
Согласно NCL America, судно первоначально планировалось завершить в 2004 году, но дата поставки была перенесена на 2005 год после того, как в январе 2004 года на верфь Lloyd Werft обрушился сильный шторм, который нанес судну значительный ущерб, в результате чего оно затонуло у причала. [ 13 ] [ 14 ] Оценка ущерба показала, что корпус корабля не пострадал, хотя потребовались обширные работы по ремонту и замене оборудования и внутренних приспособлений, которые находились под водой более месяца. Задержка заставила норвежскую круизную линию провести перестановку своего флота и перевести норвежское небо под бренд NCL America, переименовав его в Pride of Aloha , и принять на себя Pride of America 2004 года. первоначальные маршруты [ 14 ] [ 15 ]
«Гордость Америки» был отремонтирован и завершил ходовые испытания в мае 2005 года. В июне 2005 года он покинул верфь Lloyd Werft в Германии, миновав выходящий на пенсию товарищ по флоту SS «Норвегия» (который использовался для размещения рабочих « Гордости Америки» ) и отплыл в Нью-Йорк в честь его крещения. [ 16 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Корабль был крещен на круизном терминале Манхэттена 17 июня 2005 года тогдашней министром труда США Элейн Чао , которая выпустила традиционную бутылку о корпус корабля. [ 17 ] Церемония присвоения имени имела большое значение, поскольку это был первый новый круизный лайнер под флагом США за почти пятьдесят лет, который во время своего первого рейса будет плавать под американским флагом , подаренным зданием Капитолия США . [ 15 ]
Предпервым рейсом « Гордости Америки» стал рекламный круиз по восточному побережью 18–24 июня 2005 года, в ходе которого в прямом эфире с Реджисом и Келли транслировалось их утреннее шоу с борта корабля. На вершине спортивной площадки была построена специальная платформа для утреннего стола Реджиса и Келли . Путешествие шло из Нью-Йорка на север в Бостон , затем направилось на юг с остановками в Филадельфии , Норфолке и завершилось в Майами . [ 18 ]
« Гордость Америки» продолжила свое первое плавание через Панамский канал до Сан-Франциско , а затем до Гонолулу , где корабль присоединился к своему товарищу по флоту, « Гордости Алохи» . [ 15 ] Судну был назначен еженедельный маршрут вокруг Гавайских островов с круизами туда и обратно из Гонолулу и остановками в Кахулуи , Хило , Кайлуа-Кона и Навиливили . [ 19 ]
23 марта 2013 года Pride of America вошел в 14-дневный сухой док стоимостью 30 миллионов долларов в Гонолулу, Гавайи. Реконструкция корабля, включая добавление 24 ультра-роскошных люксов (взамен бывшего конференц-центра на верхней палубе и смотровой площадки); четыре каюты-студии и четыре внутренние каюты; стейк-хаус в бразильском стиле; обеспечить широкое беспроводное подключение к Интернету; новое ковровое покрытие повсюду; телевизоры с плоским экраном во всех каютах; обновленный декор; модернизация фитнес-центра; новые указатели направления; ремонт сувенирного магазина, фотогалереи и художественной галереи. [ 20 ]
В феврале 2016 года компания Pride of America вступила в 24-дневный период сухого дока. [ 21 ] BAE Systems в Сан-Франциско на судоремонтном заводе . Обычно корабль использует помещения в Перл-Харборе, но они уже полностью забронированы. [ 22 ] [ 23 ]
Во время пандемии COVID-19 на круизных лайнерах Министерство транспорта Гавайев сообщило 8 апреля 2020 года, что шесть членов экипажа Pride of America дали положительный результат на COVID-19 . [ 24 ] Двое членов экипажа были доставлены в больницу для лечения, остальные пациенты были изолированы на борту корабля. [ 24 ] Позже было объявлено еще об одном положительном случае, в результате чего общее число случаев достигло семи. [ 25 ]
последствий пандемии COVID-19 После приостановки круизных операций для смягчения Pride of America не перевозила пассажиров после 14 марта 2020 года и пришвартовалась в гавани Гонолулу , ее порту приписки, с экипажем из примерно 500 человек. [ 24 ] Позже это количество экипажа было сокращено примерно до 140 человек, большинство из которых — профессиональные моряки, необходимые для поддержания корабля в рабочем состоянии. К июню 2021 года он был поставлен в сухой док на верфи Vigor Shipyards в Портленде, штат Орегон, с примерно 200 членами экипажа. [ 25 ] В августе 2021 года норвежская круизная компания сообщила, что судно возобновит работу в январе 2022 года. [ 26 ] Первый постпандемический круиз отправился 9 апреля 2022 года. [ 27 ]
Круизный лайнер под флагом США
[ редактировать ]Специальное исключение со стороны правительства США позволило модифицированному судну и Pride of Hawaii, построенному в основном в Германии, получить регистрацию в США, поскольку у них были детали, которые были построены в Соединенных Штатах ( Pride of Aloha также было предоставлено исключение, несмотря на то, что полностью построен в Германии). [ 28 ] Поскольку Pride of America зарегистрирована в США, на нее распространяется трудовое законодательство США, и в ее штате работают преимущественно американские сотрудники. В этом отличие от большинства других круизных лайнеров, которые зарегистрированы под удобным флагом и имеют в основном иностранные экипажи. Кроме того, на борту Pride of America нет казино , поскольку он никогда не покидает вод США. Реестр США позволяет кораблю путешествовать исключительно между портами США, в отличие от всех других круизных лайнеров под иностранным флагом, которые должны соблюдать Закон об обслуживании пассажирских судов 1886 года .
Профессиональных палубных и машинных офицеров на « Гордости Америки» предоставляет Благотворительная ассоциация морских инженеров , а нынешний президент MEBA (с 2021 г.) Адам Вокач работал на борту в качестве первого помощника инженера .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Гордость Америки (9209221)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 25 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Гордость Америки (24785)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гордость Америки»: драматическая сага о судостроении завершена. Архивировано 1 января 2013 года в Wayback Machine . Scandian Shipping Gazette, 18 октября 2006 г. Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Обзор гордости Америки» . Круизный критик . 30 ноября 2006. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «Гордость Америки» . НКЛ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники КИН (23 октября 2010 г.). «Архивы: Классические американские путешествия - Проект Америка» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «MS Patriot компании US Lines бросает вызов Cascade General» . МаринЛинк . 20 февраля 2001 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питер, Брюс (2017). Круизные лайнеры. Дизайнерское путешествие . Нарберт: Ферри Публикации. ISBN 978-1-911268-08-6 . OCLC 1003587263 .
- ^ Стигхорст, Том (20 октября 2001 г.). «Американские классические путешествия обанкротились» . Sun-Sentinel.com . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Работы на круизном лайнере приостановлены» . www.bizjournals.com . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отказ AMCV на данный момент разрушает надежды США на строительство круизных судов» . МаринЛинк . 5 декабря 2001 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Street Journal, Эван Перес, штатный репортер The Wall (21 августа 2002 г.). «Норвежская круизная линия завершает проект корабля «Америка» в Европе» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 .
- ^ «М/С Гордость Америки (2004)» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 29 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Хомола (NYT), Виктор (15 января 2004 г.). «Всемирный брифинг | Европа: Германия: круизный лайнер под флагом США наклоняется под дождем (опубликовано в 2004 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Норвежец становится американцем, дебютирует с гордостью Америки с американским корпусом, американским экипажем, американскими маршрутами и всем остальным | Frommer's» . www.frommers.com . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «СС НОРВЕГИЯ» . www.classicliners.net . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Круизный лайнер плывет под американским флагом» . NPR.org . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ « Живой с Реджисом и Келли объединяется с NCL America для революционной недели выступлений на борту New Pride of America» . журнал ittravel . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Круизный лайнер Pride of America: Планы палуб Pride of America» . Норвежская круизная линия . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Матисен, Ойвинд (5 сентября 2012 г.). «Гордость Америки получит значительное улучшение» .
- ^ «Гордость Америки получает поклон суровым улучшениям» . www.ncl.com .
- ^ Калош, Анна. «8 сухих доков NCLH в 2016 году включают Pride of America в SFO» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ «Предстоящий ремонт круизных лайнеров» . Круизный критик .
- ^ Перейти обратно: а б с Шесть случаев заражения COVID-19 подтверждены на территории Департамента транспорта штата Гавайи.
- ^ Перейти обратно: а б Четверо жителей острова Оаху покинут корабль Pacific Princess в гавани Гонолулу в понедельник; 7 членов экипажа Pride of America получили звезду от COVID-19 9 апреля 2020 г.
- ^ Бернетт, Джон (8 августа 2021 г.). «Возвращение круизных лайнеров все еще в воздухе» . Гавайи Трибьюн-Геральд . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Сондерс, Аарон. «Гордость Америки снова плывет: прямой эфир с норвежской круизной линии на Гавайях» . Круизный критик . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Сондерс, Аарон. (2013). Морские гиганты: корабли, изменившие современный круиз . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-4738-5310-2 . OCLC 904209672 .
Библиография
[ редактировать ]- Сондерс, Аарон (2013). Морские гиганты: корабли, изменившие современный круизный бизнес . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 9781848321724 .
- Смит, Питер К. (2010). Круизные лайнеры: самые роскошные суда в мире . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Pen & Sword Maritime. ISBN 9781848842182 .