Закон о пассажирских судах 1886 г.
Длинное название | Закон об отмене некоторых сборов за официальные услуги американским судам и о внесении поправок в законы, касающиеся комиссаров судоходства, моряков и владельцев судов, а также для других целей. |
---|---|
Принят | 49- й Конгресс США |
Эффективный | 19 июня 1886 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 49–421 |
Уставы в целом | 24 Stat. 79 , Chap. 421 |
Кодификация | |
Названия изменены | 46 USC: Доставка |
ОСК Созданы разделы | 46 Кодекса США § 55103 |
Законодательная история | |
|
Закон об услугах пассажирских судов 1886 года , иногда сокращенно PVSA , Закон о пассажирских перевозках или PSA , является протекционистской частью законодательства США , вступившей в силу в 1886 году и касающейся каботажа . По сути, там говорится: [ нужна ссылка ]
Никакие иностранные суда не должны перевозить пассажиров между портами или местами в Соединенных Штатах ни напрямую, ни через иностранный порт под штрафом в размере 200 долларов за каждого пассажира, перевезенного и высаженного таким образом.
В результате все суда, участвующие в каботажной торговле, должны были иметь квалификацию для каботажного плавания (т.е. построены в США, принадлежат им и имеют документацию). В соответствии с Законом о пассажирских судах 1886 года (46 USC § 55103), суда, не соответствующие требованиям каботажного плавания, не могут перевозить пассажиров напрямую между портами США. Как правило, пассажиром является любое лицо, перевозимое на судне, которое не связано напрямую и существенно с эксплуатацией такого судна, его судоходством, владением или предпринимательской деятельностью. Точное определение того, что представляет собой порт США («береговая точка»), включает искусственные острова и аналогичные сооружения, а также мобильные нефтяные буровые установки, буровые платформы и другие устройства, прикрепленные к морскому дну внешнего континентального шельфа с целью операции по разведке ресурсов, а также стоящие на якоре суда-склады, снабжающие буровые платформы. [ 1 ]
Несколько действующих круизных лайнеров под флагом США зарегистрированы в США и разрешают круизы между Гавайскими островами или из континентальной части США на Гавайи .
Однако Закон о пассажирских судах
- не запрещает судам под иностранным флагом отправляться из одного и того же порта США и возвращаться в него при условии, что судно заходит в любой иностранный порт;
- не запрещает судам под иностранным флагом выходить из порта США, посещать отдаленный иностранный порт, а затем следовать во второй порт США. Однако, чтобы зайти в порт США и высадиться во втором порту США, судно должно посетить отдаленный иностранный порт за пределами Северной Америки ( Центральная Америка , Бермудские острова , Багамские острова и все страны Карибского бассейна, за исключением Арубы , Бонайре и Кюрасао , считается частью Северной Америки); [ 2 ]
В соответствии с этим законом круизные линии , эксплуатирующие суда под иностранными флагами, штрафуются на 798 долларов за каждого пассажира, который сошел на борт такого судна в одном порту США и покинул судно в другом порту. [ 3 ] Круизные линии обычно перекладывают эти расходы на пассажиров, которые «побегают с корабля»; Исключения возможны в случае семейных чрезвычайных ситуаций и т. д. [ 4 ]
Исключения
[ редактировать ]Из требований Закона об обслуживании пассажиров сделаны некоторые исключения. Например, канадские суда могут перевозить пассажиров между Рочестером, штат Нью-Йорк , и Александрийским заливом, штат Нью-Йорк, до тех пор, пока на рынок не выйдет американский перевозчик (46 USC § 55121(a)), а также между портами на юго-востоке Аляски (46 USC § 55121). (б)).
С 30 октября 2003 г. иностранным судам также разрешено перевозить пассажиров (но не грузов) между материковой частью США и Пуэрто-Рико (46 USC § 55104). Однако это освобождение исчезнет, если суда под флагом США возобновят пассажирские перевозки этого типа. [ 4 ]
Во время пандемии COVID-19 Канада запретила любое движение круизных судов, что привело к блокировке всех круизных судов, следующих на Аляску (которые из-за PVSA должны были отправляться или останавливаться в Британской Колумбии). В ответ президент Байден подписал Закон о восстановлении туризма на Аляске, который временно отменил требование об иностранных портах, разрешив круизным судам ходить прямо из Сиэтла на Аляску. [ 5 ] [ 6 ]
Отказ от PVSA может быть запрошен в случае интереса национальной обороны.
Межостровной транспорт на Гавайях
[ редактировать ]Закон имел интересные последствия для индустрии круизных судов в штате Гавайи. Круизные лайнеры под иностранным флагом могут перевозить пассажиров между портами на Гавайских островах при условии, что ни один пассажир навсегда не покидает судно в портах, отличных от порта отправления, и судно делает хотя бы один заход в иностранный порт. Норвежская круизная линия создала дочернюю компанию NCL America и представила три новых судна под флагом США: Pride of Aloha в 2004 году, Pride of America в 2005 году и Pride of Hawaii в 2006 году. Раньше NCL со своими судами под иностранным флагом необходимо было включает четырехдневный обход Табуаэрана (атолл Фаннинг) на островах Лайн ( Республика Кирибати ) в своих гавайских маршрутах.
Как сообщается, из-за финансовых потерь в 2007 году NCL переименовала Pride of Hawaii в Norwegian Jade , а также сменила флаг и переместила корабль в Европу. В 2008 году NCL также переместила Pride of Aloha во Флориду сменив флаг и переименовав его в Norwegian Sky , одновременно . Таким образом, « Гордость Америки» — единственный корабль NCL, который в настоящее время находится на службе на Гавайях.
См. также
[ редактировать ]- Закон о торговом флоте 1920 года , обычно называемый Законом Джонса – протекционистский закон, применяемый к судам, перевозящим грузы между портами США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о пассажирских судах: публикация об информированном соблюдении требований» (PDF) . Таможенная и пограничная охрана . Апрель 2010.
- ^ 19 CFR 4.80a
- ^ «Закон о пассажирских судах» (PDF) . Таможенная и пограничная охрана . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон Джонса и Закон о пассажирских судах» . ЦБП . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Фокс, Элисон (25 мая 2021 г.). «Американские круизные лайнеры на шаг ближе к возвращению на Аляску» . Путешествия + Отдых . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Мурковски, Лиза (24 мая 2021 г.). «Закон о восстановлении туризма на Аляске подписан» . Проверено 11 марта 2022 г.