Jump to content

Закон о пассажирских судах 1886 г.

Закон о пассажирских судах 1886 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об отмене некоторых сборов за официальные услуги американским судам и о внесении поправок в законы, касающиеся комиссаров судоходства, моряков и владельцев судов, а также для других целей.
Принят 49- й Конгресс США
Эффективный 19 июня 1886 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   49–421
Уставы в целом 24  Stat.  79 , Chap. 421
Кодификация
Названия изменены 46 USC: Доставка
ОСК Созданы разделы 46 Кодекса США   § 55103
Законодательная история

Закон об услугах пассажирских судов 1886 года , иногда сокращенно PVSA , Закон о пассажирских перевозках или PSA , является протекционистской частью законодательства США , вступившей в силу в 1886 году и касающейся каботажа . По сути, там говорится: [ нужна ссылка ]

Никакие иностранные суда не должны перевозить пассажиров между портами или местами в Соединенных Штатах ни напрямую, ни через иностранный порт под штрафом в размере 200 долларов за каждого пассажира, перевезенного и высаженного таким образом.

В результате все суда, участвующие в каботажной торговле, должны были иметь квалификацию для каботажного плавания (т.е. построены в США, принадлежат им и имеют документацию). В соответствии с Законом о пассажирских судах 1886 года (46 USC § 55103), суда, не соответствующие требованиям каботажного плавания, не могут перевозить пассажиров напрямую между портами США. Как правило, пассажиром является любое лицо, перевозимое на судне, которое не связано напрямую и существенно с эксплуатацией такого судна, его судоходством, владением или предпринимательской деятельностью. Точное определение того, что представляет собой порт США («береговая точка»), включает искусственные острова и аналогичные сооружения, а также мобильные нефтяные буровые установки, буровые платформы и другие устройства, прикрепленные к морскому дну внешнего континентального шельфа с целью операции по разведке ресурсов, а также стоящие на якоре суда-склады, снабжающие буровые платформы. [ 1 ]

Несколько действующих круизных лайнеров под флагом США зарегистрированы в США и разрешают круизы между Гавайскими островами или из континентальной части США на Гавайи .

Однако Закон о пассажирских судах

В соответствии с этим законом круизные линии , эксплуатирующие суда под иностранными флагами, штрафуются на 798 долларов за каждого пассажира, который сошел на борт такого судна в одном порту США и покинул судно в другом порту. [ 3 ] Круизные линии обычно перекладывают эти расходы на пассажиров, которые «побегают с корабля»; Исключения возможны в случае семейных чрезвычайных ситуаций и т. д. [ 4 ]

Исключения

[ редактировать ]

Из требований Закона об обслуживании пассажиров сделаны некоторые исключения. Например, канадские суда могут перевозить пассажиров между Рочестером, штат Нью-Йорк , и Александрийским заливом, штат Нью-Йорк, до тех пор, пока на рынок не выйдет американский перевозчик (46 USC § 55121(a)), а также между портами на юго-востоке Аляски (46 USC § 55121). (б)).

С 30 октября 2003 г. иностранным судам также разрешено перевозить пассажиров (но не грузов) между материковой частью США и Пуэрто-Рико (46 USC § 55104). Однако это освобождение исчезнет, ​​если суда под флагом США возобновят пассажирские перевозки этого типа. [ 4 ]

Во время пандемии COVID-19 Канада запретила любое движение круизных судов, что привело к блокировке всех круизных судов, следующих на Аляску (которые из-за PVSA должны были отправляться или останавливаться в Британской Колумбии). В ответ президент Байден подписал Закон о восстановлении туризма на Аляске, который временно отменил требование об иностранных портах, разрешив круизным судам ходить прямо из Сиэтла на Аляску. [ 5 ] [ 6 ]

Отказ от PVSA может быть запрошен в случае интереса национальной обороны.

Межостровной транспорт на Гавайях

[ редактировать ]
MS Pride of America , одно из судов NCL America под флагом США, не обязано заходить в иностранные порты.

Закон имел интересные последствия для индустрии круизных судов в штате Гавайи. Круизные лайнеры под иностранным флагом могут перевозить пассажиров между портами на Гавайских островах при условии, что ни один пассажир навсегда не покидает судно в портах, отличных от порта отправления, и судно делает хотя бы один заход в иностранный порт. Норвежская круизная линия создала дочернюю компанию NCL America и представила три новых судна под флагом США: Pride of Aloha в 2004 году, Pride of America в 2005 году и Pride of Hawaii в 2006 году. Раньше NCL со своими судами под иностранным флагом необходимо было включает четырехдневный обход Табуаэрана (атолл Фаннинг) на островах Лайн ( Республика Кирибати ) в своих гавайских маршрутах.

Как сообщается, из-за финансовых потерь в 2007 году NCL переименовала Pride of Hawaii в Norwegian Jade , а также сменила флаг и переместила корабль в Европу. В 2008 году NCL также переместила Pride of Aloha во Флориду сменив флаг и переименовав его в Norwegian Sky , одновременно . Таким образом, « Гордость Америки» — единственный корабль NCL, который в настоящее время находится на службе на Гавайях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о пассажирских судах: публикация об информированном соблюдении требований» (PDF) . Таможенная и пограничная охрана . Апрель 2010.
  2. ^ 19 CFR 4.80a
  3. ^ «Закон о пассажирских судах» (PDF) . Таможенная и пограничная охрана . Проверено 1 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Закон Джонса и Закон о пассажирских судах» . ЦБП . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  5. ^ Фокс, Элисон (25 мая 2021 г.). «Американские круизные лайнеры на шаг ближе к возвращению на Аляску» . Путешествия + Отдых . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  6. ^ Мурковски, Лиза (24 мая 2021 г.). «Закон о восстановлении туризма на Аляске подписан» . Проверено 11 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f45fdf6fae0a434ae698d5d5342d62a__1708385940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/2a/7f45fdf6fae0a434ae698d5d5342d62a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passenger Vessel Services Act of 1886 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)