Jump to content

Норвежское небо

Норвежское небо в Шарлоттауне, остров Принца Эдуарда
История
Багамы
Имя
  • Коста Олимпия (только строительство 1995–1998 гг.)
  • Норвежское небо (1998–2004)
  • Гордость Алохи (2004–2008)
  • Норвежское небо (2008 – настоящее время)
Владелец
Оператор
Порт приписки
Заказал декабрь 1993 г.
Строитель
Расходы 357 миллионов долларов США [ 2 ]
Номер двора 108
Заложен 1 сентября 1995 г. [ 1 ]
Запущен 6 октября 1996 г. (как Коста Олимпия ) (не завершено)
Крещенный Июнь 1999 г. (как норвежское небо )
Приобретенный 29 июля 1999 г.
Первое путешествие 9 августа 1999 г.
В эксплуатации август 1999 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ примечание 1 ]
Тоннаж 77 104 GT [ 1 ]
Длина 253,6 м (832,0 футов) [ 1 ]
Луч 36 м (118,1 футов) [ 1 ]
Черновик 8,017 м (26,3 фута) [ 1 ]
колоды 12
Установленная мощность Три дизель-генератора MAN B&W 6L58/64 и три дизель-генератора 7L58/64 общей мощностью 50,7 МВт.
Движение Дизель-электрическая силовая установка с двумя гребными винтами регулируемого шага диаметром 5,5 м.
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Емкость 1928 пассажиров
Экипаж 766
Общие характеристики [ примечание 2 ]
Класс и тип Sun класса Круизный лайнер
Тоннаж 77 104 GT
Длина 848 футов (258,5 м)
Луч 123 фута (37,5 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
колоды 13
Емкость 2004 пассажира (максимум 2450) в 1002 каютах [ 3 ]
Экипаж 899

«Norwegian Sky» Sun класса круизное судно , принадлежащее и управляемое компанией «Norwegian Cruise Line» . Первоначально она была заказана Costa Cruises как Costa Olympia на верфи Bremer Vulkan в Германии , но была завершена в 1999 году на верфи Lloyd Werft в Бремерхафене , Германия, для норвежской круизной линии под названием Norwegian Sky . В период с 2004 по 2008 год она плавала под названием Pride of Aloha в составе NCL America .

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Корабль, который в конечном итоге стал известен как Norwegian Sky, был первоначально заказан в декабре 1993 года компанией Costa Cruises на верфи Bremer Vulkan под номером 108 в Бремене , Германия, как второй в паре однотипных кораблей. [ 4 ] . Первая сестра, Costa Victoria , была сдана 10 июля 1996 года. Строительство второй сестры, Costa Olympia , началось за несколько месяцев до этого, но к июлю 1996 года Bremer Vulkan испытывала серьезные финансовые трудности, и работы на Costa Olympia были приостановлены. когда было построено только 35% корабля. 6 октября 1996 года недостроенный корпус был спущен на воду, выведен из сухого дока и впоследствии поставлен на прикол. [ 5 ] [ 6 ]

Компания Costa Cruises решила не приобретать недостроенный корабль, и Costa Olympia оставалась на стоянке в Бремер-Вулкане до декабря 1997 года, когда компания Norwegian Cruise Line ее купила (NCL). Costa Olympia была переименована в Norwegian Sky компанией Tillberg Design (которая также отвечала за ее первоначальный запланированный дизайн как Costa Olympia ). [ 5 ] 8 марта 1998 года корабль был отбуксирован компанией Lloyd Werft в Бремерхафене , Германия , где его постройка была завершена. Фактически корабль сохранил заводской номер 108 при особых обстоятельствах. [ 6 ] В 1998 году NCL заказала еще два корабля конструкции норвежского Sky . Первый из них был поставлен в 2001 году компанией Norge Sun , а заказ на второй был отменен. [ 5 ] Норвежский Sky прошел ходовые испытания 17 июля 1999 года и был доставлен NCL 28 июля 1999 года. [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Норвежское небо вступило в строй и совершило свой первый рейс для норвежской круизной линии 9 августа 1999 года, совершив круиз из Дувра , Великобритания , в Норвегию . [ 6 ] Экипаж корабля выступил ее крестными родителями на ее крестинах. [ нужна ссылка ] После периода финансовых трудностей он стал первым новым кораблем, поступившим на вооружение NCL за шесть лет. [ 5 ]

Гордость Алохи на Косумеле, Мексика .

После четырех лет службы NCL объявила, что в октябре 2004 года она будет переведена в свое новое NCL America подразделение под названием Pride of Aloha. Первоначально планировалось, что ей будет предшествовать специально созданная Pride of America в службе NCL America, но неожиданный шторм поврежденный Pride of America во время строительства в Lloyd Werft , и Pride of Aloha вместо этого пришлось срочно ввести в эксплуатацию . В мае 2004 года норвежский Sky вошёл в сухой док в Сан-Франциско вновь стал называться Pride of Aloha. , а 4 июля 2004 года Pride of Aloha была переименована г-жой Маргарет Авамура Иноуе, женой гавайского сенатора Дэниела К. Иноуе . [ 5 ] [ 6 ]

Гордость Алохи в гавайских водах

Будучи судном под флагом США, Pride of Aloha требовала команду из граждан США. Это затрудняло запуск, поскольку не было сложившегося рынка труда, к которому можно было бы подключиться. Первые несколько месяцев плавания были отмечены плохим обслуживанием, членами экипажа, увольнявшимися и покидавшими судно в порту, а также огромным количеством жалоб клиентов. NCL инициировала новую агрессивную программу обучения, чтобы лучше подготовить вновь нанятых сотрудников к жизни на борту круизного лайнера. Впоследствии обучение всех сотрудников проходило в Центре морской подготовки и образования Пола Холла , морской школе в Пайни-Пойнт, штат Мэриленд. Удовлетворенность пассажиров существенно возросла после введения новой программы обучения. [ 7 ]

Гордость Алохи на Кауаи , Гавайи .

11 февраля 2008 года NCL объявила, что Pride of Aloha будет выведена с гавайского рынка с 5 мая 2008 года. Первоначально сообщалось, что она будет передана во флот Star Cruises . [ 8 ] В апреле 2008 года Lloyd's List сообщил, что NCL вместо этого хотела продать ее испанской дочерней Royal Caribbean Cruises Ltd. компании Pullmantur Cruises . [ 9 ] но позже Pullmantur Cruises отозвала свое предложение. [ 10 ] В мае 2008 года NCL сообщила, что вместо перехода в Star Cruises корабль вернется в норвежскую круизную линию и сменит флаг Багамских островов, вернувшись к своему первоначальному названию Norwegian Sky с первым рейсом 14 июля 2008 года. [ 11 ]

В январе 2009 года норвежская Sky была продана Ample Avenue, дочерней компании Genting Hong Kong, и зафрахтована обратно NCL по бербоут-чартеру. В июле 2010 года чартерное соглашение было продлено. Новое соглашение включало в себя опционы NCL на дальнейшее продление периода чартера и опцион на покупку судна в течение чартерного периода. 1 июня 2012 года NCL объявила о подписании меморандума о соглашении об использовании опциона на покупку норвежской Sky . Цена покупки составила около 260 миллионов долларов США, финансирование было предоставлено продавцом. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Ураган Ирма привел к отмене круизов; после этого компания Norwegian Sky эвакуировала почти 2000 путешественников с острова Сент-Томас и доставила их в Майами. [ 15 ] [ 16 ]

В июне 2019 года было объявлено, что после запрета на посещение Кубы круизными лайнерами США, норвежское Sky больше не будет предлагать услугу «открытого бара» и вместо этого перейдет на традиционный способ взимания платы за напитки на борту. [ 17 ]

Как первоначально планировалось, Costa Olympia должна была иметь внешний и внутренний дизайн, идентичный Costa Victoria . После приобретения компанией Norwegian Cruise Line она была радикально переработана. Изменения в дизайне включали две палубы с балконными каютами (в отличие от отсутствия балконных кают в первоначальных планах), три дополнительных ресторана, полностью измененный декор и перенос мостика на одну палубу вниз, чтобы разместить смотровой зал / спа-комплекс на самой верхней палубе. И первоначальный, и пересмотренный планы были работой Tillberg Design . [ 5 ]

Когда корабль был переоборудован для использования в качестве «Гордости Алохи», он получил на корпусе художественное оформление, состоящее из разноцветных гавайских леев .

До переименования «Гордости Алохи» не разрешалось иметь казино, поскольку оно находилось в основном в водах США. Вместо казино на корабле располагался культурный центр «Куму». В центре внимания были три основные темы: повседневная жизнь на Древних Гавайях, Гавайском королевстве и современных Гавайях. [ 18 ]

Когда « Гордость Алохи» снова переименовали в «Норвежское небо» , казино было восстановлено, но она сохранила свою ливрею.

Порты захода

[ редактировать ]

В настоящее время компания Norwegian Sky совершает трех- и четырехдневные круизы из Майами на Багамы с остановками в Гранд-Багаме , Грейт-Стиррап-Кей , Фрипорте и Нассау . Корабль представил новую концепцию, начиная с января 2016 года и заканчивая июнем 2019 года, когда алкоголь был включен в стоимость с надбавкой только за премиум-бренды.

Норвежский Sky пришвартовался во Фрипорте , Багамы , в феврале 2016 года.
Норвежское небо в Гаване , Куба .

Норвежский Sky был одним из первых американских кораблей, посетивших Кубу. [ 19 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

24 сентября 1999 года , совершая свой первый круиз вдоль восточного побережья США и Канады до Квебека, норвежское Sky временно село на мель на реке Сагеней . По возвращении в устье Сагеней примерно в 11:30. По местному времени в реке Святого Лаврентия наблюдались киты. Чтобы продлить наблюдение за китами, судно развернулось, но село на мель на Bancs de l'ile Rouge (банки острова Руж), прежде чем завершить маневр. Корма судна коснулась дном отмели. Судно замедлило ход, и корма остановилась на Bancs de l'ile Rouge. В 12:06 судно оказалось на мели, кренясь на 5,2 градуса влево. Поскольку судно было неустойчиво на рифе, капитан обратился за помощью к канадской береговой охране для превентивной эвакуации всех пассажиров и некоторых членов экипажа. Морской спасательный центр Квебека поручил различным ресурсам, включая туристические лодки для наблюдения за китами и два провинциальных парома, обычно пересекающих реку Сагеней. Однако в самый последний момент, с помощью небольшого поисково-спасательного катера и прилива, Норвежское небо смогло освободиться от рифа и отправиться в более глубокие воды. Судно получило существенные повреждения, но загрязнение было сочтено незначительным. В результате этого происшествия никто не пострадал. Судно вернулось в Квебек для капитального ремонта в местном сухом доке, который занял более месяца. В результате три круиза пришлось отменить. [ 6 ] [ 20 ]

В мае 2001 года автопилот норвежского Sky вышел из строя, из-за чего он резко развернулся, а затем накренился, в результате чего тарелки и очки разбились, в результате чего более 78 человек получили ранения. Неисправность в районе устья пролива Хуан-де-Фука , по-видимому, стала результатом компьютерной ошибки. Две серьезные травмы возникли в результате падения на одного пассажира игрового автомата, а у другого пассажира был сломан таз, когда его вымыло из бассейна из-за сильного крена. [ нужна ссылка ]

После того, как 26 июля 2002 года 100-футовый (30,5-метровый) рыбный тендер Arctic Sun ударился о скалу и затонул в проливе Кларенса на архипелаге Александра на юго-востоке Аляски , три человека на борту покинули судно на 16-футовом (4,9-метровом судне). ) ялике , компания «Norwegian Sky» спасла их из ялика и перевезла в Кетчикан , Аляска . [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначально как Costa Olympia , частично построенный на верфи Bremer Vulkan. Строительство было остановлено после того, как Бремер Вулкан обанкротился.
  2. ^ Как норвежское небо , завершено в Lloyd Werft.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и « Норвежское небо (22371)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 7 сентября 2016 г.
  2. ^ «Норвежское небо – 1999 – IMO 9128532» . Возрождение каботажных судов и других кораблей . Проверено 7 сентября 2016 г.
  3. ^ «Планы норвежских небесных палуб» . Планы круизной палубы . Проверено 30 июня 2013 г.
  4. ^ Фрейм, Крис. «Почему Коста Олимпия стала норвежским небом» . Проверено 3 августа 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюман, Дуг (7 мая 2008 г.). «От норвежского неба к гордости Алохи и обратно» . В море с Дагом Ньюманом . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г. Проверено 8 мая 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Асландер, Майк. "М/С Норвежское небо (1999)" . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 8 мая 2008 г.
  7. ^ Роберт Н. Дженкинс (15 июня 2005 г.). «Назовем это норвежским учебным лагерем» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 6 августа 2013 г.
  8. ^ «Корпорация NCL объявляет об изменениях во флоте Гавайев» . Пресс-релиз НКЛ . Норвежская круизная линия. 11 февраля 2008 г. Проверено 11 февраля 2008 г.
  9. ^ Джоши, Раджеш; Лоури, Найджел (14 апреля 2008 г.). «NCL близка к разгрузке тройки круизных лайнеров» . Список Ллойда. Архивировано из оригинала 26 апреля 2008 г. Проверено 14 апреля 2008 г.
  10. ^ Ньюман, Дуг (18 апреля 2008 г.). «Морская торговля: гордость Америки не продана» . В море с Дагом Ньюманом . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 19 апреля 2008 г.
  11. ^ «Это официально: Pride of Aloha вновь присоединяется к международному флоту NCL под названием «Norwegian Sky » . Обзор круизного бизнеса . Cruise Media Oy Ltd. 6 мая 2008 г. Проверено 6 мая 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ "М/С Норвежское небо (1999)" . Факты о кораблях . Проверено 29 июля 2013 г.
  13. ^ Штатные авторы (1 июня 2012 г.). «Норвежцы подписывают меморандум о соглашении о покупке норвежского неба» . Круизные новости . Проверено 1 августа 2013 г.
  14. ^ «Норвежская Круизная Линия Холдингс Лтд. (Форма: 424B4)» . НАСДАК . Проверено 29 июля 2013 г.
  15. ^ Схаутен, Крис (6 сентября 2017 г.). «Ирма — худший кошмар круизной индустрии» . CBS MoneyWatch .
  16. ^ Слоан, Джин (9 сентября 2017 г.). «Круизные линии для помощи в эвакуации разрушенного Ирмой острова Сент-Томас» . США СЕГОДНЯ .
  17. ^ «Обновление Seven Seas Navigator: Travel Weekly» . www.travelweekly.com . Проверено 25 июня 2019 г.
  18. ^ «Гордость культурного центра Куму Алохи чествует гавайских художников и ремесленников» . Круизные линии.us . 30 июля 2007 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  19. ^ Слоан, Джин (16 мая 2017 г.). «5 вещей, которые понравятся в новых рейсах норвежской круизной компании на Кубу» . США СЕГОДНЯ .
  20. ^ Отчет о расследовании Канадского совета по безопасности на транспорте ML99L0098
  21. ^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (A)

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdaec9dad71b786bf4e465f816c0f032__1722671520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/32/fdaec9dad71b786bf4e465f816c0f032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian Sky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)