Коста Круизы
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 31 марта 1948 г. |
Штаб-квартира | Генуя , Италия |
Обслуживаемая территория | Мир |
Ключевые люди | Марио Занетти, президент [1] |
Продукты | Круизы |
Доход | 2,236 миллиарда долларов (2018 г.) [2] |
Родитель | Карнавал |
Веб-сайт | www |
Коста Кросьере С.п.А. ( Итальянское произношение: [ˈkɔsta kroˈtʃɛːre] ), действующая как Costa Cruises , — итальянская круизная линия организованная как дочерняя компания Carnival Corporation & plc. , основанная в 1948 году и с 2000 года Базирующаяся в Генуе, Италия , круизная линия в первую очередь обслуживает На итальянском круизном рынке, но 10 кораблей компании, которые плавают под итальянским флагом, обеспечивают маршруты в страны по всему миру. [3] [4]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Основанная в Генуе в 1854 году Джакомо Коста (1836-1916) как Джакомо Коста фу Андреа, компания первоначально торговала оливковым маслом и текстилем, позже основала собственный нефтеперерабатывающий завод и бренд «Данте». [5] [6] В 1924 году компания перешла к сыновьям основателя (Федерико, Эухенио и Энрико) и начала судоходную деятельность, купив свое первое грузовое судно « Равенна» . [5] Еще семь грузовых кораблей были закуплены перед Второй мировой войной , во время которой все, кроме одного, были потеряны. [7]
Коста Лайн
[ редактировать ]После войны компания решила восстановить свой судоходный бизнес, но сосредоточившись на пассажирских перевозках, особенно через Атлантику. [8] В 1946–1947 годах они купили три принадлежащих американцам грузовых судна, переоборудовав их для размещения 25 пассажиров первого класса, а в 1947 году открыли регулярное линейное сообщение между Генуей, Монтевидео и Буэнос-Айресом . [7] В то же время название компании было изменено на Linea C. [8] В марте 1948 года было введено полное пассажирское обслуживание на южноамериканском маршруте, которым обслуживалось судно «Анна С» , прежняя вместимость которого была увеличена со 100 до 500 пассажиров. [6] [7] [8] Корабль отправился из Генуи и достиг Буэнос-Айреса через 16 дней после отправления, став первым океанским лайнером , пересекшим Южную Атлантику после Второй мировой войны. [8]
В 1958 году компания Costa ввела в эксплуатацию свой первый специально построенный корабль Federico C , который обеспечивал линейное сообщение между Генуей , Италия, и Буэнос-Айресом , Аргентина, через Рио-де-Жанейро , Бразилия. В 1959 году компания постепенно перешла к предложению более развлекательного отдыха, предлагая поездки в регионы Средиземноморья и Карибского бассейна . [8] Второй специально построенный корабль, Eugenio C , дебютировал в 1966 году и был спроектирован известным военно-морским архитектором Николо Костанци. [9] К 1980 году Linea C владела еще 12 судами, что сделало компанию владельцем крупнейшего в мире флота пассажирских судов. [8] В 1986 году Linea C сменила название на Costa Cruises и стала круизным бизнесом. [8]
Линия решила модернизировать свой флот к концу 1980-х годов и заказала два новых корабля в 1987 году, которые стали Costa Classica и Costa Romantica, вступившие в строй в 1991 и 1993 годах соответственно. Линия также переоборудовала и полностью перестроила два бывших контейнеровоза в Costa Marina и Costa Allegra примерно в то же время, когда были заказаны два новых судна. Коста хотела создать новый высококлассный европейский бренд для своих новых судов и запустила недолговечный бренд EuroLuxe. [10]
Costa Victoria дебютировала в 1996 году и была самым большим круизным лайнером, когда-либо построенным в Германии на тот момент, и самым большим для Costa. [11] Стоимость его завершения была покрыта за счет продажи Eugenio Costa . Costa Victoria станет последним судном, построенным под семейным брендом Costa до того, как линия перейдет в собственность Carnival Corporation & plc . Планировалось, что у корабля будет сестра, Costa Olympia , которая так и не была достроена для этой линии после банкротства верфи, и вместо этого незавершенный корпус был продан компании Norwegian Cruise Line.
В марте 1997 года Carnival и Airtours PLC приобрели Costa Cruises за 300 миллионов долларов в соотношении 50:50. [12] В то время Costa Cruises была ведущей европейской круизной компанией с предполагаемой долей рынка 19%. [12]
Карнавальная дочерняя компания
[ редактировать ]После прихода к власти Carnival на линии началась программа строительства новых судов с использованием дизайнерских платформ класса Spirit и Destiny от Carnival Cruise Lines для новых кораблей. В их линии также будет задействован дизайнер Carnival Джо Фаркус, который разработал дизайн интерьера, отойдя от современного итальянского стиля предыдущих кораблей к более тематическим общественным местам, таким как Carnival Cruise Line. [13] Первым судном, поставленным под управление Carnival Corp, была Costa Atlantica в 2000 году.
В 2000 году Carnival Corporation получила полный контроль над Costa Crociere после выкупа 50% акций Airtours за 525 миллионов долларов. [14] Корпорация Carnival переведет более старые суда других своих брендов в компанию Costa: Costa Tropicale (бывшая Carnival Cruise Line Tropicale ) в 2001 году и Costa Europa (бывшая Holland American Line Westerdam ) в 2002 году.
В 2002 году Carnival Corporation и P&O Princess Cruises объединились в Carnival Corporation & plc, объединив активы обеих компаний в одну корпорацию. [15] По состоянию на 2018 год на долю Costa приходилось примерно 12% выручки Carnival Corporation & plc. [2]
В 2004 году Costa Crociere приобрела контроль над AIDA Cruises немецкой компанией . [16] Carnival Corporation и испанский туроператор Orizonia Group в 2007 году создали совместное предприятие Ibero Cruises . [17] которая была поглощена Costa Cruises в 2014 году. [18]
Компания привлекла международное внимание, когда 13 января 2012 года Costa Concordia села на мель и перевернулась у берегов Италии . [19] В результате катастрофы погибли тридцать два человека. [19] Шесть недель спустя компания снова попала в заголовки газет, когда из-за пожара на Коста-Аллегре судно дрейфовало без электричества в течение 13 часов в водах вблизи Сомали, часто посещаемых пиратами , прежде чем судно было взято на буксир. [20]
В феврале 2018 года Коста объявила о партнерстве с итальянским футбольным клубом «Ювентус» . [21]
В декабре 2019 года Costa дебютировала на Costa Smeralda и стала второй круизной линией, эксплуатирующей круизный лайнер, полностью работающий на сжиженном природном газе компании AIDA (СПГ), после AIDAnova годом ранее. [22] В 2021 году к Costa Smeralda присоединилось ее родственное судно СПГ Costa Toscana .
Из-за пандемии Covid 2020 года Costa продала суда своего флота, включая Costa Victoria и Costa neoRomantica , чтобы сократить расходы. Это также привело к длительному простою Коста Магики и Коста Серены . [23]
В 2022 году материнская компания Carnival Corp. объявила, что выведет корабли из флота, чтобы сбалансировать общие мощности флота из-за пандемии и распродажи большого количества судов. Было объявлено, что Costa Luminosa будет передана круизной линии Carnival, а Costa Venezia и Costa Firenze присоединятся к флоту Carnival в рамках новой концепции «Carnival Fun Italian Style» в 2023 и 2024 годах соответственно. [24]
В феврале 2023 года было объявлено, что Costa Magica продана Seajets паромной компании греко - кипрской . [25] [26]
31 марта 2023 года Costa Cruises отметила свое 75-летие. [27]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Корабль | Построен | Строитель | Вступил в сервис для Косты |
Валовый тоннаж | Флаг | Примечания | Изображение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фортуна ( Судьба ) Класс | ||||||||
Коста Фортуна | 2003 | Финкантьери | 2003 | 102,669 | Идентичен карнавальному триумфу и карнавальной победе. | |||
Конкордия Класс | ||||||||
Коста Серена | 2007 | Финкантьери | 2007 | 114,500 | Судно Costa Serena, зафрахтованное на весь сезон 2023/2024, отправится из порта Лим-Чабанг на серию 4-5-дневных круизов, а затем отправится в Японию и Южную Корею . в июне 2023 года [28] | |||
Тихоокеанское побережье | 2009 | Финкантьери | 2009 | 114,500 | Конкордия Класс | |||
Сказочное побережье | 2011 | Финкантьери | 2011 | 114,500 | Модифицированный Конкордия класс | |||
Коста Фашиноза | 2012 | Финкантьери | 2012 | 114,500 | Модифицированный Конкордия класс | |||
Luminosa Класс (класс Hybrid Spirit / Vista) | ||||||||
Коста Делишес | 2010 | Финкантьери | 2010 | 92,720 | Гибридный дизайн Atlantica и Vista. кораблей классов | |||
Диадема ( Сон ) Класс | ||||||||
Коста Диадема | 2014 | Финкантьери | 2014 | 133,019 | Модифицированный Dream корабль класса | |||
совершенства Класс | ||||||||
Коста Смеральда | 2019 | Мейер Турку | 2019 | 185,010 [29] | Самый большой корабль, построенный для Costa Cruises.
Работает на СПГ. |
|||
Тосканское побережье | 2021 [30] | Мейер Турку | 2021 | 185,010 | Работает на СПГ. |
Бывший флот
[ редактировать ]Бывший флот Косты в хронологическом порядке:
Корабль | В сервисе Коста | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|
Мария С | 1946–1953 | Пассажирско-грузовой Построен в 1913 году в Бремене как Pommern , а позже USS Rappahannock и William Luckenbach . Списан в 1953 году. [31] |
|
Джованна С | 1947–1953 | Пассажирско-грузовой Построен в 1919 году в Асано , Япония, как компания Eastern Trader , позже Гораций Лукенбах . Списан в 1953 году. [32] |
|
Луиза С | 1947–1955 | Пассажирско-грузовой Построен в 1919 году в Асано, Япония, как компания Eastern Merchant , позже Роберт Лукенбах . Продан в 1955 году и переименован в Сулу , затем списан в 1959 году. [33] |
|
Анна С | 1948–1971 | Prince Line Бывший Южный принц . Реквизирован как HMS Southern Prince во время Второй мировой войны. Списан после серьезного пожара в 1971 году. |
|
Андреа С | 1948–1981 | Построен в 1942 году как корабль океанский Ocean Virtue . В 1948 году переоборудован для пассажирского использования. Списан в 1982 году. |
|
Франка С | 1952–1977 | Был одним из старейших действующих круизных лайнеров в мире (построен в 1914 году), когда окончательно вышел из эксплуатации в 2009 году. Простоял до 2015 года, затем с 2016 по 2019 год был преобразован в не имеющий выхода к морю отель в Бинтане, Индонезия, и переименован в Doulos Phos , The Ship Hotel. | |
Федерико С | 1958–1983 | Первое пассажирское судно, построенное специально для Costa Line. Заброшен и затонул в 2000 году после затопления машинного отделения. | |
Бьянка С. | 1959–1961 | Затонул 24 октября 1961 года в результате взрыва и пожара в машинном отделении. [34] | |
Энрико С Энрико Коста |
1965–1994 | Продан MSC Cruises в 1994 году и переименован в Symphony. Списан в 2001 году. | |
Юджин С | 1966–1996 | Продан в 1996 году компанией Costa Cruises верфи Bremer Vulcan в части обмена на строительство Costa Victoria . Перепродан и в дальнейшем использовался как Edinburgh Castle для прямых круизов и как The Big Red Boat II для Premier Cruises. Заложен с 2000 по 2005 год. Списан в Аланге в 2005 году. | |
Карла С Карла Коста |
1967–1992 | Списан в Алиаге в 1994 году после того, как корабль уничтожил пожар. | |
Флавия | 1968–1982 | компании Cunard Line Ранее RMS Media . Списан в 1989 году в Гаосюне после пожара. | |
Фульвия С | 1969–1970 | Затонул 20 июля 1970 года в результате взрыва и пожара в машинном отделении у побережья Тенерифе, Канарские острова. | |
Италия | 1974–1983 | Списан в 2010 году в Аланге как Sapphire . | |
Анджелина Лауро | 1977–1979 | Зафрахтован у Lauro Lines . Корабль сгорел при стоянке в доке на Сент-Томасе, Виргинские острова США , 30 марта 1979 года. Позже корабль затонул 24 сентября 1979 года, когда его буксировали на свалку. |
|
Мировой Ренессанс | 1977–1982 | Зафрахтован у Эпиротики с 1977 по начало 1980-х годов. [35] Списан в Аланге в 2010 году. |
|
Даная С | 1979–1992 | Списано в Алиаге в 2015 году. | |
Дафна С | 1979–1997 | Списан в Аланге в 2014 году. | |
Американис | 1980–1984 | Зафрахтован у линии Чандрис в период с 1980 по 1984 год. Списан в Аланге в 2001 году. [36] |
|
Колумбус С | 1981–1984 | Бывший океанский лайнер, а затем переоборудованный в круизный лайнер. В 1984 году он столкнулся с волнорезом и частично затонул, а затем сдан на слом. |
|
Побережье Ривьеры | 1981–1993; 1994–2002 | Списан в Аланге в 2002 году. | |
Коста Марина | 1988–2011 | Переоборудованный контейнеровоз. Списано в Аланге в 2014 году. | |
Коста Аллегра | 1989–2012 | Переоборудованный контейнеровоз. Выведен из эксплуатации после пожара в машинном отделении 27 февраля 2012 года и списан в Алиаге. [37] | |
Классический берег Коста неоКлассика |
1991–2018 | Первоначально Costa Classica , в 2014 году она была отремонтирована на сумму 18 миллионов евро и переименована в Costa neoClassica . Покинул флот в марте 2018 года после того, как был продан компании Bahamas Paradise Cruise Line и теперь работает как Margaritaville at Sea. [38] | |
Романтическое побережье Неоромантическое побережье |
1993–2020 | Первоначально Costa Romantica , в 2012 году была отремонтирована на сумму 90 миллионов евро, добавлены две полупалубы, и была переименована в Costa neoRomantica .
Корабль был продан компании Celestyal Cruises, переименованной в Celestyal Experience, и покинул флот в 2020 году. [39] Celestyal Cruises перепродала ее в 2021 году, после чего она была продана на верфь разборки судов Гадани в Пакистане на слом. 3 декабря 2021 года его выбросили на слом на слом. [40] [41] |
|
Береговой пляж | 1995–1998 | Списан в Китае в 2009 году. | |
Побережье Виктории | 1996–2020 | Продан компании Genova Trasporti Marittimi в июне 2020 года в Пьомбино , а затем перепродан и выброшен на берег 28 января 2021 года в Алиаге на слом. [42] [43] | |
Коста Олимпия | (1998) Никогда не поступал на вооружение | Первоначально был заказан для Costa Cruises и должен был стать собратом Costa Victoria . Его строительство было остановлено после финансового краха верфи Bremer Vulkan . Незавершенный корпус был продан норвежской круизной компании и достроен как норвежский Sky . | |
Атлантическое побережье | 2000–2020 | Продан Adora Cruises в ноябре 2018 года и передан в январе 2020 года. [44] [45] | |
Тропическое побережье | 2001–2005 | Ранее Tropicale для круизной линии Carnival . Списано в Аланге в 2021 году. | |
Коста Европа | 2002–2010 | Продан компании Thomson Cruises в 2010 году. Выведен из эксплуатации в 2020 году. Списан в 2022 году. | |
Средиземноморское побережье | 2003–2020 | Продан Adora Cruises в ноябре 2018 года и поставлен на прикол в начале 2020 года. [3] | |
Коста Магика | 2004–2023 | Идентичен карнавальному триумфу и карнавальной победе. Продан компании Seajets в феврале 2023 года и переименован в Mykonos Magic. [46] |
|
Коста Конкордия | 2006–2012 | Сел на мель, перевернулся и частично затонул 13 января 2012 года. Позже это было признано полной конструктивной гибелью, а к 2017 году обломки были удалены и сданы на слом в Генуе. | |
Коста Сплендор | (2008) Никогда не поступал на вооружение | Первоначально заказан для Costa Cruises, но во время строительства передан Carnival Cruise Line и в 2008 году стал Carnival Splendor . | |
Коста Люминоза | 2009–2022 | передан круизной линии Carnival Cruise Line В сентябре 2022 года и переименован в Carnival Luminosa, курсирующий сезонно между Австралией, южной частью Тихого океана и Аляской. [47] | |
Коста Вояджер | 2011–2014 | Ранее плавал как Grand Voyager для Iberocruceros . Продан в 2014 году компании Bohai Ferry Company, а теперь и китайской компании Taishan . | |
Коста НеоРивьера | 2013–2019 | Ранее Mistral для фестивальных круизов и Grand Mistral для круизов Ibero . [48] Переведен в AIDA Cruises и с декабря 2019 года работает как AIDAmira . [49] | |
Праздник Коста | (2014) На вооружение не поступил. | Ранее празднование круизной линии Carnival грандиозное празднование Iberocruceros и . Унаследовано от Iberocruceros после того, как его деятельность была прекращена и слита с компанией Costa. Она прошла ремонт и была переименована. Однако за день до того, как корабль должен был отправиться в свой первый рейс с Костой, он был продан компании Bahamas Paradise Cruise Line . [50] Он был списан в Аланге в 2021 году. | |
Побережье Венеции | 2019–2022 | Модифицированный Vista. корабль класса Первоначально планировалось обслуживать китайский рынок, но позже было изменено на средиземноморский рынок. [51] Теперь с июня 2023 года он отправляется из Нью-Йорка на карнавал в рамках концепции Carnival Fun Italian Style под названием Carnival Venezia . [52] |
|
Побережье Флоренции | 2020-2024 | Модифицированный Vista. корабль класса Первоначально планировалось обслуживать китайский рынок, но позже было изменено на Средиземноморье. [51] В 2024 году выйдет из Лонг-Бич на карнавал в рамках концепции Carnival Fun Italian Style. [53] Он будет переименован в Carnival Firenze. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]См. также несчастные случаи и инциденты Carnival Cruise Line, чтобы узнать об инцидентах, связанных с другими круизными операциями материнской компании.
MV Bianca C. пожар и тонет
[ редактировать ]22 октября 1961 года Бьянка С. находилась у побережья Гренады , когда в машинном отделении произошел взрыв. В результате взрыва погибли два члена экипажа, а впоследствии корабль загорелся. Местные рыбаки помогли спасти пассажиров и команду, но, поскольку у местных властей не было оборудования для тушения пожара, корабль оставался гореть до прибытия британского фрегата HMS Londonderry из Пуэрто-Рико. Горящий корабль находился на главной якорной стоянке и заблокировал бы гавань, если бы затонул там, поэтому « Лондондерри» отбуксировал его в другое место, где « Бьянка С.» . 24 октября 1961 года затонуло [34]
Столкновение Коста Европы с пирсом
[ редактировать ]25 февраля 2010 года Costa Europa столкнулась с пирсом в Шарм-эль-Шейхе в Египте, в результате чего трое членов экипажа погибли и четверо получили ранения. Коста обвинил в столкновении сильный ветер. [54]
Коста Классика Столкновение на
[ редактировать ]18 октября 2010 года Costa Classica столкнулась с бельгийским балкером Lowlands Longevity в устье реки Янцзы. В результате столкновения на борту корабля образовалась рана длиной более 60 футов. [54]
Коста Конкордия переворачивается
[ редактировать ]13 января 2012 года судно Costa Concordia село на мель у острова Изола-дель-Джильо в Тоскане . Корабль перевернулся и частично затонул, в результате чего погибли 32 человека. В 2014 году корабль был раскрепощен и снят с мели с помощью кессонов отбуксировали в порт Генуи , где он был разобран и в конечном итоге сдан на слом. , а в июле 2014 года его в течение пяти дней [55] Общий ущерб от катастрофы оценивается более чем в 2 миллиарда долларов. [56]
11 февраля 2015 года капитан, стоявший у руля во время затопления, Франческо Скеттино, был признан итальянским судом виновным в множественном непредумышленном убийстве, повлекшем кораблекрушение и оставлении своих пассажиров. [57] Его приговорили к 16 годам лишения свободы. [57] Итальянский апелляционный суд 31 мая 2016 года оставил в силе приговор к 16 годам тюремного заключения. [58]
Коста Аллегры Пожар в машинном отделении
[ редактировать ]27 февраля 2012 года на судне «Коста Аллегра» произошел пожар в машинном отделении, и он затонул в Индийском океане. После нескольких дней дрейфа без электричества корабль был отбуксирован на сейшельский остров Дерош , но не смог там пришвартоваться. Затем ее отбуксировали на Маэ, Сейшельские острова , где высадились пассажиры. О пострадавших не сообщается.
9 марта 2012 года было объявлено, что Коста Аллегра не вернется в строй Коста, и ее передали судоходной компании Themis Maritime Ltd. [59] В конце 2012 года «Коста Аллегра» была выброшена на берег в Алиаге (Турция) для сдачи на слом. [60]
Временное закрытие из-за пандемии COVID-19.
[ редактировать ]Круизы Costa по всему миру были отменены в марте 2020 года из-за всемирной пандемии COVID-19 .
Costa начала новые рейсы 6 сентября в Италии, первоначально с двумя судами: Costa Deliziosa и Costa Diadema . В то время линия требовала, чтобы все пассажиры были из Италии. Однако к 27 сентября 2020 года сообщалось, что, внедрив строгие санитарные протоколы для защиты своего персонала и гостей, «Costa Cruises будет доступна для всех граждан Европы, проживающих в любой из стран, перечисленных в последнем указе Совета Европы». Премьер-министр Италии». [61]
В отчете от 9 января 2021 года говорилось, что некоторые круизные компании надеются возобновить некоторые рейсы в Европу в ближайшем будущем, но добавлялось, что «еще неизвестно, будет ли это реализовано, поскольку большая часть континента все еще находится в изоляции». [62] На веб-сайте Costa в то время указывалось, что в январе рейсов не будет, но надеялись начать 28 февраля с Costa Firenze , 2 апреля с Costa Deliziosa , 3 апреля с Costa Magica и так далее. Первоначально будут использоваться только итальянские порты, а при постепенном перезапуске будут приниматься только гости из Италии. [63]
Галерея
[ редактировать ]-
Воронка средиземноморского побережья
-
Спасательная шлюпка, используемая одновременно в качестве тендерной лодки на Коста Средиземноморье.
-
Терраса у бассейна и водная горка на Коста Магика
-
Центральный бассейн Costa Luminosa.
-
Театр на Коста Фаволоса
-
Шведский стол на Costa Luminosa
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Калош, Анна (5 апреля 2023 г.). «Майкл Тамм уходит с поста генерального директора Costa Group Статья - Майкл Тамм уходит с поста генерального директора Costa Group» . Круизные новости . Колчестер: Ситрейд. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Доля мирового рынка в 2018 году» . Обзор круизного рынка . 2 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Профиль компании . Архивировано 9 апреля 2010 г. в Wayback Machine ». Коста Круизы. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ « Корпоративные данные , заархивированные 6 декабря 2010 г. в Wayback Machine ». Коста Круизы. Проверено 15 января 2012 г. "Зарегистрированный офис: Piazza Piccapietra 48, 16121 Генуя, Италия"
- ^ Перейти обратно: а б Бранкузи, Нерео (17 января 2012 г.). «Истоки Costa Crociere? В добыче и транспортировке масла Данте» (на итальянском языке). Рим: Экомедианет. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коста празднует 60 лет истории» . www.cruiseindustrynews.com . 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бонсор, НРП (1983). Южно-Атлантический морской путь: иллюстрированная история пассажирских линий и лайнеров из Европы в Бразилию, Уругвай и Аргентину . Нормандские острова Джерси: Brookside Publications. п. 476. ИСБН 0-905824-06-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Коултер, Адам (1 ноября 2018 г.). «История Costa Cruises» . Круизный критик . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Себире, Ян (2021). Итальянские лайнеры 1960-х годов: квартет Костанци . [Sl]: Издательство Эмберли. ISBN 978-1-3981-0806-6 . OCLC 1224513164 .
- ^ Элисео, Маурицио (1997). Лайнеры Коста . Паоло Пиччоне. Лондон: Кармания. ISBN 0-9518656-6-8 . ОСЛК 877471936 .
- ^ «Коста Виктория» . www.castlesoftheseas.nl . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карнавал и Airtours подписывают Пакт Коста: Travel Weekly» . Путешествие еженедельно . 19 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Фаркус, Джозеф (2018). Дизайн в открытом море: создание условий для развлекательной архитектуры на борту круизных лайнеров . Малгрейв, Виктория, Австралия. ISBN 978-1-86470-756-4 . OCLC 1016152521 . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Блюм, Эрнест (29 августа 2000 г.). «Carnival Corp. купит 100% Costa» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Кларк, Эндрю; корреспондент, транспорт (25 октября 2002 г.). «Карнавал побеждает принцессу P&O» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ «Seetours проводит ребрендинг в Aida Cruises» . ФВВ . 4 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г.
- ^ Когсвелл, Дэвид (8 февраля 2007 г.). «Carnival станет партнером Iberojet Cruceros в совместном предприятии» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Фауст, Майк (27 марта 2014 г.). «Ibero Cruises будет поглощена Costa Cruises» . Круизные течения . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приговор капитана Конкордии оставлен в силе» . 31 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 г. . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ «Корабль Коста дрейфует у Сейшельских островов» . 27 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 г. . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Сотрудники CIN (6 февраля 2018 г.). «Партнерство Косты и Ювентуса начинается на борту Косты Серены» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Коста построит два новых корабля» . Новости круизной индустрии . 28 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 г. . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Декабрьское обновление: Расположение флота Costa Cruises — Новости круизной индустрии | Новости круизов» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Коста от Карнавала: Новые корабли и порция сладкой жизни в США» www.travelweekly.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Carnival Corp продает круизный лайнер марки Costa греческой компании Seajets» . Пассатный ветер | Последние новости судоходства и морского транспорта . 8 февраля 2023 г.
- ^ «Коста Магика продана компании Seajets - Новости круизной индустрии | Новости круизов» . Cruiseindustrynews.com/ .
- ^ «Costa Cruises отмечает 75-летие» . CruiseToTravel . 30 марта 2023 г. Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Коста Серена отправляется в Сингапур в преддверии перезапуска в Азии - Новости круизной индустрии | Новости круизов» . Cruiseindustrynews.com/ . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ « Коста Смеральда (9781889)» . ЛеонардоИнфо . Итальянский военно-морской регистр . Проверено 5 декабря 2019 года .
- ^ «Коста Тоскана, доставленная из Мейера Турку» . Новости круизной индустрии . 2 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ « Поммерн (2215709)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ « Восточный торговец (2219796)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ « Восточный купец (2219776)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс, Робби (3 декабря 2018 г.). «История кораблекрушения Бьянки С. Гренады» . Подводное плавание с аквалангом . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Ренессанс» . Симплонские открытки . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Кенийский замок» . Симплонские открытки . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Диксон, Гэри (3 сентября 2012 г.). «Коста Аллегра сдана на слом» . Пассатные Ветры . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Сотрудники CIN (2 августа 2017 г.). «Коста подтверждает: Виктория вернулась в Европу, неоклассика продана» . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ круиз, Industrynews (16 июля 2020 г.). «Небесные Покупки Коста Неоромантика» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Опыт Антареса выброшен на берег в Гадани» . YouTube.com . Разрушение корабля Гадани. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Еженедельный отчет об утилизации судов: 42-я неделя 2021 г.» . Корабль и бункер . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Коста Виктория прибыла в Пьомбино, но не может быть сдана на слом в Италии» . Доставка по Италии (на итальянском языке). 23 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Джейнчилль, Джоанна (29 июня 2020 г.). «Коста Виктория продана на металлолом» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Матисен, Монти (6 ноября 2018 г.). «Коста Атлантика и Средиземное море проданы новому китайскому бренду» . Новости круизной индустрии . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Си, Кэтрин (13 января 2020 г.). «CSSC Carnival Cruise Shipping принимает доставку на Коста Атлантику» . Новости круизов Seatrade . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Carnival Corp продает круизный лайнер марки Costa греческой компании Seajets» . Новости пассатов . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Luminosa завершает последний круиз на Косту перед присоединением к флоту Carnival» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Сезон Grand Mistral в Южной Америке отменен, корабль переведен в Косту» . 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Крещение АИДАмиры» . Новости круизной индустрии . 1 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Costa Cruises продает лайнер и отменяет рейс — The Medi Telegraph» . www.themeditelegraph.com/en/ . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коста направит «Венецию» в Европу, поскольку еще один корабль покидает Китай» . 20 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Карнавал открывает продажи Новой Венеции, круглогодичные круизы из Нью-Йорка» . Новости круизной индустрии . Нью-Йорк. 14 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Круизная линия Carnival доставит Costa Venezia в США в 2023 году, Costa Firenze в 2024 году отправится в плавание в составе карнавального флота» . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джим. «Круизный лайнер Costa Classica столкнулся с грузовым судном» . Новости круизного права . Джим Уокер из компании Walker & O'Neill Maritime Lawyers . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «Коста Конкордия достигает главного порта Генуи на слом после 200-мильного пути от места крушения» . Независимый . 27 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Переворот Costa Concordia обойдется владельцам в более чем 2 миллиарда долларов» . Рейтер . 6 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 г. . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Капитан Коста Конкордия Скеттино виновен в непредумышленном убийстве» . Мировые новости Би-би-си. 11 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Коста Конкордия «Приговор капитана к тюремному заключению оставлен в силе итальянским судом » . Время. 31 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Ханна Сэмпсон (10 марта 2012 г.). «Микки Арисон о катастрофе на Costa Concordia: «Мне очень жаль, что так произошло » . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Джин Слоан (9 марта 2012 г.). «Поврежденный пожаром круизный лайнер Коста Аллегра не вернется» . США сегодня . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Первая крупная круизная линия с двумя судами снова в работе» . Путешествуйте по пути. 20 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
По состоянию на 19 сентября «Costa стала первой крупной круизной компанией, возобновившей работу второго корабля».
- ^ «Круизные линии продлевают приостановку рейсов до 2021 года» . Путешествие вне пути . 9 января 2021 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
Круизные линии продлевают приостановку до 2021 года.
- ^ «Мы надеемся возобновить работу со следующими датами начала» . Путешествие вне пути . 9 января 2021 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
мы рады сообщить о возобновлении операций из итальянских портов. Первоначально это будет постепенный возобновление работы наших итальянских портов, зарезервированных исключительно для наших итальянских гостей.
Библиография
[ редактировать ]- Чезерани, Джан Паоло; Пиччоне, Паоло (1998). Costa Cruises: пятьдесят лет стиля [ Costa Cruises: пятьдесят лет стиля ] (на итальянском языке). Чинизелло Бальзамо, Милан: Silvana Editoriale. ISBN 8882150976 .
- Деллакаса, Эрика (2012). : история семьи и бизнеса ] Костас (на итальянском языке). Венеция: Марсилио Эдори. ISBN 9788831713030 .
- Питер, Брюс (2012). Коста Круизы . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781906608408 .
- Пиччоне, Паоло, изд. (2002). Costa Cruises: портрет флота: фотоистория кораблей Costa [ Costa Cruises: портрет флота: фоторепортаж кораблей Costa ] (на итальянском языке). Чинизелло Бальзамо, Милан: Silvana Editoriale. ISBN 888215386X .
- Пиччоне, Паоло; Фокессати, Маттео (2003). Круиз в искусство: искусство на борту итальянских лайнеров [ Круиз в искусство: искусство на борту итальянских лайнеров ] (на итальянском и английском языках). Генуя: Тормено. ISBN 8884800595 .
- Пиччоне, Паоло; Чезерани, Джан Паоло; Палаццини, Фиора Штайнбах (2008). Шестьдесят лет круизов (на итальянском языке с Костой: 1948–2008 ). Чинизелло Бальзамо, Милан: Silvana Editoriale. OCLC 860565092 .