Jump to content

Коста Круизы

Коста Кросьере С.п.А.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Транспорт
Основан 31 марта 1948 г. ( 31 марта 1948 г. )
Штаб-квартира Генуя , Италия
Обслуживаемая территория
Мир
Ключевые люди
Марио Занетти, президент [1]
Продукты Круизы
Доход 2,236 миллиарда долларов (2018 г.) [2]
Родитель Карнавал
Веб-сайт www .costacruises

Коста Кросьере С.п.А. ( Итальянское произношение: [ˈkɔsta kroˈtʃɛːre] ), действующая как Costa Cruises , — итальянская круизная линия организованная как дочерняя компания Carnival Corporation & plc. , основанная в 1948 году и с 2000 года Базирующаяся в Генуе, Италия , круизная линия в первую очередь обслуживает На итальянском круизном рынке, но 10 кораблей компании, которые плавают под итальянским флагом, обеспечивают маршруты в страны по всему миру. [3] [4]

Происхождение

[ редактировать ]

Основанная в Генуе в 1854 году Джакомо Коста (1836-1916) как Джакомо Коста фу Андреа, компания первоначально торговала оливковым маслом и текстилем, позже основала собственный нефтеперерабатывающий завод и бренд «Данте». [5] [6] В 1924 году компания перешла к сыновьям основателя (Федерико, Эухенио и Энрико) и начала судоходную деятельность, купив свое первое грузовое судно « Равенна» . [5] Еще семь грузовых кораблей были закуплены перед Второй мировой войной , во время которой все, кроме одного, были потеряны. [7]

Коста Лайн

[ редактировать ]

После войны компания решила восстановить свой судоходный бизнес, но сосредоточившись на пассажирских перевозках, особенно через Атлантику. [8] В 1946–1947 годах они купили три принадлежащих американцам грузовых судна, переоборудовав их для размещения 25 пассажиров первого класса, а в 1947 году открыли регулярное линейное сообщение между Генуей, Монтевидео и Буэнос-Айресом . [7] В то же время название компании было изменено на Linea C. [8] В марте 1948 года было введено полное пассажирское обслуживание на южноамериканском маршруте, которым обслуживалось судно «Анна С» , прежняя вместимость которого была увеличена со 100 до 500 пассажиров. [6] [7] [8] Корабль отправился из Генуи и достиг Буэнос-Айреса через 16 дней после отправления, став первым океанским лайнером , пересекшим Южную Атлантику после Второй мировой войны. [8]

Federico C 1958 года, первое специально построенное пассажирское судно Косты.
Эухенио С. 1966 г.

В 1958 году компания Costa ввела в эксплуатацию свой первый специально построенный корабль Federico C , который обеспечивал линейное сообщение между Генуей , Италия, и Буэнос-Айресом , Аргентина, через Рио-де-Жанейро , Бразилия. В 1959 году компания постепенно перешла к предложению более развлекательного отдыха, предлагая поездки в регионы Средиземноморья и Карибского бассейна . [8] Второй специально построенный корабль, Eugenio C , дебютировал в 1966 году и был спроектирован известным военно-морским архитектором Николо Костанци. [9] К 1980 году Linea C владела еще 12 судами, что сделало компанию владельцем крупнейшего в мире флота пассажирских судов. [8] В 1986 году Linea C сменила название на Costa Cruises и стала круизным бизнесом. [8]

Costa Classica — первая новая постройка Costa за более чем 25 лет.
Домашний флаг Коста Кросьере
Costa Victoria , последнее судно, построенное в рамках оригинальной компании Costa Cruises.

Линия решила модернизировать свой флот к концу 1980-х годов и заказала два новых корабля в 1987 году, которые стали Costa Classica и Costa Romantica, вступившие в строй в 1991 и 1993 годах соответственно. Линия также переоборудовала и полностью перестроила два бывших контейнеровоза в Costa Marina и Costa Allegra примерно в то же время, когда были заказаны два новых судна. Коста хотела создать новый высококлассный европейский бренд для своих новых судов и запустила недолговечный бренд EuroLuxe. [10]

Costa Victoria дебютировала в 1996 году и была самым большим круизным лайнером, когда-либо построенным в Германии на тот момент, и самым большим для Costa. [11] Стоимость его завершения была покрыта за счет продажи Eugenio Costa . Costa Victoria станет последним судном, построенным под семейным брендом Costa до того, как линия перейдет в собственность Carnival Corporation & plc . Планировалось, что у корабля будет сестра, Costa Olympia , которая так и не была достроена для этой линии после банкротства верфи, и вместо этого незавершенный корпус был продан компании Norwegian Cruise Line.

В марте 1997 года Carnival и Airtours PLC приобрели Costa Cruises за 300 миллионов долларов в соотношении 50:50. [12] В то время Costa Cruises была ведущей европейской круизной компанией с предполагаемой долей рынка 19%. [12]

Коста Виктория и Коста Марина в порту.

Карнавальная дочерняя компания

[ редактировать ]

После прихода к власти Carnival на линии началась программа строительства новых судов с использованием дизайнерских платформ класса Spirit и Destiny от Carnival Cruise Lines для новых кораблей. В их линии также будет задействован дизайнер Carnival Джо Фаркус, который разработал дизайн интерьера, отойдя от современного итальянского стиля предыдущих кораблей к более тематическим общественным местам, таким как Carnival Cruise Line. [13] Первым судном, поставленным под управление Carnival Corp, была Costa Atlantica в 2000 году.

Costa Atlantica , первое судно, дебютировавшее под новым владением Carnival Corp. с использованием дизайнерской платформы класса Spirit.

В 2000 году Carnival Corporation получила полный контроль над Costa Crociere после выкупа 50% акций Airtours за 525 миллионов долларов. [14] Корпорация Carnival переведет более старые суда других своих брендов в компанию Costa: Costa Tropicale (бывшая Carnival Cruise Line Tropicale ) в 2001 году и Costa Europa (бывшая Holland American Line Westerdam ) в 2002 году.

В 2002 году Carnival Corporation и P&O Princess Cruises объединились в Carnival Corporation & plc, объединив активы обеих компаний в одну корпорацию. [15] По состоянию на 2018 год на долю Costa приходилось примерно 12% выручки Carnival Corporation & plc. [2]

В 2004 году Costa Crociere приобрела контроль над AIDA Cruises немецкой компанией . [16] Carnival Corporation и испанский туроператор Orizonia Group в 2007 году создали совместное предприятие Ibero Cruises . [17] которая была поглощена Costa Cruises в 2014 году. [18]

Компания привлекла международное внимание, когда 13 января 2012 года Costa Concordia села на мель и перевернулась у берегов Италии . [19] В результате катастрофы погибли тридцать два человека. [19] Шесть недель спустя компания снова попала в заголовки газет, когда из-за пожара на Коста-Аллегре судно дрейфовало без электричества в течение 13 часов в водах вблизи Сомали, часто посещаемых пиратами , прежде чем судно было взято на буксир. [20]

В феврале 2018 года Коста объявила о партнерстве с итальянским футбольным клубом «Ювентус» . [21]

В декабре 2019 года Costa дебютировала на Costa Smeralda и стала второй круизной линией, эксплуатирующей круизный лайнер, полностью работающий на сжиженном природном газе компании AIDA (СПГ), после AIDAnova годом ранее. [22] В 2021 году к Costa Smeralda присоединилось ее родственное судно СПГ Costa Toscana .

Из-за пандемии Covid 2020 года Costa продала суда своего флота, включая Costa Victoria и Costa neoRomantica , чтобы сократить расходы. Это также привело к длительному простою Коста Магики и Коста Серены . [23]

В 2022 году материнская компания Carnival Corp. объявила, что выведет корабли из флота, чтобы сбалансировать общие мощности флота из-за пандемии и распродажи большого количества судов. Было объявлено, что Costa Luminosa будет передана круизной линии Carnival, а Costa Venezia и Costa Firenze присоединятся к флоту Carnival в рамках новой концепции «Carnival Fun Italian Style» в 2023 и 2024 годах соответственно. [24]

В феврале 2023 года было объявлено, что Costa Magica продана Seajets паромной компании греко - кипрской . [25] [26]

31 марта 2023 года Costa Cruises отметила свое 75-летие. [27]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Корабль Построен Строитель Вступил в сервис
для Косты
Валовый тоннаж Флаг Примечания Изображение
Фортуна ( Судьба ) Класс
Коста Фортуна 2003 Финкантьери 2003 102,669 Италия Идентичен карнавальному триумфу и карнавальной победе.
Конкордия Класс
Коста Серена 2007 Финкантьери 2007 114,500 Италия Судно Costa Serena, зафрахтованное на весь сезон 2023/2024, отправится из порта Лим-Чабанг на серию 4-5-дневных круизов, а затем отправится в Японию и Южную Корею . в июне 2023 года [28]
Тихоокеанское побережье 2009 Финкантьери 2009 114,500 Италия Конкордия Класс
Сказочное побережье 2011 Финкантьери 2011 114,500 Италия Модифицированный Конкордия класс
Коста Фашиноза 2012 Финкантьери 2012 114,500 Италия Модифицированный Конкордия класс
Luminosa Класс (класс Hybrid Spirit / Vista)
Коста Делишес 2010 Финкантьери 2010 92,720 Италия Гибридный дизайн Atlantica и Vista. кораблей классов
Диадема ( Сон ) Класс
Коста Диадема 2014 Финкантьери 2014 133,019 Италия Модифицированный Dream корабль класса
совершенства Класс
Коста Смеральда 2019 Мейер Турку 2019 185,010 [29] Италия Самый большой корабль, построенный для Costa Cruises.

Работает на СПГ.

Тосканское побережье 2021 [30] Мейер Турку 2021 185,010 Италия Работает на СПГ.

Бывший флот

[ редактировать ]

Бывший флот Косты в хронологическом порядке:

Корабль В сервисе Коста Примечания Изображение
Мария С 1946–1953 Пассажирско-грузовой
Построен в 1913 году в Бремене как Pommern , а позже USS Rappahannock и William Luckenbach . Списан в 1953 году. [31]
Джованна С 1947–1953 Пассажирско-грузовой
Построен в 1919 году в Асано , Япония, как компания Eastern Trader , позже Гораций Лукенбах . Списан в 1953 году. [32]
Луиза С 1947–1955 Пассажирско-грузовой
Построен в 1919 году в Асано, Япония, как компания Eastern Merchant , позже Роберт Лукенбах . Продан в 1955 году и переименован в Сулу , затем списан в 1959 году. [33]
Анна С 1948–1971 Prince Line Бывший Южный принц . Реквизирован как HMS Southern Prince во время Второй мировой войны.
Списан после серьезного пожара в 1971 году.
Андреа С 1948–1981 Построен в 1942 году как корабль океанский Ocean Virtue . В 1948 году переоборудован для пассажирского использования.
Списан в 1982 году.
Франка С 1952–1977 Был одним из старейших действующих круизных лайнеров в мире (построен в 1914 году), когда окончательно вышел из эксплуатации в 2009 году. Простоял до 2015 года, затем с 2016 по 2019 год был преобразован в не имеющий выхода к морю отель в Бинтане, Индонезия, и переименован в Doulos Phos , The Ship Hotel.
Федерико С 1958–1983 Первое пассажирское судно, построенное специально для Costa Line. Заброшен и затонул в 2000 году после затопления машинного отделения.
Бьянка С. 1959–1961 Затонул 24 октября 1961 года в результате взрыва и пожара в машинном отделении. [34]
Энрико С
Энрико Коста
1965–1994 Продан MSC Cruises в 1994 году и переименован в Symphony. Списан в 2001 году.
Юджин С 1966–1996 Продан в 1996 году компанией Costa Cruises верфи Bremer Vulcan в части обмена на строительство Costa Victoria . Перепродан и в дальнейшем использовался как Edinburgh Castle для прямых круизов и как The Big Red Boat II для Premier Cruises. Заложен с 2000 по 2005 год. Списан в Аланге в 2005 году.
Карла С
Карла Коста
1967–1992 Списан в Алиаге в 1994 году после того, как корабль уничтожил пожар.
Флавия 1968–1982 компании Cunard Line Ранее RMS Media . Списан в 1989 году в Гаосюне после пожара.
Фульвия С 1969–1970 Затонул 20 июля 1970 года в результате взрыва и пожара в машинном отделении у побережья Тенерифе, Канарские острова.
Италия 1974–1983 Списан в 2010 году в Аланге как Sapphire .
Анджелина Лауро 1977–1979 Зафрахтован у Lauro Lines . Корабль сгорел при стоянке в доке
на Сент-Томасе, Виргинские острова США , 30 марта 1979 года.
Позже корабль затонул 24 сентября 1979 года, когда его буксировали на свалку.
Мировой Ренессанс 1977–1982 Зафрахтован у Эпиротики с 1977 по начало 1980-х годов. [35]
Списан в Аланге в 2010 году.
Даная С 1979–1992 Списано в Алиаге в 2015 году.
Дафна С 1979–1997 Списан в Аланге в 2014 году.
Американис 1980–1984 Зафрахтован у линии Чандрис в период с 1980 по 1984 год.
Списан в Аланге в 2001 году. [36]
Колумбус С 1981–1984 Бывший океанский лайнер, а затем переоборудованный в круизный лайнер.
В 1984 году он столкнулся с волнорезом и частично затонул, а затем сдан на слом.
Побережье Ривьеры 1981–1993; 1994–2002 Списан в Аланге в 2002 году.
Коста Марина 1988–2011 Переоборудованный контейнеровоз. Списано в Аланге в 2014 году.
Коста Аллегра 1989–2012 Переоборудованный контейнеровоз. Выведен из эксплуатации после пожара в машинном отделении 27 февраля 2012 года и списан в Алиаге. [37]
Классический берег
Коста неоКлассика
1991–2018 Первоначально Costa Classica , в 2014 году она была отремонтирована на сумму 18 миллионов евро и переименована в Costa neoClassica . Покинул флот в марте 2018 года после того, как был продан компании Bahamas Paradise Cruise Line и теперь работает как Margaritaville at Sea. [38]
Романтическое побережье
Неоромантическое побережье
1993–2020 Первоначально Costa Romantica , в 2012 году была отремонтирована на сумму 90 миллионов евро, добавлены две полупалубы, и была переименована в Costa neoRomantica .

Корабль был продан компании Celestyal Cruises, переименованной в Celestyal Experience, и покинул флот в 2020 году. [39] Celestyal Cruises перепродала ее в 2021 году, после чего она была продана на верфь разборки судов Гадани в Пакистане на слом. 3 декабря 2021 года его выбросили на слом на слом. [40] [41]

Береговой пляж 1995–1998 Списан в Китае в 2009 году.
Побережье Виктории 1996–2020 Продан компании Genova Trasporti Marittimi в июне 2020 года в Пьомбино , а затем перепродан и выброшен на берег 28 января 2021 года в Алиаге на слом. [42] [43]
Коста Олимпия (1998) Никогда не поступал на вооружение Первоначально был заказан для Costa Cruises и должен был стать собратом Costa Victoria . Его строительство было остановлено после финансового краха верфи Bremer Vulkan . Незавершенный корпус был продан норвежской круизной компании и достроен как норвежский Sky .
Атлантическое побережье 2000–2020 Продан Adora Cruises в ноябре 2018 года и передан в январе 2020 года. [44] [45]
Тропическое побережье 2001–2005 Ранее Tropicale для круизной линии Carnival . Списано в Аланге в 2021 году.
Коста Европа 2002–2010 Продан компании Thomson Cruises в 2010 году. Выведен из эксплуатации в 2020 году. Списан в 2022 году.
Средиземноморское побережье 2003–2020 Продан Adora Cruises в ноябре 2018 года и поставлен на прикол в начале 2020 года. [3]
Коста Магика 2004–2023 Идентичен карнавальному триумфу и карнавальной победе.
Продан компании Seajets в феврале 2023 года и переименован в Mykonos Magic. [46]
Коста Конкордия 2006–2012 Сел на мель, перевернулся и частично затонул 13 января 2012 года. Позже это было признано полной конструктивной гибелью, а к 2017 году обломки были удалены и сданы на слом в Генуе.
Коста Сплендор (2008) Никогда не поступал на вооружение Первоначально заказан для Costa Cruises, но во время строительства передан Carnival Cruise Line и в 2008 году стал Carnival Splendor .
Коста Люминоза 2009–2022 передан круизной линии Carnival Cruise Line В сентябре 2022 года и переименован в Carnival Luminosa, курсирующий сезонно между Австралией, южной частью Тихого океана и Аляской. [47]
Коста Вояджер 2011–2014 Ранее плавал как Grand Voyager для Iberocruceros . Продан в 2014 году компании Bohai Ferry Company, а теперь и китайской компании Taishan .
Коста НеоРивьера 2013–2019 Ранее Mistral для фестивальных круизов и Grand Mistral для круизов Ibero . [48] Переведен в AIDA Cruises и с декабря 2019 года работает как AIDAmira . [49]
Праздник Коста (2014) На вооружение не поступил. Ранее празднование круизной линии Carnival грандиозное празднование Iberocruceros и . Унаследовано от Iberocruceros после того, как его деятельность была прекращена и слита с компанией Costa. Она прошла ремонт и была переименована. Однако за день до того, как корабль должен был отправиться в свой первый рейс с Костой, он был продан компании Bahamas Paradise Cruise Line . [50] Он был списан в Аланге в 2021 году.
Побережье Венеции 2019–2022 Модифицированный Vista. корабль класса
Первоначально планировалось обслуживать китайский рынок, но позже было изменено на средиземноморский рынок. [51]
Теперь с июня 2023 года он отправляется из Нью-Йорка на карнавал в рамках концепции Carnival Fun Italian Style под названием Carnival Venezia . [52]
Побережье Флоренции 2020-2024 Модифицированный Vista. корабль класса
Первоначально планировалось обслуживать китайский рынок, но позже было изменено на Средиземноморье. [51]

В 2024 году выйдет из Лонг-Бич на карнавал в рамках концепции Carnival Fun Italian Style. [53] Он будет переименован в Carnival Firenze.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также несчастные случаи и инциденты Carnival Cruise Line, чтобы узнать об инцидентах, связанных с другими круизными операциями материнской компании.

MV Bianca C. пожар и тонет

[ редактировать ]

22 октября 1961 года Бьянка С. находилась у побережья Гренады , когда в машинном отделении произошел взрыв. В результате взрыва погибли два члена экипажа, а впоследствии корабль загорелся. Местные рыбаки помогли спасти пассажиров и команду, но, поскольку у местных властей не было оборудования для тушения пожара, корабль оставался гореть до прибытия британского фрегата HMS Londonderry из Пуэрто-Рико. Горящий корабль находился на главной якорной стоянке и заблокировал бы гавань, если бы затонул там, поэтому « Лондондерри» отбуксировал его в другое место, где « Бьянка С.» . 24 октября 1961 года затонуло [34]

Столкновение Коста Европы с пирсом

[ редактировать ]

25 февраля 2010 года Costa Europa столкнулась с пирсом в Шарм-эль-Шейхе в Египте, в результате чего трое членов экипажа погибли и четверо получили ранения. Коста обвинил в столкновении сильный ветер. [54]

Коста Классика Столкновение на

[ редактировать ]

18 октября 2010 года Costa Classica столкнулась с бельгийским балкером Lowlands Longevity в устье реки Янцзы. В результате столкновения на борту корабля образовалась рана длиной более 60 футов. [54]

Коста Конкордия переворачивается

[ редактировать ]
Costa Concordia перевернулась на рифе

13 января 2012 года судно Costa Concordia село на мель у острова Изола-дель-Джильо в Тоскане . Корабль перевернулся и частично затонул, в результате чего погибли 32 человека. В 2014 году корабль был раскрепощен и снят с мели с помощью кессонов отбуксировали в порт Генуи , где он был разобран и в конечном итоге сдан на слом. , а в июле 2014 года его в течение пяти дней [55] Общий ущерб от катастрофы оценивается более чем в 2 миллиарда долларов. [56]

11 февраля 2015 года капитан, стоявший у руля во время затопления, Франческо Скеттино, был признан итальянским судом виновным в множественном непредумышленном убийстве, повлекшем кораблекрушение и оставлении своих пассажиров. [57] Его приговорили к 16 годам лишения свободы. [57] Итальянский апелляционный суд 31 мая 2016 года оставил в силе приговор к 16 годам тюремного заключения. [58]

Коста Аллегры Пожар в машинном отделении

[ редактировать ]

27 февраля 2012 года на судне «Коста Аллегра» произошел пожар в машинном отделении, и он затонул в Индийском океане. После нескольких дней дрейфа без электричества корабль был отбуксирован на сейшельский остров Дерош , но не смог там пришвартоваться. Затем ее отбуксировали на Маэ, Сейшельские острова , где высадились пассажиры. О пострадавших не сообщается.

9 марта 2012 года было объявлено, что Коста Аллегра не вернется в строй Коста, и ее передали судоходной компании Themis Maritime Ltd. [59] В конце 2012 года «Коста Аллегра» была выброшена на берег в Алиаге (Турция) для сдачи на слом. [60]

Временное закрытие из-за пандемии COVID-19.

[ редактировать ]

Круизы Costa по всему миру были отменены в марте 2020 года из-за всемирной пандемии COVID-19 .

Costa начала новые рейсы 6 сентября в Италии, первоначально с двумя судами: Costa Deliziosa и Costa Diadema . В то время линия требовала, чтобы все пассажиры были из Италии. Однако к 27 сентября 2020 года сообщалось, что, внедрив строгие санитарные протоколы для защиты своего персонала и гостей, «Costa Cruises будет доступна для всех граждан Европы, проживающих в любой из стран, перечисленных в последнем указе Совета Европы». Премьер-министр Италии». [61]

В отчете от 9 января 2021 года говорилось, что некоторые круизные компании надеются возобновить некоторые рейсы в Европу в ближайшем будущем, но добавлялось, что «еще неизвестно, будет ли это реализовано, поскольку большая часть континента все еще находится в изоляции». [62] На веб-сайте Costa в то время указывалось, что в январе рейсов не будет, но надеялись начать 28 февраля с Costa Firenze , 2 апреля с Costa Deliziosa , 3 апреля с Costa Magica и так далее. Первоначально будут использоваться только итальянские порты, а при постепенном перезапуске будут приниматься только гости из Италии. [63]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Калош, Анна (5 апреля 2023 г.). «Майкл Тамм уходит с поста генерального директора Costa Group Статья - Майкл Тамм уходит с поста генерального директора Costa Group» . Круизные новости . Колчестер: Ситрейд. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Доля мирового рынка в 2018 году» . Обзор круизного рынка . 2 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б « Профиль компании . Архивировано 9 апреля 2010 г. в Wayback Machine ». Коста Круизы. Проверено 20 января 2010 г.
  4. ^ « Корпоративные данные , заархивированные 6 декабря 2010 г. в Wayback Machine ». Коста Круизы. Проверено 15 января 2012 г. "Зарегистрированный офис: Piazza Piccapietra 48, 16121 Генуя, Италия"
  5. ^ Перейти обратно: а б Бранкузи, Нерео (17 января 2012 г.). «Истоки Costa Crociere? В добыче и транспортировке масла Данте» (на итальянском языке). Рим: Экомедианет. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Коста празднует 60 лет истории» . www.cruiseindustrynews.com . 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. . Проверено 15 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Бонсор, НРП (1983). Южно-Атлантический морской путь: иллюстрированная история пассажирских линий и лайнеров из Европы в Бразилию, Уругвай и Аргентину . Нормандские острова Джерси: Brookside Publications. п. 476. ИСБН  0-905824-06-7 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Коултер, Адам (1 ноября 2018 г.). «История Costa Cruises» . Круизный критик . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  9. ^ Себире, Ян (2021). Итальянские лайнеры 1960-х годов: квартет Костанци . [Sl]: Издательство Эмберли. ISBN  978-1-3981-0806-6 . OCLC   1224513164 .
  10. ^ Элисео, Маурицио (1997). Лайнеры Коста . Паоло Пиччоне. Лондон: Кармания. ISBN  0-9518656-6-8 . ОСЛК   877471936 .
  11. ^ «Коста Виктория» . www.castlesoftheseas.nl . Проверено 6 мая 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Карнавал и Airtours подписывают Пакт Коста: Travel Weekly» . Путешествие еженедельно . 19 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  13. ^ Фаркус, Джозеф (2018). Дизайн в открытом море: создание условий для развлекательной архитектуры на борту круизных лайнеров . Малгрейв, Виктория, Австралия. ISBN  978-1-86470-756-4 . OCLC   1016152521 . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ Блюм, Эрнест (29 августа 2000 г.). «Carnival Corp. купит 100% Costa» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  15. ^ Кларк, Эндрю; корреспондент, транспорт (25 октября 2002 г.). «Карнавал побеждает принцессу P&O» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  16. ^ «Seetours проводит ребрендинг в Aida Cruises» . ФВВ . 4 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г.
  17. ^ Когсвелл, Дэвид (8 февраля 2007 г.). «Carnival станет партнером Iberojet Cruceros в совместном предприятии» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  18. ^ Фауст, Майк (27 марта 2014 г.). «Ibero Cruises будет поглощена Costa Cruises» . Круизные течения . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Приговор капитана Конкордии оставлен в силе» . 31 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 г. . Проверено 15 августа 2019 г.
  20. ^ «Корабль Коста дрейфует у Сейшельских островов» . 27 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 г. . Проверено 15 августа 2019 г.
  21. ^ Сотрудники CIN (6 февраля 2018 г.). «Партнерство Косты и Ювентуса начинается на борту Косты Серены» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  22. ^ «Коста построит два новых корабля» . Новости круизной индустрии . 28 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 г. . Проверено 3 декабря 2019 г.
  23. ^ «Декабрьское обновление: Расположение флота Costa Cruises — Новости круизной индустрии | Новости круизов» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  24. ^ «Коста от Карнавала: Новые корабли и порция сладкой жизни в США» www.travelweekly.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  25. ^ «Carnival Corp продает круизный лайнер марки Costa греческой компании Seajets» . Пассатный ветер | Последние новости судоходства и морского транспорта . 8 февраля 2023 г.
  26. ^ «Коста Магика продана компании Seajets - Новости круизной индустрии | Новости круизов» . Cruiseindustrynews.com/ .
  27. ^ «Costa Cruises отмечает 75-летие» . CruiseToTravel . 30 марта 2023 г. Проверено 31 марта 2023 г.
  28. ^ «Коста Серена отправляется в Сингапур в преддверии перезапуска в Азии - Новости круизной индустрии | Новости круизов» . Cruiseindustrynews.com/ . Проверено 23 мая 2023 г.
  29. ^ « Коста Смеральда (9781889)» . ЛеонардоИнфо . Итальянский военно-морской регистр . Проверено 5 декабря 2019 года .
  30. ^ «Коста Тоскана, доставленная из Мейера Турку» . Новости круизной индустрии . 2 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  31. ^ « Поммерн (2215709)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 31 марта 2024 г.
  32. ^ « Восточный торговец (2219796)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 31 марта 2024 г.
  33. ^ « Восточный купец (2219776)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 31 марта 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Майерс, Робби (3 декабря 2018 г.). «История кораблекрушения Бьянки С. Гренады» . Подводное плавание с аквалангом . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  35. ^ «Ренессанс» . Симплонские открытки . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  36. ^ «Кенийский замок» . Симплонские открытки . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  37. ^ Диксон, Гэри (3 сентября 2012 г.). «Коста Аллегра сдана на слом» . Пассатные Ветры . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  38. ^ Сотрудники CIN (2 августа 2017 г.). «Коста подтверждает: Виктория вернулась в Европу, неоклассика продана» . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  39. ^ круиз, Industrynews (16 июля 2020 г.). «Небесные Покупки Коста Неоромантика» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  40. ^ «Опыт Антареса выброшен на берег в Гадани» . YouTube.com . Разрушение корабля Гадани. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  41. ^ «Еженедельный отчет об утилизации судов: 42-я неделя 2021 г.» . Корабль и бункер . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  42. ^ «Коста Виктория прибыла в Пьомбино, но не может быть сдана на слом в Италии» . Доставка по Италии (на итальянском языке). 23 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  43. ^ Джейнчилль, Джоанна (29 июня 2020 г.). «Коста Виктория продана на металлолом» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  44. ^ Матисен, Монти (6 ноября 2018 г.). «Коста Атлантика и Средиземное море проданы новому китайскому бренду» . Новости круизной индустрии . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  45. ^ Си, Кэтрин (13 января 2020 г.). «CSSC Carnival Cruise Shipping принимает доставку на Коста Атлантику» . Новости круизов Seatrade . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  46. ^ «Carnival Corp продает круизный лайнер марки Costa греческой компании Seajets» . Новости пассатов . Проверено 8 февраля 2023 г.
  47. ^ «Luminosa завершает последний круиз на Косту перед присоединением к флоту Carnival» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  48. ^ «Сезон Grand Mistral в Южной Америке отменен, корабль переведен в Косту» . 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  49. ^ «Крещение АИДАмиры» . Новости круизной индустрии . 1 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  50. ^ «Costa Cruises продает лайнер и отменяет рейс — The Medi Telegraph» . www.themeditelegraph.com/en/ . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Коста направит «Венецию» в Европу, поскольку еще один корабль покидает Китай» . 20 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
  52. ^ «Карнавал открывает продажи Новой Венеции, круглогодичные круизы из Нью-Йорка» . Новости круизной индустрии . Нью-Йорк. 14 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  53. ^ «Круизная линия Carnival доставит Costa Venezia в США в 2023 году, Costa Firenze в 2024 году отправится в плавание в составе карнавального флота» . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джим. «Круизный лайнер Costa Classica столкнулся с грузовым судном» . Новости круизного права . Джим Уокер из компании Walker & O'Neill Maritime Lawyers . Проверено 18 февраля 2023 г.
  55. ^ «Коста Конкордия достигает главного порта Генуи на слом после 200-мильного пути от места крушения» . Независимый . 27 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  56. ^ «Переворот Costa Concordia обойдется владельцам в более чем 2 миллиарда долларов» . Рейтер . 6 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 г. . Проверено 15 августа 2019 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Капитан Коста Конкордия Скеттино виновен в непредумышленном убийстве» . Мировые новости Би-би-си. 11 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  58. ^ «Коста Конкордия «Приговор капитана к тюремному заключению оставлен в силе итальянским судом » . Время. 31 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2016 г.
  59. ^ Ханна Сэмпсон (10 марта 2012 г.). «Микки Арисон о катастрофе на Costa Concordia: «Мне очень жаль, что так произошло » . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  60. ^ Джин Слоан (9 марта 2012 г.). «Поврежденный пожаром круизный лайнер Коста Аллегра не вернется» . США сегодня . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  61. ^ «Первая крупная круизная линия с двумя судами снова в работе» . Путешествуйте по пути. 20 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 22 сентября 2020 г. По состоянию на 19 сентября «Costa стала первой крупной круизной компанией, возобновившей работу второго корабля».
  62. ^ «Круизные линии продлевают приостановку рейсов до 2021 года» . Путешествие вне пути . 9 января 2021 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 11 января 2021 г. Круизные линии продлевают приостановку до 2021 года.
  63. ^ «Мы надеемся возобновить работу со следующими датами начала» . Путешествие вне пути . 9 января 2021 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 11 января 2021 г. мы рады сообщить о возобновлении операций из итальянских портов. Первоначально это будет постепенный возобновление работы наших итальянских портов, зарезервированных исключительно для наших итальянских гостей.

Библиография

[ редактировать ]
  • Чезерани, Джан Паоло; Пиччоне, Паоло (1998). Costa Cruises: пятьдесят лет стиля [ Costa Cruises: пятьдесят лет стиля ] (на итальянском языке). Чинизелло Бальзамо, Милан: Silvana Editoriale. ISBN  8882150976 .
  • Деллакаса, Эрика (2012). : история семьи и бизнеса ] Костас (на итальянском языке). Венеция: Марсилио Эдори. ISBN  9788831713030 .
  • Питер, Брюс (2012). Коста Круизы . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608408 .
  • Пиччоне, Паоло, изд. (2002). Costa Cruises: портрет флота: фотоистория кораблей Costa [ Costa Cruises: портрет флота: фоторепортаж кораблей Costa ] (на итальянском языке). Чинизелло Бальзамо, Милан: Silvana Editoriale. ISBN  888215386X .
  • Пиччоне, Паоло; Фокессати, Маттео (2003). Круиз в искусство: искусство на борту итальянских лайнеров [ Круиз в искусство: искусство на борту итальянских лайнеров ] (на итальянском и английском языках). Генуя: Тормено. ISBN  8884800595 .
  • Пиччоне, Паоло; Чезерани, Джан Паоло; Палаццини, Фиора Штайнбах (2008). Шестьдесят лет круизов (на итальянском языке с Костой: 1948–2008 ). Чинизелло Бальзамо, Милан: Silvana Editoriale. OCLC   860565092 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3fa8bf18bbd8624545158f1c5961c9c__1722425400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/9c/f3fa8bf18bbd8624545158f1c5961c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Costa Cruises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)