Порт Генуи
Порт Генуи Порт Генуи | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Италия |
Расположение | Генуя |
Подробности | |
Открыто | Что. 1000 год нашей эры |
Управляется | Администрация порта Генуи |
Владелец | Администрация порта Генуи |
Тип гавани | Искусственный |
Размер гавани | 500 га (1200 акров) |
Земельный участок | 700 га (1700 акров) |
Размер | 1200 га (3000 акров) |
Сотрудники | 4,274 (2009) [ 1 ] |
Статистика | |
судов Прибытие | 6,619 (2012) [ 2 ] |
Годовой тоннаж груза | 51,391,247 (2012) [ 2 ] |
Годовой контейнера объем | 2 064 806 ДФЭ (2012 г.) [ 2 ] |
Годовой доход | евро 71,6 миллиона (2012) [ 3 ] |
Основные сделки | уголь, сталь, нефть, химикаты, продукты питания |
Веб-сайт Портовое управление Генуи |
Порт Генуи — важнейших морских портов Италии один из . С объемом торговли 51,6 млн тонн это самый загруженный порт Италии после порта Триеста по тоннажу грузов. [ 4 ]
Примечательно, что порт использовался для демонтажа судна Costa Concordia после Costa Concordia катастрофы . [ 5 ]
Структурные характеристики
[ редактировать ]Порт Генуи занимает площадь около 700 гектаров (1700 акров) земли и 500 гектаров (1200 акров) на воде, простираясь более чем на 22 километра (14 миль) вдоль береговой линии, с 47 километрами (29 миль) морских путей. и 30 километров (19 миль) действующих причалов . [ 6 ]
Пассажирские терминалы
[ редактировать ]Причалы пассажирских терминалов занимают площадь 250 тысяч квадратных метров, имеют 5 оборудованных причалов для круизных судов и 13 для паромов, с годовой пропускной способностью 4 миллиона пассажиров паромов, 1,5 миллиона автомобилей и 250 000 грузовиков. [ 7 ]
Историческая морская станция Понте-дей-Милль сегодня представляет собой технологически продвинутый круизный терминал, оснащенный оборудованием, спроектированным по образцу самых современных аэропортов мира, чтобы обеспечить быструю посадку и высадку судов последнего поколения, перевозящих тысячи пассажиров.
Третий круизный терминал в настоящее время строится в реконструированном районе Понте-Пароди, который когда-то использовался для перевозки зерна.
Маяки
[ редактировать ]Есть два главных маяка: исторический Лантерна высотой 76 метров (249 футов) и небольшой маяк Пунта Вагно у восточного входа в порт. [ 8 ]
Марины
[ редактировать ]Помимо контейнерного и пассажирского терминалов, верфей и других промышленных и грузовых объектов, на территории порта имеется также несколько пристаней , где пришвартовано множество парусников и яхт. [ 9 ]
- Пристань Выставочного центра (305 причалов).
- Марина Дука дельи Абруцци, дом Итальянского яхт-клуба (350 причалов).
- Марина Моло Веккьо, в районе старой гавани (160 причалов для яхт длиной до 150 метров).
- Марина Porto Antico (280 причалов до 60 метров)
- Марина Genova Aeroporto (500 причалов, с новыми возможностями для суперяхт )
- Пристань Пра', в районе старого пляжа Пра', ныне «Зона уважения Пра'» (1000 причалов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тенденции занятости в порту Генуи, 2001–2009 гг.» (PDF) . Портовое управление Генуи . Проверено 4 августа 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Ежегодник порта Генуи, 2012» . Портовое управление Генуи . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Бюджет порта Генуя на 2012 год» (PDF) . Проверено 4 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «100 лучших портов 2013 года» . Список Ллойда . 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Коста Конкордия совершает последнее путешествие к своей могиле на свалке» . 24 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Энергетический и экологический план порта Генуя» (PDF) . Портовое управление Генуи . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ «Портовая администрация Генуи – Пассажиры» . Porto.genova.it. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Италии: Лигурия» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ Паоло Чирачи. «Pagine Azzurre Online — Порты и пристани в Лигурии, диаграмма 3» . Pagineazurre.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 г. Проверено 26 декабря 2008 г.