Jump to content

Порт Триеста

Координаты : 45 ° 39'32 "N 13 ° 45'49" E  /  45,6589 ° N 13,7636 ° E  / 45,6589; 13,7636
Старый порт
Штаб-квартира (Ллойд Тауэр)

Свободный порт Триест — порт в Адриатическом море в Триесте , Италия. Это самый важный торговый порт Италии с объемом торговли 62 миллиона тонн.

Он разделен на пять различных свободных зон, три из которых предназначены для коммерческой деятельности. Остальные две – зона, свободная от минеральных масел, и зона, свободная от минеральных масел , – используются для промышленной деятельности. Порт разделен на различные терминалы, находящиеся под управлением частных компаний.

В период с начала 1700 по 1850 год Триест присвоил ему статус Свободного порта. Карл VI, император Священной Римской империи, был в основном торговым центром, и в 1719 году В 1740 году, когда к власти пришла императрица Мария Терезия Австрийская , один из первых Меры, которые она приняла, заключались в расширении границ зоны Свободного порта до периферии города, тем самым объединив торговый центр, порт, новый город и старый. Императрица решила распространить освобождение от таможенных пошлин на весь город, что привлекло множество людей из разных стран и всех слоев общества ( итальянцев , сербов , словенцев , хорватов , евреев и греков ): для них был издан закон, " Editto di tolleranza», которая предусматривала свободу вероисповедания, возможность свободно вести переговоры и владеть товарами.

В 1770-х и 1780-х годах Триестская компания (иногда известная как «Австрийская Ост-Индская компания») попыталась напрямую соединить империю Габсбургов с индийским и китайским рынками.

Оказалось, что необходимо расширить портовую инфраструктуру и железнодорожную сеть. В 1857 году начала действовать линия Зюдбан (Южная) железная дорога по северо-восточному маршруту: Триест , Постойна , Любляна , Грац , Вена , с дальнейшим сообщением с Будапештом и на Балканах . Железнодорожный элемент занимал центральное место в конструкции портовых сооружений. В Триесте в качестве модели использовалась система портов Северной Европы Lagerhäuser. французский инженер Полен Талабот Проект разработал . 1868 год знаменует собой начало Триеста как торгового порта, инфраструктура которого должна была развиваться в четыре разных периода. Чтобы справиться с конкуренцией северных портов, которые могли привлечь торговлю из-за отсутствия железнодорожного сообщения с Триестом, и приспособиться к потребностям неевропейского морского транспорта, который должен был увеличиться после открытия Суэцкого канала в 1869 г. - с последующим сокращением расстояния, отделяющего Триест от Бомбея, на 7500 миль - в 1868 г. началось строительство нынешнего Был открыт Порто Веккьо (Старый порт, в то время называвшийся Порто Нуово, Новый порт). Северная часть порта была построена между 1868 и 1883 годами вместе с внешним волнорезом и другой морской инфраструктурой.

22 декабря 1871 года было открыто новое ежемесячное сообщение, связавшее Триест с Бомбеем . В 1874 году был подписан контракт с Зюдбан на развитие порта, а в 1879 году были построены Magazzini Generali (склады). В том же году была официально открыта железнодорожная линия Понтеббана, соединившая Триест , Удине , Понтеббу , Филлах , Зальцбург и Мюнхен .

В 1891 году порт стал свободным портом и был отделен от остальной части города ограждением. Статус свободного порта, ранее распространявшийся на весь город, теперь ограничивался этой территорией, а город физически отделялся от нее. В период с 1901 по 1914 годы начались работы по расширению территории реки (набережной), строительству пристани Берсальери, Скало-Легнами (деревянного причала) и порта Сан-Андреа (причалы V и VI). Четвертый период, между 1924 и 1936 годами, характеризуется реализацией крупных общественных работ, которые должны были завершить морскую инфраструктуру, портовое оборудование на причалах V и VI, силос, Stazione Marittima (пассажирский вокзал) и Идроскало (воздушная гавань).

После реконструкции зданий, поврежденных во время бомбардировок во время Второй мировой войны , была начата инновационная реорганизация порта в соответствии с потребностями контейнеризации и новых транспортных систем.

Свободный порт

[ редактировать ]

В соответствии с правилами свободного порта товары, поступающие в порт по суше из Италии или ЕС, считаются окончательно экспортированными, а товары иностранного происхождения, прибывающие по суше, считаются иностранными товарами, находящимися в пути. Товары, прибывающие из-за границы морским путем, могут свободно проходить транзитом и отправляться в пункты назначения за рубежом. В силу исключительных положений о таможенных кредитах таможенные пошлины на товары, предназначенные для импорта, могут быть уплачены через 6 месяцев по сниженным годовым процентным ставкам. Особый внетаможенный статус порта также позволяет осуществлять коммерческие операции с товарами, хранящимися под иностранным режимом. Переупаковка, маркировка, промышленная переработка и т. д. также возможны на тех же условиях. Помимо ответственности Дирекции порта (государственного органа), управление портовыми складами также осуществляется многими частными компаниями - экспедиторскими компаниями или операторами портовых терминалов - работающими в полной автономии в рамках правил Дирекции порта .

Статус свободных портовых зон оставался отличительной особенностью порта Триест на протяжении всей его истории. Этот особый статус , предоставленный в 1719 году монархией Габсбургов и ограниченный в 1891 году, был подтвержден последующими мирными договорами Европейского сообщества и итальянского парламента . Большая часть портовых территорий подпадает под это правило и, следовательно, находится за пределами юрисдикции таможни Европейского Союза.

Пять свободных портовых зон определяются следующим образом:

  • Старая свободная зона
  • Новая свободная зона
  • Свободная зона лесного терминала
  • Зона, свободная от минерального масла
  • Свободная промышленная зона

Старый Свободный порт , древнейший комплекс сооружений, был спроектирован Полем Талаботом и построен между 1868 и 1883 годами в соответствии с планом развития порта и железных дорог, направленным на укрепление роли Триеста как торгового центра для всех территорий, находящихся под властью Австро-Венгрии. . современный многофункциональный терминал Adria Terminal Недавно рядом со старыми объектами был создан .

Новый свободный порт является результатом проекта, начатого в начале 20 века в ответ на рост торговли с Ближним и Дальним Востоком, вызванный открытием Суэцкого канала . Построенный в значительной степени в 1920-х и 1930-х годах, он был расширен с 1960-х годов за счет строительства контейнерного терминала на пирсе 7 и ро-ро / паромного терминала в Рива Траяна. Остальные свободные зоны включают, помимо лесных и нефтяных терминалов, часть промышленного канала Зауле, который обслуживает промышленный район (EZIT), созданный после Второй мировой войны .

Гидродинамическая установка

[ редактировать ]

Гидродинамический завод, построенный в 1890 году, является важным объектом промышленной археологии. Вместе с Гамбургом , Буэнос-Айресом , Калькуттой и Генуей . Триест был одним из первых портов в мире, оборудованных гидродинамической станцией

Здание расположено за причалом и отличается высокой кирпичной дымовой трубой и двумя квадратными башнями по бокам главного фасада.

Станция, вышедшая из эксплуатации в 1983 году, забирала воду из водопроводной системы и поставляла энергию в различные точки потребления. Таким образом, это был централизованный генератор энергии, который приводил в действие причальные краны, внешние краны и внутренние подъемники портовых складов.

Серия двухдымоходных котлов Lancashire диаметром 2,10 м и длиной 10 м, построенная венской компанией St. Jashka & Sohn, производила пар давлением 7 атмосфер. Пар подавался к четырем основным машинам и вспомогательной машине, все они производились компанией Maschinenbau Aktien Gesellschaft vormals Breitfeld, Danek & Com. Прага-Каролиненталь.

Основные машины имели высшую двигательную часть и нижнюю рабочую. Двигательная часть - паровая машина двойного расширения мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт) - имела центральный цилиндр высокого давления диаметром 450 мм и два боковых цилиндра низкого давления диаметром 600 мм. Система шатунов коленчатого вала обеспечивала правильную синхронизацию работы трех цилиндров. Гидравлическое давление поддерживалось постоянным с помощью гидроаккумуляторов . Два из них располагались в башнях завода, а один – в башне возле ворот порта, в более центральном положении.

Вода под давлением распределялась вдоль главной оси порта через систему чугунных труб длиной 6,8 км, проложенную в подземных переходах, которые можно было осмотреть. Главный трубопровод разветвлялся на второстепенные трубы, подключаемые к отдельным точкам потребления. В период с 1920 по 1939 год завод эксплуатировал 83 причальных крана, 31 внешний кран для складов и 57 подъемников.

Гидродинамическая установка — редкий пример машин, проработавших более столетия, — расположена в здании Рундбогенстиля , архитектурного стиля, который представлял собой немецкую версию романского стиля, очень популярного в то время.

Старый порт

[ редактировать ]

Связь между городом и портом, объединенная единым процессом городского и исторического развития, становится очевидной в районе Порто-Веккьо, обладающем архитектурным наследием, имеющим большую историческую и художественную ценность. Порто Веккьо, расположенный в самом центре города, занимает площадь около 600 000 кв.м. и представляет собой жемчужину, которую необходимо перезапустить путем выявления новых функций.

«Капаннони», самые старые здания порта, были построены по образцу «Лагерхойзера» — слова, обозначающего те части города, которые используются для обработки товаров и включают в себя склады для хранения и складирования товаров, начиная с их прибытия в порт для их отгрузки и распределения.

Система портов визуально связывает замок Мирамаре , Барколу и замок Сан-Джусто и следует в трех направлениях: центральном, соединяющем порт с городом, втором, соответствующем причалам, и третьем, примыкающем к железной дороге.

Классификация складов и ангаров (первоначально 38 основных корпусов) включает три группы зданий:

  • одноэтажные надземные здания
  • двух- или трехэтажные надземные здания с подвалами и чердаками, с галереями, соединяющими авангардные корпуса и поддерживаемыми чугунными стойками
  • четырехэтажные надземные здания с подвалами, цокольными этажами и четырьмя верхними этажами с галереями

Первоначально склады были оборудованы кранами, лифтами, подъемниками и другим подъемным оборудованием, которое использовалось для погрузки и разгрузки товаров и имело гидравлический привод. Здания первой и второй групп имеют перрон (приподнятую площадку высотой около 1 метра, служащую для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в железнодорожных вагонах), а здания третьей группы, возведенные в более поздние годы (в начале XIX в.). 1900 г.), также показаны входные двери на уровне земли.

Архитектурные особенности этих монументальных зданий заключаются в вертикальных и горизонтальных линиях фасадов, в геометрическом определении подвалов, дверей, окон и всех элементов архитектонического языка этого комплекса.

Вдоль фасада горизонтальные линии (например, струнные ряды) придают зданиям продольный вид, а вертикальные линии (пилястры и авангардные колонны) создают прерывания. Благодаря гармонизации линий структурные элементы приобретают архитектурный характер. Основная часть фасадов, от основания до надстройки, демонстрирует единство и размерную ценность.

На момент постройки отделка осуществлялась за счет использования различных отделочных материалов и работы мастеров-декораторов и камнерезов. Карнизы, модильоны, капители, цоколи, подоконники и авангарды, выполненные из различных материалов, производят суггестивный эффект, который усиливается естественными цветами материалов, создавая однородное хроматическое впечатление.

Отличительной чертой первых этажей ангаров являются серые чугунные стойки.

Каждое здание представляет собой образец технической архитектуры конца XIX века, периода переходного периода строительства и конфигурации морских сооружений, адаптировавшихся к оборонительной функции и новому направлению механизации техники.

Склад 26, монументальное здание, занимает площадь 9000 кв.м., с фасадом около 244м2, подземный этаж используется как подвал, цокольный этаж, три верхних этажа и чердак. Оно было завершено в 1893 году.

Из-за длины здания в проект были включены две основные лестницы, ведущие на верхние этажи, семь лифтов, восемь лифтов и два внутренних люка, соединенных с подвалом.

Архивольт прерывает монотонную форму окон, а оформление главного фасада соответствует остальным зданиям.

Башенки над отделочными карнизами, богато украшенные мансарды и башня с часами усиливают роскошь этого склада.

Ряды чугунных импостов и авангардов придают всему зданию необыкновенную перспективу.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

45 ° 39'32 "N 13 ° 45'49" E  /  45,6589 ° N 13,7636 ° E  / 45,6589; 13,7636

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd3abe67e18db08263a2046de832dbe__1720812300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/be/cbd3abe67e18db08263a2046de832dbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Trieste - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)