Jump to content

СС Американис

Корабль в форме середины 1960-х годов как Замок Кении.
История
Великобритания
Имя Кенийский замок
Владелец Линия Юнион-Касл (1952–67)
Оператор Линия Юнион-Касл (1952–67)
Порт приписки Лондон ,  Великобритания
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст , Северная Ирландия
Номер двора 1432
Запущен 21 июня 1951 г.
Завершенный февраль 1952 г.
Первое путешествие Март 1952 г.
Переименован 1967
Идентификация
Судьба Продал
Греция
Имя Американис
Владелец Чандрис Лайнс (1967–2000)
Оператор
Порт приписки Пирей ,  Греция
Приобретенный 1967
Переименован Американцы (2001)
Идентификация Номер ИМО : 5185398
Судьба Списано в Аланге , Индия , 2001 г.
Общие характеристики
Тоннаж 19 904 брт
Длина 576 футов (176 м)
Луч 74 фута 3 дюйма (22,63 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м) [ 1 ]
колоды 8 [ 1 ]
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) (рабочая скорость)
Емкость 920 (с 1967 г.)
Экипаж 400

«Американис» , ранее называвшийся «Кенийский замок» , был паротурбинным океанским лайнером, , принадлежащим Греции построенным в Великобритании, который стал круизным лайнером .

Харланд и Вольф построили Кенийский замок в Белфасте , Северная Ирландия , завершив его в 1952 году для линии Юнион-Касл в Лондоне, Англия . [ 2 ] Он имел одноклассные помещения, вмещающие около 530 пассажиров, а также значительную вместимость рефрижераторных и генеральных грузов. Он был вторым из трех однотипных кораблей, построенных между 1950 и 1953 годами (остальные - Rhodesia Castle и Braemar Castle) .

Пассажирские и грузовые перевозки в Африку

[ редактировать ]
Кенийский замок с оригинальной воронкой и линиями палубы

Kenya Castle начал работу на маршруте Union-Castle вокруг Африки из Лондона в марте 1952 года. Однако к 1962 году из-за сокращения покровительства рейсы были прекращены в Дурбане , Южная Африка . Kenya Castle и ее однотипные корабли затем вернулись в Великобританию через Суэцкий канал .

Во время ремонта в начале 1960-х годов пассажирский состав был сокращен до 446 человек, а технические обновления включали подъем трубы корабля за счет установки обтекаемого вентилируемого купола.

Столкнувшись с постоянным снижением спроса на свои услуги, Union-Castle вывела все три родственных корабля из торговли в Африке в 1965–67 годах, каждое судно проработало около 15 лет. Кенийский замок был заложен на реке Блэкуотер в Эссексе в начале 1967 года, а ее сестры пошли на металлолом.

Преобразование и крейсерская карьера

[ редактировать ]
Американцы на Бермудских островах , 1987 год.

В июле 1967 года судоходная семья Чандрис (ныне Celebrity Cruises ) купила Kenya Castle и переименовала ее в Amerikanis («Американская дева»). Она отправилась в Грецию для переоборудования в штатный круизный лайнер . Ее грузовые трюмы были заменены дополнительными каютами, в результате чего пассажировместимость увеличилась примерно до 920. Она стала известна как первое пассажирское судно, в каждой каюте которого был телевизор. Все общественные помещения были отремонтированы в современном европейском стиле. Ее корпус был перекрашен в белый цвет. За исключением снятия погрузочно-разгрузочного оборудования, Американис сохранила большую часть своего первоначального профиля.

Американис в Costa Line. ливрее
Американис в Санкт-Петербурге

Несмотря на то, что «Американис» намеревался совершать трансатлантические круизы в свой первый сезон, задержки с ее переоборудованием заставили «Американис» сразу перейти к осенней программе 1968 года между Нью-Йорком и Бермудскими островами . Позже она переехала на Карибы , базировалась в Пуэрто-Рико на северную зиму и совершала круизы по Средиземному морю летом. Сохранив свое имя, «Американис» была сдана в аренду итальянским операторам Costa Cruises (судно оставалось во владении Чандриса) с 1980 по 1984 год. Для этого чартера ее воронка была перекрашена в желтый цвет с фирменной синей буквой «C» Косты. Вернув себе характерную белую букву «X» Чандриса («Ch» - от Чандриса - в греческом алфавите) на своей синей воронке, Американис прослужила еще 12 лет.

Утилизация

[ редактировать ]

В 1996 году Американис находилась на приколе в Греции, пока принимались решения о ее будущем. Ничего не произошло, и в 2001 году он был продан на металлолом и прибыл на разборку Аланга в Индии 12 июня 2001 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Дуглас (1995). Полное руководство Berlitz по круизным судам . Оксфорд: Берлиц. ISBN  2-8315-1327-8 .
  2. ^ «Кенийский замок» . www.bandcstaffregister.com . Проверено 20 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 505bf09898bf3670c5e493afd3807df6__1719719940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/f6/505bf09898bf3670c5e493afd3807df6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Amerikanis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)