СС Американис
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2012 г. ) |
![]() Корабль в форме середины 1960-х годов как Замок Кении.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кенийский замок |
Владелец | ![]() |
Оператор | ![]() |
Порт приписки | Лондон , ![]() |
Строитель | Харланд и Вольф , Белфаст , Северная Ирландия |
Номер двора | 1432 |
Запущен | 21 июня 1951 г. |
Завершенный | февраль 1952 г. |
Первое путешествие | Март 1952 г. |
Переименован | 1967 |
Идентификация | |
Судьба | Продал |
![]() | |
Имя | Американис |
Владелец | Чандрис Лайнс (1967–2000) |
Оператор |
|
Порт приписки | Пирей , ![]() |
Приобретенный | 1967 |
Переименован | Американцы (2001) |
Идентификация | Номер ИМО : 5185398 |
Судьба | Списано в Аланге , Индия , 2001 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 19 904 брт |
Длина | 576 футов (176 м) |
Луч | 74 фута 3 дюйма (22,63 м) |
Черновик | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) [ 1 ] |
колоды | 8 [ 1 ] |
Скорость | 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) (рабочая скорость) |
Емкость | 920 (с 1967 г.) |
Экипаж | 400 |
«Американис» , ранее называвшийся «Кенийский замок» , был паротурбинным океанским лайнером, , принадлежащим Греции построенным в Великобритании, который стал круизным лайнером .
Здание
[ редактировать ]Харланд и Вольф построили Кенийский замок в Белфасте , Северная Ирландия , завершив его в 1952 году для линии Юнион-Касл в Лондоне, Англия . [ 2 ] Он имел одноклассные помещения, вмещающие около 530 пассажиров, а также значительную вместимость рефрижераторных и генеральных грузов. Он был вторым из трех однотипных кораблей, построенных между 1950 и 1953 годами (остальные - Rhodesia Castle и Braemar Castle) .
Пассажирские и грузовые перевозки в Африку
[ редактировать ]
Kenya Castle начал работу на маршруте Union-Castle вокруг Африки из Лондона в марте 1952 года. Однако к 1962 году из-за сокращения покровительства рейсы были прекращены в Дурбане , Южная Африка . Kenya Castle и ее однотипные корабли затем вернулись в Великобританию через Суэцкий канал .
Во время ремонта в начале 1960-х годов пассажирский состав был сокращен до 446 человек, а технические обновления включали подъем трубы корабля за счет установки обтекаемого вентилируемого купола.
Столкнувшись с постоянным снижением спроса на свои услуги, Union-Castle вывела все три родственных корабля из торговли в Африке в 1965–67 годах, каждое судно проработало около 15 лет. Кенийский замок был заложен на реке Блэкуотер в Эссексе в начале 1967 года, а ее сестры пошли на металлолом.
Преобразование и крейсерская карьера
[ редактировать ]
В июле 1967 года судоходная семья Чандрис (ныне Celebrity Cruises ) купила Kenya Castle и переименовала ее в Amerikanis («Американская дева»). Она отправилась в Грецию для переоборудования в штатный круизный лайнер . Ее грузовые трюмы были заменены дополнительными каютами, в результате чего пассажировместимость увеличилась примерно до 920. Она стала известна как первое пассажирское судно, в каждой каюте которого был телевизор. Все общественные помещения были отремонтированы в современном европейском стиле. Ее корпус был перекрашен в белый цвет. За исключением снятия погрузочно-разгрузочного оборудования, Американис сохранила большую часть своего первоначального профиля.


Несмотря на то, что «Американис» намеревался совершать трансатлантические круизы в свой первый сезон, задержки с ее переоборудованием заставили «Американис» сразу перейти к осенней программе 1968 года между Нью-Йорком и Бермудскими островами . Позже она переехала на Карибы , базировалась в Пуэрто-Рико на северную зиму и совершала круизы по Средиземному морю летом. Сохранив свое имя, «Американис» была сдана в аренду итальянским операторам Costa Cruises (судно оставалось во владении Чандриса) с 1980 по 1984 год. Для этого чартера ее воронка была перекрашена в желтый цвет с фирменной синей буквой «C» Косты. Вернув себе характерную белую букву «X» Чандриса («Ch» - от Чандриса - в греческом алфавите) на своей синей воронке, Американис прослужила еще 12 лет.
Утилизация
[ редактировать ]В 1996 году Американис находилась на приколе в Греции, пока принимались решения о ее будущем. Ничего не произошло, и в 2001 году он был продан на металлолом и прибыл на разборку Аланга в Индии 12 июня 2001 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уорд, Дуглас (1995). Полное руководство Berlitz по круизным судам . Оксфорд: Берлиц. ISBN 2-8315-1327-8 .
- ^ «Кенийский замок» . www.bandcstaffregister.com . Проверено 20 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Фотографические воспоминания о работе над линиями Чандриса» . Проверено 26 ноября 2006 г. от бывшего сотрудника